Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 23 | 47 | |
Краснодар | 24 | 46 | |
Динамо | 23 | 38 | |
цкг | 23 | 37 | |
Локомотив | 23 | 37 | |
Крылья Советов | 23 | 36 | |
СПАРТАК | 23 | 35 | |
Ростов | 23 | 34 | |
Рубин | 23 | 32 | |
Пари НН | 23 | 28 | |
Оренбург | 23 | 26 | |
Факел | 24 | 26 | |
Урал | 23 | 23 | |
Балтика | 23 | 20 | |
Ахмат | 23 | 20 | |
Сочи | 23 | 18 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Зенит | 4 | 12 | |
Динамо | 3 | 9 | |
Локомотив | 4 | 9 | |
СПАРТАК | 4 | 7 | |
Звезда-2005 | 4 | 7 | |
Енисей | 4 | 4 | |
Краснодар | 4 | 3 | |
Чертаново | 4 | 2 | |
Рязань-ВДВ | 3 | 1 | |
Ростов | 3 | 0 | |
Рубин | 3 | 0 | |
Крылья Советов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика-БФУ | 2 | 6 | |
Динамо-2 | 2 | 6 | |
СПАРТАК-2 | 2 | 6 | |
Чертаново | 2 | 4 | |
Динамо-Вологда | 2 | 4 | |
Тверь | 2 | 4 | |
Зенит | 2 | 3 | |
Торпедо-Владимир | 2 | 3 | |
Динамо-СПб | 2 | 3 | |
Знамя Труда | 2 | 3 | |
Родина-М | 2 | 2 | |
Иркутск | 2 | 1 | |
Енисей-2 | 2 | 0 | |
Звезда | 2 | 0 | |
Леон Сатурн | 2 | 0 | |
Луки-Энергия | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 6 | 15 | |
СПАРТАК | 6 | 13 | |
Сочи | 6 | 12 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 6 | 9 | |
Рубин | 6 | 8 | |
Строгино | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 5 | |
Балтика | 6 | 4 | |
Мастер-Сатурн | 6 | 1 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 18 | |
цкг | 6 | 12 | |
Ростов | 6 | 12 | |
Чертаново | 6 | 8 | |
Ахмат | 6 | 8 | |
Урал | 6 | 8 | |
Динамо | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 4 | |
Оренбург | 6 | 3 | |
Пари НН | 6 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 27 | 48 | |
Динамо | 26 | 47 | |
Акрон | 26 | 46 | |
Арсенал | 26 | 44 | |
Родина | 27 | 44 | |
Тюмень | 26 | 40 | |
Нефтехимик | 26 | 37 | |
Алания | 26 | 37 | |
Енисей | 26 | 36 | |
Торпедо М | 26 | 34 | |
Шинник | 26 | 34 | |
КАМАЗ | 26 | 33 | |
СКА-Хабаровск | 26 | 31 | |
Черноморец | 26 | 31 | |
Ленинградец | 26 | 26 | |
Сокол | 26 | 25 | |
Кубань | 26 | 22 | |
Волгарь | 26 | 22 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Василий Уткин: Что стоит за бурными дебатами на конференции РФС?
11.02.2012
Четвертое февраля, или минувшая суббота, было днем, во всех отношениях насыщенным. Думаю, мало кто при таких общественных страстях и индивидуальной борьбе с генералом Морозом нашел возможность внимательно следить за сообщениями с очередной конференции Российского футбольного союза (РФС).
О «НИЗКОПОКЛОНСТВЕ ПЕРЕД ЗАПАДОМ»
Я, кстати, следил. И было это, признаться, довольно скучным занятием. Это было похоже на рыбалку – сидишь, сидишь, а вдруг все-таки клюнет?..
Но – не клюнуло. Конечно, вы скажете мне: конференция не митинг, там зажигать некому, да и вроде бы незачем. И должно быть скучно! И я с вами соглашусь. Скучно, рутинно... Но не бессодержательно. А было ведь именно так.
Вот я ничего особенного не знаю про тренерскую академию, которую возглавляет Дмитрий Баранник. И даже не полезу в справочники за точным ее названием. Но я не могу понять, как на конференции РФС может идти дискуссия о том, что не нужно использовать европейские методики, а нужно наши. Я просто не понимаю, в чем тут спор. Есть наши – так назовите их. Давайте вы скажете, что вот есть такие и такие научные работы, которые мы даже издать не удосужились, – и издадим. Может быть, вы проанализировали программу обучения и видите, чего там не хватает? Так давайте часы дополнительные введем! Так нет же. Этого не было в выступлениях. Зато была критика, как сказали бы раньше, «низкопоклонства перед Западом».
О РАСШИРЕНИИ ПЕРВОГО ДИВИЗИОНА
Или вот из выступления президента «Алании» Валерия Газзаева я узнаю, например, что нужно расширить премьер-лигу до 18 команд и в первом дивизионе тоже оставить восемнадцать. Я все думал: когда же Валерий Георгиевич перейдет к мотивационной части? Скажет ли он, почему это нужно сделать? Правду сказать, дискуссия о том, нужно нам в элитном дивизионе 16 команд или 18, продолжается столько, сколько я себя помню, включая школьные годы. Это как с введением и отменой летнего времени: нескончаемый, совершенно одинаковый разговор на всю, всю жизнь. Так бабушки судачат о погоде.
Между тем у меня возникает очень простой вопрос. Какой-то до болезненности очевидный. Почему должно в первом-то дивизионе становиться команд столько же, а не больше? Ну это же чушь какая-то собачья, уж вы меня простите. Ведь в первом дивизионе нет окон для еврокубков, нет окон для игр сборных, да и каждое второе лето турнир не обязан прерываться на два месяца на время чемпионата мира или Европы. Ну очевидно же, что в первом дивизионе команд должно быть больше!
И еще очень простой вопрос. Как можно говорить о расширении премьер-лиги, если в ней каждый год, с каждым сезоном все больше команд, которые на грани или уже за гранью банкротства?
Но аргументов нет. Вообще никаких.
О ФРАНЦУЗСКОМ БЮДЖЕТЕ
Я читаю слова Сергея Фурсенко, сказанные им после окончания этой остросюжетной конференции, и вижу, что он сетует на нехватку денег. Почему? Поскольку бюджет у стран, с которыми наша должна конкурировать, в три-четыре раза больше. Называется цифра недостаточного бюджета: два с лишним миллиарда рублей.
Вот скажите: к кому обращены эти слова? Кто и что сможет понять из этих слов уважаемого президента РФС? Я – ничего. Конечно, умею считать и понимаю, что шесть миллиардов в три раза больше, чем два. Но мне кажется, что публике – а к ней и обращаются обычно через журналистов – говорят не так, не об абсолютных числах, а говорят: нам не хватает вот на это, мы не можем начать вот такую программу.
А сам для себя я не удивляюсь, например, отчего бюджет у французов больше. Например, я знаю, да и весь мир знает, что французская федерация содержит в Клерфонтене огромный центр подготовки молодежи, который, в свою очередь, лишь венчает работу по выбору талантливых игроков по всей стране. В России нет ни такой программы, ни такой базы. Причем о базе для сборной говорят последние лет восемь, и единственный реальный спор, из-за которого строительство не начинается, в том, на чьем участке оно будет происходить и кто тем самым его удачно продаст государству или РФС.
Я бы вот хотел узнать о том, что на такую программу у РФС нет средств. А программа – вот она, как только появляются деньги – она стартует, все остальное проработано. Но этого не сказано. Как не сказано почти ничего. Конференция РФС закончилась, все разошлись с чувством глубокого удовлетворения. Поговорили…
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 194
Комментировать
Оксиген |
|
savely, из ситуации с судьями выход простой: не разговаривать с судьями. Это сложно? Да, Карпин не употребляет слова "заговор". Но ты почитай его интервью. В качестве оправдания он постоянно кивает то на судей, то на рфс. Даже на зинид кивал как-то и на cpaный твенте. Все вокруг виноваты. А когда все виноваты - это заговор. По-моему, при такой игре, как нам периодически демонстрируют, ему бы помолчать в тряпочку. |
Фрол 1963, Эмиль меня подвел,2 выстрела мимо...Мазила! |
Оксиген |
|
BRAZIL10, ростов возить по полю - среди равных? Ну, извини. Я не считаю ростов ровней Спартаку в любом виде. И правда считаю тот матч позором. Напомни, кого мы реально возили по полю, кроме обезволенных паровозов в последнее время? Вот по честному, по игре. Чтобы потом с гордостью сказать: были на голову сильнее. |
savely |
|
Оксиген, Карпин не однократно во вью утверждал что не считает что это заговор. А то что пресса там добавляет это уже их проблема. А потом когда смотришь матч и видишь как игроки сенита судью прессуют и им хоть бы хны, а нам любой инцидент карточка и в меньшинстве играть. То как то смешно становиться. |
BRAZIL10 |
|
Оксиген, Возить по полю мордой среди равных, щас, не получится как то((( Возят пока барсуки, которые, в своё время позвали Великих футов, Кройфа, кстати у меня подозрения, что это в его фут они щас гоняют, тотальный фут, придуманный в начале 70-ых Ринусом Михелсом и играющим на поле Йоханом Круифом)))А у нас была возможность после Романцева что-то сделать наподобие...Но пришёл жирный ублюдок, дальше ты знаешь((( Мы строимся((( |
savely |
|
Оксиген, без обид)))) попал в салон для не курящих.................. Я согласен что у нас и внутри клуба го*вна навалом. |
Оксиген |
|
BRAZIL10, вот да. Не нужно путать предвзятость отдельных лиц и заговор. Играть нужно нормально, а не про заговоры тереть. |
Оксиген |
|
savely, и вот ещё что. Когда придуманный тобой мир никто не разделяет, это называется шизофренией. А я не припомню, чтоб кто-то кроме Карпина говорил о заговоре против своего клуба. Многие недовольны судейством, но заговор, почему-то только против Спартака. Это диагноз. |
Оксиген |
|
savely, нормуль ты так сравнение привёл. Благодарю. Я вопрос тогда повторю: виной позорным вcёpaм от ростовов, кубаней, легий и прочих - РФС, пу, ме, и прочие? Когда в своём доме порядок будет, тогда о порядке в стране поговорим. А на сегодняшний день это смешно. |
ELENA3417,Лен на кого ставила?)) |
savely |
|
Оксиген, Я считаю, что теория заговоров - это бред. X Ты не один в таком суждении. Фурсенко, Прядкин и еже сними........Вова и Дима. X Да собственно и спорить ни кто уже не собирается, все восприняли это как данность - "честный футбол" "честные выборы" |
Оксиген |
|
Ладно, я перефразирую. Когда Спартак будет по игре всех возить мордой по полю, проходя влёт любую защиту, и только свисток судьи и левые пенальти станут помехой в очередном золоте - вернусь к разговору о заговоре, предвзятости и клубе номер один. А пока нам привозят наши защитники, пока не забивают наши нападающие, пока такие как Сосланчик будут мячи в ворота закидывать - все разговоры о "странных судьях", "двух главных болельщиках", "подковёрной борьбе" считаю неуместными. |
BRAZIL10 |
|
Оксиген, Заговор-нет, лобби-да)))Бум надеятся, что Валерка становится мудрее))) Но, поверь, вся эта питерская гвардия, лоб расшебёт))) Это показали выборы в ГД...Админресурс, может не надо было и ничего делать, ан нет, они лбы порассшибли, Едроссы местные,по-другому просто не могут, все же из бывших Товарищей...Из старых штанишек, так что Фу может всё , что угодно замутить, сказать и т.д. 3 марта чемп начинается, а тут из дома выходит в -20 не хочется))) |
Оксиген, одно слово не в плане спора, а так , заметки на полях: медвепуту, может, и плевать на закат, но всегда найдутся желающие лизнуть поглубже |
BRAZIL10 |
|
savely, Оксиг История про паспорт Жано((( Заговор это сильно, а , вот, пролоббирование интересов бомжей, далее коней это видно))) Ну, как, скажи, чел, который прыгал с командой, обливался шампанским, кричал мы-чемпионы в 2007 году, когда закат стал чемпионом, потом став главой РФС, ровно к нему относился((( Я про Фу и МУ))) Я, вот, не представляю))) |
Оксиген |
|
savely, Комбарик с пенальти не забил в кубке с конями из-за президента РФС? С легией гoвнo по полю возили из-за двух главных болельщиков зинита? Все проблемы Спартака только из-за руководства Спартака. Я считаю, что теория заговоров - это бред. |
Оксиген |
|
savely 11.02.2012 14:48:00 Я не согласен с твоим утверждением о клубе №1. Плевать медвепуту на зинид. Если смотреть по вливанию бабла, то онжы - клуб №1.Странные решения, о которых каждый раз кричит Карпин - тоже зачастую надуманы. Пожалуй, единственное, в чём я согласен по "странностям" - это решение по Веллитону. На мой взгляд, Веллик больше заслуживал наказания в эпизоде с габулом. Что касается твоих утверждений про откатные схемы, агентские мутки, букмекеров - ты о них так говоришь, словно за руку кого поймал. Если всё так плохо и всё наверху решается, зачем ты тут разводишь полемику о Карпине-тренере постоянно? Какая разница, тренер он, или не тренер, если всё так просто? |
savely, прдставила это: РФС, возглавляемый Романцевым и 2 основных болельщика))) Действительно, всё было бы по-другому |
savely |
|
Оксиген, и еще,.. наивная вера в чистоту чемпионской гонки сродни., как выразился змей. "простота хуже воровства". |
savely |
|
Оксиген, Ты вроде очень зрело мыслящий муж ......,а пытаешься поймать меня на уводе в сторону разговора) Ни кто конкретно на Спартаке не заостряет внимания. Спартак в меньшей степени интересен властьдержащим. Есть откатно-экономическая схема в которую телодвижения Спартака не вписываются. Есть четко с формулированное понятие, что зенит команда номер один которую поддерживает госкорпорация и правительство. Есть букмекерские схемы которые также поддерживаются чиновниками. Есть агентский бизнес который также поддерживается чиновниками. А руководство Спартака не вхожа в эти круги. Вот и все косвенное вмешательство в ход спортивных событий. И каждый может называть это как хочет, один заговор другой реальность. А у Спартака конечно и своих проблем не мало. Ну думаю совсем было бы по другому, если бы вова и дима болели за КБ, а Романцев возглавлял рфс. |
BRAZIL10 |
|
Тимофей Лапшин)))Молорик, классное имя, дед у меня тоже Тимофей))) |
BRAZIL10, эх(( |
BRAZIL10 |
|
Фанато4ка, За Биттлз))) Для интриги))) |
BRAZIL10, за МЮ? или... |
BRAZIL10 |
|
на девиц любоваться...Как то ,Алён, смело про девиц:))) На девушек))) А чего глядеть, Зайка, если простреляет всё норм, то шороху наделает)))МЮ-Ливер в 17-00 после женщин))) Тож матч с подоплёкой, Суарес выходит, Эвра, проигрыш манкей в Ливере...Много чего))) |
По сравнению со вчерашней гонкой нам нечего жаловаться: 2 место) |
ELENA3417, хорошо, но боюсь АННЕВАННЕ это не поможет! |
Фанато4ка, Искупай в женской гонке,говори под руку Нойнер! |
Оксиген |
|
savely, И будет зенит чемпион, и будет Спартак играть в меньшинстве и сетовать на судей, и будут в тереге опять бить футболистов., и куча разных странных матчей и решений.Это наша действительность. И поэтому нет смысла приглашать в Спартак Ван Галей и Моуринь, пока Спартак не купит главу РФС или Федун не станет президентом России. Иначе деньги на ветер. © Ты в сторону-то разговор не уводи. То, что люди, власть придержащие, распоряжаются ей корыстно - не новость. И не только в России. Ты поднял тему заговора против Спартака. А я утверждаю, что это бред. Спартак не становился чемпионом столько лет не потому, что "Люди, имеющие власть чего-то там...", а потому что в руководстве люди, которые не могут (не хотят?) привести Спартак к золотым медалям. Пока не могут. Уверяю тебя: люди, имеющие власть не прикладывают каких-то экстраординарных усилий для того,чтобы затоптать Спартак . Мы и без них справляемся, ведь в лиге европы и лиге чемпионов эти люди власти не имеют. |
BRAZIL10, Андрей,молодежь одна!Конечно,радует- и бегут,и стреляют...Вот через 2ч.будем на девиц любоваться.Картина маслом... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 23 | 47 | |
Краснодар | 24 | 46 | |
Динамо | 23 | 38 | |
цкг | 23 | 37 | |
Локомотив | 23 | 37 | |
Крылья Советов | 23 | 36 | |
СПАРТАК | 23 | 35 | |
Ростов | 23 | 34 | |
Рубин | 23 | 32 | |
Пари НН | 23 | 28 | |
Оренбург | 23 | 26 | |
Факел | 24 | 26 | |
Урал | 23 | 23 | |
Балтика | 23 | 20 | |
Ахмат | 23 | 20 | |
Сочи | 23 | 18 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Зенит | 4 | 12 | |
Динамо | 3 | 9 | |
Локомотив | 4 | 9 | |
СПАРТАК | 4 | 7 | |
Звезда-2005 | 4 | 7 | |
Енисей | 4 | 4 | |
Краснодар | 4 | 3 | |
Чертаново | 4 | 2 | |
Рязань-ВДВ | 3 | 1 | |
Ростов | 3 | 0 | |
Рубин | 3 | 0 | |
Крылья Советов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика-БФУ | 2 | 6 | |
Динамо-2 | 2 | 6 | |
СПАРТАК-2 | 2 | 6 | |
Чертаново | 2 | 4 | |
Динамо-Вологда | 2 | 4 | |
Тверь | 2 | 4 | |
Зенит | 2 | 3 | |
Торпедо-Владимир | 2 | 3 | |
Динамо-СПб | 2 | 3 | |
Знамя Труда | 2 | 3 | |
Родина-М | 2 | 2 | |
Иркутск | 2 | 1 | |
Енисей-2 | 2 | 0 | |
Звезда | 2 | 0 | |
Леон Сатурн | 2 | 0 | |
Луки-Энергия | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 6 | 15 | |
СПАРТАК | 6 | 13 | |
Сочи | 6 | 12 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 6 | 9 | |
Рубин | 6 | 8 | |
Строгино | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 5 | |
Балтика | 6 | 4 | |
Мастер-Сатурн | 6 | 1 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 18 | |
цкг | 6 | 12 | |
Ростов | 6 | 12 | |
Чертаново | 6 | 8 | |
Ахмат | 6 | 8 | |
Урал | 6 | 8 | |
Динамо | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 4 | |
Оренбург | 6 | 3 | |
Пари НН | 6 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 27 | 48 | |
Динамо | 26 | 47 | |
Акрон | 26 | 46 | |
Арсенал | 26 | 44 | |
Родина | 27 | 44 | |
Тюмень | 26 | 40 | |
Нефтехимик | 26 | 37 | |
Алания | 26 | 37 | |
Енисей | 26 | 36 | |
Торпедо М | 26 | 34 | |
Шинник | 26 | 34 | |
КАМАЗ | 26 | 33 | |
СКА-Хабаровск | 26 | 31 | |
Черноморец | 26 | 31 | |
Ленинградец | 26 | 26 | |
Сокол | 26 | 25 | |
Кубань | 26 | 22 | |
Волгарь | 26 | 22 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
21 апреля 2024г.
Стадион "Ростов Арена"
начало матча в 20:30
21 апреля 2024 г.
Стадион "Звезда"
начало матча в 11:30
26 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
21 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
21 апреля 2024г.
Стадион "Ростов Арена"
начало матча в 20:30
21 апреля 2024 г.
Стадион "Звезда"
начало матча в 11:30
26 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
21 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама