Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 25 | 50 | |
Краснодар | 25 | 49 | |
Динамо | 25 | 44 | |
Локомотив | 25 | 41 | |
СПАРТАК | 24 | 38 | |
цкг | 24 | 37 | |
Крылья Советов | 24 | 36 | |
Рубин | 25 | 36 | |
Ростов | 24 | 34 | |
Пари НН | 25 | 28 | |
Оренбург | 25 | 26 | |
Факел | 24 | 26 | |
Урал | 24 | 24 | |
Балтика | 25 | 23 | |
Ахмат | 24 | 23 | |
Сочи | 24 | 19 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Динамо | 4 | 12 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Локомотив | 5 | 10 | |
Звезда-2005 | 5 | 7 | |
Краснодар | 5 | 6 | |
Рязань-ВДВ | 4 | 4 | |
Енисей | 5 | 4 | |
Ростов | 4 | 3 | |
Чертаново | 5 | 2 | |
Крылья Советов | 4 | 0 | |
Рубин | 4 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика-БФУ | 3 | 9 | |
Динамо-2 | 3 | 7 | |
СПАРТАК-2 | 3 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 3 | 6 | |
Зенит | 3 | 6 | |
Знамя Труда | 3 | 6 | |
Родина-М | 3 | 5 | |
Чертаново | 3 | 5 | |
Тверь | 3 | 4 | |
Динамо-Вологда | 3 | 4 | |
Динамо-СПб | 3 | 3 | |
Иркутск | 2 | 1 | |
Звезда | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 3 | 0 | |
Леон Сатурн | 2 | 0 | |
Луки-Энергия | 3 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 6 | 15 | |
СПАРТАК | 6 | 13 | |
Сочи | 6 | 12 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 6 | 9 | |
Рубин | 6 | 8 | |
Строгино | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 5 | |
Балтика | 6 | 4 | |
Мастер-Сатурн | 6 | 1 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 18 | |
цкг | 6 | 12 | |
Ростов | 6 | 12 | |
Чертаново | 6 | 8 | |
Ахмат | 6 | 8 | |
Урал | 6 | 8 | |
Динамо | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 4 | |
Оренбург | 6 | 3 | |
Пари НН | 6 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 27 | 50 | |
Акрон | 27 | 49 | |
Химки | 27 | 48 | |
Арсенал | 27 | 45 | |
Родина | 27 | 44 | |
Нефтехимик | 27 | 40 | |
Тюмень | 27 | 40 | |
Алания | 27 | 37 | |
Енисей | 27 | 36 | |
КАМАЗ | 27 | 36 | |
Торпедо М | 27 | 35 | |
СКА-Хабаровск | 27 | 34 | |
Шинник | 27 | 34 | |
Черноморец | 27 | 31 | |
Сокол | 27 | 28 | |
Ленинградец | 27 | 26 | |
Волгарь | 27 | 25 | |
Кубань | 27 | 22 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Тихонов: Обстановка в «Спартаке» нездоровая
09.10.2012
О ТРЕНЕРЕ ТИХОНОВЕ
Равняться на кого-то и копировать легко, гораздо труднее найти себя. Тренер я требовательный. Люблю дисциплину, чтобы люди понимали, если на тренировках они делают все хорошо, у них все получится и в игре. И наоборот. За кем-то одним из тренеров сейчас трудно следить. Сегодня он на коне, а завтра — уже на грани увольнения. Нужно стараться брать лучшее от многих специалистов.
Если говорить об игровой философии, то мне ближе всего спартаковский футбол 90-х годов прошлого века. Та игра была запоминающейся, нравилась болельщикам, причем не только спартаковским. Такую игру я стараюсь привить своим подопечным. Разумеется, с элементами новизны.
Готов ли я возглавить московский «Спартак»? На данный момент об этом даже не думаю. Это ответственный пост, который должны занимать специалисты высокого уровня, способные давать результат. Пока я к ним не отношусь. Были люди, которые принимали «Спартак», а потом через год уходили, подпортив свою репутацию. Я так не хочу.
О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В «СПАРТАКЕ»
«Спартак» возглавил Унаи Эмери — тренер с большими амбициями, привыкший занимать высокие места в Испании, окунулся в нашу российскую действительность. Пытается внедрить свой футбол, который был присущ его «Валенсии» и в который играет «Барселона» — лучшая на данный момент команда в мире. Как видим, пока у него не все получается, и взаимоотношения в команде не очень хорошие. Постоянно идет ротация состава. Половина мест в стартовом составе не имеет постоянных обладателей, что ведет к недопониманию между футболистами и тренером. Отсюда такие моменты, как в недавнем дерби с ЦСКА, когда замененные игроки уходят в раздевалку, не поблагодарив тренера. Думаю, в какой-то момент Эмери захлестнули амбиции, и то, что сейчас происходит в «Спартаке», здоровым коллективом не назовешь.
Был тренером в «Спартаке» в течение 15 месяцев, знаю игроков. Считаю, с футболистами нужно разговаривать, а не сразу ставить точки над «i». Уровень исполнителей, собранных в команде, позволяет играть или хорошо, или средне. Слабых футболистов в «Спартаке» нет. Когда люди выходят на поле и бьются, это видно. Даже может что-то не получаться, но наплевательского отношения быть не должно.
Если «Спартак» неудачно проведет ближайшие встречи с «Анжи» в чемпионате России и «Бенфикой» в Лиге чемпионов, кресло под Эмери сильно закачается. Стоит вернуть Валерия Карпина? Это решение должен принимать сам Валерий Георгиевич. Но если он снова возглавит команду, дисциплина улучшится в 200 раз, а это именно то, чего не хватает «Спартаку».
О ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКЕ «СПАРТАКА»
У «Спартака» есть политика — не тратить сумасшедшие суммы на зарплаты и трансферы. С одной стороны, это позволяет избежать конфликтных ситуаций, как сейчас в «Зените», с другой — болельщики хотят видеть команду на первом месте, которое красно-белые уже очень давно не завоевывали, и, конечно, они в праве винить руководство в том, что не покупаются игроки уровня Лассана Диарра. Считаю, что можно было не пожалеть денег и купить одного по-настоящему классного футболиста на позицию в середине поле, где у «Спартака» давно проблемы. И закрыть эту тему. Думаю, болельщики сказали бы спасибо Леониду Федуну за дорогостоящую покупку. Ну а так Диарра оказался в «Анжи», где отлично играет, как и вся команда, а в адрес Федуна, очень много сделавшего и делающего для «Спартака», опять летят критические стрелы.
О СБОРНОЙ РОССИИ
Возглавив сборную России, Фабио Капелло убрал из команды футболистов, которые «стояли» на поле. Сейчас никто не стоит на месте, все постоянно двигаются — отсюда и результат. Удивила слабая игра Израиля. Не припомню, чтобы израильтяне создавали так мало моментов на своем поле. Это заслуга нашей сборной!
Что касается предстоящего матча с Португалией, то очень хотел бы, чтобы лидер португальцев Криштиану Роналду принял участие в матче. Конечно, надо набирать очки. Но если мы победим Португалию без Роналду, то сразу пойдут разговоры об относительности такого успеха. Лучше этого не допускать и выиграть у португальцев с Роналду, чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений.
"Спортбокс"
число комментариев: 29
Комментировать
SaymonSM |
|
Spartach-49, По поводу ссылки - поговорил бы он так с ОИРом или ВГК,в дубле сидел бы! И это допустил Эмери! А разруливать опять Карпину, опять он во всем виноват! |
SaymonSM |
|
Spartach-49, Конфликт есть, но это не значит, что игрок зазнался! Может это тренер, как баран прет,не видит что у него под носом творится? |
SaymonSM Мы же здесь не в веришь-не веришь играем.Факты говорят о том что не всё так безоблачно в команде.Если посмотреть хотя бы вот эти материалы Поэтому Тихонов со свойственным ему тактом и интеллигентностью проблему обозначивает, а уж руководство должно вникнуть в суть конфликта и быстренько его ликвидировать и найти жёстукю форму приведения в сознание тех,кто не хочет ничего менять и не хочет меняться свм.Возможны любые варианты,вплоть до"хирургического вмешательства" и очищения команды от баламутов и балласта.Чем скорее начнём,тем быстрее выздоровление наступит. |
лично я сомневаюсь, что в случае шухера, команда выйдет в футболках в защиту Эмери... |
SaymonSM |
|
Форвард711, Не надо во всем винить игроков! Они люди, а не зомби. Ведь Эмери явно не дол.по.еп! Он должен не только видеть, но и чувствовать команду. Дышать с ней одним воздухом! Не верю я что Эми зазнался! Со стороны кажется, что все выжаты,как лимон! Может и правильно все, относительно испании, но сдуру можно и *уй сломать... |
SaymonSM |
|
Spartach-49, Согласен! |
Я, конечно, максималист, но я считаю, что эти охреневшие ногомячисты не должны демонстрировать публике свои проблемы внутри команды. Не понимаете, чего от вас требует тренер? Спросите ещё раз, потребуйте дословный перевод, спорьте на тренировках и тактических занятиях, обращайтесь к ГД и президенту клуба, но не позорьте Спартак на всю страну!!! Охреневших легов - в первую очередь под раздачу!!! Наших молодых всех в состав и адекватных легов, типа Велла и АРИ, пусть их Эмери натаскивает на Барсу, а остальных - в дубль, на лавку, на штрафы, в аренду и на трансфер в конце концов!!! |
akella |
|
mushka, интересно как давно ты в армии был! то что ты расписал очень похоже на то что отец мне на проводах расказывал! носейчас ой как много изменилось"! |
Der_Ketzer Человек учится всю жизнь,по крупицам преобретая бесценный опыт.После окончания института, я поехал по направлению "поднимать деревну" в полной уверенности,что без меня там ничего не освятится.По истечении года отец,когда я приехал к старикам в гости, задал мне поостой житейский вопрос ,мол как ты себя ощущаешь после года работы,на что я ему честно ответил:"Батя,какой же я был год назад пацан!!!" И эту фразу я повторял практически ежегодно, пока не понял,что именно сейчас,набравшись,ума-разума,жизненного и производственного опыта я способен решать конкретные дела и готов занять должность начальника цеха.Поэтому я,как никто другой,понимаю и полностью одобряю Тихонова и его желание начать плясать от печки.Главное научиться создавать коллектив единомышленников,команду понимающую как друг друга, так и тренера.А уж когда есть навык,наработки,желание и умение-то без разницы где его можно использовать или применить в 10-й лиге или в вышке.Главное знать,что тебе всё по плечу, потому что ты уже "ЗНАЕШЬ КАК"!!!Остальное-дело техники и времени. |
mushka |
|
Ребята , представте , что к нам в армию приехал камандовать западный командир , или нашему командиру дали натовскую , допустим , роту. У них во время боя должен быть обед , по распорядку , с1 до 2 , потом сон , вечером им подавай " беби". По нашему это абсурд , тут надо врага задавить по -быстрее , а уних свой распорядок .Тоже самое с Эмери , он чистый "западник" , наших реалий он никогда не поймет, нашим нужен хамовитый мужик , который не только скажет " иди на куй " , но ипокажет это самое. |
Spartach-49, а если он говорит что не готов, как раз потому что посмотрел на мучения Валеры и понял что хрен там чего получится? И какой опыт в КФК получит можно для премьер лиги? Что дальше, 2 дивизион, где футбола на мизинец и половина матчей расписана заранее, не говоря уж о повышении в классе? ФНЛ где клубы отказываются выходить в ПЛ и игроки сами ставят на поражение своих клубов? Опыт, в общем, сомнительный... Единственный какой-никакой опыт - это команда ФНЛ с прицелом на выход в ПЛ, почти равнозначный тренировке с манекенами. |
Spartach-49, Абсолютно согласен. Снимаю своё мнение по поводу Карпина. Только Тихонов |
ALL- IN, Ты прав, конечно. Но я имел ввиду, что основной принцип подготовки "Рассказ - ПОКАЗ- тренировка" И естественно от личности и от вменяемости тренера. По себе лично сужу(что естественно): мне лучше посмотреть как это делается, увидеть результат, чем увидеть как это делается "на пальцах". И я считаю(ИМХО), что только Карпин и Тихонов - наши будущие тренеры приведут нас к второй звезде. |
OmgCrazy Взгляды одинаковые,но подходы разные.Тихонов реалист.Он не бросится очертя голову в омут не обладая достаточным опытом,знаниями и умением чтобы успешно из него выбраться, и плыть дальше. Его честный прямой ответ :"Готов ли я возглавить московский «Спартак»? На данный момент об этом даже не думаю. Это ответственный пост, который должны занимать специалисты высокого уровня, способные давать результат. Пока я к ним не отношусь",-говорит как раз об этом.Тихонов ,как тренер,начал практически с азов.Он работает,набирается опыта и потихоньку растёт как тренер и,я уверен, с его отношением к делу он дорастёт до руководства топ-клуба.У Карпина стиль немного авантюрный.Он сразу ухватился за представившуюся возможность порулить большим кораблём,но капитаном оказался достаточно посредственным,опыта недостаточно,особливо тактического и стратегического.Нет, с дисциплиной вроде порядок,но корабль шёл по непонятному курсу, с большим креном и нестабильно.Поэтому,повторюсь,не нужно лепить из Карпина "спасальца" команды-всё что мог,он уже сделал а новых идей у него нет.А вот помочь навести дисциплину и порядок в клубе у него неплохо плоучится,не коего хрена стоять в стороне и созерцать как в команде назревет конфликт. |
ALL- IN |
|
hranitel44, не все хорошие в прошлом футболисты становились гениальными тренерами.Кройф и Кайзер Франц были тренерами,но отнют не великими.Ну а показывать и тем более учить профессианалов несовсем правильно.Так если что иногда квадрат покатать.Между игроком и тренером должна быть дистанция иначе панибратство,а дальше неуважение.Другой вопрос тактические постулаты Эмери должны быть поняты футами и соответственно внедрены на поле.Не может режиссёр ставить фильм,где он во всех ролях. Как-то так. |
Народ! У кого есть возможность - все на футбол! Поддержите наших ветеранов! Это будет не просто матч с участием легенд! Это будет настоящий праздник!!! Спешите обрести билеты!!! Обращаться к Lanitу! |
Привет КББиС! Выскажу своё мнение. Почему на мой взгляд дела у нас идут, мягко говоря, на здОрово. Помните пословицу: Дело было не бабине, а *удак сидел в кабине. Может это и грубо, но кто руководит процессом? Эмери! Да, ему сейчас не здорово, ну а он что не понимал куда едет? Неужели он думал, что приедет в неизвестную страну, о которой только читал и всё будет как по нотам? Тут многие говорят про особенность нашего менталитета, моё мнение с менталитетом у нас всё в порядке, это с их ЕВРопЕЙСКИМ менталитетом полная *опа. В армии плохой командир отличался от хорошего тем, что хороший командир давал команду подчинённым: Делай как Я, а плохой: Делай как я СКАЗАЛ. А это значит не только выполнение задачи, но и уважение подчинённых Если Валера с Андреем готовы не только рассказать, но и показать, то Эмери .... Поэтому КББиС давайте наберёмся терпения, вдруг Эмери гений психологии и через тонкие планы сможет втолковать свои идеи игрокам |
^D.F.C.^ |
|
майор, они думают,что в Испании просто все играют в футбол Барселоны.просто ,кто то хуже,кто то лучше :)) |
майор |
|
Уже не первый раз вижу мнение, что Валенсия Эмери играла в футбол Барселоны. Где они там стиль Барселоны увидели? Футбол Эмери - быстрый перевод мяча по флангам вперед, короткого перепаса в центре очень мало, что он и Спартаке пытается сделать. |
akella |
|
^D.F.C.^, дак у Карпа и Тиши и менталитет подхода одинаков! они знают все реалии страны ,общества,минталитете этого общества! и все игроки кроме новичков как то к этому привыкли,а Эмери то только сейчас начал это осозновать и пытаться свой характер и планы вписать в Русскую действительность! он же до этого видел что Москва в Европе находится! но историю то нашу не читал. остоется надеятся только на то"ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО,ТО И ЭМЕРИ ПЕРЕЖИВЕТ!" |
^D.F.C.^ |
|
OmgCrazy, ну просто я заметил ,что многие Тихонова боготворят , а Карпина считают хреновым специалистом.но эти люди как будто не замечают, что у Карпина и Тихонова в большинстве случаев одинаковые взгляды на вещи :)) |
OmgCrazy |
|
Занятие на стадионе имени Стрельцова команда Фабио Капелло начала на полчаса раньше объявленного времени. Перед началом работы итальянец с укором обратился ко всем своим игрокам, которые помимо шапочек попросили выдать им перчатки: "А еще русские!" - сказал 66-летний специалист. |
^D.F.C.^ |
|
а на счёт зарплат вопрос сложный .мне кажется смотря какой игрок придёт.если придёт игрок ни чем не хуже игроков в командле и будет получать во много раз больше ,это одно. могут пойти конфликты. а если придёт игрок явно с именем в европе и остальные игроки будут понимать,что он достоин получать больше,это уже другое. и тут тогда надо оценку игроков команды узнавать , а не оценку общественности и специалистов. команда должна быть не против прежде всего и тогда может конфликтов не будет :/ а с другой стороны команда тогда может и на голову сесть и начать диктовать кого брать, а кого продать надо :/ сложный вопрос |
OmgCrazy |
|
^D.F.C.^, Т.е. твое мнение истинно верное? Остальные дураки? |
^D.F.C.^ |
|
Тихонов за Карпина? значит он тоже глуп? |
SaymonSM |
|
Все по делу. |
Lanit |
|
|
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 25 | 50 | |
Краснодар | 25 | 49 | |
Динамо | 25 | 44 | |
Локомотив | 25 | 41 | |
СПАРТАК | 24 | 38 | |
цкг | 24 | 37 | |
Крылья Советов | 24 | 36 | |
Рубин | 25 | 36 | |
Ростов | 24 | 34 | |
Пари НН | 25 | 28 | |
Оренбург | 25 | 26 | |
Факел | 24 | 26 | |
Урал | 24 | 24 | |
Балтика | 25 | 23 | |
Ахмат | 24 | 23 | |
Сочи | 24 | 19 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Динамо | 4 | 12 | |
СПАРТАК | 5 | 10 | |
Локомотив | 5 | 10 | |
Звезда-2005 | 5 | 7 | |
Краснодар | 5 | 6 | |
Рязань-ВДВ | 4 | 4 | |
Енисей | 5 | 4 | |
Ростов | 4 | 3 | |
Чертаново | 5 | 2 | |
Крылья Советов | 4 | 0 | |
Рубин | 4 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика-БФУ | 3 | 9 | |
Динамо-2 | 3 | 7 | |
СПАРТАК-2 | 3 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 3 | 6 | |
Зенит | 3 | 6 | |
Знамя Труда | 3 | 6 | |
Родина-М | 3 | 5 | |
Чертаново | 3 | 5 | |
Тверь | 3 | 4 | |
Динамо-Вологда | 3 | 4 | |
Динамо-СПб | 3 | 3 | |
Иркутск | 2 | 1 | |
Звезда | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 3 | 0 | |
Леон Сатурн | 2 | 0 | |
Луки-Энергия | 3 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 6 | 15 | |
СПАРТАК | 6 | 13 | |
Сочи | 6 | 12 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Ак. им. Коноплева | 6 | 9 | |
Рубин | 6 | 8 | |
Строгино | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 5 | |
Балтика | 6 | 4 | |
Мастер-Сатурн | 6 | 1 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 18 | |
цкг | 6 | 12 | |
Ростов | 6 | 12 | |
Чертаново | 6 | 8 | |
Ахмат | 6 | 8 | |
Урал | 6 | 8 | |
Динамо | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 4 | |
Оренбург | 6 | 3 | |
Пари НН | 6 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 27 | 50 | |
Акрон | 27 | 49 | |
Химки | 27 | 48 | |
Арсенал | 27 | 45 | |
Родина | 27 | 44 | |
Нефтехимик | 27 | 40 | |
Тюмень | 27 | 40 | |
Алания | 27 | 37 | |
Енисей | 27 | 36 | |
КАМАЗ | 27 | 36 | |
Торпедо М | 27 | 35 | |
СКА-Хабаровск | 27 | 34 | |
Шинник | 27 | 34 | |
Черноморец | 27 | 31 | |
Сокол | 27 | 28 | |
Ленинградец | 27 | 26 | |
Волгарь | 27 | 25 | |
Кубань | 27 | 22 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
25 апреля 2024г.
Стадион "ВЭБ Арена"
начало матча в 20:30
5 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
26 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
28 апреля 2024 г.
"Динамо"
начало матча в 15:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
25 апреля 2024г.
Стадион "ВЭБ Арена"
начало матча в 20:30
5 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
26 апреля 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
28 апреля 2024 г.
"Динамо"
начало матча в 15:00
2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама