Меню
Выезд в Томск by Стос
11-04-2010 Привет всем красно-белым, от Калининграда до Владивостока! Запилил отчёт с большим количеством фотографий с выезда в Томск. Отчёт будет в формате “фотка - комментарий”, ибо пережитых эмоций всё равно не передать на бумаге, да и рассказы о Томске у всех одинаковые – в Томске за*бись и все дела :)

Выезд в Томск был одним из лучших в прошлом году, поэтому вопросов посещать его или нет в этом – не было. Были проблемы с деньгами, но чтобы поехать в Томск я готов был продать последнюю футболку. В поезде для меня столько часов ехать утомительно, поэтому самый лучший вариант был планером, причем еще и в целях экономии - через Новосибирск. Как только стали известны даты и понятно, что многие мои товарищи не поедут, я запилил билеты авиакомпании S7. Вышло не так дорого, как остальными авиакомпаниями и считаю, вполне удобными по времени для меня, рейсами – 6247 рублей. В Новосибирске были знакомые, так что с впиской на ночь с 2 на 3 и с 4 на 5 – проблем не было. Оставался вопрос, как добраться из Новосиба в Томск и обратно, с этим вопросом помог Фан Бахыт, не без вмешательства которого была снята газель на этот маршрут.

Итак, я начну свой отчёт, который у меня вышел по следующему маршруту:
Москва – Новосибирск – Томск – Новосибирск - Москва.
Разобью его по дням, так будет легче и мне вспомнить, чего было и вам читать.

День первый. 2 апреля. Вылет в Новосибирск и местное гостеприимство.
Утром меня мой дружище подвёз в аэропорт, где я сдал багаж (вёз в Новосибирск кое-чего) и встретился с Владимиром, с которым мы должны были добираться до Томска. Контроль кстати в аэропорту был пожосче чем обычно, сразу заметно что зашевелились службы наши в связи с трагедией в метро. Но так как мы люди честные, то без проблем его прошли. Я кстати, сколько летаю, никогда не снимаю ремень и меня не палят, что не соблюдаю правил прохода контроля.

Самолет был наполовину пуст и мы не долго думая, заняли более удобные места, которые были свободны. Лететь то прилично, 4 часа почти и хотелось расположиться с комфортом на это время. Прилетели, созвонились с встречающим нас парнишкой и прыгнув в праворукую бричку отправились на место вписки. Если в прошлый раз мы попали в баньку местную, то в этот раз нас привезли на день рождение к местному сибиряку. Еще в Москве я купил ему подарок в виде к/б розы и кепки, поэтому можно сказать был подготовлен. Местные аборигены гуляли с размахом, на улице в минус 2 градуса по Цельсию. Мужики там суровые, пили водку и запивали пивом и жарили мясо. На самом деле банально всё, но как-то всё равно не по-нашему. Вокруг снега по колено, а тут народ гуляет уже 5-ый час веселиться, прям во дворе на дороге. Пиво, кстати они пили по 36 рублей за литр, Жигулевское вроде.

Именинник очень обрадовался подарку из Москвы и сказал, что в розе теперь по Новосибирску будет ходить :)

А еще местные мужики очень хотели запилиться ко мне в фотик, ну собственно уважил стариков.

Здорово конечно, вокруг снега выше 2-метров навалено и мангал стоит жарит очередную порцию мяса.

В тот момент, когда местные были уже в хлам, а некоторые уже спали в сугробах – я понял, что пора идти в дом. Некоторые кстати из местных начинали уже зубоскалить на нас, поэтому мы свалили домой, где попили чайку и посмотрев шайбу – легли спать.

День второй. 3 апреля. Поездка в Томск. Матч дубля. Экскурсия по городу и вписка к томским болельщикам.
Утром проснувшись, приняв ванну и выпив чашечку кофе, мы выдвинулись к месту сбора. Там нас ждал Бахыт со своей бандой. Банда накануне неплохо погуляла, о чем свидетельствовали их щщи и жадное распитие пива в газеле. Ехали весело с остановками исключительно полюбоваться местными пейзажами.

Мы изначально хотели сойти на повороте на Калтай и пойти на дубль, единственное, что водила оказался мудаком и провез нас дальше. В итоге мы сошли, поймали бричку и поехали на дубль, а остальные поехали искать вписку и отсыпаться.

Красиво конечно у них на базе, когда вокруг природа и снега по плечо.

До начала игры оставалось прилично времени, поэтому мы пошли в кафе и провели его там. Дубль сыграл в ничью, гол корявый забил Саенко (слова корявый и забил, можете поменять местами по своему усмотрению).

На дубле я встретил Косого с Симой, которые прилетели днем раньше прямо в Томск и мы решили погулять по городу после игры и приезда в сам Томск. Сели в организованный бас и спокойно доехали до стадиона. Уже тут было понятно, что на ближайшие выходные город станем красно-белым.

От стадиона мы и начали своё шествие по городу Томск. Решили погулять, так как погодка еще позволяла - температура около 1-2 градусов тепла.
Конечно, начали с посещения Кузьмича на стадионе.

Затем двинулись за гостиницу Спутник и решили прокатиться на колесе обозрения. Ничего интересного с него не видно, да мы особо и не ожидали ничего.

Прошли через парк и вышли к рублю, с которым я на память запилился.

Потом мы направились к памятнику Чехову, и я по дороге фоткал, что привлекало моё внимание.

Наконец мы дошли до Чехова, с которым я на память и сфоткался.

На бережку сидел одинокий рыбак и ловил рыбу.

Познакомился также с местными красавщицами, решил их на вырост взять. Сейчас 10-ый класс, через пару лет приеду можно будет урожай собирать. Хороши кстати томички, вообще мне сибирские девушки понравились:)

После обмена телефончиками и прочего, пошли бродить дальше.

Дошли до каланчи и решили подняться на неё, к сожалению она оказалась закрыта как и музей истории города.

Спустившись с горки, решили, что на сегодня уже хватит прогулок. Тем более уже становилось темно на улице и мы начали искать место где отдохнуть и перекусить.

Были и такие варианты :)

Но мы решили зайти в заведение, расположившееся неподалеку от вокзала. Кстати, запилил на память фотку с вокзалом, ибо вряд ли я когда-нибудь решусь ехать поездом до Томска и прибуду на этот вокзал. Заведение было серьезным. Там играла живая музыка и пел тип, похожий на Лозу. Аццкая музыка и дикие танцы людей кому за 30, съем дам и конкурс на глубочайшее декольте.

Мы порядком устали, да еще и от кухни местной разморило в сон. Косой с Симой решили ехать в гостишку спать, а меня нужно было устроить на вписку к местным томским болельщикам. Мы связались с местным стосом и погнали в заведение под оригинальным названием “Засада”, это была замена известному приюту фанатов – “Синяя Борода”.В Бороду фанатов уже не пускали так массово, ибо как говорят там ростовские дико отшизили, раздали люлей местным и с тех пор заведение для болельщиков закрыто. “Засада” на мой взгляд, была местом, куда адовее. Вообще, это притон байкеров, но когда там собираются фанаты – байкеры разбегаются по углам. В этот раз мяса и местных томских фанатов было действительно много и чем поздее было время, тех их становилось еще больше. Ди-джей уже начал крутить Максим, ламбаду и прочие аццкие композиции, естественно пол танцпола всему этому подпевали :) Я был в хлам уставший и трезвый (не пью почти месяц) и особого интереса уже там куролесить не было. Мне вызвали такси и отправили на вписку. На вписке был наш один мясной московский и три местных барышни. Барышни притапливали за Томь, но очень любили мясо. Накормили, напоили чаем и уложили спать :)

День третий. 4 апреля. Небольшая экскурсия. Матч основных составов и дорога в Новосибирск.

Утром проснувшись, я списался с Косым и договорился встретиться у гостиницы Спутник. Добрая хозяйка квартиры нам приготовила завтрак, мы приняли душ и вызвав такси, свалили к месту встречи. У нас были планы объехать некоторые памятники, хотя времени до матча оставалось не так много. Мы решили взять такси, которое работает по счетчику, и погнали по городу.
Первым местом был Волк, памятник интересный, но Волк уж больно какой то жалостливый.

Следующим место у нас был вечный огонь, куда мы и отправились.

Позади памятника открывался просто потрясающий вид на реку Томь и сибирские просторы, а также тут было так ветрено, что некоторые экстрималы пытались планировать на своих чудо-аппаратах.

Времени оставалось очень мало, поэтому мы решили поехать уже к стадиону Труд и там погреется в гаштетике. Проход на стадион это конечно ад, хоть и пишут что футболу томскому 100 лет, организацию для прохода гостей на стадион они так и не научились делать. В итоге минут на 10-15 пришлось на матч опоздать. Игра кстати смотрелась, жаль конечно что поле не позволило команде нашей истинную мощь показать. А так ничья вполне по результату. Шиза была унылой, может оттого что барабана не было, а может оттого что половина сектора всё-равно была местными к/б забита, а те хз кричалки и прочее.
После матча спокойно вышли с сектора и отправились в ближайшее кафе поесть и попить. Старт у нас был на газели от гостишки в 6 часов вечера, поэтому долеко мы ходить не стали. К 6-ти уже распрощавшись с Симой и Косым, которые ехали в Новосибирск на рейсовом басе, я подошел к гостинице где и встретил всю нашу компашку. Пока ждали некоторых опоздавших, успели пообщаться с Валерием Кузьмичем. Мужик он адекватный, пожелал нам удачи и сказал, что Спартак-суперклуб и чемпион олимпийских игр!
Ну я не упустил шанса и запилился с ним на память.

Всю дорогу до Новосибирска все отсыпались, ведь в Томске то было за*бись! :)
У парней планер был утром, поэтому они решили поехать в гостишку, что поближе и там выспаться. Я же должен был ехать на вписку к местному своему знакомому, так как планер у меня был вечером и были планы полазить по городу. Также вечером был планер и у Димы, которого я с собой на вписку и забрал. Там мы поели, попили вкусного чайку и решили посмотреть на DVD фильмец “О чём говорят мужчины”, забавное кино кстати. Под него и вырубился :)

День пятый. 5 апреля. Экскурсия по Новосибирску. Посещение стадиона Спартак. Дорога в аэропорт и полёт в Москву.
Утро прошло стандартно. Проснулись, позавтракали и отправились на прогулку. Мой знакомый сибиряк любезно согласился нас прокатить на тачке до цента и там высадить. Ну мы и поехали..

Проезжали какие то заводы, это вроде завод Экран, правда сейчас делает стеклянный бутылки под водку.

Проезжали мимо ледовой арены Сибирь, где на выезде играет наш ХК Спартак.

Это офисное здание “Книжка”, является собственностью завода по изготовке оптических прицелов и прочих приборов. Кстати, они лучшие в мире считаются.

В итоге мы приехали на стадион Спартак, где нашей команде встречаться в октябре с ФК Сибирь. Наш знакомый поехал по делам и обещал нас через пару часов подхватить и отвезти в аэропорт, а мы пошли бродить по стадиону.
Погодка кстати была не самая лучшая для прогулок, шел мокрый снег и слякоть была ужасная.

Гостевой сектор, кстати..

Зашли в фирменный магазин, где кроме как прикольных матчевых магнитов, ничего интересного для себя не нашли. Магниты стоят по 60 рублей и чтобы не проипать их в октябре, решили купить сейчас.

После такой удачной покупки, отправились к центральному входу по некой аллее славы сибирских чемпионов.

У Сибири кстати игра была через день, в кубке с Лучом.

От стадиона мы отправились к Новосибирскому государственному академическому театру оперы и балета, запилившись возле него с памятником деловой женщине. Вообще, вроде он называется “Памятник секретарю”.

Сзади она кстати тоже ничего..

Вышли к огромному театру, перед которым был небольшой парк и вот в такую погоду влюбленные всё-равно остаются верны себе.

Следующим нашим объектом был памятник соболям и театр кукол, к которому мы и направились по дороге встречая, еще много интересных вещей.

Понравился мне памятник Высоцкому.

Затем мы выдвинулись к Собору Александра Невского, по дороге фоткая что заметили.

Кстати, это Стоквартирный дом (строительство окончено в 1937 году) — жилой дом, построенный по проекту знаменитого архитектора А. Д. Крячкова, памятник архитектуры федерального значения;

Наконец мы дошли до Собора Александра Невского — первое каменное здание города, освящённое спустя всего 6 лет после возникновения поселения;

Вернулись мы от Собора к центральной площади, откуда отправились в ближайший парк. Там тоже хватало памятников все различных.

Хотели сходить в Краеведческий Музей, но он к сожалению был закрыт.

Мы отправились к памятнику бабкам, где в ближайшей блинной решили перекусить и согреется. Ноги уже был почти насквозь промокшие от шатания по мокрому снегу.

После того, как прошла наша подпитка, мы пошли в сторону вокзала. Там я тоже думаю вряд ли когда окажусь, в качестве пассажира, поэтому решил побродить и запечатлить его на память.

Уже пора было вызывать Славика и ехать в аэропорт, поэтому мы последним наши пунктом экскурсии сделали Новосибирское метро.

Вышли мы на конечной Заельцовской и поехали в аэропорт, по дороге запилив еще пару памятников.

Доехав в Толмачево, мы распрощались со Славой до октября, и пошли на регистрацию и прочее.

Всё прошло стандартно и без задержек я в 9 вечера был уже в Домодедово. Там меня встретил мой друг и отвез домой. И вот дома я наконец то выспался и отдохнул за всю хурму!

Спасибо всем кто осилил и прочитал, сори если было нудно. Не пью уже почти месяц, так что аду взяться неоткуда :)

Гоняйте на выезда и пишите отчёты!

СТОС

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!