Меню
Выезд в Пермь by Стос
06-05-2010
Всем привет! Пока еще до выезда во Владикавказ есть время и свежа голова воспоминаниями, решил запилить отчет о выезде в Пермь. Сделал очень много фотографий, ибо в основном, чем и занимался, так это углубленным изучением города и его достопримечательностей. Главная задача выезда, кроме самого матча, была доказать и показать самому себе, что в Перми есть что посмотреть кроме соленых ушей и симпатичных уральских красавщиц.

На самом деле изначально я даже не хотел ехать в Пермь, а если и ехать, то только на матч одним днем без посещения всего остального. Так как уже настраивался на Владикавказ и считал целью номер один в первой половине сезона. Да и прошлогодний выезд в этот уральский город, у меня, честно говоря, не задался. Так как толком ничего не видел, да еще и время бездарно провел в пьяном угаре и диком безделье. Но, так как были 3 дня выходных и особо делать, в районе дома, было нечего, я решил посетить его еще раз. Пока моя компания ипала мне мозг с решением ехать или нет, я пропустил самые лучшие и бюджетные варианты поездки. Взял билеты туда на вечерний поезд 30-ого апреля и на утренний 3 мая. Вышло в районе 3200 рублей. Составил себе маршрутный листок по достопримечательностям города и вечером после работы в пятницу, отправился на выезд в Пермь.

В поезде ехало прилично красно-белых, хотя в моем вагоне их было немного. Во всяком случае, когда я ложился спать, я их не заметил. Заметил я их уже утром, когда шла аццкая шиза и мои соседки, в основном молодые студентки ехавшие домой, начали причитать какие же свиньи едут в последнем отсеке. Как оказалось ехали там не свиньи, а муфлоны, породистые я бы сказал. Они нажрались в хлам синьки, облевали свой отсек и измазали фекалиями один из туалетов. Вообще, было очень неприятно лицезреть эти щи в футболках со спартаковским ромбом, на груди измазанным их же собственными слюнями с блевотиной. В итоге все же удалось убедить своих соседок, что не все спартаковские болельщики, такие как эти и можно за некоторых смело выходить замуж.

Еще в Кирове до меня дозвонилась хозяйка квартиры, которую я хотел снять и милым ангельским голоском сообщился, что с квартиркой она меня кидает. Спасибо ей за это огромное, удалось сэкономить 3 рубля в итоге. По приезду в Пермь, я созвонился с Тучковским, который бил выезд на псах и мы договорились встретиться у гостиницы Динамо, чтобы решить насчет вписки.

Оставив вокзал позади, я сел на трамвай и доехал до улицы Ленина.
Рисунок

Прогулялся по Ленина и свернул на Комсомольский проспект, там и встретил эту троицу людей с такими щами, что аж страшно стало. Прошлись до улицы Красной, немного поболтали о предстоящей игре и, взяв с ним обещание выиграть уверенно, мы разошлись в разные стороны. Они жили в новом отеле, недалеко от нашего Динамо.

У Динамо я уже узнал от Тучковского, что он выписывает своих из отделения милиции и договорились встретиться у фонтанов на центральной площади. Встретились там и побрели снова к Динамо, чтобы попробовать вписаться к каким-нибудь знакомым.

В итоге милостивы были к нам КБ Одинцово, которые к себе нас и пригласили. Они сняли пару номеров, на разных этажах и только начинали раскочегариваться пивком. Играла музыка и некоторые даже пытались вытанцовывать.
Рисунок

Позже пришли еще парни из этой же компании, с разбитыми щами и в не очень хорошем настроении. Оказывается, они пошли в магазин затариться и отоварились в махаче с хачиками + мусорки их еще подрихтовали. Сходили за хлебушком, называется. Посидели, попили пивка, и настроение у них уже стало лучше. Музыка стала громче и тематичнее, на улице светало, а мне, почему-то спать особо не хотелось. К нам еще зашли парни из КБ Красково-Малаховка. Время 6 утра, почти все кто хотел спать ушли на этаж выше, а мы продолжали сидеть слушать музыку и общаться. В итоге решили ложиться спать и вот когда уже пропилилось 7 утра, я решил не спать, а списался с парнями прилетевшими часом ранее из Москвы и поехать с ними в Кунгурские пещеры. А че, когда не бухаешь есть силы на поездки и спустя сутки бессонные..
В итоге, приняв душ, я покинул спящий номер и пошел в гаштет, где мы договорились встретиться.

Проходя мимо открытого номера малаховских, решил проверить как они. Запилил только лишь одно фото, претендующее на пятерку!!!
Рисунок

Гостишка при стадионе осталась позади, а я пошел каким то дворами..

..где запилил вот этого дядьку.

Мы встретились в кафе у автовокзала, где я быстро позавтракал и выдвинулись к басу, который шел до Кунгур.
Площадь в столь ранний час пуста и невинна.
Рисунок

Бас оказался полупустой, поэтому мы заняли места удобнее и отрубились на время поездки. Она составила около получаса за 150 рубликов вот на этом автобусе.

По приезду на ж/д станцию города Кунгур, мы запилились водой и поймав бричку погнали к самим пещерам, ехать до них примерно минут 7-10.

Так как на самые ранние сеансы мы не успели записаться, выбрали экскурсию на 11:10 утра с лазерным шоу за 400 рублей. У нас был час и мы решили убить его в местном же заведении общепита.
Рисунок

Настало наше время и мы отправились на экскурсию.

Выкладываю схему нашего движения, ибо сам могу запутаться. И выкладываю просто фотки пещеры, все равно словами виды их не передать, нужно самим быть внутри этого.

Тут я вообще подумал, что это трансформер.

В очень многих местах было проблематично идти высоким людям.

Наконец мы дошли до грота Кинотеатр, где нам показали пещерное лазерное шоу.

А вот эта новогодняя елка стоит до сих пор и ей хоть бы куй, гид сказал что если нас тут на пару лет оставить мы будем жить дольше. Воть..
Рисунок

В пещерах очень много озер, бывают и очень глубокие.

Тут мы должны с вами увидеть большущую крысу 

Ну и последний грот, на котором экскурсия заканчивается.

Когда мы заходили в пещеры, на улице было прохладно, и моросил небольшой дождик. В пещерах вообще было примерно -3, а в некоторых местах до -5. Но когда мы вышли, на улице уже была просто жара и солнце во всю светило.
Рисунок

Сев на автобус, мы спокойно доехали до станции и купили за 135 рублей билеты на маршрутку до Перми. Перекусили в местном гаштете и прыгнув в абсолютно некомфортный микроавтобус помчались прочь из Кунгур. Помчались, конечно громко сказано, ибо дороги в Пермском крае аццки убиты и трясло нас всю дорогу так как будто едем по гравию на велосипеде.

Вышли мы недалеко у стадиона, где-то в 16:00 часов местного времени. Парни пошли себе за билетами на центральные сектора, а я, выпив пару баночек энергетических напитков, поплелся по достопримечательностям города Пермь.

Поплелся по улице Куйбышева к Башне Смерти, запилив по дороге вот этот обелиск.
Рисунок

Вот и сама Башня, на самом деле это местное ГУВД, просто его пермяки так называют.

Далее вышел на улицу Сибирская, где встретил Семенова и детский театр.

И направился к танку.

Дошел до парка Горького и чего-то ступил, хотел посмотреть Ротонду, но в парк не зашел.
Рисунок

Свернул на Красную улицу, чтобы пойти с водопроводчиком сфоткаться.
Увидел около него такую картину, значит сидят алкаши, бухают на скамейках и одна их коллега отдыхает на солнышке.

Увидав мою кислую мину, которую я скривил от всего этого увиденного и поняв что нормально запилится с водопроводчиком мне не удастся, алкаши делают следующее – они оттаскивают тело..
Рисунок

… и дружелюбно мне предлагают меня сфотографировать!!!! Аццкий ад!!!

А я иду гулять дальше.

Памятник Пушкину с изображениями вокруг героев его произведений.

Местные произведения.

Дом Дягилева.

Это вроде как Губернская земская управа.
Рисунок

Симпатичное здание театра кукол.

Далее я вышел к Пермскому академическому театру оперы и балета.

Здание академии наук.
Рисунок

И дом Грибушина, пермского купца.
Вышел к памятнику Татищеву, основателю Перми.

И проследовал от него на набережную к Речному вокзалу, мимо Петропавловского собора.

В этом доме живут люди..

Станция Пермь 1.

Судя по виду здания вокзала, можно действительно предположить, что тут еще гоняют вот такие паровозы.

Вот она красавица Кама с Речной вокзал.

Набережная была усыпана красно-белыми, которые отдыхали и веселились, поглощая алкоголь и шашлыки.
Я вышел на улицу Орджоникидзе и запилился в Краевой Музей.

Вот этим раньше чистили зубы ))))

Времени на экскурсию оставалось не так много, ибо пора было уже выдвигаться на футбол. Но оставалось еще несколько мест, куда я должен был именно сегодня попасть.

Времени как я уже писал, оставалось не много. Но пройти мимо местного Зоопарка я был не в силах.

Дошел до начала Комсомольского проспекта и Спасо-Преображенского кафедрального собора.

Далее я отправился к местной мечети, оставив позади себя этот красавец Собор.

А вот и сама мечеть.

Пора было уже двигать на главную площадь, в сторону которой я и отправился по дороге фоткая что приметит глаз.

Памятник Героям фронта и тыла.

Дошел, наконец, таки до самых популярных мест туристов и запилил медведя.
Рисунок

Направился было к солёным ушам, как тут же услышал просто аццкое исполнение какой-то песни в ближайшем кафе. Икра и его банда отдыхали под водочку и селедочку в этом заведении. Репертуар заказывался в караоке-аппарате и тут же исполнялся живьем в щщей 10 красно-белых. Самое популярное конечно из Максим и Руки Вверх 
Сфотались с солеными ушами и рванули на стадион на прямом троллейбусе, времени до матча оставалось около 20 минут.

Зная, какая дичь творится на входе на стадион, мы не спешили особо попасть в решетку и занять благородное место у барабана. Поэтому зашли, чуток потолкавшись без билетов, спустя минут 10 после свистка.
Встали где нашли место и начали шизить. Команда играла под стать поддержке, хреново, но результативно.
Рисунок

Сначала команда подняла нам настроение перед перерывом.

Затем после перерыва.

Благодаря заводящему, шиза последние минут 25 была просто ахриненная. Команда с убогой(ИМХО) игрой, дала положительный результат на выезде. Это не может не радовать. Сил конечно после таких утомительных суток у меня уже не было, но победе мы порадовались на славу.

После матча решено было идти сразу в гаштет трапезничать и тусоваться в гостинице, что мы и сделали. В ближайшем заведении посидели за бокалом чая и пообщались на разные темы и конечно куда без историй веселых из жизни.
В гостинице уже творилось аццкое мракобесие, весь номер был обвешан баннерами. Шла дикая шиза и тусовка. Меня, как и некоторых товарищей просто уже рубило на корню. Время 2 часа ночи, я не спал больше 1 часа уже свыше 40 часов. Рубило жестко, мы оставили тусующихся, и пошли на следующий этаж в спальный номер.
Не помню, как уснул, но помню, что уже около 6-ти утра все встали и выписывались из номера, так как все уезжали на поезде в 7 утра. Мой же поезд уходил как я думал в 9 утра по местному, поэтому я спокойно пошлее пешком на вокзал, запилив то, что не успел на кануне.

Проходил по улице Большевистской, мимо церкви Вознесения Господня.

Вышел на улицу Ленина.

Поднялся опять на Большевистскую и по ней направился к вокзалу. Рисунок

Решил посмотреть Сад камней, правда, кроме летающих тарелок меня там ничего не впечатлило. А может, я ничего не понимаю в искусстве, и воображение у меня напрочь отсутствует.

Закупился провизией на дорожку и пошел распечатывать е-тикет, для которого у меня был паспорт и номер брони. Когда уже билет у меня оказался на руках, я понял что лоханулся и поезд мой был через два часа только. Сумка быстро же была сдана в камеры хранения, и я взяв только фотоаппарат отправился в район Мотовилихи. Его я просто физически не успевал посетить вчера и поэтому отложил на следующий выезд. Но раз есть часа полтора времени, решил сгонять.
В итоге доехал до памятника Скорбящей.
Рисунок

Кстати, рядом стояла, мусорская машина и вдалеке я заметил парней, похожих на приезжих болельщиков. Неужто отрабатывали наши, за какие то прогрехи.

Тут же памятник жертвам политических репрессий.

Как то неожиданно быстро пролетело время и уже до отправления поезда оставалось чуть меньше часа.
Я перешел по мосту и вошел в район Мотовилиха.

Времени уже практически не оставалось, ибо путь был неблизкий. И остановился я на этом памятнике. Очень впечатлительный, кстати.
Рисунок

Поймав бричку, я за 100 рублей доехал до вокзала, где спокойно запилился на мой взгляд, в очень спокойный вагон и сразу лег спать. Целый день и ночь я проспал, лишь пару раз поднявшись для трапезы. По приезду утром в Москву, сразу погнал на работу и честно отработав целый день, приехал домой и с этим окончил свой выезд в Пермь.

Вот такой интересный для меня, получился выезд в Пермь. Бессонное и уставшее состояние, а также мозоли на ногах того стояли. Я открыл для себя город уже с другой стороны и остался, им очень доволен.
Спасибо, кто осилил отчет и дочитал его до конца, а также кто просто пролистал фотографии. Спасибо парням за вписку в Динамо и хорошую компанию и спасибо мне любимому, что не пил алкоголь и пробил все что задумал.

Гоняйте на выезды и пишите отчёты!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!