Меню
Выезд в Махачкалу (by Стос)
20-04-2011
Привет всем красно-белым! Сначала думал не писать отчет, ибо ничего интересного в эти дни выезда для меня не произошло, а на события он оказался скуп. Тем более, что все время почти я потратил на дорогу в поезде и автобусах, да и по городу где играла наша команда возможности полазить не было. Но, чтобы как-то описать свой выезд, я напишу небольшой очерк.

До самого последнего момента, я не брал билеты на дорогу, соответственно все бюджетные варианты я пропустил. Не брал, потому что думал, что наш клуб снова перенесет матч или в Москву, что вполне логично, учитывая, что Анжи тренируется и живет на базе Сатурна. В итоге, когда уже стало ясно, что Порту мы не проходим, и будем играть на выезде в Дагестане, я взял за день до выезда билет на прямой поезд за 1600 рублей. Бюджетно и экономно, но почти все время уходило на дорогу. Ехать или не ехать, для меня вопроса не стояло, ибо не смог поехать в том году и однозначно собирался ехать в этом. Обратно вариантов бюджетных и удобных не было, так что обратно я рассчитывал на экспромт и госпожу удачу.

И вот уже в пятницу, в день выезда, я еду утром на работу из Малаховки. Скажу вкратце, мой рабочий график на этот день был по маршруту Малаховка-Таганская-Мякинино-Электрозаводская-Малаховка-Казанский вокзал. Был он таким, потому что мне нужно было посетить выставку в Крокусе, и соответственно я был на костюме, после чего нужно было заехать домой и переодеться. Заипался я бегать ужасно, но думал у меня есть почти больше 40 часов для отдыха в поезде. Когда с работой было покончено, я заехал домой переоделся, взял вещи погнал на вокзал.
Уже в собаке, я понял, что забыл свой фотоаппарат дома. Немного расстроился, но быстро смекнул и позвонил сестре, которая живет на Курской. Попросил её и она, подвезла мне прямо к отправлению, свою мыльницу. Кое что таки смог не неё запилить, хотя и немного.

Рисунок

Уже у поезда встретил знакомых парней, в поезде нас ехало всего около 15 человек. Поезд был не таким кошмарным, как мне рассказывали. В основном ехали работяги после заработков в Астрахань и Дагестан, а также небольшая группа рыбаков. Так как сейчас начинается самый пик клева в Астраханской области. В общем без особых приключений и вполне спокойно обстановки мы провели вечер пятницы, субботу и утро воскресенья.
В дороге в основном общались с парнями о выездах прошлых и будущих, про Спартак и его нынешнее положение. Ехали мы, естественно поддержать команду в трудный для неё момент и надеялись привезти, наконец, очки с выезда.
Большинство своего времени, я провел за чтением книги, которая смотрелась в вагоне символично и за распитием вкуснейшего зеленого чая.

Рисунок

Уже на подъездах к Махачкале, к нам поступило предложение от сопровождающих полицаев, сойти на станции Махачкала 1, во избежание конфликтов с местными на главном вокзале. Часть наших решили, что, скорее всего не избежать оцепления на главном, именно ментами, поэтому решили выйти на сортировочной. Остальные поехали до главного вокзала, и говорят, там не было никакого оцепления и в отстойник не забирали никого.
На станции местные полицаи нам объяснили, что никого не задерживают, и в любой момент мы можем спокойно отписаться от сопровождения и пойти, кто куда хочет, но предупредили что в городе не безопасно. В итоге, нас посадили всех в бас и повезли на стадион Сокол, где должен был состояться матч молодежных составов. До матча было около 2,5 часов и поэтому, никакого желания там торчать не было.

Впечатлила и гостевая трибуна.
Рисунок

Так как со слов полковника, с которым я в основном и общался, нам никто не запрещал никуда идти, я оставил парней играть в футбол, а сам пошел погулять по городу.

Погода была не самой сладкой, моросил небольшой дождик и было прохладно. Уже потом к обеду, она разгулялась, и стало даже жарко.
От стадиона я отправился, куда глаза глядят. А глядели они у меня в первую очередь на стелу за стадионом и то, что находилось рядом.

Рисунок

Монумент Борцам за Власть Советов.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/_RRk...%20015.jpg[/img]

Тут же стоял ВУЗ, из общаги которого нас на дубле провоцировали зверьки. А один даже вышел к нам, чтобы получить розетку, доказывая, что он фанат Спартака. Получил он куй.
Рисунок

Когда ехали по проспекту на стадион, я запомнил стелу с надписью Махачкала, к ней я и отправился, поймав маршрутку за 13 рублей. На остановках они практически не останавливаются, нужно просто выйти на дорогу и руку протянуть. Вообще движение адовое в городе, гоняют как хотят и в основном это тонированные тачки. Пешеходы ходят где хотят и как, короче бардак аццкий на дороге.
Я доехал до того места, к которому хотел.

От стелы, решил пройти в парк, который приметил по ходу езды на маршрутке.

Поймав очередную маршрутку, я доехал до центра города. Где планировал перекусить местной пищи и купить карту Краеведу, заодно проложить и себе маршрут. На дубль я не хотел возвращаться, а хотел до матча пробежаться посмотреть город и главное искупаться в Каспии, хоть погодка была и не особо летной. Да и вокруг ничего спокойного я для себя не обнаружил, постоянно встречал взгляды компаний борцух, который в городе как пыли.
От памятника Петру, я дошел до первого же киоска печати и приобрел карту, а рядом нашел кафе, где и попробовал чаду и курце(вроде так). Блюда оказались очень вкусными, но и очень сытными. Порции я, конечно, не доел, пришлось почти половину оставить. Вообще еда в общепитах вкусная и дешевая, а главное впечатляли порции. На Кавказе везде так, поэтому думаю Фан-Балашиха за это выезда туда и любит 

Я же после трапезы, проложив для себя маршрут и сориентировавшись на местности, погнал по достопримечательностям. На карте все это было близко, и думаю за пару тройку часов все это можно посмотреть, но у меня, к сожалению не получилось. Об этом чуть ниже..

Рисунок

Вообще, город унылый, скучный и типичный для городов у моря. Да и скорее всего у него просто такое население, что ничего интересного я в нем не обнаружил. Не в плане достопримечательностей, там они точно есть, в плане того города, в который хочется вернуться. Как во Владивосток, например.

Через некоторые здания, я продирался к набережной.

Вышел на набережную, где гуляли просто парочки и мамочки с детьми, а также мужики шпилили в азартные игры. Все банально и уютно для южного города.

Рисунок

Памятник Сулейману на набережной.

Тут же театр.

На набережной еще запилил несколько штуковин.

Тут же наткнулся на памятник Ликвидаторам на Чернобыльской АЭС.
Рисунок

Далее по плану, я должен был дойти до ЖД Вокзала и оттуда двинуться в сторону одного из Парков, но решил пойти к морю.

Что собственно и стало моей ошибкой. Я спустился к морю и пошел по направлению к вокзалу, пока не увидел толпу местных фанатов Анжи, обвернутых в розы и флаги клуба. Они бухали пиво в компании мусора с автоматом. Стояли они на тротуаре, а у самого моря стояли наши парни, которые не сошли на сортировочной, а поехали дальше. С ними также находился мусор с автоматом. Я шел им улыбаясь, типа показывая как я грамотно отписался и гуляю, а они с мусорами лазают по городу. Но потом уже когда проходил чурок и они стали меня задевать, один плечом, а другой танцевать блеать пере до мной, я понял что тут не все так просто. Обезьяны были агрессивно настроены, да еще пьяны. Меня позвал полицай от наших и посоветовал присоединиться к нашей группе, ибо сейчас подъедут бобики и увезут нас. Как оказалось, парни гуляли спокойно по городу, потом пришли купаться и тут же начали собираться чурки вокруг, вызывая их подраться. Позже подъел патруль и попробовал все это утихомирить, но чурки все собирались и настроение их было ножевым  Как они собираются, тут никому рассказывать не нужно я думаю. Как потом нам рассказывал полицай, там одного из них порезали, когда он выезжал на матч в Москву и таким образом он собирал толпу, чтобы отомстить свою обиду на нас.
На бобиках нас повезли к стадиону Динамо, чтобы там пересадить в бас и продержать до самого матча. Чурки у стадиона уже были в огромном количестве, оставаться там гулять было просто небезопасно. Я стал уламывать старших мусаров увезти нас на дубль, где только закончился первый тайм. Сидеть 3 часа до матча не очень то хотелось в басе, а там во первых наши, во вторых можно было второй тайм дубля посмотреть. Мои просьбы были услышаны и исполнены. Вообще, еще раз хочу отметить адекватность и помощь местных ментов, почти все наши просьбы были выполнены. Кстати, парни некоторые рискнули искупаться, несмотря на то, что вода была очень холодная. Я решил оставить купания на другой раз, ограничившись, пробой воды рукой.

Рисунок

В итоге на басе, который был укреплен бронежилетами, нас привезли на Сокол.

На дубле, помимо оставшихся там с моего поезда, еще были те кто прилетел на прямом самолете и парни, доехавшие басами и другими способами.
Дубль отыграл на нули, а в перерыве болельщики пробивали пенальти наши и даги, но наши проиграли. Я этого не видел, может быть, потом, кто-то в своих отчетах более подробно этот эпизод опишет.
Еще как мы сошли на станции, велись разговоры с одним из полковников, вроде по имени Магомед, чтобы нас вывезли после матча. Были те, кто летит планером из Астрахани, но они уже изначально позаботились своим трансфертом, в итоге бас нужен был тем, кто как и я был без билетов назад. Проще конечно нам было выехать в Минеральные воды и оттуда уже добираться, но как-то потом уже решили (хотя хз зачем), ехать до Астрахани. К слову, оттуда вариантов выехать в Москву практически не было, только поезда ночью или бас, на который мы не успевали. Договорились с полковником, что обсудим маршрут уже на основе, когда определимся кто куда. В итоге там этот вопрос решал Егор-Камри, который и отправил нас после матча в Астрахань.
Но это я вперед забежал, а так как у нас с этим полковником получилось неплохое общение, то я попросил его не везти нас прямо сразу на стадион Динамо, где до матча с Анжи оставалось еще около 2,5 часов, а отвезти нас, куда нить покушать на его выбор. Чтобы парни голодные смогли подкрепиться, да и им не было гиморно за нами присматривать. Бас доставил нас к кафешкам около поста полицаев, там мы и поели все, а некоторые затарились пивком в дорогу.
Потом нас долго везли к стадиону, вокруг которого кружили звери. Это нужно было видеть, конечно, как они кружили вокруг нашего баса и как провоцировали нас. Просто зверье, демоны которые превратились к матчу в вампиров и жаждали крови. Менты с огромным усилием втащили наш бас к сектору, где сдерживая напор обезьян провели нас на сектор.
Конечно, на стадионе был аншлаг, а с соседних секторов летели лаи псов, которые проклинали Спартак , Москву и нас приехавших.

Соседний сектор, служащий промежуточным между ими и нами, потом после свистка заполнился. Они стали запускать туда людей.
Хотя, может быть, они ожидали, что заполним его мы, ждали они приезда 500-та фанатов. Нас же к слову, было 106 человек. Лично всех поголовно пересчитал г-н Никольский.

Погода была к вечеру испорчена, окончательна, как и наше настроение после проигранного матча. Шел дождь, и ветер его заливал к нам под козырек. Я замерз просто аццки, учитывая что теплых вещей с собой не взял.
Еще на матче Егор-Камри спросил кто до Астрахани, народ поднял руки и в итоге нам организовали бас туда. Как позже сказали водители баса, проезд оплатил клуб Анжи не без помощи Дикой Дивизии. Причем разговор шел о проезде до самой Москвы, но из-за качества парламентеров и договарившихся, мы этот вариант проебали. Кто то друг друга не понял, а так мы могли доехать безвозмездно до самой Москвы.
Больше всего меня позиция нашего клуба улыбнула, нам клуб Анжи бас оплачивает до Астрахани, а может и до Москвы – а наш клуб при этом вообще в стороне. Неужели так похер на нас то? Ну понимаю там выезда не на Кавказ, уж наша инициатива ехать команду поддерживать, но тут то могли бы заранее из Москвы еще нам помочь, обеспечить выезд после матча. А в итоге там его обеспечивает принимающая сторона. Может я чего-то не знаю, а может и не в курсе, но это просто ДИЧЬ.
В общем, на еле живом басе мы с сопровождением добираемся сначала до границы с Дагестаном, потом и до самой Астрахани. Конечно не без приключений и поломок, а также с аццким холодом в салоне. Утром мы в Астрахани, человек 8 отписываются гулять по городу, так как у них вечером Авианова. А вот остальные безбилетные попадают в ситуацию ЗЮ, ибо с Астрахани ничего кроме басов до Волгограда и ночных поездов до Москвы – нету. Единственный вариант гнать до Волгограда и там уже искать варианты или ждать ночи и ехать на махачкалинском поезде 40 часов. А конечно хочется попасть пораньше в Москву, все то люди работающие. В общем, если бы не договаривались насчет баса люди, которые летят на самолете, а договаривались те, кто едет им же и им заинтересован, то думаю мы бы и до Москвы доехали или на крайняк до Минеральный вод. Там вариантов больше.
Но в итоге, понимая на автовокзале Астрахани, что вариантов у нас практически нет, еще если учесть что там половина народу без денег вовсе, ибо предпочли их пропить – я в компании Пряхи, Михея и эстонского фратрийца берем мотор и едем в Волгоград.
5 часов на семерке и мы у ЖД Волгограда, где не находим вариантов добраться поездом до Москвы и берем билеты на автобус. Вариант оказался заманчивым, так как стоил 1400 со скидоном за четверых и в Москве нам обещали быть в 11 утра вторника. А еще самым цимесом было то, что бас был полупустой, с 10 человеками, не включая нас.
Оставшееся время до отправления мы провели за ужином в довольно таки бюджетной столовой и прогулкой по Аллее Героев.
В Волгограде я уже был, да и в Астрахани времени было на прогулки немного, поэтому фоток после выезда со стадиона у меня нет. А фотографировать по второму разу достопримечательности я не стал.
Выехав в 8 вечера от жд вокзала и проехав 3 часа, наш бас сломался по дороге  Я итак не жаловал поездке в басах, но после этих приключений на выезде, я точно для себя решил что на басах гонять уже никуда не буду.
Около часа водители ковырялись с басом, в итоге ничего не сделав – поймали нам следующий бас конкурирующей компании. В котором, мы встретили наших парней с махачкалинского баса и уже весело доехали до Москвы. Ехали опять же, как то долго и были только к часу дня на Красногвардейской. Хотя первый автобус обещал нам к 11 утра прибыть на м.Павелецкая.
На работу я естественно не поехал, ибо нужно было привести себя в порядок и в конце концов отдохнуть. Выспаться и прочее. Уже после душа и вкусного обеда, я решил написать отчет, пока лень не накинулась на меня и не увела в сон.
Вот, наверное, допишу сейчас и, наконец, в горизонтальном положении лягу спать.

Хочу поблагодарить и выразить респект тем, кто был рядом на этом выезде и всем КБ из регионов, кто гоняет на матчи за Великий и Могучий! Также рад новым знакомым, с которыми познакомился лично на этом выезде!

Бонусом размещаю фотку надписи, которая присутствует на моем поселке, давно хотел запилить. Надписи около 11 лет.
Рисунок

Зы: гоняйте на выезда, поддерживайте команду! И не забудьте прийти поддержать Тихонова в Лужники!!!

Стос

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!