Меню
Формула 1
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Формула 1, Обсуждение событий в мире Формулы 1
 
Даниил Квят ехал девятым в Монако, но сошел на 71-м круге после столкновения с Серхио Пересом. Гонщик Toro Rosso раскритиковал соперника, заявив, что не ждал подобного от опытного пилота…
Вопрос: Даниил, что Серхио пытался сделать?

Даниил Квят: Спросите его об этом! Я просто делал свою работу, ехал к финишу. После всего, что произошло в этот уик-энд, я был бы очень рад девятому месту. Конечно, я знал, что у Переса шины свежее, и он попробует атаковать. Я увидел, что он сделал с Вандорном, и подумал: «Этот парень просто отчаянный».
Я контролировал свою траекторию, но Перес каждый раз пытался атаковать издалека. Я не видел, как он подъехал ко мне, и просто почувствовал удар – моя гонка на этом закончилась. Я очень разочарован. Перес попытался совершить отчаянный маневр.
Вопрос: Вы говорили с Пересом?

Даниил Квят: Если я его увижу, то поговорю.
Вопрос: Вы видели в зеркалах, как Перес приближался к вам?

Даниил Квят: Я хорошо вышел из предыдущего поворота, тогда он был далеко. Я просто проезжал Rascasse и почувствовал удар – я даже не видел его. Он пытался обогнать меня, словно играя в Playstation, но это не работает в реальном мире. Он действовал отчаянно. Я не понимаю, как гонщик с таким опытом, который борется за подиумы, предпринимает такие глупые маневры. Но все нормально – я не злюсь на него.
Вопрос: На что в Toro Rosso могут надеяться на этапе в Канаде?

Даниил Квят: Наша машина сейчас сильна в поворотах, по ходу всей гонки мне было комфортно за рулем. Оказываясь на пустой трассе, я мог легко подъехать к соперникам, но впереди нас ждут гонки на трассах, где важна мощность мотора. Интересно, как мы будем там выглядеть – у меня нет конкретных прогнозов.

Вопрос: Можно ли сказать, что в Монако вы упустили шанс?
Даниил Квят: Знаете, сегодня я делал свою работу. Я спокойно проводил гонку, был близок к тому, чтобы заработать очки, но всегда может найтись какой-нибудь парень, который испортит тебе день. Сегодня это был Перес. Судя по тому, как в последнее время стюарды подходят к разбору таких моментов, штрафа может и не быть, но он испортил мне гонку, так что последствия возможны.
Вопрос: Что вы планируете сказать Пересу, когда увидите его?

Даниил Квят: Я скажу, что он действовал очень отчаянно. Он пытался выглядеть героем, но он и себе все испортил. Не думаю, что люди оценят то, что он сделал. Даже если бы он смог обогнать, то все равно не стал бы героем.
Вопрос: У вас была возможность побороться за более высокий результат, ведь ваш напарник сегодня финишировал шестым?

Даниил Квят: Не думаю. В Монако все зависит от вашей позиции на старте. Команда Карлоса сработала лучше, так что моим инженерам есть чему у них поучиться.
Вопрос: О чем вы подумали, когда увидели машину Паскаля Верляйна, стоящую на боку?

Даниил Квят: Я спросил команду, всё ли с ним в порядке, поскольку знал о его прошлых травмах. Я немного беспокоился за него. К счастью, обошлось. Я знал, что скорость в том повороте была небольшой, но ему могло просто не повезти.
 
Стюарды Гран При Монако признали Серхио Переса виновным в столкновении с Даниилом Квятом на последних кругах гонки. Пилот Force India пытался опередить Даниила в последней связке поворотов, но в итоге произошла авария, в результате которой Квят сошёл, а Перес вынужден был заехать в боксы.

Стюарды отметили, что хотя Квят действительно потерял темп в момент атаки, преимущественно вина за столкновение лежит именно на Пересе. К его итоговому результату добавлено 10 секунд, что, впрочем, не повлияло на результаты гонки, так как Перес и так был последним из финишировавших. Кроме того, он получил два штрафных балла – теперь на счету Серхио их пять.
 
Thanks for information,Маш -rolf-
Open your eyes,open your mind
 
Всем привет!
За Феррари  топлю с 90х ..Еще  помню хорошо  Ирвайна в дуэте с Шумахером..
И вчера конечно был рад победе и второму месту...Но  вот что то с правилами нужно делать..Тошнит от разного рода игрулек командных((
То Мерседес пихал Хэмельтона во все дыры, теперь тоже самое с Феттелем происходит..Теряется интерес к просмотру..
Вчера на Кимми жалко было смотреть..
 
Видео: Прыжок гоночного КАМАЗа в Заполярье

https://www.f1news.ru/news/autosport-121306.html

Ах, красотень)
 
Стартовое поле Гран При Канады...[TABLE][TR][TD]1. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:11.459[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]2. Себастьян Феттель
Ferrari
1:11.7891[/TD][/TR][TR][TD]3. Валттери Боттас
Mercedes
1:12.177[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]4. Кими Райкконен
Ferrari
1:12.252[/TD][/TR][TR][TD]5. Макс Ферстаппен
Red Bull
1:12.403[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]6. Даниэль Риккардо
Red Bull
1:12.557
[/TD][/TR][TR][TD]7. Фелипе Масса
Williams
1:12.858
[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]8. Серхио Перес
Force India
1:13.018[/TD][/TR][TR][TD]9. **** Окон
Force India
1:13.135[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]10. Нико Хюлкенберг
Renault
1:13.271[/TD][/TR][TR][TD]11. Даниил Квят
Toro Rosso
1:13.690[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]12. Фернандо Алонсо
McLaren
1:13.693[/TD][/TR][TR][TD]13. Карлос Сайнс-младший
Toro Rosso
1:13.756[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]14. Роман Грожан
Haas
1:13.839[/TD][/TR][TR][TD]15. Джолион Палмер
Renault
1:14.293[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]16. Стоффель Вандорн
McLaren
1:14.182[/TD][/TR][TR][TD]17. Лэнс Стролл
Williams
1:14.209[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]18. Кевин Магнуссен
Haas
1:14.318[/TD][/TR][TR][TD]19. Маркус Эриксон
Sauber
1:14.495[/TD][TD][/TD][TD][/TD][/TR][TR][TD][/TD][TD][/TD][TD]20. Паскаль Верляйн
Sauber
1:14.810
[/TD][/TR][/TABLE]
 
 

Даниил Квят квалифицировался одиннадцатым в Канаде, он не теряет оптимизма и рассчитывает на результативную гонку…
Вопрос: Даниил, что случилось сегодня?

Даниил Квят: Думаю, квалификация получилась хорошей. Более-менее удалось выжать максимум из машины, но жаль, что так получилось во время взвешивания FIA – я потерял около трех минут, что оказалось критическим. Я не смог прогреть шины и не успел на второй подряд быстрый круг. Это мелочи, но порой они определяют судьбу вашей квалификации.
В любом случае, одиннадцатая позиция – хорошее место для старта. Думаю, мы сможем успешно провести гонку.
Вопрос: Что произошло с резиной? Прокол?

Даниил Квят: Да, это был просто прокол.
Вопрос: Вы задели стену или нет?

Даниил Квят: Да, я задел стену! Шины были холодными, поскольку у меня не было времени на то, чтобы их прогреть. Мне пришлось атаковать, но на том круге шины плохо держали трассу.
Вопрос: Почему вы считаете квалификацию успешной? Вы не вышли в финал, задели стену…

Даниил Квят: Исторически так сложилось, что эта трасса не подходит нашей машине. Еще до приезда в Канаду мы знали, что будет непросто, так что результат не так плох. Конечно, в идеале хотелось бы выйти в финал, но мы должны быть удовлетворены тем, чего добились. Посмотрим, что будет в гонке.
Вопрос: Заводская команда Renault – один из ваших прямых соперников, а Нико Хюлкенберг вышел в финал. Значит ли это, что в Renault сократили отставание?

Даниил Квят: Думаю, стало сюрпризом, что во многих квалификациях Нико опережает нас. Если бы удалось всё сделать верно, вероятно, мы бы оказались гораздо ближе к Нико. Не думаю, что мы должны расстраиваться из-за этого. Нужно продолжать работать, чтобы оказаться впереди Renault, но в нынешних условиях ситуация такова.
 


Выиграв квалификацию в Канаде, Льюис Хэмилтон сравнялся по числу поулов с Айртоном Сенной, после чего его ждал сюрприз: семья Сенны преподнесла ему шлем великого бразильца – сначала копию, а оригинал он получит позже.Но сначала, комментируя свой результат, Льюис этого ещё не знал: «Я очень рад и хотел бы поблагодарить канадскую публику – именно она создаёт неповторимую атмосферу этого Гран При. Просто невероятно, что в Монреале удача всегда на моей стороне.
Ferrari были очень быстры – они вообще быстры в этом году, но я атаковал на пределе, чувствуя поддержку болельщиков, мне хотелось порадовать их хорошим кругом – к счастью, мне это удалось! Мой второй круг действительно был отличным, я с трудом верил, что всё так здорово складывалось. Уже первый сектор оказался прекрасным, после чего мне удавалось немного прибавлять на каждом следующем.
Готовясь к этому уик-энду, команда отлично поработала, сделав выводы из ошибок, допущенных нами на предыдущей гонке».
Под конец блиц-интервью победителю квалификации передали шлем Сенны 1987 года. Льюис был очень взволнован: «У меня просто нет слов, ведь Айртон был моим кумиром, он вдохновил меня стать тем, кем я стал. Сравняться с ним по числу поулов и получить этот шлем – великая честь! Спасибо семье Сенны и всем, кто собрался сегодня на трибунах!»
 
Перед стартом прогревочного круга машина Даниила Квята заглохла. Россиянину удалось её завести, но все остальные машины пелотона к этому моменту уже успели пересечь линию автомобиля безопасности, а значит, он должен был начинать гонку последним. Однако в команде не разобрались, и Даниил занял свою первоначальную стартовую позицию.
По ходу гонки этот инцидент был рассмотрен стюардами, и было объявлено о наказании – проезде через пит-лейн. Однако уже после того, как Квят отбыл этот штраф, выяснилось, что наказание было выбрано неверно – по регламенту за подобное нарушение россиянин должен был получить 10-секундный Stop&Go. Поэтому Даниил получил дополнительное наказание – 10-секундный штраф, который он отбыл во время пит-стопа.
Помимо этого, Квят также получил два штрафных балла. Теперь за последние 12 месяцев у Даниила таких баллов 5. В случае, если пилот наберёт 12 баллов за год, он будет отстранён от выступлений на одну гонку.
 
 Гонка в Канаде неудачно сложилась для Даниила Квята: российский гонщик заглох на старте прогревочного круга и дважды был оштрафован за то, что занял неправильную позицию на решетке. Затем возникла заминка на пит-стопе, после которой Квят вернулся на трассу в двух кругах позади лидера, и в Toro Rosso решили снять его с дистанции...Вопрос: Даниил, разочаровывающий день, правда?

Даниил Квят: Да. Все пошло не так ещё на старте прогревочного круга – двигатель просто заглох. Сейчас мы уже ничего не можем с этим поделать, но я уверен, что в команде поработают над тем, чтобы найти решение и не допустить повторение этого в следующей гонке. Факт в том, что вчера и сегодня у нас возникли проблемы.
В результате я был оштрафован проездом через пит-лейн. Даже после этого я мог финишировать девятым, но в FIA вдруг опомнились: «Нет, мы присудили неправильный штраф, а сейчас накажем тебя правильно». Почему это произошло? У стюардов не такая сложная работа, и я считаю, что они должны сразу делать её правильно. Я не знаю, кто принимает подобные решения, но очевидно, что сегодня они проспали. Возможно, им стоит брать с собой кофе.
Но даже со вторым штрафом я боролся за девятое место, поскольку сегодня у меня был очень хороший темп – на UltraSoft я проехал 53 круга и на протяжении всей дистанции был очень быстр. Затем возникли проблемы на пит-стопе – я не знаю, что именно произошло, но мы не могли установить шины.
В этом году команда прекрасно проводит пит-стопы, но сегодня возникли проблемы. Уверен, парни поработают над этим. Жаль, что так произошло, поскольку я мог заработать очки для команды. Восьмое место было достижимо, но мы потеряли эти очки.
Вопрос: Что именно случилось во время пит-стопа?

Даниил Квят: Я остановился около механиков, они сняли шины, но возникли какие-то проблемы с тем, чтобы установить новый комплект. Я пока не знаю, что именно произошло, но в команде со всем разберутся, и к следующему этапу мы найдем решение.
Вопрос: Двигатель перегрелся?

Даниил Квят: Я не знаю, но очевидно, что я простоял достаточно много времени.
Вопрос: По радио мы слышали, что вы были очень сильно недовольны решением стюардов…

Даниил Квят: Не помню, что именно я говорил, но я был очень удивлен, когда узнал, что получил еще 10 секунд штрафа. Это похоже на неудачную шутку! Кроме того, я получил еще и два штрафных балла. Для кого нужны такие правила? Мы таксисты или гонщики Формулы 1? Я не понимаю! Это какой-то глупый цирк! Я собираюсь поговорить с Чарли Уайтингом, все это просто раздражает. Такая простая работа, а они не могут ее нормально сделать!
Я собираюсь пойти вместе с менеджером команды и обсудить произошедшее. Не уверен, что стоит делать сейчас, поскольку я пока не остыл и могу наговорить лишнего. Возможно, мы обсудим это в Баку. Я не уверен, что именно Чарли принимал решение. Я хочу понять, кто за это отвечает.
Вопрос: Кто сообщил вам о втором штрафе?

Даниил Квят: Менеджер команды. Через десять кругов он получил от FIA уведомление, что мы должны отбыть дополнительный штраф. Это все равно, как если бы в футболе судья назначил пенальти, потом посмотрел повтор и сказал: «О, там не было пенальти, я его отменяю». Примерно то же самое было и сегодня.
Вопрос: Гонка получилась неудачной не только для вас, но и для команды. В Toro Rosso сегодня остались без очков, тогда как ваши соперники из Force India заработали 18 баллов. Насколько это осложняет вашу ситуацию в чемпионате?

Даниил Квят: Мы по-прежнему занимаем пятое место в Кубке конструкторов… Что я могу сказать? Сегодня я мог заработать очки, но по определенным причинам этого не удалось сделать. Мы должны работать, чтобы не допустить повторения проблем – они оказались не такими серьезными, но из-за них мы откатились назад. Сегодня машина была быстра.
Вопрос: В квалификации вы воспользовались слип-стримом за машиной Карлоса Сайнса, и он был этим недоволен. У вас был после этого разговор с ним?

Даниил Квят: После квалификации мне не о чем было с ним говорить. Я знаю, что он повел себя некорректно. Так не ведут себя люди в его возрасте. После квалификации я увидел, что не получил никакого преимущества – ноль. Если сравнить его лучший круг и мой лучший круг в квалификации, то там был ноль – такая же максимальная скорость. Он просто видит призраков.
Вопрос: Значит, вы не получили никакого преимущества?

Даниил Квят: На своем лучшем круге – нет. В начале квалификации я действительно выехал позади него, но так решила команда. Именно так работает стратегия – на одном этапе я еду позади него, на следующем – он позади. В Баку он должен был ехать за мной, но сейчас я не уверен, что хочу с ним работать после всего того, что он наговорил. Я не уверен, что мы захотим сотрудничать в квалификации.
Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним?

Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать.
 


Поул-позицию на бакинской трассе выиграл Льюис Хэмилтон, показав очень хорошее время, несмотря на все сложности, сопровождавшие квалификацию.Льюис Хэмилтон: «Это был один из самых захватывающих квалификационных кругов, которые я проехал в этом году! Разумеется, прессинг был очень сильным, ведь я мог показать хорошее время ещё на первом круге, но не получилось – я допустил ошибку в последнем повороте.
Прогреть эти шины до нужной температуры очень непросто, так что под конец вопрос стоял так: всё или ничего. Но по ходу круга скорость постепенно росла, я видел, что впереди меня ехал Валттери Боттас, и понимал, что он должен показать хороший результат… Помню, что, подъезжая к последнему повороту, я подумал: «Ну, пожалуйста, пусть мне хватит скорости для поула!» Так что сейчас я очень рад!
Сюда приехало немало британских болельщиков, я чувствую отличную поддержку, за что очень благодарен. По-моему, именно такой и должна быть квалификация, я в восторге от того, что мне удалось проехать такой круг, и спасибо команде, она отлично поработала, готовя наши машины и вовремя выпуская нас на трассу.
 
 

В Баку Даниил Квят квалифицировался одиннадцатым и вечером подвел итоги дня...Вопрос: Даниил, в первой части квалификации вам удался неплохой круг…

Даниил Квят: В первой части квалификации я хорошо сработал в поворотах, плюс «воздушный мешок» помог показать пятый результат. Во второй части «воздушным мешком» воспользовался мой напарник, а я ехал вне трафика и сработал здорово, очень уверенно выглядел в поворотах. Но нам не хватает максимальной скорости.
Вопрос: Вы пользовались «воздушным мешком» позади напарника, или от других машин на трассе?

Даниил Квят: От других машин.
Вопрос: В нынешнем сезоне вы уверенно проводите квалификации, но в гонках дела идут несколько хуже. Каков прогноз на воскресенье?

Даниил Квят: На этой трассе я не возьмусь что-либо прогнозировать, как, впрочем, и на любой другой. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы чисто проехать гонку, но я не представляю, на каких позициях мы сможем финишировать.
Вопрос: Что скажете об изменениях в восьмом повороте?

Даниил Квят: Он по-прежнему непростой и заставляет выкладываться на пределе. Но сейчас ситуация улучшилась, контакт с поребриком теперь более предсказуем – Чарли Уайтинг и организаторы сработали фантастически.
Вопрос: Кажется, эта тема обсуждалась на брифинге пилотов?

Даниил Квят: Да, именно так. Думаю, мы должны поблагодарить Чарли за отличную работу, его идеи очень конструктивны.
Вопрос: Но зрителям интересно, когда гонщики испытывают сложности…

Даниил Квят: Я не выступал за изменение поребрика, но были те, кто активно к этому призывал. Задача Чарли – обеспечивать безопасность. Он внимательно выслушал все комментарии, и если вы спросите меня, я отвечу, что даже после реконструкции восьмой поворот остался непростым, его сложность ничуть не уменьшилась.
Вопрос: Насколько возросла скорость в том повороте?

Даниил Квят: Немного. Если правильно пройти поребрик, скорость остается высокой.
Вопрос: Поворот по-прежнему остается опасным?

Даниил Квят: Я бы так не сказал, но, как мы наблюдали сегодня в Формуле 2, там может образоваться трафик. Этот поворот похож на шестой в Монако, там сложно протиснуться мимо.
Вопрос: Завтра вы будете стартовать с одиннадцатого места, имея возможность свободно выбирать шины. Это добавляет уверенности?

Даниил Квят: Не думаю, что выбор широк – разные составы ведут себя здесь почти идентично. Не представляю, что придумают наши стратеги – им предстоит проанализировать всю информацию, собранную за минувшие два дня. Мы сделаем всё, что в наших силах – в любом случае, одиннадцатое место – неплохой вариант для начала гонки.
 
АЗЕРБАЙДЖАНКИ какие красивые..ухххвперед феррари
 
КБ Пугачев,мне трасса городская нравится)
 


Даниэль Риккардо одержал удивительную победу на городской трассе в Баку, несмотря на проблемы в квалификации и в начале гонки.Даниэль Риккардо: «В это невозможно поверить! Безумная была гонка! После рестарта стало понятно, что у нас появился шанс на подиум, но потом мы узнали, что у Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля проблемы… Но и мне в начале гонки пришлось провести незапланированный пит-стоп: после нескольких кругов какие-то обломки попали в воздуховод тормозов, поэтому пришлось ехать в боксы, чтобы его прочистить.
После этого мы, по-моему, откатились на 17-ю позицию, и мог ли я тогда представить, что выиграю? Конечно, нет! Мы ещё в прошлом году ожидали, что гонка на этой трассе должна быть безумной – со всеми этим хаосом, автомобилями безопасности и так далее – но получили её сейчас.
Конечно, вчера я был расстроен из-за того, что допустил ошибку в квалификации, но собирался бороться до последнего. Я знал, что в гонке всё будет по-другому, и ещё вчера говорил, что самое главное – постараться избежать неприятностей – безусловно, сегодня такой подход окупился!
Если честно, у меня сейчас нет слов, и на круге возвращения в боксы я просто смеялся без остановки, как школьник!»
 
 

Во время автомобиля безопасности между машинами Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля произошло несколько контактов. Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды наказали немецкого гонщика 10-секундным Stop&Go за опасные действия на трассе, а к действиям Хэмилтона у них не возникло претензий – он действовал чисто, но Феттель считает иначе...Вопрос: Себастьян, вы получили штраф за опасное пилотирование…

Себастьян Феттель (перебивает): Ничего не произошло!
Вопрос: Но вы допустили контакт с машиной Льюиса Хэмилтона…

Себастьян Феттель: Он устроил мне "брейк-тест". Чего можно ожидать в такой ситуации?
Вопрос: Он действительно это сделал?

Себастьян Феттель: Я уверен, что это не было сделано специально, но могла возникнуть цепная реакция. Нечто подобное уже происходило несколько лет назад в Китае. На рестарте так не делают!
Мне кажется, всё очевидно. Я не врезался в него сзади специально! Я повредил антикрыло, и мне кажется, он тоже получил небольшие повреждения, но это не повлияло на гонку. Но так не поступают! А он так действует не в первый раз.
Вопрос: Почему вас удивил штраф?

Себастьян Феттель: Я получил его за то, что врезался. Но Льюис тоже должен был получить штраф – за проверку моих тормозов. Как я сказал, мы взрослые люди. За рулем эмоции переполняют. Мы хотим бороться колесо в колесо, но не на рестарте. Как вы видели, Льюис отлично провел рестарт, а я ничего не мог ему противопоставить. Он перехитрил меня на рестарте, но до него в этом не было необходимости.
Вопрос: Стюарды решили, что вы действовали слишком опасно. Что произошло, когда вы проехали параллельно ему? Вы повернули в его сторону?

Себастьян Феттель: По-моему, всё очевидно. В конце концов, в гонке участвуют настоящие мужчины. Я не могу связаться с ним по радио, поэтому я поднял руку и показал, что недоволен его действиями. Но мне кажется, если кого-то наказывать, то мы оба должны были получить штраф.
Вопрос: До сих пор вы уважали друг друга, сражаясь за победы в этом году...

Себастьян Феттель: Мы по-прежнему уважаем друг друга. Я понимаю, на что вы намекаете… Но у меня нет с ним проблем. Только одно его действие сегодня было неправильным. Я считаю, что если меня наказали, то и его тоже должны были наказать.
Но сколько раз, возможно, каждое воскресенье в премьер-лиге раздается свист рефери: некоторые игроки соглашаются с его действиями, а другие – нет. В конце концов, это спорт.
 


Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон уверенно лидировал, пока из-за поломки крепления подголовника не пришлось совершить вынужденный пит-стоп, но и до этого гонка не была скучной…Вопрос: Льюис, расскажите про инцидент с Себастьяном? Какова ваша версия?

Льюис Хэмилтон: Что значит моя? Версия только одна. Я не пытался проверить тормоза Феттеля, я контролировал темп за автомобилем безопасности и точно так же действовал на предыдущем круге. На рестарте лидер гонки задаёт скорость.
Я вошел в этот поворот, тормозное усилие было 50 бар, я его не увеличивал и не разгонялся на выходе из поворота, чтобы сохранить интервал до машины, ехавшей впереди. Точно так же я действовал и за круг до этого, и на предыдущем круге.
Вопрос: Вы расстроены результатом?

Льюис Хэмилтон: Я стараюсь на этом не концентрироваться. Да, сегодня мы упустили победу, потеряли много очков, но я по-прежнему горжусь своей командой, тем, как мы сработали в этот уик-энд, той скоростью, что продемонстрировали сегодня.
Мы убедительно опередили Ferrari в квалификации, сегодня лидировали на дистанции. Валттери отлично справился, заработав много очков по итогам непростой для него гонки. Мы увеличили преимущество в Кубке конструкторов – есть множество позитивных моментов.
Вопрос: Феттель назвал ваши действия «брейк-тестом»…

Льюис Хэмилтон: Стюарды проанализировали телеметрию с моей машины и у них не было ко мне претензий, иначе я получил бы штраф. Я лидировал в гонке, зачем мне проводить «брейк-тест»? Зачем ненужный риск, из-за которого можно потерять лидерство? Это же очевидно!
Вопрос: Потом Феттель подъехал сбоку и врезался в вашу машину… Как вы оцениваете его действия?

Льюис Хэмилтон: Нужно время, чтобы дать им оценку, но это по меньшей мере было непочтительно. Даже если бы у меня были какие-то негативные намерения в его адрес, желание устроить «брейк-тест» или что-то ещё, такой реакции в отношении соперника всё равно не должно быть.
Мы всегда с уважением относились друг к другу на трассе. С нас берут пример дети и вдруг они видят по ТВ, как один чемпион мира ведёт себя подобным образом по отношению к другому. Надеюсь, юные гонщики смогут понять, что так поступать не стоит. Это в любом случае не может быть ответом на любую ситуацию или проблему.
Вопрос: Себастьян сказал, что позвонит вам в ближайшие дни. Что вы ему скажете? Вы подойдёте к телефону?

Льюис Хэмилтон: У него нет моего номера. Знаете, я предпочитаю отвечать на трассе. Я слышал, что он говорил после гонки и думаю, что…
Я после гонки ни на кого не показывал пальцем и никого не обвинял. Что случилось, то случилось. Я потерял сегодняшнюю победу не из-за этого инцидента, а из-за проблем с подголовником. Теперь нужно думать, как выиграть следующую гонку. Я хочу выиграть одиннадцать оставшихся гонок. Их 12? Все 12.
Вопрос: Вам не кажется, что сегодня Феттель показал свою слабость? Он не настолько силён духом, как могло показаться…

Льюис Хэмилтон: Это уже какое-то время было очевидно. В последний год вы не раз слышали его реплики по радио, хотя я не мог представить себе такого, что произошло сегодня. Думаю, мы как команда можем видеть в этом эффект от того прессинга, который мы оказываем на Ferrari. Это говорит о том, что в условиях такого давления непросто приходится даже лучшим из нас.
Вопрос: Удар Феттеля повредил вашу машину? Поэтому на последних кругах вы не смогли атаковать?

Льюис Хэмилтон: Что-то отлетело, но я не знаю – от его машины или от моей. Возможно, какой-то небольшой открылок, который потом заменили. Честно говоря, я не знаю. Думаю, всё было в порядке.
В плотном трафике здесь сложно атаковать. Но я честен перед самим собой и знаю, что сделал всё, что мог. Команда отлично сработала в этот уик-энд, просто сегодня мне не повезло. Но мы сплотимся и станем ещё сильнее. Валттери отлично справился, финишировав вторым – и мы увеличили отрыв от Ferrari в Кубке конструкторов.
Вопрос: В семи первых гонках ваша борьба с Феттелем была красивой и честной. Произошедшее сегодня повлияет на ваши дальнейшие действия?

Льюис Хэмилтон: Если и завтра борьба будет грязной, вы получите ответ. Сегодня мы видели другого Себастьяна, чем в прошедших гонках. Мне хотелось бы думать, что мы будем с уважением относиться друг к другу. Я хочу предъявлять свои аргументы на трассе и честно выиграть этот чемпионат.
 
Второй год подряд гонка в Баку неудачно складывается для Даниила Квята: на этот раз он проехал всего девять кругов, после чего сошел из-за технических проблем с машиной. После финиша гонщик Toro Rosso подвел итоги уик-энда…Вопрос: Даниил, что произошло с машиной?

Даниил Квят: Она полностью выключилась – у меня не было даже связи с командой, не работало радио, ничего. Перед этим не было никаких признаков того, что это произойдет.
Вопрос: Что последнее в команде сказали вам перед тем, как машина выключилась?

Даниил Квят: Как я сказал, машина просто выключилась. Они ничего мне не говорили. Я пытался обогнать Магнуссена, и мы обсуждали возможную стратегию того, как это можно сделать. До этого по телеметрии команда не видела никаких проблем.
Вопрос: Если бы не сход, уик-энд можно было бы назвать одним из идеальных?

Даниил Квят: Уик-энд мог получиться одним из идеальных. Пятница и суббота прошли прекрасно. На старте не все получилось, но, в любом случае, я оставался в середине пелотона и боролся с Магнуссеном до своего схода. Сегодня была такая гонка, когда почти каждый финишировавший мог заработать очки.
Честно говоря, мне было очень тяжело смотреть гонку. Каждый раз, когда в гонке многое происходит и у нас хорошие шансы, у меня возникают проблемы – машина ломается, или я получаю «приятные» штрафы. История повторяется – я делаю свою работу, борюсь, но потом что-то происходит. Я надеюсь, что команда решит проблемы, и надежность моей машины возрастет.
Вопрос: Что именно у вас случилось во время старта?

Даниил Квят: Сам старт прошел хорошо. Возможно, я даже чуть лучше среагировал, чем соперники позади. Перед первым поворотом Фелипе Масса затормозил немного раньше, так что мне пришлось избегать контакта и взять немного шире. Я потерял одно или два места, но после этого продолжил бороться.
Вопрос: Вы видели Карлоса слева от себя?

Даниил Квят: Нет. Я заметил что-то в зеркалах заднего вида, но ничего не мог поделать. Возможно, холодные шины стали причиной.
Вопрос: Кажется, после прошлогодних проблем к вам вернулась былая уверенность, но вам постоянно что-то мешает показать хороший результат. Вы согласны?

Даниил Квят: Да. Меня немного беспокоит тот факт, что проблемы не дают мне возможности продемонстрировать весь потенциал. Я не хочу, чтобы так продолжалось и дальше, поэтому буду просить команду выяснить все причины. Меня не очень все это радует. Как я сказал, я делаю все, что в моих силах, но… Все это очень разочаровывает.
Вопрос: О чем вы думали, когда после схода смотрели гонку?

Даниил Квят: Я думал, что хочу участвовать в этой гонке, учитывая, сколько событий там происходило. Можно было легко заработать много очков, но я просто сидел и смотрел гонку. Меня это сильно огорчает. Я хочу, чтобы ситуация изменилась как можно скорее.
Вопрос: Если бы не сход, то какой результат был бы возможен?

Даниил Квят: Сложно сказать, учитывая, сколько всего произошло. Вы видели, каким ехал Магнуссен, и я мог бы быть на тех же позициях, поскольку мы боролись с ним.
 
Какая конюшня тебя будет подписывать на след. год?Посмотрим кто с головой не дружит)
...хотя сезон длинный ,всё ещё может быть.
Open your eyes,open your mind
 
Тихонов о Королькевиче
 
???? ???? ???? ???? ? ????! ?????????? ????, ??? ??? ? ???? ????, ? ?? ?? ????!
 
Артём, чего столько вопросов. Ну не посмотрела и не туда попала. Буду внимательней.
 
Латыша нашего противно смотреть и слушать! Разрекламированный персонаж, попавший сразу на хорошую машину! И так всё просрал!
 
Люд, эт у меня так сообщение отправилось..сори)  
 
Артём, разобрались, это недоразумение. Просто я удивилась получить это от тебя. Всегда считала что ты очень приличный парень и не ошиблась.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему
Хоккейный клуб "Спартак"
Отчеты о выездах
Фото дубля
Друзья
Партнеры
Случайное фото
Spartak-Habarovsk (46).jpg
Фотографии
Видео
День в истории
Таблица ЧР 2023/2024
команда и о
зенит зенит 20 40
Краснодар Краснодар 20 39
Динамо Динамо 20 38
цкг цкг 20 32
Локомотив Локомотив 20 32
СПАРТАК СПАРТАК 20 31
Рубин Рубин 20 29
Крылья Советов Крылья Советов 20 29
Пари НН Пари НН 20 28
Ростов Ростов 20 27
Факел Факел 20 25
Ахмат Ахмат 20 20
Урал Урал 20 19
Оренбург Оренбург 20 19
Балтика Балтика 20 14
Сочи Сочи 20 13
Кубок России 2023/2024
Группа "A" и о
цска цска 6 11
Оренбург Оренбург 6 11
Сочи Сочи 6 8
Факел Факел 6 6
Группа "B" и о
Локомотив М Локомотив М 6 13
Ростов Ростов 6 11
Урал Урал 6 8
Рубин Рубин 6 4
Группа "C" и о
Зенит Зенит 6 14
Балтика Балтика 6 12
Ахмат Ахмат 6 7
Крылья Советов Крылья Советов 6 3
Группа "D" и о
СПАРТАК СПАРТАК 6 12
Динамо Динамо 6 11
Краснодар Краснодар 6 11
Пари НН Пари НН 6 2
Первая Лига 2023/2024
команда и о
Химки Химки 22 42
Динамо Динамо 22 40
Арсенал Арсенал 22 38
Акрон Акрон 22 38
Тюмень Тюмень 22 36
Родина Родина 22 34
Алания Алания 22 33
Нефтехимик Нефтехимик 22 30
Торпедо М Торпедо М 22 28
Енисей Енисей 22 27
Шинник Шинник 22 27
КАМАЗ КАМАЗ 22 26
СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 22 25
Ленинградец Ленинградец 22 24
Сокол Сокол 22 24
Черноморец Черноморец 22 21
Кубань Кубань 22 21
Волгарь Волгарь 22 20
ЖФЛ 2024
команда и о
Динамо Динамо 2 6
цкг цкг 2 6
Зенит Зенит 2 6
Енисей Енисей 2 4
Локомотив Локомотив 2 3
Краснодар Краснодар 2 3
Чертаново Чертаново 2 2
СПАРТАК СПАРТАК 2 1
Звезда-2005 Звезда-2005 2 1
Рязань-ВДВ Рязань-ВДВ 2 1
Ростов Ростов 2 0
Крылья Советов Крылья Советов 2 0
Рубин Рубин 2 0
МФЛ 2024
Группа "А" и о
Локомотив Локомотив 2 6
СПАРТАК СПАРТАК 2 6
Краснодар Краснодар 2 4
Рубин Рубин 2 4
Сочи Сочи 2 3
Крылья Советов Крылья Советов 2 1
Мастер-Сатурн Мастер-Сатурн 2 1
Строгино Строгино 2 1
Балтика Балтика 2 1
Ак. им. Коноплева Ак. им. Коноплева 2 0
Группа "Б" и о
Зенит Зенит 2 6
Ростов Ростов 2 6
цкг цкг 2 3
Урал Урал 2 3
Чертаново Чертаново 2 3
Динамо Динамо 2 3
Факел Факел 2 3
Ахмат Ахмат 2 1
Пари НН Пари НН 2 1
Оренбург Оренбург 2 0
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" и о
Динамо Мск Динамо Мск 68 98
ска ска 68 95
Локомотив Локомотив 68 93
Спартак Спартак 68 88
Северсталь Северсталь 68 80
цкг цкг 68 76
Торпедо Торпедо 68 75
Динамо Мн Динамо Мн 68 69
Куньлунь РС Куньлунь РС 68 56
ХК Сочи ХК Сочи 68 53
Витязь Витязь 68 48
Конференция "Восток" и о
Металлург Мг Металлург Мг 68 95
Авангард Авангард 68 92
Салават Юлаев Салават Юлаев 68 90
Ак Барс Ак Барс 68 84
Автомобилист Автомобилист 68 82
Трактор Трактор 68 80
Лада Лада 68 78
Амур Амур 68 71
Нефтехимик Нефтехимик 68 69
Сибирь Сибирь 68 67
Адмирал Адмирал 68 54
Барыс Барыс 68 50
Опрос
Следующая игра
30 марта 2024г.
Спартак Москва Урал
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
31 марта 2024 г.
Крылья Советов Спартак Москва
"Металлург"
начало матча в 13:00
29 марта 2024 г.
Спартак Москва Локомотив
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
30 марта 2024 г.
Спартак Москва Металлург
Дворец спорта «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
2024 г.
Спартак Москва ?
МСА "Лужники"
начало матча в --:--
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 марта 2024г.
Спартак Москва Урал
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
31 марта 2024 г.
Крылья Советов Спартак Москва
"Металлург"
начало матча в 13:00
29 марта 2024 г.
Спартак Москва Локомотив
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
30 марта 2024 г.
Спартак Москва Металлург
Дворец спорта «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
2024 г.
Спартак Москва ?
МСА "Лужники"
начало матча в --:--
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама