Формула 1
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Формула 1, Обсуждение событий в мире Формулы 1
 
Ludmila, КБ Пугачев,какие вы милые)
 
https://www.sports.ru/biathlon/1054934599.htmlскоро биатлон.
 
Опять не туда попала, бестолочь)))))
 
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли заменит Даниила Квята во время Гран При Малайзии и Японии. В руководстве Red Bull решили отстранить российского пилота на две гонки, чтобы дать шанс французу.
Квят вернется за руль Toro Rosso в Остине, поскольку Гран При США совпадает с финальным этапом японской серии Super Formula, где Гасли проводит этот сезон.
Ожидалось, что 21-летний француз заменит в Toro Rosso Карлоса Сайнса, который мог провести остаток сезона в Renault, но в Энстоуне не смогли договориться с Джолионом Палмером, чтобы тот уступил испанцу своё место на финальных гонках сезона.
Франц Тост, руководитель команды: «Команда Scuderia Toro Rosso была создана Red Bull для того, чтобы приводить в Формулу 1 гонщиков из своей молодежной программы, и именно это мы сделали, предоставив Пьеру шанс. Он занимает следующее место среди участников программы Red Bull и заслужил такую возможность: в 2016 году он завоевал титул в GP2, а в этом сезоне очень конкурентоспособен в японской серии Super Formula. У него есть реальный шанс завоевать титул, ведь он уступает лидеру всего пол-очка.
Замена гонщиков дает нам возможность принять более взвешенное решение по поводу состава команды в следующем сезоне. По разным причинам, некоторые из них связаны с механическими проблемами, другие – с ошибками, Даниил Квят пока не смог продемонстрировать свой потенциал в этом году, и именно поэтому мы отстранили его на следующие гонки. Это даст нам возможность оценить Пьера на трассе по ходу обычного гоночного уик-энда».
Пьер Гасли: «Я хотел бы поблагодарить всех, кто помог мне получить этот шанс в гоночной карьере, особенно Red Bull, доктора Хельмута Марко и Scuderia Toro Rosso… Для меня это отличная возможность. Я считаю, что полностью готов, ведь в этом году я работал третьим пилотом Red Bull Racing. Я максимально выложусь, чтобы хорошо провести следующие гонки в составе Scuderia Toro Rosso».
 
 Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост подтвердил, что в команде хотят оценить французского гонщика...Франц Тост: «Думаю, сейчас правильное время для дебюта Пьера. Мы его оценим и поймем, сможет ли он выступать за Toro Rosso в будущем. Мы ожидаем, что он познакомится с машиной и командой – я убежден, что Пьер добьется хорошего результата.
Даниил Квят? Конечно, его шокировало наше решение. Посмотрим, как дальше будут развиваться события. Он остается в семье Red Bull, а решение о составе команды на следующий сезон мы примем в конце октября».
 
Не будет Квята на следующий сезон,полагаю,что ни один владелец конюшни не будет оставлять гонщика в команде.который имеет 2 девятых места за сезон hkgd&79a
Open your eyes,open your mind
 
КВЯТ: УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?

C тех пор, как единственного россиянина в "Формуле-1" в прошлом сезоне сразу после домашнего "Гран-при" вернули из главной команды "Ред Булл" в дочернюю, в его карьере начались нелегкие времена. Минувшим летом глава "бычков" Франц Тост довольно ясно обозначал желание сохранить состав команды и на будущий год, но за последние месяцы произошло довольно много событий, и уже ясно, что Карлос Сайнс минимум на год уходит в "Рено". Последует ли Квят на выход вслед за напарником? По всей вероятности, это выяснится лишь в конце сезона. Какие доводы могут сыграть в его пользу, а какие – против?
 
ПРОТИВ

РЕЗУЛЬТАТЫ
Даже не разбираясь в "Королевских гонках", легко предположить, что Квят нынешний сезон откровенно проваливает. Достаточно посмотреть в общий зачет чемпионата мира, где напротив фамилии Сайнс в графе очки стоят цифры "48". Тогда как россиянин набрал за 14 гонок всего четыре балла – в 12 раз меньше партнера по команде.
И вообще, с момента возвращения в "Торо Россо"Квят провел 31 "Гран-при" и лишь пять раз финишировал в очковой зоне. Впереди Квята в зачете пилотов нынешнем сезоне и Джолеон Палмер, которому уже указали на дверь в "Рено", и Стоффель Вандорн, и Паскаль Верляйн, управляющий почти безнадежным "Заубером". И если бы не еще один представитель этой команды – Маркус Эрикссон, – Квят был бы худшим гонщиком текущего сезона. Это при том, что Сайнс уверенно входит в первую десятку.

ПСИХОЛОГИЯ
Неудачи Квята можно объяснить разными причинами. Были и собственные ошибки, как во время последней гонки в Сингапуре, и технические проблемы разного рода, а порой – и отсутствие удачи, которую россиянин никак не может поймать за хвост.
Накапливаясь, все это бьет в одну точку – по уверенности гонщика в своих силах. А ведь раньше этого у Квята было не занимать. Но, раз за разом приезжая во втором десятке или сходя с трассы, легко можно начать сомневаться и в собственном мастерстве, и в возможностях машины, и в прочности взаимопонимания с командой. В нынешнем сезоне Квят ни разу не опередил Сайнса, если тот добирался до финиша. И о том, что россиянин немного "поплыл", можно судить даже по тому, что он нецензурно выругался, не попав в третий сегмент квалификации в Сингапуре. По командной связи и в прямом телеэфире. Что же тогда происходит за закрытыми дверями?

"ХОНДА"
Естественно, что у японских мотористов, пусть они так и не построили нормальную силовую установку для "Макларена", тоже есть свои интересы. Для продвижения бренда на домашнем рынке им лучше всего подойдет японский гонщик за рулем "Торо Россо".
Сейчас в этом качестве боссы "Хонды" видят Нобухару Мацуситу, который при их непосредственном участии уже прошел через молодежную программу "Макларена". Но есть существенная проблема – у широко известного в узких кругах гонщика нет суперлицензии ФИА, необходимой для выступления в "Ф-1". И до ее получения японцу так же далеко, как Квяту до чемпионства. Из 40 баллов, которые необходимо заработать за три сезона, у Мацуситы пока есть... четыре. Сейчас он идет шестым в "Формуле-2" за четыре гонки до финиша сезона. Чтобы получить суперлицензию, ему нужно оказаться в тройке, от которой японца отделяют 37 очков. В противном случае "Хонде" останется только пытаться включить административный ресурс и просить ФИА об одолжении.
 
ЗА

ОПЫТ
Но, как бы то ни было, шансы Квята остаться в "Торо Россо" еще на сезон достаточно высоки. Даже если Мацусита получит суперлицензию, руководство команды, скорее всего, будет выбирать между ним и Пьером Гасли – самым талантливым продуктом юношеской программы "Ред Булла" на данный момент.
После известия об уходе Сайнса вероятность того, что его место займет именно француз, расценивалась почти как стопроцентная. Он идет тем же путем, что прошли Сайнс с Квятом, и в прошлом сезоне стал чемпионом в "Ф-2". Его появление в "Королевских гонках", по сути, было вопросом времени. Но при этом у Гасли нет боевого опыта в "Формуле-1", не говоря уже о Мацусите. А то, что руководители команды решатся посадить в призовые машины двух дебютантов разом, крайне сомнительно. В этом смысле Квят куда более надежный вариант. В крайнем случае, "Хонду" может утешить то, что Гасли в нынешнем сезоне борется за чемпионство в японской национальной серии "Супер Формула" и знаком болельщикам.


ПОЛИТИКА "РЕД БУЛЛА"
Не очень высоки шансы и на то, что "Торо Россо" вдруг начнет искать Гасли (или Мацусите) напарника на стороне. Согласно кадровой политике "Ред Булла", дочерняя команда всегда использовалась для обкатки талантов, которые потенциально могут перебраться в главную. Таким маршрутом прошли Себастьян,Феттель, Дэн Риккьярдо, Макс Фнрстаппен, да и сам Квят.
Но на данный момент, помимо Гасли, в программе "Ред Булла" нет гонщиков, готовых хоть завтра сесть за руль в самой престижной серии мира. И пока ничего не говорит о том, что боссы "быков" готовы изменить своим принципам и обратить свои взоры в сторону других пилотов. Скажем, пригласить Антонио Джовинацци или Верляйна, кому-то из которых (а может, и обоим) не достанется места в "Заубере" на будущий год. Тост уже пообещал "принять во внимание интересы всех партнеров", и сказал, что команда не будет торопиться с решением. Но пока все идет к тому, что Квят получит еще один шанс.
 
Заменивший Квята Гасли будет выступать за «Торо Россо» до конца сезона

Советник «Ред Булла» Хельмут Марко сообщил, что французский пилот Пьер Гасли, заменивший россиянина Даниила Квята в «Торо Россо», будет выступать в «Формуле-1» до конца сезона.
– Гасли, безусловно, закончит сезон в «Торо Россо». Нет окончательного решения по Гран-при США, потому что он может стать чемпионом Суперформулы в тот уик-энд. Думаю, что Гасли будет в «Торо Россо» и в 2018 году, – приводит слова Марко autobild.de.В сентябре Квят уступил место в болиде 21-летнему французу. Гасли дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при Малайзии, заняв 14-е место.
 
Цитата
colt628 написал:
Советник «Ред Булла» Хельмут Марко сообщил
Ну всё к этому и шло,постепенно,потихонечку...
Open your eyes,open your mind
 
Цитата
Борщёв А.Н. написал:
Цитата
 colt628  написал:
Советник «Ред Булла» Хельмут Марко сообщил
Ну всё к этому и шло,постепенно,потихонечку...
И свалить не на кого.Сам виноват, Даня! Мне всеже Ферстапен удивляет. Казалось что незаслуженно его с Квятом разменяли. Ан нет...
 
Квят вернётся за руль «Торо Россо» на Гран-при США

«Торо Россо» объявил, что на Гран-при США за руль болида вернётся российский пилот Даниил Квят. Россиянин выступит вместе с Пьером Гасли, который ранее занял его место в составе.
Такая перестановка станет возможно благодаря уходу в «Рено» ещё одного пилота «Торо Россо» Карлоса Сайнса-младшего. Испанец, в свою очередь, займёт место Джолиона Палмера, для которого Гран-при Японии станет последним в составе французской команды.
Отметим, что Гасли заменил Квята в составе «Торо Россо» перед Гран-при Малайзии. Состав команды на сезон-2018 пока не объявлен, но Сайнс точно проведёт его в «Рено».


Источник: Toro Rosso
 
Квят вернётся за руль в Остине

В Toro Rosso подтвердили смену состава, начиная с Гран При США. Команда отпустила Карлоса Сайнса, который проведёт оставшиеся этапы в составе Renault, а напарником Пьера Гасли в Остине станет Даниил Квят.
 
Гасли пропустит этап «Формулы-1» в Остине

Французский пилот «Торо Россо» Пьер Гаслипропустит этап «Формулы-1» в Остине. Сообщается, что гонщик в этот же уик-энд попробует завоевать чемпионский титул в Суперформуле.
Напомним, ранее стало известно, что другой пилот команды Карлос Сайнс, подписавший контракт с «Рено» на будущий год, остаток сезона также проведет во французской команде. Таким образом, за руль болида «Торо Россо» вернется россиянинДаниил Квят, а о том, кто временно займет место Гасли, пока не сообщается.
Гран-при США пройдет в Остине с 20 по 22 октября.

Источник:             Motorsport
 
Новозеландец Хартли станет напарником Квята в США


Команда «Формулы-1» «Торо Россо» объявила имя пилота, который заменит Пьера Гасли на Гран-при США в Остине.
27-летний новозеландец Брендон Хартли, являющийся чемпионом WEC, дебютирует в «Ф-1» и на один этап станет напарником россиянина Даниила Квята.

Еще в 2009 году Хартли принимал участие в тестах «Торо Россо».
Напомним, что Гасли во время американского этапа «королевских гонок» будет принимать участие в последней гонке сезона Суперформулы.
Гран-при США пройдет с 20 по 22 октября.
 
Хартли займет место Квята в «Торо Россо» после Гран-при США


Новозеландский гонщик Брендон Хартли с высокой долей вероятности займет место россиянина Даниила Квята в «Торо Россо» до конца нынешнего сезона.
Напомним, 27-летний новозеландец на предстоящем Гран-при США выступит в паре с российским пилотом, так как Пьер Гасли будет вынужден пропустить этап в Остине из-за финальной гонки в Суперформуле. Однако источник уверяет, что после американского уик-энда Хартли займет болид Квята, а россиянин завершит сезон досрочно.
Отмечается, что окончательное решение по будущему российского гонщика в программе «Ред Булла» будет принято только зимой.

Источник:             Motorsport
 
Эрик Булье: «Баттон является нашим послом, а что касается гонок – нам нечего ему предложить»
Плохо с пилотами, хорошо с фантазией. Почему партнером Квята стал именно Хартли?
У «Торо Россо» высокие ожидания от сотрудничества с «Хондой»
 
Даниил Квят: У меня появилась мотивация и новый подход


Возвращение Даниила Квята в Формулу 1 получилось успешным: в Остине гонщик Toro Rosso боролся с соперниками на протяжении всей дистанции и финишировал десятым, заработав очко. Подводя итоги уик-энда, Даниил заявил, что провел свою лучшую гонку в сезоне.Вопрос: Даниил, как вы оцениваете свою гонку?

Даниил Квят: Я доволен результатом. Очень хорошая гонка, в которой не было проблем и ошибок. Идеальное воскресенье – я очень рад.
Вопрос: Что позволило добиться такого результата?

Даниил Квят: В этот уик-энд удалось идеально провести пятницу, субботу и воскресенье, что и позволило показать такой результат.
Вопрос: Можно сказать, что гонка в Остине – ваша лучшая в этом сезоне?

Даниил Квят: Да, это лучшая гонка в этом году.
Вопрос: За последние два года вы перенесли несколько психологических ударов, но очень уверенно отработали этот уик-энд. Откуда взялись новые силы? Вы провели предыдущую ночь, думая об этой ситуации?

Даниил Квят: Нет. Я приехал в Остин с новым подходом и использовал все те знания, которые у меня были. Я чувствую, что стал сильнее психологически, у меня появилась мотивация и новый подход. Полагаю, мне кое-что удалось понять и, самое главное, это работает. Результаты никогда не лгут. Надеюсь, у меня еще будут шансы воспользоваться тем, что я узнал в этот уик-энд.
Вопрос: Что вы имели в виду, когда сказали, что изменили подход?

Даниил Квят: У меня было две-три недели, чтобы отдохнуть, отключиться от происходящего, от всего того, что тянуло нас вниз. Начало сезона получилось сильным, но по тем или иным причинам мы стали откатываться назад. Сейчас же я вновь чувствую огромный потенциал и хочу его использовать. Я действительно считаю, что мы провели лучшую гонку сезона.
Вопрос: Вы уже поговорили о своём будущем с Хельмутом Марко?

Даниил Квят: Нет. Пожалуйста, не задавайте вопросов на эту тему. Когда я проведу встречу, вы все узнаете.
Вопрос: У вас было ощущение, что в этот уик-энд вы должны сделать все возможное, чтобы спасти свою карьеру?

Даниил Квят: Пилотируя машину, я не пытался ничего спасать. У меня новая мотивация, хороший настрой, я здорово провёл уик-энд. Конечно, меня каждый день спрашивали о том, считаю ли я этот уик-энд самым важным в своей карьере. Если так и было, то я не думаю, что мог что-то сделать лучше.
Вопрос: Вы заметили какую-либо разницу в поведении машины по сравнению с прошлыми этапами?

Даниил Квят: На самом деле нет. Мы немного отстали от остальных в скорости модернизации машины, поэтому в последних этапах у нас не было результатов – команде было тяжело из-за этого. Однако сегодня в гонке удалось собрать всё воедино.
Наша машина была быстрее Force India, поэтому особенно жаль, что возникли проблемы с батареей, из-за которых пришлось перевести силовую установку в щадящий режим. Вероятно, поэтому я не смог удержать позади Фелипе Массу. В остальном результаты гонки приятно порадовали – отчасти мы выступили даже лучше, чем могли. Как я сказал, я выжал максимум из машины.
Вопрос: В какой-то момент гонки вы были очень близки к Серхио Пересу. Чего не хватило, чтобы обогнать его?

Даниил Квят: Как я сказал, у меня были проблемы с силовой установкой, из-за которых пришлось сбросить скорость. В поворотах я очень близко подбирался к нему, но на прямой мне не хватало буквально пяти метров, чтобы провести обгон.
Если бы мы выше квалифицировались, то могли бы бороться за такие же позиции, как и Renault, которые стартовали впереди. На этой трассе важна позиция на старте, и когда вы хорошо квалифицируетесь, то без проблем проводите гонку, можете диктовать свой темп, а не быть в роли догоняющих.
Вопрос: Насколько тяжело пришлось команде в этот уик-энд, учитывая уход Карлоса и работу с новым гонщиком?

Даниил Квят: Честно говоря, в этот уик-энд мне приходилось работать вслепую. Я пропустил первую и третью тренировки, поэтому при выборе настроек пришлось полагаться на интуицию, но все получилось. Мы были на шаг позади, но смогли ликвидировать отставание в квалификации. На последнем быстром круге машина словно ожила – в тот момент мы поняли, что все сделали правильно.
Вопрос: Что вы думаете о церемонии представления пилотов, которая состоялась в Остине перед стартом?

Даниил Квят: Хорошее шоу. Почему нет? Церемония представления получилась, скажем так, колоритной!
 
Бла-бла-бла fdsg43tq763
Open your eyes,open your mind
 
Хельмут Марко: «Квят больше не вернется»

Куратор гоночной программы «Ред Булла» Хельмут Марко сообщил, что россиянин Даниил Квят больше не сядет за руль болида команды.
– Квят не вернется за руль. Мы считаем, что он не сможет исправиться в долгосрочной перспективе. Оставшиеся этапы проведут Гасли и Хартли, а там будем смотреть, – сказал Марко.У Квята действующий двухлетний контракт с «Ред Буллом». Не исключено, что ему предложат стать пилотом в другой серии.

Источник:             Bild
 
В «Феррари» появился российский пилот

Российский пилот молодежной программы SMP Racing Роберт Шварцман, побеждавший на этапах Еврокубка «Формулы-Рено 2.0», стал членом гоночной академии «Феррари».
– Важно, что итальянская академия проявила интерес к пилоту нашей программы. Он талантливый гонщик, – сказал основатель и руководитель программы SMP Racing Борис Ротенберг, – они увидели в нем потенциал, поэтому было принято совместное решение об обучении Шварцмана в итальянской академии. Российские пилоты востребованы за рубежом, и для нас это небольшая победа. Нашему пилоту предстоит серьезная и большая работа, много испытаний. Ему предстоит научиться быть спортсменом. Рядом будут не только участники и друзья по академии, но и будущие соперники. В «Формуле-1» места мало, чтобы туда попасть, необходимо серьезно потрудиться.18-летний пилот отметил, что гоночная академия «Феррари» – отличная возможность для прогресса.
– Обучение по программе итальянской гоночной академии «Феррари» – это прекрасная возможность выйти на более высокий уровень. Я сделаю все от меня зависящее. Уверен, что результат можно будет уже увидеть в 2018 году. Моя цель одна – победить, – сказал 18-летний Шварцман.Россиянин пройдет обучение по специальной программе подготовки пилотов, будет принимать участие в тренировках и мероприятиях академии. Главной целью академия ставит подготовку молодых пилотов к выступлениям в «Формуле-1».

Источник:             ТАСС
 
Валттери Боттас выиграл финальную гонку сезона, в Mercedes завершили сезон победным дублем...
Валттери Боттас: «Для меня это очень важная победа. Вторая половина сезона выдалась непростой, но я много работал над всеми сложностями, постепенно прогрессировал. Закончить сезон победой – лучше и быть не может! Мои поздравления Льюису с чемпионским титулом, Себастьяну – со вторым местом, я в этом сезоне оказался третьим, но в следующем постараюсь добиться большего.
 
Сергей Сироткин подтверждён основным пилотом «Уильямса»

Британская команда Формулы-1 «Уильямс» подтвердила состав пилотов на сезон-2018. Напарником канадского гонщика Лэнса Стролла станет россиянин Сергей Сироткин.

Сироткин, являющийся участником программы поддержки пилотов «СМП Рейсинг», имеет опыт участия в нескольких сезонах молодёжной моносерии GP2 и ранее также совмещал гонки с работой тест-пилота команды Формулы-1 «Рено». Россиянин работал с французской командой на тестах и практиках, а также провёл тесты с «Уильямсом».

Контракт Сергея Сироткина с «Уильямсом» подтверждён пока только на сезон-2018. Гонщик станет третьим пилотом из России, ставшим основным пилотом Формулы-1. Ранее в чемпионате мира выступали Виталий Петров и Даниил Квят.

Источник: Williams F1

 
Сироткин — о роли резервного пилота «Рено»: это вовсе не означает шаг назад

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин прокомментировал известие о том, что он вновь стал резервным гонщиком команды Формулы-1 «Рено».

«Мне очень приятно вновь присоединиться к коллективу „Рено“. Да, в качестве резервного пилота, но это вовсе не означает шаг назад. Я расцениваю это как ещё один путь к достижению цели. В 2017 году я уже работал в этой команде, хорошо знаю менеджмент, инженеров, механиков. Поэтому мне будет несложно влиться в коллектив. Я уже обладаю практическим опытом выступления в Формуле-1 и могу ещё лучше анализировать то, что вижу со стороны. Уверен, это поможет мне в будущем. Руководство программы SMP Racing рассматривает разные варианты моего возвращения в Формулу-1, и я полностью им доверяю, так что могу спокойно сосредоточиться на непосредственной работе в «Рено», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту „Чемпионата“.

Источник:                 «Чемпионат»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему
Хоккейный клуб "Спартак"
Отчеты о выездах
Фото дубля
Друзья
Партнеры
Случайное фото
Spartak-Maribor (70).jpg
Фотографии
Видео
День в истории
Таблица ЧР 2023/2024
команда и о
зенит зенит 25 50
Краснодар Краснодар 25 49
Динамо Динамо 25 44
Локомотив Локомотив 25 41
СПАРТАК СПАРТАК 25 39
Крылья Советов Крылья Советов 25 39
цкг цкг 25 38
Ростов Ростов 25 37
Рубин Рубин 25 36
Пари НН Пари НН 25 28
Оренбург Оренбург 25 26
Факел Факел 25 26
Ахмат Ахмат 25 26
Урал Урал 25 24
Балтика Балтика 25 23
Сочи Сочи 25 19
ЖФЛ 2024
команда и о
цкг цкг 5 15
Зенит Зенит 5 13
Динамо Динамо 4 12
СПАРТАК СПАРТАК 5 10
Локомотив Локомотив 5 10
Звезда-2005 Звезда-2005 5 7
Краснодар Краснодар 5 6
Рязань-ВДВ Рязань-ВДВ 4 4
Енисей Енисей 5 4
Ростов Ростов 4 3
Чертаново Чертаново 5 2
Крылья Советов Крылья Советов 4 0
Рубин Рубин 4 0
2-я Лига Б. Группа 2
команда и о
Балтика-БФУ Балтика-БФУ 3 9
Динамо-2 Динамо-2 3 7
СПАРТАК-2 СПАРТАК-2 3 7
Торпедо-Владимир Торпедо-Владимир 3 6
Зенит Зенит 3 6
Знамя Труда Знамя Труда 3 6
Родина-М Родина-М 3 5
Чертаново Чертаново 3 5
Тверь Тверь 3 4
Динамо-Вологда Динамо-Вологда 3 4
Динамо-СПб Динамо-СПб 3 3
Иркутск Иркутск 2 1
Звезда Звезда 3 1
Енисей-2 Енисей-2 3 0
Леон Сатурн Леон Сатурн 2 0
Луки-Энергия Луки-Энергия 3 0
МФЛ 2024
Группа "А" и о
Локомотив Локомотив 6 15
СПАРТАК СПАРТАК 6 13
Сочи Сочи 6 12
Краснодар Краснодар 6 11
Ак. им. Коноплева Ак. им. Коноплева 6 9
Рубин Рубин 6 8
Строгино Строгино 6 7
Крылья Советов Крылья Советов 6 5
Балтика Балтика 6 4
Мастер-Сатурн Мастер-Сатурн 6 1
Группа "Б" и о
Зенит Зенит 6 18
цкг цкг 6 12
Ростов Ростов 6 12
Чертаново Чертаново 6 8
Ахмат Ахмат 6 8
Урал Урал 6 8
Динамо Динамо 6 8
Факел Факел 6 4
Оренбург Оренбург 6 3
Пари НН Пари НН 6 3
Первая Лига 2023/2024
команда и о
Химки Химки 28 51
Динамо Динамо 28 51
Акрон Акрон 28 50
Арсенал Арсенал 28 46
Родина Родина 28 44
Тюмень Тюмень 28 41
Нефтехимик Нефтехимик 28 40
Алания Алания 28 40
Енисей Енисей 28 39
СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 28 37
Шинник Шинник 28 37
КАМАЗ КАМАЗ 28 36
Торпедо М Торпедо М 28 36
Черноморец Черноморец 28 32
Сокол Сокол 28 28
Ленинградец Ленинградец 28 27
Волгарь Волгарь 28 26
Кубань Кубань 28 22
Кубок России 2023/2024
Группа "A" и о
цска цска 6 11
Оренбург Оренбург 6 11
Сочи Сочи 6 8
Факел Факел 6 6
Группа "B" и о
Локомотив М Локомотив М 6 13
Ростов Ростов 6 11
Урал Урал 6 8
Рубин Рубин 6 4
Группа "C" и о
Зенит Зенит 6 14
Балтика Балтика 6 12
Ахмат Ахмат 6 7
Крылья Советов Крылья Советов 6 3
Группа "D" и о
СПАРТАК СПАРТАК 6 12
Динамо Динамо 6 11
Краснодар Краснодар 6 11
Пари НН Пари НН 6 2
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" и о
Динамо Мск Динамо Мск 68 98
ска ска 68 95
Локомотив Локомотив 68 93
Спартак Спартак 68 88
Северсталь Северсталь 68 80
цкг цкг 68 76
Торпедо Торпедо 68 75
Динамо Мн Динамо Мн 68 69
Куньлунь РС Куньлунь РС 68 56
ХК Сочи ХК Сочи 68 53
Витязь Витязь 68 48
Конференция "Восток" и о
Металлург Мг Металлург Мг 68 95
Авангард Авангард 68 92
Салават Юлаев Салават Юлаев 68 90
Ак Барс Ак Барс 68 84
Автомобилист Автомобилист 68 82
Трактор Трактор 68 80
Лада Лада 68 78
Амур Амур 68 71
Нефтехимик Нефтехимик 68 69
Сибирь Сибирь 68 67
Адмирал Адмирал 68 54
Барыс Барыс 68 50
Опрос
Следующая игра
28 апреля 2024г.
Спартак Москва локомотив
Стадион "Лукойл Арена"
начало матча в 16:15
27 апреля 2024 г.
цска Спартак Москва
"ВЭБ Арена"
начало матча в 19:00
26 апреля 2024 г.
Спартак Москва Акрон-Академия Коноплева
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
Спартак Москва ?
начало матча в --:--
28 апреля 2024 г.
Динамо Вологда Спартак Москва
"Динамо"
начало матча в 15:00
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
28 апреля 2024г.
Спартак Москва локомотив
Стадион "Лукойл Арена"
начало матча в 16:15
27 апреля 2024 г.
цска Спартак Москва
"ВЭБ Арена"
начало матча в 19:00
26 апреля 2024 г.
Спартак Москва Акрон-Академия Коноплева
Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2024 г.
Спартак Москва ?
начало матча в --:--
28 апреля 2024 г.
Динамо Вологда Спартак Москва
"Динамо"
начало матча в 15:00
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама