Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 20 | 40 | |
Краснодар | 20 | 39 | |
Динамо | 20 | 38 | |
цкг | 20 | 32 | |
Локомотив | 20 | 32 | |
СПАРТАК | 20 | 31 | |
Рубин | 20 | 29 | |
Крылья Советов | 20 | 29 | |
Пари НН | 20 | 28 | |
Ростов | 20 | 27 | |
Факел | 20 | 25 | |
Ахмат | 20 | 20 | |
Урал | 20 | 19 | |
Оренбург | 20 | 19 | |
Балтика | 20 | 14 | |
Сочи | 20 | 13 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 22 | 42 | |
Динамо | 22 | 40 | |
Арсенал | 22 | 38 | |
Акрон | 22 | 38 | |
Тюмень | 22 | 36 | |
Родина | 22 | 34 | |
Алания | 22 | 33 | |
Нефтехимик | 22 | 30 | |
Торпедо М | 22 | 28 | |
Енисей | 22 | 27 | |
Шинник | 22 | 27 | |
КАМАЗ | 22 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 22 | 25 | |
Ленинградец | 22 | 24 | |
Сокол | 22 | 24 | |
Черноморец | 22 | 21 | |
Кубань | 22 | 21 | |
Волгарь | 22 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 6 | |
Зенит | 2 | 6 | |
Енисей | 2 | 4 | |
Локомотив | 2 | 3 | |
Краснодар | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 2 | |
СПАРТАК | 2 | 1 | |
Звезда-2005 | 2 | 1 | |
Рязань-ВДВ | 2 | 1 | |
Ростов | 2 | 0 | |
Крылья Советов | 2 | 0 | |
Рубин | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 2 | 6 | |
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Краснодар | 2 | 4 | |
Рубин | 2 | 4 | |
Сочи | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 1 | |
Мастер-Сатурн | 2 | 1 | |
Строгино | 2 | 1 | |
Балтика | 2 | 1 | |
Ак. им. Коноплева | 2 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 3 | |
Урал | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 3 | |
Динамо | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 3 | |
Ахмат | 2 | 1 | |
Пари НН | 2 | 1 | |
Оренбург | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
«Когда падали – понял, что обязательно выживу». Чудо на кукурузном поле
15.08.2019
Болельщик «Спартака» — об аварии «Аэробуса» в Жуковском.
Утром 15 августа 20-летний Артемий Поляков вылетал в Крым с друзьями. День был расписан: заселиться в дом, провести время на море, а вечером зайти в бар и посмотреть матч «Спартака» с «Туном». Но планы изменились: через три минуты после взлета Артемий первым выкатился по надувному трапу «Аэробуса А-321» в кукурузное поле около аэропорта Жуковского.
Совершивший жесткую посадку экипаж самолета А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский – Симферополь. На борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
При взлете самолет столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле в километре от ВПП. Пассажиры рассказали, что двигатель несколько раз хлопал, его пытались запустить, после чего лайнер начал падать. Лайнер совершил аварийную посадку с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. По данным подмосковного МЧС, пострадали 10 человек, среди них трое детей.
— Придется опять футбол в Москве смотреть! – шутит Артемий. Смех не должен смущать, это нормальная реакция на критическую ситуацию.
— Вроде голос бодрый. Все целы?
При взлете самолет столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле в километре от ВПП. Пассажиры рассказали, что двигатель несколько раз хлопал, его пытались запустить, после чего лайнер начал падать. Лайнер совершил аварийную посадку с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. По данным подмосковного МЧС, пострадали 10 человек, среди них трое детей.
— Придется опять футбол в Москве смотреть! – шутит Артемий. Смех не должен смущать, это нормальная реакция на критическую ситуацию.
— Вроде голос бодрый. Все целы?
— Нормально себя чувствую. У друга, по-моему, палец сломан, а так все хорошо, да, — говорит Артемий. — Сейчас в автобусе едем в сторону Жуковского. Наверное, минут 15 уже. Вокруг только это кукурузное поле. Мы далеко от аэропорта сели, минут 10 из зарослей выходили. Смотрю, до асфальтовой дороги метров 500 не дотянули, пропахали землю брюхом. На самом деле, спасибо пилотам и экипажу. Это чудо, что мы живы. Сейчас еще хозяйка звонила из Крыма из дома, который мы забронировали, говорит, что ждет нас в любое время.
— И что, сразу полетите?
— Не знаю. Мы все в шоке. Сейчас лететь – наверное, садомазохизм, но если предложат бесплатно, то можно, в принципе. Почему нет.
— И правильно — не пропадать же путевке, — отшучиваюсь я.
— На самом деле, мы давно эту поездку планировали, — продолжает Артемий. — Все же молодые, копили деньги, кто-то в первый раз вообще летел. Искали билеты подешевле, ловили их в «Аэрофлоте», который выкидывал по 8 тысяч. И буквально в понедельник нашли у «Уральских авиалиний» за 4 тысяч в одну сторону и были реально счастливы. Ну правда, платить 50 или 12 тысяч на троих – есть же разница?
— Перед взлетом было что-то странное?
— Вроде нет. Приехали за три часа, первыми были в зале ожидания, первыми зашли в самолет – опять же, были счастливы, что удалось поездку организовать. Скачали игры на телефон, чтобы не скучать в полете. Единственное, что заметили – очень много птиц было на полосе. Прям стаями летали в огромном количестве. Их, судя по всему, пытались как-то разогнать, но, видимо, не очень получилось. Потом стали разгоняться, но почему-то никак отрывались. Я летел во второй раз в жизни, но все равно понял – что-то не то происходит, слишком долго тянется. Потом вижу: самолет задирает нос, начинается жесткая вибрация и мы с очень большим трудом отрываемся. Сразу после этого начинается тряска, с одной стороны взрывается двигатель. Говорят, что вспышки были с обеих, но я видел только с одной. Самолет будто выруливает, то набирает высоту, то как будто спрыгивает вниз.
— Это состояние можно назвать падением?
— Не совсем. Мы минуты 2-3 так летели. Не так, чтобы носом вниз, резко. Я смотрел в иллюминатор и думал, может, наберем высоту, может, еще что-то сделает пилот. Но тут скорость возросла, я увидел какие-то дома недалеко, сказал другу: «Леха, держись», вжался в кресло — и все, мы ударились.
— Что чувствовал в эти секунды?
— Я представлял, как это бывает, когда ты падаешь. Подумал только: «Нет, я должен выжить». Самолет ударился, его бросило вперед, потом он прокатился по земле и остановился, а я тут же вскочил и первым выпрыгнул по трапу. Потом еще помог женщине спуститься.
— Все это время пилоты или стюардессы что-то говорили?
— Вроде бы нет. Но не хочу их дискредитировать. Может я был в стрессе и ничего не слышал. А может, им по инструкциям так и надо себя вести, чтобы не было паники. Вообще-то в это время они все сажали самолет и спасали наши жизни. Они большие молодцы. Тут же открыли двери, сделали эти надувные трапы, потом стюардессы сняли туфли, босиком бегали, искали, кому нужна помощь. Когда уже все вышли, пилоты по громкоговорителю, что произошла непредвиденная ситуация, и мы совершили аварийную посадку недалеко от Жуковского. Мне кажется, они извинились, а мы все стояли и громко аплодировали. Эти люди спасли нам жизни.
— Что видели, когда выбирались из самолета?
— Пропаханную кукурузу. Обломки самолета – мелкие и крупные. Белый дым валил со стороны одного из двигателей. А люди — вроде все целы. И это настоящее чудо…
Имя командира корабля — Дамир Юсупов. Второго пилота — Георгий Мурзин. Сегодня они вместе с членами экипажа спасли 226 человек.
- Источник: «Чемпионат»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 24
Комментировать
Не хочу раньше времени бросать камни в огород экипажа. Они молодцы, что смогли не до конца развалить самолёт и не убили ни одного пассажира. Лично у меня, есть опасения, что могут возникнуть притензии к экипажу. Я не владею всей полнотой информации по развитию ситуации, но по рассказам пассажиров и по опубликованным видео не исключаю вероятность, что помпаж двигателя начался ещё на земле в процессе разбега, а в этом случае, необходимо прекратить взлёт. А по поводу того, что сели в поле, то у них и выбора не было - посадка прямо перед собой с высоты 20-30м. Повезло, что было поле, а не лес или строеня... На мой взгляд в августе прошлого года в Уфе у экипажа Ту-204 была ситуация посложнее. Ночью на высоте около 200 м. в процессе взлёта произошёл отказ одного двигателя сопровождавшийся титановым пожаром. Тем ребятам пришлось крутиться и принимать решения по тушению пожара и выполнению экстренной посадки на аэродроме, пока самолёт не сгорел. Титановый пожар не тушится. Экипаж сохранил самолёт и жизни 200 пассажиров. |
KBL |
|
ХХХL, по сравнению с Боингом-737 MAX, любое говно - мёд. |
ХХХL |
|
Николсон, по-моему мнению, выпустили сырое и опасное говно, и заставили наши компании его покупать.При этом имеется и ошибка экипажа, скорей всего из-за слабой подготовки.Предлагаю закончить спор.К консенсусу мы не придём. |
Николсон |
|
ХХХL, после катастроф всегда идут дополнительные проверки и прочая сертификационная ерунда. Впрочем, обо всем этом есть много материала на Авиафоруме, там много материала и, в том числе, от пилотов, эксплуатирующих этот самолёт. Если интересно и есть время - в добрый путь! |
ХХХL |
|
Николсон, посмотри это видео, оно снято за пять месяцев до катастрофы. |
ХХХL |
|
Николсон, как он мог быть доведён до ума за эти годы, если из-за санкций ничего нельзя закупить для него? Он он на 80% состоит из иностранных компонентов. |
ХХХL |
|
Николсон, однако в данный момент инициирована проверка по системе защиты от поражения статическим электричеством, по прочности топливных кессонов в крыле, по защищённости пассажиров от внешнего пожара и по уровню подготовки экипажей и персонала. А многое я слышал ещё до трагедии. |
Николсон |
|
ХХХL, а в истории с Суперджетом (как в катастрофе в Малайзии, так и в Шереметьево) вина экипажей. Хотя самолёт выходил в эксплуатацию довольно сырой, но за эти годы доведён до нормального состояния. Беда его в том, что нет ни нормальной ремонтной базы, ни запчастей. Вообщем, самолёт есть, а сервиса (обслуживания) - нет. По этой причине многие контракты за рубеж сорвались. Никому неохота ждать, пока какую нибудь железяку из России через 3-4 дня привезут. Самолёт должен летать по 16-18 часов в сутки каждый день, иначе его содержать и эксплуатировать не выгодно. |
Николсон |
|
В катастрофах Б737 МАХ 8 в прошлом году (по моему две катастрофы были) погибли порядка трехсот человек в Индии и Эфиопии. Компанией был признан конструктивный дефект из-за сокращённой программы лётных испытаний. Многие контракты на поставку этой модели были разорваны, компания Боинг признала свою ответственность, понесла серьезные убытки. В этом году доработанный самолёт снова вышел в эксплуатацию. |
ХХХL |
|
Николсон, но из-за неисправности Боинга ни одной жертвы нет.Ошибаются и отзывают целые серии лучшие автомобильные концерны, это как-бы не новость.А ты почитай про Суперджет. |
Николсон |
|
ХХХL, чтоб ничего не текло в таких случаях надо насосы топливные выключить, что пилоты и сделали, все это в Руководстве по лётной эксплуатации каждого самолета прописано. Пилоту надо только все это знать (что не обсуждается) и в случае чего применить свои знания. Но без везения, конечно, тоже никуда. Хотел добавить, что плохих самолетов не бывает, но недавняя история с Боингом-777 дает повод к выводу, что даже такие крутые фирмы из-за экономии бабла поставляют некачественные самолеты. |
BRAZIL10 |
|
ХХХL, красаву посмотри, очень интересно, на одном дыхании, только вышел) Шюрле просто топчик) |
BRAZIL10 |
|
ХХХL, Аэробус да, все живы, просто чудо) |
igor1976 |
|
честно сказать не слышал об этом.Браво пилотам. Ну а этим людям, сам Бог велел долго жить.Так и будет! |
ХХХL |
|
BRAZIL10, течёт, пробивается и загорается обычно на плохих самолётах.Аэробус - хороший самолёт. |
BRAZIL10 |
|
Николсон, тут дело случая, а если бы загорелись? правда у них ситуацию другая, отказ двух двигателей...ну и мастерство, посадить так, шоб ничего не пробилось, не потекло. не загорелось, как то так....второе рождение.... |
BRAZIL10 |
|
Petrovitch, мне до Адлера, а они до крыма, мне до Сочи...Вепрь Арчи на самолёт взял, 6 рублей, сколько и купе на поезде, лететь полтора часа, а мне 36) но тоже приключение-поезд))) на Минском еду сёдня, но фут посмотрю) |
Николсон |
|
Уважуха пилотам, здесь, в отличии от весеннего случая в Шереметьево к ним никаких претензий - только благодарность. А вот к службе по контролю за орнитологической обстановкой вопросы у прокуратуры обязательно будут. |
Petrovitch, Да, ты же не в Крым едешь, а на Кавказ, но вопросы те же самые остаются. |
BRAZIL10, Андрей, привет! А что поезда из Брянска в Крым ходят? А по какому маршруту? Через Украину или минуя? И сколько стоит тикет? |
BRAZIL10 |
|
Повезло, полные баки....недавно сгорел, тупо повезло, шо поле ещё, искры можа не было...мда, страсти, мелочей не бывает...Сам рассматривал вариант с полётом в Сочи, но сёдня купэху урвали... |
Роман |
|
Спасибо пилотам. Красавцы |
А где же наука? Неужели нельзя чаек прогнать? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 20 | 40 | |
Краснодар | 20 | 39 | |
Динамо | 20 | 38 | |
цкг | 20 | 32 | |
Локомотив | 20 | 32 | |
СПАРТАК | 20 | 31 | |
Рубин | 20 | 29 | |
Крылья Советов | 20 | 29 | |
Пари НН | 20 | 28 | |
Ростов | 20 | 27 | |
Факел | 20 | 25 | |
Ахмат | 20 | 20 | |
Урал | 20 | 19 | |
Оренбург | 20 | 19 | |
Балтика | 20 | 14 | |
Сочи | 20 | 13 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 22 | 42 | |
Динамо | 22 | 40 | |
Арсенал | 22 | 38 | |
Акрон | 22 | 38 | |
Тюмень | 22 | 36 | |
Родина | 22 | 34 | |
Алания | 22 | 33 | |
Нефтехимик | 22 | 30 | |
Торпедо М | 22 | 28 | |
Енисей | 22 | 27 | |
Шинник | 22 | 27 | |
КАМАЗ | 22 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 22 | 25 | |
Ленинградец | 22 | 24 | |
Сокол | 22 | 24 | |
Черноморец | 22 | 21 | |
Кубань | 22 | 21 | |
Волгарь | 22 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 6 | |
Зенит | 2 | 6 | |
Енисей | 2 | 4 | |
Локомотив | 2 | 3 | |
Краснодар | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 2 | |
СПАРТАК | 2 | 1 | |
Звезда-2005 | 2 | 1 | |
Рязань-ВДВ | 2 | 1 | |
Ростов | 2 | 0 | |
Крылья Советов | 2 | 0 | |
Рубин | 2 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 2 | 6 | |
СПАРТАК | 2 | 6 | |
Краснодар | 2 | 4 | |
Рубин | 2 | 4 | |
Сочи | 2 | 3 | |
Крылья Советов | 2 | 1 | |
Мастер-Сатурн | 2 | 1 | |
Строгино | 2 | 1 | |
Балтика | 2 | 1 | |
Ак. им. Коноплева | 2 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 2 | 6 | |
Ростов | 2 | 6 | |
цкг | 2 | 3 | |
Урал | 2 | 3 | |
Чертаново | 2 | 3 | |
Динамо | 2 | 3 | |
Факел | 2 | 3 | |
Ахмат | 2 | 1 | |
Пари НН | 2 | 1 | |
Оренбург | 2 | 0 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
30 марта 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
23 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 14:00
29 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 марта 2024 г.
«Арена Металлург»
начало матча в 17:00
19 марта 2024 г.
"Ледовый дворец"
начало матча в 19:00
21 марта 2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 марта 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча 19:00
23 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 14:00
29 марта 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 марта 2024 г.
«Арена Металлург»
начало матча в 17:00
19 марта 2024 г.
"Ледовый дворец"
начало матча в 19:00
21 марта 2024 г.
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама