Гордость России

RedWhite.Ru

Красно-Белые наши сердца

Футбольный клуб Спартак Москва

новости клуба  история  достижения  заявка на сезон фото  видео  отчеты и книги   песни фанатов обои
 стадионы России лига чемпионовевро 2008  кубок уефа   календарь игр  турнирная таблица

форум • гостевая конкурс футбольных прогнозов карта сайта ссылки

выезда книги о футболе

ВЫЕЗД В РОСТОВ 2007г.

Ростов 01.07.2007г.
Ростов – СПАРТАК МОСКВА 1:3
15-й тур чемпионата России по футболу

( фото с выезда в Ростов 2007 )

В этом году посещение матча в Ростове в мои планы не входило, и я был на 99,9% уверен, что смотреть его буду по ящику. Причина достаточно банальная – день рождения супруги за 2 дня до игры, а Ростов по большому счету не тот выезд, не попадя на который можно хоть сколько об этом пожалеть. Однако судьба распорядилась иначе…
В общем, я со своим семейством оказался в Анапе, а обратная дорога совершенно случайно пролегала через Ростов :)… где я и решил выйти.
Перед отъездом с Черного моря я созвонился с парнями, пробивающими двойник Лермонтов-Ростов и выяснил, что поскольку Ростов – есть Ростов, и делать там особо неболта, они загорают на Азовском море в городе Ейске и на раннее утро в день игры заказана маршрутка до Ростова. Ну что ж, это даже интереснее. Записываю адрес отдыхающих фанатов и в путь.
На вокзале, перед отправлением поезда, я пошел пробивать, где мне лучше выползти из поезда Анапа-Москва, чтобы как можно ближе оказаться к г.Ейску. Выяснилось, что станция называется Староминская и будет она в 2 часа ночи, а оттуда добраться до Ейска можно будет на автобусе или такси. Всего-то ведь 40 км!
До моей станции предстояло ехать 7 часов, и мы своей небольшой компанией достаточно неплохо скрасили это время, попивая анапского вина, и периодически напоминая проводнице, что билет у меня до Ростова, а выйду я раньше. Поэтому если вдруг усну, меня необходимо будет разбудить. На это она реагировала примерно так: «Хорошо, хорошо, я все помню, не надо мне каждые пять минут об этом напоминать!». В конечном итоге я все-таки решил прилечь на пару часиков, так как ехал в неизвестность и силы еще должны пригодится.
2 часа ночи. Станция Староминская. Стоянка 2 минуты. Меня будят мои спутники, мол, приехали, выходи, увидимся дома, выхожу я в тамбур – дверь наружу закрыта и в нее с улицы долбятся пассажиры, желающие сесть в свой вагон. Стучусь в купе проводницы – тишина, стучусь туда же, но уже ногой и громче – тишина, только пассажиры в вагоне начинают что-то ворчать о вреде шума среди ночи. Проводница не просыпалась, сучка, а так как остановочка совсем небольшая, да и дальше будить народ не доставляло особого удовольствия, мне пришлось выходить через соседний вагон, расталкивая всех по пути. Уже на ходу, спрыгнув с поезда, я оказался на перроне – темень, фонарей нет, никого нет, только небольшой отряд acab’а в составе 1 щщи, прогуливается по улице. Замечаю метрах в пятидесяти пару светящихся окошек – вокзал. Ничего особенного, разве что размеры напоминают двухкомнатную квартиру. Выясняю, что автобусная касса (в «комнате» напротив) откроется примерно в 5.20, а сами автобусы начнут ходить в 6 утра. Немного поразмышляв и прикинув, что за 3 часа до открытия касс, мне хоть раз, но придется присесть, а, учитывая последние бессонные пару суток, я понял, что там, где я присяду, сразу и прилягу. Это грозило мне помимо банального просыпания нужного времени еще и тем, что я мог проснуться с гораздо меньшим количеством вещей.
Выйдя на улицу с радостью, замечаю несколько машин такси, но радость постепенно пропадает когда мне говорят цену – до Ейска 700р, а налика оставалась только пятихатка. Пошел немного прогуляться, дать времени бомбилам поразмыслить над ценником, пивка заточить, но, к сожалению, выйдя на дорогу, кроме темноты ничего не обнаружил. Ничего.
Пока размышлял, что же мне все-таки делать дальше, подходит таксист, говорит «подожди немного – уедешь за 500». Как выяснилось - у них принято набирать пассажиров – а-ля маршрутка, чтобы в итоге наскребсти рублей 700-900.
Проходит несколько минут и таксист, с двумя пассажирами (женщина с ребенком) предлагают прокатиться до Ейска – с меня 500 и с них 300, возражать и учить математике я ни кого не стал - завтра еще весь день предстояло барагуздить, а подремать ой как хотелось. Поехали.
Дорога. Вопреки обещаниям справочной вокзала Анапы, расстояние составляло не 40 км а в районе 80-90 км. Ехали примерно 1ч. – 1ч.20м. Скукотища: на улице ничего, никого, тьма, даже заправки ни одной не попалось по дороге, только пару встречных машин, и пьянь какая-то, неизвестно откуда взявшаяся, перебежала дорогу. Скучно. Во время поездки пришел к выводу, что, будь я осведомлен о расстоянии, которое предстояло проехать, то отдал бы и 1000р не задумываясь. Ведь в Москве за 500р только от дома до вокзала просят, а там все-таки 90км…такие мысли немного приподняли настроеницце, и вот уже скоро въезжаем в Ейск. Подъезжаем к назначенному адресу. Вокруг только одноэтажные дачные домики, фонари - большая редкость - примерно 1штука на 5 домов. Ближе к месту назначения даже асфальт закончился. Стали закрадываться мысли: «туда ли меня привезли? Это Ейск? это вообще город?». А это был центр Ейска, во всяком случае до самого центра 10 минут ходьбы. Вот и нужная улица, нужный дом, а вот и мясо встречает – наконец-то я  «дома» :).
Собственно дом оказался в пяти минутах от моря, и кинув вещи, мы пошли перед сном наказать по паре пивчанского.
Ночь. Тепло, в 15 метрах от нас плещется Азовское море, прямо над ним яркая луна, холодное пиво, парни рассказывают веселые, а также не очень, рассказы о выезде в Лермонтово. Местная кошка не брезгует полакомится выпавшими из пакета чипсами, и запить уже нарочно пролитым пивом. Теперь я знаю, что кошки и чипсы едят и пиво пьют :) . Хороший во всех отношениях итог дня, вернее уже начало следующего, время то почти 5 утра. Пора спать.
Утро. До Ростова еще сутки. Меня познакомили с хозяйкой жилища, рассказали, что она же накормит нас обедом. Решаем сразу посетить пляж, и там же позавтракать. Объявление: температура воздуха +35, воды +25. Что спрашивается еще надо?! Купаться. Водичка отличная, правда, кажется немного мутноватой по сравнению с Анапой, но это ерунда, как говорится «весело – и хуй с ним». У меня тоже своеобразный двойник получился – морской: «Черное море – Азовское море»
Обедом накормили по-домашнему вкусным, хотя и немного дороговатым - 200р с чел. За трапезой узнали у хозяюшки, что в городе есть стадион, и после обеда выдвинулись в его направлении. Сам по себе Ейск можно охарактеризовать как «ничего особенного», большая часть города это одно-, двухэтажные деревянные домики, в центре города пару пешеходных улиц с домами все той же высоты, но из более прочного материала. Тихий небольшой городок, притягивающий своей спокойной атмосферой. Подойдя к стадиону, мы не обнаружили никакого названия. Также нам беспрепятственно разрешили побродить по полю, на котором росла не трава, а растение в виде уменьшенной копии клевера. Не могли мы не посетить и раздевалку, где помимо расписания игр местной команды нашли потрепанного вида темно-бордовую игровую майку, без эмблем, номеров – для коллекции самое оно :) Уже ближе к вечеру мы пошли на центральную набережную. Пошли правда не все, а только я и Фан Павел. По дороге познакомились с тремя местными девочками, которые заказали для нас такси, и удачно вписались до пляжа. Доехав до набережной, мы с ними попрощались, сойдясь во мнении что «две нормальные, одна мужик». Та, которая мужик, почему-то была с усами, фан газзаев какой то, ну их нах.
От спокойного Ейска ни осталось и следа, практически рядом было сосредоточено несколько дискотек, баров и прочих злачных мест, в общем, все условия, чтобы как следует наказать себя пивом… и не только :) .
День матча. В 6 утра, как и договаривались – около нашей хижины стояла маршрутка до Ростова, с каждого примерно по 300р, но, учитывая расстояние, вполне бюджетно. Дорога пролетела достаточно быстро, досыпали остатки ночи, кто-то пришел в 3, кто-то в 4 утра.
По приезду в Ростов на нас неожиданно свалилась небольшая проблемка с жильем. Обзвонив пару газет с объявами, а также набрав номера нескольких гостиниц, мы так и не нашли ничего подходящего, вернее не было вообще ничего. Только часа через полтора узнали у таксиста про новую частную гостиницу на окраине города. Решено было разделиться на 2 группы – одни едут за билетами на мячик, другие в гостишку.
Заехали на вокзал, бросить шмотки в камеру хранения. И к стадиону за билетами. Как всегда в Ростове все сделано по-идиотски, поэтому пришлось потратить еще час на покупку тикетов.
Приехав в отель, скоротали время за припозднившимся завтраком, кто-то подремал, кто-то посмотрел как конюшня еле унесла копыта от Кубани.
На стадио приехали часа за полтора до матча, и примерно через минут 40 начали запускать на сектор. Мне посчастливилось пройти на сектор в числе первых, т.к. приехало порядка 2000 щщей, вписка на стадион «попозже» могла затянуться, вполне возможно что вплоть до 2-го тайма. На секторе снова «бутерброд» (через ряд сидят мусора, через ряд фанатьё). Только первые 3-4 ряда без мусоров. Ну что тут можно сказать? Ебланы…Причем практикуется эта тема на исключительно «мясном» выезде.
Спартак выиграл у последнего места чемпионата 3:1, игра была достаточно рваная, но все же временами это была Игра. Шиза была на уровне, несмотря на ухищрения местного acab’a. Был небольшой перемах с homo, ничего серьезного, наверно, парняга знал на что идет, когда решил пробежать с файером перед омоном.
После матча – автобусы до вокзала. Ну нахуа мне до вокзала, если я, например, в гостинице живу в другой стороне, или накрайняк в пивняке встреча. А выбора никакого – либо в автобус до вокзала, либо в автобус до вокзала. Наверно, ментам голова нужна только чтобы каску носить. Правда, стоит отметить, что нам удалось выбраться из оцепления, немного побродив вдоль басов, нашли таки лазеечку, и вот мы уже около местного сектора, дальше дело техники.
Мы с фан Пашей поехали искать банкомат, а парни пошли в кафе «Черная кошка».
Достаточно долго пытались у местного населения узнать, где же все-таки у вас банкомат. В итоге решили поймать тачку. И уже через 5 минут мы ехали с какими-то двумя кренделями на бмв в сторону банкомата. Проезжая мимо площади, увидели салют, правда, не знаю в честь чего 1 июля салют. Местные сказали, что это или день моряка празднуют, или не день моряка. У них типа каждые выходные в Ростове салют.
После всех неотложных дел, поехали на центральную площадь, наказали по паре пива за победу, посмотрели, как глумится мясо, а потом двинули к нашим в кабак. Поймали тачку – опять там двое, муж и жена, муж водила – жена штурман. У них все что ли по двое бомбят?!
Плотно пожрав, попив пивчанского с водочкой, и так как до паровоза оставалось еще часа 3 (до моего, парни уезжали еще часом позже), решили до вокзала пройтись пешочком. Через час ходить надоело и мы с Пашкой двинули на такси.
На вокзале я поставил заряжать свой мобильник – 20 мин = 20 руб. :). А тем временем Павел поменял свой билет на поезд, который прибывает в столицу в 21-00 этого дня, а не в 6 утра следующего. Ему повезло – билет был всего один, и поезд уже стоял на перроне. Провожаю Пашку в вагон, уже договорились о вписки туда меня, но на вокзале остались мои вещи и телефон, а поезд уже трогался.
До моего поезда оставалось еще пару часов. Встретил парней, которые как раз дошли  пешком. Взял себе пивка в дорожку и стал ждать. Надо признать, что стоило огромных трудов не уснуть.

Поезд был фирменный, Кисловодск – Москва, на него взял билеты, т.к. он приезжает вечером в ВС, а в основном все брали на прибытие в 6 утра в ПН. А перед работой лучше уж дома поспать. Уже идя по перрону к своему вагону, было понятно – мяса тут не будет никого, как впрочем и оказалось. Весь вагон были пенсионеры, ехавшими из санаториев Кисловодска. За время поездки я прослушал рассказы наверно про каждый санаторий, цены, погоду итд итп. Короче 19 часов скукотищи. Зато выспался, как следует. А, в целом, выезд получился классным!

Sombre для RedWhite.Ru

присылайте на почту свои рассказы о выездах