Гордость России

RedWhite.Ru

Красно-Белые наши сердца

Футбольный клуб Спартак Москва

новости клуба  история  достижения  заявка на сезон фото  видео  отчеты и книги   песни фанатов обои
 стадионы России лига чемпионовевро 2008  кубок уефа   календарь игр  турнирная таблица

форум • гостевая конкурс футбольных прогнозов карта сайта ссылки

Отчеты о выездах

ВЫЕЗД В ТОМСК 2007г.

Томск 15.04.2007г.
Томь – СПАРТАК МОСКВА 1:1
5-й тур чемпионата России по футболу. Ответный матч

( фото с выезда в Томск 2007 )

Выезд в Томск. 15.04.2007г. ~350 чел.

Валерка в кэпке или история путешествия Москва - Томск - Новосиб -Москва

Затарившись в магазине изрядным количеством газировки и закуски к ней, мы двинули в кабачок, неподалеку от 3-х вокзалов, где нас уже ждали провожающие, отметив наш отъезд и нормально (за 2-е последующих суток) перекусив, мы начали свое путешествие.
Дорога нам предстояла долгая и ни менее веселая. ТУДА мы ехали прямым поездом «Томич» (54 часа), а обратно по плану возвращались на маршрутке (с заранее «пробитыми» тикетами) сразу после матча до Новосибирска, откуда в свою очередь на прямом паровозе до Москвы, (иначе не получалось по времени попасть на игру с бомжами в среду).
Попрощавшись с провожающими и забурившись в свой вагон, мы начали свой путь, постепенно «уговаривая» наши запасы. Через какое-то время к нам подтягивается еще немного мяса, и что самое интересное – подтягивается еще один занимательный чел, далее «валерка в кепке», попробую его описать: кепка аэродром, кожаная куртка, соответствующие ботинки, и с серебряной цепочкой «с палец» которую иногда применяют для вытаскивания пробки из заполненной ванны, вообщем типичный «гопарь» - подрезальщик, ….вот он подтягивается и говорит «парни я тоже за Спартак еду», гыггыгыгы ну думаем – весело :). И в дальнейшем постоянно замечаем его то в ресторане то у нас в вагоне, то на станции.
Остальная дорога помнится с трудом :). Спустя двое суток барагуздинья мы в Томске, где, взяв таксишку едем заселяться в гостиницу Северная, где уже располагаются Спартачи, прилетевшие чуть раньше на самолете. Взяли на троих 4-х местный номер по 450р. с каждого, тут сказалась наша «усталость» - номер был без «дальней комнаты» и без душа, они находились либо где-то на этаже, либо у соседей (номер со всеми удобствами можно было снять ненамного дороже).
Приведя себя в порядок и встретившись с человеком, намутившим нам билеты на маршрутку «Томск-новосиб» вернулись в номер, где с ОГРОМНЫЙ удивлением обнаружили «Валерку в кепке», распивающего алкоголь с нашими товарищами из соседних номеров. Был выписан :).
Немного подремав с дороги, пошли смотреть город: сходили на речку Томь, где посмотрели ледоход…красиво…сам город выглядит стареньким, сереньким, фактически без высотных зданий, но в тоже время очень привлекает домиками «деревянного зодчества», Томск считается студенческим городком и естественно наводнен девушками :) - их тут миллионы, нет…вру…в городе всего-то 400 тысяч живет, представьте такую картину: из всех людей на улице – примерно 90% девушек от 18 до 26 лет, и из них наверно 95% настоящие сибирские красавицы, а 100% из них совсем не прочь познакомиться с парнями из столицы :), такого я не видел еще нигде, говорят даже Самара «отдыхает» (самому там пока не довелось побывать), это невозможно описать на страницах отчета, поэтому всем советую по возможности сгонять в Томск, поверьте, это того стоит :).
Далее мы поехали дегустировать местное пиво в пивной ресторанчик. Местечко называется «Дом пива у Крюгера» - находится рядом с пивным заводом. Нефильтрованное пиво «нефильтрофф» там супер!, что касается ценника то это 40р. за 0,5 нефильтрованного пива…и к примеру тарелка с мясом (два приличных кусочка с сыром, грибочкам и гарниром) примерно 150р., в том же здании только с другого входа можно купить это пиво за 80р – 2 литра……эх…нам бы сюда такие цены…
Вечерком посетили еще пару кабаков, такого пива больше нигде не видели, в основном стандартное, и пошли отдыхать :), завтра же футбол :).
День матча. И день отъезда заодно, гуляли по городу, прошли вдоль и поперек несколько центральных улиц – практически весь город. Сходили на стадик за билетами на футбол – 250р. и сувенирчиками. На обратной дороге встретили парней из дубля, который днем раньше выиграл 3:1, сфоткались, пожелали удачи – ждем от вас только побед, хорошей игры и места в основе – не нужны нам никакие робсоны итд., вообщем еще раз – удачи!
Перед матчем была небольшая очередь на шмон, очередная куйня от acab’a но в целом прошли нормально. Гостевой сектор, огражденный решетками располагается с самого края гостевой трибуны – напротив одних из ворот, фактически только эти ворота и видно, то что творится на другой половине поля сказать трудно, вообщем стадион г-но :).
Зайдя на сектор незадолго до начала матча вспоминаем «валерку в кепке», и как ни странно видим его идущего к нашей трибуне, разумеется лузгая семечки, я говорю: «смотри – захочет войти на сектор – не пустят мусора»…подходит он поближе, собирается вписаться, но тут его под руку берет мусор и говорит «ты в аэродроме, значит ты местный…уходи»…
Сам матч: играли довольно отстойно, но на второй тайм собрались, жаль конечно Егорка пеналь не забил, но и Стипа в концовке мертвяк взял….счет по игре. имхо.
После матча: выпустили со стадиона нас на удивление быстро, идем брать такси до автовокзала…только садимся в машину (хорошо стекла были тонированные) мимо нас проходит «валерка в кепке»…дальше больше :)
Доезжаем до вокзала, пока туда сюда, остаются считанные минуты до отправления маршрутки – «валерку» встречаем… «ну парни вы чего, говорит, куда едете на чем итд» - отвечаем «да у нас автобус до Москвы, пиздец, мест нет, еще в том году покупали итд, а ты спрашиваем куда путь держишь?» - «я в гостиницу щас поеду», ну все, говорим счастливо оставаться в Томске…..
Садимся в маршрутку, предварительно удачно вписав фана Сибири Кота, у которого собирались немного поспать в Новосибе – двинули в путь…едем, значит, выехали за город, везде темнотень – ни фонаря ни домика ни заправки ни машин, вообщем глушь пипец, а т.к. ехать нам часа 4-5 предстояло, то соответственно надо было пополнить запасы пивчанского, говорим такстисту тормози около любого магазина.
Останавливаемся примерно в 15-20 км от Томска, магазин в здании заправки – там никого, на улице тоже машин нет…стоим в очереди – вдруг сзади по плечу хлопает кто-то и говорит: «ну парни вы чего, куда едете на чем итд» - «ВАЛЕРКА В КЕПКЕ»….да еще с двумя коробками какими-то в руках.
….ну это полный пиздец…опять он….ну НЕВОЗМОЖНО так встретится, НЕ РЕАЛЬНО просто…
Говорим что мест у нас нет, быстро прыгаем в машину, водиле «погнали отсюда побыстрее, мы заплатим тока по-бы-стрее»…порывшись еще немного времени в рюкзаках на предмет «жучка» от валерки, октрываем пивчанский, и постепенно начинаем забывать этого негодяя :)
Приехали в Новосиб около 3-х ночи, сразу рвем к Коту домой, чтобы немного поспать перед отъездом (поезд в 10 утра), огромный ему респект и уважуха что приютил на пару часиков, все таки разница существенная – на вокзале 7 часиков побродить или на диванчике повалятся ТВ посмотреть, подремать. Спасибо.
Обратная дорога. Были вписанные, но доехали к сожалению не все, уже в татарской пару чел ссадили, да и они не намного позже нас приехали.
Ехали на фирмаче «Сибиряк» - очень понравился ценник на пиво у проводов = всего 25р. а также бесплатные шашки – ну кто же еще кроме нас мог расставить шашки на белые и на черные клетки :) усталость сказалась :)
Нельзя ни сказать о том что нашими соседями, а вернее соседками по вагону была сборная Новосибирска по Аэробике (на фотках они засвечены). Ехали они в Иваново, Владимирской области на какой-то там чемпионат, у нас даже была мысль – двойник пробить Томск-Иваново :)
Ну и последнее: выходим мы с парнями в перди какой-то за «пирожками», а один наш (немного «уставший») остается …заходим обратно в вагон слышим он ругается на кого-то – подходим, а напротив него сидит парняга в «аэродроме»…
Говорит: «валерка» ты чего тут делаешь, ну-ка уходи сам либо я тебя выпишу :)
…но это оказался уже не валерка…валерку мы больше не видели….

Вот такой зачотный выезд получился.

Sombre для RedWhite.Ru

присылайте на почту свои рассказы о выездах