Меню
Выезд Нижний Новгород - Минск

Всё хорошо, что хорошо кончается!

Русская пословица.

Вот и завершилась очередная выездная серия нашего хоккейного СПАРТАКа, завершилась, мягко говоря, хреново. После тяжелейшей победы в основное время в Чехове, последовало три поражения подряд, соответственно от лошадей, в сарае, от Торпедо в НиНо и от Дынамо в Минске. Как вы, наверное, догадались, речь пойдёт в основном о Нижнем и Минске, потому что первые два матча и выездными то назвать сложно!

Сразу оговорюсь, что это был не двойник, по крайней мере, у меня, а два отдельно стоящих выезда, с заездом ДОМОЙ!

Как обычно у меня это бывает, ехать в НН я собрался, как только узнал календарь чемпионата. К своему стыду, до этого я там ни разу не был, хотя несколько раз собирался! Билеты, по обыкновению, были взяты заранее, на самые дешёвые и удобные поезда.

Как в последнее время повелось, билеты брал в одного, то есть вопрос с компанией был решён в последний момент!

Вечером 12.10 я приехал на Курский вокзал, где меня уже ждал собравшийся ехать по вписке Коляска. Было решено вписывать его в мой поезд, а если не получится, то поехал бы он на Ярик, пытаться там, а нет, так домой бы укатил. Прогуливаясь вдоль поданного поезда, я услышал своё имя и, обернувшись, увидел Барыгу, который, оказывается, ехал в моём вагоне. Вопрос со впиской Коли стал решаться, потому что у Костяна была купейная плацкарта, а у меня боковуха. Войдя в поезд перед самым отправлением, Коля немедленно был помещён в гроб, предварительно добазарившись с соседями, которые оказались отличными мужиками и с ходу согласились вписать нашего товарища! Прошла проверка билетов, Коля удачно вылез, а поезд ехал всё дальше и дальше.

Немного посидев, легли спать. Сначала наш вписанный спал на свободной полке, к нему подходит проводница и спрашивает, что он тут делает, Коля выдаёт, по истине, гениальный ответ: «Я из соседнего вагона, мне там не спиться без моих друзей!» Обескураженная тётка не смогла ничего возразить и удалилась, от греха Коля перебрался на 3-ю полку и ехал там до Нижнего.

Надо сказать, что поезд был колхознее некуда, и мы не удивились, что когда прибыли в НН, дверь нам никто открывать не собирался, пришлось мне брать на себя эту почётную обязанность и отворять сии врата!

Приехали мы очень рано, в 5:00, поэтому было принято решение дождаться Антошу, который прибывал через час после нас. Он прибыл, и нас стало четверо! Получилось так, что наша компания разделилась по интересам. Костян и Антоша поехали на собаке в Заволжье, где располагается ГЭС, а так же старейший город нижегородской области, мы же с Коляской поломились к его бабушке, которая живёт в НН, чтобы немного поспать и привести себя в порядок. Приехав, были радушно встречены, накормлены и легли поспать. Как это, в последнее время, у меня бывает на выезде, поспать без телефонных звонков не удалось, на этот раз одолевали из Москвы!

Проспав до 12:00, мы поели и выдвинулись на осмотр достопримечательностей. Поехали к Кремлю, там обнаружили тоже небольшие кучки шатающегося по городу мяса.

Далее маршрут лежал в сам Кремль, где мы встретили Федота и Добрика, а потом к памятнику Валерию Чкалову, возле которого стали свидетелями цунерской свадьбы. Их шайка подъехала на нескольких машинах, в том числе и лимузинах, жирно выгрузилась и начала ритуальные пляски под бой барабана и дудок!

Далее наш путь лежал на «местный Арбат», улицу, часть которой является пешеходной, а часть открыта для проезда автомобилей. На «Арбате» познакомились с девушкой Юлей из общества защиты и охраны хищных птиц и её ушастой совой. С обеими подружками мы дико зафотографировались, уплатив за это 30 рублей, хотя могли бы и за даром, но, по нашему убеждению, каждая работа должна быть оплачена! При чём сова оказалась умной и ручной и сходу залезла мне, а потом Коляске на голову, частично поранив последнего когтями.

Ребята решили попить пивка и ломиться в сторону ЛД, мы же с Колей поехали на нижегородский стадион Локомотив, где в 90-е наши фанаты постоянно сражались с местным ОМОНом. На поле прошли без проблем и провели адову фотосессию, на сколько это возможно, на садящихся батарейках.

Стадион располагается в парке, поэтому найти его сначала оказалось не просто. На обратном пути имел место инцидент с местным бычьём, которое увидело красно-белую розу на шее у Коли, и в ход пошли классические наезды про «Дай закурить». Нам удалось отделаться от прилипал на грани драки и поножовщины. Теперь наш путь лежал прямиком к ЛД, потому что необходимо было закупить билеты и прочую лабуду. Коля рассказал, что обычно в это время в городе бывают пробки, но мы, на удивление, быстро проскочили все участки и выгрузились у ЛД. Тут уже околачивалось определённое количество КБ, среди которых я увидел банду малолетних собачников и алкоголиков во главе с Хрюном, так же с ними шарахался хромоногий Булат, который поехал позднее и в Минск, но на матчи, в итоге, нигде не попал, но об этом позднее.

Взяв билеты, стали ждать приезда Антоши и Костяна, которые шастали где-то по городу, потеряли кучу времени, в итоге не осталось ни одного нормального свободного места на секторе, чтобы повесить баннер. Как оказалось, тут имеет место искусственно созданный ажиотаж вокруг билетов на хоккей, по факту они продавались только для нас, то есть КБ, для остальных продажи не было. За то время, пока я околачивался возле ЛД, ко мне подходило несколько местных и просило купить для них билеты, на что я им отвечал вежливым отказом, потому что настроение было хорошее. В итоге свободных мест на арене было достаточно, парадокс!

При входе на сектор был шмон, с последующим дышанием в ебало ОМОНу, который спрашивал при входе: «Сколько сегодня выпил?» Соответственно, пьяных не пускали и поэтому, как вы догадались, Хрюшу и его команду на сектор не пустили. Мало того у них у каждого второго не было и билета на шайбу.

На секторе нас было около 150-200 человек, как показалось мне, может, кто-то не согласится. Первые 7 минут мы провели в тишине в память о погибшем ровно год назад Алексее Черепанове. И мы, и фанатский сектор Торпедо сделали это, но тут отличилась тупорылая, местная кузьма, которая рвала глотки своим однообразным скандированием: «Тор-пе-до, Тор-пе-дооо»

По истечении оговоренного времени мы взорвались «Боже, Спартак храни…» а стадион свистом в наш адрес. Вообще шиза получилась так себе, зато был барабан, спасибо КБ НН за организацию сего действия.

Матч ничем, особо, не запомнился, за исключением кузьмичей, которые сидели прямо перед нашим сектором и трусливо, не поворачивая головы, показывали нам факи, в ответ на наши заряды!

Матч кончился, хоккеисты подкатились к сектору, поблагодарили нас за поддержку.

Держали относительно не долго, при выходе стояло два автобуса, следующие до вокзала, хотя вся толпа влезла в один. Мы с Коляской отписались из оцепления, и пошли на автостоянку, где нас уже ждал его дядя, сели в тачку и поехали опять к бабушке. Там нас ждал, по истине, классный ужин, со всеми вытекающими…

Мой поезд уходил из НН в полтретьего ночи, поэтому, посидев некоторое время за ящиком, мы с Колиным дядей отправились на вокзал, долетели за считанные минуты, попрощались, и я пошёл ждать своего поезда. Возле вокзала встретил пьяных собачников, у которых псина была около пяти утра, сейчас же они были заняты поглощением портвенюги, купленной на розлив, 1,5 литра за 60 рублей (деньги были успешно настреляны). Остальная часть народа дрыхла в зале ожидания. Приехал поезд, мы загрузились и поехали в сторону Москвы, в нашем вагоне-сидячке было около 10-ти мясных, часть из которых сразу по прибытию отправлялась в Минск.

Я же, выйдя с поезда, направился на собаку до дома. День пролетел быстро, частично во сне, и вот вечером я снова собираюсь в дорогу.

Приехав на Белорусский вокзал, столкнулся с проблемой отсутствия наличности, поэтому время до поезда провёл в поисках банкомата. Придя за 5 минут до отправления в свой общий вагон, обнаружил всю банду собачников здесь же, частично в трезвом виде, которые только недавно приехали из НН. Ребята пожаловались на отсутствие водки, а сами накачивались пивом. Я же пошёл в соседний плацкартный вагон, где в одиночестве ехал Барыга. Надо отметить, что билет у меня был только до Смоленска, по определённым причинам, кто знает, тот молодец, далее планировалось ехать по вписке. Беседуя с Костяном, мы познакомились с соседями – это были две симпатичные девушки, а так же парень, все ехали домой в Белоруссию. Незаметно за разговорами о фанатизме, путешествиях и прочей лабуде, доехали до Вязьмы, после которой я пошёл спать в свой общак. Наши малолетние алкаши тем временем уже бухали с белорусами, ехавшими домой. Сначала всё было тихо, мирно, но при подъезде к Смоленску, ко мне подлетает пьяный Булат и орёт, что началась какая-то заварушка, в общем, как это обычно бывает, напившись, и те, и те, что-то не поделили, в итоге всё кончилось небольшим перемахом и предсказуемым появлением ментов. Пока я разруливал ситуацию с проводницей, та мне заявила, что у меня билет только до Смоленска, на уговоры и предложения договориться она не реагировала, пришлось пойти в кассу и купить билет. Поезд был белорусский, а там, как выяснилось из разговоров с местными, договориться с кем бы то ни было вообще не реально, работает антикорупционная система хорошо, хотя это, несомненно, не может не радовать. Вернувшись в вагон и всучив билет проводнице, я залез на верхнюю полку и легально заснул до самого Минска.

Поезд прибывал в 7 утра по местному времени, а это минус один час от Москвы. На платформе, около нашего вагона, уже тусовался ОМОН, от греха подальше, я пошёл через переход в вокзал, где встретил ждущего меня Барыгу. Ничего не оставалось, как идти в город и найти хоть какое-нибудь заведение, чтобы попить кофе. Естественно, таковым оказался макдак. Пока сидели там, на улице рассвело и мы пошли на обзорную экскурсию по городу. Надо сказать, Костян в этом смысле большой оригинал, куда бы он ни ехал, у него всегда с собой есть карта города, а так же культурная программа, с посещением музеев, выставок и прочих объектов культурного наследия.

Первым делом мы пошли на стадион динамо, который располагается здесь же, в центре. Обойдя вокруг, как будто вернулись лет на 15 назад, по периметру всего спортивного сооружения располагался рынок. Нашли дырку, где можно было пролезть внутрь, что и сделали. Там провели фотосессию и направились далее.

Пошли в сторону площади победы, через музей ВОВ, который был ещё закрыт. Прогулявшись через парк, всё же вышли к площади победы, потом, сделав круг вдоль реки, вернулись в музей и пошли на выставку.

Выйдя из музея, было решено пробить, какую-нибудь столовую, что с успехом было сделано. Оказалось, что она тут же за углом, но без подсказки мы бы не нашли, спасибо белорусским ментам. Цены тут были по истине коммунистические, и было решено позавтракать здесь. Далее попёрлись к ЛД, который находился поблизости, там встретили много знакомых, приобрели билеты и двинулись далее.

Сделав круг, снова вернулись на проспект Незалежности и пошли в краеведческий музей.

Там оказалась полная хуйня, поэтому, выйдя оттуда, зашли в кабак, отведать местного пива.

Далее на карте нами был обнаружен музей МВД, естественно, не зайти туда мы не смогли. На входе стояло двое срочников-ментов, которые сказали, что экскурсия бесплатная, но для этого нужна группа минимум из 10 человек. Мы подумали пригласить с собой банду Хрюна, в их обычном состоянии… Предложили ребятам-ментам вариант, что может мы сами походим, посмотрим, они начали куда-то звонить, потом узнав, что мы русские без разговоров согласились провести экскурсию для нас двоих.

Выйдя из музея, пошли снова в столовку, к сожалению там уже мало что осталось, поэтому, немного перекусив, пошли в кабак, недалеко от ЛД, чтобы скоротать время до матча там.

Подойдя к ЛД, увидели большое количество ментов и ОМОНа, тут же встретили Лёху, который только что прилетел из Баку, со сборной. С ним были ещё двое парней, однако Лёха за три дня посетил три матча и три города – НН, Баку, Минск, а вам слабо?

Пошли внутрь, на этот раз были в числе первых, поэтому удалось повесить баннер на козырное место. До матча оставалось около часа, народ между тем прибывал. От ребят узнал, что нашего татарского друга Булата забрали в ментовку, что с ним было далее, не знаю, короче говоря, пить надо меньше, особенно в Минске, уж это вы мне на слово поверьте!!!

Перед матчем встретил своего виртуального знакомого из Могилёва, с которым уже год общался по инету.

Начался матч, не смотря на то, что народа было около 150-200 человек, шиза была полное говно, такого я не видел, наверное, ни разу. Даже в 10-40 человек шизится лучше. Трудно было это всё объяснить, может было много местных, не знающих заряды, может было много пьяных, кто его поймёт. Итог один – мы просто обосрались на этот раз. Однако не всё так плохо, было несколько перекличек с местными фанатами, среди них: «Вперёд, Славяне», «Зига-Зага», «Россия, Сербия, Беларусь»

Ещё перед матчем, ко мне подошёл омоновец и, увидев мой баннер, сказал, что он учится в моём городе! Куда бы мы не ехали, всегда велика вероятность того, что встретишь причастного человека, в который уже раз…

Менты сначала тупили и сказали, что выпускать нас будут только во время матча, потом, проведя переговоры, решили, что можно выходить без атрибутики. Местные болелы тоже оказались не в пример адекватными, по сравнению с нашим, провинциальным недоумкам. За весь матч я услышал только одно оскорбление в наш адрес и то, что-то типа: «Стадо»

После первого периода на площадке был конкурс, кто забросит шайбу с центра поля, от нас был отправлен Миша, который клюшку до этого ни разу не держал, однако умудрился попасть в штангу, при том, то его апоненты вообще не попали в створ пустых ворот, хотя вроде как занимаются хоккеем!

После матча нас тут же выпустили и мы разными дорогами поехали на вокзал. Изначально я хотел вписываться, но в итоге купил на последние деньги сидячку до Вязьмы, как оказалось так же сделали ещё некоторые люди, в том числе и Хрюша, со своей бандой. До поезда оставалось ещё 4 часа, поэтому надо было чем-то себя занять. Зашли на второй этаж вокзала, здесь стоят столики, продаётся еда и напитки и таким образом скоротали время до поезда. Однако в 23:00 местного времени пиво продавать перестали, и мы с Анекдотом предприняли попытку найти магазин, однако из этого ничего не вышло, всё было закрыто. Однако вскоре выяснилось, что пенное продаётся здесь же на вокзале, только в кафе, за чуть более высокую цену.

Пока сидели, к нам подходили менты и спрашивали у кого, когда поезд. По вокзалу шарилось большое количество местных, как оказалось, здесь у них тусовочное место. Приносят с собой пиво и распивают, дёшево и сердито.

Незадолго до отправления нарисовался какой-то местный с херово покрашенной головой, смотрелось это, будто у него проплешина, у него спросили кто он, на что тот ответил, что он Хардкорщик. После этого он спросил не фанаты ли мы, Миша ответил, что скинхеды, парень возбудился и начал подбегать к каждому и пожимать руки, потом чего-то испугался и убежал. После этого слово хардкорщик стало фразой выезда.

Вскоре подали поезд – это был Варшава – Москва, с прицепными отечественными вагонами, мы загрузились и поехали, отрубившись в беспокойном сне.

Я завёл себе будильник, незадолго до Вязьмы, чтобы перейти в другой вагон и доехать до Москвы, однако сделать этого не успел и был запален проводницей, договориться с ней не получилось, и она отправила меня к начальнику поезда. Тот оказался мировым дядькой, я ему сказал всё честно, что еду из Минска с хоккея, денег нет, он без разговоров пошёл к проводнице и сказал, что, если будут места, пусть та довезёт меня до Москвы. Проводница пожаловалась, что в поезде ещё трое, таких как я и сидят они в наглую в соседнем вагоне, их выписали с помощью мента. Среди выписанных были Хрюн, Анекдот и Хромой. Я же спокойно доехал до Москвы, как и ещё один парень, у которого билет был до Смоленска.

Москва нас встретила теплом, и солнцем и каждый поехал в свою сторону!

На этом, пожалуй, всё об этом путешествии.

Напоследок, как всегда – ГОНЯЙТЕ НА ВЫЕЗДА!!!

P. S. фоток мало, потому что кое-кто не удосужился их вовремя скинуть…