Меню
Формула 1
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Формула 1, Обсуждение событий в мире Формулы 1
 
Сергей Сироткин: «Скоро сяду за руль «Рено»                
Сергей Сироткин / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru
             
            Тест-пилот «Рено», гонщик российской программы SMP Racing Сергей Сироткин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Михайловой рассказал о взаимоотношениях с напарниками по команде «Формулы-1», а также высоко оценил шансы «Феррари» в противостоянии с «Мерседесом» на предстоящем этапе в Бахрейне.
– Стоит ли ждать вас в болиде «Рено» на пятничной тренировке «Гран-при Бахрейна»?
– В предстоящую пятницу на трассу я выезжать не буду. Но скоро это случится.
Гран-при Бахрейна. Свободная практика 1

– Как складываются взаимоотношения с напарниками по «Рено» Нико Хюлкенбергом и Джолианом Палмером?

– В этом плане всё замечательно. Проблем никаких, нормальные рабочие отношения. Они оба очень хорошие ребята, мне нравится с ними работать.
– Что можете сказать о выступлении вашей команды в двух стартовых этапах чемпионата мира?
– Определённо, мы сделали шаг вперёд. Да, высокого результата показать не удалось, но прогресс очевиден.
– На старте сезона прытью удивила «Феррари». Скудерия составит «Мерседесу» самую серьёзную конкуренцию?
– Она уже составляет такую конкуренцию. И как раз в Бахрейне, думаю, у них будет отличный шанс это ещё раз продемонстрировать, так как данная трасса им очень подходит.
– Меньше месяца осталось до домашнего этапа в Сочи. Какие ожидания от четвёртого «Гран-при России»?
– Конечно, это этап, который ждёшь с особенными чувствами – российская трасса, российские болельщики. И я, как пилот российской программы SMP Racing, очень жду этапа на своей родине.
Изменено: colt628 - 13.04.2017 16:44:08
 
Баттон выступит вместо Алонсо на Гран-при Монако

Команда «Макларен» официально объявила о том, что на Гран-при Монако вместо Фернандо Алонсо выступит Дженсон Баттон. Об этом британская конюшня сообщила на своём официальном сайте.

Испанец пропустит этап в Монте-Карло поскольку будет выступать в легендарной гонке «Индианаполис 500», входящей в чемпионат IndyCar, при поддержке «Макларена» и «Хонды» на автомобиле, подготовленном командой Andretti Autosport. Гран-при Монако будет единственной гонкой Ф-1 в сезоне-2017, которую пропустит Алонсо.                        

Источник: McLaren
 
Зачем Алонсо нужен «Индикар»

Фернандо Алонсо на выходные сбегает из «Формулы-1» в «Индикар». Любитель теорий заговоров и вселенской паранойи Дмитрий Герчиков усматривает в этом очередную попытку испанца обмануть всех ради светлого собственного будущего.

Карьерные страдания

Фернандо Алонсо сегодня жалеют все: от бабушек-болельщиц, которые видят в пилоте реинкарнацию Иисуса, до школоты, воспринимающей его эдаким котом из «Шрека» в силу взгляда и улыбки. Страдания гонщика «Макларена» заставляют таять лед в груди даже самых закостенелых скептиков. Ведь ветеран «королевских гонок» этап за этапом героически сражается с непригодной для заездов техникой и гробит выдающийся талант.
Всякий раз, когда болид под управлением двукратного чемпиона мира оказывается в топ-10, публика ревет от очередного подвига Геракла. Когда же машина разваливается на узлы, зрители сочувственно выдыхают: бедолага Алонсо, он сделал все, что мог…
Поэтому заявление о том, что спортсмен пропустит уикенд в Монако ради покатушек на просторах серии «Индикар», публика приняла с пониманием и даже сочувствием. Мол, уважаемого человека чертовы злыдни в Уокинге довели-таки до нервного срыва. Пусть отдохнет, поправит здоровье. А неблагодарным трудом пусть занимаются эльфы и гномы – рангом пониже и чином пожиже. Фернандо-то настрадаться еще успеет.
Зачем ему это?
Однако людям, черствым сердцем, вся эта канитель, затеянная Алонсо, кажется не более, чем расчетливым промо-планом по возвращению в большую игру. Возможно, следующая теория – всего лишь паранойя, выпестованная многочисленными интригами внутри «пиранья-клуба» последних лет. Тем не менее она имеет право на жизнь – и вот почему.
Начнем с диспозиции в спортивной жизни лидера «маков». В ближайшие полгода ему не светит ничего, кроме боли и страданий. Радикальные обновления получат разве что мемы о беспомощности шасси, а силовой агрегат «Хонда» при современных темпах развития скоро начнет проигрывать аналогам из «Формулы-Е».

Верить в продуктивность долгосрочного союза британцев с японскими мотористами тоже сложно. Ведь три последние сезона «Макларен» только этим и жил, получая на выходе разбитое сердце и немного надежды на донышке. Для того же, чтобы двинуть инновационным путем, у английских атаманов нет золотого запаса: 100 млн долларов «неустойки» за досрочный разрыв союза с «Хондой» вряд ли соберется, даже если объявить краудфандинг среди фанатов.
Соответственно, в свои 35 Алонсо понимает: пора бежать. В противном случае еще год-полтора подобных покатушек – и либо тронешься умом, либо сорвешься в дебри Борнео бегать триатлон наперегонки с Дженсоном Баттоном. Варианты для гонщика так себе, желание и силы выступать на высоком уровне у Нандо еще есть. Да и амбиции присутствуют: по форме, продемонстрированной в 2017-м, испанец осознает, что в более-менее достойном кокпите гонял бы как гангста-рэперов, так и северных «металлистов» в хвост и в гриву. Отсюда возникает вопрос: как сбежать из тюрьмы с минимальными потерями?
Работа над имиджем
Это проблема, ведь имидж как таковой у Алонсо отнюдь не безупречный. После шпионского скандала его не назвать командным игроком. После конфликтов в «Макларене» прошлого десятилетия отпадает характеристика «идеальный напарник».
После дружбы с Флавио Бриатторе знак равенства между ним и понятием «фэйр плей» сам собой трактуется как две параллельные прямые. Тогда как переговоры по контракту с Уокингом двухлетней давности разбивают образ Робин Гуда, для которого деньги в иерархии ценностей занимают второе место после жажды гоняться любой ценой.
В придачу, почти во всех «больших» конюшнях Нандо уже так или иначе засветился – и возвращаться на прежнее место работы, значит, идти на компромисс. А их Алонсо очень не любит. В «Мерседесе» его не ждут как минимум, пока там есть Хэмилтон. «Ред Булл» же сам далек от мысли нанимать ветерана, доверяя стратегии воспитания чемпиона от колыбели до пьедестала.

Соответственно, у Фернандо остается восемь месяцев до истечения контракта, чтобы придумать стратегию по продвижению и повышению ценности своих услуг. Казалось бы, нет ничего проще: оставайся в «маках», продолжай подвиги и будет тебе счастье. Но кто даст гарантию, что чудеса продолжатся? После первой волны обновлений соперники определенно станут сильнее, тогда как за британцев не поручится даже тамошняя королева.
Уж простите, но после фразы «Мы думали, что новый мотор соберем без проблем, а когда попробовали, оказалось трудно» доверия к конюшне меньше, чем к проектам Сергея Мавроди. Опять же, износ организма в «Ф-1» нынче колоссален, а потому подорвать и без того не юношеское здоровье Нандо рискует чуть ли не каждый Гран-при. И это не говоря про аварии, от которых не застрахован даже самый умелый пилот.
Кроме того, плыть по течению он был готов разве что в 2006-м, когда его «Рено» делала работу за гонщика – и позволяла расслабиться и получать удовольствие. В остальном же спортсмен предпочитал сам командовать парадом ровно с тех пор, как укрепился в элитном пуле. И нынешняя ситуация не исключение.
Хитрый план

Прибегая к самоотводу и активируя импровизированную паузу, он словно пробует «Макларен» на прочность. Мол, если они и с этим согласятся, то пойдут и на другие уступки. Те самые, которые Алонсо затребует зимой, случись ему (от безысходности) продлевать соглашение с конюшней. И тогда к доминирующему переговорах лейтмотиву «кто еще из топов сядет за руль вашего корыта» добавятся многие бонусные нотки, чей золотой звон будет услаждать слух испанца на случай дальнейшего прозябания в хвосте пелотона.
А вот если к испанцу будет проявлен интерес извне, ситуация вовсе примет презабавнеший оборот. Нандо останется в памяти потенциальных работодателей храбрым бойцом, ворочавшим горы – и в какой-то момент просто уставшим быть Сизифом. Результаты «Макларена» без него предсказуемо упадут еще ниже (земная кора, мантия, ядро?), что овеет и без того героический ореол ангельским сиянием. «Набожная» же политика поведения вне «Ф-1» – а оная в новой для испанца среде наверняка будет таковой – подарит миру надежду на полное превращение злодея в невинного агнца. И тем самым выведет имя пилота в топ самых желанных кандидатов для команды «Ф-1», которые затеяли сколько-нибудь серьезный решафл. Чего, собственно, Алонсо и надо.
Возможно, читателям данная схема покажется слишком хитроумной. Иные же улыбнутся – мол, Фернандо уже через несколько недель вернется в кокпит и продолжит гоняться как ни в чем не бывало. Может и так. Но приведенная стратегия видится настолько близкой стилю поведения испанца, что обкатать ее сейчас, ближе к лету или в средине сезона соблазн у пилота будет очень велик. И тогда всем еще раз придется вспомнить, что с момента взлета в своей профессиональной карьере великий манипулятор Фернандо Алонсо ничего никогда не делал просто так.
 
Алонсо

В первой тренировке на домашней трассе мотор на машине Фернандо Алонсо отказал уже на первом круге, во второй он занял последнее место. Результатов не было, так что журналисты больше интересовались его игрой в падл-теннис, когда утром испанец неожиданно покинул автодром после схода.Фернандо Алонсо: «В последние дни я постоянно мотался между Европой и Америкой, у меня не было возможности тренироваться, поэтому я отправился на тренировку, вместо того, чтобы два часа просто сидеть в боксах. Возможно, некоторые поняли это неправильно, но я не хотел никого обидеть. Мне просто нужно было переключиться, очистить свой разум. Так я и поступил.
Я стараюсь во всём поддерживать команду. Я полностью выкладываюсь в машине. Эти проблемы не имеют отношения к моей карьере, мастерству или репутации. Речь идёт о репутации и имидже Honda.
Утром отказал двигатель, заблокировался задний мост, вытекло масло – вы всё видели по ТВ. Во второй сессии нужно было настроить новую силовую установку, добиться от неё стабильной работы – нам пришлось скорректировать программу, чтобы минимизировать потери. Потом удалось немного поработать с резиной – по темпу на длинной дистанции мы близки к нашим прямым соперникам.
Несмотря на произошедшее, я надеюсь, что здесь всё сложится лучше, чем в Бахрейне или в России. Моя цель – стартовать в первой десятке и заработать первые очки в сезоне. Судя по расчётам, это возможно, если удастся всё собрать воедино. Ничего приятного сегодня не было – обидно, что не удалось порадовать болельщиков, но лучше пусть пятница будет плохой, а суббота и воскресенье – хорошими. В трудные времена важно сохранять позитивный настрой».
 
 
Квят

 
По итогам пятничных тренировок в Барселоне российский гонщик Toro Rosso оказался только на 18-й позиции, объяснив это серьёзными проблемами с настройками машины.
Вопрос: В первый день уик-энда погода была очень ветреной, как это сказалось на вашей работе?

Даниил Квят: Погодные условия действительно менялись в течение дня, это влияло на поведение машины, поэтому приходилось действовать осторожно. Я показал время в тот момент, когда условия были, наверное, наихудшими – ситуация неидеальная, но сегодня мы всё равно получили немало полезной информации, а завтра работа на трассе продолжится.
Вопрос: Предыдущая гонка была домашней для вас, а сейчас начался испанский гоночный уик-энд, домашний для вашего напарника. Доставило ли вам удовольствие то внимание, которое было приковано к вам в России, или бы вы предпочли, чтобы факторов, отвлекающих от работы, было меньше?

Данил Квят: Иногда приятно оказаться в центре внимания, это здорово, но сейчас я в несколько иной ситуации и могу в полной мере сосредоточиться на работе. Впрочем, внимание – это неплохо, ведь если его нет, значит, что-то идёт не так.
Вопрос: Как вы оцениваете работу технических новинок?

Даниил Квят: В целом нормально, но должен сказать, что пока мы остаёмся на тех же позициях, которые занимали и до этого. Впрочем, у меня сегодня дела шли явно хуже из-за проблем с балансом.
Вопрос: Но вы смогли хоть как-то оценить эффективность новинок?

Даниил Квят: Нет, недостаточно детально, поскольку сегодня настройки машины были абсолютно за пределами рабочего диапазона. Шасси работало неэффективно,то же самое относится к шинам – похоже, на моей стороне гаража всё складывалось совершенно не так, как надо. Это значит, что завтра мы должны постараться переломить ситуацию.
Вопрос: А что вы можете сказать о работе шин, о выборе составов? Похоже, они не очень подходят для этой трассы?

Даниил Квят: Да, выбор несколько консервативный, все гонщики это говорят. Думаю, никого не удивлю, если скажу, что для этой трассы вполне подошли бы шины SuperSoft или даже UltraSoft. Пит-стопов было бы больше, но это только сделает гонку более интересной.
Вопрос: Значит, идеальным выбором, с вашей точки зрения, были бы UltraSoft и Medium?

Даниил Квят: Не знаю. Может быть, так далеко заходить не стоит. Возможно, вполне бы подошли SuperSoft. Однозначно, в процессе выбора составов в Pirelli должны больше рисковать.
 
Маш,у Квята весь сезон прошлый одни отмазки,да и в нынешнем гундит,ну не получится у него,хоть на Феррари,хоть на Макларен посади,хоть на Мерседес.
Вот и сейчас в Квалифе Испании в 3 сегменте и остался(19 место чтоли)
Open your eyes,open your mind
 
Ромк, я Квятом  слежу, но не могу сказать, что сильно переживаю. Он карьеру себе сам сломал
 
Цитата
КБ Мария написал:
Он карьеру себе сам сломал
В каком смысле?
Open your eyes,open your mind
 
Первый раз случайно столкнулся с Феттелем, а второй раз спецом на него наехал. Получил под зад коленом и вылетел из Ред Булла в Торо Россо
 
Сам во всем виноват. Сам себе все сделал.
С300 - в небе чисто
 
Квят завтра в Монако с 9 места начнёт. Посмотрим)
 
Цитата
КБ Мария написал:
Первый раз случайно столкнулся с Феттелем, а второй раз спецом на него наехал. Получил под зад коленом и вылетел из Ред Булла в Торо Россо
Аааа,это...ну да,ну да hkgd&79a
Цитата
КБ Мария написал:
Квят завтра в Монако с 9 места начнёт. Посмотрим)
Можно глянуть,если свободен буду.
Open your eyes,open your mind
 
Уже девять лет Кими Райкконен не стартовал с поула, но вчера в Монако он был быстрее всех, в том числе ему удалось опередить своего напарника Феттеля
Кими Райкконен: «Всё отлично, ведь, разумеется, в Монако лучше всего стартовать с поула, но это ещё ничего не гарантирует. Тем не менее, я рад, что добился такого результата.
Пока уик-энд складывается более-менее нормально, хотя в ряде областей у нас были некоторые сложности. Но мы продолжали работать, старались понять, в чём дело, и в квалификации машина работала уже лучше, хотя и не идеально. Однако этого было достаточно, чтобы показать хорошую скорость, что на этой трассе не так просто.
Конечно, всегда можно проехать круг ещё быстрее, но результат оказался неплохим, так что я вполне доволен собой, а также рад за команду, ведь завтра обе машины Ferrari стартуют из первого ряда. Гоняться здесь очень интересно, и мы постараемся показать максимально возможный результат. Почему бы не побороться за победу?..»

 
 

Льюис Хэмилтон жаловался на проблемы с машиной по ходу квалификации, а в конце второй сессии желтые флаги не позволили ему завершить быстрый круг – и британец не пробился в финал.Льюис Хэмилтон: «Проблемы с машиной? Я не знаю, что именно с ней случилось, но результат неутешительный.
В конце второй сессии мне немного не повезло с желтыми флагами. Возможно, финальный круг мог бы позволить мне пробиться в первую десятку, но вряд ли сегодня я мог рассчитывать на место в пятёрке. Результат Валттери доказывает, что мы выглядим здесь не ужасно, так что нам нужно понять, что случилось с моей машиной».
 
В Монако Кими Райкконен завоевал первый поул с Франции'08 – тогда Льюис Хэмилтон стартовал 13-м, и именно это место он займёт на старте завтра. После сессии британец рассказал, что пошло не так...
Вопрос: Льюис, от вас ждали второго поула подряд, но вы стартуете только 13-м. В чём причина?

Льюис Хэмилтон: Я только что вернулся с брифинга – мы пока не знаем. Нужно всё проанализировать, чтобы разобраться в ситуации. Проблема с резиной – я не мог добиться нужного сцепления. Это продолжается со второй тренировки. Примерно такой же ситуация была в Сочи, особенно у меня. Надеюсь, мы в ближайшем будущем найдём причину.
Вопрос: Многие гонщики говорили, что в этот уик-энд ключевую роль сыграет умение добиться баланса температуры между передними и задними шинами. Теперь многое зависит от мастерства работы с резиной. Мы зашли слишком далеко?

Льюис Хэмилтон: Сложно утверждать, что мы зашли слишком далеко – я не знаю ситуацию в остальных командах. Что касается нас, мы еще не понимаем, почему на одной машине резина работает, а на другой – нет. И вряд ли это связано с шинами, ведь соперникам удаётся заставить их работать.
Вопрос: Вы сказали, что ситуация похожа на Сочи. После той гонки вам удалось выяснить, почему у вас возникли проблемы, а у Валттери – нет?

Льюис Хэмилтон: Мне кажется, в Сочи была другая ситуация. Дело не в самих шинах – их температура очень сильно отличалась между двумя машинами. Это что касается Сочи, но здесь мы пока не во всём разобрались.
Вопрос: Сегодня передние шины оказались слишком холодными, а задние – слишком горячими? Или было бы слишком просто так говорить?

Льюис Хэмилтон: Это очень упрощено. Странная ситуация. Покинув боксы, я делал то же, что и обычно, но резина не заработала. Дело не только в передних или задних шинах – сначала возникли проблемы с одной шиной, затем – с другой, и, наконец, внезапно все вышли из рабочего диапазона.
Вопрос: Чего вы ждете от гонки? На какой результат рассчитываете? Нет ощущения, что вы обескуражены квалификацией…

Льюис Хэмилтон: Нет, со мной всё в порядке. Я быстро смирился с ситуацией, хотя после сессии был настолько опустошён, что не мог выйти из машины. В подготовку к гоночному уик-энду вкладывается столько сил и работы! Когда видишь, что на второй машине всё получается, то задаешь себе вопрос: «Почему у меня ничего не выходит?» Это и расстраивает. Как я сказал, сейчас это остается загадкой, никто в команде не знает ответа.
Когда вы не проходите в финал квалификации, то для вас уик-энд во многом заканчивается, и вы уже ничего не можете сделать. Надеюсь, завтра Валттери сможет обогнать Ferrari и выиграть гонку – это было бы здорово для команды, ведь мы хотим опередить их в Кубке конструкторов.
Конечно, я расстроен результатом, поскольку мне будет непросто отыграться и заработать очки для команды. И я сочувствую команде – на базе все напряженно работают и рассчитывают, что я всё сделаю идеально, а сегодня не удалось. Но мы побеждаем и проигрываем вместе. Завтра постараюсь отыграть максимум позиций. Здесь сложно обгонять, придется рисковать, но эта гонка всегда была сложной. Нужно взвешивать риски.
Вопрос: Очевидно, что у вас есть выбор шин для старта. Есть ли смысл рискнуть и стартовать на SuperSoft?

Льюис Хэмилтон: Понятия не имею. Пусть команда примет решение. Сегодня у меня было ощущение, словно я пилотирую на шинах Hard. Я не смогу проехать всю дистанцию на одном комплекте – в любом случае мне предстоит ехать в боксы, поэтому неважно, на каких шинах я буду стартовать. Не думаю, что это сыграет решающую роль.
Вопрос: Имелось в виду, что если сделать ставку на автомобиль безопасности и совершить ранний пит-стоп, то затем проехать 77 кругов на UltraSoft.

Льюис Хэмилтон: Да. У нас лучшие в паддоке специалисты по стратегии. Уверен, они придумают что-нибудь. Если появится шанс, мы обязательно им воспользуемся.
Вопрос: Вы сказали, что выигрываете и проигрываете, как одна команда. Учитывая вашу специфическую проблему, вы считаете, что команде нужно работать с машиной, или вы как гонщик должны тоже в этом участвовать?

Льюис Хэмилтон: Нет, я считаю, что мы вместе должны во всем разобраться. Я неплохо пилотирую машину и всегда был быстр на этой трассе. Вместе с командой мы пытаемся выяснить причину проблем. Только что на брифинге я попросил команду сказать, если мне нужно что-то делать иначе. Мы анализируем обе машины, чтобы найти какие-либо отличия. Например, был ли я быстрее на круге выезда из боксов, но всё было почти одинаковым. Возможно, какую-то роль сыграло что-то ещё.
Вопрос: Утром вы лучше чувствовали машину по сравнению с четвергом? Ваши настройки сильно отличаются от тех, что использовал Валттери?

Льюис Хэмилтон: У нас одинаковые настройки. Утром машина вела себя немного лучше, но в квалификации – так же, как во второй тренировке.
Вопрос: Вы что-то меняли в машине между сегодняшними сессиями?

Льюис Хэмилтон: Нет.
Вопрос: Возможно, если бы вы больше поработали на тестах с современными машинами и резиной, это помогло бы решить проблемы с резиной?

Льюис Хэмилтон: Я так не думаю. Но мне кажется, у нас ожидаются какие-то тесты. У меня не было проблем в других гонках, за исключением Сочи. Но дело не во мне, по крайней мере, так сказали парни в Сочи. Мы просто не понимаем, почему температура шин была выше. А в этот уик-энд проблема повторилась.
У нас с Валттери одинаковые машины, очень похожий стиль пилотирования… Сейчас мы не вполне понимаем ситуацию. Я давно выступаю в гонках и знаю, как работать с шинами. У меня никогда не было подобных проблем.
 
Любимчик Льюис?
Маш,формулишься?)
Open your eyes,open your mind
 
Да, Ром, я давняя поклонница формулы)  И болею за Льюиса)
 
Обидно за Райконена, его победа должна была быть
 
Понятно)
А я хоть за Берни Экклстоуна буду болеть,лишь бы за Феррари рулил)))
Open your eyes,open your mind
 
Цитата
Борщёв А.Н. написал:
Понятно)
А я хоть за Берни Экклстоуна буду болеть,лишь бы за Феррари рулил)))
А я к Феррари равнодушна. Если не сказать больше)). Ещё со времён Шумахера.
 
Серхио Перес:

«Вообще, моя гонка была сплошным ночным кошмаром начиная с первого круга. У меня был контакт с кем-то передним крылом, который испортил мне всю гонку. Нам удалось восстановиться, я обошёл Стролла и обошёл Палмера. При этом мне приходилось сильно рисковать. А затем в конце с новыми шинами я понял, что на пару секунд быстрее Квята и Грожана. Я увидел пространство. Попытался обойти его, но оказалось, что места недостаточно. Мы чуть-чуть столкнулись, но это означало конце гонки и для него, и для меня. Но если быть абсолютно честным, когда я оказался на 10-й позиции с новыми шинами, я не был бы счастлив, если бы не попробовал. Так что нужно было попробовать всё»
 
Нормально? "я не был бы счастлив" Выбил Квята с трассы и счастлив
 
Не уважают Квята в Формуле,вот.
Open your eyes,open your mind
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему
Хоккейный клуб "Спартак"
Отчеты о выездах
Фото дубля
Друзья
Партнеры
Случайное фото
anji-Spartak-1-4-19.jpg
Фотографии
Видео
День в истории
Таблица ЧР 2023/2024
команда и о
зенит зенит 26 50
Краснодар Краснодар 25 49
Динамо Динамо 26 47
СПАРТАК СПАРТАК 26 42
Локомотив Локомотив 26 41
Крылья Советов Крылья Советов 25 39
цкг цкг 26 38
Ростов Ростов 25 37
Рубин Рубин 25 36
Ахмат Ахмат 26 29
Пари НН Пари НН 26 28
Балтика Балтика 26 26
Факел Факел 25 26
Оренбург Оренбург 25 26
Урал Урал 25 24
Сочи Сочи 25 19
ЖФЛ 2024
команда и о
цкг цкг 5 15
Динамо Динамо 5 15
Зенит Зенит 5 13
Локомотив Локомотив 6 13
СПАРТАК СПАРТАК 5 10
Звезда-2005 Звезда-2005 6 10
Краснодар Краснодар 6 9
Ростов Ростов 5 6
Енисей Енисей 6 4
Чертаново Чертаново 6 2
Рязань-ВДВ Рязань-ВДВ 4 1
Рубин Рубин 4 0
Крылья Советов Крылья Советов 5 0
2-я Лига Б. Группа 2
команда и о
Динамо-2 Динамо-2 4 10
Балтика-БФУ Балтика-БФУ 4 10
Чертаново Чертаново 4 8
Родина-М Родина-М 4 8
СПАРТАК-2 СПАРТАК-2 4 8
Знамя Труда Знамя Труда 4 7
Торпедо-Владимир Торпедо-Владимир 4 6
Зенит Зенит 4 6
Динамо-СПб Динамо-СПб 4 6
Динамо-Вологда Динамо-Вологда 4 5
Тверь Тверь 4 4
Леон Сатурн Леон Сатурн 3 3
Луки-Энергия Луки-Энергия 4 0
Звезда Звезда 4 1
Иркутск Иркутск 3 1
Енисей-2 Енисей-2 4 0
МФЛ 2024
Группа "А" и о
Локомотив Локомотив 7 18
СПАРТАК СПАРТАК 7 16
Краснодар Краснодар 7 14
Сочи Сочи 7 12
Рубин Рубин 7 11
Ак. им. Коноплева Ак. им. Коноплева 7 9
Строгино Строгино 7 7
Балтика Балтика 7 5
Крылья Советов Крылья Советов 7 5
Мастер-Сатурн Мастер-Сатурн 7 2
Группа "Б" и о
Зенит Зенит 7 21
цкг цкг 7 15
Ростов Ростов 7 15
Урал Урал 7 11
Чертаново Чертаново 7 9
Ахмат Ахмат 7 8
Динамо Динамо 7 8
Факел Факел 7 5
Оренбург Оренбург 7 3
Пари НН Пари НН 7 3
Первая Лига 2023/2024
команда и о
Химки Химки 29 54
Динамо Динамо 28 51
Акрон Акрон 29 50
Арсенал Арсенал 29 47
Родина Родина 28 44
Алания Алания 29 41
Нефтехимик Нефтехимик 29 41
Тюмень Тюмень 28 41
Енисей Енисей 29 40
СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 29 40
Шинник Шинник 29 40
КАМАЗ КАМАЗ 29 39
Торпедо М Торпедо М 29 36
Черноморец Черноморец 28 32
Сокол Сокол 29 28
Ленинградец Ленинградец 29 27
Волгарь Волгарь 29 27
Кубань Кубань 29 23
Кубок России 2023/2024
Группа "A" и о
цска цска 6 11
Оренбург Оренбург 6 11
Сочи Сочи 6 8
Факел Факел 6 6
Группа "B" и о
Локомотив М Локомотив М 6 13
Ростов Ростов 6 11
Урал Урал 6 8
Рубин Рубин 6 4
Группа "C" и о
Зенит Зенит 6 14
Балтика Балтика 6 12
Ахмат Ахмат 6 7
Крылья Советов Крылья Советов 6 3
Группа "D" и о
СПАРТАК СПАРТАК 6 12
Динамо Динамо 6 11
Краснодар Краснодар 6 11
Пари НН Пари НН 6 2
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" и о
Динамо Мск Динамо Мск 68 98
ска ска 68 95
Локомотив Локомотив 68 93
Спартак Спартак 68 88
Северсталь Северсталь 68 80
цкг цкг 68 76
Торпедо Торпедо 68 75
Динамо Мн Динамо Мн 68 69
Куньлунь РС Куньлунь РС 68 56
ХК Сочи ХК Сочи 68 53
Витязь Витязь 68 48
Конференция "Восток" и о
Металлург Мг Металлург Мг 68 95
Авангард Авангард 68 92
Салават Юлаев Салават Юлаев 68 90
Ак Барс Ак Барс 68 84
Автомобилист Автомобилист 68 82
Трактор Трактор 68 80
Лада Лада 68 78
Амур Амур 68 71
Нефтехимик Нефтехимик 68 69
Сибирь Сибирь 68 67
Адмирал Адмирал 68 54
Барыс Барыс 68 50
Опрос
Лучший игрок матча "Спартак" - "Локомотив"

















  
Следующая игра
1 мая 2024г.
сдсв Спартак Москва
Стадион "ВТБ Арена"
начало матча в 18:00
12 мая 2024 г.
Рубин Спартак Москва
"Центральный"
начало матча в --:--
3 мая 2024 г.
Рубин Спартак Москва
"Трудовые Резервы"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
Спартак Москва ?
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Спартак Москва Чертаново
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
1 мая 2024г.
сдсв Спартак Москва
Стадион "ВТБ Арена"
начало матча в 18:00
12 мая 2024 г.
Рубин Спартак Москва
"Центральный"
начало матча в --:--
3 мая 2024 г.
Рубин Спартак Москва
"Трудовые Резервы"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
Спартак Москва ?
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Спартак Москва Чертаново
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
2024 г.
Россия Парагвай
Стадион "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Лучший игрок матча "Спартак" - "Локомотив"

















  
Реклама