Меню
Проза от наших авторов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Проза от наших авторов, Если вы пишете прозу – приглашаем опубликовать её в этой теме.
 
Брюзжалки

  Вот все тут ругают или защищают Кутепова. Ключевым словом является «ошибка». Но какая ошибка? Это так Кутепов играет. Вот приведись завтра или через год снова играть и он снова не справится с напами ивуарийцев. И еще смешно читать о каком-то международном опыте. Что это такое? Еще смешнее, когда говорят, что нет опыта выступления в конкретном турнире.
Вот не играл условный Бухаров на ЧМ, нет у него такого опыта. 50 раз играл в международных матчах за свои команды, а вот на ЧМ не играл. Парню скоро 40 лет. А вот интересно Месси в ЛЧ Азии не играл. Тоже опыта нет.
Вспомните себя. Играли вы на первенство школы, а потом вас неопытного выпустили за сборную школы играть. И что? Как-то по-другому вы играли?
Вот получил свой опыт Кутепов и что? Теперь-то уж он с опытом любого остановит?
Я на Кутепова не наезжаю, потому как не вижу в его игре ошибок. Вижу уровень и понимаю, что не остановит он ни Фалькао, ни Гризмана, ни Ибрагимовича. Никогда.
Но не он один. Тысячи таких защитников, которые этих ребят не остановят. Поэтому Кутепов самый обычный защитник. Не хуже и не лучше других. Не надо создавать себе кумиров из защитников, они все равно разочаруют вас. Создавайте кумиров из нападающих.
Прицепились к термину «чемпионская игра» и мусолят его. Давайте уйдем от стереотипов. Поговорим об игре лидера. Лидер по игре не всегда становится чемпионом. Вспомните хотя бы летучих голландцев или зачем далеко ходить… Нашу Спартаковскую славу. Даже в годы безоговорочного триумфа мы выигрывали не все матчи и не все турниры. Но разве кто-то назовет Спартаковскую игру в те годы не «игрой лидера»?
Играли, доминировали, не оглядывались назад.