Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Игорь Шалимов: Аленичеву потребуется время, чтобы возродить спартаковский футбол
10.05.2015

Героем очередного выпуска рубрики «Как поживаете?» стал чемпион СССР в составе «Спартака», бывший полузащитник «Интера», «Наполи» и «Удинезе» Игорь Шалимов. Он рассказал Sportbox.ru о своей нынешней работе в РФС, подчеркнул важность доверия к молодежи в преддверии домашнего чемпионата мира, а также выразил сомнение, что Дмитрий Аленичев сможет возродить спартаковскую игру.
О сегодняшнем дне
— Как поживаете, Игорь Михайлович?
— Хорошо, работаю в РФС заместителем спортивного директора по работе с молодежной и юношескими сборными.
— Не жалеете, что выбрали кабинетную работу вместо тренерской?
— А она вовсе не кабинетная! Я занимаюсь исключительно футболом, а не перекладыванием бумажек. Есть теоретическая часть, сами видите (указывает на телевизор — прим. Sportbox.ru), она касается сбора информации и разборов матчей и тренировок. Есть практическая, связанная с выездом на сборы, и участие в тренировочном процессе.
— В чем именно заключается ваша работа?
— Наш департамент определяет требования к футболистам юношеских и молодежной сборных. Могу сказать, что мы выработали в этом плане единую концепцию. Грубо говоря, осуществляем надзор за этими командами, но в то же время не вмешиваемся в работу тренеров. Если раньше в РФС никто не представлял, как играют наши юношеские сборные, то теперь ситуация изменилась.
И результаты не заставили себя ждать. Приведу несколько примеров за последние четыре года. Молодежная сборная (старший тренер Николай Писарев) два года назад играла на чемпионате Европы в Израиле, хотя до этого не выходила туда пятнадцать лет. Юношеская сборная России (U-17) под руководством Дмитрия Хомухи в 2013 году вышла на чемпионат Европы и завоевала там золотые медали, а также участвовала в чемпионате мира в ОАЭ. Сейчас эта же команда, уже в более старшей возрастной категории (U-19), вновь вышла на Евро, он пройдет летом в Греции. Юноши 1998 года рождения, которых тренирует Михаил Галактионов, в эти дни играют на чемпионате Европы в Болгарии…
— С Фабио Капелло главная команда страны способна достойно выступить в 2018 году?
— Никто этого не знает. Сейчас проблема в том, что поколение 1992–1995 годов рождения почти не представлено в премьер-лиге. Да, есть Оздоев, Могилевец, Давыдов, Миранчук и Набиуллин, но и они не всегда получают достаточно игрового времени. А остальные-то где?
— Получается, Капелло не имеет реальной возможности подтягивать к команде молодежь?
— Все видели игру с Казахстаном. Какие могут быть претензии к итальянцу?
И ведь проблема даже не в игроках, а в отсутствии игровой практики у этих самых игроков. Тот же Миранчук, на наш взгляд, очень перспективный футболист, но еще год он посидит на лавке — и все про него забудут.
— Что делать?
— Не знаю. Несколько лет назад мы предлагали на базе одной из команд второй восьмерки создать коллектив из игроков молодежной сборной. Уверен: собери мы тогда такую команду, которая ставила бы во главу угла подготовку резерва для сборной, а не сиюминутный результат, она бы не вылетела! Но для этого нужно были серьезные деньгиэ, А говорить об этом сейчас — бессмысленно: чемпионат мира уже через три года.
О вчерашнем дне
О сегодняшнем дне
— Как поживаете, Игорь Михайлович?
— Хорошо, работаю в РФС заместителем спортивного директора по работе с молодежной и юношескими сборными.
— Не жалеете, что выбрали кабинетную работу вместо тренерской?
— А она вовсе не кабинетная! Я занимаюсь исключительно футболом, а не перекладыванием бумажек. Есть теоретическая часть, сами видите (указывает на телевизор — прим. Sportbox.ru), она касается сбора информации и разборов матчей и тренировок. Есть практическая, связанная с выездом на сборы, и участие в тренировочном процессе.
— В чем именно заключается ваша работа?
— Наш департамент определяет требования к футболистам юношеских и молодежной сборных. Могу сказать, что мы выработали в этом плане единую концепцию. Грубо говоря, осуществляем надзор за этими командами, но в то же время не вмешиваемся в работу тренеров. Если раньше в РФС никто не представлял, как играют наши юношеские сборные, то теперь ситуация изменилась.
И результаты не заставили себя ждать. Приведу несколько примеров за последние четыре года. Молодежная сборная (старший тренер Николай Писарев) два года назад играла на чемпионате Европы в Израиле, хотя до этого не выходила туда пятнадцать лет. Юношеская сборная России (U-17) под руководством Дмитрия Хомухи в 2013 году вышла на чемпионат Европы и завоевала там золотые медали, а также участвовала в чемпионате мира в ОАЭ. Сейчас эта же команда, уже в более старшей возрастной категории (U-19), вновь вышла на Евро, он пройдет летом в Греции. Юноши 1998 года рождения, которых тренирует Михаил Галактионов, в эти дни играют на чемпионате Европы в Болгарии…
— С Фабио Капелло главная команда страны способна достойно выступить в 2018 году?
— Никто этого не знает. Сейчас проблема в том, что поколение 1992–1995 годов рождения почти не представлено в премьер-лиге. Да, есть Оздоев, Могилевец, Давыдов, Миранчук и Набиуллин, но и они не всегда получают достаточно игрового времени. А остальные-то где?
— Получается, Капелло не имеет реальной возможности подтягивать к команде молодежь?
— Все видели игру с Казахстаном. Какие могут быть претензии к итальянцу?
И ведь проблема даже не в игроках, а в отсутствии игровой практики у этих самых игроков. Тот же Миранчук, на наш взгляд, очень перспективный футболист, но еще год он посидит на лавке — и все про него забудут.
— Что делать?
— Не знаю. Несколько лет назад мы предлагали на базе одной из команд второй восьмерки создать коллектив из игроков молодежной сборной. Уверен: собери мы тогда такую команду, которая ставила бы во главу угла подготовку резерва для сборной, а не сиюминутный результат, она бы не вылетела! Но для этого нужно были серьезные деньгиэ, А говорить об этом сейчас — бессмысленно: чемпионат мира уже через три года.
О вчерашнем дне
— Каково вам было прийти в свое время в «Спартак», который состоял из живых легенд советского футбола, ведомых Бесковым? Автографов не просили?
— К этим легендам мы привыкли, находясь в спартаковской школе. Тренировки проходили в манеже бок о бок с командой мастеров. Мы частенько оставались посмотреть на них. Затем я попал в дубль, который, к слову, тренировался с основной командой, и с первых дней играл в квадрате с Черенковым, Хидиятуллиным, Родионовым…
Атмосфера в команде царила потрясающая. Знаете, когда говорят про спартаковский дух, имеют в виду отношения между игроками. Это была одна большая семья.
— Пять сезонов в рядах красно-белых — лучшее, что было в вашей карьере?
— Это были хорошие времена, но пик моей карьеры пришелся на первый год в Италии, в пору игры за «Фоджу», благодаря которой стал возможен переход в «Интер».
— Переезд в Италию в лихие 90-е стал исполнением мечты или необходимостью в связи с ситуацией в стране?
— Никогда не думал и не планировал играть за границей. Поступило предложение, Старостин вызвал меня к себе поговорить и даже посоветовал согласиться на переезд. Италия на тот момент была сильнейшим чемпионатом — лучшие игроки мира выступали именно там.
— Согласитесь, что из состава «Интера» вас вытеснили строчки в контрактах Бергкампа и Йонка, которые по соглашению должны были играть вместе?
— Это все выдумки, таких пунктов у них в контрактах не было… Из состава вытеснил себя сам, потому что не справился психологически. Помнится, тогда из-за лимита лишь три легионера могли оказаться в заявке на матч, а остальные шли смотреть футбол на трибуну. Когда впервые оказался вне состава, то начал переживать и злиться. До этого всегда играл в основе, а тут вдруг — на трибуну!
— Шалимов полностью раскрыл свой потенциал в Италии? Если нет, то что помешало?
— Чересчур резко стартовал. Когда приехал из Советского Союза, мне в первый же сезон удалось стать лучшим легионером серии, А — и «Интер» выложил за меня большие деньги. Я и там первое время смотрелся неплохо, пока не сдулся из-за высокой конкуренции. В общем, быстро взлетел и не смог удержаться на высоте.
— Несмотря на это вы продолжили искать счастье на Апеннинском полуострове. Почему не вернулись на родину?
— Мне не хотелось уезжать. Абсолютно все нравилось в Италии — чемпионат, язык, кухня. А главное, был интерес со стороны итальянских клубов.
— Вы так и не сыграли в чемпионате России. Жалеете?
— А о чем жалеть? В чемпионате СССР поиграл, в Италии поиграл, в сборной поиграл.
О завтрашнем дне
— Как вы думаете, «Спартак» способен на финише чемпионата зацепиться за еврокубковое место?
— Трудный вопрос. «Зенит» и «Краснодар», на мой взгляд, свои вопросы уже решили. Уверен, что цска, несмотря на небольшой спад, из еврокубковой зоны не выпадет — у армейцев чувствуется запас прочности. А вот «Динамо», «Спартак» и «Рубин» побьются. Не уверен, что путевка обязательно достанется красно-белым, которые выступают крайне нестабильно. Впрочем, как и рубиновые с бело-голубыми.
— Радует, что в последних турах Мурат Якин стал подтягивать к основе молодых ребят?
— Конечно. Хотелось бы, чтобы костяк «Спартака» составляли российские игроки. Кстати, нельзя не отметить важность создания вторых команд при клубах премьер-лиги. Тот же Давыдов, очевидно, перерос уровень дубля, но не закрепился пока в первой команде. «Спартак-2» же серьезно претендует на выход в ФНЛ, что, конечно, было бы прорывом. Чем не вариант для Дениса? Если они окажутся в первом дивизионе, то «Спартаку» можно будет смело отправлять туда игроков, которые, с одной стороны, будут получать регулярную игровую практику, а с другой — будут рядом с клубом.
— Все больше разговоров о возможном приходе Аленичева на пост главного тренера москвичей. Что думаете по этому поводу?
— Знаете, я абсолютно не согласен с людьми, которые говорят, что «Арсенал» играет в спартаковский футбол.
Многие даже не понимают, что это вообще значит. Спартаковский футбол это культура паса — сила передачи, обязательная направленность в дальнюю ногу, правильное открывание — всему этому уделялось огромное внимание.
Романцев взял коллектив, который десять лет выстраивал Бесков, выиграл с ним девять чемпионатов и вошел в историю. Но дальше мы видели его работу в «Сатурне» и «Динамо»…
Аленичев примет команду, которую нужно будет заново строить. И займет это лет пять, не меньше. А всем нужен результат. Я не против Аленичева, но, боюсь, это будет не очень веселая история возвращения.
— Но попробовать-то стоит? Вдруг получится?
— Пусть попробует, но ему нужно будет начинать работу с нуля. Многие из игроков вообще могут не понять, что от них требуется. Сомневаюсь, что от иностранцев, скажем, Мовсисяна, Жоао Карлоса или Эберта можно будет добиться необходимого уровня игры в пас. Я это к тому, что можно выстроить тренировочный процесс, как был во времена Романцева, что Аленичев и сделал в «Арсенале», но от этого команда все равно не заиграет в спартаковский футбол.
Источник: sportbox.ru
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 62
Комментировать
![]() Алмаз, Ну посмотри всякие опросы , на которые и здесь частенько ссылаются. Да на самом деле , если предположим что Якин облажается по полной и его выгонят , тогда (если забыть о иностранцах) и выбора то особого нет. Аленичев , Бердыев , Гончаренко... и всё по большому счёту. Т.е. , чем хуже играет Спартак тем реальней становится кандидатура Аленичева. потому что и выбирать особо не из кого. |
Duс37 |
|
![]() igor1976, Да нет у нас креативных игроков уровня Черенкова,Гаврилова,Цимбаларя,Мостового,того же Игоря Шалимова в команде сейчас это первое,про культуру паса вообще молчу,достаточно на Комбарика глянуть,а он у нас один из лучших,а второе современный футбол несколько на других принципах сейчас строится,прежде всего на активном прессинге по всему полю и высочайших скоростях,ты вот восхищаешься краснодаром я так понял,это команда в общем то играющая- не спорю,но пригодная для условий внутреннего чемпионата,в европе ей наглядный урок вольфсбург преподнёс,отнюдь не сильнейший по европейским меркам клуб,он их буквально в порошёк стёр,а для нашего чемпионата пешеходов да они смотрятся,с этим не спорю.) |
Duс37 |
|
![]() joseph, Так и будет,если моментального результата не даст,а его никто дать не может,максимум через полгода начнут жевать сначала потихоньку,потом причмокивая, поверь,не раз уже подобное проходили.) |
Алмаз |
|
![]() igor1976, За Аленичева в Спартак особо никто не ратует. Большинство желает ему успехов с Арсеналом. Я в том числе. |
![]() igor1976, И ты пойми одну вещь - те кто слишком рьяно и конкретно что то поддерживают , они или прикалываются или дураки. Или заряжены. |
igor1976 |
|
![]() Duс37,ты реально меня ни ка не поймешь.я не о тренере,ни об игроках. если говорить откровенно(если так можно выразиться). так вот. У нас у всех, у каждого есть своя "философия" игры.Как мы любим играть, как ичили в детстве,как любим смотреть наконец.Так вот. Моя "философия" игры подразумевает в первую очередь центр поля.Основа.И без нее ни куда! Черенков.Титов.Алекс. В моем понимании-это эталон! Остальное-бегатня. |
![]() igor1976, и тебя с праздником ! Читай хотя бы этот сайт чаще и внимательнее. что тебе ещё сказать ? ) |
![]() Поэтому некуя рыпаться и обсирать Якина , надо ждать и надеяться что у него всё получиться с тем что есть. Надеяться на усиления , и поддерживать команду и тренера. Ибо менять его тупо не на кого. Из реальных только Бердыев , но я всеми конечностями против. |
igor1976 |
|
![]() Скумбриевич,привет Слава.С праздником тебя! вот сколько читаю нас всех,столько и пойму. а кто вообще у нас "кричит" за Аленичева? рьяно. как я нонимаю-не особенно у нас на сайте "несут лозунги" в его честь.Просто не пойму, про кого мы говорим. |
Алмаз |
|
![]() igor1976, И тебя, Игорь, с Праздником! |
Duс37 |
|
![]() igor1976, Лёгкая атлетика?А подобная игра отнюдь не отменяет культуру паса тоже, кто тебя убедил в том что скоростная игра разумеется с хорошо поставленной физикой противопоказана игрокам техничным? |
![]() Ну в принципе всё так же как и я думаю... может не 5 лет конечно , но сезона 3 Аленичеву вынь да полож. Это ещё без уверенности что он вообще способен на это. А уже через год болелы его с говном сожрут. Те же кто его сейчас хочет , будут изголяться ( |
igor1976 |
|
![]() вообще если серьезно задуматься. Такое "крутое" вью уважаемого И.Шалимого. без страха и стеснений. |
igor1976 |
|
![]() kasklejj,чуть-чуть тебя не понял) Алмаз,С праздником Андрей! |
igor1976 |
|
![]() ....Спартаковский футбол это культура паса.... простите меня конечно.Рома(арендованный) из этой категории.культура паса. и меня не перубедить. у нас легкая атлетика..... |
Duс37 |
|
![]() kasklejj, )))))) |
Алмаз |
|
![]() В линии атаки сейчас Спартаковский футбол показывают Промес, Кротов и Давыдов. Еще Джано. Но его не выпускают. А жаль. |
igor1976 |
|
![]() Вот и весь ответ....."Знаете, когда говорят про спартаковский дух, имеют в виду отношения между игроками. Это была одна большая семья."!!!!!!!!!!!! |
Duс37 |
|
![]() igor1976, С праздником. |
Duс37 |
|
![]() kasklejj, Ну тогда понятно откуда такие выводы то у тебя.)))) |
igor1976 |
|
![]() Duс37,С Праздником тебя Алекс! |
Duс37 |
|
![]() kasklejj, А что Игорь не так то сказал?Ты всё вью читал или только заголовок? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама