Фотографии
	Видео
	Реклама
	Таблица ЧР 2025/2026
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Краснодар | 14 | 32 | 
| 
			 | 
		цкг | 14 | 30 | 
| 
			 | 
		зенит | 14 | 29 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 14 | 27 | 
| 
			 | 
		Балтика | 14 | 27 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК | 14 | 22 | 
| 
			 | 
		Рубин | 14 | 19 | 
| 
			 | 
		Динамо | 14 | 17 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 14 | 16 | 
| 
			 | 
		Акрон | 14 | 15 | 
| 
			 | 
		Ростов | 14 | 15 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 14 | 13 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх | 14 | 13 | 
| 
			 | 
		Оренбург | 14 | 11 | 
| 
			 | 
		Сочи | 14 | 8 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 14 | 7 | 
Кубок России 2025/2026
     			 
      		| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит | 6 | 18 | 
| 
			 | 
		Оренбург | 6 | 8 | 
| 
			 | 
		Рубин | 6 | 6 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 6 | 4 | 
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Краснодар | 6 | 14 | 
| 
			 | 
		Динамо | 6 | 11 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 6 | 8 | 
| 
			 | 
		Сочи | 6 | 3 | 
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Спартак | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх. | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Ростов | 6 | 7 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 6 | 3 | 
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		цкг | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Балтика | 6 | 5 | 
| 
			 | 
		Акрон | 6 | 5 | 
ЖФЛ 2025
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		СПАРТАК | 22 | 60 | 
| 
			 | 
		цкг | 22 | 56 | 
| 
			 | 
		Зенит | 22 | 51 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 22 | 40 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 22 | 35 | 
| 
			 | 
		Динамо | 22 | 33 | 
| 
			 | 
		Краснодар | 22 | 33 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 23 | 31 | 
| 
			 | 
		Рязань-ВДВ | 22 | 24 | 
| 
			 | 
		Рубин | 22 | 17 | 
| 
			 | 
		Звезда-2005 | 22 | 16 | 
| 
			 | 
		Ростов | 23 | 11 | 
| 
			 | 
		Енисей | 22 | 4 | 
2-я Лига Б. Группа 2
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит-2 | 27 | 72 | 
| 
			 | 
		Динамо-Вологда | 27 | 58 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК-2 | 28 | 44 | 
| 
			 | 
		Иркутск | 27 | 43 | 
| 
			 | 
		Балтика-2 | 27 | 30 | 
| 
			 | 
		Тверь | 27 | 36 | 
| 
			 | 
		Торпедо-Владимир | 27 | 35 | 
| 
			 | 
		Леон Сатурн | 27 | 34 | 
| 
			 | 
		Череповец | 27 | 32 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 27 | 31 | 
| 
			 | 
		Звезда | 27 | 30 | 
| 
			 | 
		Луки-Энергия | 27 | 29 | 
| 
			 | 
		Космос | 27 | 26 | 
| 
			 | 
		Енисей-2 | 27 | 24 | 
| 
			 | 
		Коломна | 27 | 22 | 
МФЛ 2025
      		| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит | 28 | 64 | 
| 
			 | 
		Краснодар | 28 | 61 | 
| 
			 | 
		цкг | 28 | 60 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 28 | 57 | 
| 
			 | 
		Динамо | 28 | 50 | 
| 
			 | 
		Ростов | 28 | 47 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК | 28 | 43 | 
| 
			 | 
		Рубин | 28 | 38 | 
| 
			 | 
		Ак. им. Коноплева | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Факел | 28 | 30 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 28 | 30 | 
| 
			 | 
		Сочи | 28 | 27 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 28 | 26 | 
| 
			 | 
		Урал | 28 | 25 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 28 | 22 | 
| 
			 | 
		Балтика | 28 | 14 | 
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Алмаз-Антей | 28 | 69 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 28 | 63 | 
| 
			 | 
		Родина | 28 | 59 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх | 28 | 49 | 
| 
			 | 
		СШОР Зенит | 28 | 47 | 
| 
			 | 
		Кировец-Восхождение | 28 | 42 | 
| 
			 | 
		Чайка | 28 | 41 | 
| 
			 | 
		СШ Ленинградец | 28 | 39 | 
| 
			 | 
		Строгино | 28 | 38 | 
| 
			 | 
		Шинник | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Черноморец | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Арсенал | 28 | 32 | 
| 
			 | 
		Торпедо | 28 | 31 | 
| 
			 | 
		Витязь | 28 | 28 | 
| 
			 | 
		Мастер-Сатурн | 28 | 26 | 
| 
			 | 
		Ротор | 28 | 13 | 
Первая Лига 2025/2026
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Факел | 16 | 33 | 
| 
			 | 
		Урал | 16 | 30 | 
| 
			 | 
		Спартак | 16 | 30 | 
| 
			 | 
		Родина | 16 | 27 | 
| 
			 | 
		Ротор | 16 | 26 | 
| 
			 | 
		КАМАЗ | 16 | 26 | 
| 
			 | 
		Челябинск | 16 | 25 | 
| 
			 | 
		СКА-Хабаровск | 16 | 23 | 
| 
			 | 
		Нефтехимик | 16 | 19 | 
| 
			 | 
		Шинник | 16 | 19 | 
| 
			 | 
		Енисей | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Черноморец | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Арсенал | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Уфа | 16 | 16 | 
| 
			 | 
		Волга | 16 | 15 | 
| 
			 | 
		Торпедо М | 16 | 14 | 
| 
			 | 
		Сокол | 16 | 14 | 
| 
			 | 
		Чайка | 16 | 11 | 
КХЛ 2025/2026
			| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Локомотив | 22 | 32 | 
| 
			 | 
		Торпедо | 24 | 30 | 
| 
			 | 
		Северсталь | 22 | 28 | 
| 
			 | 
		Динамо Мн | 20 | 27 | 
| 
			 | 
		Динамо Мск | 20 | 27 | 
| 
			 | 
		Драконы | 20 | 25 | 
| 
			 | 
		Спартак | 21 | 25 | 
| 
			 | 
		цкг | 21 | 22 | 
| 
			 | 
		ска | 20 | 20 | 
| 
			 | 
		Лада | 22 | 14 | 
| 
			 | 
		ХК Сочи | 19 | 12 | 
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Ак Барс | 22 | 32 | 
| 
			 | 
		Металлург Мг | 21 | 32 | 
| 
			 | 
		Автомобилист | 24 | 30 | 
| 
			 | 
		Авангард | 21 | 29 | 
| 
			 | 
		Трактор | 23 | 27 | 
| 
			 | 
		Нефтехимик | 22 | 23 | 
| 
			 | 
		Амур | 21 | 19 | 
| 
			 | 
		Барыс | 22 | 19 | 
| 
			 | 
		Салават Юлаев | 21 | 18 | 
| 
			 | 
		Адмирал | 19 | 16 | 
| 
			 | 
		Сибирь | 21 | 16 | 
Поддержите redwhite.ru
	Игорь Рабинер: "Не потерял ли "Спартак" нового Дасаева?"
						
02.02.2016
						
 
  Швейцарский "Сьон" подписал на три с половиной года контракт с 19-летним вратарем "Спартака". Игорь РАБИНЕР – о том, что "Спартак", временно или навсегда, потерял голкипера, который мог стать для него новым Ринатом Дасаевым 
  
 
 
"Спартак" потерял Антона Митрюшкина. В общем-то это было понятно уже несколько месяцев назад, когда в кулуарах прошла информация, что между клубом, с одной стороны, и игроком и его отцом, с другой, возникли непреодолимые контрактные противоречия, а предыдущее соглашение заканчивалось в конце нынешнего сезона. 
  
Хорошо, конечно, что у "Спартака" есть преимущественное право выкупа. Но это – теория. Если какой-то приличный европейский клуб выложит за него серьезные деньги, вряд ли "Спартак" сможет это предложение повторить. Из Европы люди обычно уезжают в более серьезную Европу, а не обратно в Россию. А тем более – когда вратарь входит во все реестры самых талантливых молодых голкиперов Старого света, и его отслеживают абсолютно все скауты.
Так что, боюсь, в "Спартак" Митрюшкин уже не вернется. Как бы нам ни хотелось верить в обратное. А для него самого переезд в Европу в 19 лет – может быть, только к лучшему. Сознание еще не успело всерьез перекособочиться, у полушарий мозга не было времени смениться котлетами евро, к чему так подталкивает наш славный лимит на легионеров при отсутствии потолка зарплат для молодых игроков.
Хорошо для "Спартака" и то, что продали парня за границу, в "Сьон", а не бездарно отдали как свободного агента в другую российскую команду, – в сложившейся ситуации, когда у Антона оставалось полгода до конца контракта, для красно-белых все могло получиться гораздо хуже.
Но сам факт – что потеряли человека, который мог бы стать основным вратарем на десяток лет...
Этим "Спартак" 2000-х – 2010-х и отличается от ЦСКА того же периода.
У Евгения Гинера Акинфеевых почему-то не упускают.
 
  
 
 
Хорошо, конечно, что у "Спартака" есть преимущественное право выкупа. Но это – теория. Если какой-то приличный европейский клуб выложит за него серьезные деньги, вряд ли "Спартак" сможет это предложение повторить. Из Европы люди обычно уезжают в более серьезную Европу, а не обратно в Россию. А тем более – когда вратарь входит во все реестры самых талантливых молодых голкиперов Старого света, и его отслеживают абсолютно все скауты.
Так что, боюсь, в "Спартак" Митрюшкин уже не вернется. Как бы нам ни хотелось верить в обратное. А для него самого переезд в Европу в 19 лет – может быть, только к лучшему. Сознание еще не успело всерьез перекособочиться, у полушарий мозга не было времени смениться котлетами евро, к чему так подталкивает наш славный лимит на легионеров при отсутствии потолка зарплат для молодых игроков.
Хорошо для "Спартака" и то, что продали парня за границу, в "Сьон", а не бездарно отдали как свободного агента в другую российскую команду, – в сложившейся ситуации, когда у Антона оставалось полгода до конца контракта, для красно-белых все могло получиться гораздо хуже.
Но сам факт – что потеряли человека, который мог бы стать основным вратарем на десяток лет...
Этим "Спартак" 2000-х – 2010-х и отличается от ЦСКА того же периода.
У Евгения Гинера Акинфеевых почему-то не упускают.
 
  Мне совершенно без разницы, почему это произошло и кого в этом сейчас начнут обвинять – папу игрока или еще кого. По умению искать отмазки мы впереди планеты всей, но слова в данном случае абсолютно не важны. Важен факт: клуб не удержал своего воспитанника, лучшего вратаря ДВУХ юношеских чемпионатов Европы (и, насколько помню, MVP U-17). Всякому, кто видел, как Митрюшкин в прошлом году отыграл финал U-19, где бился, по сути, в одиночку и тащил невероятные мячи, не нужно объяснять, каков его потенциал. 
  
"Спартак" потерял человека, у которого было всё, чтобы стать для клуба новым Дасаевым. Стал бы или не стал – другой разговор; сейчас с помощью лимита и сопутствующих ему ранних мегаконтрактов созданы все условия, чтобы губить мотивацию для наших молодых игроков на корню.
Но в сухом остатке то, что Митрюшкин – в "Сьоне", а Песьяков – в "Спартаке". Точка.
И пока это будет продолжаться, у болельщиков "Спартака" не будет иной радости, как ностальгировать по великому прошлому.
 
"Спартак" потерял человека, у которого было всё, чтобы стать для клуба новым Дасаевым. Стал бы или не стал – другой разговор; сейчас с помощью лимита и сопутствующих ему ранних мегаконтрактов созданы все условия, чтобы губить мотивацию для наших молодых игроков на корню.
Но в сухом остатке то, что Митрюшкин – в "Сьоне", а Песьяков – в "Спартаке". Точка.
И пока это будет продолжаться, у болельщиков "Спартака" не будет иной радости, как ностальгировать по великому прошлому.
 
  Недавно я вместе со студентами бизнес-школы RMA разговаривал с генеральным менеджером "Монреаль Канадиенс" Марком Бержевеном, который работал в "Чикаго Блэкхокс" в роли главного скаута и ассистента генерального менеджера на начальных стадиях становления суперклуба. Я спросил его, в чем он видит корень невероятного успеха "Чикаго" – а три Кубка Стэнли за шесть лет при жестком потолке зарплат иначе трактоваться не могут. 
  
Бержевен четко ответил: драфт, драфт и еще раз драфт. На драфте "Ястребы" взяли Кейна и Тейвза, на драфте взяли Кита и Сибрука, на драфте взяли Кроуфорда. Кого в первом раунде, кого во втором – но весь стержень будущих чемпионских команд. И не разбазарили его, не сменяли на каких-нибудь стареющих звезд. Выпестовали, взлелеяли – и получилось то, что получилось.
Конечно, это разные истории – свои воспитанники в футболе и драфт в хоккее. Но что-то общее все равно есть. Ставка на тех, кто в твоем клубе с первых шагов профессиональной карьеры. На тех, для кого это нечто большее, чем просто строчка в резюме. Для тех, кто приходит в клуб не на год-два-три, а на 10-12 лет.
Не случайно ЦСКА выиграл Кубок УЕФА со своим воспитанником Акинфеевым в воротах, а "Зенит" Кубок УЕФА и Суперкубок – со своим воспитанником Малафеевым.
Вы можете сколько угодно набрасываться на уходящих игроков, обвинять их в алчности и всех прочих смертных грехах, но "Спартак" XXI века разбазарил такое количество своих воспитанников – от Кузьмина до Погребняка, от Дзюбы до Митрюшкина – что это НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ СИСТЕМОЙ.
Люди во главе клуба могут меняться, ситуация становиться чуть лучше или чуть хуже, – но абсолютизм в России 90-х накрепко вбил в головы всех, кто имеет отношение к управлению клубам, порочную мантру: "Мы – "Спартак", а вы – г...". "Вы" – это и все остальные клубы, и собственные воспитанники, и их агенты, которые "вообще должны быть счастливы", и т.д., и т.п.
Вот у Галицкого (кстати, болельщика "Спартака" 80-х) такой мантры по понятным причинам и близко нет, он создает клуб, где футболистам комфортно здесь и сейчас безотносительно того, есть у него история или нет. И туда идут. И будут идти.
А "Спартак" тем временем теряет Митрюшкиных.
 
Бержевен четко ответил: драфт, драфт и еще раз драфт. На драфте "Ястребы" взяли Кейна и Тейвза, на драфте взяли Кита и Сибрука, на драфте взяли Кроуфорда. Кого в первом раунде, кого во втором – но весь стержень будущих чемпионских команд. И не разбазарили его, не сменяли на каких-нибудь стареющих звезд. Выпестовали, взлелеяли – и получилось то, что получилось.
Конечно, это разные истории – свои воспитанники в футболе и драфт в хоккее. Но что-то общее все равно есть. Ставка на тех, кто в твоем клубе с первых шагов профессиональной карьеры. На тех, для кого это нечто большее, чем просто строчка в резюме. Для тех, кто приходит в клуб не на год-два-три, а на 10-12 лет.
Не случайно ЦСКА выиграл Кубок УЕФА со своим воспитанником Акинфеевым в воротах, а "Зенит" Кубок УЕФА и Суперкубок – со своим воспитанником Малафеевым.
Вы можете сколько угодно набрасываться на уходящих игроков, обвинять их в алчности и всех прочих смертных грехах, но "Спартак" XXI века разбазарил такое количество своих воспитанников – от Кузьмина до Погребняка, от Дзюбы до Митрюшкина – что это НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ СИСТЕМОЙ.
Люди во главе клуба могут меняться, ситуация становиться чуть лучше или чуть хуже, – но абсолютизм в России 90-х накрепко вбил в головы всех, кто имеет отношение к управлению клубам, порочную мантру: "Мы – "Спартак", а вы – г...". "Вы" – это и все остальные клубы, и собственные воспитанники, и их агенты, которые "вообще должны быть счастливы", и т.д., и т.п.
Вот у Галицкого (кстати, болельщика "Спартака" 80-х) такой мантры по понятным причинам и близко нет, он создает клуб, где футболистам комфортно здесь и сейчас безотносительно того, есть у него история или нет. И туда идут. И будут идти.
А "Спартак" тем временем теряет Митрюшкиных.
Источник: "СЭ"
 
Материал добавил: ★★шахтер80★★
 
число комментариев: 43
			Комментировать
	
	
	
		
			
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
		
	
| 
																					 Кто-то в  Спартаке  все решает один.Наверно даже не Федун.Удачи Митрюшкину,просто снова будет очень обидно когда из парня вырастет хороший кипер. 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 KBL, Да ,согласен с тобой полностью....Думаю,что акционеры хотят увидеть почер АДАма в деле и уж тогда летом.....))))ТОгда летом,на сеновале....будет Вам  много счастья....))) 		 | 
| 
			 
											
											KBL |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Oberst, я думаю, всё дело в том, что позиция самого Аленичева в Спартаке всё время была предельно шаткой. Поэтому он до последнего момента избегал использования молодёжи, выпускал на поле по 7 защитников, неукоснительно следовал линии партии в вопросе с Широковым... Поэтому происходящее сейчас ослабление состава ему в определённом смысле даже выгодно: какой с него в таких условиях может быть спрос? 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Клуб то у Митрюшкина никакой ...6 место в горах....из 12 клубов. Но ему уважение за выбор ,значит ставит перед собой правилдьные цели и выбирает правильные пути достижения этих целей.Через труд и прямо в звезды...Это похвально...искренне желаю ему удачи. 		 | 
| 
			 
											
											KBL |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 СВИНец, или поменял одну лавку на другую? 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Прессервы.. с двумя с? Или пресервы.... 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 KBL, Ну ты же понимаешь,что это наши с тобой догадки....А тренер ,он как  Бог ,он располагает... 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Gross, Это не про то.... Помазун тоже много чего выигрывал и где он нынче....А из сборной Прудникова только он один в вышке...и тд. Важно другое....пусть играет...тогда можно взять его в клуб перебив врага деньгами. Это лучше чем мариновать пресервы... 		 | 
| 
			 
											
											СВИНец |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 KBL, ..ничего, в Сьене.. будут ему и "танки" и европодход по полной..)) 		 | 
| 
			 
											
											СВИНец |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Gross, ...ты безнадежный ("безбашенный") фанат ))) ..есть не преодолимые обстоятельства, которые по факту являются тем препятствием нашего НЕ чемпионства и они ОБЪЕКТИВНЫ.. 		..вопрос, как проигрываем, как выглядим в игре??? и если вполне достойно, но без удачи, то почему за это не ходить на матчи.. ...уж лучше организованно перекрывать Федуну проезд до хазы.. с лозунгами "покупай Халков" !!!))))...  | 
| 
			 
											
											KBL |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Oberst, привет! 		Если бы Ребров был безупречен и если бы с ним команда давала гарантированный результат хотя бы с аутсайдерами, я бы согласился с твоими аргументами. Конечно, ввод в состав любого молодого и неопытного игрока, особенно вратаря - это в любом случае определенный риск. Но в данном конкретном случае риск был бы не таким уж и большим (особенно если бы речь не шла о том, чтобы бросать Митрюшкина "под танки" вроде Зенита и ц*** ), зато с перспективой получить вратаря на долгие годы. А теперь этой перспективы не стало вовсе...  | 
| 
			 
											
											Gross |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 "Мне совершенно без разницы, почему это произошло и кого в этом сейчас начнут обвинять – папу игрока или еще кого. По умению искать отмазки мы впереди планеты всей, но слова в данном случае абсолютно не важны. Важен факт: клуб не удержал своего воспитанника, лучшего вратаря ДВУХ юношеских чемпионатов Европы (и, насколько помню, MVP U-17). Всякому, кто видел, как Митрюшкин в прошлом году отыграл финал U-19, где бился, по сути, в одиночку и тащил невероятные мячи, не нужно объяснять, каков его потенциал. " 		Добавить нечего. Лишний раз убедился: какое дерьмо у нас, так называемый, менеджмент. Ставить откровенную дыру в ворота - это норма. Такая же норма, как отдать своего молодого перспективного воспитанника. Верное сравнение с конями. Там есть результат при прочих равных затратах, здесь одна сплошная з...ца, и ничего другого не предвидится. "Молодой, перспективный" тренер будет и далее сражаться за пятерку, затем за десятку, а далее за место в высшей лиге. Выход всегда есть: голосование ногами, только пустые трибуны могут научить этих "специалистов". Не ходил, и не собираюсь, пока не станут чемпионами.  | 
| 
			 
											
											Tankist |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 kasklejj,  		aspirin76, Кстати, пацаны! Так даже материться можно безнаказанно! Прикольно!)))  | 
| 
			 
											
											Tankist |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 kasklejj,  		aspirin76, õîðîø óæå ñâîè øèôðîâêè òóò ðàñïðîñòðàíÿòü! Îáùàéòåñü ÷åëîâå÷åñêèì ÿçûêîì!  | 
| 
																					 СВИНец, полностью согласен. 		 | 
| 
			 
											
											foatt64 |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 статья - не рассуждение, а статья - разоблачение. И при этом без каких либо логических фактов. Да есть набор условных совпадений, да есть списки знакомых имен. Но все это притянуто за уши, для поднятия тиража и своего рейтинга (как они предполагают). Каждая ситуация особенная и ничего общего в них нет и не будет никогда. Тем более относительно понятия ФК "Спартак Москва". Ересь - а не познавательная статья, вызывающая тем более раздражение. Это чисто мое мнение. И никого не хотел унизить. 		 | 
| 
			 
											
											СВИНец |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 ...по оплате, если дорожка проторена и те из парней, кто уже получает больше, переходя к основе и им платят, значит есть принципы оплаты и они должны работать для всех.. попадая в основу и играя постоянно, должны действовать те же принципы-от малого к большему.. 		..если нам не врут, то Митрюшкин, сам не захотел идти на повышение, но сидеть в запасе, вопрос?..в чем его обвинять, если он выбрал игровую практику и перспективу засветиться??? (читай, стремление к славе).. по моему, нормальное спортивное стремление играть, победило алчность-получать и сидеть на попе...  | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 aspirin76, Привет. Это иллюзия. Когда говорят ,что народ ,это власть.....это ширма,когда говорят ,что тренер не определяет кого он хочет видеть (или не видеть)в команде ,это глупость. В данном случае,именно Аленичев на почве отсутствия долгосрочного контракта с Митрюшкиным развязал руки селекционному отделу и разумеется Родионову.Не видит тренер его основным...и никто против него не попрет....Понял?   		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 KBL, Привет. Пока обедал ....Что значит наигрывать? За чей счет,кто будет платить за упущенный результат? Тренер? Команда? Вопрос в другом ,у тренера есть возможность сравнивать и выбирать,это самый обьективный процесс,что Аленичев и сделал. Он ставил Реброва,ПЕсьякова отправил в аренду,а МИтрюшкина подстегнул к более продуктивной работе,сделав его вторым номером. Но МИтрюшкин( он ли?...)) ) воспринял это как недостаточный аванс и не подписал контракт с клубом....Выход.....вольному воля.))) 		 | 
| 
			 
											
											KBL |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Oberst, решение, возможно, верное и даже дальновидное. Но не вернее и дальновиднее было было бы, не дожидаясь такого исхода, ещё раньше начать наигрывать Митрюшкина в основе, как в свое время наигрывали значительно более юного Акинфеева в  ц*** ? 		 | 
| 
																					 Ненавижу РабиГнидера 		 | 
| 
			 
											
											Oberst |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Вопрос риторический....истины здесь не найти. С одной  стороны вроде с задатками,с другой стороны не может победить в конкуренции.Поэтому переживать ,как об утрате совершенно не стоит. Думать о вариантах возвращения наверное можно и нужно. Для меня совершенно понятно,что тренерский штаб(мозг команды) поступил однозначно верно,дав возможность Митрюшкину выбрать клуб и страну и конечно играть,при этом оставив пункт в контракте о возможных правах на игрока при его продаже клубом. При этом клуб получил неплохие деньги за игрока,все таки 3.5 млн ,это не 500 тыс. за Кротова или Зубарева. 		Решение верное и дальновидное.  | 
| 
			 
											
											Гогочка |
											
											
											
			 
		 | 
| 
																					 Слава физрукам и марамою-хозяину. Спелись. 		Теперь один (вратарь) будет штанги полировать, а другой с остановившимся лицом и мокрыми штанами будит феерить в штрафной... Пора писать очередной бестселлер - "Как добивали и распродавали Спартак"  | 
Фотографии
	Видео
	Таблица ЧР 2025/2026
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Краснодар | 14 | 32 | 
| 
			 | 
		цкг | 14 | 30 | 
| 
			 | 
		зенит | 14 | 29 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 14 | 27 | 
| 
			 | 
		Балтика | 14 | 27 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК | 14 | 22 | 
| 
			 | 
		Рубин | 14 | 19 | 
| 
			 | 
		Динамо | 14 | 17 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 14 | 16 | 
| 
			 | 
		Акрон | 14 | 15 | 
| 
			 | 
		Ростов | 14 | 15 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 14 | 13 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх | 14 | 13 | 
| 
			 | 
		Оренбург | 14 | 11 | 
| 
			 | 
		Сочи | 14 | 8 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 14 | 7 | 
Кубок России 2025/2026
     			 
      		| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит | 6 | 18 | 
| 
			 | 
		Оренбург | 6 | 8 | 
| 
			 | 
		Рубин | 6 | 6 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 6 | 4 | 
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Краснодар | 6 | 14 | 
| 
			 | 
		Динамо | 6 | 11 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 6 | 8 | 
| 
			 | 
		Сочи | 6 | 3 | 
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Спартак | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх. | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Ростов | 6 | 7 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 6 | 3 | 
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		цкг | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 6 | 13 | 
| 
			 | 
		Балтика | 6 | 5 | 
| 
			 | 
		Акрон | 6 | 5 | 
ЖФЛ 2025
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		СПАРТАК | 22 | 60 | 
| 
			 | 
		цкг | 22 | 56 | 
| 
			 | 
		Зенит | 22 | 51 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 22 | 40 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 22 | 35 | 
| 
			 | 
		Динамо | 22 | 33 | 
| 
			 | 
		Краснодар | 22 | 33 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 23 | 31 | 
| 
			 | 
		Рязань-ВДВ | 22 | 24 | 
| 
			 | 
		Рубин | 22 | 17 | 
| 
			 | 
		Звезда-2005 | 22 | 16 | 
| 
			 | 
		Ростов | 23 | 11 | 
| 
			 | 
		Енисей | 22 | 4 | 
2-я Лига Б. Группа 2
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит-2 | 27 | 72 | 
| 
			 | 
		Динамо-Вологда | 27 | 58 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК-2 | 28 | 44 | 
| 
			 | 
		Иркутск | 27 | 43 | 
| 
			 | 
		Балтика-2 | 27 | 30 | 
| 
			 | 
		Тверь | 27 | 36 | 
| 
			 | 
		Торпедо-Владимир | 27 | 35 | 
| 
			 | 
		Леон Сатурн | 27 | 34 | 
| 
			 | 
		Череповец | 27 | 32 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 27 | 31 | 
| 
			 | 
		Звезда | 27 | 30 | 
| 
			 | 
		Луки-Энергия | 27 | 29 | 
| 
			 | 
		Космос | 27 | 26 | 
| 
			 | 
		Енисей-2 | 27 | 24 | 
| 
			 | 
		Коломна | 27 | 22 | 
МФЛ 2025
      		| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Зенит | 28 | 64 | 
| 
			 | 
		Краснодар | 28 | 61 | 
| 
			 | 
		цкг | 28 | 60 | 
| 
			 | 
		Локомотив | 28 | 57 | 
| 
			 | 
		Динамо | 28 | 50 | 
| 
			 | 
		Ростов | 28 | 47 | 
| 
			 | 
		СПАРТАК | 28 | 43 | 
| 
			 | 
		Рубин | 28 | 38 | 
| 
			 | 
		Ак. им. Коноплева | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Факел | 28 | 30 | 
| 
			 | 
		Пари НН | 28 | 30 | 
| 
			 | 
		Сочи | 28 | 27 | 
| 
			 | 
		Крылья Советов | 28 | 26 | 
| 
			 | 
		Урал | 28 | 25 | 
| 
			 | 
		Ахмат | 28 | 22 | 
| 
			 | 
		Балтика | 28 | 14 | 
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Алмаз-Антей | 28 | 69 | 
| 
			 | 
		Чертаново | 28 | 63 | 
| 
			 | 
		Родина | 28 | 59 | 
| 
			 | 
		Динамо Мх | 28 | 49 | 
| 
			 | 
		СШОР Зенит | 28 | 47 | 
| 
			 | 
		Кировец-Восхождение | 28 | 42 | 
| 
			 | 
		Чайка | 28 | 41 | 
| 
			 | 
		СШ Ленинградец | 28 | 39 | 
| 
			 | 
		Строгино | 28 | 38 | 
| 
			 | 
		Шинник | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Черноморец | 28 | 33 | 
| 
			 | 
		Арсенал | 28 | 32 | 
| 
			 | 
		Торпедо | 28 | 31 | 
| 
			 | 
		Витязь | 28 | 28 | 
| 
			 | 
		Мастер-Сатурн | 28 | 26 | 
| 
			 | 
		Ротор | 28 | 13 | 
Первая Лига 2025/2026
			| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Факел | 16 | 33 | 
| 
			 | 
		Урал | 16 | 30 | 
| 
			 | 
		Спартак | 16 | 30 | 
| 
			 | 
		Родина | 16 | 27 | 
| 
			 | 
		Ротор | 16 | 26 | 
| 
			 | 
		КАМАЗ | 16 | 26 | 
| 
			 | 
		Челябинск | 16 | 25 | 
| 
			 | 
		СКА-Хабаровск | 16 | 23 | 
| 
			 | 
		Нефтехимик | 16 | 19 | 
| 
			 | 
		Шинник | 16 | 19 | 
| 
			 | 
		Енисей | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Черноморец | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Арсенал | 16 | 17 | 
| 
			 | 
		Уфа | 16 | 16 | 
| 
			 | 
		Волга | 16 | 15 | 
| 
			 | 
		Торпедо М | 16 | 14 | 
| 
			 | 
		Сокол | 16 | 14 | 
| 
			 | 
		Чайка | 16 | 11 | 
КХЛ 2025/2026
			| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Локомотив | 22 | 32 | 
| 
			 | 
		Торпедо | 24 | 30 | 
| 
			 | 
		Северсталь | 22 | 28 | 
| 
			 | 
		Динамо Мн | 20 | 27 | 
| 
			 | 
		Динамо Мск | 20 | 27 | 
| 
			 | 
		Драконы | 20 | 25 | 
| 
			 | 
		Спартак | 21 | 25 | 
| 
			 | 
		цкг | 21 | 22 | 
| 
			 | 
		ска | 20 | 20 | 
| 
			 | 
		Лада | 22 | 14 | 
| 
			 | 
		ХК Сочи | 19 | 12 | 
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
| 
			 | 
		Ак Барс | 22 | 32 | 
| 
			 | 
		Металлург Мг | 21 | 32 | 
| 
			 | 
		Автомобилист | 24 | 30 | 
| 
			 | 
		Авангард | 21 | 29 | 
| 
			 | 
		Трактор | 23 | 27 | 
| 
			 | 
		Нефтехимик | 22 | 23 | 
| 
			 | 
		Амур | 21 | 19 | 
| 
			 | 
		Барыс | 22 | 19 | 
| 
			 | 
		Салават Юлаев | 21 | 18 | 
| 
			 | 
		Адмирал | 19 | 16 | 
| 
			 | 
		Сибирь | 21 | 16 | 
Опрос
			Следующая игра
 
 
  
 6 ноября 2025г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Лукойл Арена"
 
 
 начало матча в 19:30
 
  
 8 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Трудовые резервы"
 
 
 начало матча в 13:00
 
  
 7 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ст. "Октябрь"
 
 
 начало матча в --:--
 
  
 4 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДС «Большой»
 
 
 начало матча в 17:00
 
  
 2026 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Академия "Спартак"
 
 
 начало матча в --:--
 
  
 12 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Газпром Арена"
 
 
 начало матча в 14:00
 
 
 
 
 Поддержите нас
	Следующая игра
 
 
  
 6 ноября 2025г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Лукойл Арена"
 
 
 начало матча в 19:30
 
  
 8 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Трудовые резервы"
 
 
 начало матча в 13:00
 
  
 7 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ст. "Октябрь"
 
 
 начало матча в --:--
 
  
 4 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДС «Большой»
 
 
 начало матча в 17:00
 
  
 2026 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Академия "Спартак"
 
 
 начало матча в --:--
 
  
 12 ноября 2025 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  "Газпром Арена"
 
 
 начало матча в 14:00
 
 
 
 
 Реклама
	Опрос
			Реклама
	
				
				
 																																				| 
 																																																|