Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 1 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 29 | 52 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 29 | 45 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Алания | 29 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 29 | 33 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Поддержите redwhite.ru
Почему при Федуне у "Спартака" мало шансов на успех
22.04.2016
"Спартак" вновь не будет чемпионом России. После поражения в Санкт-Петербурге отставание команды от первого места, занимаемого "Ростовом", составило 11 очков, и даже самые ярые красно-белые оптимисты понимают, что отыграть такой разрыв нереально.
Получается, что последним трофеем "Спартака" останется кубок России, который был завоёван 13 лет назад. Более того, "Спартак" по результатам этого сезона вновь не попадёт в Лигу чемпионов. Да и в Лигу Европы пробиться красно-белым будет крайне тяжело. Когда-то болельщики "Спартака" расстраивались второму месту своей команды, теперь же такой результат можно считать за удачу. Портал "Евро-Футбол.Ру" пытается понять причину такой деградация клуба.
Леонид Федун приобрёл "Спартак" в 2004-м году. В тот момент в российском футболе разгоралась гонка вооружений, в которой красно-белые проигрывали цска, "Рубину" и даже "Крыльям Советов". Прежний владелец "Спартака" Андрей Червиченко тратил небольшие средства на весьма посредственных игроков: Адриана Йенчи, Флориана Шоавэ, Горана Тробока, Люка Зоа ... А если и попадались в сети красно-белых и хорошие футболисты, то надолго не задерживались. Дмитрий Сычёв убежал в "Марсель", Мойзес был продан в "Крылья Советов", в Стамбул отправили Владимира Бесчастных. Червиченко быстро превратил "Спартак" в средний клуб без амбиций. Особенно болезненно болельщики красно-белых воспринимали это на фоне успехов и трат Евгения Гинера в цска. Приход Федуна воспринимался болельщиками команды как спасение, но таковым не стал. Причина тут банальна - Федун не болен "Спартаком".
Было бы неправильно слепо критиковать деятельность владельца клуба, он многое сделал на его благо. У "Спартака" сильная академия, одна из лучших в стране. Именно при Федуне у красно-белых наконец-то появился свой домашний стадион. В скором времени у "Спартака" будет построена современная база рядом с ареной. При всём уважении к "тренировочному лагерю" в Тарасовке, он уже устарел. Вот только для Федуна "Спартак" остаётся не любимым детищем, а бизнес-проектом. Он изначально выдвигал идею выхода клуба на самоокупаемость. Это хорошая и здравая идея, но никак напрямую не связана со спортивными успехами.
Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий – это фанатик футбола, который не рассматривает клуб как бизнес-структуру. Президент цска Евгений Гинер также в меньшей степени говорит о финансовых делах своего клуба. Для "Газпрома" "Зенит" и вовсе некоторая вывеска. Однако это вовсе не значит, что на деньги им наплевать, тем более, в условиях финансового фейр-плэй. Вот только можно делать ставку, прежде всего, на результат и разбираться с финансами, а можно, наоборот, ставить во главу угла денежные показатели, надеясь на результат.
Футбол – это не обычная рабочая деятельность, здесь слишком сильно замешаны эмоции. Успешная команда – это не трудовой коллектив, а семья. В цска и "Краснодаре" Гинер и Галицкий относятся к игрокам чуть ли не как к детям. Они не просто предлагают хорошие финансовые условия футболистам, но и личное внимание. А кто-то слышал, чтобы игроки "Спартака" отмечали отеческое отношение со стороны Федуна? Наоборот, мы знаем, что он недоступен для игроков, а каждое его появление на тренировке становится событием. Федун просто даёт денег и ждёт, что это даст результат. Как результат, мы видим, что почти все футболисты уходят из "Спартака" со скандалом. Спортсмены – это сложные личности, которым деньги очень важны, но и отношение важно не меньше.
Нельзя сказать, что Федун не хочет успеха. Наоборот, в его словах видно неудовлетворение. Однако заняться проектом серьёзно он не хочет или не может. Вместо этого Федун играет словно в футбольный менеджер. Игроки покупаются и продаются, тренеры меняются со скоростью света, да и таблички с именем генерального директора всё чаще стали обновляться. Федун хочет успеха, но не понимает, как его добиться, создавая лишнюю панику. То он хочет укреплять "Спартак" качественными легионерами, то делать ставку на собственных воспитанников, то опять прибегает к закупкам, а затем вновь к внутренним резервам. Это эксцентричность, постоянная смена вектора развития показывают с одной стороны его недовольство, но в то же время это мешает поступательному развитию клуба.
Надо понимать, что попадание в Лигу чемпионов – это не столь спортивная задача для Федуна, сколько прямой гарантированный заработок. Ему нужно добиться этого здесь и сейчас при наименьших издержках. Однако футбол – это, прежде всего, игра, в которой никто не застрахован от неудач. И нет ни одного гарантированного рецепта успеха. Чтобы добиваться результата вдолгую, надо и работать на перспективу, с прицелом на завтра. В "Спартаке" же зачастую лишь за полгода до истечения контрактов вспоминают, что футболисты могут уйти.
У игроков в покер есть чёткое мнение, что за столом зарабатывают те, кто пришёл просто поиграть и получать удовольствие. Те же, кто надеются заработать, всегда проигрывают. Пожалуй, и Федуну стоит сконцентрироваться на самом футболе: либо самому, либо нанять грамотного специалиста с продуманной стратегией и не мешать ему. Вместе со спортивным результатом, Федун и получит свои финансовые барыши. В ином случае, едва ли что-то изменится.
Леонид Федун приобрёл "Спартак" в 2004-м году. В тот момент в российском футболе разгоралась гонка вооружений, в которой красно-белые проигрывали цска, "Рубину" и даже "Крыльям Советов". Прежний владелец "Спартака" Андрей Червиченко тратил небольшие средства на весьма посредственных игроков: Адриана Йенчи, Флориана Шоавэ, Горана Тробока, Люка Зоа ... А если и попадались в сети красно-белых и хорошие футболисты, то надолго не задерживались. Дмитрий Сычёв убежал в "Марсель", Мойзес был продан в "Крылья Советов", в Стамбул отправили Владимира Бесчастных. Червиченко быстро превратил "Спартак" в средний клуб без амбиций. Особенно болезненно болельщики красно-белых воспринимали это на фоне успехов и трат Евгения Гинера в цска. Приход Федуна воспринимался болельщиками команды как спасение, но таковым не стал. Причина тут банальна - Федун не болен "Спартаком".
Было бы неправильно слепо критиковать деятельность владельца клуба, он многое сделал на его благо. У "Спартака" сильная академия, одна из лучших в стране. Именно при Федуне у красно-белых наконец-то появился свой домашний стадион. В скором времени у "Спартака" будет построена современная база рядом с ареной. При всём уважении к "тренировочному лагерю" в Тарасовке, он уже устарел. Вот только для Федуна "Спартак" остаётся не любимым детищем, а бизнес-проектом. Он изначально выдвигал идею выхода клуба на самоокупаемость. Это хорошая и здравая идея, но никак напрямую не связана со спортивными успехами.
Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий – это фанатик футбола, который не рассматривает клуб как бизнес-структуру. Президент цска Евгений Гинер также в меньшей степени говорит о финансовых делах своего клуба. Для "Газпрома" "Зенит" и вовсе некоторая вывеска. Однако это вовсе не значит, что на деньги им наплевать, тем более, в условиях финансового фейр-плэй. Вот только можно делать ставку, прежде всего, на результат и разбираться с финансами, а можно, наоборот, ставить во главу угла денежные показатели, надеясь на результат.
Футбол – это не обычная рабочая деятельность, здесь слишком сильно замешаны эмоции. Успешная команда – это не трудовой коллектив, а семья. В цска и "Краснодаре" Гинер и Галицкий относятся к игрокам чуть ли не как к детям. Они не просто предлагают хорошие финансовые условия футболистам, но и личное внимание. А кто-то слышал, чтобы игроки "Спартака" отмечали отеческое отношение со стороны Федуна? Наоборот, мы знаем, что он недоступен для игроков, а каждое его появление на тренировке становится событием. Федун просто даёт денег и ждёт, что это даст результат. Как результат, мы видим, что почти все футболисты уходят из "Спартака" со скандалом. Спортсмены – это сложные личности, которым деньги очень важны, но и отношение важно не меньше.
Нельзя сказать, что Федун не хочет успеха. Наоборот, в его словах видно неудовлетворение. Однако заняться проектом серьёзно он не хочет или не может. Вместо этого Федун играет словно в футбольный менеджер. Игроки покупаются и продаются, тренеры меняются со скоростью света, да и таблички с именем генерального директора всё чаще стали обновляться. Федун хочет успеха, но не понимает, как его добиться, создавая лишнюю панику. То он хочет укреплять "Спартак" качественными легионерами, то делать ставку на собственных воспитанников, то опять прибегает к закупкам, а затем вновь к внутренним резервам. Это эксцентричность, постоянная смена вектора развития показывают с одной стороны его недовольство, но в то же время это мешает поступательному развитию клуба.
Надо понимать, что попадание в Лигу чемпионов – это не столь спортивная задача для Федуна, сколько прямой гарантированный заработок. Ему нужно добиться этого здесь и сейчас при наименьших издержках. Однако футбол – это, прежде всего, игра, в которой никто не застрахован от неудач. И нет ни одного гарантированного рецепта успеха. Чтобы добиваться результата вдолгую, надо и работать на перспективу, с прицелом на завтра. В "Спартаке" же зачастую лишь за полгода до истечения контрактов вспоминают, что футболисты могут уйти.
У игроков в покер есть чёткое мнение, что за столом зарабатывают те, кто пришёл просто поиграть и получать удовольствие. Те же, кто надеются заработать, всегда проигрывают. Пожалуй, и Федуну стоит сконцентрироваться на самом футболе: либо самому, либо нанять грамотного специалиста с продуманной стратегией и не мешать ему. Вместе со спортивным результатом, Федун и получит свои финансовые барыши. В ином случае, едва ли что-то изменится.
- Источник: «Евро-Футбол»
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 300
Комментировать
KBL |
|
Кабан Пятак, а ты, кстати, знаешь, что сейчас на самом верху всерьёз рассматривается вариант... возвращения Якина! |
|
KBL, В прошлом сезоне было принято решение сделать ставку на своих воспитанников и Якин начал это решение воплощать. К концу сезона у нас была самая молодая линия атаки Промес, Кротов, Давыдов. Но кому-то (не Федуну) нужен был тренер Аленичев и Якина уволили, а Федун в знак протеста даже пост председателя покинул за два тура до окончания чемпионата. Потом вернулся к работе, но условием стал уход из СД Челоянца. Назначение Аленичева к тому времени стало неизбежным. |
Не Федун покупал Спартак . Спартак купили топ менеджеры Лукойла. Никто даже не знает у кого контрольный пакет акций ФК Спартак , а может и нет ни у кого. На данный момент ясно одно, крупнейшими акционерами являются Федун и Алекперов. Просто Федун публичный владелец, а Алекперов теневой, Челоянц свои акции продал (кому только, не брату ли ЛАФа), Матыцин, Михайлов давно входят в совет директоров, вероятно, как мелкие акционеры. Жирков пришел позже, не исключено, что представляет Алекперова. Родионов входит в СД, как ГД Спартака . Каждый член СД при голосовании имеет один голос, ЛАФ - 2 как председатель. |
667 |
|
Убегаю на семинар. Успеть бы. |
667 |
|
KBL, наверно определять стратегический курс не его задача. Это задача - ГД. Федун-барин, он спрос должен держать с ГД, ГТ, селекции, медицины и прочих атрибутов клуба. Ну, и самое главное, деньги давать. А потом спрашивать - Где деньги, Зин?! Вот, на мой взгляд, роль хозяина. Но не барина. Сейчас у нас БАРИН. А Спартак для него девка-птичница. Захочет - в палаты позовет, захочет - на скотный двор обратно. Будет Федун ХОЗЯИНОМ и дела наладятся. Даже с нынешним составом (про всех). |
KBL |
|
667, ты противоречишь сам себе. Сначала пишешь: "Отрицательная роль Федуна - в самоустранении от клуба. Деньги дал - дальше ваша работа", а потом: "И раздаче непонятных советов". В том-то и проблема! В идеале он должен принимать только стратегические решения, формулировать цели, определять курс. Например: "В этом году цель - попасть в еврокубки" или: "Новых игроков не покупаем, делаем ставку на молодёжь". Но, что самом главное, он должен на руководящие посты (прежде всего, ГД и ГТ) подобрать правильных людей. |
667 |
|
Ведь не Федун покупал Мельгареху, Граната. Не Федун не дает играть молодым игрокам. Не Федун ведёт тренировочный процесс. Не Федун меняет игроков. Всё это делают другие люди. Делают так как считают нужным. Не всегда у них получается, но делают все они это искренне веря в свои действия. Болезнь тут общая. Спартаковская. Только *врач* (тот же Федун) лекарства неправильные выписывает. |
667 |
|
По статье. Отрицательная роль Федуна - в самоустранении от клуба. Деньги дал - дальше ваша работа. И в слушании всех и вся. И раздаче непонятных советов.Работать Федун умеет. Ведь просто так не выбьешь право на застройку стадиона, не построишь стадион быстро. Значит - организовать он умеет, ещё бы. А вот с футбольным клубом наперекосяк. Это личное мнение. |
KBL |
|
dreyk62, никто и не утверждает, что Федун ничего для команды не делает. Но какова, к примеру, цена той же академии, если её воспитанники потом разбегаются кто куда? Какова цена стадиона, если в скором времени народ на него ходить перестанет? |
dreyk62, Согласен на 100%. Утро доброе! |
ксаныч47 |
|
Доброго утра всем ! Одним росчерком пера, папа Фе может решить кучу проблем. Правда для этого , нужно иметь одно немаловажное условие.....желание что то изменить. Вот пока Спартак будет бизнесом , ни фига мы не выиграем.Футболом жить надо. Басни про то , что Фе окружил себя ни теми и они не понимают что делают , уже стары.Он же достиг успехов как бизнесмен, так кто же тебе мешает подобрать окружение. И сейчас ....очень даже хорошее время , ( на мой взгляд) , но если ты не можешь , или не хочешь то просто продай то , что для тебя БИЗНЕС. |
KBL |
|
igor1976, а кто ещё? В конечном счёте, всё замывается на первое лицо. Потому что именно первое лицо принимает стратегические решения, нанимает и расставляет на руководящие посты людей, дает им соответствующие указания. Т.е. в том, что за 12 лет Спартак не завоевал ни одного титула, виноват, безусловно, Федун. А вот в том, что нынешний Спартак мог бы реально бороться за 4-е место, но не борется, виноват Аленичев. Но ведь Аленичева назначал всё тот же Федун... |
667 |
|
А что, Спартак сегодня не показывают? Здравствуйте все. |
dreyk62 |
|
Стратегически Федун делает все правильно. Построен стадион - есть где играть, а не просить разрешения. Создана академия, которая должна давать игроков для команды. Создан Спартак -2, где молодые игроки должны получать опыт и повышать мастерство. Это все стратегические задачи, т.к. решаются не сразу и требуют большовое количество времени. А вот тактически просчеты видны, это частоя тасовка тренеров, это решение вопросов в угоду неадекватной части болельщиков и ветеранов. |
igor1976 |
|
Я кстати тоже,не верю в то что во всем виноват Фе. |
KBL |
|
Oberst, и ведь факт, что за 12 лет Федуна в Спартаке команда ни разу не выиграла даже Кубок России. Поэтому заголовок данного материала звучит как банальность. С таким же успехом его можно было озаглавить "Дважды два - четыре...". По-моему, стратегия Федуна состоит в том, чтобы поддерживать Спартак на плаву - как любой бизнес-актив, в который надо вкладываться, чтобы его цена хотя бы не падала. А при таком подходе значимых успехов и быть не может... |
Oberst |
|
KBL, Даже те немалые деньги ,что выделяет Федун для покупки игроков оказываются неэфективными,а все почему...?.Потому что вопрос нужно решать комплексно. Тренер-Ген. Директор,бюджет,ответственность за результат....На фигуру тренера нужно смотреть как на стратегическую величину... А мы за десять лет Федуна поменяли уже 8 тренеров...а воз и ныне там.... |
Oberst |
|
KBL, ПРивет! Пока пью чай,есть время минут десять...))). На мой взгляд вопрос в Федуне...все проблемы Спартака в Федуне. С этим я согласен. Я не согласен с двумя суждениями...Первое это Федун ни того покупает....И второе ,Федун должен продать Спартак ... Вопрос Спартака это сегодня вопрос стратегии Совета Директоров и лично Федуна...Именно стратегические решения определяют сегодня будущее команды. Это вопрос тренера,вопрос штаба Ген. Директора....и производные от них.....подбор игроков,селекция в целом,наведение порядка в команде..повышение ответственности всех уровней...и тд..и материальной базы(но это уже не вопрос) |
KBL |
|
Oberst, а с чем ты не согласен? Привет! |
Oberst |
|
Судя по заголовку бредятина....дальше не читаю... |
Да не может фанат дк быть болелой Спартака, кровь не поменяшь. |
Ни чего мужики потерпите будем мы чемпионами при федуне и Аленичеве в следующем сезоне все будет хорошо Аленичеву надо было этот сезон втянуться и разобраться да он не выполнил задачу но опять другого тренера это опять сезон на смарку мне все равно игра в этом сезоне нравилась кроме защиты если защиту подтянуть укрепить все будет хорошо |
Хренотень не несите!!! |
Огнеяр |
|
У меня просто вопрос. Парни, вот вас взяли тренером Великого. Бюджета на игроков нет. Лига Европы и вам на карман 100 лямов, а нет- вы ДОЛЖНЫ 100 лямов. Подпишитесь? А то все тренера великие, куда только Федун смотрит.. |
zoom |
|
Сумбур какой-то. У меня дочь в 11 лет сочинения лучше пишет. |
Тоже СКН!!!! До Завтра!!!! |
редс, но в той игре и Ромуло и Глушаков тоже играли, и хорошие оценки получили. |
редс, А я всегда говорил, что у нас всё наперекосяк пошло в 2008 году, несмотря на серебро 09 года. И это совпало с приходом в команду Карпина. ) Как раз тогда же и Федун первый раз отстранился. или типа того. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 26 | 50 | |
Краснодар | 27 | 50 | |
Динамо | 26 | 47 | |
СПАРТАК | 26 | 42 | |
Локомотив | 26 | 41 | |
Крылья Советов | 27 | 40 | |
Ростов | 26 | 40 | |
цкг | 26 | 38 | |
Рубин | 26 | 37 | |
Ахмат | 27 | 32 | |
Оренбург | 27 | 29 | |
Пари НН | 26 | 28 | |
Факел | 26 | 27 | |
Балтика | 26 | 26 | |
Урал | 26 | 25 | |
Сочи | 26 | 20 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 18 | |
Динамо | 5 | 15 | |
Зенит | 5 | 13 | |
Локомотив | 6 | 13 | |
СПАРТАК | 6 | 10 | |
Звезда-2005 | 6 | 10 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Рязань-ВДВ | 6 | 7 | |
Ростов | 6 | 6 | |
Енисей | 6 | 4 | |
Чертаново | 6 | 2 | |
Рубин | 5 | 0 | |
Крылья Советов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 4 | 10 | |
Балтика-БФУ | 4 | 10 | |
Чертаново | 4 | 8 | |
Родина-М | 4 | 8 | |
СПАРТАК-2 | 4 | 8 | |
Знамя Труда | 4 | 7 | |
Торпедо-Владимир | 4 | 6 | |
Зенит | 4 | 6 | |
Динамо-СПб | 4 | 6 | |
Динамо-Вологда | 4 | 5 | |
Тверь | 4 | 4 | |
Леон Сатурн | 3 | 3 | |
Луки-Энергия | 4 | 0 | |
Звезда | 4 | 1 | |
Иркутск | 3 | 1 | |
Енисей-2 | 4 | 0 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 1 | 19 | |
Локомотив | 8 | 18 | |
Краснодар | 8 | 17 | |
Сочи | 8 | 13 | |
Ак. им. Коноплева | 8 | 12 | |
Рубин | 8 | 11 | |
Крылья Советов | 8 | 8 | |
Строгино | 8 | 7 | |
Балтика | 8 | 6 | |
Мастер-Сатурн | 8 | 2 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 8 | 24 | |
цкг | 8 | 18 | |
Ростов | 8 | 15 | |
Динамо | 8 | 11 | |
Урал | 8 | 11 | |
Чертаново | 8 | 10 | |
Ахмат | 8 | 9 | |
Факел | 8 | 8 | |
Оренбург | 8 | 3 | |
Пари НН | 8 | 3 |
Первая Лига 2023/2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Химки | 29 | 54 | |
Динамо | 29 | 52 | |
Акрон | 29 | 50 | |
Арсенал | 29 | 47 | |
Родина | 29 | 45 | |
Тюмень | 29 | 42 | |
Нефтехимик | 29 | 41 | |
Алания | 29 | 41 | |
Енисей | 29 | 40 | |
СКА-Хабаровск | 29 | 40 | |
Шинник | 29 | 40 | |
КАМАЗ | 29 | 39 | |
Торпедо М | 29 | 36 | |
Черноморец | 29 | 33 | |
Сокол | 29 | 28 | |
Ленинградец | 29 | 27 | |
Волгарь | 29 | 27 | |
Кубань | 29 | 23 |
Кубок России 2023/2024
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
цска | 6 | 11 | |
Оренбург | 6 | 11 | |
Сочи | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 6 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 13 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Урал | 6 | 8 | |
Рубин | 6 | 4 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 14 | |
Балтика | 6 | 12 | |
Ахмат | 6 | 7 | |
Крылья Советов | 6 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 12 | |
Динамо | 6 | 11 | |
Краснодар | 6 | 11 | |
Пари НН | 6 | 2 |
КХЛ 2023/2024
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо Мск | 68 | 98 | |
ска | 68 | 95 | |
Локомотив | 68 | 93 | |
Спартак | 68 | 88 | |
Северсталь | 68 | 80 | |
цкг | 68 | 76 | |
Торпедо | 68 | 75 | |
Динамо Мн | 68 | 69 | |
Куньлунь РС | 68 | 56 | |
ХК Сочи | 68 | 53 | |
Витязь | 68 | 48 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Металлург Мг | 68 | 95 | |
Авангард | 68 | 92 | |
Салават Юлаев | 68 | 90 | |
Ак Барс | 68 | 84 | |
Автомобилист | 68 | 82 | |
Трактор | 68 | 80 | |
Лада | 68 | 78 | |
Амур | 68 | 71 | |
Нефтехимик | 68 | 69 | |
Сибирь | 68 | 67 | |
Адмирал | 68 | 54 | |
Барыс | 68 | 50 |
Опрос
Следующая игра
5 мая 2024г.
Стадион «Нижний Новгород»
начало матча в 19:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 мая 2024г.
Стадион «Нижний Новгород»
начало матча в 19:00
12 мая 2024 г.
"Центральный"
начало матча в --:--
10 мая 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
Сентябрь 2024 г.
начало матча в --:--
5 мая 2024 г.
Академия «Спартак»
начало матча в 12:00
7 июня 2024 г.
Национальный ст. "Динамо"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама