Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 11 | 27 | |
Локомотив | 11 | 27 | |
зенит | 11 | 26 | |
цкг | 11 | 20 | |
Динамо | 11 | 20 | |
СПАРТАК | 11 | 19 | |
Рубин | 11 | 15 | |
Ростов | 11 | 12 | |
Акрон | 11 | 12 | |
Крылья Советов | 11 | 11 | |
Пари НН | 11 | 11 | |
Динамо Мх | 11 | 11 | |
Химки | 11 | 8 | |
Оренбург | 11 | 7 | |
Факел | 11 | 7 | |
Ахмат | 11 | 6 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 5 | 12 | |
Динамо М | 5 | 8 | |
Динамо Мх | 5 | 8 | |
Крылья Советов | 5 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 5 | 15 | |
Ростов | 5 | 10 | |
Химки | 5 | 5 | |
Орненбург | 5 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 11 | |
Ахмат | 5 | 9 | |
Краснодар | 5 | 9 | |
Пари НН | 5 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 5 | 13 | |
Акрон | 5 | 8 | |
Рубин | 5 | 6 | |
Факел | 5 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 19 | 53 | |
цкг | 19 | 53 | |
Локомотив | 19 | 40 | |
СПАРТАК | 19 | 37 | |
Динамо | 19 | 35 | |
Звезда-2005 | 19 | 26 | |
Ростов | 19 | 22 | |
Енисей | 19 | 18 | |
Краснодар | 19 | 18 | |
Рязань-ВДВ | 19 | 17 | |
Чертаново | 20 | 16 | |
Крылья Советов | 19 | 14 | |
Рубин | 19 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 25 | 55 | |
СПАРТАК-2 | 25 | 49 | |
Иркутск | 25 | 48 | |
Балтика-БФУ | 25 | 46 | |
Леон Сатурн | 25 | 45 | |
Чертаново | 25 | 43 | |
Зенит-2 | 25 | 40 | |
Динамо-Вологда | 25 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 25 | 35 | |
Родина-М | 25 | 34 | |
Динамо-СПб | 25 | 28 | |
Луки-Энергия | 25 | 28 | |
Знамя Труда | 25 | 25 | |
Тверь | 25 | 22 | |
Енисей-2 | 25 | 11 | |
Звезда | 25 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 23 | 56 | |
цкг | 23 | 56 | |
СПАРТАК | 23 | 47 | |
Локомотив | 23 | 42 | |
Ростов | 23 | 42 | |
Краснодар | 23 | 41 | |
Сочи | 23 | 38 | |
Динамо | 23 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 23 | 30 | |
Чертаново | 23 | 27 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 23 | 35 | |
Рубин | 23 | 34 | |
Факел | 23 | 33 | |
Крылья Советов | 23 | 26 | |
Строгино | 23 | 24 | |
Ахмат | 23 | 21 | |
Урал | 23 | 17 | |
Пари НН | 23 | 16 | |
Оренбург | 23 | 13 | |
Мастер-Сатурн | 23 | 9 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 12 | 24 | |
Торпедо М | 12 | 22 | |
Урал | 12 | 21 | |
Балтика | 12 | 20 | |
Черноморец | 12 | 20 | |
Чайка | 12 | 17 | |
Сочи | 12 | 17 | |
Родина | 12 | 17 | |
Енисей | 12 | 16 | |
Нефтехимик | 12 | 16 | |
СКА-Хабаровск | 12 | 15 | |
Ротор | 12 | 15 | |
Сокол | 12 | 15 | |
КАМАЗ | 12 | 14 | |
Шинник | 12 | 11 | |
Алания | 12 | 11 | |
Уфа | 12 | 10 | |
Тюмень | 12 | 5 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 11 | 19 | |
Спартак | 10 | 16 | |
цкг | 11 | 15 | |
Торпедо | 12 | 13 | |
ска | 10 | 13 | |
Динамо Мн | 9 | 12 | |
Северсталь | 12 | 12 | |
Динамо Мск | 11 | 11 | |
Куньлунь РС | 11 | 10 | |
Витязь | 10 | 8 | |
ХК Сочи | 10 | 6 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Автомобилист | 12 | 16 | |
Ак Барс | 10 | 16 | |
Трактор | 10 | 14 | |
Нефтехимик | 12 | 13 | |
Сибирь | 11 | 12 | |
Салават Юлаев | 9 | 12 | |
Адмирал | 9 | 11 | |
Авангард | 11 | 9 | |
Металлург Мг | 11 | 8 | |
Лада | 11 | 8 | |
Амур | 10 | 7 | |
Барыс | 11 | 5 |
Поддержите redwhite.ru
Вопрос дня. Поражения «Спартака» — тенденция или случайность?
26.09.2016
«Спартак» потерпел два поражения подряд — от «СКА-Хабаровск» в Кубке России и от «Уфы» в национальном первенстве. Неужели уверенной игре команды Массимо Карреры пришёл конец? Тренер только снял свой счастливый спортивный костюм, и спартаковцы сразу же проиграли. Эти поражения — просто неудачное стечение обстоятельств или системный кризис? Сможет ли Каррера быстро реанимировать «Спартак» и продолжить победную поступь?
Юрий Никифоров, бывший футболист «Спартака»:
— Не думаю, что два поражения подряд – какая-то закономерность. В игре на Кубок у «Спартака» вышел не основной состав, не совсем понимаю почему. У «Спартака» уже давно не было
титулов, а Кубок России – ближайший трофей, который он мог бы завоевать. Вряд ли это кризис, наоборот – «Спартак» сейчас на подъёме. Конкуренты теряют очки, да и сама команда успешно начала сезон. Возможно, красно-белые сделали ставку на чемпионат и не сосредотачивалась на кубковых матчах.
Анатолий Бышовец, заслуженный тренер СССР:
— Не согласен, два поражения – это уже свершившийся факт, поэтому тут можно уже говорить только о тенденции. В последних играх тренеру и игрокам, возможно, не хватило более серьёзного отношения к соперникам. Было понятно, что «Уфа» будет играть от обороны на контратаках. «Спартак» просто не смог вскрыть очень плотную оборонительную линию «Уфы». Чтобы в позиционной атаке находить решения – нужна скорость, непредсказуемость и быстрый переход от одного эпизода к другому. Этого команда Массимо Карреры вчера не показала.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Всеобщая эйфория по поводу работы Массимо Карреры была очень преждевременна. Его брали как тренера защиты, а именно в этой линии у команды самые большие проблемы. Если команда хочет бороться за чемпионство, то в зимнее трансферное окно необходимо приобрести двух защитников. Скорее всего, они будут из Италии, чтобы Каррера смог им объяснить, чего он от них хочет. Пока как был бардак в линии обороны, так он и остался. В матче с «Уфой» это было видно хорошо.
Валерий Кечинов, бывший полузащитник «Спартака»:
— Поражения «Спартака» — это не случайность. Всегда так бывает, когда приходит новый тренер, у команды происходит эмоциональный всплеск. Таким способом красно-белые выиграли несколько матчей. Сейчас этот всплеск постепенно сходит на нет. Пока рано говорить, что у «Спартака» есть поставленная и стабильная игра. Команда Массимо Карреры находится в своём развитии, отсюда такие последние результаты.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— Два последних поражения «Спартака» — случайность, в отличие от того, что происходило с командой в последние годы на этой стадии чемпионата. Тогда все били тревогу, поскольку красно-белые проигрывали по игре – это были действительно плохие матчи в исполнении команды. Вчера же «Спартаку» просто не повезло, ведь моментов у ворот «Уфы» было предостаточно.
Валерий Рейнгольд, экс-нападающий «Спартака»:
— Что сказать? Поздравляю, «Спартак» вернулся. Прежний, безвольный и с ужасной игрой в центре обороны. Меня просто поразило, что за весь первый тайм команда не создала ни одного момента у ворот «Уфы». Есть простая футбольная истина, что когда ты играешь с соперником, который постоянно обороняется, то забивать ему надо с первых минут.
Александр Бубнов, бывший защитник «Спартака»:
— Нельзя не отметить тенденцию по снижению качества игры в целом, которая прослеживается начиная с московского дерби. Теперь «Спартаку» предстоит выезд в Санкт-Петербург, где «Зенит» будет фаворитом, исходя из статуса хозяина и последних игр с участием будущих соперников. Вдобавок до минимума сократил отставание в таблице ЦСКА – лидерство в РФПЛ находится под большой угрозой.
Александр Кутиков, музыкант, болельщик «Спартака»:
— Давно говорил, что рано делать «Спартак» чемпионом. Первенство только началось, и, что будет весной, предположить никто не сможет. А проигрывать будут все команды. Опасений перед матчем с «Зенитом» нет. «Спартак» не надломит серия неудачных игр.
Михаил Тяпков, обозреватель «Чемпионата»:
— По отдельности поражения «Спартака» от команд из второй восьмёрки случайны (если брать характер игры), но в комплексе это, конечно, закономерность, причём отнюдь не этого сезона. Психология победителей не приходит вместе с тренером за неделю-другую, она вырабатывается годами. При Каррере красно-белые пока сделали только пару шажков в нужном направлении. Да и состав, как ни крути, за несколько удачных матчей мощнее не стал. Так что такие поражения вполне характерны для спартаковцев.
denisar1974:
— Что представляет из себя СМ, будет скоро ясно в играх с «Зенитом» и ЦСКА… «Спартак» вылетел из ЛЕ, Кубка и теперь проигрывает дома Уфе… Возможно, это начало длительного спада, который постоянно случается со «Спартаком» примерно в 5-8 турах, посмотрим, что будет.
zordrok:
— Не нужно впадать в крайности… Выиграли матч — чемпионы, проиграли — аутсайдеры… Единственное, с чем согласен, — Ребров взял глупую привычку валиться до удара. Стоял бы на ногах, мяч к нему в руки бы прилетел.
gabb:
— Не могу понять, с чего такая шумиха. Ну, проиграли. Команда строится на ходу, у Карреры не было полноценных сборов. Нужно точечное усиление. Вон, «Лестер» и «Челси» проигрывают, всё бывает. Нужно без паники работать над ошибками.
Юрий Никифоров, бывший футболист «Спартака»:
— Не думаю, что два поражения подряд – какая-то закономерность. В игре на Кубок у «Спартака» вышел не основной состав, не совсем понимаю почему. У «Спартака» уже давно не было
Анатолий Бышовец, заслуженный тренер СССР:
— Не согласен, два поражения – это уже свершившийся факт, поэтому тут можно уже говорить только о тенденции. В последних играх тренеру и игрокам, возможно, не хватило более серьёзного отношения к соперникам. Было понятно, что «Уфа» будет играть от обороны на контратаках. «Спартак» просто не смог вскрыть очень плотную оборонительную линию «Уфы». Чтобы в позиционной атаке находить решения – нужна скорость, непредсказуемость и быстрый переход от одного эпизода к другому. Этого команда Массимо Карреры вчера не показала.
Андрей Червиченко, бывший президент «Спартака»:
— Всеобщая эйфория по поводу работы Массимо Карреры была очень преждевременна. Его брали как тренера защиты, а именно в этой линии у команды самые большие проблемы. Если команда хочет бороться за чемпионство, то в зимнее трансферное окно необходимо приобрести двух защитников. Скорее всего, они будут из Италии, чтобы Каррера смог им объяснить, чего он от них хочет. Пока как был бардак в линии обороны, так он и остался. В матче с «Уфой» это было видно хорошо.
Валерий Кечинов, бывший полузащитник «Спартака»:
— Поражения «Спартака» — это не случайность. Всегда так бывает, когда приходит новый тренер, у команды происходит эмоциональный всплеск. Таким способом красно-белые выиграли несколько матчей. Сейчас этот всплеск постепенно сходит на нет. Пока рано говорить, что у «Спартака» есть поставленная и стабильная игра. Команда Массимо Карреры находится в своём развитии, отсюда такие последние результаты.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— Два последних поражения «Спартака» — случайность, в отличие от того, что происходило с командой в последние годы на этой стадии чемпионата. Тогда все били тревогу, поскольку красно-белые проигрывали по игре – это были действительно плохие матчи в исполнении команды. Вчера же «Спартаку» просто не повезло, ведь моментов у ворот «Уфы» было предостаточно.
Валерий Рейнгольд, экс-нападающий «Спартака»:
— Что сказать? Поздравляю, «Спартак» вернулся. Прежний, безвольный и с ужасной игрой в центре обороны. Меня просто поразило, что за весь первый тайм команда не создала ни одного момента у ворот «Уфы». Есть простая футбольная истина, что когда ты играешь с соперником, который постоянно обороняется, то забивать ему надо с первых минут.
Александр Бубнов, бывший защитник «Спартака»:
— Нельзя не отметить тенденцию по снижению качества игры в целом, которая прослеживается начиная с московского дерби. Теперь «Спартаку» предстоит выезд в Санкт-Петербург, где «Зенит» будет фаворитом, исходя из статуса хозяина и последних игр с участием будущих соперников. Вдобавок до минимума сократил отставание в таблице ЦСКА – лидерство в РФПЛ находится под большой угрозой.
Александр Кутиков, музыкант, болельщик «Спартака»:
— Давно говорил, что рано делать «Спартак» чемпионом. Первенство только началось, и, что будет весной, предположить никто не сможет. А проигрывать будут все команды. Опасений перед матчем с «Зенитом» нет. «Спартак» не надломит серия неудачных игр.
Наше мнение
Михаил Тяпков, обозреватель «Чемпионата»:
— По отдельности поражения «Спартака» от команд из второй восьмёрки случайны (если брать характер игры), но в комплексе это, конечно, закономерность, причём отнюдь не этого сезона. Психология победителей не приходит вместе с тренером за неделю-другую, она вырабатывается годами. При Каррере красно-белые пока сделали только пару шажков в нужном направлении. Да и состав, как ни крути, за несколько удачных матчей мощнее не стал. Так что такие поражения вполне характерны для спартаковцев.
Мнение читателей
denisar1974:
— Что представляет из себя СМ, будет скоро ясно в играх с «Зенитом» и ЦСКА… «Спартак» вылетел из ЛЕ, Кубка и теперь проигрывает дома Уфе… Возможно, это начало длительного спада, который постоянно случается со «Спартаком» примерно в 5-8 турах, посмотрим, что будет.
zordrok:
— Не нужно впадать в крайности… Выиграли матч — чемпионы, проиграли — аутсайдеры… Единственное, с чем согласен, — Ребров взял глупую привычку валиться до удара. Стоял бы на ногах, мяч к нему в руки бы прилетел.
gabb:
— Не могу понять, с чего такая шумиха. Ну, проиграли. Команда строится на ходу, у Карреры не было полноценных сборов. Нужно точечное усиление. Вон, «Лестер» и «Челси» проигрывают, всё бывает. Нужно без паники работать над ошибками.
Источник: «Чемпионат»
Новость добавил: Duc37
число комментариев: 27
Комментировать
gerdax |
|
Это история болел мне напоминает ситуацию перед Краснодаром, кто то говорил что мы даже теоретически не можем выграть, кто то другую чушь, что нас расктают 5.0 а я верю что зеню дернем, ничего они сверхъестественного не показывают, главное дать им бой на каждом участке поля и верить |
KBL |
|
Есть, правда, сразу 2 плюса, которые могут в какой-то степени компенсировать спад: то, что в четверг Зенит играет в ЛЕ и то, что после игры Спартака в Зенитом будет двухнедельный перерыв. |
KBL |
|
Oberst, как говорится, твоими бы устами да мёд пить, только вот я вынужден согласиться с sibiriyak'ом (11:52:19). |
FIL, !!!. |
Oberst |
|
О каком спаде идет речь....? В результатах ДА,а в остальном вряд ли. Спад имеет обьективную сторону и тут просто ляпнуть не получится. Нужны доказательства,цифры и статистика. Ну к примеру....Если это спад,то первое это снижение общего и индивидуального физического обьема проделанной работы.Ну может у Зобнина он едва проглядывается,у команды нет и у остальных тоже нет.Далее это рост отрицательных характеристик в содержании игры...брак в передачах,снижение количества перехватов и отборов,уход от прессинга. Ничего и близко нет даже рядом.....опять таки по огтдельным игрокам,один провел лучше сегодня ,другой завтра.Третье-- это эмоционально волевой настрой,когда команда в целом выглядит вялой,уставшей,недоигрывает эпизоды,перестает играть ,особенно в конце. У нас все наоборот. Даже в матче с Уфой все сражались от и до ,до драк доходило....Заведены все были ,как в последним сражении....либо со щитом ,либо на щите...Так что парни хватит цитировать Черданцева .Кечинова и некоторых прочих....себя уважайте. Поражение Спартака с Уфо1й это случайность,могло быть могло не быть,природа случайности имеет не внутренние причины,а внешние ....вот там и надо искать природу пораженияч. |
KBL |
|
sibiriyak, вот именно! Когда Зе ещё не было, тупые навесы "в никуда" следовали один за другим. Теперь есть человек, который может сыграть головой, а навесы напрочь прекратились! Неужели нельзя не бросаться из одной крайности в другую? Если соперники будут знать, что в любой момент может последовать навес, то прострелы низом будут более неожиданными и эффективными. |
KBL |
|
Янеон, судейский фактор - да, имел место! Но ссылаться на него - значит, обманывать себя. Потому что это - данность, воздействовать на которую тренеры и игроки не могут. Зато они могли бы ответить на вопрос, почему весь первый тайм команда спала. Причина - в физической готовности или же в неумении взламывать "автобус"? Другой вопрос: почему в арсенале команды нет заготовленных вариантов розыгрыша стандартов? Вот какие вопросы надо обсуждать! |
Янеон |
|
Судейский фактор! |
haha |
|
sibiriyak,у нас если всё к стате,как с Уфой и тем более СКА,то сами не какие.Всё что-нибудь ,да неслава богу. KBL,полность солидарен,да иКПД у наших хрновый.Вот поваляться на травке мы умеем. |
Доброе утро КБ!!!!! KBL, Согласен с тобой полностью,матч смотрел с трибуны,и то что бензин у игроков закончился,было хорошо видно,все стоят движа никакого нет,отсюда и катание ваты(((( Ну рано или поздно,должны были аукнутся теннисбол,и т.п. Вопрос надолго ли? |
KBL |
|
Конечно, это спад! Говорите, с Хабаровском и с Уфой не везло? Зато повезло в Оренбурге! Да и матч с Локомотивом уже пищу для размышлений о надвигающемся спаде дал... Причём я думаю, что это не эмоциональный спад (после всплеска, вызванного приходом Карреры). Это физический спад - в том числе, из-за того, что команда все выигранные матчи проводила на пределе. Чтобы надеяться на стабильные результаты, надо аутсайдеров побеждать на классе, затрачивая минимум усилий. |
haha |
|
Уже 14 лет что-то строим,а фундамента всё нет.В Питере нам ничего не светит,тут вообще без вариантов,жаль.Выкладываться в игре тоже можно по разному,можно тупо побегать,поматеиться,руками помохать,а можно включить умку, скорость,желание. |
DEZZ |
|
я не верю в случайность наши игроки похуисты,а на них смотрят иностранцы и делают соответствующие выводы и тут тренер безсилен что либо сделать зенит сделает Спартак ,как здравствуйте |
Комель |
|
Не верю в победу в Питере, но надеюсь. Главное как играть будут, как самоотдача. |
baddy |
|
Чистая непруха не более того. Даже если и в Питере не выиграем(тьфу,тьфу, тьфу) трагедии не будет. Хотя что-то подсказывает, что Зеньку нагнем. |
KBL, Спад в чем выражается, только в счете на табло? Каждое из этих поражений вполне могло обернуться победой, но не получилось. Это не спад, это временные трудности. |
KBL |
|
Возможно, это начало длительного спада, который постоянно случается со «Спартаком» примерно в 5-8 турах, посмотрим, что будет. Это очень правильно подмечено! Год за годом одно и то же! Спад в 5-8 турах - это очень рано! Как правило, это свидетельствует о некачественно предсезонной подготовке. Был бы рад ошибиться... |
Демон RW |
|
Левой ногой давим один окурок, правой ногой другой окурок. Иииии! Начали!!!! Танцуют все!..... ...Пляски на костях....Интервью Аленичева было лишь началом антиСпартаковского майдана....Скучно, господа...ниичче нового....как под копирку... |
клерк |
|
50 ссылка на одну и ту же тему! Вам чё делать не хрена? Бесите. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 11 | 27 | |
Локомотив | 11 | 27 | |
зенит | 11 | 26 | |
цкг | 11 | 20 | |
Динамо | 11 | 20 | |
СПАРТАК | 11 | 19 | |
Рубин | 11 | 15 | |
Ростов | 11 | 12 | |
Акрон | 11 | 12 | |
Крылья Советов | 11 | 11 | |
Пари НН | 11 | 11 | |
Динамо Мх | 11 | 11 | |
Химки | 11 | 8 | |
Оренбург | 11 | 7 | |
Факел | 11 | 7 | |
Ахмат | 11 | 6 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 5 | 12 | |
Динамо М | 5 | 8 | |
Динамо Мх | 5 | 8 | |
Крылья Советов | 5 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 5 | 15 | |
Ростов | 5 | 10 | |
Химки | 5 | 5 | |
Орненбург | 5 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 5 | 11 | |
Ахмат | 5 | 9 | |
Краснодар | 5 | 9 | |
Пари НН | 5 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 5 | 13 | |
Акрон | 5 | 8 | |
Рубин | 5 | 6 | |
Факел | 5 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 19 | 53 | |
цкг | 19 | 53 | |
Локомотив | 19 | 40 | |
СПАРТАК | 19 | 37 | |
Динамо | 19 | 35 | |
Звезда-2005 | 19 | 26 | |
Ростов | 19 | 22 | |
Енисей | 19 | 18 | |
Краснодар | 19 | 18 | |
Рязань-ВДВ | 19 | 17 | |
Чертаново | 20 | 16 | |
Крылья Советов | 19 | 14 | |
Рубин | 19 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 25 | 55 | |
СПАРТАК-2 | 25 | 49 | |
Иркутск | 25 | 48 | |
Балтика-БФУ | 25 | 46 | |
Леон Сатурн | 25 | 45 | |
Чертаново | 25 | 43 | |
Зенит-2 | 25 | 40 | |
Динамо-Вологда | 25 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 25 | 35 | |
Родина-М | 25 | 34 | |
Динамо-СПб | 25 | 28 | |
Луки-Энергия | 25 | 28 | |
Знамя Труда | 25 | 25 | |
Тверь | 25 | 22 | |
Енисей-2 | 25 | 11 | |
Звезда | 25 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 23 | 56 | |
цкг | 23 | 56 | |
СПАРТАК | 23 | 47 | |
Локомотив | 23 | 42 | |
Ростов | 23 | 42 | |
Краснодар | 23 | 41 | |
Сочи | 23 | 38 | |
Динамо | 23 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 23 | 30 | |
Чертаново | 23 | 27 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 23 | 35 | |
Рубин | 23 | 34 | |
Факел | 23 | 33 | |
Крылья Советов | 23 | 26 | |
Строгино | 23 | 24 | |
Ахмат | 23 | 21 | |
Урал | 23 | 17 | |
Пари НН | 23 | 16 | |
Оренбург | 23 | 13 | |
Мастер-Сатурн | 23 | 9 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 12 | 24 | |
Торпедо М | 12 | 22 | |
Урал | 12 | 21 | |
Балтика | 12 | 20 | |
Черноморец | 12 | 20 | |
Чайка | 12 | 17 | |
Сочи | 12 | 17 | |
Родина | 12 | 17 | |
Енисей | 12 | 16 | |
Нефтехимик | 12 | 16 | |
СКА-Хабаровск | 12 | 15 | |
Ротор | 12 | 15 | |
Сокол | 12 | 15 | |
КАМАЗ | 12 | 14 | |
Шинник | 12 | 11 | |
Алания | 12 | 11 | |
Уфа | 12 | 10 | |
Тюмень | 12 | 5 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 11 | 19 | |
Спартак | 10 | 16 | |
цкг | 11 | 15 | |
Торпедо | 12 | 13 | |
ска | 10 | 13 | |
Динамо Мн | 9 | 12 | |
Северсталь | 12 | 12 | |
Динамо Мск | 11 | 11 | |
Куньлунь РС | 11 | 10 | |
Витязь | 10 | 8 | |
ХК Сочи | 10 | 6 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Автомобилист | 12 | 16 | |
Ак Барс | 10 | 16 | |
Трактор | 10 | 14 | |
Нефтехимик | 12 | 13 | |
Сибирь | 11 | 12 | |
Салават Юлаев | 9 | 12 | |
Адмирал | 9 | 11 | |
Авангард | 11 | 9 | |
Металлург Мг | 11 | 8 | |
Лада | 11 | 8 | |
Амур | 10 | 7 | |
Барыс | 11 | 5 |
Опрос
Следующая игра
19 октября 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
12 октября 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:30
18 октября 2024
"Академия Спартак поле №4"
начало матча в --:--
10 октября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
12 октября 2024 г.
Nova Arena
начало матча в 15:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
19 октября 2024г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
12 октября 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:30
18 октября 2024
"Академия Спартак поле №4"
начало матча в --:--
10 октября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
12 октября 2024 г.
Nova Arena
начало матча в 15:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама