Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 29 | 65 |
![]() |
Сочи | 29 | 53 |
![]() |
Динамо | 29 | 53 |
![]() |
Краснодар | 29 | 49 |
![]() |
цкг | 29 | 47 |
![]() |
Локомотив | 29 | 45 |
![]() |
Ахмат | 29 | 41 |
![]() |
Крылья Советов | 29 | 41 |
![]() |
Ростов | 29 | 38 |
![]() |
СПАРТАК | 29 | 38 |
![]() |
Нижний Новгород | 29 | 30 |
![]() |
Урал | 29 | 30 |
![]() |
Химки | 29 | 29 |
![]() |
Рубин | 29 | 29 |
![]() |
Уфа | 29 | 27 |
![]() |
Арсенал | 29 | 23 |
ФНЛ 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо М | 37 | 74 |
![]() |
Оренбург | 37 | 73 |
![]() |
Факел | 37 | 71 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 37 | 65 |
![]() |
Енисей | 37 | 60 |
![]() |
Балтика | 37 | 58 |
![]() |
Алания | 37 | 57 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 37 | 55 |
![]() |
Нефтехимик | 37 | 55 |
![]() |
Акрон | 37 | 55 |
![]() |
Краснодар-2 | 37 | 53 |
![]() |
Велес | 37 | 48 |
![]() |
Кубань | 37 | 48 |
![]() |
Томь | 37 | 47 |
![]() |
Олимп-Долгопрудный | 37 | 41 |
![]() |
Волгарь | 37 | 38 |
![]() |
КАМАЗ | 37 | 37 |
![]() |
Ротор | 37 | 33 |
![]() |
Металлург | 37 | 32 |
![]() |
Текстильщик | 37 | 23 |
Молодежные команды
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 27 | 63 |
![]() |
Ростов | 27 | 59 |
![]() |
Локомотив | 27 | 53 |
![]() |
Зенит | 27 | 50 |
![]() |
Чертаново | 27 | 45 |
![]() |
Сочи | 27 | 44 |
![]() |
Динамо | 27 | 41 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 40 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 38 |
![]() |
Рубин | 27 | 38 |
![]() |
Краснодар | 27 | 45 |
![]() |
Строгино | 27 | 35 |
![]() |
Нижний Новгород | 26 | 35 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 27 | 31 |
![]() |
Урал | 27 | 31 |
![]() |
Химки | 27 | 30 |
![]() |
Ахмат | 26 | 24 |
![]() |
Уфа | 27 | 24 |
![]() |
Арсенал | 27 | 18 |
![]() |
УОР №5 | 27 | 12 |
КХЛ 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 49 | 73 |
![]() |
Металлург Мг | 48 | 71 |
![]() |
ска | 46 | 66 |
![]() |
Динамо Мск | 47 | 64 |
![]() |
Ак Барс | 47 | 64 |
![]() |
цкг | 47 | 63 |
![]() |
Салават Юлаев | 46 | 62 |
![]() |
Йокерит | 46 | 62 |
![]() |
Северсталь | 47 | 61 |
![]() |
Авангард | 47 | 58 |
![]() |
Сибирь | 48 | 57 |
![]() |
Спартак | 48 | 56 |
![]() |
Локомотив | 47 | 55 |
![]() |
Динамо Мн | 47 | 54 |
![]() |
Нефтехимик | 48 | 50 |
![]() |
Торпедо | 47 | 49 |
![]() |
Барыс | 47 | 48 |
![]() |
Амур | 50 | 46 |
![]() |
Витязь | 47 | 42 |
![]() |
ХК Сочи | 43 | 39 |
![]() |
Автомобилист | 44 | 40 |
![]() |
Динамо Р | 45 | 37 |
![]() |
Адмирал | 47 | 31 |
![]() |
Куньлунь РС | 48 | 25 |
Поддержите нас
Вопрос дня. «Спартак» — «Зенит» — это война?
14.04.2017

Полузащитник «Спартака» Зобнин сравнил предстоящий матч с «Зенитом» с войной. Разделяют ли его настрой эксперты и читатели?
Молодой по годам, но стремительно зреющий на поле полузащитник «Спартака» Роман Зобнин в интервью перед матчем с «Зенитом» сравнил грядущую игру с войной. Резкое заявление имеет под собой все основания: тут и встреча прямых конкурентов в гонке за золото РФПЛ, и резонансная игра команд в первом круге чемпионата, шлейф от которой до сих пор тянется практически в каждом интервью Мирчи Луческу. Конечно, нельзя обойти стороной и отношения главного бомбардира питерцев Артёма Дзюбы с московской публикой. В конце концов, спортивное противостояние Москвы и Санкт-Петербурга всегда будет будоражить умы даже самых искушённых болельщиков. Тем не менее насчёт «войны» есть и другие мнения как со стороны экспертов, так и со стороны болельщиков. С радостью делимся ими с вами в традиционной рубрике «Чемпионата».
Андрей Пятницкий, бывший полузащитник «Спартака»:
— Наверное, Зобнин не совсем отдавал себе отчёт в сказанном. Скорее всего, Роман подразумевал не войну, а жёсткую мужскую борьбу. Понятно, что это главная игра сезона и страсти буду максимально накалены. Хотелось бы только, чтобы это были исключительно футбольные страсти, а не хамство.
Мигел Данни, полузащитник и капитан «Зенита»:
— Для нас это тоже война. «Спартак» – принципиальный соперник для «Зенита», а сама игра очень важна с точки зрения борьбы за золото. Постараемся любыми способами завоевать три очка. Я не считаю «Спартак» фаворитом нашей встречи, несмотря на то что эта команда сейчас занимает первое место.
Валерий Шмаров, бывший нападающий «Спартака»:
— Какая война? Кто с кем воюет? Была бы решающая игра, можно было бы назвать её войной. Матч может лишить «Зенит» шансов в борьбе за чемпионство, но впереди ещё много игр, где «Спартаку» будет тяжело. А Дзюба пусть сначала забьёт, а потом решает, будет ли праздновать.
Валерий Газзаев, заместитель главы комитета по спорту в Государственной Думе РФ:
— В таком противостоянии футболисты должны проявить себя как настоящие воины, а не только как хорошо выученные тактически и технически мастера. Это требует особого боевого настроя. Но за уровень игры в решающих матчах отвечают не только команды, но и судьи. Работа арбитров также должна быть на самом высоком уровне, чтобы после матча «Спартак» — «Зенит» не было привычных в последнее время разговоров о судейских ошибках.
Артём Дзюба, нападающий «Зенита»:
— Для нас это последний шанс как-то попытаться догнать соперника и немножко сбить его с положительного результата. Вся команда в предвкушении, уже ощущаем мандраж. Поскорее бы начался этот матч, мы ждём битву. А лично для меня это особенный матч. Главное — подойти во всеоружии. На первый план должен выйти футбол, битва двух столиц. Просто общий посыл, что «Зенит» жалуется, а «Спартак» нет, звучит смешно. Все СМИ сейчас болеют за команду Карреры, фон огромный. Пусть победит сильнейший, и надеюсь, что это будем мы.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— Матч за золото для обеих команд. Кто является более опытным «полководцем»? По крайне мере, «Спартак» Карреры не шарахается так, как «Зенит» Луческу. Вряд ли Дзюба возьмёт на себя роль диверсанта в этом матче.
Анатолий Бышовец, заслуженный тренер СССР:
— Если команды сойдутся на войну, мне кажется, мы увидим не зрелище, а побоище. Сейчас соперники ощущают повышенную мотивацию.Думаю, сказанное Зобниным говорило о значении этого матча и о том, что в «Спартаке» это присуще тренеру — называть их не футболистами, а воинами. Что касается последних матчей, не могу сказать, что будет осада, закрытая игра. Сегодняшний «Спартак» нацелен на атаку. Объективно весенние матчи «Спартака» наиболее зрелищные.Что касается «Зенита», то у него есть проблемы внутри и вокруг команды. Качество игры, конечно, оставляет желать лучшего. Это как результат того места, на котором находится «Зенит» — не в лидирующей позиции.
Валерий Кечинов, бывший полузащитник «Спартака»:
— Согласен с Зобниным: матч «Спартака» и «Зенита» – это однозначно война. Если красно-белые побеждают в этом матче, «Зенит» выбывает из чемпионской гонки, а «Спартак» на 80% станет чемпионом. Исключено, что «Спартак» может выйти недонастроенным: команда почувствовала вкус побед.
Олег Лысенко, обозреватель «Чемпионата»:
— Мне не нравится слово «война» вне зависимости от контекста – слишком много её, невыдуманной и страшной, стало вокруг. Теперь она тянет свои мерзкие костлявые пальцы к футболу. Сегодня, когда в разных точках планеты гибнут реальные, а не виртуальные люди, когда Интернет превратился в средоточие ненависти, жонглировать такими словечками мне кажется особенно легкомысленно и цинично. Футбол – это игра. Искусство. Радость. Уважаемые «Спартак» и «Зенит», не забудьте, пожалуйста, об этом, выходя на поле.
— Наверное, Зобнин не совсем отдавал себе отчёт в сказанном. Скорее всего, Роман подразумевал не войну, а жёсткую мужскую борьбу. Понятно, что это главная игра сезона и страсти буду максимально накалены. Хотелось бы только, чтобы это были исключительно футбольные страсти, а не хамство.
Мигел Данни, полузащитник и капитан «Зенита»:
— Для нас это тоже война. «Спартак» – принципиальный соперник для «Зенита», а сама игра очень важна с точки зрения борьбы за золото. Постараемся любыми способами завоевать три очка. Я не считаю «Спартак» фаворитом нашей встречи, несмотря на то что эта команда сейчас занимает первое место.
Валерий Шмаров, бывший нападающий «Спартака»:
— Какая война? Кто с кем воюет? Была бы решающая игра, можно было бы назвать её войной. Матч может лишить «Зенит» шансов в борьбе за чемпионство, но впереди ещё много игр, где «Спартаку» будет тяжело. А Дзюба пусть сначала забьёт, а потом решает, будет ли праздновать.
Валерий Газзаев, заместитель главы комитета по спорту в Государственной Думе РФ:
— В таком противостоянии футболисты должны проявить себя как настоящие воины, а не только как хорошо выученные тактически и технически мастера. Это требует особого боевого настроя. Но за уровень игры в решающих матчах отвечают не только команды, но и судьи. Работа арбитров также должна быть на самом высоком уровне, чтобы после матча «Спартак» — «Зенит» не было привычных в последнее время разговоров о судейских ошибках.
— Для нас это последний шанс как-то попытаться догнать соперника и немножко сбить его с положительного результата. Вся команда в предвкушении, уже ощущаем мандраж. Поскорее бы начался этот матч, мы ждём битву. А лично для меня это особенный матч. Главное — подойти во всеоружии. На первый план должен выйти футбол, битва двух столиц. Просто общий посыл, что «Зенит» жалуется, а «Спартак» нет, звучит смешно. Все СМИ сейчас болеют за команду Карреры, фон огромный. Пусть победит сильнейший, и надеюсь, что это будем мы.
Александр Мостовой, бывший полузащитник «Спартака»:
— Матч за золото для обеих команд. Кто является более опытным «полководцем»? По крайне мере, «Спартак» Карреры не шарахается так, как «Зенит» Луческу. Вряд ли Дзюба возьмёт на себя роль диверсанта в этом матче.
Анатолий Бышовец, заслуженный тренер СССР:
— Если команды сойдутся на войну, мне кажется, мы увидим не зрелище, а побоище. Сейчас соперники ощущают повышенную мотивацию.Думаю, сказанное Зобниным говорило о значении этого матча и о том, что в «Спартаке» это присуще тренеру — называть их не футболистами, а воинами. Что касается последних матчей, не могу сказать, что будет осада, закрытая игра. Сегодняшний «Спартак» нацелен на атаку. Объективно весенние матчи «Спартака» наиболее зрелищные.Что касается «Зенита», то у него есть проблемы внутри и вокруг команды. Качество игры, конечно, оставляет желать лучшего. Это как результат того места, на котором находится «Зенит» — не в лидирующей позиции.
Валерий Кечинов, бывший полузащитник «Спартака»:
— Согласен с Зобниным: матч «Спартака» и «Зенита» – это однозначно война. Если красно-белые побеждают в этом матче, «Зенит» выбывает из чемпионской гонки, а «Спартак» на 80% станет чемпионом. Исключено, что «Спартак» может выйти недонастроенным: команда почувствовала вкус побед.
Наше мнение
Олег Лысенко, обозреватель «Чемпионата»:
— Мне не нравится слово «война» вне зависимости от контекста – слишком много её, невыдуманной и страшной, стало вокруг. Теперь она тянет свои мерзкие костлявые пальцы к футболу. Сегодня, когда в разных точках планеты гибнут реальные, а не виртуальные люди, когда Интернет превратился в средоточие ненависти, жонглировать такими словечками мне кажется особенно легкомысленно и цинично. Футбол – это игра. Искусство. Радость. Уважаемые «Спартак» и «Зенит», не забудьте, пожалуйста, об этом, выходя на поле.
Мнение читателей
borisovich69:
— Для ленинграда это традиция. Мне ещё отец в 1980 году сказал, что «Спартак» – наш самый принципиальный противник. У кого-то традиция в баню в Новый год ходить, у кого-то – соперничество со «Спартаком». Наши традиции – это наши дела, позвольте нам самим их выбирать. Но сколько спартачей приезжают на матч с «Зенитом» и говорят, что к «Зениту» они неравнодушны?
thespecial-one:
— Так уж вышло, что «Зенит» с ЦСКА особенно бурных эмоций друг к другу не испытывают, там был холодный расчёт. Чего нельзя сказать о «Зените» и «Спартаке» — с определённой поры отчего-то питерский клуб избрал врагом номер один для себя именно «Спартак». И здесь, наверное, страсти будет поболе.
allasi:
— И не только в спортивном смысле. Ментальная война. Луческу, под которым качается стул, завалившие чемпионскую гонку озлобленные неудачники, погрязшие в склоках, питерский дух, витающий над «Крестовским». У зла будет последний шанс остановить красно-белый свет! И оно из кожи своей полезет, шипя…
pahan2k:
— Зачем так нагнетать-то? Война вон в Северной Корее намечается. А тут встреча лидеров РФПЛ. Англичашки с турками пусть воюют, а у нас давайте шоу устроим просто. Чтоб люди не пострадали и все остались довольны. Дебилов везде хватает, так вы уж постарайтесь ими не быть.
ontoshko:
— Не надо нам войны, в воскресенье Пасха Христова… Просто достойно победите «Зенит». Хотя мне приснилось, что будет ничья — 1:1))
Источник: «Чемпионат»
число комментариев: 18
Комментировать
![]() RG-DV, Ну если сезон закончится так как мы хотим, этот "гоблин" морального пинка получит знатного. Глядишь и хавалник свой пореже будет открывать |
![]() Spartak7, - "....и заткнут деревяшку "навеки"" - ты веришь в это?))) шлюба, придумает оправдания, полюбас! если не судьи, то поле плохое, в глаз ему плюнули, обозвали его не так, солнце светило в глаза, инопланетяни к нему перед игрой не прилетели с агузаровой, мальчик-подавальщик мячей тянул время........... и т.д. и т.п.)))))) |
![]() Война, еще какая война. Самый не навидимый мной клуб. Тем более должок с первого круга имеется. Надеюсь парни надерут зад и заткнут деревяшку "навеки" |
![]() Добрый день, КББиС. Давно не был на сайте, как-то больше в ВК в телефоне новости смотрю, а писать особо некогда, уж извините. Завтра лечу на матч. Друг из Москвы обещал взять билеты на "фанатку". Надеюсь на победу Спартака в красивой борьбе. Дзюбу и Петербург ругать не буду. Если Дзюба забьёт гол - не обижусь на него -это его работа, если это не будет победный гол для Зенита, а обычный, ничего не решающий. Дзюба любит Спартак и ревнует к успехам без него, что понятно. Дзюба не любит Федуна, Карпина, Асхабадзе по абсолютно объективным причинам. Я его понимаю, но сожалею, что из-за этих людей он является капитаном Зенита, а не своего родного Спартака . |
![]() Мангуп, Вот Капелло и обосрался по полной программе, зато тихо и спокойно, а главное без Дзюбы в команде! |
![]() войну объявила зенитовская дзубина, у которого язык с головой не дружит (если она у него есть), мерзопакостный с грязной душонкой игрочишка ( впервые вижу такого урода воспитанника Спартака ),он уже хвалился что взял трофей,жестяной стакан,а теперь злоба душит что Спартак идет первым,а если клуб выиграет чемпионат захлебнется желчью. |
![]() Ёб.....ые.Он не в прямом смысле.Дебильная тема |
![]() быстрее бы матч ..надоели дрязги |
![]() f ab 14.04.2017 22:16:40 "Заря" была Луганской (с 1923г.), потом Ворошиловградской (с 1935г.) и опять Луганской - с 1990 года. По игре. Играла и в первой, и во второй и в высшей лигах первенства СССР по футболу. И даже, приоткрою завесу времени для тебя, дружище, была чемпионом СССР в 1972 году!! Так что лет 10 делала шорох в вышке СССР и немалый! А Заваров, Онопко и Юран - воспитанники Луганского спортинтерната при клубе "Заря". Во как! P.S. Просто матчасть. Ничего личного. |
![]() ДедМиша 14.04.2017 21:07:25 Михаил, был у бомжей на 1980 год один титул - Кубок СССР 1944 года... )) |
![]() ДедМиша, маленькое уточнение. В те времена Заря была Ворошиловоградская. Да и играла уже в первой лиге, вроде. Это зинитушку позорно от пердива отмазывали, методом расшырения вышки. |
![]() Один Дзюба, хват и приспособленец, создаёт атмосферу войны своим грязным языком и мстительностью клубу вырастившему его. Это так же как ребёнок ненавидел бы родителей. А это о многом говорит, и прежде всего то что он явно с умом и совестью не дружит. Я думал что это Капелло его в сборную не брал, а оказывается - что бы было спокойно в коллективе. И Черчесову надо оченььььььььььььььь подумать, развалит сборную своим хамством. А Зениту его капитанство ещё аукнется. |
![]() Уважаемые синитовские болелы ,ну какая война , оо чем Вы ?Кто Вы и кто мы ?Очередной куьковый матч с серьезным сопернком ,не более чнм игра с уфой. |
![]() borisovich69 Сказал папа Крохе: Быть бомжами - хорошо, Спартаком быть плохо! Во хохма, в 1980 папа ему поведал, что Спартак принципиальный соперник!? У Питера на тот момент ни титула, ни футболистов. Им Пахтакор или Черноморец было обыграть за счастье. Не говоря о таких монстрах советского футбола, как Локомотив или Заря Луганск. Первый титул в 1984!!! Спустя 48 лет с момента розыгрыша первого чемпионата 1936! И это колыбель футбола в российской империи? То, что сказал его папа, сродни - для Осасуны Реал самый принципиальный соперник! Ага... Но правда потом пришли питерские и расцвел Газпром. |
![]() Обыграть, плюнуть и шагать дальше... |
![]() какой из презерватива диверсант? |
![]() только Спартак только победа! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 29 | 65 |
![]() |
Сочи | 29 | 53 |
![]() |
Динамо | 29 | 53 |
![]() |
Краснодар | 29 | 49 |
![]() |
цкг | 29 | 47 |
![]() |
Локомотив | 29 | 45 |
![]() |
Ахмат | 29 | 41 |
![]() |
Крылья Советов | 29 | 41 |
![]() |
Ростов | 29 | 38 |
![]() |
СПАРТАК | 29 | 38 |
![]() |
Нижний Новгород | 29 | 30 |
![]() |
Урал | 29 | 30 |
![]() |
Химки | 29 | 29 |
![]() |
Рубин | 29 | 29 |
![]() |
Уфа | 29 | 27 |
![]() |
Арсенал | 29 | 23 |
ФНЛ 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо М | 37 | 74 |
![]() |
Оренбург | 37 | 73 |
![]() |
Факел | 37 | 71 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 37 | 65 |
![]() |
Енисей | 37 | 60 |
![]() |
Балтика | 37 | 58 |
![]() |
Алания | 37 | 57 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 37 | 55 |
![]() |
Нефтехимик | 37 | 55 |
![]() |
Акрон | 37 | 55 |
![]() |
Краснодар-2 | 37 | 53 |
![]() |
Велес | 37 | 48 |
![]() |
Кубань | 37 | 48 |
![]() |
Томь | 37 | 47 |
![]() |
Олимп-Долгопрудный | 37 | 41 |
![]() |
Волгарь | 37 | 38 |
![]() |
КАМАЗ | 37 | 37 |
![]() |
Ротор | 37 | 33 |
![]() |
Металлург | 37 | 32 |
![]() |
Текстильщик | 37 | 23 |
Молодежные команды
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 27 | 63 |
![]() |
Ростов | 27 | 59 |
![]() |
Локомотив | 27 | 53 |
![]() |
Зенит | 27 | 50 |
![]() |
Чертаново | 27 | 45 |
![]() |
Сочи | 27 | 44 |
![]() |
Динамо | 27 | 41 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 40 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 38 |
![]() |
Рубин | 27 | 38 |
![]() |
Краснодар | 27 | 45 |
![]() |
Строгино | 27 | 35 |
![]() |
Нижний Новгород | 26 | 35 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 27 | 31 |
![]() |
Урал | 27 | 31 |
![]() |
Химки | 27 | 30 |
![]() |
Ахмат | 26 | 24 |
![]() |
Уфа | 27 | 24 |
![]() |
Арсенал | 27 | 18 |
![]() |
УОР №5 | 27 | 12 |
КХЛ 2021/2022
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 49 | 73 |
![]() |
Металлург Мг | 48 | 71 |
![]() |
ска | 46 | 66 |
![]() |
Динамо Мск | 47 | 64 |
![]() |
Ак Барс | 47 | 64 |
![]() |
цкг | 47 | 63 |
![]() |
Салават Юлаев | 46 | 62 |
![]() |
Йокерит | 46 | 62 |
![]() |
Северсталь | 47 | 61 |
![]() |
Авангард | 47 | 58 |
![]() |
Сибирь | 48 | 57 |
![]() |
Спартак | 48 | 56 |
![]() |
Локомотив | 47 | 55 |
![]() |
Динамо Мн | 47 | 54 |
![]() |
Нефтехимик | 48 | 50 |
![]() |
Торпедо | 47 | 49 |
![]() |
Барыс | 47 | 48 |
![]() |
Амур | 50 | 46 |
![]() |
Витязь | 47 | 42 |
![]() |
ХК Сочи | 43 | 39 |
![]() |
Автомобилист | 44 | 40 |
![]() |
Динамо Р | 45 | 37 |
![]() |
Адмирал | 47 | 31 |
![]() |
Куньлунь РС | 48 | 25 |
Опрос
Следующая игра



21 мая 2022 г.



"Арена Химки"
начало матча в 17:00
21 мая 2022 года



Академия ФК «Краснодар».
начало матча в 12:00
20 мая 2022 года



Академия "Спартак"
начало матча в 18:00
2022г.


начало матча в --:--
2022г.


МСА Лужники
начало в --:-


Россия
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



21 мая 2022 г.



"Арена Химки"
начало матча в 17:00
21 мая 2022 года



Академия ФК «Краснодар».
начало матча в 12:00
20 мая 2022 года



Академия "Спартак"
начало матча в 18:00
2022г.


начало матча в --:--
2022г.


МСА Лужники
начало в --:-


Россия
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама