Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 15 | 33 |
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
зенит | 15 | 30 |
|
|
Локомотив | 15 | 30 |
|
|
Балтика | 15 | 28 |
|
|
СПАРТАК | 15 | 25 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 15 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 15 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 15 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Урал | 18 | 39 |
|
|
Факел | 17 | 36 |
|
|
Спартак | 17 | 33 |
|
|
Родина | 18 | 31 |
|
|
Ротор | 18 | 29 |
|
|
КАМАЗ | 18 | 29 |
|
|
Челябинск | 17 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 18 | 24 |
|
|
Арсенал | 18 | 23 |
|
|
Шинник | 18 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 18 | 21 |
|
|
Енисей | 18 | 20 |
|
|
Уфа | 17 | 19 |
|
|
Волга | 18 | 18 |
|
|
Черноморец | 18 | 17 |
|
|
Сокол | 18 | 15 |
|
|
Торпедо М | 18 | 15 |
|
|
Чайка | 18 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 26 | 38 |
|
|
Торпедо | 28 | 38 |
|
|
Динамо Мн | 25 | 35 |
|
|
Северсталь | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мск | 24 | 31 |
|
|
Спартак | 25 | 29 |
|
|
Драконы | 24 | 28 |
|
|
цкг | 25 | 26 |
|
|
ска | 24 | 26 |
|
|
Лада | 26 | 19 |
|
|
ХК Сочи | 23 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 26 | 42 |
|
|
Ак Барс | 25 | 34 |
|
|
Авангард | 24 | 31 |
|
|
Автомобилист | 27 | 31 |
|
|
Трактор | 26 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 29 |
|
|
Амур | 25 | 24 |
|
|
Салават Юлаев | 25 | 22 |
|
|
Барыс | 26 | 21 |
|
|
Адмирал | 23 | 20 |
|
|
Сибирь | 25 | 17 |
Поддержите redwhite.ru
Каррера — игрокам «Спартака»: хотите, чтобы я ушёл? Вы специально так делаете?
18.09.2017
ПОТЕРЯННАЯ РАЗДЕВАЛКА
"Вы должны спросить у игроков, что произошло". "Это подход и поведение игроков".
Как бы эти фразы, гневно произнесенные Массимо Каррерой во флеш-интервью после матча "Тосно" – "Спартак", – не стали той самой точкой невозврата во взаимоотношениях главного тренера и команды. Точкой, в которую так не хотелось верить. Понятно, что произнесены они сгоряча, в шоке после того, как клуб из Ленинградской области в меньшинстве отыгрался с 0:2 за последние пять минут. Но слово – не воробей...
В конце прошлого сезона Артем Ребров, придя в редакцию "СЭ", произнес мощный монолог о Каррере: "Он говорил вот что: там, за дверью, я за вас горой, буду всегда защищать. А здесь скажу все как есть и в глаза. Так и получилось. Ни разу он за спиной не произнес плохого слова. Мы потому и пошли за ним, так как почувствовали это. Поняли, что пришел реальный мужик вот с такими… сами понимаете. Это очень важно для футболистов".
Дистанция между этим рассказом и "спросите у игроков" – три с половиной месяца. И, при всей внешней невероятности столь крутых перемен за такой срок, нужно признать: в жизни подобное случается. Весь этот сезон, слушая от разных людей рассказы о том, как все в "Спартаке" стало по-другому, я не хотел до конца в это верить и тем более педалировать в печати. Но после слов Карреры очевидно, что это так. Делать вид, что ничего не происходит, больше нельзя.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что
Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
"Спартак" пошел абсолютно другим путем – аж пять перестановок, включая отправку в запас Промеса. И некоторые из них, кстати, сработали. Отлично смотрелся слева Тигиев, и страшно жаль молодого футболиста, у которого тоже – как и у Зобнина с Тимофеевым – подозрение на "кресты".
Приятное впечатление произвел и Педро Роша, задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Джикии перед первым голом произошел после того, как новичок-бразилец после удара Тигиева поборолся с защитниками из "Тосно" за мяч. Пас Пашаличу, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе хорвата, сделал тоже он. А еще попал в перекладину, заработал удаление Шахова. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофа произошла после его замены.
Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии. К Педро Роше. К Тигиеву. К Реброву, который спас "Спартак" уже на 11-й секунде – а открой счет Мирзов, все могло пойти по совсем дурному для москвичей сценарию. К Джикии, забившему свой первый гол за "Спартак". К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.
"Спартак" в обороне выглядел скверно, но все настолько складывалось в его пользу, что все равно должен был спокойно довести дело до победы. Игроки же "Тосно", все перевернувшие, – большие молодцы, и особенное впечатление произвел Заболотный. Он и в сборной против "Динамо" воспользовался шансом, который ему предоставил Станислав Черчесов. А такие матчи, как со "Спартаком", дают уверенность в том, что этот вызов – далеко не последний.
НЕ НАДО ЧИНИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ
С такой обильной ротацией, тем более, час находясь в большинстве, устать "Спартак" не имел права. Думаю, понимая это, Каррера и настаивал во флеш-интервью и на пресс-конференции, что пропущенные в концовках голы – не следствие плохой физической подготовки. Хотя, по-моему, то, что в Мариборе последние минут 20 красно-белые еле передвигали ноги, и гол пропустили не из-за индивидуальной ошибки, а из-за общего давления, которое перестали выдерживать, по-моему, очевидно.
Понимаю Карреру, который хочет отвести удар от тренера по физподготовке Д'Урбано, а значит – и от себя, настоявшего на том, чтобы искать от добра добра и сменить работавшую модель подготовки испанца Хавьера Сальсеса Нойя на другую. Но когда отовсюду из команды слышатся саркастические реплики вроде "Готовимся к лыжному сезону", и команда регулярно пропускает в концовках, – вопросы не возникнуть не могут.
Тот же Промес, как уже известно, при всех выразил Д'Урбано недовольство его методами (в частности, упором на штангу), поскольку и Квинси, и другим игрокам не хватает легкости. Трижды упущены победы, когда красно-белые вели со счетом 2:0 – над "Динамо", "Локомотивом" и "Тосно". Два мяча на финише игры при 1:0 пропущены в дерби с ЦСКА. Наконец, Марибор. Слишком много совпадений, чтобы говорить о какой-либо случайности.
А сколько мышечных травм! В данном случае не говорю о Тигиеве – повреждения связок колена не вызваны плохой подготовкой, и их обвал в "Спартаке" иначе как какой-то чертовщиной не назовешь. Но еще у целой группы футболистов пострадали именно мышцы. Последними в этом ряду стали на тренировке накануне "Тосно" Мельгарехо и Давыдов, синхронно выбывшие, говорят, на три недели. И все это тоже обращает взоры людей в сторону Д'Урбано.
Игроки не просто уважали и доверяли, а любили не только Массимо, а весь штаб образца прошлого сезона: Каррера – Пилипчук – Нойя – Риомми. Да, он был узким, но не случайно капитан Денис Глушаков в своих интервью напирал на то, что если когда-нибудь станет тренером, то и у него будет минимум помощников. Потому что когда их перебор, то много оказывается и мнений: штаб перестает смотреть в одну сторону. И поди выбери оптимальный вариант.
С позицией этой можно и поспорить – глядя, например, на то, что у Курбана Бердыева во всех командах ассистентов хватает, но работают все как часы и в епархии друг друга не лезут. Но у них – давно притертый механизм, тогда как на фоне отличной работы Пилипчука и Нойя люди приехали фактически их дублировать.
И игроки прекрасно видят, что "физика" стала другой, да и Пилипчука, скажем мягко, подвинули. Так, Каррера теперь крайне редко предоставляет ему слово в перерыве в раздевалке. И тактика, и замены, которые в прошлом сезоне всегда согласовывались с ним, сейчас определяются Каррерой в куда большей степени после совещаний с итальянцами. Между тем отношение к Пилипчуку в коллективе очень уважительное, и сдвиг в сторону Мальфатти, а также нового аналитика из Швейцарии не вызывает у футболистов поддержки. Как говорится, не надо чинить машину, которая едет!
Сегодня "Спартак" идет на втором месте с конца в РФПЛ по пропущенным мячам – больше только у "Анжи". Предлагаю сопоставить это с тем, что в расширившемся тренерском штабе нет человека, который отвечал бы за защитников или оборонительные действия в целом. Перед сезоном-2016/17 на эту роль "Спартак" пригласил... Карреру. Он же, став главным, в межсезонье предпочел продублировать те позиции, что уже были заняты, а не взять кого-то на ставшую вакантной роль. И многие "инсайдеры" подчеркивают, что системной работы по игре в обороне в этом сезоне не проводится.
КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ?
Ситуация в "Спартаке" все больше напоминает то, что в прошлом сезоне происходило в чемпионском "Лестере", а Каррера – Клаудио Раньери. Чем все закончилось у итальянского чудотворца в скромном английском клубе, вы хорошо помните – весенней отставкой в момент, когда команда была все ближе к зоне вылета.
Все-таки очень надеюсь, что в "Спартаке" до этого не дойдет. И что нарушение микроклимата в команде – еще не безнадежное, и ситуацию еще можно отыграть. Слишком многое сделал Каррера, чтобы все вот так скверно завершилось. Впрочем, а разве у Раньери было иначе?..
Чтобы все опять изменилось к лучшему, во-первых, сам Массимо должен осознать серьезность и глубину образовавшейся трещины – и сделать что-то такое, нестандартное, что позволит ее убрать. А во-вторых, в эту историю должен вмешаться клуб, который, по моему мнению, занимает слишком пассивную позицию.
Те изменения, которые произошли с Каррерой, – это ведь и вина руководства "Спартака". Это оно, находясь в чемпионской эйфории, позволило ему не просто увеличить, а функционально перелопатить тренерский штаб; по его настоянию уволило несколько сотрудников, не находящихся в его прямом подчинении. А началось все с некрасивой истории, когда Массимо каким-то образом забыли передать приглашение на вечер закрытия сезона РФПЛ – что вообще не укладывается в сознании.
Клуб оказался не готов к золоту и тем психологическим проблемам, которые оно – тем более столь долгожданное – вызывает. Таких вещей в истории футбола уже происходила тьма. Вспоминаю, например, чемпионский "Зенит" 1984 года – и жесточайший разлад в 85-м, когда футболисты даже писали коллективное письмо в вышестоящие органы с просьбой уволить Павла Садырина. Сотворившего такое же чудо, как Раньери и Каррера.
Сказалось и то, что в "Спартаке" нет спортивного директора. Кстати, Каррера в конце прошлого сезона педалировал эту тему, но Сергей Родионов так и продолжил совмещать эту должность с гендиректорской. Дмитрий Попов, ушедший накануне старта прошлого сезона по собственному желанию (вдвойне парадоксально, что это произошло через неделю после завершения им же устроенной сделки по Фернанду), сделал это из-за того, что его реальные функции не соответствовали уровню формальных полномочий. И все такие детали запутанного менеджмента в "Спартаке", как и уход Александра Жиркова в это межсезонье, явно повлияли на все, что мы сейчас видим.
Мне кажется, что клубному руководству в этой ситуации нельзя оставаться в стороне. Если оно хочет сохранить тот "Спартак", который подарил болельщикам столько счастья в прошлом сезоне, а сейчас рушится на глазах, ничего не остается, как взять ситуацию в свои руки. Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении.
Коль скоро в клубной структуре "Спартака" нет отлаженной системы, нужно включать режим ручного управления. Если этого не случится – боюсь, уже в ближайшее время может произойти все что угодно. Тем более, и Кубок, после которого много всего разного бывает, на носу (а у "Спартака" в последние годы с этим турниром сильно не складывается), и "Ливерпуль" чуть больше чем через неделю. Да, его избивает "МанСити" и он играет дома вничью с "Бернли", но что красным сможет противопоставить такой "Спартак" – большой вопрос.
Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась. Может, дотерпи красно-белые в Мариборе, это подняло бы моральный дух и локализовало проблемы – как это случилось с тем же ЦСКА. Но концовка матча в Словении не смягчила, а обострила болезнь. Ну а финал встречи с "Тосно", боюсь, может и вовсе сыграть роль бикфордова шнура. Взрыв где-то совсем рядом.
Сейчас "Спартаку" нужно большое управленческое искусство. Умение напомнить людям по разные (кто мог в такое поверить еще полгода назад?) стороны баррикад, сколько их связывает. Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности, чтобы оппоненты, не поступившись собственной гордостью, захотели пойти друг другу навстречу.
Если всего этого не произойдет, очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 220
Комментировать
|
BRAZIL10 |
|
|
Amicus, чего это отваливать?) |
|
С Рубином ведь второй тайм отлично провели. Может в самом деле родные трибуны не дают дурака валять на поле. |
|
У меня вот отпуск заканчивается - это Ахтунг((через 20 мин такси придет. Прощай Крым! |
|
Первый вице-президент РФС Никита Симонян высказался об игре московского «Спартака» в нынешнем сезоне. «Уже не сосчитать, какая это была игра, когда «Спартак» пропускает в конце матча. Похоже на хроническую проблему, хоть время матча сокращай. Вопросы к тренеру, конечно, есть, потому что мы, тренеры, всегда в ответе. Но есть и собственное самолюбие игроков. Как так? Игра определенная есть у «Спартака», но у тех же «Краснодара» и «Зенита» она поставлена лучше, и у них есть результат. Обычно говорят: «Мне за державу обидно», а я скажу: мне за «Спартак» обидно. Говорят, что был какой-то скандал в раздевалке, но я не знаю, так ли это. Я не общался ни с Сергеем Родионовым, ни с кем-то из других руководителей «Спартака». А влезать в эти дела неэтично. Мне сложно судить о внутреннем климате в команде, да и неприятно долдонить об одном и том же», – цитирует Симоняна агентство «Р-Спорт» |
|
ELENA |
|
|
BRAZIL10, Лишь бы не Бермудские)) А то сгину безвозвратно) |
|
ELENA, Согласен.Список еще модно продолжить..Есть здесь те, без которых трудно представить сайт! |
|
BRAZIL10 |
|
|
ELENA, вот у тебя поклонник завёлся, за Ливерпуль уже зовёт, треугольники чертит))) |
|
Вот так выглядит Ахтунг! Жаль, лишь бы Карреру не погнали. На него еще есть надежда... |
|
mwa-Spartak, Да никакой не ахтунг, хотел между ног прокинуть, да не получилось и как на грех мяч к тоснинцу отскочил. |
|
ELENA |
|
|
Amicus, Продли сутки и я согласна на Ливерпуль)) А пока времени хватает только на ЧР и серию А. |
|
ELENA |
|
|
КБ Пугачев, Тём, многое пережили и это переживём.Лишь бы людей сохранить.Свинец, Слава, Оксиг...Как без них? |
|
белорус |
|
|
mwa-Spartak, Петкович ошибся под прессингом, а Джикия вообще не понятно почему. Вспоминается нетленно произведение классика: "Жора е...ный насос хде ты был?" когда пять человек делаои офсайд. |
|
ELENA |
|
|
OLEG 66, Конечно, Ребров никогда не станет спасателем. Обыкновенный вратарь. |
|
ELENA, Понятно. Будем надеяться устаканиться всё.Надоели эти тёрки сайтовские. Проблем что ли других нет.. |
|
OLEG 66 |
|
|
ELENA, по Реброву у меня по большей части только один вопрос... Когда он научится выбивать мячи на своих.... 9 из 10 на соперника, и как следствие потеря мяча, атака....... Хотя в его годы уже наверное никогда... |
|
белорус, ну как это хуже? Ошибка Петковича это вообще ахтунг! Именно с неё всё началось, да ещё за такие ошибки некоторые тренеры вообще игроков из команды убирают! |
|
OLEG 66 |
|
|
ELENA, Я и пишу не с такими исполнителями как у нас.... Нам надо минимум три забивать... и то не факт что выиграем.... к сожалению и с грустью... |
|
Открыл сейчас дерьмо-сайт СС, сколько же там грязи льют на Спартак ! Вот ещё недокомментатор Шмурнов выдал: "Шмурнов считает, что «Спартак» должен приступить к поискам нового тренера". Лучше бы комментировал лучше, а то слушать его противно: Краснодаррррр, ударррррр.... |
|
ELENA |
|
|
КБ Пугачев, Как известно, правда у каждого своя.И амбиции тоже.А уж в интернете каждый герой.С худой дырой. |
|
белорус |
|
|
ELENA, Лучше бы он не давал таких поводов для "поклонничества", ошибка хуже чем у Петковича |
|
ELENA, Читал сегодня флудилку..Правда то где? Не понял ничего.. Там Слава еще распсиховался.. |
|
ELENA |
|
|
Amicus, Чего уж там, лепи!) |
|
Кабан Пятак, когда забивали - не рассмотрел. А повторы не стал смотреть с психу! |
|
ELENA |
|
|
белорус, Персональным поклонникам Георгия-физкульт-ура!)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 15 | 33 |
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
зенит | 15 | 30 |
|
|
Локомотив | 15 | 30 |
|
|
Балтика | 15 | 28 |
|
|
СПАРТАК | 15 | 25 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 15 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 15 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 15 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Урал | 18 | 39 |
|
|
Факел | 17 | 36 |
|
|
Спартак | 17 | 33 |
|
|
Родина | 18 | 31 |
|
|
Ротор | 18 | 29 |
|
|
КАМАЗ | 18 | 29 |
|
|
Челябинск | 17 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 18 | 24 |
|
|
Арсенал | 18 | 23 |
|
|
Шинник | 18 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 18 | 21 |
|
|
Енисей | 18 | 20 |
|
|
Уфа | 17 | 19 |
|
|
Волга | 18 | 18 |
|
|
Черноморец | 18 | 17 |
|
|
Сокол | 18 | 15 |
|
|
Торпедо М | 18 | 15 |
|
|
Чайка | 18 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 26 | 38 |
|
|
Торпедо | 28 | 38 |
|
|
Динамо Мн | 25 | 35 |
|
|
Северсталь | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мск | 24 | 31 |
|
|
Спартак | 25 | 29 |
|
|
Драконы | 24 | 28 |
|
|
цкг | 25 | 26 |
|
|
ска | 24 | 26 |
|
|
Лада | 26 | 19 |
|
|
ХК Сочи | 23 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 26 | 42 |
|
|
Ак Барс | 25 | 34 |
|
|
Авангард | 24 | 31 |
|
|
Автомобилист | 27 | 31 |
|
|
Трактор | 26 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 29 |
|
|
Амур | 25 | 24 |
|
|
Салават Юлаев | 25 | 22 |
|
|
Барыс | 26 | 21 |
|
|
Адмирал | 23 | 20 |
|
|
Сибирь | 25 | 17 |
Опрос
Следующая игра
22 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:45
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 ноября 2025 г.
"Фишт"
начало матча в 18:00
Поддержите нас
Следующая игра
22 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:45
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 ноября 2025 г.
"Фишт"
начало матча в 18:00
Реклама
Опрос
Реклама

| 3
|