Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 15 | 33 |
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
зенит | 15 | 30 |
|
|
Локомотив | 15 | 30 |
|
|
Балтика | 15 | 28 |
|
|
СПАРТАК | 15 | 25 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 15 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 15 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 15 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Урал | 18 | 39 |
|
|
Факел | 17 | 36 |
|
|
Спартак | 17 | 33 |
|
|
Родина | 18 | 31 |
|
|
Ротор | 18 | 29 |
|
|
КАМАЗ | 18 | 29 |
|
|
Челябинск | 17 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 18 | 24 |
|
|
Арсенал | 18 | 23 |
|
|
Шинник | 18 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 18 | 21 |
|
|
Енисей | 18 | 20 |
|
|
Уфа | 17 | 19 |
|
|
Волга | 18 | 18 |
|
|
Черноморец | 18 | 17 |
|
|
Сокол | 18 | 15 |
|
|
Торпедо М | 18 | 15 |
|
|
Чайка | 18 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 26 | 38 |
|
|
Торпедо | 28 | 38 |
|
|
Динамо Мн | 25 | 35 |
|
|
Северсталь | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мск | 24 | 31 |
|
|
Спартак | 25 | 29 |
|
|
Драконы | 24 | 28 |
|
|
цкг | 25 | 26 |
|
|
ска | 24 | 26 |
|
|
Лада | 26 | 19 |
|
|
ХК Сочи | 23 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 26 | 42 |
|
|
Ак Барс | 25 | 34 |
|
|
Авангард | 24 | 31 |
|
|
Автомобилист | 27 | 31 |
|
|
Трактор | 26 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 29 |
|
|
Амур | 25 | 24 |
|
|
Салават Юлаев | 25 | 22 |
|
|
Барыс | 26 | 21 |
|
|
Адмирал | 23 | 20 |
|
|
Сибирь | 25 | 17 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Канчельскис: Промес никуда не уедет, нечего ему делать в Англии. А наш футбол скоро будут комментировать ребята из "Дома-2"
10.01.2018
Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" Андрей Канчельскис не верит, что нападающий "Спартака" Квинси Промес уедет в Англию.
– Как думаете, Промес покинет "Спартак" в январе?
– Как думаете, Промес покинет "Спартак" в январе?
– Да никуда он не уедет! Все это слухи.
– Почему?
– Куда он перейдет?
– В английский клуб.
– Да успокойтесь вы уже. Там надо в футбол играть, бороться, мячи отбирать. А в нашей премьер-лиге он, можно сказать, курит большую сигару, пешком ходит по полю.
– Постойте. Он вообще-то признан лучшим футболистом года в России
– Это и показательно. Потому у нас и такой чемпионат. Ну куда он поедет? Объясните мне, пожалуйста.
– Периодически пишут про "Ливерпуль", "Эвертон", а теперь еще и про "Тоттенхэм".
– Ха! Ну какой "Ливерпуль"? После 0:7?! Зачем вы сами себя обманываете? Где в той игре был Промес?
– Такие матчи бывают с каждой командой.
– Если ты хороший футболист, должен проявлять себя в таких важных встречах. А он просто пропал.
– Промес и "Тоттенхэм" – тоже нереально?
– Не его уровень. Он останется в "Спартаке" пожизненно.
– К слову, Сергей Горлукович, посоветовал голландцу переподписать контракт с красно-белыми еще лет на 10.
– Согласен с Сергеем. Мы же футбольные люди, все понимаем. А эти разговоры про интерес из Англии – просто блеф. Какая ему Англия? Там двигаться надо, а здесь он играет на одной ноге и этого хватает для успеха. И все кричат, что он у нас лучший. Ну-ну…
– С "Ливерпулем" все понятно. Но, может быть, вы слышали о том, что ваш бывший клуб – "Эвертон" – серьезно интересуется голландцем?
– Нет, такой информации у меня нет. Но я могу узнать.
– Было бы здорово.
– Хотя если бы "Эвертон" реально хотел купить Промеса, думаю, люди оттуда со мной связались бы, чтобы узнать мое мнение. У меня сохранились хорошие отношения с этим клубом, меня приглашают на матчи, на различные мероприятия. И могу сказать одно: "Ливерпулю" он точно не подходит после 0:7. Да и в переход в "Эвертон" слабо верится. Пусть еще лет на 15 остается в "Спартаке" и все будут кричать: "красавец". Только вот сборная Голландии не вышла на чемпионат мира, а он тут ходит, отдыхает на поле, так как не встречает сопротивления.
– Как-то вы слишком критично к нему…
– Почему? Говорю по факту. Как правило, он играет на чистых мячах. Две игры проведет – и отдыхает. А дальше-то что? Это футболист среднего уровня, нечего ему делать в Англии. Да, выиграл со "Спартаком" чемпионство. Но красно-белые воспользовались тогда слабостью конкурентов. Посмотрим, что будет дальше. Останется здесь еще лет на 15, а ему еще памятник поставят… Раньше были Гаврилов, Черенков, Дасаев, Хидиятуллин. Вот это игроки, даже не футболисты, а футболистища! С большой буквы! А Промес – середнячок.
– Неужели вы не верите, что Промес хочет прогрессировать в АПЛ?
– А вы в это верите? Я – нет!
– Но почему?
– Если бы он хотел расти, уже давно бы уехал. У него все хорошо в "Спартаке", он чувствует себя королем. Захотел – не побежал, захотел – не отобрал, не сыграл в атаке. Да, в России он хорошо смотрится, но у нас чемпионат среднего уровня. Мы сами себя обманываем. Я никак не могу понять одной вещи.
– Какой?
– В "Брате-2" есть одна классная фраза: "Были же люди как люди, а вдруг стали кретины". Вы что – не видите, что творится в нашем футболе? Или это очевидно только Горлуковичу, Канчельскису, Гаврилову и так далее? Ребята, не обманываете сами себя.
– Но у нас же уезжали в Англию Аршавин, Павлюченко, Жирков. Почему Промес не захочет?
– Уезжали россияне, которые хотели прогрессировать. А иностранцы к нам приезжают за деньгами, зачем им куда-то дергаться? Почему вы смотрите на футбол как слепые котята? Да у нас беда!
– А вы верите, что Федор Смолов уедет за границу? Его сватают в "Вест Хэм".
– Я только порадуюсь, если он отправится в Англию. Пусть борется, растет, выходит на другой уровень. Почему мы все кричим, что у нас в России – все супер-пупер?
– А Смолов заиграл бы в "Вест Хэме"?
– А почему нет? "Вест Хэм" интересная, играющая команда. Ему было бы полезно там оказаться. Почему бы не попробовать. Сейчас люди довольствуются тем, что у них есть. Как так?
– Думаете, Смолов перейдет в "Зенит"?
– Скорее всего. Смолов побоится уехать в Англию. Там большая конкуренция, все надо доказывать заново. В "Зените" все гораздо спокойнее. Будет играть вместе с Кокориным. Чего же они боятся не попасть на чемпионат мира и никуда не рвутся?
– Это нормальное опасение. Разве нет?
– Послушайте, если ты сильный футболист, то должен быть в себе уверен. Если тебя приглашают в Англию, почему не поехать и не показать там себя? Не понимаю ничего. Беда, беда, беда! Никто из россиян не играет за границей. Прозрейте! А то все кричат, что все у нас хорошенькие, красивенькие…Кубок Конфедерации все показал. Мы там стали третьими в группе. И на чемпионате мира будем бороться за третье место в своем квартете.…
- Да ладно? Египет нас обойдет?
– Подождите. Еще Саудовская Аравия нас может обойти.
– Ну это вы уже совсем пессимист.
– Я реалист. Не надо называть меня пессимистом. Я вижу, что творится в нашем футболе и говорю правду. У нас 80 процентов людей в клубах – дилетанты. Так почему мы все кричим, что у нас все хорошо?! Слепые? Да у нас на спортивный канал приходят комментировать футбол не эксперты, а люди из "Камеди клаба". Это куда годится? Да скоро ребята из "Дома-2" подтянутся и будут комментировать футбол. Все к этому и идет… Что за клоунада? Где нормальные комментаторы? Запустите на "Матч ТВ" людей из "Дома-2" и все будет ок.
– Почему вы не востребованы сейчас в футболе?
– Да потому что у нас в футболе работают дилетанты. Почему Горлуковича, Гаврилова, Дасаева не приглашают на спортивный канал? Что происходит в этой стране? Что они творят?! Уже убили футбол и его теперь добивают!
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 58
Комментировать
|
Саныч |
|
|
киря тула, Вот об этом и речь,в этом и беда!А их поколение отыграло в евролигах--- Это было имхо!Ушёл! |
|
ПИПОН |
|
|
а я про Промеса согласен ,ну и названные ветераны допускали хождения по полю ,а на Гаврилова всех больше критики свалилось после ЧМ 82 за хождение по полю -с этого момента я и начал за Спартак болеть. |
|
**** |
|
|
Antonio, Судя по тому как он отрабатывает в защите самый что ни на есть нападающий Хотя согласен поменять на определение игрок ярко выражено атакующего плана, или что-то вроде того. |
|
Саныч |
|
|
Pavel-t, Так это ж Бубнов---эксклюзив!)) И ещё раз---он,Канчельскис,про сегодняшнее состояние дел,и сегодняшнюю ситуацию,а та---после неё у него целая жизнь(футбольная)прошла.И в свете его последующих чемпионств---89-е,это такая...Да и,ещё раз,и люди были другие,и футбол,и время.И ещё-ещё раз)))---спроси у нынешних Уважаемых(!) наших---то же самое скажут! Всё,нех повторяться,мерси за общение!) |
|
Саныч, А кто из нашей лиги за последние лет 10 в серьезных чемпах закрепился? В хороших командах? Аршавин покер забивал, потом забил... Супер Пав не плох был, пока работать не пришлось... Жирков тоже не долго в Челси побегал..Билю по-моему вообще не поняли... Иванович транзитом назад... Это всего несколько примеров. Может теперь в Англии 150 раз подумают из какой лиги футболиста берут? |
|
Antonio |
|
|
Беларус, Промес не нападающий, если ты не в курсе. |
|
Antonio |
|
|
Pavel-t, Канчельскис и Бубнов - два сапога! |
|
**** |
|
|
киря тула, Игрок настроения, это и показатель уровня тоже, чем стабильнее тем выше этот уровень. А 0-7 это точка в выступлении ЛЧ, Промес только один матч забивал и отдавал(раскрывшейся Севилье), в остальных 4х играх 0+0, не очень хорошая статистика для напа, нормальный клубы АПЛ ещё подумать должны, а в аутсайдеры Промес сам вряд ли пойдет (лучше здесь быть первым парнем на деревне), в принципе это и сказал Канчельскис. |
|
Pavel-t |
|
|
Саныч, Взрослый мужик Бубнов который намного старше Канчельскиса, до сих пор держит обиду на многих своих партнеров. Так почему этот герой вью так же не может обижаться? Чемпионом он в 89 очень хотел стать. |
|
Antonio |
|
|
Ха-ха-ха! Канчельскис совсем неадекватный стал или он и раньше был недалёким? Особенно насмешила отсылка к "Брату-2" В "Брате-2" есть одна классная фраза: "Были же люди как люди, а вдруг стали кретины" Там же весь смысл в том, что кретин - это как-раз тот кому так кажется! ![]() |
|
Саныч |
|
|
Беларус, а ни по одному его ответу на вопросы никто аргументированно возразить не сможет.Не чем!))) |
|
Pavel-t |
|
|
киря тула, У него это не первое такое интервью, про футбольного боженьку который должен наказать Спартак за договорные игры (по его мнению) не раз писал. |
|
Беларус, я не знаю выкладывается он на все 100 или просто игрок настроения, тут грань сложная... Про Ливерпуль конечно бред, но не из-за 0-7, играет команда, попали под каток, на радость врагам.. В Эвертоне вполне мог бы силы попробовать, в топах, конечно нет. Но столько критики .... Время покажет. |
|
Саныч |
|
|
И что касается на СССРовское 1-4...ребят,ну детский сад какой-то!)))Ну он,взрослый,заслуженный мужик будет дуться на это?!)))Да они с теми уже засороколетними спартаковцами не одну кружку пива выпили,с удовольствием вспоминая те годы,когда ,кстати,был совсем другой Спартак !А этот ему глубоко "всё-равно",так как пропасть между тем и этим--огромная,люди из разных миров! |
|
Саныч |
|
|
киря тула, Кир,кроме грязи на нынешнее состояние футбола в стране вылить нечего.И...мало..."грязи",тут иные подходы дааавно уже быть должны.Нет,кстати .а где ,как говоришь,у него поток дерьма?Я что-то не заметил.))Да,у него крайне негативное отношение к происходящему пи*децу в росфутболе,ааа...что?Можно чем то(кем-то) восхищаться,кем-то любоваться....Он про Промеса с иронией сказал?Ну а разве не так ?Что касается последнего,Андрею+++!И ведь действительно---в Англии он никому не нужен!И,оказывается,он никому не нужен ни в Германии,Италиии...тишина об интересе!И что?! И на любой вопрос его злой объективный ответ,и не только его....спроси упомянутых им ветеранов---сказали бы тоже самое,другое дело---иными словами,ну а какая разница?!Поэтому они и "не востребованы"!)) |
|
Pavel-t, Привет, Павел! Есть и правда, не спорю, но слишком дерьмом каким-то от Канчельскиса несет, может журналюги приврали... Такое впечатление, что на каждый вопрос уже сразу в "позу".... |
|
**** |
|
|
Я так понял по поводу Промеса аргументированно никто возразить не может, поэтому всё сваливается на зависть и обиды времён СССР. Хотя многие сами писали на этом сайте, что Промес не всегда выкладывается на все 100%, что после 0-7 его в нормальный клуб англии не позовут, и он останется тут. |
|
YanRoos |
|
|
Канчельскис просто обиженый человечек думающий ,что он игрок ,он как Лимонадный Джо не кому не нужный ,не кто его не ищет |
|
Саныч, привет, сосед! Просто не очень люблю людей, которые грязь льют только, может и журналюга добавил пафоса, в оригинале может не так... Критика у публичного человека тоже с мозгами идти должна, а тут, как поток дерьма... Я не хуже могу, только вместо Промеса какого-нибудь коня или бомжа найду для главного героя... А про не выход нашей, хоть и "корявой" сборной - при нем куда выходили, он в скандале перед 1994 участвовал? не помню, ща загуглю... |
|
Слава КБ |
|
|
Хотя я со многим согласен. |
|
Pavel-t |
|
|
киря тула, Кир привет |
|
ЕКИМ |
|
|
Мне тоже нравилось, как он в Англии играл, но на этом и остановлюсь. |
|
Слава КБ |
|
|
Как то истерично излишне, Промеску ещё обижает... ) |
|
ЕКИМ |
|
|
Саныч, он не Редвайту вью даёт, да пусть и Редвайту, говорить, что всё херово все могут, ты скажи , что ты хочешь видеть, или не давай интервью. У нас, ..лять, кандидату в президенты в фонд занесли 400 млн рублей, так вылечи 200 больных детей, и тебе люди руку пожмут.... Да, ..ля, всё с головы гниет. А по Канчельскису я уже сказал, не любит он Спартак , я это увидел в этом интервью. |
|
Spartak7 |
|
|
Я как-то упустил, что Канчельских перешел на Дом-2 и теперь надеется попасть на матч-тв... |
|
Саныч |
|
|
ЕКИМ, Кому предложить конструктив???Ну кому,блеать??!!! Сюда,на Редвайт?)))Так Здесь и без него "конструкторов" умней и его и Горлуковича и Гаврилова,хватает.))) Или мож...Мудко?))Ах да,он же щяс на другой ,ответственной должности!Кааак же жалко-то...ай=яй-яй.... |
|
Привет, Друзья! Бардак в футболе у нас конечно не маленький, но уж часто этот футболист в одну сторону грязь льет, может отсюда ноги растут: |
|
ЕКИМ |
|
|
Начал он с Промеса, и видно его отношение у Спартаку . А что у нас бардак в футболе, я итак знаю. Говорил бы тогда и про конструктив, может предложил бы чего. |
|
Саныч |
|
|
СВИНец, |
|
Саныч |
|
|
Великолепное интервью,и объективное. А что касается "ктотакойканчельскис",так вот я прекрасно помню его хет-трики (!) в МЮ!!! А нужен-ненужен--- |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 15 | 33 |
|
|
цкг | 15 | 33 |
|
|
зенит | 15 | 30 |
|
|
Локомотив | 15 | 30 |
|
|
Балтика | 15 | 28 |
|
|
СПАРТАК | 15 | 25 |
|
|
Рубин | 15 | 20 |
|
|
Ростов | 15 | 18 |
|
|
Акрон | 15 | 18 |
|
|
Динамо | 15 | 17 |
|
|
Ахмат | 15 | 16 |
|
|
Крылья Советов | 15 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 15 | 13 |
|
|
Оренбург | 15 | 11 |
|
|
Сочи | 15 | 8 |
|
|
Пари НН | 15 | 8 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 29 | 67 |
|
|
Краснодар | 29 | 64 |
|
|
цкг | 29 | 63 |
|
|
Локомотив | 29 | 60 |
|
|
Ростов | 29 | 50 |
|
|
Динамо | 29 | 50 |
|
|
СПАРТАК | 29 | 43 |
|
|
Рубин | 29 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 29 | 33 |
|
|
Факел | 29 | 33 |
|
|
Пари НН | 29 | 33 |
|
|
Урал | 29 | 28 |
|
|
Сочи | 29 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 29 | 26 |
|
|
Ахмат | 29 | 22 |
|
|
Балтика | 29 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 29 | 70 |
|
|
Чертаново | 29 | 66 |
|
|
Родина | 29 | 62 |
|
|
СШОР Зенит | 29 | 50 |
|
|
Динамо Мх | 29 | 50 |
|
|
Чайка | 29 | 44 |
|
|
Кировец-Восхождение | 29 | 43 |
|
|
СШ Ленинградец | 29 | 42 |
|
|
Строгино | 29 | 39 |
|
|
Шинник | 29 | 33 |
|
|
Черноморец | 29 | 33 |
|
|
Торпедо | 29 | 32 |
|
|
Арсенал | 29 | 32 |
|
|
Витязь | 29 | 29 |
|
|
Мастер-Сатурн | 29 | 26 |
|
|
Ротор | 29 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Урал | 18 | 39 |
|
|
Факел | 17 | 36 |
|
|
Спартак | 17 | 33 |
|
|
Родина | 18 | 31 |
|
|
Ротор | 18 | 29 |
|
|
КАМАЗ | 18 | 29 |
|
|
Челябинск | 17 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 18 | 24 |
|
|
Арсенал | 18 | 23 |
|
|
Шинник | 18 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 18 | 21 |
|
|
Енисей | 18 | 20 |
|
|
Уфа | 17 | 19 |
|
|
Волга | 18 | 18 |
|
|
Черноморец | 18 | 17 |
|
|
Сокол | 18 | 15 |
|
|
Торпедо М | 18 | 15 |
|
|
Чайка | 18 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 26 | 38 |
|
|
Торпедо | 28 | 38 |
|
|
Динамо Мн | 25 | 35 |
|
|
Северсталь | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мск | 24 | 31 |
|
|
Спартак | 25 | 29 |
|
|
Драконы | 24 | 28 |
|
|
цкг | 25 | 26 |
|
|
ска | 24 | 26 |
|
|
Лада | 26 | 19 |
|
|
ХК Сочи | 23 | 14 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 26 | 42 |
|
|
Ак Барс | 25 | 34 |
|
|
Авангард | 24 | 31 |
|
|
Автомобилист | 27 | 31 |
|
|
Трактор | 26 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 26 | 29 |
|
|
Амур | 25 | 24 |
|
|
Салават Юлаев | 25 | 22 |
|
|
Барыс | 26 | 21 |
|
|
Адмирал | 23 | 20 |
|
|
Сибирь | 25 | 17 |
Опрос
Следующая игра
22 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:45
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 ноября 2025 г.
"Фишт"
начало матча в 18:00
Поддержите нас
Следующая игра
22 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:45
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 ноября 2025 г.
"Фишт"
начало матча в 18:00
Реклама
Опрос
Реклама

|
| 2 