Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 3 | 9 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 7 |
![]() |
Балтика | 3 | 7 |
![]() |
Рубин | 3 | 7 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 5 |
![]() |
зенит | 3 | 5 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Оренбург | 3 | 2 |
![]() |
Ахмат | 3 | 0 |
![]() |
Пари НН | 3 | 0 |
![]() |
Сочи | 3 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Оренбург | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 1 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 3 |
![]() |
Сочи | 1 | 0 |
![]() |
Краснодар | 1 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх. | 1 | 3 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Ростов | 1 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Акрон | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 1 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 14 | 36 |
![]() |
цкг | 14 | 34 |
![]() |
Зенит | 14 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 14 | 22 |
![]() |
Локомотив | 13 | 22 |
![]() |
Краснодар | 15 | 20 |
![]() |
Динамо | 14 | 20 |
![]() |
Чертаново | 14 | 18 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 14 | 17 |
![]() |
Рубин | 15 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 14 | 14 |
![]() |
Ростов | 14 | 6 |
![]() |
Енисей | 15 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 16 | 41 |
![]() |
Динамо-Вологда | 16 | 34 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 16 | 32 |
![]() |
Тверь | 16 | 27 |
![]() |
Балтика-2 | 16 | 26 |
![]() |
Иркутск | 16 | 24 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 21 |
![]() |
Чертаново | 16 | 19 |
![]() |
Луки-Энергия | 16 | 19 |
![]() |
Звезда | 16 | 18 |
![]() |
Коломна | 16 | 16 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 16 | 15 |
![]() |
Космос | 16 | 14 |
![]() |
Череповец | 15 | 12 |
![]() |
Енисей-2 | 16 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 17 | 40 |
![]() |
Краснодар | 17 | 37 |
![]() |
Динамо | 17 | 37 |
![]() |
цкг | 17 | 35 |
![]() |
Локомотив | 17 | 33 |
![]() |
СПАРТАК | 17 | 28 |
![]() |
Факел | 17 | 22 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 17 | 21 |
![]() |
Рубин | 17 | 22 |
![]() |
Ростов | 17 | 21 |
![]() |
Урал | 17 | 17 |
![]() |
Сочи | 17 | 17 |
![]() |
Пари НН | 17 | 16 |
![]() |
Крылья Советов | 17 | 15 |
![]() |
Ахмат | 17 | 11 |
![]() |
Балтика | 17 | 7 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 17 | 43 |
![]() |
Родина | 17 | 38 |
![]() |
Чертаново | 17 | 35 |
![]() |
Динамо Мх | 17 | 34 |
![]() |
Чайка | 17 | 26 |
![]() |
Строгино | 17 | 25 |
![]() |
СШОР Зенит | 17 | 25 |
![]() |
Черноморец | 17 | 23 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 17 | 22 |
![]() |
Витязь | 17 | 21 |
![]() |
Арсенал | 17 | 21 |
![]() |
СШ Ленинградец | 17 | 20 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 17 | 18 |
![]() |
Шинник | 17 | 17 |
![]() |
Торпедо | 17 | 14 |
![]() |
Ротор | 17 | 8 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 3 | 9 |
![]() |
КАМАЗ | 3 | 7 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 2 | 6 |
![]() |
Челябинск | 3 | 6 |
![]() |
Чайка | 3 | 5 |
![]() |
Уфа | 3 | 4 |
![]() |
Спартак | 2 | 3 |
![]() |
Ротор | 2 | 3 |
![]() |
Арсенал | 2 | 2 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 2 |
![]() |
Сокол | 2 | 2 |
![]() |
Черноморец | 2 | 1 |
![]() |
Волга | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо М | 3 | 1 |
![]() |
Шинник | 3 | 1 |
![]() |
Родина | 3 | 1 |
![]() |
Енисей | 2 | 0 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
У Самедова не сложились отношения с Глушаковым?
01.02.2019
В разговоре с Александром Самедовым мой коллега Сергей Егоров затронул самые разные темы: от ноябрьской акции поддержки Глушакова в Тарасовке до обстоятельств разрыва контракта с красно-белыми, от отношения к Каррере до восприятия Кононова, от "Ромашки" до прогноза на чемпионство.
Отвечал Самедов предельно корректно, какой-то обиды или, тем более, злости в его словах не читалось. Наоборот, хавбек поблагодарил и клуб – за то, что выполнил все требования игрока, и главного тренера – за совместную работу.
Но вот у меня после прочтения интервью возник вопрос: а зачем вообще нужно было досрочно расставаться с опытным футболистом?
Морально-этических причин для такого решения нет. Самедов всегда оставался предельно лоялен к "Спартаку" и его руководству. Да, выразил благодарность Каррере после увольнения итальянца, но ведь такого же мнения придерживается, например, вратарь Максименко, который по-прежнему в команде. Есть среди красно-белых и другие, кто поддерживал Массимо. Марко Трабукки, доверенное лицо Карреры, от чьих активов в лице братьев Романа и Сергея Еременко избавился "Спартак", – не агент Самедова.
Экономика тоже ни при чем. На зарплате полузащитника клуб не сэкономил – какая разница, выплачиваешь ты около миллиона евро единовременно, или растягиваешь сумму до июня? Второй вариант (то есть если бы Самедов остался в команде) даже немного проще.
Спортивная составляющая? Давайте рассмотрим и ее. Александр занял второе место по проведенным матчам в сезоне-2018/19 среди тех, от кого в январе избавился "Спартак": у него их 12. Вышел только Попов (21 игра), тогда как у Р.Еременко семь, у Петковича – шесть, у Ананидзе – четыре. Плюс, как утверждает сам Самедов (и оснований не верить ему нет), Кононов в личной беседе сказал ветерану, что рассчитывает на него в весенней части чемпионата России. Почему-то нет сомнений в том, что полузащитник помог бы "Спартаку" в решающем отрезке РПЛ, пусть даже выходя на замены. Не верится, что человек, еще в июне-июле достойно выглядевший в составе сборной-четвертьфиналисте ЧМ-2018, окончательно "сдулся" через полгода. Это – не про Самедова, который по сравнению с летом не потерял ни в скорости, ни в резкости.
Так что же тогда? Напрашивается только одно: у Самедова не сложились отношения с амнистированным при Кононове капитаном Глушаковым. Посмотрите, насколько сухо и скупо говорит Александр о Денисе. Вот фрагмент интервью:
– "Ромашка" существует?
– В шутку – существует. А кто относится к "Ромашке"?
– Ее генсек – Глушаков.
– Я абсолютно нормально общаюсь с Артемом Ребровым, Димой Комбаровым. Это нормальные человеческие отношения.
– Тот самый снимок с футболистами команды в майках со словами поддержки Глушакову – у вас не слишком радостное лицо. Мне кажется, что вам не очень понятно происходящее.
– Все очень просто. Сказали, что надо надеть эту майку. Что я могу еще сказать?
Самедова, больше других общавшегося в "Спартаке" с Ананидзе и Джикией, к той самой "Ромашке" никогда не относили. И, насколько мне известно, он далеко не во всем был согласен с мыслями и действиями Глушакова – в частности, по отношению к Каррере. Другое дело, что Александр как человек тактичный не выносил это на публику, но внутри коллектива все всегда все знают.
Тяжелый "развод" с Каррерой заставил спартаковских боссов по-максимуму избавляться от наследства итальянца. Отсюда и возвращение в основу Глушакова, и завершение активного сотрудничества с Трабукки и его клиентами, и уход Самедова – он стал частью чистки.
А жаль. Нисколько не сомневаюсь, что полузащитник честно отработал бы свой контракт до конца. Как на поле, так и за его пределами.
"СЭ"
число комментариев: 131
Комментировать
Duc8 |
|
![]() Какая эйфория на сайте смотрю стоит после турнира в эмиратах, вот только когда начнётся чемпионат мы столкнёмся в нашей реальности с совершенно другим футболом, с постоянным применением жёсткого прессинга и игры на грани фола, от той свободы что получали в тренировочном турнире и следа не останется, так что пока бы губы слишком не раскатывал. |
KBL |
|
![]() Кабан Пятак, ни в коем случае! Я ратую за, что декларирует сейчас Кононов. Научиться хорошо держать мяч, то есть терять его редко, а при потере - сразу же отбирать. Доминировать, одним словом. А если не умеешь держать мяч, то замучаешься его и раз за разом отбирать. Вспомни, сколько было упреков в адрес игроков Спартака и тренеров по физподготовке, что игроки плохо готовы физически, что их не хватает на весь матч или что они не выкладываются. Так, конечно, если в безобидных ситуациях терять мяч и всякий раз бросаться его отбирать - никаких сил не хватит! То есть применять высокий прессинг на постоянной основе можно только тогда, когда мяч теряется редко. А в противном случае надо при потере мяча откатываться назад и играть не контратаках. Тем более что каждая потеря мяча чревата контратакой соперника и... Знакомо, не правда ли?.. |
![]() KBL, Поклонник Бердыева? ) |
KBL |
|
![]() Кабан Пятак, просто команда, которая в большинстве игр доминирует, может позволить себе не слишком заботиться о качестве своей обороны. Тем более что оборона начинается у чужих ворот. А на свой вопрос, почему Каррера не смог наладить игру Спартака в обороне, я могу ответить сам. Проблема заключалась не в игре линии обороны как таковой, а в том, что у команды контроль мяча в позиционной атаке налажен толком не был, она неоправданно часто теряла мяч и давала соперникам шансы на контратаки. То есть если не умеешь хорошо держать мяч, то и не пытайся доминировать, играть первым номером. Тогда и обороняться будет проще. |
KBL |
|
![]() ХХХL, всё это хорошо, но почему тогда почему Конте, уходя из Ювентуса в Челси, не взял творца лучшей обороны мира с собой? |
ХХХL |
|
![]() Теперь точно ушёл ![]() |
![]() KBL, Смотрел тут от нечего делать игру Спартак - ц*** 2000 года. Пропустили на первой минуте и комментатор выдал примерно так: "Проблемы Спартака в обороне стали уже притчей во языцах", хотя Спартак в том сезоне стал чемпионом. А ты хочешь, чтобы пришел и в раз проблему, тянувшуюся десятилетиями решил. По мне так и проблемы никакой нет. |
ХХХL |
|
![]() KBL, потому что поотвечать за оборону у него не вышло, пришлось стать главным тренером) Потому что широкая общественность хочет видеть атакующий футбол. Потому что набор атакующих футболистов, оказавшихся в его распоряжении, был сильнее и разнообразней группы обороны. В первом сезоне при Каррере Спартак пропустил меньше на 12 голов, чем в предыдущем. В во втором сезоне Спартак забил больше всех в чемпионате. это говорит о тактическом разнообразии Карреры, он не был зациклен на схеме 3-5-2 и на оборонительном футболе, как Бердыев, например. |
altmad |
|
![]() KBL вот и будем посмотреть, получится, так получится, а не получится - СЕ ЛЯ ВИ |
KBL |
|
![]() altmad, Джано здоровья не хватает, а так - он мог бы быть очень хорошим диспетчером, да ещё и с ударом. А Роша... говорят, раз в год и палка стреляет... |
KBL |
|
![]() Кабан Пятак, нужных исполнителей под эту схему не было, а кого-то пришлось сажать на лавку. Потому и не получилось. |
altmad |
|
![]() KBL вот точно такой же с точно таким же талантом был Джано, только Роша возле штрафной и в штрафной выглядит неуклюже, может и раскроется и прибавит, и по 3 гола в игре забивать в игре будет, я буду только рад за него, но пока в официальных матчах КПД ноль, так же будем посмотреть, вот в Еременко я совсем не верил, там 2 года и такой бэкграунд, а Рошу за что-то взяли, значит какие-то способности в нем есть, пока только каждется, что сейчас он не в своей тарелке, может в новой команде заиграет, как Кавенаги в Бордо |
altmad |
|
![]() KBL согласен, к тому же выгнать всех прямо сейчас и остаться с никем было бы совсем глупо, есть полгода посмотреть. кто будет тянуть команду вниз, может быть тот же Глушаков, поживем увидим, наше дело малое, пить пиво и гонять за Спартак |
![]() KBL, Считаешь, только перешли на новую схему и сразу все должно получаться? Четыре месяца... оно не для всех четыре, кому и четырех недель хватит. |
KBL |
|
![]() altmad, между тем, Роша в последней игре блеснул талантами диспетчера! Прямо как Гаврилов в своё время. |
KBL |
|
![]() ХХХL, а почему же оборона Спартака не стала лучшей? Хотя бы в нашей лиге. |
KBL |
|
![]() altmad, в целом против необходимости усиления состава возражать трудно. Но на самом деле при хорошо поставленной командной игре (если у Кононова это получится) игроки, которых кто-то, возможно, считает бесперспективными, могут неожиданно и ярко раскрыться. Собственно, искусство тренера и состоит в том, чтобы раскрывать и максимально использовать сильные стороны имеющихся в его распоряжении игроков, ну, и, конечно, привлекать новых, видя заранее, как их можно в своей игре использовать. Вот Гаврилов уважаемый наш Юрий Васильевич в своё время, в общем-то, прозябал в Динамо, а не менее уважаемый Бесков Константин Иванович позвал его в Спартак и раскрыл в нём таланты прекрасного диспетчера. Я не говорю о Шавло, Романцеве и Ярцеве, которых Бесков нашёл вообще во второй лиге. |
altmad |
|
![]() к тому же самый главный фактор, почему все так плохо - это Антоха Промес, он 3 года тащил команду в одиночку, когда его продали - это была самая главная подстава для Карреры |
ХХХL |
|
![]() KBL, у Моуриньо такими кроликами был Порту, у Гвардиолы Барселона, и кролики не жаловались. Отвечать в Ювентусе за лучшую оборону в мире, это тоже неплохой опыт. |
altmad |
|
![]() в итоге Каррере спасибо за работу. говорится, как мог, но отставка была неизбежна и надо двигаться дальше, позже и Глушаков уйдет, а Спартак все равно останется. Надеюсь, что без Роши))) |
altmad |
|
![]() ХХХL я же не говорю, что Каррера во всем виноват, только часть вины в травмах. но все же лежит на тренерском штабе, кому то дали должным образом отдохнуть, кому-то нет, из этого тоже надо исходить, а насчет трансферов тут уж не нам судить кто кого звал, кто кого приглашал и с чьего согласия, говорю что имеем, с трансферами провал, когда приглашали Петковича можно было предугадать, что такое произойдет, с бразильцами 50 на 50, с Рошей не вышло, так и не надо было класть все яица в одну корзину, лучше две Роши взять, там такие в каждом ауле, а самоотдачу руководство само может похоронить резкими решениями или действиями, кто его знает, что там произошло, раз у всех мотивация пропала |
altmad |
|
![]() ХХХL нынешних героев тоже постепенно стоит менять начать с Бокетти, Кутепова, Реброва, Рошу, Комбарова, Ещенко, неизвестно как в команде пойдут дела у Индейца и Ташаева, если они не прибавят- эти люди сейчас да и ранее не соответствовали уровню клуба, если чистку состава ограничить тем, что есть сейчас, то ничего хорошего не получится - нужны игроки уровня Промеса и Жиго, либо очень перспективных молодых игроков типа Бакаева, а в идеале 50/50 разбавить ушедших и подтягивать постепенно Глушенкова, Умярова, Ломовицкого, только в таком ключе я вижу дальнейшее движение, Каррера же всех старых убрал или же говорил, что они те, либо не те, конечно у них будет возникать недовольство, которое затронет всех и в итоге остался просто с молодыми ребятами, которые не готовы к новым свершениям |
KBL |
|
![]() Могу на самом деле отметить кое-что общее у Карреры и Карпина. Не только то, что их фамилии в русском написании начинаются на "Кар". Но и то, что оба учились на Спартаке тренерскому искусству. А это надо было делать на кроликах. |
ХХХL |
|
![]() altmad, продажами и трансферами занимался не Каррера. Все эти аренды только из-за того, что не давали денег. Вот сейчас нашлись 7 млн на Айртона, а когда брали Петковича денег не давали. В то же время отдали за подвернувшегося Рошу 12 млн. Ещё ни один специалист не доказал, что кресты - это не случайность. Но и опять же, мед. персонал Каррера не подбирал. Кресты были и до него. В принципе, травматизм может усилиться при повышенной самоотдаче, множестве игр, и когда нет ротации. Но это уж извините. Футбол не балет и не место для отдыха. |
ХХХL |
|
![]() altmad, Каррера в прошлом, но все остальные "герои" в настоящем. Не проанализировав недавнее прошлое, не поймёшь ни настоящее, ни ближайшее будущее. Кому-то интересно смотреть по телевизору футбол и писать только лозунги, никто не мешает. Но здесь есть люди, пытающиеся докапаться до причин успехов и неудач. Ушёл. |
altmad |
|
![]() ХХХL не бывает так, чтобы 11 игроков вышли и сыграли на 100% от начала и до конца, нужны план А. В, С и т.д. и перестроения по ходу игры, чтобы чьи-то недочеты исправить, а еще и у соперника есть свои заготовки, все это надо держать в уме и к этому надо готовиться, и как выходить из положения, когда игра пошла не по сценарию, а у Карреры сразу не задалось, потом пошли травмы, в которых так же нельзя не обвинить тренерский штаб и в продаже Гулиева. который бы им сильно помог после отправки Глушакова в дубль, подход оказался дилетантский, на этом он и погорел |
altmad |
|
![]() KBL так под эту схему надо поменять 80% состава, нет игроков с подходящими способностями, а они решили, что схема норм и с кондачка все прокатит, лучше бы в 5-3-2 пробовали. результат был бы другой |
ХХХL |
|
![]() altmad, для такой игры необходима стопроцентная самоотдача каждого. Как только два или три футболиста начинают катать вату, сразу всё рушится. Умирает высокий прессинг и любой прессинг, умирают похоронные голы и т.д. Не совсем умирают, но на 90 минут уже не хватает. Ошибки отдельных футболистов были и будут, не в них дело. И в чемпионский сезон у нас косячили многие. Надо просто играть на 100%! |
KBL |
|
![]() altmad, а, ну да... Только Рианчо - это не цирк, а, скорее, театр. Не так уж он и примитивен. Но, вот так случилось, что его любимая схема нам не подошла... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 3 | 9 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 7 |
![]() |
Балтика | 3 | 7 |
![]() |
Рубин | 3 | 7 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 5 |
![]() |
зенит | 3 | 5 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Оренбург | 3 | 2 |
![]() |
Ахмат | 3 | 0 |
![]() |
Пари НН | 3 | 0 |
![]() |
Сочи | 3 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 1 | 3 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Оренбург | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 1 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 1 | 3 |
![]() |
Крылья Советов | 1 | 3 |
![]() |
Сочи | 1 | 0 |
![]() |
Краснодар | 1 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 1 | 3 |
![]() |
Динамо Мх. | 1 | 3 |
![]() |
Пари НН | 1 | 0 |
![]() |
Ростов | 1 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Акрон | 1 | 3 |
![]() |
цкг | 1 | 3 |
![]() |
Локомотив | 1 | 0 |
![]() |
Балтика | 1 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 14 | 36 |
![]() |
цкг | 14 | 34 |
![]() |
Зенит | 14 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 14 | 22 |
![]() |
Локомотив | 13 | 22 |
![]() |
Краснодар | 15 | 20 |
![]() |
Динамо | 14 | 20 |
![]() |
Чертаново | 14 | 18 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 14 | 17 |
![]() |
Рубин | 15 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 14 | 14 |
![]() |
Ростов | 14 | 6 |
![]() |
Енисей | 15 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 16 | 41 |
![]() |
Динамо-Вологда | 16 | 34 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 16 | 32 |
![]() |
Тверь | 16 | 27 |
![]() |
Балтика-2 | 16 | 26 |
![]() |
Иркутск | 16 | 24 |
![]() |
Леон Сатурн | 15 | 21 |
![]() |
Чертаново | 16 | 19 |
![]() |
Луки-Энергия | 16 | 19 |
![]() |
Звезда | 16 | 18 |
![]() |
Коломна | 16 | 16 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 16 | 15 |
![]() |
Космос | 16 | 14 |
![]() |
Череповец | 15 | 12 |
![]() |
Енисей-2 | 16 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 17 | 40 |
![]() |
Краснодар | 17 | 37 |
![]() |
Динамо | 17 | 37 |
![]() |
цкг | 17 | 35 |
![]() |
Локомотив | 17 | 33 |
![]() |
СПАРТАК | 17 | 28 |
![]() |
Факел | 17 | 22 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 17 | 21 |
![]() |
Рубин | 17 | 22 |
![]() |
Ростов | 17 | 21 |
![]() |
Урал | 17 | 17 |
![]() |
Сочи | 17 | 17 |
![]() |
Пари НН | 17 | 16 |
![]() |
Крылья Советов | 17 | 15 |
![]() |
Ахмат | 17 | 11 |
![]() |
Балтика | 17 | 7 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 17 | 43 |
![]() |
Родина | 17 | 38 |
![]() |
Чертаново | 17 | 35 |
![]() |
Динамо Мх | 17 | 34 |
![]() |
Чайка | 17 | 26 |
![]() |
Строгино | 17 | 25 |
![]() |
СШОР Зенит | 17 | 25 |
![]() |
Черноморец | 17 | 23 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 17 | 22 |
![]() |
Витязь | 17 | 21 |
![]() |
Арсенал | 17 | 21 |
![]() |
СШ Ленинградец | 17 | 20 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 17 | 18 |
![]() |
Шинник | 17 | 17 |
![]() |
Торпедо | 17 | 14 |
![]() |
Ротор | 17 | 8 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 3 | 9 |
![]() |
КАМАЗ | 3 | 7 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 2 | 6 |
![]() |
Челябинск | 3 | 6 |
![]() |
Чайка | 3 | 5 |
![]() |
Уфа | 3 | 4 |
![]() |
Спартак | 2 | 3 |
![]() |
Ротор | 2 | 3 |
![]() |
Арсенал | 2 | 2 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 2 |
![]() |
Сокол | 2 | 2 |
![]() |
Черноморец | 2 | 1 |
![]() |
Волга | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо М | 3 | 1 |
![]() |
Шинник | 3 | 1 |
![]() |
Родина | 3 | 1 |
![]() |
Енисей | 2 | 0 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



9 августа 2025г.



«РЖД Арена»
начало матча в 18:00
10 августа 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 13:00
8 августа 2025 г.



Стадион "Локомотив"
начало матча в 17:00
7 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
10 августа 2025 г.



Стадион "Труд"
начало матча в 10:00
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 августа 2025г.



«РЖД Арена»
начало матча в 18:00
10 августа 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 13:00
8 августа 2025 г.



Стадион "Локомотив"
начало матча в 17:00
7 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 17:00
10 августа 2025 г.



Стадион "Труд"
начало матча в 10:00
2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама