Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 23 | 36 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Авангард | 22 | 30 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 22 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 20 | 16 |
Поддержите redwhite.ru
Не надо истерик! Рабинер о поражении «Спартака» от «Браги»
23.08.2019

Мнение обозревателя «СЭ» о неудаче красно-белых в первом матче 4-го отборочного раунда Лиги Европы.
По матчу «Брага» — «Спартак» не вижу поводов для истерик и возмущений, подобных тому, что заслуживает игра «Краснодара» в Пирее. Красно-белые начали уступать только в последней трети матча, «наевшись» из-за совокупности факторов — жесточайшего графика, жары, долгого перелета и т.д. Плюс (точнее, минус) Гус Тил и Джордан Ларссон в отборе Лиги Европы.
И то после смелого и толкового выхода на замену Наиля Умярова «Спартак» ожил — может, кстати, эту перестановку Олегу Кононову стоило сделать раньше. А вот Мельгарехо сильно разочаровал — встреча не показала, что за его словами о желании остаться в «Спартаке» и доказывать право на место в составе стоит что-то реальное. Сначала не в последнюю очередь из-за Лоренсо фланг провалился перед голом «Браги» (хотя там коллективная ошибка — и Айртон поучаствовал, и Зобнин). А потом парагваец, если честно, просто взбесил, когда Андре Шюррле отлично отдал ему мяч и открылся под обратный пас в штрафной, а Мельгарехо вместо этого запулил мяч в небеса, сорвав острую атаку.
Вообще, «Спартаку» при достаточно большом количестве перспективных подходов в этом матче категорически не хватало последнего паса. Не возникало ощущения, что «Брага» не дает играть, разрушает футбол красно-белых — по первому тайму вообще казалось, что в целом у гостей все под контролем. Но на усиление атаки реально оказалось некого выпустить, а дорожить острыми моментами у москвичей отчего-то не получилось — вдруг откуда-то возникала неряшливость в простых ситуациях.
Не понимаю обильной критики в адрес Эсекиэля Понсе. Он пока не провел ни одного матча вместе с Тилом и Ларссоном, и вот когда они все вместе — еще с Шюррле и Бакаевым — станут выходить на поле, причем не раз, тогда и настанет время для выводов. В обоих встречах с «Туном» Понсе был хорош и забил, в четверг, повторяю, появилась проблема с последним пасом. Мне не показалось, что аргентинец пассивен, плохо двигался и открывался — да, хорошей его игру не назовешь, но проблема скорее крылась в доставке ему мяча. Амплуа-то у него в любом случае зависимое.
Что же касается замечания Кононова, что, возможно, Понсе нужно было в какой-то момент второго тайма поменять, то вопрос — на кого? И предлагаю, хотя и не настаиваю, на варианте ответа. Глядя на то, как ярко в этом сезоне играет за «Спартак-2» лучший бомбардир ФНЛ 20-летний Александр Руденко, и учитывая дефицит форвардов, полагаю, имело смысл взять его в Португалию. И, может, как раз и бросить в бой. Иной раз такие нестандартные решения, когда молодой талантливый парень попросту не успевает испугаться, и срабатывают.
Мирзов, еще один объект критики, на мой взгляд, тоже (по крайней мере, в таких объемах) ее не заслуживает. Как мне кажется, он осваивается неплохими темпами, и после того, как вместо него вышел Мельгарехо, слева стало хуже, а не лучше. Да, Резиауну не хватает точности и скорости принятия решений, но он со своего края нагнетает, от ответственности не прячется, и нет-нет, да взрывает фланг. Да, теряет немало мячей, но чаще в тех ситуациях, когда это не чревато фатальными «привозами», а как раз-таки, когда и должен обострять. Кстати, по мне, Мирзов адаптируется в «Спартаке» быстрее Ларссона. Хотя, конечно, медленнее Шюррле с Тилом.
Ожидал, что, имея в календаре матч со второго дня на третий после дерби, да еще и после такого перелета, и в жару, Кононов даст отдохнуть Ещенко — 35 лет не шутка. Но, видимо, Рассказов на тренировках совсем плох. И все-таки думаю, что в Самаре выйдет Николай — чтобы сберечь Андрея для ответной встречи с «Брагой». А не назвал его в списке виновных в голе, потому что концовка атаки стала чистым стечением обстоятельств, гол забит коленкой, Ещенко (в отличие от Зобнина) находился в правильной позиции. Ему просто не повезло.
0:1 — счет, конечно, не самый приятный для первой встречи. Один пропущенный в ответном — и забивать надо уже три (в чем, кстати, не вижу ничего невозможного, если взять результативность «Спартака» и, что еще важнее, обилие моментов в четырехматчевой победной серии перед «Брагой»). Но нормальный результат, тем более с учетом всех привходящих.
И игра тоже, считаю, в целом вполне нормальная. «Брага» — не «Тун», в конце концов, а вполне крепкая, стабильная команда неплохого европейского уровня. И не вижу никаких причин ожидать, что находящийся в разгаре перестройки (и лишенный двух новичков) «Спартак» должен спокойно ее побеждать на выезде.
На данный момент это равные коллективы, и учитывая, что речь о четвертом клубе Португалии — нашего ближайшего конкурента в рейтинге УЕФА последних лет — ничего оскорбительного в этом утверждении не вижу. Проигрывали и кипрскому АЕК, и «Санкт-Галлену», и далее по списку. И было это не в незапамятные времена, чтобы иметь право на самомнение: мол, что за помойка эта «Брага», какое право имеет САМ «Спартак» уступать ей даже в одном матче? Надо бы опуститься на землю от лозунгов романцевских времен: «мы — «Спартак», а вы — ...». А многие ими до сих пор и живут.
После этих 0:1 соотношение сил перед ответной встречей расцениваю как 45 на 55 в пользу «Браги». Но не более. В минувшие пару евросезонов мы видели кучу случаев, когда клубы отыгрывались с куда более безнадежного счета. И никакой безнадеги в Браге для красно-белых я не увидел. Хотя и никаких положительных гарантий — тоже. Все примерно так, как с учетом обстоятельств и предполагалось.
Настораживать болельщиков красно-белых должно лишь то, что после «Браги» в следующий четверг, уже в воскресенье — «Зенит». И тут я склонен прислушаться к разочарованию Леонида Федуна, прозрачно намекнувшего в интервью «СЭ», что Томасу Цорну еще не хватило статуса тяжеловеса в РПЛ, чтобы такого календаря (и дерби ведь было после второго «Туна», но там хоть в понедельник) избежать...
И то после смелого и толкового выхода на замену Наиля Умярова «Спартак» ожил — может, кстати, эту перестановку Олегу Кононову стоило сделать раньше. А вот Мельгарехо сильно разочаровал — встреча не показала, что за его словами о желании остаться в «Спартаке» и доказывать право на место в составе стоит что-то реальное. Сначала не в последнюю очередь из-за Лоренсо фланг провалился перед голом «Браги» (хотя там коллективная ошибка — и Айртон поучаствовал, и Зобнин). А потом парагваец, если честно, просто взбесил, когда Андре Шюррле отлично отдал ему мяч и открылся под обратный пас в штрафной, а Мельгарехо вместо этого запулил мяч в небеса, сорвав острую атаку.
Вообще, «Спартаку» при достаточно большом количестве перспективных подходов в этом матче категорически не хватало последнего паса. Не возникало ощущения, что «Брага» не дает играть, разрушает футбол красно-белых — по первому тайму вообще казалось, что в целом у гостей все под контролем. Но на усиление атаки реально оказалось некого выпустить, а дорожить острыми моментами у москвичей отчего-то не получилось — вдруг откуда-то возникала неряшливость в простых ситуациях.
Не понимаю обильной критики в адрес Эсекиэля Понсе. Он пока не провел ни одного матча вместе с Тилом и Ларссоном, и вот когда они все вместе — еще с Шюррле и Бакаевым — станут выходить на поле, причем не раз, тогда и настанет время для выводов. В обоих встречах с «Туном» Понсе был хорош и забил, в четверг, повторяю, появилась проблема с последним пасом. Мне не показалось, что аргентинец пассивен, плохо двигался и открывался — да, хорошей его игру не назовешь, но проблема скорее крылась в доставке ему мяча. Амплуа-то у него в любом случае зависимое.
Что же касается замечания Кононова, что, возможно, Понсе нужно было в какой-то момент второго тайма поменять, то вопрос — на кого? И предлагаю, хотя и не настаиваю, на варианте ответа. Глядя на то, как ярко в этом сезоне играет за «Спартак-2» лучший бомбардир ФНЛ 20-летний Александр Руденко, и учитывая дефицит форвардов, полагаю, имело смысл взять его в Португалию. И, может, как раз и бросить в бой. Иной раз такие нестандартные решения, когда молодой талантливый парень попросту не успевает испугаться, и срабатывают.
Мирзов, еще один объект критики, на мой взгляд, тоже (по крайней мере, в таких объемах) ее не заслуживает. Как мне кажется, он осваивается неплохими темпами, и после того, как вместо него вышел Мельгарехо, слева стало хуже, а не лучше. Да, Резиауну не хватает точности и скорости принятия решений, но он со своего края нагнетает, от ответственности не прячется, и нет-нет, да взрывает фланг. Да, теряет немало мячей, но чаще в тех ситуациях, когда это не чревато фатальными «привозами», а как раз-таки, когда и должен обострять. Кстати, по мне, Мирзов адаптируется в «Спартаке» быстрее Ларссона. Хотя, конечно, медленнее Шюррле с Тилом.
Ожидал, что, имея в календаре матч со второго дня на третий после дерби, да еще и после такого перелета, и в жару, Кононов даст отдохнуть Ещенко — 35 лет не шутка. Но, видимо, Рассказов на тренировках совсем плох. И все-таки думаю, что в Самаре выйдет Николай — чтобы сберечь Андрея для ответной встречи с «Брагой». А не назвал его в списке виновных в голе, потому что концовка атаки стала чистым стечением обстоятельств, гол забит коленкой, Ещенко (в отличие от Зобнина) находился в правильной позиции. Ему просто не повезло.
0:1 — счет, конечно, не самый приятный для первой встречи. Один пропущенный в ответном — и забивать надо уже три (в чем, кстати, не вижу ничего невозможного, если взять результативность «Спартака» и, что еще важнее, обилие моментов в четырехматчевой победной серии перед «Брагой»). Но нормальный результат, тем более с учетом всех привходящих.
И игра тоже, считаю, в целом вполне нормальная. «Брага» — не «Тун», в конце концов, а вполне крепкая, стабильная команда неплохого европейского уровня. И не вижу никаких причин ожидать, что находящийся в разгаре перестройки (и лишенный двух новичков) «Спартак» должен спокойно ее побеждать на выезде.
На данный момент это равные коллективы, и учитывая, что речь о четвертом клубе Португалии — нашего ближайшего конкурента в рейтинге УЕФА последних лет — ничего оскорбительного в этом утверждении не вижу. Проигрывали и кипрскому АЕК, и «Санкт-Галлену», и далее по списку. И было это не в незапамятные времена, чтобы иметь право на самомнение: мол, что за помойка эта «Брага», какое право имеет САМ «Спартак» уступать ей даже в одном матче? Надо бы опуститься на землю от лозунгов романцевских времен: «мы — «Спартак», а вы — ...». А многие ими до сих пор и живут.
После этих 0:1 соотношение сил перед ответной встречей расцениваю как 45 на 55 в пользу «Браги». Но не более. В минувшие пару евросезонов мы видели кучу случаев, когда клубы отыгрывались с куда более безнадежного счета. И никакой безнадеги в Браге для красно-белых я не увидел. Хотя и никаких положительных гарантий — тоже. Все примерно так, как с учетом обстоятельств и предполагалось.
Настораживать болельщиков красно-белых должно лишь то, что после «Браги» в следующий четверг, уже в воскресенье — «Зенит». И тут я склонен прислушаться к разочарованию Леонида Федуна, прозрачно намекнувшего в интервью «СЭ», что Томасу Цорну еще не хватило статуса тяжеловеса в РПЛ, чтобы такого календаря (и дерби ведь было после второго «Туна», но там хоть в понедельник) избежать...
- Источник: «СЭ»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 48
Комментировать
|
Складывается впечатление, что руководство РПЛ играет против Спартака . |
|
KBL |
|
|
"СМ"-Ч., а я же говорю: им велят с-ть - они и сосут! |
|
"СМ"-Ч. |
|
|
KBL, Ты прямо в точку! Но, меня уже не удивляет молодняк в кроссовках и без носков ,когда лето. Но,ведь такие припи..ки ходят так и зимой! |
|
"СМ"-Ч. |
|
|
Саныч, Так то оно так Согласен. Но, ведь основе-то отдых НЕОБХОДИМ! |
|
Дольф |
|
|
В матче Брагой, конечно же! |
|
Дольф |
|
|
В матче с Туном, можно было выпустить Умярова минутке на 65 вопорную зону, а Зобнина налево в защиту! Айртона - в полузащиту! Но, у Кононова нет своего Пилипчука!))) |
|
KBL |
|
|
Николсон, а почему, примеру, в 3 ЦЗ только с сильными соперниками? Ведь это необязательно, допустим, 5:3:2, но может быть и 3:5:2! То есть пусть крайние защитники идут вперёд, перестают быть защитниками! А то ведь тот же Айртон и так не защитник. И потом, эти две схемы без всяких замен по ситуации одна в другую трансформируются: надо просто давать команду этим самым крайним (полу)защитникам идти вперёд или опускаться назад. А Кононов - догматик, конечно... |
|
"СМ"-Ч., |
|
KBL |
|
|
ЕКИМ, к пиджакам я безразличен. А вот кроссовки без носков, укороченные брючки - особенно у "барышень" - меня просто бесят! И не тем, что это хорошо или плохо, красиво или некрасиво, а тем, что они ведут себя как стадо! Вот, к примеру, им велели с-ть Яблофоны - они и сосут! |
|
Николсон |
|
|
Oberst, когда Федун озвучил курс о ставке на собственных воспитанников и пригласил Кононова у меня было понятие, что эта работа не для ОГК и он ее не потянет. Вывод такой я сделал из-за того, что прежде тот же курс был у Галицкого и он тоже сделал ставку на Кононова, но после уволил, поняв, что тот не справляется. То есть, это не мои умозаключения, а вывод человека (Галицкого), который в футболе разбирается. Кстати, быки свернули с этого пути, да и наш ЛАФ тоже, так что, на мой, взгляд, в нынешних условиях формирования команды значение тренера приближается к пресловутым «10%» - главное, хороший набор исполнителей. Единственная с моей стороны претензия к Кононову - практически одна схема на все матчи с любым соперником. В принципе, с сильными соперниками мы могли бы и в три ЦЗ играть. Но это мое мнение, которое в общем то никого не интересует. А Кононов и по одной схеме пока (последние две недели, когда стало понятно что за футболисты есть у него в наличии) играет успешно: и с Ахматом, и с Туном, и с конями. Про последний матч я уже писал. |
|
ЕКИМ |
|
|
KBL, а сейчас к любой херне надел белые кроссовки "без носков"- и ты уже модный парень )))) |
|
ЕКИМ |
|
|
*объясни! |
|
меркадер |
|
|
BRAZIL10, В 19.00 |
|
KBL |
|
|
Oberst, кстати, к пиджакам Кононова предъявлять претензии очень сложно: одевается он стильно. |
|
Oberst |
|
|
Николсон, А какие у тебя претензии к Кононову? Как тренеру.....не к его пиджаку....))))) |
|
ЕКИМ |
|
|
Всё будет хорошо, верю! Мирзов напоминает курицу с отрубленной головой так этой голове ещё и глаза завязали. Тренер, объяснить всем ошибки! |
|
MaXXX81 |
|
|
Николсон, Звиздит Гус, голландский стиль - это 4-3-3 или 4-1-2-3 (1 опорник), Кононов играет 4-2-3-1 (которую использовал МК).... Он с голландским стилем вышел против Тамбова в последний раз, результат известен. |
|
BRAZIL10 |
|
|
Ташая надо чаще выпускать...игроки просто теряют форму...Еща менять, зачем пуп надрывать, накладно...в самаре играем в два часа дня, там под 30 в это время должно? |
|
Николсон |
|
|
Они все говорят. Начиная с Джикии и заканчивая Гарантом нашей Конституции. Работа у них такая. А вот верить тому, что видят глаза, или влетает в уши - дело личное. Я глазам своим больше доверяю. Может, потому и претензий к Кононову меньше имею, чем остальные. Понятно же, что приходя в Спартак любой отечественный тренер будет лить елей про «кружева» и прочую галантерею. Говорить приятные вещи - это часть их работы. Причём касается это не только наших доморощенных. Вон голландец наш уже рассказывает, что у Кононова голландский стиль и прочее. Кто то верит в это? Я - нет. |
|
KBL |
|
|
ProSPAM, да Мирзов сам по себе (как игрок) индивидуалист. Да и поле, похоже, видит неважно. |
|
Oberst |
|
|
Николсон, Где ты увидел усталость? Джикия говорит ,что ее нет,Кононов говорит,что тоже нет,где ты ее увидел,или пощупал???))) А менять основной состав на Спартак -2 или стиранный сэконд хэнд,это неправильно,авантюризььььььм называется.....))))) |
|
Николсон |
|
|
Всем, доброго времени суток. По вчерашнему матчу: сразу отписался, что игра была плохая (на мой взгляд), причём с обеих сторон. Проиграли в том числе и флангами, пара ЦЗ наших все чистили, а вот на флангах и в опорной зоне проблем куча. Конечно, усталость. График игр, перелеты, жара. Причин найти можно много почему не работают ни голова, ни ноги. Надо ротировать состав на матч с Крысами. Думаю, в Самаре в старте можем увидеть тех, кто летал в Португалию, но либо отсидел в запасе, либо выходил на замену. Рассказов вместо Ещенко, Кутепов или Гапонов могут кого-нибудь из ЦЗ подменить, Айертон пусть играет - сил у него валом. Пару опорников могут Тиль и Умяров составить, а Шюрле и Бакаев-старший могут по тайму поиграть (на подмену Бакаев -младший и Игнатов). Слева Мельгорехо или Ташаев, впереди Ларссон. Как то так, но что решит Кононов - посмотрим. А вообщем то, я проблем не вижу в этом поражении: отыграемся - хорошо, нет - сосредоточимся на внутренних соревнованиях. |
|
Oberst |
|
|
KBL, Привет. Согласен почти с тобой. Нужно рационально подойти к игре с КРС,может в первом тайме ,не выпустив Шюрлле и Ещенко,а вместо них бегунков сыграть вторым номером,как в свое время делал Каррера,а во втором укатать немытых....))))) |
|
ДедМиша |
|
|
Рабинера читал, но не осуждаю! Непобедимых команд не бывает. Брага сформированный и крепкий середняк, которая играет по принципу: "Сам не ам, и другим не дам!" Считаю, что расчет Браги будет на то, что Спартак побежит сразу забивать два гола. Поэтому надо навязать Браге их же нудную тягучку. Они люди южные, нервные, нетерпеливые - все равно ошибутся и привезут себе, хотя бы один гол. А там и второй будет. |
|
ProSPAM |
|
|
Раз уж речь зашла о Мирзове. Кажется тут дело в раздевалке, похоже он не сошелся с командой. |
|
KBL |
|
|
Oberst, а я думаю, что с Крыльями Спартак будет играть на контратаках! Потому что в Крыльях Божович, который любит играть в футбол, а не автобусы выкатывать. Поэтому его сам Бог (тем более что он Божович) велел на контратаках ловить. Такая игра менее энергозатратна (что в условиях плотного графика важно) и, к тому же, у Спартака лучше получается. |
|
Oberst |
|
|
При этом надо помнить ,что игра с КРС будет носить характер позиционного давления с попытками постоянного прессинга на чужой территории.Стоит ли менять Ещенко? КАК вариант да. А Шюрлле? Думаю вовсе не обязательно. Просто нужно изменить его позицию. Играть в центре на позиции под Ларсоном,а сзади него Гус,для устойчивости обороны.Либо выпустить Шюрлле на второй тайм.Но для этого ещё и необходимо края сделать очень мобильными,типа Ташаева слева,чтобы укатал КРС за первый тайм,Бакаева справа.Вообще в проблеме усталости и ротации проблемы не вижу.))) |
|
Oberst |
|
|
Да ,всем привет!)))) |
|
Oberst |
|
|
Я думаю Рабинер подхватит и разовьет одну непреложную истину в футболе.Есть два типа усталости ,физическая и психологическая.....для устранения первой достаточно 3 дней,доказано всем миром и играми на всех уровнях, я думаю этот тип усталости Спартаку не грозит,а второй тип усталости требует коррекции. Психологическая усталость,это утрата желания,мотивации,появления безразличия,признаки снижения уровня и мобильности игрового мышления. Вот она опасна. Поэтому ротировать состав можно лишь частично не более 2-3 человек.Опять таки потому,что победа над крыльями вновь придаст команде психологическую устойчивость и самое главное уверенность,что 1-0 это не конец надеждам. Кононов наверняка это понимает и потому заменить пару ребят по ситуации можно,а остальные должны добывать победу. |
|
KBL |
|
|
Саныч, Рассказов ещё, можно Шюррле дать отдохнуть. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 23 | 36 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Авангард | 22 | 30 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Нефтехимик | 24 | 27 |
|
|
Трактор | 24 | 27 |
|
|
Амур | 22 | 21 |
|
|
Салават Юлаев | 22 | 20 |
|
|
Барыс | 24 | 19 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 20 | 16 |
Опрос
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
9 ноября 2025г.
"Ахмат Арена"
начало матча в 17:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
10 ноября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|
| 3