Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 13 | 29 |
|
|
цкг | 13 | 27 |
|
|
Локомотив | 13 | 27 |
|
|
зенит | 13 | 26 |
|
|
Балтика | 13 | 24 |
|
|
СПАРТАК | 13 | 22 |
|
|
Рубин | 13 | 18 |
|
|
Динамо | 13 | 16 |
|
|
Ахмат | 12 | 16 |
|
|
Ростов | 13 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 13 | 13 |
|
|
Акрон | 13 | 12 |
|
|
Динамо Мх | 13 | 11 |
|
|
Оренбург | 13 | 8 |
|
|
Пари НН | 13 | 7 |
|
|
Сочи | 12 | 5 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 5 | 11 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 5 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 5 | 10 |
|
|
Балтика | 5 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 26 | 38 |
|
|
Тверь | 27 | 35 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 34 |
|
|
Леон Сатурн | 26 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 26 | 30 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 27 | 61 |
|
|
Краснодар | 26 | 58 |
|
|
цкг | 27 | 57 |
|
|
Локомотив | 27 | 56 |
|
|
Динамо | 26 | 46 |
|
|
Ростов | 27 | 44 |
|
|
СПАРТАК | 27 | 43 |
|
|
Рубин | 27 | 34 |
|
|
Пари НН | 27 | 30 |
|
|
Факел | 27 | 30 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 27 | 30 |
|
|
Сочи | 27 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 27 | 26 |
|
|
Урал | 27 | 25 |
|
|
Ахмат | 27 | 21 |
|
|
Балтика | 27 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 27 | 69 |
|
|
Чертаново | 27 | 60 |
|
|
Родина | 27 | 56 |
|
|
Динамо Мх | 27 | 48 |
|
|
СШОР Зенит | 27 | 44 |
|
|
Чайка | 27 | 41 |
|
|
Кировец-Восхождение | 27 | 39 |
|
|
СШ Ленинградец | 27 | 36 |
|
|
Строгино | 27 | 35 |
|
|
Шинник | 27 | 33 |
|
|
Черноморец | 27 | 33 |
|
|
Торпедо | 27 | 31 |
|
|
Арсенал | 27 | 31 |
|
|
Витязь | 27 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 27 | 25 |
|
|
Ротор | 27 | 12 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 14 | 30 |
|
|
Спартак | 15 | 29 |
|
|
Родина | 15 | 26 |
|
|
Ротор | 14 | 25 |
|
|
Урал | 13 | 24 |
|
|
Челябинск | 14 | 24 |
|
|
КАМАЗ | 15 | 23 |
|
|
СКА-Хабаровск | 15 | 20 |
|
|
Нефтехимик | 14 | 18 |
|
|
Арсенал | 15 | 17 |
|
|
Енисей | 15 | 17 |
|
|
Шинник | 14 | 17 |
|
|
Черноморец | 14 | 15 |
|
|
Уфа | 14 | 13 |
|
|
Волга | 14 | 12 |
|
|
Чайка | 14 | 11 |
|
|
Сокол | 15 | 11 |
|
|
Торпедо М | 14 | 10 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Северсталь | 19 | 26 |
|
|
Локомотив | 19 | 26 |
|
|
Торпедо | 22 | 26 |
|
|
Драконы | 18 | 23 |
|
|
Динамо Мн | 18 | 23 |
|
|
Спартак | 19 | 23 |
|
|
цкг | 19 | 22 |
|
|
Динамо Мск | 17 | 21 |
|
|
ска | 18 | 18 |
|
|
Лада | 19 | 12 |
|
|
ХК Сочи | 17 | 10 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 19 | 30 |
|
|
Ак Барс | 19 | 27 |
|
|
Автомобилист | 21 | 26 |
|
|
Авангард | 18 | 25 |
|
|
Трактор | 20 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 20 | 21 |
|
|
Барыс | 19 | 19 |
|
|
Амур | 18 | 17 |
|
|
Сибирь | 18 | 16 |
|
|
Адмирал | 15 | 15 |
|
|
Салават Юлаев | 18 | 14 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак»: Тедеско пока не понял специфику чемпионата России
13.12.2019
Круглый стол экспертов «Бобсоккера»
Доменико Тедеско все больше узнает наш футбольный чемпионат, столь непохожий на немецкий, где он работал до приезда в Россию. Он узнает наш футбол, мы все больше знакомимся с его принципами работы и отношения к игре. Но пока очевидно: Тедеско еще только находится на пути к пониманию специфики российского чемпионата. И, на наш взгляд, в тренерском штабе Доменико Тедеско не хватает именно российского специалиста. Человека, способного не только доносить идеи главного тренера нередко в режиме онлайн, но и поставлять ему необходимую для работы информацию. Об этом шла речь в нашем очередном «Круглом столе» на тему о «Спартаке».
Борис Тосунян, главный редактор «Бобсоккера»:
- В статье от 18 октября сего года на «Бобсоккере», когда Доменико Тедеско только начинал свою работу в «Спартаке», я уже выразил свое мнение по вопросу, который мы сегодня вновь обсуждаем. Как мне сейчас кажется, я был не слишком далек от истины. Кстати, заметил, что некоторые наши посетители в последнее время также задумываются о том, что неплохо бы главному тренеру красно-белых включить в свой штаб и русскоговорящего ассистента. Поэтому у редакции и появилась идея вновь обсудить важный, на мой взгляд, вопрос.
Могу только добавить к тому, о чем уже писал, опираясь на последние матчи, что у нас довольно специфический чемпионат, мало похожий на европейские, если мы берем климатические пояса, перелеты, поля. Нигде в Европе нет такого разброса. В каждом городе есть свои нюансы. Да и судейство - непредсказуемое для чужестранцев. Если бы российский тренер отправился, скажем, тренировать команду из экзотических стран, то столкнулся бы с аналогичными проблемами, так как там он мало что бы понимал с самого начала своей деятельности. Особенно, как там судят.
Не зная историю неожиданных решений, которые принимались ранее различными арбитрами (Тедеско накануне матча с «Зенитом», помнится, признался на пресс-конференции, что не слышал про Мешкова и Вилкова), сложно было достойно выступить в матче против команды с берегов Невы. А те помощники, которые приехали в Россию вместе с ним, вряд ли могли ему подсказать, что-то стоящее, заглянуть, скажем, в статистику. А при подготовке к любому матчу важны самые мелкие детали. В результате дефицита информации у главного тренера «Спартак» лишился Жиго, который получил карточку за разговоры. Его отсутствие в следующем матче, скорее всего, сказалось на результате матча с «Ростовом». А ведь потери столь важного игрока можно было избежать, если бы Тедеско, имея под рукой все данные, поговорил бы с французом перед игрой и настроил на то, чтобы он помалкивал на поле.
Кроме того, если мы вспомнили про «Ростов», такое впечатление, что Тедеско в последнем в этом году матче чемпионата России делал выводы при подготовке к нему по кубковому поединку, когда команда Валерия Карпина играла со «Спартаком» вторым составом совсем иначе. И вот на поле вышел основной состав. В результате – новый наставник не смог найти противоядие в борьбе с экс-тренером «Спартака». Словом, явно спартаковцы были не готовы к тому, что «Ростов» будет прессинговать с первых минут.
С аналогичными проблемами Тедеско, скорее всего, столкнется и во время зимних сборов, где также много специфических моментов, связанных, к примеру, с тем, что у нас очень большая пауза. Он и его тренерский штаб впервые сталкивается с межсезоньем такого гигантского размера, так как в Германии футболисты отдыхают от большого футбола всего месяц, а не почти три.
Борис Игнатьев, заслуженный тренер страны
- Скажу сразу: конечно, штаб подбирает сам главный тренер, то есть Тедеско. Это и понятно. Есть, например, просто знакомые специалисты, с которыми ты где-то и когда-то пересекался в совместной работе. А кто-то, допустим, просто не любит людей со стороны, «лишних ушей». Если же говорить с позиции дела, а я имею в виду, прежде всего, то, что Тедеско сейчас приехал работать в незнакомую для него Россию, то, несомненно, влияние на игроков усиливается с появлением в ближайших помощниках главного тренера человека, понимающего досконально своего шефа, и не имеющего никакого языкового барьера. Как русского, так и желательно немецкого. Такой человек, как правило, может помочь снять напряженности, возникающие по ходу тренировочных и игровых процессов. То есть, я говорю в первую очередь о профессиональном специалисте-тренере. Он не просто переводчик, он еще и хорошо разбирается в самом футболе. Был игроком или же работал тренером, что еще лучше… Человек, располагающий о футболе более широкой информацией. Это действительно – помощник. А, если, просто побалагурить с футболистами…
Примеров положительных и отрицательных в этом деле масса. Из числа положительных на ум сразу приходит совместная работа Хиддинка с Бородюком. И Хиддинк, помнится, хвалил своего помощника, говоря, что он ему помогал по-настоящему. Бородюк, как второй тренер, умело соорудил тот самый невидимый «мостик» между главным тренером и командой, доносил до ребят все то, что хотел сказать Хиддинк. Здесь ведь важны самые различные детали: интонация, профессиональный жаргон… А переводчики нередко поначалу просто не знают каких-то профессиональных терминов, путаются в них. Это мешает совместной работе.
Так что Тедеско, на мой взгляд, был бы полезен специалист в тренерском штабе из российской среды. Но я скорее веду разговор не просто о человеке, который только поиграл в футбол, а вот с тренерской работой совсем не знаком. Нет. Тут надо иметь свое практическое видение: футбольное, методическое, понимать психологию российских игроков. Мне думается, что у нас есть ряд тренеров, которые могли бы помочь Тедеско. Среди них существует, например, группа тех специалистов, которые знают, что такое «спартаковский футбол». Тот самый, который требует спартаковский болельщик. А эти специалисты когда-то раньше играли в «Спартаке», конкретно понимают, о чем идет речь. Хотя, Тедеско, может быть, и не склонен к такому стилю игры. Он вполне может заявить: я предпочитаю другой футбол, а все остальное – мишура.
Кстати, в свое время, по-моему, еще, при управлении футбола при Спорткомитете была такая информация, кто на каких позициях находится из отечественных специалистов. Этот, допустим, может работать на таком уровне, у другого такой стаж и опыт, и он может быть задействован на таком-то уровне. Есть, условно, Мостовой, Шалимов, Бородюк, Аршавин… И про каждого из них сказано: кто и что может. А клуб – выбирает. Что же касается нынешней ситуации с Тедеско, то ему должны помочь с выбором русскоговорящего специалиста непосредственно в своем клубе. Но главное, опять-таки – выбор всегда за самим Тедеско и второе, это сама необходимость в таком помощнике. Мы с вами сейчас рассуждаем о том, что ему нужен такой человек, а он считает, что в этом нет необходимости. Вот и все…
Александр Владыкин, эксперт «Бобсоккера»
- Вспоминаю первую пресс-конференцию Доменико Тедеско, на которой он знакомился с представителями СМИ, а они – с ним. Тедеско пришел на эту встречу не один, а вместе с Томасом Цорном. Ждали их долго, целый час, поскольку, насколько мне известно, что-то там не сходилось, кто-то с кем-то не успел окончательно договориться, шли перезвоны с Германией. В итоге, видимо, договорились… По ходу встречи и ответов на вопросы Тедеско старался говорить по сути, тем более, что мои коллеги в этот раз почему-то старались не углубляться в чисто футбольную тематику. Я же со своей стороны спросил его про тренерский штаб, то есть, про людей, которые будут помогать новому главному тренеру в предстоящей работе. Более того, попросил конкретно уточнить: привлечет ли Доменико к работе российского специалиста? Тедеско постарался ответить коротко. Сказал о том, что вместе с ним приехал известный в прошлом защитник сборной Германии Андреас Хинкель. Они знакомы по совместной деятельности еще с 2013 года. Хинкель был тренером в клубной системе «Штутгарта» и в, частности, ассистентом Доменико Тедеско в юношеской команде. С вратарями, сказал Тедеско, будет работать Макс Урванчки. По поводу российского специалиста Тедеско ответил коротко: у нас будет такой. Кто такой, он уточнять не стал. Это сделал за него чуть позже Цорн, сказав, что речь идет не о российском специалисте, а о сербе Владимире Чепзановиче, тренере по реабилитации. Который разговаривает на русском. Больше эту тему ни Тедеско, ни Цорн развивать не стали.
С той поры, по прошествии, как любит сейчас напоминать Тедеско - семи недель в клубе, в этом плане ничего не изменилось. Промелькнули слухи о якобы состоявшихся переговорах Томаса Цорна с Романом Пилипчуком, о том, что они не сошлись по цифрам в контракте. Но, слухи они и есть слухи. Пришли ли в клубном руководстве к пониманию того, что Тедеско нужен российский специалист, способный помогать главному тренеру в работе, в коммуникации с игроками – непонятно. Может быть, эта тема и рассматривается. А возможно Тедеско вместе с Цорном, который так опекает главного тренера «Спартака», найдут кого-то ради усиления штаба и в Германии. Даже без знания русского языка. Трудно сказать. Найти толкового специалиста ведь тоже надо уметь. Так что, если в «Спартаке» решат усилить штаб российским тренером, то поначалу надо будет найти толкового и знающего человека, который бы в свою очередь помог в таком поиске. Дабы не ошибиться. В этом вопросе много тонкостей. Кто знает, может быть, для такой должности в клубе, например, существует определенный бюджет. И не каждый согласится с предлагаемой зарплатой. Можно исключать такой вариант? Думаю, что нельзя.
Ну, и возвращаясь к словам Бориса Игнатьева, долгое время помогавшего в совместной работе в разных клубах своему другу, товарищу и единомышленнику Юрию Семину, скажу так: конечно, Цорн или кто-то еще могут подобрать Тедеско российского специалиста. Но только он один, считаю, должен сказать: нужен ему в принципе такой помощник или нет.
Борис Тосунян, главный редактор «Бобсоккера»:
- В статье от 18 октября сего года на «Бобсоккере», когда Доменико Тедеско только начинал свою работу в «Спартаке», я уже выразил свое мнение по вопросу, который мы сегодня вновь обсуждаем. Как мне сейчас кажется, я был не слишком далек от истины. Кстати, заметил, что некоторые наши посетители в последнее время также задумываются о том, что неплохо бы главному тренеру красно-белых включить в свой штаб и русскоговорящего ассистента. Поэтому у редакции и появилась идея вновь обсудить важный, на мой взгляд, вопрос.
Могу только добавить к тому, о чем уже писал, опираясь на последние матчи, что у нас довольно специфический чемпионат, мало похожий на европейские, если мы берем климатические пояса, перелеты, поля. Нигде в Европе нет такого разброса. В каждом городе есть свои нюансы. Да и судейство - непредсказуемое для чужестранцев. Если бы российский тренер отправился, скажем, тренировать команду из экзотических стран, то столкнулся бы с аналогичными проблемами, так как там он мало что бы понимал с самого начала своей деятельности. Особенно, как там судят.
Не зная историю неожиданных решений, которые принимались ранее различными арбитрами (Тедеско накануне матча с «Зенитом», помнится, признался на пресс-конференции, что не слышал про Мешкова и Вилкова), сложно было достойно выступить в матче против команды с берегов Невы. А те помощники, которые приехали в Россию вместе с ним, вряд ли могли ему подсказать, что-то стоящее, заглянуть, скажем, в статистику. А при подготовке к любому матчу важны самые мелкие детали. В результате дефицита информации у главного тренера «Спартак» лишился Жиго, который получил карточку за разговоры. Его отсутствие в следующем матче, скорее всего, сказалось на результате матча с «Ростовом». А ведь потери столь важного игрока можно было избежать, если бы Тедеско, имея под рукой все данные, поговорил бы с французом перед игрой и настроил на то, чтобы он помалкивал на поле.
Кроме того, если мы вспомнили про «Ростов», такое впечатление, что Тедеско в последнем в этом году матче чемпионата России делал выводы при подготовке к нему по кубковому поединку, когда команда Валерия Карпина играла со «Спартаком» вторым составом совсем иначе. И вот на поле вышел основной состав. В результате – новый наставник не смог найти противоядие в борьбе с экс-тренером «Спартака». Словом, явно спартаковцы были не готовы к тому, что «Ростов» будет прессинговать с первых минут.
С аналогичными проблемами Тедеско, скорее всего, столкнется и во время зимних сборов, где также много специфических моментов, связанных, к примеру, с тем, что у нас очень большая пауза. Он и его тренерский штаб впервые сталкивается с межсезоньем такого гигантского размера, так как в Германии футболисты отдыхают от большого футбола всего месяц, а не почти три.
Борис Игнатьев, заслуженный тренер страны
- Скажу сразу: конечно, штаб подбирает сам главный тренер, то есть Тедеско. Это и понятно. Есть, например, просто знакомые специалисты, с которыми ты где-то и когда-то пересекался в совместной работе. А кто-то, допустим, просто не любит людей со стороны, «лишних ушей». Если же говорить с позиции дела, а я имею в виду, прежде всего, то, что Тедеско сейчас приехал работать в незнакомую для него Россию, то, несомненно, влияние на игроков усиливается с появлением в ближайших помощниках главного тренера человека, понимающего досконально своего шефа, и не имеющего никакого языкового барьера. Как русского, так и желательно немецкого. Такой человек, как правило, может помочь снять напряженности, возникающие по ходу тренировочных и игровых процессов. То есть, я говорю в первую очередь о профессиональном специалисте-тренере. Он не просто переводчик, он еще и хорошо разбирается в самом футболе. Был игроком или же работал тренером, что еще лучше… Человек, располагающий о футболе более широкой информацией. Это действительно – помощник. А, если, просто побалагурить с футболистами…
Примеров положительных и отрицательных в этом деле масса. Из числа положительных на ум сразу приходит совместная работа Хиддинка с Бородюком. И Хиддинк, помнится, хвалил своего помощника, говоря, что он ему помогал по-настоящему. Бородюк, как второй тренер, умело соорудил тот самый невидимый «мостик» между главным тренером и командой, доносил до ребят все то, что хотел сказать Хиддинк. Здесь ведь важны самые различные детали: интонация, профессиональный жаргон… А переводчики нередко поначалу просто не знают каких-то профессиональных терминов, путаются в них. Это мешает совместной работе.
Так что Тедеско, на мой взгляд, был бы полезен специалист в тренерском штабе из российской среды. Но я скорее веду разговор не просто о человеке, который только поиграл в футбол, а вот с тренерской работой совсем не знаком. Нет. Тут надо иметь свое практическое видение: футбольное, методическое, понимать психологию российских игроков. Мне думается, что у нас есть ряд тренеров, которые могли бы помочь Тедеско. Среди них существует, например, группа тех специалистов, которые знают, что такое «спартаковский футбол». Тот самый, который требует спартаковский болельщик. А эти специалисты когда-то раньше играли в «Спартаке», конкретно понимают, о чем идет речь. Хотя, Тедеско, может быть, и не склонен к такому стилю игры. Он вполне может заявить: я предпочитаю другой футбол, а все остальное – мишура.
Кстати, в свое время, по-моему, еще, при управлении футбола при Спорткомитете была такая информация, кто на каких позициях находится из отечественных специалистов. Этот, допустим, может работать на таком уровне, у другого такой стаж и опыт, и он может быть задействован на таком-то уровне. Есть, условно, Мостовой, Шалимов, Бородюк, Аршавин… И про каждого из них сказано: кто и что может. А клуб – выбирает. Что же касается нынешней ситуации с Тедеско, то ему должны помочь с выбором русскоговорящего специалиста непосредственно в своем клубе. Но главное, опять-таки – выбор всегда за самим Тедеско и второе, это сама необходимость в таком помощнике. Мы с вами сейчас рассуждаем о том, что ему нужен такой человек, а он считает, что в этом нет необходимости. Вот и все…
Александр Владыкин, эксперт «Бобсоккера»
- Вспоминаю первую пресс-конференцию Доменико Тедеско, на которой он знакомился с представителями СМИ, а они – с ним. Тедеско пришел на эту встречу не один, а вместе с Томасом Цорном. Ждали их долго, целый час, поскольку, насколько мне известно, что-то там не сходилось, кто-то с кем-то не успел окончательно договориться, шли перезвоны с Германией. В итоге, видимо, договорились… По ходу встречи и ответов на вопросы Тедеско старался говорить по сути, тем более, что мои коллеги в этот раз почему-то старались не углубляться в чисто футбольную тематику. Я же со своей стороны спросил его про тренерский штаб, то есть, про людей, которые будут помогать новому главному тренеру в предстоящей работе. Более того, попросил конкретно уточнить: привлечет ли Доменико к работе российского специалиста? Тедеско постарался ответить коротко. Сказал о том, что вместе с ним приехал известный в прошлом защитник сборной Германии Андреас Хинкель. Они знакомы по совместной деятельности еще с 2013 года. Хинкель был тренером в клубной системе «Штутгарта» и в, частности, ассистентом Доменико Тедеско в юношеской команде. С вратарями, сказал Тедеско, будет работать Макс Урванчки. По поводу российского специалиста Тедеско ответил коротко: у нас будет такой. Кто такой, он уточнять не стал. Это сделал за него чуть позже Цорн, сказав, что речь идет не о российском специалисте, а о сербе Владимире Чепзановиче, тренере по реабилитации. Который разговаривает на русском. Больше эту тему ни Тедеско, ни Цорн развивать не стали.
С той поры, по прошествии, как любит сейчас напоминать Тедеско - семи недель в клубе, в этом плане ничего не изменилось. Промелькнули слухи о якобы состоявшихся переговорах Томаса Цорна с Романом Пилипчуком, о том, что они не сошлись по цифрам в контракте. Но, слухи они и есть слухи. Пришли ли в клубном руководстве к пониманию того, что Тедеско нужен российский специалист, способный помогать главному тренеру в работе, в коммуникации с игроками – непонятно. Может быть, эта тема и рассматривается. А возможно Тедеско вместе с Цорном, который так опекает главного тренера «Спартака», найдут кого-то ради усиления штаба и в Германии. Даже без знания русского языка. Трудно сказать. Найти толкового специалиста ведь тоже надо уметь. Так что, если в «Спартаке» решат усилить штаб российским тренером, то поначалу надо будет найти толкового и знающего человека, который бы в свою очередь помог в таком поиске. Дабы не ошибиться. В этом вопросе много тонкостей. Кто знает, может быть, для такой должности в клубе, например, существует определенный бюджет. И не каждый согласится с предлагаемой зарплатой. Можно исключать такой вариант? Думаю, что нельзя.
Ну, и возвращаясь к словам Бориса Игнатьева, долгое время помогавшего в совместной работе в разных клубах своему другу, товарищу и единомышленнику Юрию Семину, скажу так: конечно, Цорн или кто-то еще могут подобрать Тедеско российского специалиста. Но только он один, считаю, должен сказать: нужен ему в принципе такой помощник или нет.
Источник: bobsoccer.ru
число комментариев: 42
Комментировать
|
Спарtа4 |
|
|
Согласен с болельщиками, что Федуну Спартак безразличен. Откуда и на какой помойке он нашел Цорна и Тедеско? |
|
Мангуп |
|
|
Учитывая что в нападении прокол, то тренер для атак нужен..В разное время таким был Тихонов и в Спартаке и в Краснодаре, но потом став глав тренером, он уже на такую роль вряд ли согласится. Титов тоже был. Но все они вольно или нет будут подсиживать Тедеско, а потому и не нужны, а уж тем более Пилипчук, с аналитикой у немца всё нормально, просто иногда срывы бывают, как с Ростовом (надеюсь такое поражение из разряда: за одного битого, двух не битых дают). Но всё же мостик нужен, ведь что то пошло не так в концовке года, вполне возможно и недопонимание игроков и тренера, да и стычка на ровном месте Джано и Мельга вполне может быть не случайна. Вот через месяц будет более понятно что там накумекаюет тандем германский. |
|
"СМ"-Ч. |
|
|
JOSEPH, 55--совсем молодой! Прими поздравления! И подарок тебе-- ![]() |
|
Pavel-t |
|
|
Николсон, Ну конечно тренер пришел, ушел, сколько уже так было, не надоело? Навязывать всяких "пилипчуков" конечно не надо, но подсказать тренеру, который чужой в нашей стране, очень даже надо. |
|
DerryB |
|
|
Николсон, Во во! Пилипчуков нам и не хватало как раз |
|
ДедМиша |
|
|
JOSEPH, а где были стеночки и забегания при Симоняне (1969) и Гуляеве (1975)? Все решает результат. И если Спартак будет показывать махровое катеначчо, но получать титулы - я согласен. Наши бывшие футболисты (ныне тренеры) захватили все в футболе. Их поддерживают СМИ и руководство. Эта Нольтрофейная публика уже достала своими свершениями, особенно в этой европейской осени! Спасибо за славное прошлое: Черчесову, Аленичеву, Шалимову, Тихонову, Титову, Карпину, Ледяхову! Оставайтесь в нашей памяти! Но тренерствовать в Спартаке ? Извините, не надо. Все, что могли дать Вы дали. Сейчас - легенды Спартака - тренерские пустышки. Жаль. Но это факт. |
|
Pavel-t |
|
|
Федун решил опять на грабли наступить, ничему жизнь не учит. С Эмери примерно такая же ситуация была, незнакомая страна и чемпионат, поддержки никакой. Весной громко влетим в кубке и опять "тренеришка" появится. Бег с препятствиями по кругу. ![]() |
|
Дольф, Твоя версия имеет право на жизнь,но это всё догадки,или у тебя есть факты? Тогда прошу их в студию,а так да,примерно такие мысли и в моей голове. ![]() |
|
Дольф |
|
|
Max80, Лукойлу , насильно "повесили на шею" Спартак и была дана задача - просто содержать клуб и не высовываться в лидеры! Что и выполняется! А люди понять не могут, удивляются, почему годами происходит то , что происходит и годами нет трамотных и правильных решений и развития! |
|
sujok64 |
|
|
Полностью согласен с Дедом Мишей!!!!! |
|
Николсон |
|
|
Как же задолбали все эти «спартаковский стиль», «народная команда» и прочая херня. Как будто все остальные команды инородные. Вообщем, за результат отвечает ДТ, ему и формировать и штаб свой и состав команды, исходя из финансовых возможностей и своего понимания футбола. Если будет какое то непонимание с барином, он просто уйдёт и все. В том числе, если ему будут навязывать Пилипчуков разных. |
|
ДедМиша |
|
|
JOSEPH, уважаемый! Чернышов, Титов, Аленичев, Карпин, Черчесов... Можно дальше пойти - Гуллит, Марадона! У них у всех с обонянием раздевалки все отлично, а на тренерском поприще сплошной бздюх! Пока к Тедеско претензий нет. Человек начал играть с листа. Кто занимался музыкой меня поймет. Своих футболистов не привел. Пока он только определяет с кем работать в дальнейшем. Я бы очень хотел, чтобы Тедеско определил так человек 18, а остальных на .... с флагом в руках, а Ананидзе ещё и барабан на шею. |
|
BRAZIL10 |
|
|
JOSEPH, я в шесть встаю каждый день) |
|
Max80 |
|
|
JOSEPH, отвечу сразу на оба пункта. 1. По Тедеско. "Не нюхавший запах раздевалки" - как-то слишком абстрактно звучит. Не скрою, ещё в то время, когда кандидатура Тедеско только обсуждалась, я был одним из самых ярых скептиков и противников его назначения. И причины такого скепсиса - СЛИШКОМ молодой возраст тренера, отсутствие опыта работы, в первую очередь, за рубежом, а также отсутствие каких бы то ни было достижений (побед). В этом смысле я отчасти понимаю спартаковских ветеранов. Но, с другой стороны, - нравится нам это или нет - приходится признать: учитывая отношение клубного руководства к тренерскому вопросу, по-настоящему сильного специалиста у нас, увы, не будет.А тому, кто есть, работать просто не дадут - не только извне (горе-журналисты, которые замордуют человека своими интервью и всегда найдут повод раздуть скандал), так и в своём же клубе. Так что Тедеско - такой же заложник ситуации, такая же разменная фигура, как и Кононов. Поэтому по отношению к немцу я занял пока хоть и ещё скептическую, но чуть более сдержанную позицию - её можно охарактеризовать примерно так: "Вряд ли у него что-то получится, но посмотрим на ещё один эксперимент". 2. Червь и Федун - это как раз люди Алекперова. Как вообще, можно верить в человека, который всем своим отношением показывает, что "Спартак" ему безразличен?! Слышите - БЕЗ-РАЗ-ЛИ-ЧЕН!!! Инаеч он (Алекперов) создал бы гораздо более сильную команду (как в плане футбола, так и менеджмента) - хотя бы, для того, чтобы усилить рекламный эффект от её спонсорства. Либо он просто не хочет ссориться с властью и особенно "Газпромом"... |
|
рег.47 |
|
|
Сугубо личное мнение:с Тедеско мы просто теряем время и будущий сезон.Не потянет.А можем и в пердиве проснуться,мы уже почти там. |
|
BRAZIL10 |
|
|
да знает он всё, есть один универсальный девиз для футбольного люда-"Бери мяч и куяч!", а остальное пена) всем КББиС доброго утра ![]() |
|
Спарtа4 |
|
|
Непрофессионально работает Спартак .федуну надо хорошенько подумать. |
|
Jackson5 |
|
|
Когда Тедеско поймёт специфику нашего чемпионата, мы в первой лиге приземлимся |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 13 | 29 |
|
|
цкг | 13 | 27 |
|
|
Локомотив | 13 | 27 |
|
|
зенит | 13 | 26 |
|
|
Балтика | 13 | 24 |
|
|
СПАРТАК | 13 | 22 |
|
|
Рубин | 13 | 18 |
|
|
Динамо | 13 | 16 |
|
|
Ахмат | 12 | 16 |
|
|
Ростов | 13 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 13 | 13 |
|
|
Акрон | 13 | 12 |
|
|
Динамо Мх | 13 | 11 |
|
|
Оренбург | 13 | 8 |
|
|
Пари НН | 13 | 7 |
|
|
Сочи | 12 | 5 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 5 | 11 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 5 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 5 | 10 |
|
|
Балтика | 5 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 26 | 38 |
|
|
Тверь | 27 | 35 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 34 |
|
|
Леон Сатурн | 26 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 26 | 30 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 27 | 61 |
|
|
Краснодар | 26 | 58 |
|
|
цкг | 27 | 57 |
|
|
Локомотив | 27 | 56 |
|
|
Динамо | 26 | 46 |
|
|
Ростов | 27 | 44 |
|
|
СПАРТАК | 27 | 43 |
|
|
Рубин | 27 | 34 |
|
|
Пари НН | 27 | 30 |
|
|
Факел | 27 | 30 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 27 | 30 |
|
|
Сочи | 27 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 27 | 26 |
|
|
Урал | 27 | 25 |
|
|
Ахмат | 27 | 21 |
|
|
Балтика | 27 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 27 | 69 |
|
|
Чертаново | 27 | 60 |
|
|
Родина | 27 | 56 |
|
|
Динамо Мх | 27 | 48 |
|
|
СШОР Зенит | 27 | 44 |
|
|
Чайка | 27 | 41 |
|
|
Кировец-Восхождение | 27 | 39 |
|
|
СШ Ленинградец | 27 | 36 |
|
|
Строгино | 27 | 35 |
|
|
Шинник | 27 | 33 |
|
|
Черноморец | 27 | 33 |
|
|
Торпедо | 27 | 31 |
|
|
Арсенал | 27 | 31 |
|
|
Витязь | 27 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 27 | 25 |
|
|
Ротор | 27 | 12 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 14 | 30 |
|
|
Спартак | 15 | 29 |
|
|
Родина | 15 | 26 |
|
|
Ротор | 14 | 25 |
|
|
Урал | 13 | 24 |
|
|
Челябинск | 14 | 24 |
|
|
КАМАЗ | 15 | 23 |
|
|
СКА-Хабаровск | 15 | 20 |
|
|
Нефтехимик | 14 | 18 |
|
|
Арсенал | 15 | 17 |
|
|
Енисей | 15 | 17 |
|
|
Шинник | 14 | 17 |
|
|
Черноморец | 14 | 15 |
|
|
Уфа | 14 | 13 |
|
|
Волга | 14 | 12 |
|
|
Чайка | 14 | 11 |
|
|
Сокол | 15 | 11 |
|
|
Торпедо М | 14 | 10 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Северсталь | 19 | 26 |
|
|
Локомотив | 19 | 26 |
|
|
Торпедо | 22 | 26 |
|
|
Драконы | 18 | 23 |
|
|
Динамо Мн | 18 | 23 |
|
|
Спартак | 19 | 23 |
|
|
цкг | 19 | 22 |
|
|
Динамо Мск | 17 | 21 |
|
|
ска | 18 | 18 |
|
|
Лада | 19 | 12 |
|
|
ХК Сочи | 17 | 10 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 19 | 30 |
|
|
Ак Барс | 19 | 27 |
|
|
Автомобилист | 21 | 26 |
|
|
Авангард | 18 | 25 |
|
|
Трактор | 20 | 22 |
|
|
Нефтехимик | 20 | 21 |
|
|
Барыс | 19 | 19 |
|
|
Амур | 18 | 17 |
|
|
Сибирь | 18 | 16 |
|
|
Адмирал | 15 | 15 |
|
|
Салават Юлаев | 18 | 14 |
Опрос
Следующая игра
2 ноября 2025г.
Стадион ФК Краснодар
начало матча в 19:30
2 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 14:00
31 октября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
28 октября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
26 октября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
2 ноября 2025г.
Стадион ФК Краснодар
начало матча в 19:30
2 ноября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 14:00
31 октября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
28 октября 2025 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
26 октября 2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|
55--совсем молодой! Прими поздравления! И подарок тебе-- 


| 3