Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Дело не в Руе. В «Спартаке» дефицит командного класса
30.11.2021
Однажды Андрей Аршавин времён «Арсенала» поделился крайне любопытным внутренним ощущением. Мол, ехал в Англию как на праздник. Ну как же, два матча в неделю — не график, а мечта! Вместо рутины тренировок всё время отрада игры. Живи и радуйся! Однако ж когда дошло до дела, розовые очки быстро спали. Оказалось, что это режим совершенно иссушающий. Причём речь даже не о физическом состоянии. Восстановить мышечные силы за два-три дня вполне возможно. А вот что поддаётся восстановлению гораздо хуже, так это эмоция. А именно она в первую очередь определяет качество игры. Бежит и борется человек тогда, когда имеет внутри соответствующий запал. Но подзаряжать себя до максимума дважды в неделю — причём из раза в раз, без передышек — практически невозможно. По крайней мере, у Андрея, по его словам, тогда это не получалось.
То признание видится крайне актуальным сегодня, когда идёт поиск объяснения перепадов «Спартака». Как можно выиграть у «Наполи», а через несколько дней не выиграть у «Уфы»?! — воздевают руки к небу иные экзальтированные особы. Да именно вот так и можно — на эмоциональном недовосстановлении. Это, между прочим, истина исконно спартаковская: выигрывает не тот, кто больше может, а тот, кто больше хочет. От Николая Петровича, старшего из Старостиных. Такой секрет игры стал очевиден ещё тогда, у колыбели футбола. И остаётся в силе по сей день: изменить человеческую природу гораздо сложнее, чем, к примеру, тактическую схему.
В части эмоциональной отдачи «Спартак» был выше «Наполи» в четверг, а «Уфа» выше «Спартака» в понедельник — и это в решающей степени объясняет результаты, которые многих удивили. Но такая версия, должно быть, устроит не всех: а как же, дескать, «Зенит»? Он посреди недели тоже сыграл в Европе, а в выходные спокойно взял три очка в РПЛ. Хотя соперника имел покрепче «Уфы». Что, на Петербург правила не распространяются?
Отчего же, ещё как распространяются. И любой, кто видел воскресный матч с ЦСКА, подтвердит безликость зенитовской игры. Это как раз та самая картина — когда ты эмоционально пуст. А что другим вышел результат, так здесь в действие вступает другое правило — о командном классе. Это нечто вроде стабилизирующего груза в кукле-неваляшке: с одной стороны, неразличимо со стороны, с другой — жизненно необходимо для сохранения функционала.
Описать этот самый командный класс едва ли возможно с лаконичностью строгой формулы. Совершенно ясно лишь, что это не есть просто арифметическая сумма класса всех игроков. Здесь образование более сложное — некий сплав индивидуального мастерства, совместного стажа, клубной репутации, внутренней стабильности, уверенности в себе, глубины резерва, релевантного опыта и наверняка чего-то ещё, что со стороны не различить. Можно сказать, пожалуй, что это отражение степени зрелости.
А ударяться в сравнение зрелости «Зенита» и «Спартака» едва ли стоит — несовпадение слишком очевидно. Соответственно, и показатели командного класса имеют значения совершенно разные. И когда хочется найти зерно сегодняшних красно-белых проблем, то смотреть надо именно сюда, а не в сторону тренера.
Надежда решить вопрос отставкой Руя Витории выдаёт неисправимый оптимизм и упоительную наивность. Неужели кто-то всерьёз думает, что другой специалист — Ваноли, Клопп, Гвардиола или хоть даже сам Каррера — с порога даст результат при таком составе и таком графике?
Пример Тедеско, если кто-то готов вспомнить его, не совсем к месту. Во-первых, при нём не было еврокубков, команда жила в недельном графике, а потому имела возможность питаться эмоцией, которая скрадывает зависимость от командного класса. А во-вторых, пусть даже чуть скрытый, этот самый командный класс был выше за счёт того, что в основных своих чертах состав около двух лет оставался неизменным. А если и менялся, то лишь в сторону усиления.
Крал и Понсе, которыми располагал Тедеско, и Литвинов с Игнатовым, которыми оперирует Витория, — величины всё же разные, при всей искренней симпатии к нашим мальчишкам. Они, возможно, в потенциале даже сильнее, но чтобы убедиться в этом, потребуется время, а сейчас, конечно, потери легионеров состав ослабили. И понизили ту самую степень зрелости, которая задаёт командный класс.
…А у «Уфы», если что, «Спартак» и с Тедеско не выиграл ни разу — две ничьи и крупное поражение. И один забитый мяч в трёх играх.
Источник: sportbox
число комментариев: 27
Комментировать
ХХХL |
|
![]() Брандмейстер Битти, я вижу прогресс Умярова, но есть тут одна опасность.Помните как Бакаев ярко играл у Кононова? Он так больше никогда не играл за Спартак .Но команда при этом летела вниз и много пропускала.А как только Тед понемногу начал наводить порядок и соответственно Бакаеву пришлось отрабатывать функционально больше, тут то он и пропал с радаров.Вот и сейчас у нас частый сквозняк в опорной зоне, команда идет вниз в таблице, но Умяров выглядит хорошо.Могу ошибаться. |
oleg |
|
![]() красно-белое сердце, Посредственный тренер 2 раза выигрывал чемпионат Португалии! Наверное на багаже Жорже Жешуша, а Каррера на багаже Аленичева, так что ли получается? |
oleg |
|
![]() Как говорит один из старожил сайта когда побеждает Спартак в ЛЕ- это игроки, но когда те же самые игроки не могут выиграть в ЧР- это тренер ничего не может, и вообще, непонятный тип! Интересно? Я вот , к примеру, давно на сайте, застал покойного Змея, да в то время не писал, но не помню такого чтобы во всем чехвостили тренера, а игроки белые и пушистые. К чему я всё это, мне не всё понятно в решениях Руя, я категорически не согласен в чём то с ним, но мне уже надоела постоянная смена тренеров в течении года!!!Может тормознем сами, все горазды рассуждать что, кто, почему и зачем, может стоит подождать хотя бы до конца сезона! Прекрасно понимаю, что текущее место никого из КБ не устраивает, что самое простое это смена тренера, при всех минусах Руя, я хочу чтобы он остался до конца юбилейного сезона! Если нет, то здравствует новый Цезарь ))) Это не поменяет моё отношение к КБ цветам! |
![]() В общем, расклад невесёлый. Что у нас есть? Набор средних игроков и посредственный тренер. Выше гловы никто не прыгнет и даже не попытается. Вот и выходит, что как ни крути, а из букв "ж", "о", "п" и "а" слово "вечность" не получится... |
![]() ХХХL, ![]() "опорная зона, которой часто просто нет.Умяров больше в атаку.Литвинов пока не состоялся." Все познается в сравнении. То, что было и что сейчас - это немного разные вещи. (как говорили в Одессе) И еще один момент : раньше ЦЗ-ки играли строго позиционно - сейчас Жиго или кто-то другой, по эпизоду, выдвигается чуть вперед.... По Умярову не согласен. Просто по-внимательней приглядитесь к его действиям : выход из обороны, смена направления атак, подстраховка партнеров, .... Парень реально в теме. |
ХХХL |
|
![]() Брандмейстер Битти, ![]() |
ХХХL |
|
![]() Какой график? Ещё до ЛЕ Спартак провалился.Три поражения от не самых сильных клубов и ничья с Тулой.Команда сейчас испытывает нестабильность, которая бывает, когда тренеру все равно или он не тянет.Каррера когда-то эту проблему быстро решил после Аленичева.Тедеско после Кононова пришлось попотеть подольше.И автор забыл как несколько месяцев у Тедеско вообще не было правого защитника. |
![]() СВИНец, "...он тренирует тех, кого ему оставили и ни куда не лезет и не просит" Единственный плюс этого ГТ, на фоне отдельных деградирующих игроков - это опорная зона. Прекрасно прогрессирующий Умяров и, хоть еще и сыроватый, но неуступчивый и с горящими глазами - Литвинов.( привет Кралу-Зобнину) Чем хорош Руй - это тем, что он не стал ограничивать Наиля жесткими рамками.... Ну еще и рыжий бельгиец - ГТ нашел ему место на поле. |
СВИНец |
|
![]() Pavel-t, ..полностью согласен ![]() |
СВИНец |
|
![]() Брандмейстер Битти, .. да там и молодежи нет соответствующей.. хотя я тоже это предлагал, но он и так уже слишком на молодежь ставит.... а в целом он ничем и ни кем не командует, он тренирует тех, кого ему оставили и ни куда не лезет и не просит.. а хочется посмотреть на его работу при других..более комфортных условиях.. и лучше вряд ли к нам придут.. имхо |
![]() СМЧ-Александр, ![]() |
Pavel-t |
|
![]() Согласен с автором, что при отсутствии эмоционального всплеска, матч можно проиграть в легкую. Но проблемы Спартака , по моему мнению, совсем другие. 1- это нежелание Федуна качественно заниматься Спартаком. Раз в год или чаще менять тренера - вот вся его работа. При этом никаких условий для положительной работы тренеру не создает. 2- отсутствие грамотных и опытных специалистов, конкретно генерального и спортивных директоров от которых и должна строится вся вертикаль работы в клубе. 3- присутствие вокруг клуба совершенно ненужных людишек, которые тянут на себя одеяло. Это жены, и другие родственники, не понятные "специалисты" из Италии, а так же агенты, которые тащат своих клиентов в основу.Прекратится это в ближайшее время, думаю что нет. Продаст ли Федун Спартак не знаю, так же не знаю будет ли от такой сделки хуже или лучше. ![]() |
![]() СВИНец, ![]() "..какой Руй, у нас до него только МаКар, еще мог спрашивать" Ну вот смотрите : МаКар смог убрать лишний шлак из команды, двоих игроков основы даже отправил во второй клуб; Теди тоже не считал ворон, но вот Руй как-то ну совсем не впечатляет. Какой-то он плюшевый - этакий заграничный вариант Кононова. Ну неужели он не видит, что Коля, Лом и Бакай не тянут?(от слова совсем) Ну выпусти молодежь - это хоть как-то спасет твой имидж.... |
СВИНец |
|
![]() Брандмейстер Битти, ..какой Руй, у нас до него только МаКар, еще мог спрашивать и то помоями облили по полной.. за связь с агентами.. |
Брандмейстер Битти, ![]() ![]() |
![]() "Крал и Понсе, которыми располагал Тедеско, и Литвинов с Игнатовым, которыми оперирует Витория..." Это все "лирика". Реально - команда изначально играет в меньшинстве. Ну ладно один швед, но выход в основе еще и Ломовицкого - это уже за гранью. И как вишенка на торте - Коленька вместо рыжего. Это каким же надо быть оптимистом, чтобы свести на один край эти два футбольные недоразумения.... Возникают слишком много вопросов к ТШ : почему два пролонгированных лепестка "ромашки" постоянно находятся в заявке, но ни разу не появились на поле? За какие заслуги они до сих пор еще в команде? Почему с завидным постоянством выходят питомцы одного известного агента? Кому пришла в голову мысль переподписать Коленьку аж на целых пять лет? Руй определяет состав или кто? Руй - это португальский пиджак или нет? и т.д. P.S. Вышел Мельников и на контрасте он смотрелся на несколько порядков лучше, чем эти двое горе-игроков вместе взятые. Субъективное мнение. |
![]() Все правильно. Зимой нужно 5-6 игроков хорошего класса приобретать, а не тренера менять. Не говорю высокого, потому что это не реально. А хорошего вполне можно найти, вместо наших деревяшек. Правда есть одно" но ", кто их будет искать,если в клубе спортивного блока нет. |
СВИНец |
|
![]() ...неее, так не пойдет, нам нужно в сотый раз наступать на одни и те же грабли..и статья не для средних умов, здесь мозги надо включать, а у нас привыкли на авось пальцем в небо тыкнем и попадем.. ![]() |
STEDY |
|
![]() Автор все по делу сказал, состав у нас и правда слабенький, один два игрока выпадают и мы уже не тянем...(( Отставка Руя ничего не решает, вся система работы клуба у нас в руинах и нормально не работает. Можно по разному относиться "Гинер все купил", но у них долгое время вся вертикаль в клубе, была стабильна, люди подбирались под определенное видение развития клуба и были успехи. Сейчас у них тоже бардак, но 10 лет они неплохо выступали... А мы уже 20 лет в пучине скандалов и спорадических попытках стать тем Спартаком, что любили миллионы на постсоветском пространстве и в восточной Европе... |
|
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама