Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Тарханов: "Вижу ли я Игоря Осинькина тренером в «Спартаке»? Вполне"
11.10.2023
- Александр Федорович, мнений по поводу дерби было много. Как вам эта игра?
- Мне она понравилась. Смотрел с интересом. Достаточно ровная, атакующая, хотя в большей степени атаковала команда ЦСКА. Армейцы грамотно играли в обороне, не давая «Спартаку» пространства. И эту оборону спартаковцы преодолевали очень сложно. К тому же ЦСКА достаточно хорошо убегал в контратаки, в принципе имел преимущество. Концовка оказалась за «Спартаком», который начал поддавливать, ЦСКА просел и в результате пропустил.
- Может быть ЦСКА ждал финального свистка и хотел сохранить победный счет?
- Возможно. Армейцы и защитника еще одного выпустили. Но, как правило, много защитников погоды не делают в обороне.
- Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль на послематчевой пресс-конференции заметил, что матч был очень медленным. И, что спартаковцы сильно замедляли игру, особенно в первом тайме. Надо было двигать мяч намного быстрее…
- Я здесь с ним возможно и соглашусь. Но надо понимать, что скорость движения мяча зависит от уровня мастерства игроков. Как они быстро или нет определяют в какую зону надо направить атаку, как быстрее сработать с мячом, куда его нужно перевести в конкретный момент, где можно вскрыть оборону. Это главное. И вот это происходило медленно.
- В последние годы у «Спартака» при игре в обороне наблюдается такая тенденция: нет быстрого первого паса при выходе из защиты. Мяч передается футболистами друг другу вертикально, а потом и вовсе назад вратарю. Они, что, не видят лучшего продолжения или пытаются заманить соперника, чтобы потом организовать быструю контратаку по-вашему?
- Сложно сказать. У ЦСКА игра была для меня понятной, у «Спартака» непонятной. Порой действительно было сложно определить, что хотела команда, как она собиралась организовывать комбинационные действия. Как идет развитие атаки, как идет игра в обороне? «Спартаку» в какой-то мере повезло, что они сравняли счет за счет индивидуального мастерства Промеса. ЦСКА и в контратаку лучше убегал, и в отборе качественнее играл. Позиционно армейцы смотрелись неплохо. Забивали голы за счет быстрых контратак. У «Спартака» я каких-то явных голевых моментов и не припомню. Был какой-то небольшой сумбур.
- После матча стали говорить, что ЦСКА спас Абаскаля от увольнения, пропустив второй гол. И по поводу сумбура. Этот тренер во главе команды все-таки уже второй сезон.
- Второй... Но видимо футболисты не совсем понимают, что от них хочет тренер. Или он сам не может что-то такое донести, что хотел бы видеть в игре команды. То есть, существуют какие-то изъяны в тренерском процессе. Разные проблемы могут быть. Команда – это сложный организм. Когда я работал вместе с Олегом Романцевым в «Спартаке», то помнится, установки были минимальными. На тренировках отрабатывали то, что он хотел видеть в игре. Повторять эти вещи в очередной раз Олег Иванович не видел смысла. Игроки и так все понимали. А сейчас у «Спартака» не видно, какую игру хотел бы видеть тренер. А по поводу второго сезона… Возможно, придя в команду он как-то раскрепостил поначалу футболистов, наладил с ними отношения. Но это, как правило, дает свой эффект на небольшом временном отрезке. А потом-то все равно надо было что-то давать по ходу тренировочной работы, выстраивать свою игру, давать результат, чего от него и ждали. Как и от любого другого тренера.
- Гильермо Абаскаль пришел в «Спартак» после отставки итальянца Паоло Ваноли. Может быть на первых порах сказывались наработки Ваноли, его какой-то тренерский багаж?
- Это все ерунда. Я в это не верю. Тренер приходит и начинает ставить что-то свое. Какой там багаж кого-то еще? Это просто разговоры. Как и то, что ЦСКА спас Абаскаля от увольнения, не победив «Спартак». Думаю, что армейцы думали об этом меньше всего. Говорить можно, все, что угодно. Но в «Спартаке» есть свое руководство и решает только оно. Слухи ведь рождаются подчас на пустом месте. Хотя бывает и так, что кто-то из клуба делает намеки для знакомых людей в СМИ. Я в тренерской работе с разными вещами сталкивался. Но всегда в таких делах надо отталкиваться от того, какое мнение имеет руководство клуба, какие шаги оно намерено предпринять. И собирается ли это делать в принципе в ближайшее время. Абаскаль сам сказал на пресс-конференции, что чувствует поддержку руководства. От этого пока и надо исходить.
- Конечно. Абаскаль верно заметил, что все зависит от результатов команды. Если их не будет… Он, по его словам, все это понимает.
- Конечно понимает.
- Почему на ваш взгляд Абаскаль часто меняет стартовый состав команды? С чем это может быть связано?
- Этого не могу понять. По-моему это тренерская глупость. Основу надо определить и ее наигрывать. Любой игрок должен выйти на футбольное поле и понимать свою задачу. Если все отработано на тренировках, то проблем не должно возникать. Но они возникают. Возможно есть какие-то сбои в системе тренировочной работы. И тогда многие вещи могут влиять отрицательно. А тренер пытается эти проблемы исправлять заменой одних игроков на других. Но, вы же правильно сказали, что Абаскаль уже в «Спартаке» второй сезон. И новичков он брал тех, кого и хотел. По крайней мере, так писали и говорили и он сам это не отрицал. У спартаковцев хорошее молодое поколение: Литвинов, Игнатов, Денисов, Пруцев… Но прогресса в их игре не видно. Зиньковский уже не столь молодой по футбольным меркам, но и у его нет прогресса. Брали, как подающего большие надежды. Пришел – и сел на лавку. А Рассказов перешел в Самару и там заиграл по-иному…
- Почему же прогресса нет, на ваш взгляд?
- Видимо нет системного тренировочного процесса. Игрок потихоньку начинает сбавлять в мастерстве. А на тренировках постоянно должно присутствовать что-то новое, что-то способствующее росту мастерства футболистов.
- Это индивидуальная работа или коллективная?
- Коллективная в большей степени. Хотя и индивидуальная тоже. Посмотрите на пример тех же «Крыльев Советов». Приходят новые ребята и начинают заявлять о себе. Значит идет эффективная коллективная тренировочная работа. Игорь Осинькин пришел в Самару летом 2020-го и тоже постоянно меняет состав. А игра остается. Значит, есть наработки, которые дают прогресс в игре футболистов.
- Допустим, что Осинькин переходит в «Спартак», о чем нет-нет да и говорят. Вы его представляете там?
- Вполне представляю. У него, повторяю, есть своя системная работа, которая дает пользу. Другое дело, что у него может быть нет такого авторитета, который кто-то хотел бы видеть у человека, находящегося на посту главного тренера «Спартака». Но мы же видели во главе спартаковцев разных специалистов и результат тоже знаем. А Осинькин сейчас своей работой доказывает свой уровень. И вызывает уважение у игроков команды.
- По поводу уважения… Как вы относитесь к тому факту, что перестал попадать в состав капитан команды Джикия?
- Я считаю, что так не положено делать. Он игрок сборной, он обязан быть в составе и играть. Я думаю, что Бабич ненамного сильнее Джикия, а уж Дуарте просто слабее. Мы же видим, какие ошибки и сейчас «Спартак» делает в обороне. Систематические. Поэтому возникает мысль: может быть между игроком и тренером что-то произошло? Как и в истории с Литвиновым, допустим. Может быть Абаскаль предпочитает ставить тех, кто пришел при нем? Не будет ставить, появятся вопросы – почему он их взял? Хотя на мой взгляд, иностранец, приезжая в Россию, должен быть лидером, игроком основного состава без всяких оговорок. И обязательно изучать русский язык. Как и тренеры. Это должно быть в наших правилах.
- Перерыв на матчи сборных может помочь командам, дабы устранить какие-то недочеты в игре?
- Нет. Если недоработали в межсезонье, то сейчас ничего не поможет. Просто немного отдохнут и все. Игровая идея или системная работа вдруг с неба не свалится. Это тоже надо понимать и не ждать от перерыва каких-то чудес.
Источник: bobsoccer.ru
число комментариев: 8
Комментировать
Мефодий |
|
![]() Александр Тарханов: "Вижу ли я Игоря Осинькина тренером в «Спартаке»? Вполне" Я уже давно сплю и вижу Осинькина тренером. Еще до Абаскаля |
![]() С каждым словом Тарханова согласен!!! |
![]() Игорь на своем месте развивает молодых талантливых игроков для всего нашего футбола. В Спартаке его просто сожрут, сами же болельщики в первую очередь. |
![]() Тарханов и сам не великий тренер. Ничего путного в футболе не сделал. А все эти теоретические рассуждения... Так может и любой болельщик. В одном он прав: Джикия на голову выше Дуарте. Его не ставить - возмутительно. Это потом Абаскалю вспомнят |
dim30rus |
|
![]() да-да Тарханов я о тебе чмо |
Кого только не сватают в Спартак ...А Абаскаль главнее всех Гт)) Непотопляем-неувольняем...Боольшооеее доверие...Да,уж...Уволят ведь всё равно... ![]() ![]() |
Апрель |
|
![]() Тарxанов опытный человек. И Скромный. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама