Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 17 | 37 |
|
|
цкг | 17 | 36 |
|
|
зенит | 17 | 36 |
|
|
Локомотив | 17 | 34 |
|
|
Балтика | 17 | 32 |
|
|
СПАРТАК | 17 | 28 |
|
|
Рубин | 17 | 23 |
|
|
Акрон | 17 | 21 |
|
|
Динамо | 17 | 20 |
|
|
Ахмат | 17 | 19 |
|
|
Ростов | 17 | 18 |
|
|
Крылья Советов | 17 | 17 |
|
|
Динамо Мх | 17 | 14 |
|
|
Оренбург | 17 | 12 |
|
|
Пари НН | 17 | 11 |
|
|
Сочи | 17 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Динамо Мн | 31 | 45 |
|
|
Северсталь | 32 | 44 |
|
|
Локомотив | 33 | 43 |
|
|
Торпедо | 32 | 41 |
|
|
Динамо Мск | 30 | 38 |
|
|
Спартак | 32 | 37 |
|
|
Драконы | 31 | 33 |
|
|
ска | 29 | 32 |
|
|
цкг | 31 | 31 |
|
|
Лада | 32 | 23 |
|
|
ХК Сочи | 30 | 21 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 32 | 50 |
|
|
Ак Барс | 33 | 44 |
|
|
Авангард | 30 | 41 |
|
|
Автомобилист | 32 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 33 | 35 |
|
|
Трактор | 32 | 35 |
|
|
Амур | 31 | 28 |
|
|
Адмирал | 29 | 28 |
|
|
Салават Юлаев | 30 | 27 |
|
|
Барыс | 32 | 27 |
|
|
Сибирь | 31 | 21 |
Поддержите redwhite.ru
Экс президент «Спартака» Андрей Червиченко: — ««Спартак» — жалкое зрелище»(полное интервью)
19.07.2010
Зрителями субботнего матча с участием «Спартака» в «Лужниках» были не только простые смертные, но и футбольный бомонд различного калибра. Анатолий Бышовец о чем-то живо беседовал с матч-агентом ФИФА Вячеславом Проценко, наставник национальной сборной России Дик Адвокат, разумеется, в компании своего помощника Александра Бородюка откровенно зевал в некоторых эпизодах не самого зрелищного, хоть и имеющего статус центрального в туре матча.
Разумеется, были и спартаковцы разных поколений — от Георгия Ярцева и Рината Дасаева до Дмитрия Аленичева и Дмитрия Ананко. Каждому из них наверняка есть что сказать, ведь судьба «Спартака» — не судьба отдельных людей, для многих это смысл жизни. Сегодняшний собеседник «Спорта» до «Лужников» в выходные не добрался, но смотрел встречу по телевизору. И поделился с редакцией своим, как всегда, бескомпромиссным мнением.
Два приличных футболиста
— Андрей Владимирович, что скажете об этом матче в целом?— Игра показала в первую очередь то, что «Рубин» по-прежнему силен, как и в предыдущие два сезона, играет в свой прагматичный футбол, — то есть, добившись какого-то успеха, пытается его удержать. И, в принципе, удерживает. «Спартак» же показывает стабильную неспособность что-то сделать в атаке. Ничего не может сделать против команды, которая только стоит и отбивается. На самом деле «Спартак» сейчас представляет очень жалкое зрелище, в команде от силы два приличных футболиста, остальные — посредственная масса.
— И кого же из игроков в составе красно-белых вы выделяете?
— В первую очередь, конечно, Алекса. И, может быть, Марека Сухи, хотя прошлый матч он сыграл на недостаточно высоком уровне. А остальные — ну просто беда.
— Против «Рубина» не мог из-за травмы сыграть Веллитон, но что с ним, что без него команда третий матч не может забить с игры...
— Я думаю, Веллитон — как раз третья фигура, которая в этой команде может еще что-то сделать. Но такой клуб, как «Спартак», не имеет права рассчитывать только на одного острого форварда, причем не топ-класса. Довольно-таки хорошего, да, но это не топ-уровень — Веллитон не игрок сборной Бразилии, не футболист, за которым стоит в очереди половина команд итальянской или испанской лиги. А травмам подвержен каждый человек. И, когда из-за травмы выпадает единственное светлое пятно в атаке, непонятно, на что «Спартак» собирается рассчитывать, особенно в Лиге чемпионов.
Карпин «поплыл»
— Известна поговорка о том, что когда проигрывает команда — проигрывает тренер. На ваш взгляд, какова вина Карпина в том, что происходит сейчас с красно-белыми?— Вы знаете, честно говоря, мне кажется, Карпин «поплыл». И встает вопрос: а не были ли успехи прошлого сезона заложены Лаудрупом еще в прошлое межсезонье? Лаудрупом, которому не дали доработать. Потому что даже на примере той же мюнхенской «Баварии» мы видим, в какой ужасной ситуации была команда, когда ван Галь ее начал тренировать и потом в конце года довел до чемпионства в бундеслиге и до финала главного европейского клубного турнира. Лаудрупу же прогиб в игре «Спартака» не простили и отправили сразу домой. Причем сделал это тот же Карпин. Но я вам скажу: при датчанине такого трагического результата, как сейчас, не было. А если взглянуть на перспективу красно-белых по части календаря, то ситуация, я считаю, складывается критическая. И если команда, наверное, способна обыграть дома «Сибирь», то перспективы в матче в Самаре с «Крыльями Советов» и далее с ЦСКА и «Зенитом» мне представляются совсем трагичными. По крайней мере, тем составом, который выходит сегодня на поле. Отмечу интересную деталь, кстати: в «основе» всего два игрока (Джанаев и Штранцль, кажется), чей рост переваливает за метр восемьдесят. А остальные бегают все, как будто недоедали в детстве.
— Вы не считаете, что Валерий Карпин сейчас оказался заложником ситуации — он и тренер, он и генеральный директор. Если задумываться о каких-то кадровых перестановках, то непонятно, кто должен принимать эти решения.
— Если память мне не изменяет, то он очень громко и бравурно заявлял о том, что если тренер не будет соответствовать уровню, то он как генеральный директор этого тренера, то бишь самого себя, тут же уволит. Мое мнение: он уже задерживается с этим решением.
— То есть вы не удивитесь, что очередная середина сезона принесет нам очередную отставку тренера в «Спартаке»?
— Я очень удивлюсь, если в ближайшие два-три тура этого не случится.
— Получается, это уже какой-то неотъемлемый элемент нашего футбола — поменять летом наставника красно-белых...
— У меня не всегда менялся летом тренер (смеется).
Нужны реальные звезды
— И какой же, на ваш взгляд, нужен сейчас человек этой команде? Кто-то сватает наставника сборной Словакии Владимира Вайсса, кто-то даже вспоминает Станислава Черчесова, чьи показатели во время работы в «Спартаке» были, кстати, далеко не самыми плохими.— Да нет, ну это все из серии «цирк уехал, а клоуны остались». «Спартаку» при его амбициях, при том что последнее чемпионство было еще при мне девять лет назад, при тех тратах на клуб пора сделать что-то более серьезное. Пригласить тренера топ-класса — уровнем не ниже, чем тот же Лучано Спаллетти. И купить одну-две, а может быть, и три звезды. Реально очень дорогих игроков, на большие контракты, и показать, что команда действительно что-то может. Потому что это уже будет седьмой сезон без меня, а помните, сколько было истерики, когда кричали: «Вот сейчас Червиченко уйдет, и закончатся все проблемы!» Я ушел, но с тех пор никто ничего не выиграл. Пора бы уже, я считаю.
— Нет ощущения, что владелец клуба Леонид Федун банально жалеет денег, что, кстати, периодически вменяют ему в вину?
— Нет, не думаю, что он жалеет денег. Как раз таки наоборот — он тратит их! А вот люди, которым он доверяет, абсолютно некомпетентны. Я даже не то что так думаю — я знаю об этом. Люди, которые занимаются подбором игроков и всем остальным, выбраны не по профессиональным качествам, а по тому... Как бы так сказать покультурнее, чтобы на меня потом в суд не подали... Ну кто лучше в глаза заглядывает, ресничками моргает и восхваляет ситуацию. А такого в футболе быть не может, поймите. Для того чтобы команда играла, нужны личности. Пусть они могут быть скандальными, резкими, жесткими, но для того, чтобы побеждать, тем более в наших условиях, в нашей стране, человек, руководящий процессом, обязательно должен быть личностью, а не вякалкой. Как тигр Шерхан идет, а рядом шакал Табаки: «А мы пойдем на север»...
— Но ведь чего-чего, а харизматичности тому же Валерию Карпину точно не занимать! И личностью он представляется очень яркой.
— Слушайте, ну давайте не путать пиар и реальность.
Тандем не работает
— А фигура Олега Романцева, кстати, в данной ситуации ничем не может помочь «Спартаку»? Ну в плане того, что Олег Иванович мог бы взять бразды правления в свои руки?— Вы знаете, Олег Иванович — очень хороший человек. Но у него случилась большая пауза в работе, и я не думаю, что с его помощью сейчас может что-то поменяться коренным образом. Вы поймите, все может быть, но, по моему мнению, «Спартак» сейчас надо весь перевернуть и передернуть — начиная от тех людей, кто подбирает игроков, заканчивая теми, кто их выводит на поле. И людей надо брать не таких, кто думает, что весь процесс — это компьютерная игра. А то они что играют в «Футбольного менеджера», что командой руководят. А нужны такие исполнители, которые реально разбираются в футболе, а не те, которые футбол видят по телевизору и в онлайн-играх потом совершенствуются. Тренер нужен глубокий, квалифицированный, с большим кредитом доверия. Нельзя ему давать коленом под зад, если он провалит сезон, — нужно дать проявить себя. Потому что на самом деле с теми футболистами, которые выходили на поле в игре с «Рубином» в субботу, «Спартак» вряд ли что-то сможет выиграть. А ведь еще не исключена ситуация, что после следующих трех-четырех туров вообще можно будет начать бороться за сохранение места в премьер-лиге.
— Тогда какой вы видите роль Олега Романцева в нынешнем «Спартаке»? Ведь Карпин не раз повторял, что этот человек во многом помогает ему в работе с командой...
— Знаете, мне очень запомнилась фраза, которую однажды сказал Олег Иванович: дескать, эти ребята — Карпин и все остальные — такие великолепные, что им главное — не мешать. Не мешать работать. И если у них не получится, то выйдет, что я им мешаю. Так что, исходя из всего этого, получается, что этот тандем Карпин — Романцев не работает
— Есть еще одна фигура, чье имя в последнее время часто упоминают применительно к возможной работе со «Спартаком», — Анатолий Бышовец. Он делает разные заявления, находится постоянно где-то рядом.
— (Смеется.) Вы знаете, мне очень не хочется как-то обижать Анатолия Федоровича. Я думаю, ему хорошо вот именно «где-то рядом», смотреть на матчах футбол. Я могу еще раз повторить: «Спартаку» нужен тренер с харизмой, такой духовой, который все перевернет и все всколыхнет. Потому что первые три месяца Карпин еще как-то там пыжился и рассказывал про свою самостоятельность и независимость, но через пару месяцев всем все стало понятно.
sportsdaily.ru
число комментариев: 56
Комментировать
|
Пряха |
|
|
ОДИНЕЦ, подписываюсь +1 |
|
Antonio |
|
|
Cраный Червь - **** , придушил бы тебя урода гнойного! |
|
mjasnyk |
|
|
Экс президент «Спартака» Андрей Червиченко: — жалкое зрелище» полностью согласен-этот **** -очень жалкое зрелище и брать у него интервью совсем не обязательно. |
|
ramzel-2 |
|
|
я все понемаю но так хочется что бы Спартак заиграл пока федун у руля мне кажется какой был Спартак в 90 уже не будет вот и хочется убрать как ты говаришь жыду каким спосабам его еще убрать если толька сам народ не захочет этого чтоб ему стыдно стало |
|
Пледж |
|
|
какую беспомощность показала игра с татарами. моменты были и не плохие, но если ари не забивает с 5 метров, то причем здесь карпин или он виноват что не объяснил, что бить выше надо. Ибсон головой бил в перекладину попал - это тоже карп виноват? игра была и Спартак играл довольно красиво, по этой игре обвинить игроков и тренера просто не в чем, если бы не косяк Сослана (хотя может и не виноват) то думаю было бы всё по другому |
|
Пряха |
|
|
ramzel-2, а я подумал, что из махачкалы какой-нибудь... масква, самною, мач. А по поводу идеи твоей я не согласен. Я хожу на игры не для жида этого, а для себя. |
|
ramzel-2 |
|
|
Пряха, я с ижевска да при чем сдесь откуда я я о другом хотел узнать согласны ли вы с мои м мнением |
|
Пряха |
|
|
ramzel-2, даже боюсь спросить, а сам ты откуда? |
|
veter |
|
|
Всем КБ привет!НЕ смог дочитать эту блевотину,прям чуствоется как этот нехороший чел ненавидит Спартак .А Валеру нужно оставить,один хер всё пр....ли. |
|
pepelDP |
|
|
ВСЕ из за сранных денег!!! ХВАТИТ СУКИ зарабатывать на футболе!! дайте нам тот великий и могучий Спартак 90х с проекцией на нынешнее время!! МЫ ХОТИМ КРАСИВОЙ и СТАБИЛЬНОЙ ИГРЫ!! МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ КАК ПОБЕЖДАЕТ НАШ КЛУБ! МЫ ХОТИМ СПЛОЧЕННОСТИ!!!! уберите от спартака свои жирные еврейские руки! |
|
ramzel-2 |
|
|
может вы ребята кто живет в маскве да и не толька не сходите на мач раза два так, сделаете забастовку!!!!!!!!!! вывести толька плокат с надписью УВАЖАЕМЫЙ ФЕДУН ПОКА ТЫ У РУЛЯ КАМАНДЫ МЫ НЕ ПРИДЕМ НА МАЧ Кто согласен сомною опишите |
|
ramzel-2 |
|
|
да пошел он на этот червиченко!!!!!!! при нем и распался(((((( я думаю ндо все же до канца сезона оставить карпина.А вот федуна думаю надо убрать как то кто согласен самною? опишите |
|
ecm78 |
|
|
jamma, 19.07.2010 15:31:08 +100000000000 |
|
shurga |
|
|
Карпина нельзя убирать.! У него получится видит бог...! А барыгам от футбола,надо рыльник закрыть и взад то,что нужно засунуть... Пусть в этом году не получится но Валере надо доверять тогда у него получится,а к лиге он команду подвидет нормально,вот увидите. Если любишь команду...то нечего придовать ее как проститутка. |
|
Ушаныч |
|
|
jamma,изголодался народ по победам,по игре...Учитывая,что ни того,ни другого у нас давно нет - многим ордена не надо,уже согласны на медаль)))Хотя,спартаковскую игру(кто видел) не променяют никогда и ни на что! Лично мне уже давно по барабану на каком мы месте)))Всё равно буду болеть за Спартак !)))Хоть в пердиве)))Так что...я подожду...Если надо,то ещё лет десять)))Единственный светлый момент,за десять лет - футбол Федотова!Буду ждать его возвращения от Карпа... |
|
трактор |
|
|
Ушаныч Если в лучшей игре сезона мы проигрываем 0:1, значит что то не так в краснобелом королевстве. Или мы анализируем ситуацию и ищем из нее выход или прекраснодушествуем банальными фразами, типа: да здравствует красивая игра, результат придет. Или: надо раскошелится на покупку игроков... По моему красивая игра это не цирковые номера, а хитроумные комбинации, эффективные пасы и мощные удары по воротам. На какого игрока не хватило денег? На Месси? На Рональдо? |
|
Только этого **** в виде эксперта тут только не хватало!!! Карпина надо оставлять и дать спокойно работать, не трепать человеку нервы! А вот Федуну давно пора раскошелиться на покупку игроков, буду игроки высококлассные будет и результат |
|
ksandr |
|
|
jamma, Ну как не вспомниь: "Как много девушек хороших и все они у "Спартака", намного хуже у "Динама", а все б@щи- цыыска!" |
|
Predator |
|
|
Вобще не могу понять нашу трансфернтую политику.Почему не обращают внимания на южноамериканцев которые совсем недавно блистали на чемпионате мира того же Вальдивию например |
|
ALL- IN |
|
|
И все таки мне кажется,что Валера уже обкашлял свое будущее с Федуном на паритетных условиях.Карп такой человек либо всё,либо ничего.Всё уже было,осталось ничего.Но свою долю опыта до конца сезона он получит с лихвой. |
|
Kerkore |
|
|
Надо бы не только в постах поддерживать Валеру...он должен на каждой игре ощущать,что мы с ним!!!Нужно дать понять,что все эти чудо-АНАЛитики,ипаные журналюги и прочая нечисть это не всеобщее мнение...я уверен,что когда Карпин и вся команда услышат от НАС на матче заряды в поддержку главного тренера,успокоятся и начнут уравновешенно забивать те моменты,которые есть и осмысленно делать замены,закончат нервоз и всё будет намази.Снимать Капушу сейчас нет смысла,ничего не успеем до лиги,кто бы не пришёл!!!Уверен,что для Валеры наше мнение и наша поддержка играет огромную роль(он об этом не раз говорил).Всё естественно ИМХО! |
|
jamma |
|
|
ksandr, значит, оное имеется. |
|
ksandr |
|
|
jamma, - вот дамочки- всё чувствуют сердцем!) |
|
DEZZ |
|
|
червяк если-бы была моя воля,и мне за это ничего небыло я бы тебя козла опустил ниже плинтуса пр,оп,ид,ор-грё,банный Валера НАШ-ОН любит Спартак |
|
jamma |
|
|
Под собаками имела в виду не инакомыслящих спартаковцев (каждый думает, что хочет), а врагов. Вот типа Червя или газаева. |
|
jamma |
|
|
Ушаныч, странная ругань на сайте. Одни - за красивую игру и вообще за то, чтоб сначала игру поставить, а потом и результат будет. Другие - за очки любой ценой (читай - все средства хороши, даже самые грязные, три очка-то не пахнут), причем сразу и сейчас. Не думала, что на спартаковском сайте вообще такие разговоры будут. Сразу и сейчас - можно. Сунуть судьям, ломать чужих игроков, запереться в штрафной тупо. Но разве это будет ФУТБОЛЬНАЯ победа? Да нет, это будет соревнование - у кого в запасе дерьма побольше. Если Спартак так играть станет - может, я и буду раз в месяц интересоваться у друзей, как Спартак сыграл. Или изредка в интернет заглядывать. Но ждать всю неделю, как на иголках, вырубать мобильник на эти 90 минут, потом полночи обзванивать друзей со словами "как мы их" или "ну что ж за черт?", и тем более ждать целый год, чтоб съездить на выезд в Ростов - увольте, меня никто не заставит. И если и буду изредка спрашивать, то буду говорить "Спартак", а не "наши". Доброе имя годами нарабатывается, а потерять в один миг можно, как крылышки потеряли. И вообще, лучше так проиграть, как Спартак , чем так выиграть, как "двукратные чемпионы". И напоследок - собаки лают, а караван идет. Пусть себе лают, у них карма такая. |
|
ksandr |
|
|
Убрать Карпина на непонятные полстраны просто убить всё что уже сделано для возрождения великого "Спартака". То что команда давила чемпиона страны и имела целый ряд голевых моментов- работа Карпина. Lf;t hfytysq Раненый Алекс не убежал в раздевалку, Яковлев и Козлов всячески старались себя проявить- команда билась как могла- а и хочу видеть чтоб у нёё был спартаковский характер! Можно говорить что ряд игроков не соответствуют уровню, но игра на тотальное подавление противника и игра на атаку всей команды- это то чего я давно жду. Всякие Старковы с оборонительны футболом и прячущего голову в кусты Черчесова уже видели. Хватит чехарды. А Юран-такой же Чернышёв по уровню. |
|
Сходня |
|
|
трактор, Карпин должен был уйти после прошлого сезона..Сейчас это неразумно.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 17 | 37 |
|
|
цкг | 17 | 36 |
|
|
зенит | 17 | 36 |
|
|
Локомотив | 17 | 34 |
|
|
Балтика | 17 | 32 |
|
|
СПАРТАК | 17 | 28 |
|
|
Рубин | 17 | 23 |
|
|
Акрон | 17 | 21 |
|
|
Динамо | 17 | 20 |
|
|
Ахмат | 17 | 19 |
|
|
Ростов | 17 | 18 |
|
|
Крылья Советов | 17 | 17 |
|
|
Динамо Мх | 17 | 14 |
|
|
Оренбург | 17 | 12 |
|
|
Пари НН | 17 | 11 |
|
|
Сочи | 17 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Динамо Мн | 31 | 45 |
|
|
Северсталь | 32 | 44 |
|
|
Локомотив | 33 | 43 |
|
|
Торпедо | 32 | 41 |
|
|
Динамо Мск | 30 | 38 |
|
|
Спартак | 32 | 37 |
|
|
Драконы | 31 | 33 |
|
|
ска | 29 | 32 |
|
|
цкг | 31 | 31 |
|
|
Лада | 32 | 23 |
|
|
ХК Сочи | 30 | 21 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 32 | 50 |
|
|
Ак Барс | 33 | 44 |
|
|
Авангард | 30 | 41 |
|
|
Автомобилист | 32 | 37 |
|
|
Нефтехимик | 33 | 35 |
|
|
Трактор | 32 | 35 |
|
|
Амур | 31 | 28 |
|
|
Адмирал | 29 | 28 |
|
|
Салават Юлаев | 30 | 27 |
|
|
Барыс | 32 | 27 |
|
|
Сибирь | 31 | 21 |
Опрос
Следующая игра
6 декабря 2025г.
Лукойл Арена
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 декабря 2025 г.
«Сибирь-Арена»
начало матча в 15:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
6 декабря 2025г.
Лукойл Арена
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 декабря 2025 г.
«Сибирь-Арена»
начало матча в 15:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

|
|