Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Павленко: «Хочется выиграть чемпионат России еще раз. В составе любого клуба»
30.10.2010
Со "Спартаком" полузащитник ростовчан не сыграет - контракт запрещает. Сам он воспринимает это философски: "Ничего не поделаешь. Жаль только неделю без игры оставаться". Ведь именно для того, чтобы не сидеть на лавке, он в прошлом сезоне в донской клуб и перебрался. А теперь местные фаны уже говорят: "Павло - наш на все сто". Александру приятно - услышать такое от здешних привередливых болельщиков дорогого стоит. Сам же к себе относится критически: "Мог бы и больше пользы команде принести. Вот сейчас в концовке надо в лепешку разбиться, но сделать невозможное. Ведь от того, каким окажется финиш, все для нас и будет в итоге зависеть".
- Последнее поражение от "Крыльев", похоже, напрочь перечеркнуло надежды "Ростова" на место в еврокубках? - начал я разговор с Павленко накануне сегодняшней встречи с его бывшими одноклубниками.
- Я так не считаю. Пока шансы не потеряны окончательно, надо сражаться. Хотя календарь у нас впереди убойный - "Спартак", "Динамо", "Зенит", "Локомотив" и на закуску "Томь" в гостях.
- Оптимизм, конечно, дело хорошее. Но, замечу, что "Зенит" без нескольких минут чемпион, а остальные противники, кроме сибиряков, сами не прочь заполучить место в заветной пятерке.
- Согласен. Но команды Божовича и Семина мы принимаем дома. А "Спартак" - правда, на своем поле - мы в первом круге обыграли. Почему бы не сделать это и сейчас в Лужниках?
- Действительно, летом вы красно-белых одолели. Но в то же время проиграли на старте "Томи". Да еще на родном "Олимпе-2" умудрились уступить "Алании", "Анжи", "Сибири" и "Крыльям Советов". Согласитесь, что при всем уважении к этим клубам все они были "Ростову" вполне по зубам. И набери вы во встрече с ними хотя бы половину очков, сейчас уже поджимали бы лидеров. Может быть, это результат банальной недооценки противника?
- Ни в коем случае. Получалось так, что в этих матчах мы пропускали первыми. И как следствие начинали нервничать, суетиться, рассчитывая на примитивный навал. Словом, отходили от своей игры, за что и расплачивались. А вот когда мы сами открывали счет, противник вынужден был идти вперед, раскрывался - и нам это было на руку.
- Да, но по ходу игры с "Крыльями" вы сумели отыграться и все равно уступили.
- Это из разряда несчастных случаев. Все решил шальной гол Паши Яковлева, который нас и похоронил.
- Ваш второй сезон в "Ростове" чем-то отличается от первого?
- А я прошлогодний и сезоном не назову - всего-то три месяца в команде поиграл. К тому же сейчас больше половины состава сменилось. Сходство лишь в том, что и тогда, и в этом году не удалось провести с "Ростовом" весенние сборы. И потом, приходил я при Долматове, а сейчас с нами работает Протасов.
- С новым главным тренером ладите?
- Мое дело - играть и отвечать его требованиям. А они у Олега Валерьевича предельно высокие. Он максималист. И его взгляды на дело мне понятны. Протасову близок футбол техничный, умный, комбинационный. А то, что он не приемлет игры вполнакала, без предельной отдачи, абсолютно правильно. Сам на поле себя не щадил и от нас того же требует.
- В каких матчах "Ростову" удавался футбол "по Протасову"?
- Со "Спартаком", с ЦСКА дома, с "Локомотивом". Даже в проигранной встрече с "Динамо" смотрелись очень прилично. Жаль только, не во всех играх так получалось.
- Вы и про себя то же самое можете сказать?
- К сожалению, да. Три забитых мяча в чемпионате и два в Кубке - конечно, маловато. Хотя шансов отличиться хватало. В Грозном с восьми метров выше ворот пробил, с "Томью" пару моментов загубил.
- К партнерам в таких случаях претензии предъявляете?
- Упаси бог! Они-то при чем, если сам порешь? А партнеры у меня золотые! Два Александра, Гацкан и Кульчий, в центре, Тима Калачев и Игорь Лебеденко на флангах. Играть с ними одно удовольствие - с полуслова понимают.
- В "Спартаке" такого не было?
- Это отдельная тема. Там я не играл, а в "Ростове" реально нужен.
- Валерий Карпин частенько повторяет, что внимательно следит за всеми, кого отдал в аренду. Вам это придает какой-то особый игровой настрой?
- Даже в мыслях ничего подобного не держу. Выходя на поле, думаю только об одном: как помочь выиграть своей команде. Сегодня это мой родной дом.
- Выходит, о возвращении и не помышляете?
- Я связан со "Спартаком" определенными контрактными обязательствами. Если руководство клуба сочтет нужным меня вернуть, противиться не стану - я человек дисциплинированный. Впрочем, не мне эту тему обсуждать.
- "Спартак" сильно изменился после вашего ухода?
- Если судить по последнему матчу с "Зенитом", то достаточно заметно. С приходом Парехи и Диканя надежнее и увереннее заиграла оборона. Хороши на флангах Комбаров и Макгиди. Максимальная собранность, постоянное движение и борьба по всему полю - вот те козыри, которые принесли спартаковцам победу над питерцами.
- Как думаете, почему же команда Карпина тогда не в лидерах?
- Рискну предположить, что все дело в отсутствии стабильности. Согласитесь, что клуб, претендующий на место в призерах, не имеет права разгромно проигрывать во Владикавказе или терять очки в Новосибирске.
- В чем козыри "Ростова" во встрече со "Спартаком"?
- Скорее всего - в насыщенности спартаковского календаря, который может лишить соперника свежести, и в его кадровых потерях. Ведь, как ни крути, а Паршивлюк и Алекс - игроки ключевые. Но все это достаточно условно. "Спартак" и через не могу сыграет. Мы же постараемся действовать предельно строго, используя каждый шанс для контратак. И, конечно же, уходить в глухую оборону не собираемся.
- Кого бы в "Ростове" отнесли к числу лидеров?
- Хотите меня перед ребятами в неловкое положение поставить?
- Нисколько.
- Думаю, остальные не обидятся, если я назову лидерами Рому Адамова, Игоря Лебеденко, Александра Кульчего, Антона Амельченко, Тимофея Калачева, Сашу Черкеса.
- С кем из бывших партнеров не теряете связи?
- С Ренатом Сабитовым общаемся. Спасибо ему огромное за билеты на "Челси". С Никитой Баженовым созваниваюсь. Надеюсь, перед игрой в Лужниках увидимся. А потом пойду болеть за своих.
- За "Ростов"?
- Ясное дело.
- Но ведь даже победа в субботу оставляет вам лишь призрачные шансы на место в пятерке. Не связан ли турнирный спад "Ростова" с долгами по зарплате?
- Не буду лукавить, настроения эта ситуация не поднимает. Но и на результаты не влияет. Мы по-прежнему стараемся в каждом матче биться только за победу. И если уступаем сопернику, то исключительно по игровым моментам. А вот разного рода сплетни и слухи, которые нет-нет, да возникают вокруг команды, раздражают и злят. Ребята верят руководству и понимают, что подобные сложности переживает не только наш клуб. Сделаем все, чтобы доказать это во встрече со "Спартаком". На самом деле в футболе мелочей не бывает.
- О чем сегодня сожалеете больше всего?
- О том, что не всегда получалось показать все, чему обучен в футболе. Зато теперь я знаю, какие ошибки при этом допускал и как их исправить.
- А чего больше всего хочется?
- Еще раз выиграть чемпионат России.
- В составе какого клуба?
- Любого.
- А какое место, если не удастся попасть в пятерку, сочтете в этом сезоне достойным для "Ростова"?
- В сравнении с прошлогодним четырнадцатым - седьмое. Но это программа-минимум.
"СЭ"
- Последнее поражение от "Крыльев", похоже, напрочь перечеркнуло надежды "Ростова" на место в еврокубках? - начал я разговор с Павленко накануне сегодняшней встречи с его бывшими одноклубниками.
- Я так не считаю. Пока шансы не потеряны окончательно, надо сражаться. Хотя календарь у нас впереди убойный - "Спартак", "Динамо", "Зенит", "Локомотив" и на закуску "Томь" в гостях.
- Оптимизм, конечно, дело хорошее. Но, замечу, что "Зенит" без нескольких минут чемпион, а остальные противники, кроме сибиряков, сами не прочь заполучить место в заветной пятерке.
- Согласен. Но команды Божовича и Семина мы принимаем дома. А "Спартак" - правда, на своем поле - мы в первом круге обыграли. Почему бы не сделать это и сейчас в Лужниках?
- Действительно, летом вы красно-белых одолели. Но в то же время проиграли на старте "Томи". Да еще на родном "Олимпе-2" умудрились уступить "Алании", "Анжи", "Сибири" и "Крыльям Советов". Согласитесь, что при всем уважении к этим клубам все они были "Ростову" вполне по зубам. И набери вы во встрече с ними хотя бы половину очков, сейчас уже поджимали бы лидеров. Может быть, это результат банальной недооценки противника?
- Ни в коем случае. Получалось так, что в этих матчах мы пропускали первыми. И как следствие начинали нервничать, суетиться, рассчитывая на примитивный навал. Словом, отходили от своей игры, за что и расплачивались. А вот когда мы сами открывали счет, противник вынужден был идти вперед, раскрывался - и нам это было на руку.
- Да, но по ходу игры с "Крыльями" вы сумели отыграться и все равно уступили.
- Это из разряда несчастных случаев. Все решил шальной гол Паши Яковлева, который нас и похоронил.
- Ваш второй сезон в "Ростове" чем-то отличается от первого?
- А я прошлогодний и сезоном не назову - всего-то три месяца в команде поиграл. К тому же сейчас больше половины состава сменилось. Сходство лишь в том, что и тогда, и в этом году не удалось провести с "Ростовом" весенние сборы. И потом, приходил я при Долматове, а сейчас с нами работает Протасов.
- С новым главным тренером ладите?
- Мое дело - играть и отвечать его требованиям. А они у Олега Валерьевича предельно высокие. Он максималист. И его взгляды на дело мне понятны. Протасову близок футбол техничный, умный, комбинационный. А то, что он не приемлет игры вполнакала, без предельной отдачи, абсолютно правильно. Сам на поле себя не щадил и от нас того же требует.
- В каких матчах "Ростову" удавался футбол "по Протасову"?
- Со "Спартаком", с ЦСКА дома, с "Локомотивом". Даже в проигранной встрече с "Динамо" смотрелись очень прилично. Жаль только, не во всех играх так получалось.
- Вы и про себя то же самое можете сказать?
- К сожалению, да. Три забитых мяча в чемпионате и два в Кубке - конечно, маловато. Хотя шансов отличиться хватало. В Грозном с восьми метров выше ворот пробил, с "Томью" пару моментов загубил.
- К партнерам в таких случаях претензии предъявляете?
- Упаси бог! Они-то при чем, если сам порешь? А партнеры у меня золотые! Два Александра, Гацкан и Кульчий, в центре, Тима Калачев и Игорь Лебеденко на флангах. Играть с ними одно удовольствие - с полуслова понимают.
- В "Спартаке" такого не было?
- Это отдельная тема. Там я не играл, а в "Ростове" реально нужен.
- Валерий Карпин частенько повторяет, что внимательно следит за всеми, кого отдал в аренду. Вам это придает какой-то особый игровой настрой?
- Даже в мыслях ничего подобного не держу. Выходя на поле, думаю только об одном: как помочь выиграть своей команде. Сегодня это мой родной дом.
- Выходит, о возвращении и не помышляете?
- Я связан со "Спартаком" определенными контрактными обязательствами. Если руководство клуба сочтет нужным меня вернуть, противиться не стану - я человек дисциплинированный. Впрочем, не мне эту тему обсуждать.
- "Спартак" сильно изменился после вашего ухода?
- Если судить по последнему матчу с "Зенитом", то достаточно заметно. С приходом Парехи и Диканя надежнее и увереннее заиграла оборона. Хороши на флангах Комбаров и Макгиди. Максимальная собранность, постоянное движение и борьба по всему полю - вот те козыри, которые принесли спартаковцам победу над питерцами.
- Как думаете, почему же команда Карпина тогда не в лидерах?
- Рискну предположить, что все дело в отсутствии стабильности. Согласитесь, что клуб, претендующий на место в призерах, не имеет права разгромно проигрывать во Владикавказе или терять очки в Новосибирске.
- В чем козыри "Ростова" во встрече со "Спартаком"?
- Скорее всего - в насыщенности спартаковского календаря, который может лишить соперника свежести, и в его кадровых потерях. Ведь, как ни крути, а Паршивлюк и Алекс - игроки ключевые. Но все это достаточно условно. "Спартак" и через не могу сыграет. Мы же постараемся действовать предельно строго, используя каждый шанс для контратак. И, конечно же, уходить в глухую оборону не собираемся.
- Кого бы в "Ростове" отнесли к числу лидеров?
- Хотите меня перед ребятами в неловкое положение поставить?
- Нисколько.
- Думаю, остальные не обидятся, если я назову лидерами Рому Адамова, Игоря Лебеденко, Александра Кульчего, Антона Амельченко, Тимофея Калачева, Сашу Черкеса.
- С кем из бывших партнеров не теряете связи?
- С Ренатом Сабитовым общаемся. Спасибо ему огромное за билеты на "Челси". С Никитой Баженовым созваниваюсь. Надеюсь, перед игрой в Лужниках увидимся. А потом пойду болеть за своих.
- За "Ростов"?
- Ясное дело.
- Но ведь даже победа в субботу оставляет вам лишь призрачные шансы на место в пятерке. Не связан ли турнирный спад "Ростова" с долгами по зарплате?
- Не буду лукавить, настроения эта ситуация не поднимает. Но и на результаты не влияет. Мы по-прежнему стараемся в каждом матче биться только за победу. И если уступаем сопернику, то исключительно по игровым моментам. А вот разного рода сплетни и слухи, которые нет-нет, да возникают вокруг команды, раздражают и злят. Ребята верят руководству и понимают, что подобные сложности переживает не только наш клуб. Сделаем все, чтобы доказать это во встрече со "Спартаком". На самом деле в футболе мелочей не бывает.
- О чем сегодня сожалеете больше всего?
- О том, что не всегда получалось показать все, чему обучен в футболе. Зато теперь я знаю, какие ошибки при этом допускал и как их исправить.
- А чего больше всего хочется?
- Еще раз выиграть чемпионат России.
- В составе какого клуба?
- Любого.
- А какое место, если не удастся попасть в пятерку, сочтете в этом сезоне достойным для "Ростова"?
- В сравнении с прошлогодним четырнадцатым - седьмое. Но это программа-минимум.
"СЭ"
число комментариев: 102
Комментировать
Пряха |
|
![]() |
![]() gladiator1974, Может и Кеннеди они завалили))!И про НЛО газпром тоже че то скрывает,да и в Ленина тоже догадываюсь с чьей подачи стреляли)))! |
![]() рустут 76, эти черти сейчас признаются в чём угодно, даже в убийстве ПАПЫ РИМСКОГО, чтобы их ублюдка оправдали. |
ToM@ssiO |
|
![]() PicassoNk, отлично!!вот жду матч..предчувствие хорошее,думаю выиграют 2:0..ты как? |
![]() ToM@ssiO, здорово!!! как сам? |
![]() Жевнов: на Веллитоне точно было нарушение - очевидный пенальти Епт.еть... |
ToM@ssiO |
|
![]() PicassoNk, здорова |
![]() рустут 76, 30.10.2010 13:38:49 по поводу предстоящего матча ничего говорить не буду, слишком суеверный. )))) Верю и жду нужного результата! |
![]() PicassoNk, 30.10.2010 13:37:57 я рад, братишка, что у тебя всё наладилось. Так держать! |
![]() gladiator1974, Схема простая,забиваем гол в первые 20 минут,второй в конце первого тайма!Ну 1 или два во втором,главное в начале второго не пропустить!Поэтому получается,что должны победить без нервов и на классе!Имхо!Токого как с сибирью повториться не может!Карп не разрешит)!Да и играли с сибирью после поражения от челси,а с ростовым после победы над бомжами,никуда не летали(типа новосибирск)!Думаю увидим хороший футбол в исполнении любимой команды!Все просто! Имхо!! |
![]() gladiator1974, спасиб, Артур, вроде нормально. Чуть сегодняшнюю игру не просохатил, думал, что в воскресенье играют:-))) |
![]() PicassoNk, 30.10.2010 13:33:02 привет, Илюха! Как сам? неприятности на работе улеглись? |
![]() рустут 76, гони прочь шапкозакидательство! ))) Мне хватит скромной победы 1-0. Дикому надо продолжать сухую серию |
![]() Всем привет, Братухи:-) |
![]() gladiator1974, Вечером все будет ясно,пох..кто выйдет ,главное дернуть ростов 4-0!велик давно хет-триками нас не баловал,да и алиев сука на пятки Велику наступает!Велик:Даешь уход в отрыв в бомбандирской гонке!!! |
ToM@ssiO |
|
![]() gladiator1974, во во,согласен |
ToM@ssiO |
|
![]() рустут 76, думаю из молодых кого-нибудь выпустит |
![]() рустут 76, 30.10.2010 13:16:49 Киреев будет играть, вот увидишь. |
![]() Интересно,кто сегодня будет играть в защите вместо Макея?Скорее всего Сабитов ,а может Прудников-от Валеры можно всего ожидать.... |
![]() gladiator1974, Облегченьицем))!! |
![]() dias, 30.10.2010 13:03:26 привет, Александр! Как драгоценное? Что у Вас с погодой? |
![]() рустут 76, 30.10.2010 12:35:42 как говорится в старой русской поговорке: "Такого Кузьму я и сам возьму!" )))))))) |
dias |
|
![]() рустут 76 +100 за |
![]() Сахалин, 30.10.2010 11:56:29 приветствую, Алексей! Волжская рыбка тоже чудо как хороша! |
![]() Я снова с вами, посвежевший и обстриженный. )))))))) рустут 76, 30.10.2010 11:56:24 для того чтобы подстричься под спагетти нужно чтобы бы голова была такой гуманоидной овальной формы, а у меня голова нормальная, округлая. Так что этот вариант не канает ни при каких обстоятельствах. ))))))))))) |
![]() Яковлев самим пригодиться. |
![]() Развеев: "Крылья Советов" хотели бы оставить Яковлева у себя Исполняющий обязанности президента "Крыльев Советов" Виктор Развеев заявил, что самарский клуб хочет сохранить в команде 19-летнего нападающего Павла Яковлева и в скором времени планирует начать переговоры по этому поводу с агентом футболиста и московским "Спартаком", у которого форвард и был взят в аренду. "Мы бы хотели оставить Павла у себя. Скоро начнём обсуждать эту тему с агентом и столичным клубом. Яковлеву нужно прогрессировать дальше, а не шлифовать скамейку. У нас он попал в родную среду. Александр Тарханов проповедует спартаковский комбинационный футбол. Не случайно Валерий Карпин из семи предложений по аренде молодого футболиста остановился на нашем клубе. И парень в Самаре раскрылся!" - приводит слова Развеева Sovsport.ru. В нынешнем сезоне чемпионата России Яковлев принял участие в девяти матчах "Крыльев советов" и забил четыре гола. Не знаю,не знаю,на врятли... |
![]() Майдана* |
![]() spirit999991, Скорее всего,скамейки нет ,те,что там сидят или мелкие или(Майжана,Саенко,Бажен и Сабитов) не уровень!Этот сезон наглядно это показывает!Да и Федун наконец то понял,что игроков надо покупать за деньги ,а не на холяву!Так,что усилив команду еще 3-4 игроками ,мы сможем в следующем году бороться за золото!! |
ToM@ssiO |
|
![]() spirit999991, хотелось бы брат сплавить их побыстрей) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
Динамо | 28 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 28 | 51 |
![]() |
Локомотив | 28 | 49 |
![]() |
Рубин | 28 | 42 |
![]() |
Ростов | 28 | 38 |
![]() |
Акрон | 28 | 35 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 28 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 28 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 9 | 23 |
![]() |
цкг | 8 | 22 |
![]() |
Зенит | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
Динамо | 8 | 13 |
![]() |
Звезда-2005 | 8 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 9 | 7 |
![]() |
Чертаново | 8 | 6 |
![]() |
Рубин | 8 | 5 |
![]() |
Енисей | 9 | 3 |
![]() |
Ростов | 9 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 7 | 17 |
![]() |
Зенит-2 | 7 | 16 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 6 | 13 |
![]() |
Луки-Энергия | 7 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Звезда | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 6 | 10 |
![]() |
Балтика-2 | 7 | 9 |
![]() |
Коломна | 6 | 8 |
![]() |
Леон Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Тверь | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 7 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 7 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 9 | 25 |
![]() |
Динамо | 9 | 20 |
![]() |
Локомотив | 9 | 18 |
![]() |
Краснодар | 9 | 17 |
![]() |
цкг | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 16 |
![]() |
Урал | 9 | 14 |
![]() |
Факел | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 11 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 9 | 8 |
![]() |
Рубин | 9 | 11 |
![]() |
Пари НН | 9 | 9 |
![]() |
Сочи | 9 | 8 |
![]() |
Ахмат | 9 | 1 |
![]() |
Балтика | 9 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 9 | 22 |
![]() |
Родина | 9 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 19 |
![]() |
Чертаново | 9 | 17 |
![]() |
Строгино | 9 | 16 |
![]() |
Витязь | 9 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 9 | 15 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 9 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 9 | 13 |
![]() |
Черноморец | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 12 |
![]() |
Чайка | 9 | 7 |
![]() |
Шинник | 9 | 7 |
![]() |
СШ Ленинградец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо | 9 | 5 |
![]() |
Ротор | 9 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 32 | 67 |
![]() |
Торпедо М | 32 | 61 |
![]() |
Черноморец | 32 | 58 |
![]() |
Сочи | 32 | 57 |
![]() |
Урал | 32 | 53 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 32 | 50 |
![]() |
Родина | 32 | 47 |
![]() |
Ротор | 32 | 47 |
![]() |
Енисей | 32 | 45 |
![]() |
Арсенал | 32 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 32 | 36 |
![]() |
Нефтехимик | 32 | 35 |
![]() |
Чайка | 32 | 35 |
![]() |
Шинник | 32 | 35 |
![]() |
Уфа | 32 | 32 |
![]() |
Тюмень | 32 | 27 |
![]() |
Алания | 32 | 26 |
![]() |
Сокол | 32 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



15 мая 2025г.



Лукойл Арена
начало матча в 20:00
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
6 июня 2025 г.



Стадион "Лужники"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама