Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Поддержите redwhite.ru
Гендиректор "Спартака" нового тренера не ищет

16.04.2011
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин никогда не прятался за ширмой "обета молчания". Два разгромных поражения от "Порту" ничего не изменили: вчера он ответил на все вопросы корреспондента "СЭ".
А МОГЛО БЫТЬ 7:5
- Сразу после финального свистка вы заметили, что за команду вам не стыдно. Честно говоря, после поражения со счетом 2:5 это звучало странно…
- Сказал тогда - и повторю теперь: многие могут решить, что я сошел с ума, но чувство стыда испытывал после проигрыша на выезде, но не сейчас. Да, "Спартак" пропустил пять голов, однако лично у меня после встречи в Лужниках ощущения "безнадеги" не возникло. Кстати, со мной согласны почти все люди из мира футбола, с которым беседовал в четверг вечером. Кто бы ни говорил, что "Порту", мол, крупно победил, даже выйдя на поле расслабленным, мы создали уйму моментов в поединке с одним из лучших клубов Европы. Конечно, глупо отрицать проблемы в оборонительных действиях, как индивидуальных, так и коллективных, - они есть, и большие, - а вот по поводу всего остального краски сгущать не стоит.
- Но остро встает и вопрос с реализацией: вы же сами говорили о пятнадцати реальных шансах, но мячей в воротах Элтона побывало только два…
- Ну, пятнадцать моментов - это с учетом тех, что оказались загублены на стадии последнего паса: до удара дошло в восьми-девяти случаях. Впрочем, вопросы по реализации, естественно, есть - иначе вместо 2:5 сыграли бы 7:5.
- А что с обороной? Понятно, что с Парехой, Рохо и Паршивлюком было бы проще, но ведь и те, кто их заменил, тоже далеко не новички.
- Возможно, это прозвучит как оправдание, но принято считать, что защита должна быть самой сыгранной линией. Именно она меньше всего подвержена ротации. Могу ошибаться, но мы, по-моему, ни разу за десять матчей не выходили в одном и том же сочетании, да и основной голкипер не всегда играл. Это объективные факторы, но соглашусь: те, кто подменял травмированных, не имеют права столько пропускать.
- То есть защитники из ближайшего резерва не соответствуют уровню четвертьфинала Лиги Европы? - Сформулирую так: новичок, попавший в стабильную оборону, ее не ослабит. Иными словами, меняйся у нас один защитник, а трое остальных плюс опорный хавбек и вратарь играли бы постоянно, картины он не испортил бы. Другое дело, когда выпадают сразу двое-трое.
- Свидетельствует ли коллапс в обороне об ошибках тренерского штаба?
- Естественно. Если что-то не так, всегда виноваты тренеры.
- В чем конкретно недоработали?
- Прежде всего возьму на себя вину за действия команды при розыгрыше "стандартов". Наверное, этому компоненту следовало уделять еще больше времени. Хотя можно сколько угодно отрабатывать что-то на тренировках, но игра - абсолютно другое. Это относится ко всему остальному тоже. На базе все вроде бы делается правильно, но в "боевых" условиях, когда пульс за 200, кто-то что-то забывает. И вопрос уже выходит за рамки тренировочного процесса, он из области психологии: все идет от головы.
- Вам наверняка знакомо понятие "тренерское поражение". Относится к таковым неудача в ответной встрече с "Порту"?
- Нет.
- Почему?
- Потому что нас подвела реализация. Она зависит от мастерства конкретного футболиста, и будь с ней лучше, результат, скорее всего, оказался бы не столь плачевным. Теперь, конечно, можно говорить, что следовало построить игру от обороны, думая только о том, как бы много не пропустить. Но я с таким подходом не согласен. Мы настраивались не просто на победу, а на победу с приличной разностью.
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
- Многие болельщики требуют от вас уйти в отставку, отсюда вопрос: не начал ли генеральный директор "Спартака" поиски нового главного тренера?
- Пока не начал. А на подобные разговоры стараюсь не обращать внимания.
- Ключевое слово в вашем ответе - "пока"?
- Да.
- Это самое "пока" - понятие растяжимое…
- Здесь все зависит от результатов.
- Тогда какими они должны быть, чтобы это слово из вашего ответа исчезло?
- Либо очень плохими, либо очень хорошими.
- Надо полагать, воскресная игра с "Анжи" в связи с этим приобретает особое значение?
- Конечно. Для нас сейчас каждая встреча - ключевая.
- Матч в Махачкале судит Петтай, к которому в прошлом году у "Спартака" возникло множество претензий по итогам выездной игры с "Аланией". Вас его назначение не смущает?
- Дал себе слово в нынешнем сезоне рефери не обсуждать, но раз вы спрашиваете - отвечу. Не оправдывая себя, отмечу: в ключевые моменты любая, даже на первый взгляд мелкая деталь способна сыграть огромную роль в судьбе тренера и команды. К примеру, в нашем поединке с "Тереком" следовало назначить пенальти за нарушение на Веллитоне - на это все обратили внимание. Судья же предъявил бразильцу желтую карточку. А ведь в случае победы над грозненцами мы имели бы сейчас шесть очков и место в верхней части таблицы, не говоря уже о психологическом фоне и резонансе после той встречи. В ответной игре с "Порту" арбитры не поставили 11-метровый за фол против Дзюбы, а через минуту соперник открыл счет - вместо 1:0 получаем 0:1. Примерно то же самое, к слову, наблюдалось год назад и во Владикавказе: уверен, если бы тогда при счете 2:2 в ворота хозяев был назначен пенальти и "Спартак" повел бы, никаких 2:5 не случилось бы. Кстати, о том, что в Махачкале работает Петтай, узнал только от вас. Что ж, посмотрим, как пройдет матч с "Анжи" в плане судейства.
- В текущем сезоне клубы лишены права обжаловать решения арбитров...
- Президент РФС отметил, что это роли не играет и футбольные власти сами будут наказывать виновных. Однако до сих пор не знаю, приняты ли какие-то меры в отношении судьи Вилкова, работавшего на нашей игре с "Тереком". По крайней мере до руководства "Спартака" пока ничего не доводилось.
БОЛЕЛЬЩИКИ ИМЕЮТ ПРАВО ГОЛОСА
- Должны ли игроки взять на себя часть вины за поражения от "Порту"?
- Нет. Вся ответственность, повторю, на тренерах.
- А стоило ли вообще так стремиться в 1/4 финала Лиги Европы, учитывая, как все закончилось? - -Конечно, стоило. Опыт - что отрицательный, что положительный - есть опыт. И для футболистов, и для тренеров.
- Верно ли утверждение, что в условиях России футболисты не слишком ценят человеческое отношение тренера?
- Здесь все дифференцировано - люди-то все разные, есть и такие, кто добра действительно не помнит или быстро забывает.
- Как с этим бороться?
- Опять же по-разному: кому-то перестать идти навстречу, с кем-то просто поговорить. В общем, политику кнута и пряника никто не отменял.
- А вам не кажется, что в сегодняшних реалиях кнут нужен чаще?
- Пришел именно к такому выводу. Причем это касается и россиян, и легионеров: наша атмосфера, видимо, плохо влияет на иностранцев - вместо того чтобы пытаться дотянуться до вершин, они опускаются на средний уровень. По-человечески это понять не сложно - всегда легче упасть, чем подняться. Имею в виду не "Спартак", а наш футбол в целом.
- Аплодисменты журналистов на пресс-конференции после матча с "Порту" удивили?
- Прежде всего хочу сказать всем - и в первую очередь болельщикам - огромное спасибо за поддержку, терпение и веру. Да, мы совершаем ошибки, но пытаемся их исправить. И исправим! А что касается реакции репортеров, то, думаю, многие оценили то, что даже при таком счете команда не развалилась: боролась, создавала моменты. Над той же реализацией будем работать, но за один день все меняется только в сказках.
- А сколько времени требуется?
- Если бы это кто-нибудь знал, то диалог о слове "пока" мы с вами не вели бы.
- Что после встречи с португальцами заставило вас выйти к негодующей толпе?
- А что тут такого? Это абсолютно нормально, когда люди хотят высказать наболевшее. Вышел, пообщался - возможно, народ что-то понял. И для нас узнать его мнение полезно, хотя все, о чем люди говорили, тренерам, а главное, игрокам, известно.
- Вы заступились перед фанатами за Рафаэла Кариоку, отметив, что он провел хороший матч. Спустя сутки ваше мнение не изменилось?
- Нисколько. Пока он не получил травму, выглядел прилично.
- И вы полностью согласились с резкой критикой в адрес Веллитона…
- Люди предъявляли претензии по поводу того, как нападающий провел предсезонную подготовку. Что тут отрицать, если я сам много раз говорил на эту тему? -
- То есть человек симулировал травму?
- Знаете, это как в случае с договорными матчами: можно строить догадки, а фактов как таковых нет. Как со стороны определить, насколько игроку больно? В конце концов, болевой порог у всех разный. Другое дело, что любому понятно: смазанная предсезонка потом обязательно аукнется.
- А не пора ли по отношению к Веллитону власть употребить?
- Неужели кто-то считает, что тренерский штаб футболистов не встряхивает? Поверьте, встряхиваем.
ФЕДУН НАМ ДОВЕРЯЕТ
- Какова позиция председателя совета директоров "Спартака" Леонида Федуна по отношению к тренерскому штабу?
- Все просто: есть доверие и понимание.
- Поддержка Олега Романцева для вас важна?
- Очень. Это мнение человека, знающего процесс изнутри: не думаю, что Олег Иванович стал бы поддерживать только из-за хорошего отношения.
- А сами вы в себя верите? - Если бы не верил, в "Спартаке" уже не работал бы. Так было, когда решил закончить карьеру: ушел, когда осознал, что уже не могу настроиться на ежедневную пахоту на тренировках.
- Переживает ли, на ваш взгляд, команда кризис?
- Не думаю. Был ряд негативных моментов, но о них нужно говорить уже в прошедшем времени.
- Тем не менее обстановка сейчас непростая. Как в таких условиях подготовить коллектив к игре с "Анжи"?
- Скажу игрокам то, что считаю необходимым. Еврокубки позади: выступать в Лиге чемпионов и Лиге Европы было интересно, результат достигнут неплохой. Но в футболе, образно говоря, нет прошлого и будущего - есть только настоящее. В противостоянии с "Порту" уже ничего не исправишь, зато можно не повторять ошибок в Махачкале.
- Почему приняли решение лететь туда в день игры?
- Из-за тяжелого графика. И еще потому, что условия для подготовки на базе в Тарасовке лучше, чем в гостинице.
- Смогут ли в воскресенье выйти на поле Ибсон и Рафаэл Кариока?
- Пока не готов дать однозначный ответ - надо посмотреть как мышцы отреагировали на повреждения.
- И последний вопрос: не жалеете, что два года назад по собственной инициативе взвалили на себя тренерскую ношу?
- Нет, не жалею. Понятно, что от нервов, бессонных ночей, подрыва здоровья на нашей работе никуда не денешься. Но ведь и хорошего произошло немало: и серебро-2009, и яркие победы над "Аяксом", и выход в четвертьфинал Лиги Европы. Словом, не все так плохо было - и, надеюсь, будет.
(Вячеслав КОРОТКИН,СЭ)
НОВЫЕ "РЕКОРДЫ" КРАСНО-БЕЛЫХ
В ответном четвертьфинальном матче Лиги Европы "Спартак" вновь был разгромлен "Порту" (2:5). Таким образом, красно-белые уступили двухматчевую дуэль португальцам с разницей "-7". Стоит отметить, что это "рекорд" для российских клубов, если брать в расчет только основные сетки еврокубков. Ранее столь существенное преимущество над нашей командой имели только "Ювентус" ("+8" в Кубке Интертото-1999/2000 с "Ростсельмашем") и "Рейнджерс" ("+7" в отборочных матчах Лиги чемпионов-1996/97 с "Аланией"). Любопытно, что россияне уже в 4-й раз проигрывают с крупным счетом оба матча – причем и здесь лидер "Спартак". Ранее в пассиве москвичей было два разгрома (оба со счетом 1:4) от киевского "Динамо" в отборочных встречах Лиги чемпионов-2008/09. (Антон СЫЧЕВ,СЭ)(1ец)
число комментариев: 57
Комментировать
savely |
|
![]() Сходня, игра есть, не всегда дают в нее играть, а выходить с этой ситуации не получается, надеюсь пока. Деградация, скорей безволие бразильцев, к стати Кариока единственный из них кто на поверку оказался более заряжен на борьбу и профессионализм. |
artemiy |
|
![]() ВГК верю В команду !!! Вперед великий и могучий Спартак МОСКВА !!!! Надо набраться терпения и результат будет . КБ объединяйтесь !!!!! |
Сходня |
|
![]() savely, 16.04.2011 13:13:37 Дело даже не в результатах. ИГРЫ нет и резкая деградация почти всех игроков. Яка и Дэюбу не берем в расчёт, они играли под руководством Тренеров. |
hotzza1 |
|
![]() Фукусима полная . |
savely |
|
![]() Dik*Li, знаешь, можно подумать до него было лучше, ты 1/4 ЛЕ последний раз до него когда смотрел со Спартаком. Как можно по ЧР судить если он только начался. |
Сходня |
|
![]() Dik*Li, Привет, тёзка! Меня волнует один вопрос. Как думаешь, пойдёт ли Карпин на ротацию состава? |
Vast |
|
![]() Dik*Li, Молоток! Замечательно высказал. |
Сходня |
|
![]() GVIDO, 16.04.2011 12:35:10 Ты всё с ног на голову поставил. Исполнители в Спартаке, на данный момент, лучшие в России.( только у коней нападение получше нашего). Ни в одной другой линии по исполнителям, мы никому не уступаем. Вот только...игровой концепции нет. У всех есть, а у нас, к сожалению-нет((( |
GVIDO |
|
![]() Читаешь большинство комментариев и понимаешь, что люди которые их пишут-болельщики по ситуации: "выиграли, тренер-наш, проиграли, тренер-вали"! Сколько раз писал, что "быстро, только кошки родятся", команда играет в футбол, а не рожает результат, он придёт, "колличество перерастёт в качестов", это один из оснавных законов философии. Поддерживать нужно ребят, а не гноить, как бубновы и прочие пердуны делают ради того, что бы о себе любимых напомнить. Концепция игры у Карпина правильная, другое дело, что испонители не всегда могут, значит исполнителей нужно искать а не тренера. По итогам 1 круга выводы нужно делать. |
savely |
|
![]() Приятно что настоящие специалисты Спартаковцы поддерживают и помогают Карпину и команде. Романцев,Ярцев,Титов,Аленичев ну и (Бубнов с Ловчевым) тоже "помогают" злят. |
Postulat |
|
![]() Как же Ваше нытье надоело... |
savely |
|
![]() Dik*Li, Привет. Что ты так взъелся на Карпина ведь пока нечего плохого не произошло, плюсов больше чем минусов |
Vast |
|
![]() Крапин сглаз долой из сердце вон! Оставь Спартак в покое!!! |
![]() Федун, я как-то на тебя бочку катил. Извини, дружище.Был неправ. Беру свои слова обратно. |
1945 |
|
![]() Доброе утро КБ! Из вью следует, что "уважаемый" ВГК будет загонять наш Спартак в такую жопу,из которой мы будем вылазить потом лет сто! |
трактор |
|
![]() Я давно говорю, что нам нужен не только новый тренер, но и новый гендиректор. |
savely |
|
![]() Игра с Порту носила чисто тренировочный процесс, дошли до 1/4 ЛЕ не плохой результат для молодой команды получили опыт, если честно мало кто вообще верил что пройдем базель и аякс, теперь пахота в чемпионате а летом видно будет кто есть где. А Карпин тренер уже с опытом и с достижениями. |
rayb |
|
![]() Докатились! В конкурсе прогнозов всего 10% участников ставят на победу Спартака в матче с Анжи. |
![]() Завтра все решиться, отступать дальше уже некуда. |
СВА |
|
![]() Не один раз писал, наглости у Карпина хоть отбавляй. |
fab |
|
![]() Ладно, после матча эмоции зашкаливают...но на следующий день, после просмотра эпизодов? Пенальти на Дзюбе не было, защитник вовремя убрал ногу, и Артем спотыкался уже о пустое пространство, за что и был вполне справедливо наказан. Да и 15 моментов никак не могу насчитать. Или каждый удар в сторону (даже не в створ) ворот соперника - это уже голевой момент? |
Casto |
|
![]() Может у наших и правда в психологии проблемы.. Года 2 назад когда в школе учился был у нас один парень, играет неплохо да получше меня деревянного, но когда мы пропускали 0-3 он опускал руки и ныл ну зачем играть мы же проигрываем бла бла бла Все время приходилось ему пинка давать, отыгрывали спокойно 3 мяча даже побеждали потом, но он все равно не понимал что вышел на поле играй до конца даже если проигрываешь, но он так и не мог этого понять всегда руки опускал всегда!! вот и в Спартаке что то такое твориться, наверное и правда нужен капитан который будет на поле пинки радовать, и несколько человек ему на замену. |
shalim |
|
![]() Гендиректор "Спартака" нового тренера не ищет. НУ И ЗРЯ ИЩИ АНЖИ МНЕ КАЖЕТСЯ МЫ ПРОИГРАЕМ,А СРОК ИСТЕКАЕТ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
Балтика | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 8 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 8 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Ростов | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Сочи | 8 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 22 | 59 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 22 | 38 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
Иркутск | 21 | 33 |
![]() |
Тверь | 21 | 30 |
![]() |
Леон Сатурн | 21 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 22 | 23 |
![]() |
Звезда | 22 | 23 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 21 | 21 |
![]() |
Череповец | 21 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 22 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 22 | 56 |
![]() |
Чертаново | 22 | 50 |
![]() |
Родина | 22 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 44 |
![]() |
Чайка | 22 | 35 |
![]() |
СШОР Зенит | 22 | 35 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 22 | 31 |
![]() |
Черноморец | 22 | 29 |
![]() |
СШ Ленинградец | 22 | 27 |
![]() |
Шинник | 22 | 26 |
![]() |
Витязь | 22 | 25 |
![]() |
Строгино | 22 | 25 |
![]() |
Арсенал | 22 | 24 |
![]() |
Торпедо | 22 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 22 | 21 |
![]() |
Ротор | 22 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 10 | 23 |
![]() |
Факел | 9 | 22 |
![]() |
Ротор | 10 | 20 |
![]() |
Урал | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 10 | 18 |
![]() |
Челябинск | 10 | 18 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 10 | 13 |
![]() |
Шинник | 10 | 13 |
![]() |
Волга | 10 | 11 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 10 | 10 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 10 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 10 | 5 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 5 | 7 |
![]() |
Драконы | 4 | 5 |
![]() |
ска | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мн | 4 | 5 |
![]() |
ХК Сочи | 5 | 5 |
![]() |
Спартак | 5 | 5 |
![]() |
Северсталь | 5 | 4 |
![]() |
Динамо Мск | 5 | 3 |
![]() |
Лада | 4 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 5 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 4 | 6 |
![]() |
Авангард | 4 | 6 |
![]() |
Барыс | 4 | 6 |
![]() |
Трактор | 5 | 6 |
![]() |
Амур | 4 | 5 |
![]() |
Адмирал | 4 | 5 |
![]() |
Нефтехимик | 4 | 4 |
![]() |
Ак Барс | 4 | 3 |
![]() |
Салават Юлаев | 4 | 2 |
![]() |
Сибирь | 3 | 2 |
Опрос
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
20 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



21 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 14:30
20 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 17:00
19 сентября 2025 г.



«УГМК Арена»
начало матча в 17:00
21 сентября 2025 г.



Ст. "Авангард"
начало матча в 14:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама