Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Не требуйте тренерской крови!
17.10.2011
Еще не остывший от игры, но явно остывший от казанских холодов Валерий Карпин подвел черту вчерашнему поражению от "Рубина" следующим образом: "Игроки не сделали ничего из того, о чем мы с ними договаривались". И был, конечно, прав.
Тренер вообще никогда не настраивает команду на проигрыш. Наставник сборной Андорры и тот сказал, что его партизаны выходили на поле Лужников с мыслью о победе над Россией. А потом что-то пошло не так. Не выполнили андоррцы договоренностей со своим тренером - потому и уступили. А наши, напротив, все, что обещали Дику Адвокату, воплотили в жизнь. И футболисты "Рубина", наверное, тоже.
Значит ли это, что рецепт успеха в футболе - исключительно ответственность и дисциплинированность?
"Если бы все было так просто", - этот вздох рискну приписать Леониду Слуцкому. Его команда лишь дважды в последних 10 турах чемпионата выполнила свои договоренности с тренером, заставляя болельщиков мучиться вопросом "почему?".
Этот вопрос - самый главный при обсуждении любых причин. Мы и так понимаем, что Карпин не подговаривал Эменике зарабатывать удаление и не просил своих защитников бросать в чужой штрафной одиноких рубиновцев. А они зарабатывали и бросали. Почему? Из-за кратковременной отлучки в сборные, перечеркнувшей все клубные наработки сезона, как предположил спартаковский специалист? Из-за равнодушия к словам своего тренера и генерального директора? Из-за недопонимания этих самых слов, озвученных, надо думать, четко, внятно и многократно?
На пресс-конференции, кстати, Карпин высказался более здраво и спокойно: "Соперник был сильнее". Во-первых, это полностью соответствует истине. А во-вторых, дает возможность разобраться, кто из спартаковцев что недопонял и на кого пагубным образом повлияли визиты в национальные сборные, не на людях, а в тарасовской тиши.
Тренерский намек на разницу между толковой установкой и бестолковым исполнением неизбежно порождает вопрос: если специалист не год и не два работает с командой, то почему не выполняются договоренности? Отсутствие такого намека позволяет вспомнить: "Спартак" вообще-то не является махровым двоечником. Красно-белые не проигрывали в одиннадцати предыдущих матчах. В двенадцатом им попался сильный соперник на своем поле. Проиграть такому неприятно, но и не преступно. Если между тренером и игроками нет морального барьера, все решаемо и поправимо. Если есть, говорить о нем публично тем более не нужно. Чтобы не возникало ассоциаций с анекдотом про того, кто весь в белом, в отличие от окружающих.
А вот над цска, где работает все чаще вздыхающий Слуцкий, небо нынче более хмурое. Тут что ни говори после матча в телекамеру, докопаться до сути важнее.
У команды Слуцкого трудный период. Упускаются победы, выпадают из состава люди, вагнер лав в спячке. Однако красно-синие, хоть и растеряли турнирный отрыв, отстают от лидера лишь на 2 очка, находясь сейчас на второй строчке таблицы. У них ничего не потеряно в групповом турнире Лиги чемпионов. У них есть приличный состав и масса травмированных, обязанных усилить цска после восстановления. Кроме того, в последней игре с "Тереком" ничья случилась из-за двух грубейших ошибок армейской обороны, совершенно точно Слуцким не инспирированных.
Это и есть то самое невыполнение договоренностей команды и тренера, только в данном случае оно не требует вопроса "почему?". Потому, что все в футболе ошибаются. Потому, что задняя и средняя линии команды были жутко перекроены, а возможность для кадрового маневра отсутствовала. И, наконец, потому, что глобально усилить нынешнюю оборону цска по большому счету некем - в ней и так собраны лучшие защитники с российским паспортом.
Понятно, что набирающие в среде армейских болельщиков силу и адресованные Слуцкому крики: "Долой!" вызваны последними результатами. Непонятно другое. Относительно недавно та же самая среда требовала: "Дайте Карпину поработать!" - намекая на выгодность для цска нынешнего спартаковского предводителя. А Карпин между тем не проиграл Слуцкому в этом сезоне ни одного матча из трех и стабилизировал "Спартак" в чемпионате, выдав солидную беспроигрышную серию.
Теперешняя ситуация в цска не выглядит более тяжелой, чем спартаковская. Хотя бы потому, что красно-белые в свое время находились на последнем месте, а красно-синие, о ужас, сползли на второе. Так что я на месте спартаковской торсиды не торопился бы отвечать армейцам тем же кличем. И уж тем более не требовал бы тренерской крови на месте самих фанатов цска.
Есть кризисы, которые нужно стоически пережить. Особенно если нет уверенности в их истинных причинах, а игроки, хоть и не всегда получается, договоренностям с тренером все же стараются быть верны.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
Тренер вообще никогда не настраивает команду на проигрыш. Наставник сборной Андорры и тот сказал, что его партизаны выходили на поле Лужников с мыслью о победе над Россией. А потом что-то пошло не так. Не выполнили андоррцы договоренностей со своим тренером - потому и уступили. А наши, напротив, все, что обещали Дику Адвокату, воплотили в жизнь. И футболисты "Рубина", наверное, тоже.
Значит ли это, что рецепт успеха в футболе - исключительно ответственность и дисциплинированность?
"Если бы все было так просто", - этот вздох рискну приписать Леониду Слуцкому. Его команда лишь дважды в последних 10 турах чемпионата выполнила свои договоренности с тренером, заставляя болельщиков мучиться вопросом "почему?".
Этот вопрос - самый главный при обсуждении любых причин. Мы и так понимаем, что Карпин не подговаривал Эменике зарабатывать удаление и не просил своих защитников бросать в чужой штрафной одиноких рубиновцев. А они зарабатывали и бросали. Почему? Из-за кратковременной отлучки в сборные, перечеркнувшей все клубные наработки сезона, как предположил спартаковский специалист? Из-за равнодушия к словам своего тренера и генерального директора? Из-за недопонимания этих самых слов, озвученных, надо думать, четко, внятно и многократно?
На пресс-конференции, кстати, Карпин высказался более здраво и спокойно: "Соперник был сильнее". Во-первых, это полностью соответствует истине. А во-вторых, дает возможность разобраться, кто из спартаковцев что недопонял и на кого пагубным образом повлияли визиты в национальные сборные, не на людях, а в тарасовской тиши.
Тренерский намек на разницу между толковой установкой и бестолковым исполнением неизбежно порождает вопрос: если специалист не год и не два работает с командой, то почему не выполняются договоренности? Отсутствие такого намека позволяет вспомнить: "Спартак" вообще-то не является махровым двоечником. Красно-белые не проигрывали в одиннадцати предыдущих матчах. В двенадцатом им попался сильный соперник на своем поле. Проиграть такому неприятно, но и не преступно. Если между тренером и игроками нет морального барьера, все решаемо и поправимо. Если есть, говорить о нем публично тем более не нужно. Чтобы не возникало ассоциаций с анекдотом про того, кто весь в белом, в отличие от окружающих.
А вот над цска, где работает все чаще вздыхающий Слуцкий, небо нынче более хмурое. Тут что ни говори после матча в телекамеру, докопаться до сути важнее.
У команды Слуцкого трудный период. Упускаются победы, выпадают из состава люди, вагнер лав в спячке. Однако красно-синие, хоть и растеряли турнирный отрыв, отстают от лидера лишь на 2 очка, находясь сейчас на второй строчке таблицы. У них ничего не потеряно в групповом турнире Лиги чемпионов. У них есть приличный состав и масса травмированных, обязанных усилить цска после восстановления. Кроме того, в последней игре с "Тереком" ничья случилась из-за двух грубейших ошибок армейской обороны, совершенно точно Слуцким не инспирированных.
Это и есть то самое невыполнение договоренностей команды и тренера, только в данном случае оно не требует вопроса "почему?". Потому, что все в футболе ошибаются. Потому, что задняя и средняя линии команды были жутко перекроены, а возможность для кадрового маневра отсутствовала. И, наконец, потому, что глобально усилить нынешнюю оборону цска по большому счету некем - в ней и так собраны лучшие защитники с российским паспортом.
Понятно, что набирающие в среде армейских болельщиков силу и адресованные Слуцкому крики: "Долой!" вызваны последними результатами. Непонятно другое. Относительно недавно та же самая среда требовала: "Дайте Карпину поработать!" - намекая на выгодность для цска нынешнего спартаковского предводителя. А Карпин между тем не проиграл Слуцкому в этом сезоне ни одного матча из трех и стабилизировал "Спартак" в чемпионате, выдав солидную беспроигрышную серию.
Теперешняя ситуация в цска не выглядит более тяжелой, чем спартаковская. Хотя бы потому, что красно-белые в свое время находились на последнем месте, а красно-синие, о ужас, сползли на второе. Так что я на месте спартаковской торсиды не торопился бы отвечать армейцам тем же кличем. И уж тем более не требовал бы тренерской крови на месте самих фанатов цска.
Есть кризисы, которые нужно стоически пережить. Особенно если нет уверенности в их истинных причинах, а игроки, хоть и не всегда получается, договоренностям с тренером все же стараются быть верны.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 670
Комментировать
Юрий |
|
![]() Привет всем КБ!!! ,,...Есть кризисы, которые нужно стоически пережить. Особенно если нет уверенности в их истинных причинах, а игроки, хоть и не всегда получается, договоренностям с тренером все же стараются быть верны...,, С этими словами согласен. Думаю,что если Карпин с командой хотя-бы сохранят, или уменьшат отрыв от бомжей ,очков 5,к примеру...если меньше-лучше, тогда стоит надеяться,что будет новый тренер. И дальше будет великая рубка,в которой выдержит САМЫЙ ДАЛЬНОВИДНЫЙ ...При нашей неналаженной игре такой провал с ,,камнями,, выглядит естественным . И дай БОЖЕ,чтобы мы вышли во втором этапе во всеоружие! Уверен,что Карпин сам терпеливо ждёт передачи полномочий. Шайба с ментами 1-1 после первого... |
ILY@ |
|
![]() Romkan007, будешь искать меня? |
ILY@ |
|
![]() GabrielOmar, таких нету! |
![]() GabrielOmar, Сейчас все топ клубы играют с двумя опорниками, тот же Реал (Ласс/Хедира-Хаби Алонсо/Шахин) Барселона( Бускетс-Машерано), Ливерпуль(Лукас-Адам) и т.п. сейчас нет таких супер опорников которые могли бы все середину выиграть... хотя Ласс может... Вы реально думаете что Кариока хороший опорник? ILY@, Конечно, вот только меня уже два раза взломали, третий сделал |
![]() КаБан77, в Испании вообще достаточно хороших игроков...только деньги предлагай... |
щедрый |
|
![]() ОптимиSM!!!, БРАВО!!! Сразу видно адекватного человека! РЕСПЕКТ! |
![]() Всем привет!!! Я вот не понимаю, откуда уверенность, что придет новый тренер и все будет в ажуре??? Вот к примеру придет какой-нибудь гастер мегазвездный...перекроит накуй весь состав опять, накупит (возможно) таких же звездных гастеров, нашу молодежь пнут в аренду или вообще накуй...и в итоге получится как у дынамо с манишами-дерлеями...и что тогда??? я не говорю, что так будет, но так может получиться...что тогда будет я вообще мало себе представляю....куча вбуханного бабла, разруха в команде, а в итоге Федун скажет да пошло оно все накуй и мы повторим путь москвы или сатурна...НО!!! такого не будет...потому что есть четкая модель развития клуба, строится новый стадион под новую концепцию ФИФА о финансовом фэйр-плай, развивается собственная академия...Федун верит Карпину, потому что не верить в своего ГЕНУ и впуливать такое бабло может только идиот, а я очень сомневаюсь что Федун такой...постепенно Спартак возрождается из того говна, в которое его загнали черви-шавлы...я это вижу и бизнес-модель ЛАФа поддерживаю!!! А вы фантазисты можете сколь угодно много предлагать свои революционные методики, такого НЕ БУДЕт... Спартак будет двигаться по пути эволюции, а снимать в середине проекта своего генерального менеджера будет только идиот!!! Вот в принципе все что хотелось сказать! |
![]() КаБан77, надо еще в сибири порыскать, может найдем фантазисту))пусть селекция работает)может Жано разыграется...но Аршавин нам не нужен, я не хочу смотреть футбол и освистывать игрока своей команды=))Яковлев не фантазиста, он форвард...так что пусть ищут тренера, а он найдет кого надо=) |
щедрый |
|
![]() Свинец-никто не призывал тупо болеть...не надо просто Спартаковца грязью поливать-он Тренер клуба..поливая его грязью-ты поливаешь Клуб тоже.... |
![]() КаБан77, честно я Коломейцева не видел...дело в том что при каждом новом тренере игроки раскрываются по разному, может у нас Макеев не будет играть при новом тренере?будет Рохо там к примеру...а Зотов может выстрелит, а может нет...мало у нас было молодых игроков талантливых? Туран конечно хороший выбор, но опять же он бы к нам не пошел, это уже звездный игрок, который перешел бы только в топ-клуб...я предлагал уже год Пабло Пьятти из Альмерии, но он летом в Валенсию перешел) |
СМ01 |
|
![]() Из русских опорников-Щипицин из краснодара. Раззабивался последнее время. у него уже столько же забитых мячей в чемпионате, сколько у наших Дзюбо и Веллитон |
![]() ILY@, блин, ну о лимите я не думаю)тогда Кариоке русский паспорт...либо фантазисту русского искать=)))) |
ILY@ |
|
![]() Romkan007, ты есть? |
![]() КаБан77, Играть с 2 опорниками- слишком оборонительная стратегия...но сейчас есть лишь пара русских опорников, которые нас могли бы усилить...это Мамаев и Тарасов, которых надо еще умудриться купить |
ILY@ |
|
![]() GabrielOmar, ага,а сраный лимит??? |
![]() ILY@, Наверное пол сайта есть))) |
![]() КаБан77, этих фантазист много, но я боюсь что у нас выбор сильно сужается из за того что мы-Россия, Спартак не платит столько сколько Анжи, ну и у нас не топ-чемпионат...соответственно тот же Борха Валера!! при наличии предложений из той же Валенсии к примеру к нам не пойдет.. |
СВИНец |
|
![]() щедрый, Болеть тупо, извините, не могу...для того и сайт наш, эмоции выкинуть и тд)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама