Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 43 | 58 |
|
|
Северсталь | 42 | 57 |
|
|
Динамо Мн | 40 | 57 |
|
|
Динамо Мск | 41 | 52 |
|
|
Торпедо | 41 | 50 |
|
|
цкг | 43 | 48 |
|
|
ска | 39 | 47 |
|
|
Спартак | 41 | 47 |
|
|
Драконы | 40 | 39 |
|
|
ХК Сочи | 38 | 30 |
|
|
Лада | 41 | 26 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 40 | 64 |
|
|
Ак Барс | 42 | 58 |
|
|
Авангард | 40 | 57 |
|
|
Автомобилист | 41 | 49 |
|
|
Нефтехимик | 42 | 43 |
|
|
Трактор | 42 | 42 |
|
|
Амур | 42 | 39 |
|
|
Салават Юлаев | 41 | 38 |
|
|
Барыс | 42 | 36 |
|
|
Сибирь | 42 | 36 |
|
|
Адмирал | 39 | 33 |
Поддержите redwhite.ru
Макгиди как агент Эйнштейна
05.02.2012
В пору трансферной горячки немалым спросом пользуется оценка эффективности прошлых кампаний. И под пристальным взглядом даже однозначные вроде бы сделки теряют лоск неумолимости, становясь лишним подтверждением того, что всё в этом мире относительно.
Случившийся в августе 2010-го переход из «Селтика» в «Спартак» Эйдена Макгиди постфактум признан безусловно успешным. Пожалуй, это тот случай, когда с оценкой согласны все. Ну, или почти все: единственным, кажется, исключением является Андрей Червиченко, убеждённый в том, что за последние три года «Спартак» не приобрёл ни одного по-настоящему серьёзного футболиста. В остальном же трансфер ирландского края предметом дискуссий не является: в том, что британец – мастер высокого класса, сходятся как сторонники, так и критики красно-белых. Валерий Карпин, помнится, не так давно приводил эту операцию как пример качественной селекции своего клуба. Макгиди – не Это’О, говорил спартаковский лидер: надо было сначала его найти, а потом понять, что он сумеет успешно адаптироваться к российскому чемпионату. По-своему показательными, даже если серьёзного содержания за ними не было, можно считать и прошлогодние толки об интересе к спартаковской «восьмёрке» со стороны «зенита»: кого попало в сильнейший клуб страны молва сватать не будет.
Однако картина предстаёт в ином свете после обращения к одному прошлому интервью. В декабре 2010 года спортивный директор «Спартака» Дмитрий Попов рассказывал «Спорт-Экспрессу» о скрытой стороне трансфера Макгиди.
«В последнее время сами определяем стоимость игрока, исходя из того, что увидели. И едем договариваться в рамках именно такого бюджета, а если кандидат из него выбивается, то, как правило, футболиста брать не станем. <…> Когда в какой-то момент возникли проблемы с трансфером Макгиди, обратили внимание на играющего на правой бровке в «Удинезе» чилийца Алексиса Санчеса, но итальянцы запросили 20 миллионов, а он, на наш взгляд, этих денег не стоит. Причем хозяин клуба Джино Поццо объяснял свою позицию так: мол, цена на Санчеса будет такой года через три, потому что к тому моменту он хочет играть в «Манчестер Юнайтед» или «Барселоне». Я сомневаюсь, что подобное произойдет, и платить за мнение Поццо мы не готовы».
И ещё о тех, кто летом 2010-го был в поле зрения «Спартака»: «В основном это люди, которые значились в списке после Макгиди: ивуариец Жервиньо из «Лилля», играющий и в нападении, и на правом краю в средней линии, уже упоминавшийся Алексис Санчес из «Удинезе», перуанец Джефферсон Фарфан – в «Шальке» он выступает справа, а в ПСВ в своё время действовал как форвард. На нём или Жервиньо и остановили бы, наверное, свой выбор, если бы не взяли Эйдена».
Итак, названы имена трёх игроков, которых «Спартак» рассматривал как альтернативу Макгиди. Посмотрим, какие изменения произошли с ними за полтора года.
Летом 2010-го, когда красно-белые приценивались к Алексису Санчесу, его рыночная стоимость составляла 9,5 миллионов евро (здесь и далее оценки transfermarkt.de). Сейчас – 26 миллионов. И он действительно, как обещал хозяин «Удинезе», теперь играет в «Барселоне» (итальянцы настаивают, что получили за него 43 миллиона евро). Причём карьерный и ценовой рост чилийца случился не через три года, как предполагал Поццо, а через год.
Ивуариец Жервиньо летом 2011-го сменил «Лилль» на «Арсенал», где, как известно, теперь вполне успешно конкурирует на левом краю с Андреем Аршавиным. В июле 2010-го его стоимость оценивалась в 14 миллионов евро, сейчас – в 16 миллионов.
Джефферсон Фарфан единственный из четвёрки, кто клуб за прошедшее время не менял: он по-прежнему состоит в «Шальке». Но как финансовый актив тем не менее перуанец с лета 2010-го вырос – с 13,5 миллионов евро до 18 миллионов.
Наконец, рыночная стоимость Макгиди за прошедшее время увеличилась с 8 до 9 миллионов (не путать с ценой сделки: «Спартак» отдал за него «Селтику» 11,5 миллионов евро).
Итак, вот что получается. За полтора года Санчес прибавил в цене фантастически – 16,5 миллионов евро. Остальные меньше: Фарфан – 4,5 миллиона, Жервиньо – 2 миллиона, Макгиди – 1 миллион. Пара вопросов в связи с таким балансом напрашивается сама собой. Можно ли, исходя из этих цифр, считать выбор «Спартака» удачным? И как оценить профессионализм спортивного отдела клуба, так крепко промахнувшегося с оценкой перспектив чилийца из «Удинезе»?
Лежащие на поверхности ответы на самом деле не так бесспорны. Потому что рассуждать в тональности «бы» – затея зряшная. Никто не знает, как проявили бы себя другие кандидаты, окажись они в «Спартаке». Как не угадать и того, насколько высоко ценился бы сегодня Макгиди, попади он не в российскую, а в английскую премьер-лигу.
В начале прошлого века некто Альберт Эйнштейн пришёл к выводу, что всё в этом мире относительно. Пример Макгиди не позволяет сомневаться: действительно так.
Источник: спортбокс. Новость добавил: СМ01.
число комментариев: 95
Комментировать
|
DeepRed |
|
|
ToM@S, зачем??? |
|
DeepRed |
|
|
KBL, да, есть, так называемые, национальные особенности. Их необходимо учитывать при подготовке игрока и при наставлении его на путь истинный. Получится у Карпина - отлично. Потенциально Мак игрок очень сильный. Надо пытаться-стараться. Работать с ним надо. индивидуально. |
|
KBL |
|
|
DeepRed, Все - не все, конечно. Но все-таки, согласись, что понятие "британский стиль" не лишено смысла. да, есть ведущие команды, которые играют иначе (потому что в их составах британцев - с гулькин нос), но остальные... Да, есть, конечно, среди британцев мастера, которые играют иначе, но в массе своей... А Мака, в первую очередь, надо, на мой взгляд, на левый фланг ставить, а не на правый. Там он более разнообразно играет. И потом, года через два, может, по-другому играть будет. Вон Карпин, когда только в Спартаке появился, такой был увалень! Но ведь стал же Мастером! |
|
ToM@S |
|
|
DeepRed,Гидру) |
|
ToM@S |
|
|
KBL,про нарезки - я согласен,можно по любому игроку сделать,даже как родри там в барсе оплотом защиты был)))Больше не буду спорить,ваше мнение - есть ваше мнение)) |
|
DeepRed |
|
|
ToM@S, кого? |
|
DeepRed |
|
|
А ведь есть и Думбия! Умный, старательный и трудоспособный игрок от первой до последней минуты. Африканец, между прочим... |
|
ToM@S |
|
|
DeepRed,ну всё,продаём его)) |
|
KBL |
|
|
ToM@S, Да в том-то и дело, что он никуда не уходит! Посмотри, как часто защитник, от которого он "ушел", спустя мгновение опять оказывается перед ним! Потому что скорость у Мака - довольно средняя. Обводка - да, согласен, есть чем полюбоваться! Но эффективность его действий - под большим вопросом. В частности, очень много тупых навесов в никуда. А нарезку, я тебя уверяю, можно, например, по Никите Баженову сделать - залюбуешься! А какой гол Дзюба в ворота Порту забил - плакать хотелось от восторга! Но часто ли такое с ним случается? Играет полезно, но работы над собой - непочатый край... |
|
DeepRed |
|
|
KBL, знаешь, про "британские гены" я не согласен. Это как "все русские пьяницы" или " все немцы трудоголики")))))) Расхожее заблуждение.... Просто бывает человек НЕОБУЧАЕМ. Федотов так говорил про Квинси. Так оно и получилось... |
|
DeepRed |
|
|
madpadre, Падре, я прочитал твой пост и ответил))))) |
|
ToM@S |
|
|
KBL,""А вот чтобы Мак реально убежал от защитников, как это делал Быстров - такого я вообще ни разу не видел! Быстров научился неожиданно и очень быстро смещаться в центр и напрямую угрожать воротам. У него был очень хороший скоростной дриблинг! А у Мака так играть не получается... "http://www.youtube.com/watch?v=KaI7Rlx044k&feature=fvst вот Мак уходит от защитников как от стоячих и в центр смещается вполне даже.Посмотри пжл полностью)) |
|
madpadre |
|
|
DeepRed, тебе ответ с другой ветки DeepRed, Дип, ну как же так?.. это же был сарказм. на сайте есть один персонаж с ником КАБАН. попробуй скажи ему, что за развитие, в первую очередь, отвечает сам игрок - много интересных доводов услышишь в ответ. когда приводишь конкретные доводы тупо перестаёт отвечать, а на другой ветке начинает "жаловаться", мол, ещё один сектант и "валераверим" нашёлся)) |
|
KBL |
|
|
DeepRed, Согласен, что при Карпине Быстров стал играть более разнообразно. Может, это с возрастом пришло? Вспоминаю Блохина: в молодые годы он был дуб-дубом, хотя забивал много благодаря скоростным качествам и голевому чутью. А годам к 30 он стал играть солидно (как Воронин сейчас). А проблема Мака - в том, что у него британские гены... |
|
DeepRed |
|
|
Или Мак необучаем... Так бывает.... Это печально.... |
|
DeepRed |
|
|
KBL, Вова до Карпина был классическим ДУРНОБЕГОМ!! Тактику игры ему ставил Карпин. Карпин его СДЕЛАЛ! Поднял на небывалый уровень!!! Я не люблю тренера Карпина, но это факт, от которого нельзя отмахнуться. А с Маком Карпин не знает что делать.... |
|
KBL |
|
|
Мак на самом деле сильно меня разочаровал (не сейчас, на сборах, а вообще). Он остается очень одноплановым игроком, запрограммированным на проход и флангу и навес. А его скорость - это вообще миф! Да, у него есть очень оригинальная обводка, благодаря которой он может на полкорпуса опередить защитника и сделать навес. И то: квалифицированные защитники знают, как против него играть (Бокетти, например, это показывал): оттеснить его на фланг и встать там перед ним стеной, не давая ему проскользнуть вдоль бровки. А вот чтобы Мак реально убежал от защитников, как это делал Быстров - такого я вообще ни разу не видел! Быстров научился неожиданно и очень быстро смещаться в центр и напрямую угрожать воротам. У него был очень хороший скоростной дриблинг! А у Мака так играть не получается... |
|
ToM@S |
|
|
Крысильда,да я пришел,приводи |
|
ToM@S, Нуачо я бы написал тебе статистику Павлюка в сравнении с Велом и Эми, но ты ушел... |
|
DeepRed, Очень тонко и правильно подметил ))) |
|
Дедушка |
|
|
ToM@S, С Дзюбой я его не сравнивал, я тебе цифры говорю, как правило игрок в подигрыше бегает в разы меньше опорника это статистика, тут речь идет о мотивации и желании, уж поверь, перекрывать зоны и играть без мяча это как рас его обязанность, с которой он и не справляется, да и с приходом Зеува-то лучше не стало, середину поля мы просираем в с завидным постоянством... вот тебе и Кариока... а про процент брака ты мне не говори, выполнял бы он в нужном объеме работу опорника, она бы зашкаливала... взять только длинный пас которым опорник обязан владеть...2 из десяти в лучшем случае, верховая борьба, он туда вообще не лезет, вечно ждет пока игрок мяч примет и т. д. |
|
DeepRed |
|
|
Крысильда, Буквально напоследок, на ход ноги, стремянная))) Голы, голевые передачи и прочая чушь действительно не причем)))) Тут один умник-"нападающий", по фамилии Сычов вообще договорился: "... Я вообще не обязан забивать, у меня другое предназначение на поле..."))))))))))))))) |
|
ToM@S |
|
|
DeepRed,"давай замажем,что размер не важен"))Да,не вижу смысла спорить с тобой.Ухожу) |
|
ToM@S |
|
|
Крысильда,при чем здесь голы ахаха?)ну вы как маленькие дети на самом деле))Кто забивает тот и лучший игрок команды?))Вы еще статистику Павлюченко мне в пример напишите и расскажите какой он лучший по сравнений с Велом или Эми)) |
|
DeepRed |
|
|
ToM@S, давай завяжем. мне достаточно твои "посты" читать один раз. Я перечитываю исключительно классиков: Толстого, Пушкина.)))) |
|
Дедушка, И ипальник у него вечно недовольный ))))))))))))) |
|
ToM@S |
|
|
Дедушка,после слов Карпина,что "Кариока один из лучших в команде" я стал персонально смотреть за ним.Действительно он харош.Обьем работы он на самом деле выполняет огромный и процент брака минимальный.Сравнивать с Дзюбой его - это как небо и земля..У Дзюбы процент брака ужасающий.А от того кажется,что он делает обьём работы -от того что он мечется по полю как угорелый и перекрывает чужие позиции..Плодотворность его игры "1 из 10ти" |
|
DeepRed |
|
|
Крысильда, все, сливаюсь из этого "спора". Бессмысленный спор... |
|
ToM@S, У Быстрова после ухода из Спартака 12 голов (10 матчей за бомжей в 2009 и полный сезон 2010) у Мака за полтора сезона что он в Спартаке 7 голов включая еврокубки КР и тд ( т.е почти в 2 раза меньше) Это к тому что ты говоришь что Быстров стух после перехода в бомж клуб... |
|
ToM@S |
|
|
DeepRed,ну пусть будет "я" ахаха,ты не кипиши так.Это из всё той же серии "у нас всё х.у.ё.во и мы не станем чемпионами".ты посты перечитай и сделай вывод - кто кого не понимал)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 43 | 58 |
|
|
Северсталь | 42 | 57 |
|
|
Динамо Мн | 40 | 57 |
|
|
Динамо Мск | 41 | 52 |
|
|
Торпедо | 41 | 50 |
|
|
цкг | 43 | 48 |
|
|
ска | 39 | 47 |
|
|
Спартак | 41 | 47 |
|
|
Драконы | 40 | 39 |
|
|
ХК Сочи | 38 | 30 |
|
|
Лада | 41 | 26 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 40 | 64 |
|
|
Ак Барс | 42 | 58 |
|
|
Авангард | 40 | 57 |
|
|
Автомобилист | 41 | 49 |
|
|
Нефтехимик | 42 | 43 |
|
|
Трактор | 42 | 42 |
|
|
Амур | 42 | 39 |
|
|
Салават Юлаев | 41 | 38 |
|
|
Барыс | 42 | 36 |
|
|
Сибирь | 42 | 36 |
|
|
Адмирал | 39 | 33 |
Опрос
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 января 2026 г.
«Парк легенд»
начало матча в 18:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 января 2026 г.
«Парк легенд»
начало матча в 18:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

|