Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 22 | 34 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Авангард | 21 | 29 |
|
|
Трактор | 23 | 27 |
|
|
Нефтехимик | 23 | 25 |
|
|
Амур | 21 | 19 |
|
|
Барыс | 23 | 19 |
|
|
Салават Юлаев | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 19 | 16 |
Поддержите redwhite.ru
Тайна двух капитанов
31.03.2012
А знаете ли вы, господа, что строго по системе "осень - весна" между "Зенитом" и "Спартаком" в сезоне-2011/12 нет практически никакой разницы? Не удивляйтесь. Ведь если вести отсчет с 24 июля, когда наше полуторагодичное первенство возобновилось после летнего перерыва, то получится, что "Зенит" с "Локомотивом" лидируют с 41 очком в 20 турах, а "Спартак" с 38 замыкает первую тройку. Весело было бы в чемпионате России, выгляди таблица именно так, не правда ли?
Воображение болельщика красно-белых уже наверняка вызвало к жизни мысль: сегодняшний матч в Лужниках - не просто русское класико XXI века, битва самых популярных клубов Москвы и Питера, а игра за лидерство в чемпионате. И вожделенная вторая звездочка, до которой "Спартаку" уже десять лет остается одно-единственное золото, - на расстоянии вытянутой руки...
Ан нет. Надо учиться, как говаривал Валерий Газзаев, отделять виртуальное от реального. Коли длится нынешний чемпионат полтора года, значит - именно полтора, а все остальное от лукавого. Такая таблица - она, конечно, кое-что говорит о соотношении сил на конкретной (пусть уже и более чем восьмимесячной) дистанции и на какие-то тенденции, вероятно, намекает. Но не будет же марафонец кричать на каждом углу, что последние 25 километров пробежал быстрее всех и потому достоин медали высшей пробы, хотя на старте хромал на обе ноги! Да и куда большую нагрузку у игроков "Зенита", вместившую в себя за это время восемь матчей Лиги чемпионов и семь - сборной страны, вырывать из контекста нельзя...
По итогам шести туров в первой восьмерке, к вашему сведению, с 11 очками и вовсе лидирует "Анжи" ("Зенит" с 10 делит с "Локо" второе место, "Спартак" с 9 соседствует с "Рубином" на четвертом). Но не будем же мы на этом основании возводить махачкалинцев на пьедестал! Их время - дай им бог сохранить у руля Гуса Хиддинка, - вероятно, еще придет. Но на сегодня "Анжи" от "Зенита" отделяет пропасть. Размером в те пять лет, когда в Питер приехал Дик Адвокат, и клуб с берегов Невы замахнулся на Вильяма нашего Шекспира...
Спартаковские суперамбиции на много десятилетий старше зенитовских. В этом, кстати, мне и видится суть той остроты, которая окружает противостояние двух клубов в последние годы - особенно со стороны поклонников красно-белых. В их глазах это не просто соперничество футбольных команд. Это столкновение гордо несущего себя дворянства (по иронии судьбы до войны спартаковцев, как рассказывал мне Никита Симонян, и называли "дворянами") и не знающей уважения к былым авторитетам молодой буржуазии. Тех, кто был властителями умов прежде, и тех, кто ощущает себя властью и силой сегодня. У каждого своя правда, но есть в этой выходящей далеко за рамки футбола сшибке времен и традиций собственная прелесть, не правда ли?
В советские времена болеть за "Спартак" считалось признаком внутренней свободы, скрытой фронды - недаром к красно-белым так тянулась творческая интеллигенция. И мне кажется, сейчас в душах болельщиков того поколения эта струна затрагивается именно в схватках с "Зенитом". А боссы красно-белых ей умело подыгрывают - достаточно вспомнить прошлогоднее признание Валерия Карпина, что спартаковцы были вынуждены продать Быстрова "Зениту" "по звонку сверху".
Стоит ли удивляться тому, что и тема судейства в связи с матчами "Зенита" и "Спартака" всплывает регулярно? После прошлогодних московских 2:2, отмеченных удалением Парехи, который ткнул рукой в лицо Кержакова, Леонид Федун рвал и метал. Говорил, что, пока "Спартак" не повел в счете, арбитраж Казьменко был нормальным, но потом...
Интересно, как будет теперь. В турнире первой восьмерки ни одного громкого судейского скандала еще не было. Ошибки, конечно, приключались, но в предвзятости, повлиявшей на исход игры, никто никого пока не обвинял. Дай бог - и не обвинит.
* * *
Откровенное и небанальное интервью Олега Романцева, который на днях посетил редакцию "СЭ", знаю, насквозь пробуравило красно-белые души, мысленно вернув их в триумфальные времена. Что было им особенно приятно, с одной стороны, и болезненно, с другой, перед "Зенитом" - российским футбольным императором дня сегодняшнего.
Но ведь у романцевского "Спартака" были не только победы, но и свой неповторимый стиль. "Спартак" же нынешний, карпинский, боевит, зол и неуступчив - но, давайте признаемся откровенно, стилистически в нем ровно ничего от того, времен Романцева, нет. Мастера там собрались неплохие - но переодень их в футболки другой расцветки, и не заметишь подвоха. Все одинаково. И если, допустим, соперничество "Спартака" Бескова и киевского "Динамо" Лобановского было еще и конкуренцией стилей, философий игры, то есть ли сейчас в российском футболе хоть намек на что-то подобное? Прошлогоднее силкинское "Динамо" и то куда больше было похоже на традиционный "Спартак".
Красно-белые прежде отличались еще и тем, что у них всегда был капитан, вожак, способный и сплотить, и, когда нужно, "напихать". В 80-е - Дасаев, в 90-е - Пятницкий, Горлукович, Тихонов. Сейчас такого человека в команде нет, и это выглядит одной из самых больших спартаковских проблем. Старательного и ответственного, но пока молодого воспитанника собственной школы Паршивлюка произвели в капитаны во многом авансом; но вот получил он травму - и кто достоин повязки? Дикань, верно. Но при всех его надежности и спокойствии в спартаковских кулуарах немало говорится о том, что "командование парадом", умение расставлять защитников, зычно и вовремя подсказывать им к достоинствам уважаемого голкипера не относится. А это - как раз капитанское.
(К слову, одновременные и довольно серьезные повреждения Паршивлюка, Билялетдинова, Дзагоева говорят о том, что отвратительные поля весны-2012 начали-таки аукаться не только с эстетической точки зрения. Не дай бог из-за них сборная поедет в Польшу и на Украину в ослабленном составе.)
У "Зенита" вдруг тоже возникла проблема с повязкой: Анюков, ее бессменный обладатель с лета 2009 года, неожиданно отказался быть капитаном, публично свои действия пока не объяснив. Одно дело, когда в 2007 году норвежец Хаген, пару матчей проведя с повязкой, осознал, что не его эта ноша - и она надолго перешла к Тимощуку. Но здесь-то речь о россиянине, носившем ее без малого три года. Просто так подобные вещи едва ли могут произойти.
Вопросов много, но Лучано Спаллетти от них отмахнулся: мол, какая разница, кто капитан, если у нас им безболезненно могут стать и Малафеев, и Денисов, и Зырянов? А ведь есть еще и Семак, который "прокапитанил", кажется, больше, чем прожил на свете Канунников, да и Широков с Кержаковым фигуры убедительные, не говоря о капитане сборной Аршавине... Короче, "Зенит" сплошь состоит из капитанов, людей, способных в нужный момент взять огонь на себя. И в этом в немалой степени видится причина его достижений последних лет.
* * *
У "Спартака" же оба настоящих капитана... сидят на тренерской скамейке. Карпин и Тихонов. В прошлом году уже была возможность убедиться в том влиянии, которое последний оказывает на футболистов: в его прощальном матче против "Крыльев Советов" в первом тайме при Тихонове команда играла максимально собранно и ответственно, а без него вмиг проявились позерство и расхлябанность. Кто знает, сколько потерянных очков против середняков и аутсайдеров "Спартак" в 2011-м мог бы обрести, выходи Андрей Валерьевич на поле?..
Есть достаточно ходовая версия, гласящая, что Карпину вожаки на поле не слишком и нужны, поскольку лидером в команде, им возглавляемой, может быть только он сам. Но прошлогоднее возвращение Тихонова, пусть и в штаб, с этим не очень вяжется - ведь его лидерские качества известны всем. Остается только, чтобы люди с таким авторитетом в команде появились и на поле. Потому что я не знаю ни одной команды, становившейся чемпионом без лидеров по духу, способных вести за собой.
Будь они в распоряжении Карпина - и те нарушения футболистами игровой дисциплины, о которых говорил Романцев, случались бы в разы реже. Ведь со скамейки не больно-то и докричишься, а вот поставить человека на место, находясь на поле, куда проще.
У "Зенита" сейчас что-то явно барахлит: тут тебе и вылет за три недели из Лиги чемпионов и Кубка России, и домашние ничьи с "Кубанью" и "Рубином", и наконец, добровольный отказ капитана от выполнения своих обязанностей... Тут бы кому-то из преследователей питерцев и воспользоваться, почуяв кровь, шансом. Но не находится таких - все напропалую дарят очки друг другу.
В том числе и "Спартак", который ни в одной из четырех проведенных в 2012 году игр преимущества над соперником не имел. Та же победа над "Динамо" пришла во многом благодаря удаче. Однако порой командам удается ухватиться за хвост этого пернатого создания - и уже не выпустить. Карпин, публично назвав этот матч решающим для команды, задал тон предстоящей схватке. В которой, чтобы победить, спартаковцам обязательно потребуется вожак.
Вот только способен ли кто-то таким вожаком стать?
"СЭ"
число комментариев: 154
Комментировать
|
KBL |
|
|
КаБан77, Это понятно. Но продление контракта - чисто технический вопрос. Если результат будет. Как и его расторжение в противном случае. |
|
трындец |
|
|
KBL 31.03.2012 12:12:56Согласен полностью! Сходня 31.03.2012 12:15:41 Володь! Я не понял, а почему Федуну не нужно 1-е место?? |
|
KBL |
|
|
Duc8, 2-е место - это Лига чемпионов, дальше - Лига Европы (тоже для прогресса команды немаловажно). А если будет, допустим, 6-е, то руководству очень трудно будет обосновать дальнейшее сохранение ВГК на посту ГТ (да и на посту ГД тоже). Поэтому в любом случае не все равно... |
|
KBL |
|
|
А почему игры с бомжами - принципиальные? Потому что они притязают на законное право Спартака быть всенародно любимой командой! Пытаются купить это право за деньги. Притом за государственные деньги! В последнее время в Еврокубках я болею за все российские клубы, кроме бомжей! Да, есть такой грех: и за коней болею. Но вот бомжи какое-то отторжение вызывают... Вперед, Спартак ! |
|
Сходня |
|
|
трындец, Не,Леха. Карпин- двустульный. М федуну он нужен на месте ГД, может даже больше, чем на месте ГТ. Хотя и на месте ГТ он его явно устраивает. Федун прекрасно понимает что, как бы Валера не пыжился, 1-е место он не займёт. Вроде есть и старание и вливания, но на 1-е место...шансов нет, что и нужно Федуну, чтобы не "обидеть" высоких болельщиков бомжей. |
|
KBL |
|
|
Доброго всем дня, красно-белые! Всем больным - выздоровления! Дзюбу - в капитаны! Спартаку - победы! Пусть, по крайней мере, сегодня, вечер будет добрым! Я бы считал идеальным по итогам сезона и 2-е место (надо на вещи смотреть реально!), и даже 3-е, но при условии появления, наконец-таки, выстроенной, осмысленной, красивой ИГРЫ! тогда и результаты будут! |
|
к.к.м. |
|
|
Газпром проплачивает всякие социологические исследования на предмет самого популярного клуба России. И те выдают ожидаемые результаты--которые полная чушь. Мы на протяжении уже двадцати с лишним лет --бесспорно на порядок выше всех. И в Питере это отлично понимают--потому игры с нами для них --больше чем игра. Отсюда весь этот ажиотаж вокруг игр Спартака с бомжами -раздуваемый СМИ-которые принадлежат в основном Газпрому. |
|
трындец |
|
|
Duc8, Давай выздоравливай Селезень8)))))) КаБан77, Да я как бы и тоже не хочу спорить, я просто привёл факты! А ща напишу без фактов: Зная твою позицию, позицию Сходни, что могу сказать, она(ваша позиция) не без основательна и это я не могу не признать. Потому как мне, как и Вам, обсолютно пoxyй какое место займёт Спартак , если оно будет не первым......Но статистика говорит о том, что Карп всё таки стоит того, что бы к нему не относились как критично и незаслуживает он погоняла "недотренер" или "стажёр"! Он точно не уже не стажёр и точно Тренер! Правда пока он тренер не уровня Спартака....Но уверен скоро он поднимется на этот уровень....Особенно если одну табуретку(ГД-шную) отдаст например Тарханаву.. |
|
Сходня |
|
|
Duc8, Выздоравливай. Таня тоже заболела((( Голос совсем пропал. На стадио не едем( |
|
Змей |
|
|
Дзюбу в капитаны! Нет, маловато... Дзюбу - в президенты!!! |
|
трындец |
|
|
КаБан77, Не забываю Ром!!! Но результат-то есть.....То, что Карп-не с той команды начал, это очевидно, тут спора нет. Но то, что он прогрессирует, это по моему тоже очевидно. А со сменой ГТ, никто не сможет пообещать. что будет лучше.... А вот при Карпе я уверен, что хуже точно не будет..Даже не беря в расчёт, эти технических 3 очка у нас ВСЕ шансы стать вторыми! Я понимаю, что 2-е место хоть 8-е, не наше и разницы в этом нет.....Но я говорил про статистику |
|
Сходня |
|
|
Чем занимается ВОБ...какие проблемы интересуют латентных... |
|
трындец |
|
|
Повязку, конечно Дзю! Нет, есть конечно такой вариант, как Дикань, но я вообще считаю глупо, когда Вратарь-капитан. Что может кипер? Ну докричится до защей, ну укажет на их ошибки, а кто команду то вести вперёд будет? Дзю, он хоть и дерево, хотя по последим матчам, правильнее будет сказать "бейсбольная бита".....Поле он видит не плохо, с арбитром может поговорить, в руках себя держит, а главное он бегает по всему полю, а потому напихать может любому и БЬЁТСЯ до конца...то что пасы корявые.....Ну xyли, дерево оно и есть дерево, хоть бита)) Но вот, что я хотел сказать, отвлекаясь от темы. Тут недавно( а точнее вчера) мой хороший добрый друг, с которым я в корне несогласен, поднял тему про два ФК: "ФК Валера Верим" и "ФК Валера Терпим"! Что бы я хотел сказать, это не моё мнение, это статистика!!!!! Если взять лидирующую четвёрку, то наш клуб далеко не самый богатый(мягко говоря). Зато если взять и убрать у ослов 3 очка(за тех победу над звенитом в первом круге), то мы оказываемся уже третьими. Правда тогда Закат уже чемпион, но зато от 2-го места нас отделяло бы 1(!) очко!!!! Прибавим туда первый круг, когда играл и не всегда проигрывал дубль, но всё же это дубль, То получается Что ВАЛЕРИМ!!!! В результате подводим итог: В том, что всеми уважаемый Федотов - Тренер..и он с пионер отрядам завоевал то что завоевал. А Карпин играя пионеротрядом не тренер.. НЕ глупо ли?? Конечно тут может быть справедливая критика, мол Карп дублем играл только один круг, В отличии от Григорича....Ну так, а кто спорит с тем Что Григорий Иваныч опытней и мастеравитей? ВАЛЕРИМ! |
|
^D.F.C.^ |
|
|
КаБан77, Ну не знаю.может только последние годы так,потому что вокруг синита много шуму и они много на себя берут.постоянно пытаются звание самой популярной команды например записать себе. может по этому стало принципиальным таким только :) |
|
Сходня |
|
|
^D.F.C.^, А для меня не так. Отыметь коней, это- дело принципа. А отыметь бомжей - дело Чести. |
|
^D.F.C.^ |
|
|
Ну не знаю.у нас кстати я бы и Парехе и Веллитону доверил капитанство.Кстати если Велику доверить повязку мне кажется он тогда вообще будет рвать и метать .Он и так заряженый выходит а если ещё почувствует себя вожаком команды,то думаю он может очень сильно удивить всех своей игрой :) А Дикань мне кажется слишком мягкий всё таки для капитана.он интеллигент на поле как то больше.Вообщем Пареха и Веллитон вполне дастойны. кстати если не ошибаюсь,то Велик провёл больше всех игр за Спартак из нынешних игроков и больше всего времени в команде :) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 14 | 32 |
|
|
цкг | 14 | 30 |
|
|
зенит | 14 | 29 |
|
|
Локомотив | 14 | 27 |
|
|
Балтика | 14 | 27 |
|
|
СПАРТАК | 14 | 22 |
|
|
Рубин | 14 | 19 |
|
|
Динамо | 14 | 17 |
|
|
Ахмат | 14 | 16 |
|
|
Акрон | 14 | 15 |
|
|
Ростов | 14 | 15 |
|
|
Крылья Советов | 14 | 13 |
|
|
Динамо Мх | 14 | 13 |
|
|
Оренбург | 14 | 11 |
|
|
Сочи | 14 | 8 |
|
|
Пари НН | 14 | 7 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 22 | 60 |
|
|
цкг | 22 | 56 |
|
|
Зенит | 22 | 51 |
|
|
Локомотив | 22 | 40 |
|
|
Крылья Советов | 22 | 35 |
|
|
Динамо | 22 | 33 |
|
|
Краснодар | 22 | 33 |
|
|
Чертаново | 23 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 22 | 24 |
|
|
Рубин | 22 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 22 | 16 |
|
|
Ростов | 23 | 11 |
|
|
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 27 | 72 |
|
|
Динамо-Вологда | 27 | 58 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 27 | 43 |
|
|
Балтика-2 | 27 | 30 |
|
|
Тверь | 27 | 36 |
|
|
Торпедо-Владимир | 27 | 35 |
|
|
Леон Сатурн | 27 | 34 |
|
|
Череповец | 27 | 32 |
|
|
Чертаново | 27 | 31 |
|
|
Звезда | 27 | 30 |
|
|
Луки-Энергия | 27 | 29 |
|
|
Космос | 27 | 26 |
|
|
Енисей-2 | 27 | 24 |
|
|
Коломна | 27 | 22 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 28 | 64 |
|
|
Краснодар | 28 | 61 |
|
|
цкг | 28 | 60 |
|
|
Локомотив | 28 | 57 |
|
|
Динамо | 28 | 50 |
|
|
Ростов | 28 | 47 |
|
|
СПАРТАК | 28 | 43 |
|
|
Рубин | 28 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 28 | 33 |
|
|
Факел | 28 | 30 |
|
|
Пари НН | 28 | 30 |
|
|
Сочи | 28 | 27 |
|
|
Крылья Советов | 28 | 26 |
|
|
Урал | 28 | 25 |
|
|
Ахмат | 28 | 22 |
|
|
Балтика | 28 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 28 | 69 |
|
|
Чертаново | 28 | 63 |
|
|
Родина | 28 | 59 |
|
|
Динамо Мх | 28 | 49 |
|
|
СШОР Зенит | 28 | 47 |
|
|
Кировец-Восхождение | 28 | 42 |
|
|
Чайка | 28 | 41 |
|
|
СШ Ленинградец | 28 | 39 |
|
|
Строгино | 28 | 38 |
|
|
Шинник | 28 | 33 |
|
|
Черноморец | 28 | 33 |
|
|
Арсенал | 28 | 32 |
|
|
Торпедо | 28 | 31 |
|
|
Витязь | 28 | 28 |
|
|
Мастер-Сатурн | 28 | 26 |
|
|
Ротор | 28 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 16 | 33 |
|
|
Урал | 16 | 30 |
|
|
Спартак | 16 | 30 |
|
|
Родина | 16 | 27 |
|
|
Ротор | 16 | 26 |
|
|
КАМАЗ | 16 | 26 |
|
|
Челябинск | 16 | 25 |
|
|
СКА-Хабаровск | 16 | 23 |
|
|
Нефтехимик | 16 | 19 |
|
|
Шинник | 16 | 19 |
|
|
Енисей | 16 | 17 |
|
|
Черноморец | 16 | 17 |
|
|
Арсенал | 16 | 17 |
|
|
Уфа | 16 | 16 |
|
|
Волга | 16 | 15 |
|
|
Торпедо М | 16 | 14 |
|
|
Сокол | 16 | 14 |
|
|
Чайка | 16 | 11 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 22 | 32 |
|
|
Торпедо | 25 | 32 |
|
|
Динамо Мн | 21 | 29 |
|
|
Динамо Мск | 21 | 29 |
|
|
Северсталь | 22 | 28 |
|
|
Спартак | 22 | 27 |
|
|
Драконы | 21 | 25 |
|
|
цкг | 22 | 22 |
|
|
ска | 21 | 20 |
|
|
Лада | 22 | 14 |
|
|
ХК Сочи | 20 | 13 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 22 | 34 |
|
|
Ак Барс | 22 | 32 |
|
|
Автомобилист | 24 | 30 |
|
|
Авангард | 21 | 29 |
|
|
Трактор | 23 | 27 |
|
|
Нефтехимик | 23 | 25 |
|
|
Амур | 21 | 19 |
|
|
Барыс | 23 | 19 |
|
|
Салават Юлаев | 21 | 18 |
|
|
Сибирь | 22 | 17 |
|
|
Адмирал | 19 | 16 |
Опрос
Следующая игра
6 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
6 ноября 2025 г.
"Арена-2000-Локомотив"
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Поддержите нас
Следующая игра
6 ноября 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
8 ноября 2025 г.
"Трудовые резервы"
начало матча в 13:00
7 ноября 2025 г.
ст. "Октябрь"
начало матча в --:--
6 ноября 2025 г.
"Арена-2000-Локомотив"
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
12 ноября 2025 г.
"Газпром Арена"
начало матча в 14:00
Реклама
Опрос
Реклама

|