Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Первый звонок для Эмери
08.10.2012
В 70-е годы XX века Сергей Довлатов, вернувшись из Таллина в Ленинград, обнаружил питерскую литературу в состоянии, которое он охарактеризовал как "безликая вязкая серость". Лучшего определения для игры "Спартака" в дерби, собравшем больше 60 тысяч зрителей, в большинстве своём красно-белых, подобрать трудно. Глядя на аморфную, творчески безыдейную, игравшую с пустыми глазами команду Унаи Эмери, я задумался о том, что и Андрей Тихонов, пришедший сегодня на фанатскую трибуну В, и Дмитрий Аленичев, которому в перерыве клуб вручил золотой перстень "Легенды "Спартака", даже в своём нынешнем возрасте сыграли бы против ЦСКА лучше.
На "армейцах" же потеря Алана Дзагоева – одного из главнейших, казалось бы, созидательных орудий – никак не сказалась. 19-летний нигериец Муса, знать не знающий всю подноготную российского "класико", на пару с Хондой "раздел" спартаковскую оборону, как неумелых детей из ДЮСШ. Причём в роли самого наивного из них выступил защитник сборной Аргентины Пареха. В первом случае он непонятно зачем "выдернулся" на Тошича, элементарной "стенкой" отыгравшего его обратным пасом Хонде, и Инсаурральде остался один против японца и Мусы. Во втором – запоздало решил сделать искусственный офсайд перед пасом Мусы на Хонду, в результате чего последний остался один-одинёшенек перед Песьяковым. Запасного спартаковского вратаря упрекнуть не в чем – всё сделали его партнёры. Так что и на потерю Диканя болельщикам "Спартака" пенять не приходится.
Хуже спартаковских защитников в этот день, пожалуй, был только один человек и в одном эпизоде. Вот только нет сомнений, что этот эпизод ему дорого обойдётся. Зовут его Николай Ерёмин, и до сих пор он служил судьёй на линии в корпусе арбитров РФПЛ. Полагаю, что после эпизода на 70-й минуте дерби довольно долго теперь служить не будет. Потому что эта ошибка не идёт в сравнение даже со знаменитыми ляпами лайнсменов Бращина и Хупавко, в матче 2006 года ЦСКА – "Зенит" лишившими двух честных голов Аршавина.
Эмери ничуть не преувеличил, посетовав на пресс-конференции на четыре метра, на которые защитник ЦСКА (это был Фернандес) был ближе к своим воротам, чем Дзюба, в эпизоде с незасчитанным голом спартаковца. Элементарный стоп-кадр в момент удара из-за линии штрафной Кариоки это доказывает. Более того, ближе Дзюбы к воротам Акинфеева в этот момент находился ещё один "армеец" – Вернблум. Наконец, даже мгновения спустя, когда мяч уже отскакивал от Акинфеева, Дзюба по-прежнему не был в офсайде – до такой степени задержался у своих ворот Фернандес!
И лайнсмен Ерёмин это видел. Потому как флажок – это легко обнаружить на одном из повторов — не поднимал. А поднял аккурат в момент, когда мяч влетел в сетку "армейских" ворот. Занавес.
Никого ни в чём не собираюсь напрямую обвинять – тем более что в остальном бригада Еськова в этот вечер работала беспристрастно. Нельзя исключать, что это была просто ошибка. Но в этом случае она говорит только о полном отсутствии у человека должной квалификации. Либо зрения, из поля которого внезапно выпали Фернандес и Вернблум. Либо о том, что ему в этот день было не до футбола. Потому что, как однажды выразился Михаил Боярский, "это всё равно что на сцене, играя на семиструнной гитаре, не попасть ни по одной струне"!
Стань счёт 1:2… Впрочем, стоп. Как совершенно справедливо заметил после недавнего матча, проигранного его "Локомотивом" землякам "Динамо", Славен Билич, он бы словесно сровнял судью с землей, если бы его собственная команда играла хорошо. Но пенять на судейство при такой безобразной игре – позор.
Если кто-то из спартаковского лагеря сейчас найдёт причины поражения от ЦСКА в грубейшей ошибке Ерёмина, это тоже будет позор. Лайнсмен должен получить своё, но бездарность и безнадёжность игры "Спартака" были такими эпическими, что даже трибуна В ближе к финальному свистку наполовину опустела. Красно-белые играли так, будто в контрольном матче на сборах им противостояла безвестная команда из третьего турецкого дивизиона. Их как будто выпустили на поле не для получения удовольствия от занятия любимым делом и демонстрации гордости перед своими болельщиками, а для совершения ненавистной и монотонной физической работы. И это в дерби!
А они и к физической работе были не готовы. Если в начале сезона, во времена "Фенербахче", спартаковцы удивляли болельщиков ранее не свойственным им лютым прессингом, теперь о нём не было и речи. Команда не двигалась – ни с мячом, ни без мяча. Так же, кстати, как не двигалась она и против "Селтика". Функциональная "яма"? В начале октября? Почему – если, например, сравнить с "Анжи", проведшим в сезоне на четыре матча больше и предыдущий раз сыгравшим не во вторник, а в четверг?
"Надо спрашивать у Эмери, что происходит с командой и почему он делает такие замены", — мрачно отреагировал Леонид Федун на вопросы журналистов о причинах случившегося. Эта фраза – недобрый знак для баска. Первый, можно сказать, звонок. Хотя убирать уже кое-что в своей карьере доказавшего тренера-иностранца меньше чем через три месяца после начала его первого сезона в России будет форменным сумасшествием. Впрочем, чего мы только в том же "Спартаке" не видели…
Непонятно, с чего вдруг Федун заговорил именно о заменах. Кариока с Дзюбой, кстати, вместе с Макгиди как раз и соорудили незасчитанный гол. Другое дело, что не выпустить в стартовом составе Дзюбу – одного из немногих, кто в полной мере понимает значимость дерби, да и в форме (судя по Перми, по крайней мере) находится неплохой, — было, на мой взгляд, решением весьма спорным. Как и сделать дирижёром атак, действующим на вершине треугольника центральных полузащитников, де Зеува. Но решиться на то, чтобы прямо по ходу первого тайма Дзюбу всё-таки выпустить, да ещё и вместо защитника, – это заслуживает уважения. Тем более что в конечном счёте привело к голу, пусть и незасчитанному…
Что ж, не у каждого тренера в России всё начинается так благополучно, как у Лучано Спаллетти – который, как и Эмери, до приезда в нашу страну никогда не работал за границей. Но, мне кажется, в такой ситуации владельцу клуба было бы правильно поддержать человека, которому он оказал доверие, а не бросаться вот этим "надо спрашивать у Эмери". После таких слов любой тренер поймёт, что загнан в угол. И стоит в следующем туре проиграть в Махачкале набравшему ход "Анжи"…
В июне Федун публично говорил, что желает гендиректору "Спартака" Валерию Карпину так же относиться к Эмери, как он, Федун, относился к самому тренеру Карпину. Вот только своими словами владелец красно-белых подаёт, полагаю, не лучший пример своему подчинённому. И ещё больше накаляет атмосферу в команде и вокруг неё.
Болельщики спартаковские – те вот уже решили, что в "Спартаке" что-то явно не в порядке. Они в массовом порядке обратили внимание на то, что все три заменённых в дерби игрока – Инсаурральде, де Зеув и Эменике – отреагировали на решения Эмери весьма нервно (аргентинец даже ударил ногой по скамейке запасных) и не пожали главному тренеру руку. Впрочем, в дурном настроении, в каком пребывали даже не от счёта, а от игры красно-белые фаны, чего только себе не насочиняешь…
Зато, может, хоть теперь фаны "армейские" оставят в покое Леонида Слуцкого? ЦСКА последнее время (не исключая даже проигранного матча с "Динамо") играет в качественный и интересный футбол, чему вылет на предварительной стадии Лиги Европы, возможно, даже помог. Сочетание потерь Дзагоева и Думбия выглядело очень проблемным, но Слуцкий вышел из положения достойно. Не то чтобы ЦСКА был сказочно хорош, но он был безусловно лучше "Спартака". Что на конкретный день и требовалось.
Стало уже общим местом сетовать на отсутствие у ЦСКА штатного центрфорварда. Но Муса стал одним из двух главных героев дерби. Говорит ли это о силе юного "армейца" или об очередной демонстрации беспомощности обороны "Спартака" (не способной сыграть на ноль в 15-й раз из 16 матчей сезона), решайте сами. Как бы то было, первый гол, когда Муса выступил в роли наконечника, по стилю получился без преувеличения "барселонским", и ценителям игры он не мог не доставить эстетического наслаждения. А гол номер два Муса и вовсе создал собственными нестандартными усилиями. А ну как московское дерби, в которых некогда блистали Карвальо, Олич и Вагнер, родило сверхновую красно-синюю звёздочку?
"Чемп.ком"
число комментариев: 132
Комментировать
AGRESSOR |
|
![]() Туко, Да пофигу какой он расцветки,надо быть толковым в своём деле и приносить пользу,а не набивать карман обманывая клуб и болельщиков!Я никогда не берусь за дело,если не уверен,что у меня всё получится на все 100!!!Даже если уверен на 99,то уже не берусь!Я максималист,видимо как назвали меня Максим,так по жизни и пошло!!!НЕ хвалюсь,но считаю так честно по отношению к людям!!!А нас лошат который год,и мы ничего поделать не можем-ФАКТ!!! |
Туко |
|
![]() jerk, ведь должны же быть санкции прописаны в контрактах! Не играешь - штраф, а уж заявлять такие слова , не знаю ГД или ГТ или ПГТ, ни один мичман не осмелится. Или так контракты составлены? |
ALL- IN |
|
![]() yutamos, Вот ты Федуном не доволен.Назови из двухсот достойного для наглядности. |
Грандс |
|
![]() Туко, Обман дурман , в принципе у клуба есть своя политика , они ее придерживаются .. зачем покупать дорого , если дешево не много похуже ... но не настолько и не на все же позиции хотелось бы им сказать , хотя потуги взять хороших игроков были . |
tgn |
|
![]() yutamos, Команда тогда команда, когда все, от владельца клуба, до массажиста едины. Тогда тренер будет понимать, что на него не собираются вешать всех собак. Игроки - что среди них не будут искать виноватых и делать из них козлов отпущения и т.д. Этому тренеру, этой команде которую он только начал выстраивать, нужна фора. Фора эта - время и доверие. С этим полностью согласна! А нам наверное надо успокоиться, на эмоциях вчера и сегодня много чего написали. А если подумать, времени у Эмери на самом деле было еще немного. Плохо только, что команда похоже не очень его поддерживает. Дай Бог , чтобы Унаи все таки нашел общий язык и с игроками, и с руководством! И как можно быстрее! Я тоже против всех этих отставок-перестановок, но вчера было слишком много негативных эмоций! Надеюсь скоро черная полоса закончится и это был последний ТАКОЙ матч! |
Vlad65 |
|
![]() Парни , все просто - Федун "микрорайон Спартак"строит( дураки пусть думают стадион), а Миллер с Керимовым -Лигу Чемпионов хотят выйграть! Чуете разницу КБ!!! |
Мудрый |
|
![]() Чтобы не повторяться: - Спартаку нужен тренер-диктатор и абсолютная поддержка руководства! Тогда можно всех зажравшихся игроков гнать из команды или ссылать в дубль, а на поле выпускать тех кто "понимает" тренера! - Эмери неплохой тренер, но только для европы, где налажены деловые отношения между тренером и игроками. У меня вызывает жалость тренер, размахивающий у кромки поля руками, которого никто не слышит и не слушает! Его обещания побед в следующих играх уже вызывают смех! Но сейчас его менять рано, надо вначале разобраться с игроками и поддержать Эмери. - Сейчас,когда возник скандал в Спартаке (а это видно даже слепому) надо половину легов, не желающих играть, сослать в дубль, а на их место выпустить русскую молодежь - хуже все равно не будет, а задел на следующий год создадим! В серьезных играх ребята быстро повзрослеют! - ТРЕНЕР у Спартака должен быть РУССКИМ!!! Иначе эта команда не будет СПАРТАКОМ! Ну и напоследок - о возможных титулах надо забыть. Максимум, что можно ждать от такого Спартака - попадание в еврокубки. |
Туко |
|
![]() FIL, как мы до них донесем?! Если бы доходы ЛАФ и ВГК зависели от посещаемости, то тогда можно как то что то где то. Но разве удержишь массу болельщиков, кричащих Вперед Спартак ? |
Туко |
|
![]() jerk, мда. Если это правда, то я акуеваю!! А что остальной стране делать?! Без таких бабок? Помирать не родившись? |
Туко |
|
![]() Почему САМ ездил на переговоры с Эмери? Почему никто не поехал уговаривать тех же Диарру, Астори и иже с ними? Почему Диарру продают за 5, а нам предлагают за 15? Очень много почему к владельцу и гендиру. Пора их обоих предупреждать о неполном служебном соответствии. Второго предупреждения в Уставе нет. Уволить. |
Грандс |
|
![]() FIL, А украино-белорусских ) jerk, У него сложный характер , да и все пройдут естественный отбор , желательно не только по игре но и по человеческим качествам .. |
Туко |
|
![]() Грандс, нового *леню* ждешь? Вряд ли его Спартаку дадут. А вот обманывали бы нас поменьше. Оба. |
Грандс |
|
![]() yutamos, Да все так , я не жажду отставки Эмери , пусть работает тренер . Ну и рыба понятно откуда гниет ... может скоро вызыграет самолюбие у Лени и Валера наконец то перестанет экономить или скажет что нет никаких чистых чеков и не было . Тогда пусть Леня убирается со своим стадионом к мусорам или коням в помощь . |
Туко |
|
![]() AGRESSOR, зато глава селекции красно-белый!! |
AGRESSOR |
|
![]() yutamos, да,насчёт игроков я согласен,насчёт сыгранности команд тобою указанных тоже,но почему мы при ВГК те самые три года так и нстали чемпионами?Почему к НАМ не едут Халк и Витсель,почему нет и не было при Валере сыгранности?ЛАФ виноват?Хрень это полная!!!Денег выделенно было предостаточно для покупки нормальных игроков.Задача не выполнена селекцией! |
Туко |
|
![]() jerk, а он играет?! А Яковлев играет?! Вообще - кто из молодежи подтягивается к основе?! Никто!! И так не первый год! Купим добротных легов, а потом ноем - почему молодежи не видно... Не зря Карпин убрал пОпова в штаб-толку от него как от из чего то пуля в селекции и умении выбирать. |
Туко |
|
![]() yutamos, согласен в том, что слова владельца клуба льют воду не на тренерскую мельницу. И игрокам проще-САМ говорит, что с тренера надо спрашивать! И как тут быть Эмери? Если владелец подвергает сомнению тренерскую компетенцию. А защитников у Эмери нет. Даже на поле. Ну, может пара-тройка на сайте. Его не гнобить надо, а поддержать! Мы ценим других, читая некролог у серой могильной стены. Пинаем других, мол, век наш не долог, на всех не найти доброты... Пример надо брать с болельщиков с Б-секторов, а не трындеть - Унаи, уйди... Как то так. |
tgn |
|
![]() Туко, точно! Осталось только, чтобы в этом начала убеждать и команда! |
yutamos |
|
![]() Опять одно и то же говно и ни одной объективной мысли. Слуцкий три года тренирует коней - Эмери первый сезон. У армейцев годами сыгранный коллектив в который они точечно докупают игроков - у Спартака новый тренер со своими требованиями и потому с совсем уж не точечными приобретениями игроков. Мог ли новичок Эмери с первых двух-трёх игр определиться с основой? Нет, конечно. Тем более, что некоторые игроки покупались в процессе начавшегося чемпионата. Думаете он за это время не определился с основным составом? Конечно, определился, но тут начались травмы игроков на которых он сделал ставку. В отличие от армейцев он вынужден ратировать состав - особенно защиту и центр - теми игроками, которые есть в наличие. Федун. Это вообще отдельная песня. Зачем он купил Спартак я до сих пор понять не могу? Для чего? Поднимите статистику сколько в эпоху Федуна сменили тренеров? Ни один клуб такой страшной статистикой "похвалиться" не может. Сколько лет он нам "втирал" что к нам звёзды не поедут ни за какие деньги. Глядя на Зенит и Анжи мы понимаем, что когда он говорил не поедут к нам, он имел ввиду Спартак . Я смотрю на Анжи Киримова и понимаю насколько болельщикам этого клуба повезло, и как не повезло нам. Потому что надо чётко осознавать, что чемпионат России превращается в аналог Ч.Испании. Теперь у нас за 1-е место будут бороться Зенит Миллера и Анжи Киримова, а Спартак со всеми остальными за 3-4 места. И когда Федун смеет что-то там бубнить в адрес Эмери, я вспоминаю как он "убил" потенциального гения Старкова, стремительную отставку Лаудрупа, назначение гл. тренером Карпина, у которого до это не было ни дня тренерского опыта. НИ ОДНОГО ДНЯ! Ребята! Как же нам не повезло с Федуном! Мало того, что лично он виноват во всех этих передрягах Спартака , так он ещё такими вот бабскими выходками, типа: "Надо спрашивать у Эмери, что происходит с командой и почему он делает такие замены", расшатывает команду. Выбивает почву из под ног у тренера. Команда тогда команда, когда все, от владельца клуба, до массажиста едины. Тогда тренер будет понимать, что на него не собираются вешать всех собак. Игроки - что среди них не будут искать виноватых и делать из них козлов отпущения и т.д. Этому тренеру, этой команде которую он только начал выстраивать, нужна фора. Фора эта - время и доверие. Или мы полные идиоты, и верим, что новый тренер с сильно обновлённым составом может составить явную конкуренцию годами сыгранными Зениту и армейцам? Невозможно это, тем более, когда Зенит усиляется Халком и Витселем, а мы Билялетдиновым. И посмотрите на приобретения Анжи. И вы поймёте, что жадность Федуна пораждает истерики и нестабильность. Что не может не радовать не спартаковский мир. Друзья! Давайте не будем хаять команду и тренера. Давайте дадим им наши поддержку и доверие. Пусть Эмери поработает с командой хотя бы год. |
Туко |
|
![]() ALL- IN, замена тренера нужна была перед 3 кругом прошлого чемпа (ИММО)! Сейчас замена только усугубит ситуевину. Вроде есть кому играть. Леги, пусть не звезды, но добротные в меру. А почему не играют?! |
Грандс |
|
![]() FIL, Правильно будет 3,4 достойных лега и остальная молодежь , какая разница 5 или 15 место , за то потом обязательно попрет . |
ALL- IN |
|
![]() *по мордам. |
ALL- IN |
|
![]() Туко, доброго. А почему не играли? Тренер не устраивает?В состав не ставит?Тактически не то лепит? Демократический ценрализм в команде на рыло. А ведь Эмери как хорошо начинал,поле в Тарасовке собственными шагами мерял.И тем не менее считаю,что замена тренера усугубит ситуёвину.Родительский комитет нужен и жёсткий патронаж.А зарвавшимся легам мордам. |
AGRESSOR |
|
![]() tgn, вот и я думаю какими коврижками его надо заманивать к нам? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама