Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Играли как роботы – Без эмоций
09.10.2012
«УДИВИЛО ОТСУТСТВИЕ ЭМОЦИЙ»
Необходимое пояснение – оставшись в клубе только на директорской должности, Карпин в интервью всегда ставит акценты: вопросы по игре необходимо задавать главному тренеру.
Но сейчас, во-первых, случай особый – два поражения подряд, во-вторых, многие вопросы касались аспектов эмоциональных, а не собственно оценки игровых ситуаций.
– О том, что случилось в дерби и как выходить из кризиса, рассказал на пресс-конференции главный тренер. Хотел бы поговорить немного о другом – не собственно о «полевых» делах. Одна из главных претензий к команде – настрой, с которым футболисты выходят играть. Что скажете об этом?
– Соглашусь. В последних двух играх – с «Селтиком» и с ЦСКА – меня удивила абсолютная безэмоциональность футболистов. Отсюда, возможно, и проблемы – команда играла, будучи похожей на роботов.
– Почему не хватает эмоций?
– Есть понимание того, что происходит, есть догадки на этот счет. Но, во-первых, оно не для прессы; и, во-вторых, для составления общей картины необходимо каждый день видеть то, что происходит в команде.
«ВОПРОС ПО САНКЦИЯМ НАДО СОГЛАСОВАТЬ С ТРЕНЕРОМ»
– Вы работали со «Спартаком» три года на посту главного тренера, за это время возникали ситуации, подобные нынешней. Нет ли у вас ощущения, что Унаи Эмери сейчас растерян?
– Не могу, не хочу и не должен обсуждать это публично.
– Вспоминаю слова Георгия Ярцева после разгрома от португальцев в 2004‑м: «Не пора ли с игроков спросить?». Как считаете, пора? Дико звучит – людям, которым платят миллионы, не хватает мотивации и эмоций. Или в условиях отдельно взятого клуба это невозможно?
– Почему? Это возможно и нужно. Другое дело, что команда – живой организм, где все взаимосвязано с тем, что происходит в футболе…
– Три игрока «Спартака» после замены в дерби не пожали руку тренерам, двое ушли сразу в раздевалку. Будет ли клуб наказывать отбившихся от рук?
– Чтобы клуб мог что-то предпринимать в этом направлении – причем любой – определенное мнение о ситуации должно быть сформировано. Клубу может что-то не понравиться, но у тренера может быть другое мнение. Неправильно, когда клуб делает что-то вопреки мнению главного тренера. Вопрос санкций к футболистам должен быть согласован с тренером.
– То есть, чтобы наказать игрока, мнение должен высказать наставник команды.
– Правильная постановка вопроса.
– Эмери такого мнения пока не высказывал?
– По состоянию на вечер понедельника – нет.
«РАЗГОВОР С БОЛЕЛЬЩИКАМИ – НЕ ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА»
– Эмоции эмоциями, футболист может быть расстроенным, но есть контракт, который надо выполнять.
– Правильно. Но тренер общается с футболистами каждый день, он вправе принять решение. Степень вины или не вины определяет только он.
– Прочитал мнения в Интернете, комментарии болельщиков. Настрой такой, что кто-то умер. Какие ощущения у вас?
– Дело не в том, что кто-то умер… Настораживает, что такие матчи, как дерби, команда проводит без эмоций. Это, если честно, напрягает.
– Быть может, повторить трюк динамовских фанатов, которые настроили игроков?
– В прошлом году у нас был такой разговор. И следующий матч был проигран. Разговор полезный, но нет прямой зависимости – никто не гарантирует, что следующий матч будет выигран. Кроме того, не забывайте тон высказываний болельщиков и прессы еще пару недель назад: прогресс виден, все хорошо, в Барселоне сыграли достойно. А сейчас, как водится после поражения, плохо вообще все.
Лишний раз убедимся – все в футболе определяет результат.
«ЗАДАЧИ НА СЕЗОН НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ»
– Есть ли у акционеров определенные требования к тренеру на относительно короткую перспективу?
– Задачи ставятся на сезон, и они не изменились. А разговоры о кредите доверия лишь нагнетают обстановку. Все зависит от результата.
– Что вы как гендиректор намерены предпринять для улучшения результатов?
– Ситуация двоякая в том плане, что в прошлом году руководил командой. С другой стороны, можете представить ситуацию, когда гендиректоры, скажем «Зенита» или ЦСКА, говорят главному тренеру, как играть? Что ответит тренер? Я, скажет он, отвечаю за результат и определяю игру. Если не согласны – до свидания.
– Как Унаи ведет себя в стрессовой ситуации?
– Трудится. Что у него было и есть: Унаи – трудоголик.
– В чемпионате спотыкаются все лидеры, кроме «Анжи». У Махачкалы – чемпионская поступь?
– Рано делать выводы. Еще даже половины чемпионата не сыграли. Понимаю, что болельщикам и журналистам нравится подводить итоги, чертить графики и делать прогнозы, но футбол – не математика. Если сейчас хорошо играешь, нет гарантии, что в ближайших турах не начнешь оступаться.
«ОШИБКА СУДЕЙ ВОПИЮЩАЯ, НО…»
– Какова, на ваш взгляд, цена ошибки в матче с ЦСКА?
– Ошибка действительно вопиющая, другое дело, что наши футболисты сами признали – на ничью они не наиграли.
– Что делать с рядом судейских ошибок? Намерены говорить с Розетти?
– Должна быть консолидированная позиция клубов. Ошибки были всегда и в любой стране. Но у клубов была общая претензия по преднамеренным ошибкам. Что делать с судейством? Как и в целом в футболе – повышать конкуренцию.
– Арбитры не извинились перед «Спартаком»?
– Мировая практика судей – не извиняться. Наши арбитры взяли ее на вооружение.
"СС"
число комментариев: 55
Комментировать
![]() Мудрый, Глупость написал! Тренер и игрок Хурадо (который на поле сыграл несколько минут) из Испании! Карп как всегда во всём виноват?! Всегда виноваты люди которые чего то делают! А трындеть можно обо всём,находясь в сторонке!! |
Мудрый |
|
![]() По-моему виноват во всем Карп, уперся в свою Испанию (что с тренерами, что с игроками) и ничего больше не видит! |
^D.F.C.^ |
|
![]() Дед, ну Романцев может и не стал бы игроков ни в чём убеждать :( просто этих игроков не увидели бы в команде уже на следующий день :)) |
![]() ALL- IN, согласен. УЭ как и Валера в свое время столкнулся с тем, что у нас не Испания, где каждый за место в составе из кожи готов вылезти. Здесь все, особенно наши леги, понимают, что хрена с два им где то заплатят больше, потому ж..ы свои нежные не рвут и никуда не стремятся. |
Грандс |
|
![]() Спартак -навсегда, ну да ему бежать , открываться не надо никуда )) ... с барсой же сыграли как то |
vippoker |
|
![]() ALL- IN, Вот зачетно сказано!!! |
![]() volk!!! почему тогда Карпин дал результат с дзюбами!!? вот именно в тренере и дело... лучше вложиться в тренера, чем покупать кого попало!!! хотя состав у нас боеспособный!! тупо не поймут куда бежать, куда открываться, кого страховать.... один Дикань знает что делать!! |
Грандс |
|
![]() ALL- IN, так что за сложности , наши то нормально ... игроки просто не могут сказать , что мы ногомячисты не выдерживаем его работоспособности ... говорили же что вешаться с ним будут на тренировках , проиграл нагоняй ... ясно тогда что леги залу.пились ... им бы причёски менять на день по два раза , в твитерре твитернуться и место в составе иметь , дабы на виду быть ... |
Грандс |
|
![]() хав, За стадион спс , а играть то на нём кто будет ... середняк в табл. и четверть трибун вернейших фанатов ... надо и состав то поднимать на новый уровень , это идёт , но уж как то медленно .. |
хав |
|
![]() ALL- IN---посмотрел стоимость состава нашего и Анжи 164 и 147 млн---соответственно...не велика разница....я повторяю бардак и дилетанство....а может и злой умысел...я этого тоже не исключаю... |
ALL- IN |
|
![]() Грандс, разве Федун виноват,что анжуйцы играют? Бюджет команды держит,стадион строит,в дела команды не вмешивается,академия есть. Не покупает дорогостоящих тренеров-игроков?В той же анже были времена,что на сборах отдельные африканские даги жили и питались отдельно.Но то были проблемы тренера Красножана.Вот и сейчас у Эмери похоже сложности и именно с легами или у легов с Эмери без разницы.Придя из Валенсии он продолжил как не бывало ,а поправку на ветер не сделал,не упредил нашу действительность,леги взбрыкнули,русские промолчали,Ледяхов с Поповым развели руками,помощники привезённые Эмери вообще никyя не поняли,что происходит. Спартак не Валенсия,Россия не Испания.Имхо. |
хав |
|
![]() Грандс Зачем вот ему столько денег , если ты народу не можешь радость пинести ... выдай на благотворительность Спартаку 300 мил. евро . и тебе будут свечки в церкви всегда за здравие ставить Ему всё равно куда свечки...он другого вероисповидания...свечка от многобожника...но это уже другая тема... За стадион спасибо...за остальное....свечку в другое место... |
Грандс |
|
![]() Che, ну и что делать то , как будет разумней ... |
Грандс |
|
![]() ALL- IN, Его можно только перекупить ... или развалить Спартак так , что бы он забыл о нём , как о прибыльном деле ... или случай заказать , хз |
ALL- IN |
|
![]() Кстати,а как хозяина поменять? Вот приходишь на работу и говоришь ,даже не исполнительному директору ,а учредителю:"Вы уволены." Не прокатит. Тогда на Совет директоров и председателю этого самого Совета "Вы больше не владелец,сдайте акции в бухгалтерию" Тоже кyйня. Ну если Федун не подходит,может здесь кого подберём?http://www.forbes.com/billionaires/#p_1_s_s_a0_All%20industries_All%20countries_All%20state |
Грандс |
|
![]() хав, Стадион будет и не было его сколько лет , что то при Лёне поменялось , нет ... если только он сам поменяется , а он старый скряга ... не амбиционирует . Зачем вот ему столько денег , если ты народу не можешь радость пинести ... выдай на благотворительность Спартаку 300 мил. евро . и тебе будут свечки в церкви всегда за здравие ставить . и зависть это враг номер один , верю мы будем выше Анжи по итогам сезона и это самое важное , так можно и за другую команду начать болеть в спортивном плане , а за Спартак только в плане красивой легенды . |
akella |
|
![]() Дед, из разряда "страна дураков" накуй искать, вести переговоры с тренером,нанять его и через 8-9 туров начинать сливать! абсурд! просто кризис какойто и из за чего нам стоит только догадываться. |
Дед |
|
![]() Можно дать определению слову "слив". СЛИВ - это когда группа игроков по указанию сверху, начинает саботировать выполнение команд тренерского штаба. Цель СЛИВА: заставить тренера команды добровольно, преждевременно, по собственному желанию покинуть свой пост. В этом случае, по условиям контракта, денежные средства компенсации за преждевременное расторжение трудового договора, работадателем наемному работнику, не выплачиваются...Разумеется, что Карпин, уже ни под каким предлогом не сядет на место ГлавТренера Спартака . Место освобождают под кого-то другого. Вопрос под кого? Под Капелло?... |
хав |
|
![]() Грандс - Менять-не менять не в наших силах...к сожалению. Тем более теперь-Стадион ! Мы теперь заложники у Федуна. У него козырной туз... Скажу крамольную мысль ,но я искренне завидую анжи. Отношение к команде к болельшикам к ДЕЛУ - на порядок профессиональнее чем у нас. Если не Этоо,то остальные покупки почти рядовые...а как играют...а тренер...!!! я уверен в тройку лучших в мире входит ! Как они Диару выцепили ! Ты видел игру с ментами ? Что творил !! А Жиркова слышал как они вытягивали из дипрессии? Жаль,что это всё не у нас... |
Грандс |
|
![]() хав, вообщем хочешь сказать , что надо хозяина менять ... так понятно , что с ЛАФ у нас лайф не лайт ... |
volk |
|
![]() Федун купил только Ромуло. Эмери не может дать результат с дзюбами. Я на стороне тренера. |
Грандс |
|
![]() Валера дал полный картбланш Эмери , а опосались некоторые что он не даст ему рулить ... но может возникнуть такое ощущение по игре и результату последних матчей что Валера всё же подруливает ...xD Унай трудоголик , что про игроков пока сказать не могу ... чё они такие вялые , поняли что лучше 5-ть матчей попинать... чем 30-ть выкладываться все 90 минут ... надо найти им компромис , научится когда надо взрываться , когда надо мяч подержать ... чувствовать соперника и свою игру ... это приходит с опытом , вот пусть и совершенствуются . |
хав |
|
![]() Всем привет. У меня знакомый работает в команде. Он мне всё не рассказывает...но главное я понял - атмосфера в команде (имеется в виду не только среди игроков) ужасная...и это не сегодня произошло...годы ...Верхушка гнилая....Я это понял ещё когда покойному Федотову 10 тыс платили...Игрок дубля получал больше,а тут главный тренер...уважаемый человек...Это отдельный эпизод-но он характеризует отношение к Людям . А Титов, Тихонов,Аленичев ? Прискорбно - Я уверен Мы не скоро поднимемся...А тренер ? В хлеву никакой павлин смотреться не будет...На всяк. случай напишу - я болела Спартака с 40 летним стажем... |
KL!M |
|
![]() смотрел вчера эфир. про лимит я тут с кем то спорил и мне доказывали 10 человек что Карпин за лимит а я им писал что он за отмену лимита вообще. ну собственно все все услышали кто оказался прав) на счет того что мы будем барахтаься около 3го места Карпин тоже ответил, переплачивать и копейки не собираются соответственно конкуренты будут более качественно усиливаться а мы экономить и бороться за выход в лигу европы. тогда вопрос к Карпину и Федуну: какого хера вы каждый сезон ставите цель стать чемпионами??? чо за дребедень про какую то икру? надо уже говорить что поборимся за выход в лигу европы. все короче тут ясно, в ближайшие годы нечего и надеется на борьбу за чемпионство и не ждать хороших покупок. будут покупать старперов за 7 лямов которые на самом деле стоят 4. экономисты хреновы ! |
StivGe |
|
Всем доброго времени суток! |
StivGe |
|
Red-White.kz, Иногда мне кажется, что Карпин даже рад такому стечению обстоятельств, ибо он все еще надеется возглавить команду в случае если Эмери будет уволен... Вот тут, как Георгич сказал: "это бред сумасшедшего!";) Как Карпин может радоваться тому, что уже взял ответственность за успехи Эмери для команды, остановившись именно на его кандидатуре?! Если Эмери не оправдает надежды, то автоматом Карпин будет под критикой и причем Эмери остается на стороне |
ALL- IN |
|
![]() "– Есть понимание того, что происходит, есть догадки на этот счет. Но, во-первых, оно не для прессы; и, во-вторых, для составления общей картины необходимо каждый день видеть то, что происходит в команде." Знает ВГК всю подноготную ,он отработал три года и он молодой тренер и его чувство понимания ситуации обострено,а сейчас некая маска легкой отчуждённости и пиетета.Вообщем как снайпер,замаскировался. "– Ситуация двоякая в том плане, что в прошлом году руководил командой." "– Дело не в том, что кто-то умер… Настораживает, что такие матчи, как дерби, команда проводит без эмоций. Это, если честно, напрягает." "...определенное мнение о ситуации должно быть сформировано.Вопрос санкций к футболистам должен быть согласован с тренером." Это ещё раз полтверждает,что Карпин должен и будет теснее общаться с Эмери на предмет микроклимата в команде,иначе сигнал "мэйдэй" уже подаст испанец. "– Он трудится. Что у него было и есть: Унаи – трудоголик." Это есть очень хорошо,но в этот процес должны быть вовлечены все футы.Иначе один с сошкой,семеро с ложкой плюс тренерские наработки будут разбиваться об игровой хаос. |
Lanit |
|
![]() |
Туко |
|
![]() Точно дос видос-ремонт зовет!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама