Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 9 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 17 |
![]() |
зенит | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
Динамо | 9 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 9 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 19 | 42 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 20 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 55 |
![]() |
цкг | 23 | 50 |
![]() |
Зенит | 23 | 49 |
![]() |
Локомотив | 23 | 46 |
![]() |
Динамо | 23 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 38 |
![]() |
Ростов | 23 | 34 |
![]() |
Рубин | 23 | 30 |
![]() |
Факел | 23 | 27 |
![]() |
Пари НН | 23 | 26 |
![]() |
Сочи | 23 | 25 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 23 | 24 |
![]() |
Урал | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 23 | 15 |
![]() |
Балтика | 23 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 7 | 11 |
![]() |
цкг | 8 | 9 |
![]() |
ска | 7 | 9 |
![]() |
Спартак | 8 | 9 |
![]() |
Северсталь | 7 | 8 |
![]() |
Динамо Мн | 6 | 8 |
![]() |
Драконы | 6 | 7 |
![]() |
Динамо Мск | 7 | 7 |
![]() |
ХК Сочи | 6 | 5 |
![]() |
Лада | 6 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 8 | 14 |
![]() |
Авангард | 7 | 12 |
![]() |
Трактор | 8 | 10 |
![]() |
Нефтехимик | 7 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 7 | 8 |
![]() |
Адмирал | 7 | 8 |
![]() |
Барыс | 7 | 7 |
![]() |
Амур | 7 | 6 |
![]() |
Сибирь | 9 | 6 |
![]() |
Ак Барс | 7 | 5 |
![]() |
Салават Юлаев | 6 | 3 |
Поддержите redwhite.ru
"Вся Европа знает, что играть с "Барселоной" в атакующий футбол - самоубийство
21.11.2012
Московский "Спартак" ожидаемо уступил испанской "Барселоне" в домашней встрече. Несмотря на сравнительно достойную игру, красно-белые пропустили трижды. Все голы были забиты в первом тайме, дважды отличился Лео Месси. Бывший игрок "Спартака" Максим Бузникин в интервью ФЦП-Пресс поделился впечатлениями от игры, после которой "Спартак" лишился шансов выйти из группы Лиги чемпионов.
- Лига Чемпионов для красно-белых завершилась домашним поражением от "Барселоны". Разочаровал ли Вас московский клуб своим выступлением в престижнейшем турнире Старого Света?
- Я не скажу, что это стало неожиданностью, но, конечно, разочаровал. Все-таки, я надеялся, что "Спартак" выступит удачнее.
- Понятно, что сегодня москвичам противостоял один из грандов мирового футбола "Барселона". Но все же в чем на Ваш взгляд главные ошибки команды? Возможно дело в тренерских просчетах?
-Да, я думаю, что дело в том числе и в тренерских просчетах. С другой стороны встречались команды достаточно разного уровня, в чем сегодня все могли убедиться. С моей точки зрения было глупо играть, или пытаться играть с "Барселоной" в атакующий футбол, в тот футбол, в который пытался играть "Спартак" с первых минут. Играть с каталонцами в подобный футбол, и это знает вся Европа - самоубийство. Как говорится - что и требовалось доказать.
- То есть, тактика, которую выбрал Эмери на "Ноу Камп", могла бы принести больше пользы?
- Я бы сказал не больше пользы, а больше шансов. Ну и, конечно, разница в классе очевидна. Как минимум, потому что у "Спартака" в первом тайме было два хороших момента, но мастерство футболистов не позволило их реализовать.
- За последние полтора сезона у "Спартака" в центре обороны перепробовано огромное количество вариантов пар центральных защитников. Но ошибок до сих пор очень много. Почему так плохо играет спартаковская оборона?
- Сложно сказать, почему. Это говорит о том, что у "Спартака" явные проблемы в обороне, и они никак не могут найти идеальное сочетание защитников. Отсюда и проблемы.
- Кто из центральных защитников был надежнее всего?
- Мне сложно сейчас выделить кого-то отдельно, потому что оборона "Спартака" почти во всех играх в этом сезоне была очень нестабильна. И нельзя говорить о ком-то, как об устоявшемся тандеме центральных защитников. Они все ошибались. Я не совсем понимаю какого ответа вы от меня хотите.
- Но вот был куплен аргентинец Инсауральде...
- Естественно, он пытается усилить игру в обороне. Но, к сожалению, не получается. Это вопрос к работе селекционной службы.
- Максим, Вы долгое время провели в "Спартаке". По Вашим ощущениям Унаи Эмери - спартаковский тренер?
- Если честно, на данный момент понятие "спартаковский тренер" настолько утеряно, что сейчас говорить об этом бесполезно. Что сейчас считать спартаковской игрой? Ее нет. Поэтому рассуждать сейчас, кто спартаковский или неспартаковский тренер не имеет никакого смысла.
- Что с Эменике?
- Я думаю это вопрос к самому нигерийцу, лучше спросить у него "что с Эменике". Или у тренерского штаба, я не могу комментировать подобное.
- Несмотря на 3 пропущенных мяча, есть ли претензии к Андрею Диканю?
- Наверное, нет. Дикань только восстановился после травмы, и, как я понимаю, вышел на матч недолеченным. Будь он в оптимальной форме, в первом мяче смог бы выручить. Данни Алвес пробил блестяще, но тем не менее, думаю, что это не неберущийся мяч. А в целом, какие могут быть претензии к вратарю? Никаких.
Источник: ФЦП-Пресс
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 26
Комментировать
трындец |
|
![]() madpadre, Всё зависит от того, кто чего ожидал!!! Я в ветке Доктора АКСа...более подробно высказал свою точку зрения трындец 21.11.2012 14:30:18 |
золото |
|
![]() Играли правильно и всё тут. Проиграли бы в любом случае, а стоячих спартачей около штрафной при полном неумении защиты выходить в атаку - вооще в принципе не понимаю. Один ДимКо только и может побежать, у остальных колотушка и бутсы задом наперёд одеты. |
дока |
|
![]() если бы играли правильно- не проиграли бы, а так- поражение является логичным завершением неправильного ведения боя и точка.все остальное- слабее, не получилось, не удалось, соперник выше классом и проч.бурда- является детским и трусливым оправданием.возможен вариант и другого рода- простой и совершенно меркантильный.... |
Oberst |
|
![]() madpadre,Привет,Будённый никогда,нигде не считал,что наша конница может воевать против танков лоб в лоб. Это штамп недалёких или очень далёких от реального знания людей.В Уставе Красной Армии, а затем на практике,в годы войны,роль кавалерии была чётко определена,как мобильная группировка способная быстро перемещаться на угрожаемые участки фронта и закрывать возникающие бреши,либо наносить удары по тылам противника.При этом кавалерия действовала в пешем порядке имея с собой в том числе противотанковы средства.Так что не надо вводить себя в заблуждение. |
Oberst |
|
![]() Спартак пытался играть агрессивно,при малейшей возможности быстро уходить в атаку,бросая мяч на свободное место либо в разрез.Он не играл на встречных курсах,для этого у него нет ресурсов-скорости,в том числе командной, и техники владения мячом игроков на уровне Барсы. |
KBL |
|
![]() СТРОГино, Проблема Спартака - в том, что у него - масса слабостей, но нет ни одного выраженного достоинства. Поэтому и рассчитывать в матчах не только с Барслеоной, но и с бенфиками и селтиками не на что. Удел Спартака - обыгрывать мордовии и всякие прочие крылья. |
kalita |
|
![]() Не на Барселону надо было настраиваться, а на Бенфику и Селтик. Вот где все упущено. |
золото |
|
![]() Правильно играли, но в обороне и центре поля должны быть более уверенные в себе игроки. Стараются, пыхтят, отбирают, отбирут и всё куда его ребята запулить. Нет предложений иди сам, тебяж поболе 10лет учили технично обращаться с мячом, дорожить круглым, созидать то ради чего мы все любим футбол. От Барсы конечно дух захватывает - ногой как ложкой в тарелке с супом орудуют. Когда вижу Барсу всегда вспоминаю Цымбаларя, Кечинова, Попова, Черенкова, Аленичева - им бы удалось найти общий язык с этими заморцами. |
KBL |
|
![]() Для того, чтобы успешно сыграть с Барселоной так, как в свое время сыграл Рубин, надо иметь такую же хорошо отлаженную игру, особенно в обороне, какая была тогда у Рубина. |
![]() Только вот до Рубина это не дошло наверное.Наверное в Рубине тупые играют. |
KBL |
|
![]() Возможно, если бы Спартаку удалось первым забить, Эмери изменил бы тактику и стал бы играть, как играл в Барселоне. Но если бы Спартак играл от обороны с самого начала, то, возможно, шансов было бы еще меньше, потому что в этой игре, в отличие от той, Барселона была с самого начала настроена серьезно. |
madpadre |
|
Форос, причём тут Аякс?! а как играли с Реалом, Интером - они солиднее были Аякса. более того, не сравнивай уровень игроков ТОГО Спартака с нынешним |
![]() Знает вся Европа, что с барсуками играть - это ОПА))) |
японецъ |
|
![]() трындец 21.11.2012 11:20:43 Привет! Согласен на 101%!) |
KBL |
|
![]() Я бы не стал осуждать Эмери за выбранную тактику. Всяко бы проиграли... |
madpadre |
|
трындец, а я считаю, что полностью провальная. Эмери прекрасно изучил (во всяком случае обязан был) возможности игроков Спартака , в частности нападающих. так вот, имея растолстевшего Эменике, положившего на всё болт Веллитона, абсолютно посредственного игрока по прозвищу Ари, травмированного Дзюбу, сопляков Козлова, Яковлева и проч., имея импотентную опорную зону, учитывая тот факт, что игроки технически оснащены не самым лучшим образом, считаю идиотизмом играть в атаку. мне это напомнило момент, когда Будёный искренне полагал, что наша доблестная конница сможет успешно воевать с танками. с таким подбором игроков можно играть только в стиле Амкара-Волги. в результате напугали ежа голой попой. "Лучше ТАКОЕ поражение при красивой игре, чем та рубиновская победа...." - а вот это и называется ТАКТИКА на игру. с которой в очередной раз ошибся Эмери. мне вот даже интересно чем он руководствовался при её выборе - он действительно полагал, что Спартак сможет переиграть с таким подбором игроков лучшую (во всяком случае, 1 из лучших) команду планеты пусть и у себя дома? или может он надеялся на то, что в таком стиле пропустили бы больше 5-6 мячей и он мог бы уже собираться домой. не перестань Барселона играть во 2 тайме Спартак бы ещё несколько раз вынимал мячи из ворот. |
Форос |
|
![]() трындец, полностью поддерживаю. да и Бузникин подзабыл как мы играли в атакующий футбол против аякса 1998 году. |
![]() шахтер777,И тебе не болеть.. |
![]() Всем еще раз здравствуйте. Не берите близко к сердцу. Берегите здоровье. У нас все еще впереди! |
![]() трындец,Ты меня опередил..) Здорово! |
![]() А я не вижу ничего плохого в атакующем футболе, другое дело, что исполнительское мастерство на нуле.. |
трындец |
|
![]() А тактика была идеально выбрана!!! Лучше ТАКОЕ поражение при красивой игре, чем та рубиновская победа.....Тем более, что эти 3 оча даже гарантии на ЛЕ не давали... Спасибо Спартак , за красивую ИГРУ!!! |
^D.F.C.^ |
|
![]() вот и я говорил,что самоубийство вчера.так мождно играть ,если уже ни на что не рассчитываешь и хочешь показать красивый футбол :) а мне говорили,что тактика была идеально выбрана |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 9 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
Локомотив | 9 | 17 |
![]() |
зенит | 9 | 16 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 9 | 15 |
![]() |
Динамо | 9 | 12 |
![]() |
Ахмат | 9 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 9 | 12 |
![]() |
Ростов | 9 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 9 | 7 |
![]() |
Акрон | 9 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 19 | 51 |
![]() |
цкг | 19 | 49 |
![]() |
Зенит | 19 | 42 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 20 | 29 |
![]() |
Краснодар | 19 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Чертаново | 20 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 20 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 19 | 15 |
![]() |
Ростов | 20 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 55 |
![]() |
цкг | 23 | 50 |
![]() |
Зенит | 23 | 49 |
![]() |
Локомотив | 23 | 46 |
![]() |
Динамо | 23 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 38 |
![]() |
Ростов | 23 | 34 |
![]() |
Рубин | 23 | 30 |
![]() |
Факел | 23 | 27 |
![]() |
Пари НН | 23 | 26 |
![]() |
Сочи | 23 | 25 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 23 | 24 |
![]() |
Урал | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 19 |
![]() |
Ахмат | 23 | 15 |
![]() |
Балтика | 23 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Торпедо | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 7 | 11 |
![]() |
цкг | 8 | 9 |
![]() |
ска | 7 | 9 |
![]() |
Спартак | 8 | 9 |
![]() |
Северсталь | 7 | 8 |
![]() |
Динамо Мн | 6 | 8 |
![]() |
Драконы | 6 | 7 |
![]() |
Динамо Мск | 7 | 7 |
![]() |
ХК Сочи | 6 | 5 |
![]() |
Лада | 6 | 2 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 8 | 14 |
![]() |
Авангард | 7 | 12 |
![]() |
Трактор | 8 | 10 |
![]() |
Нефтехимик | 7 | 8 |
![]() |
Автомобилист | 7 | 8 |
![]() |
Адмирал | 7 | 8 |
![]() |
Барыс | 7 | 7 |
![]() |
Амур | 7 | 6 |
![]() |
Сибирь | 9 | 6 |
![]() |
Ак Барс | 7 | 5 |
![]() |
Салават Юлаев | 6 | 3 |
Опрос
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
26 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
28 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
27 сентября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
26 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
28 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама