Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Северсталь | 45 | 61 |
|
|
Локомотив | 45 | 61 |
|
|
Динамо Мн | 42 | 57 |
|
|
цкг | 46 | 53 |
|
|
Динамо Мск | 43 | 54 |
|
|
Торпедо | 43 | 52 |
|
|
ска | 41 | 49 |
|
|
Спартак | 43 | 49 |
|
|
Драконы | 43 | 43 |
|
|
ХК Сочи | 41 | 32 |
|
|
Лада | 44 | 29 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 43 | 70 |
|
|
Ак Барс | 44 | 60 |
|
|
Авангард | 42 | 59 |
|
|
Автомобилист | 43 | 49 |
|
|
Трактор | 45 | 48 |
|
|
Нефтехимик | 45 | 47 |
|
|
Салават Юлаев | 44 | 44 |
|
|
Амур | 44 | 39 |
|
|
Барыс | 45 | 39 |
|
|
Сибирь | 42 | 36 |
|
|
Адмирал | 42 | 34 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Эмери никто не сливал
28.11.2012
Вчера генеральный директор «Спартака» и и.о. главного тренера дал пресс-конференцию небольшой группе журналистов, а затем ответил на вопросы корреспондента «Советского спорта».
«В ЧЕМ ЕЩЕ ТРЕНЕРУ МОГ ПОМОЧЬ КЛУБ?»
– Был ли у Эмери конфликт с игроками? – первый вопрос Валерию Карпину.
– Судя по интервью игроков – был. У каждого из них есть свои личные обиды – скажем, у Дзюбы. Прочитал интервью Димы Комбарова (в «Советском спорте» от 27 ноября. – Прим. ред.) и насколько понял, были проблемы с дисциплиной. Не конкретно у Димы, а в команде.
– Вы сами были в курсе ситуации?
– Да, в какой-то мере. Говорили об этом с Унаи, отмечали, что есть футболисты, с которыми контакт не найден. Унаи ответил, что все нормально, такие ситуации у него были и прежде, и все находится под его контролем.
– И тем не менее, сложилось мнение, что клуб не оказывал поддержку Эмери.
– Слышал об этом. Многие об этом говорят. Но предпочитаю факты – в чем должен был клуб оказывать поддержку тренеру? До подписания контракта у нас были встречи с тренером, всю информацию по игрокам он имел, это действительно глубокий анализ. Унаи посмотрел до подписания контракта 14 матчей. Мы обсудили с ним команду по всем позициям, подробно рассказал ему об игроках, с которыми ему придется работать. Если говорить о быте, то и тут все в порядке – квартира, машина, водитель с испанским языком... Клуб пошел даже на то, чтобы спортивный директор Дмитрий Попов находился в Тарасовке и помогал с переводом. Это была просьба Унаи. Словом, все пожелания были выполнены вплоть до мелочей, которые не предусмотрены бюджетом. Просил не ночевать на базе в Тарасовке перед матчем, потому что в день игры далеко добираться – пошли на то, чтобы жить в отеле, хотя такая ночевка не предусмотрена бюджетом. Все помощники, которых просил Унаи, были здесь, включая личного психолога, который должен был и ему, и штабу помочь наладить контакт с командой. Плюс тренер-аналитик, второй тренер… В чем еще может помочь клуб?
– Есть мнение, что Эмери привезли не тех футболистов.
– Повторяю еще раз – до того, как Унаи приехал и подписал контракт, он просмотрел 14 матчей (причем последние матчи прошлого сезона он смотрел в «прямом эфире», будучи еще тренером «Валенсии»), услышал мое мнение, высказал свое – относительно тех позиций, которые необходимо усилить. Мнения наши совпали – центральная опорная зона плюс центральный защитник. Хурадо и Чельстрем были предложены самим Унаи. По поводу Ромуло вопросы вряд ли у кого-то есть, и клуб не виноват в том, что он «сломался». Унаи получил всю информацию по бразильцу, мы получили ответ – да, берем. То же самое было сказано и по Инсаурральде, и по Уорису. Конечно, любой клуб и любой тренер хотели бы иметь в своем составе Месси или Роналдо. Но не для всех это возможно.
– Общался ли Эмери напрямую с Федуном?
– Да. Как до, так и после подписания контракта. Если кто-то думает, что я не пускал тренера к владельцу, то он заблуждается. Более того – говорил Леониду Арнольдовичу, что предпочитаю, чтобы тренер общался с ним напрямую без моего участия.
«ДЗЮБА ОШТРАФОВАН НА ПОЛЗАРПЛАТЫ»
– Вы лично сказали Эмери об отставке?
– Да, вместе с одним из членов совета директоров клуба. Леонид Арнольдович не присутствовал на матче с «Динамо» из-за болезни, поэтому мы объявили об этом тренеру при всей команде.
– Решение об отставке было сюрпризом для вас?
– В какой-то мере – наверное, как и для всех вас. Потому что за неделю до матча главный акционер сказал, что Эмери отработает свой контракт. Но при счете 0:5 Леонид Арнольдович позвонил мне и сообщил о решении.
– Кто-то из игроков жаловался вам на Эмери?
– В конце прошлого сезона футболистам было сказано: ребята, с тренерской работой покончено, остаюсь в клубе на посту гендиректора. Есть вопросы, образно говоря, записывайтесь на прием к секретарю, но главный в команде – тренер. Естественно, в команде при любом тренере возникает недовольство игроков. Сам, когда не играл, был недоволен. Сейчас кое-какая информация до меня доходила – через прессу, агентов. Те, кто мало играет, недовольны тренером. Но то же самое было и в мою бытность во главе команды. Такова футбольная жизнь. Скажем, говорил одному игроку: тебе в прошлом году не нравился Карпин, в этом Эмери, в чем причина? Но это обиды отдельных футболистов. А что касается дисциплины в команде, то налаживать ее – исключительно прерогатива главного тренера.
– Дзюба наказан за свою фразу?
– Да, на ползарплаты. Говорил с Артемом по этому поводу. Такие слова недопустимы. Он публично извинился, но это не снимает с него ответственности.
– Кого-то из игроков Эмери не купили?
– Нет, мы усилили требуемые позиции. Более того, когда Унаи сказал, что ему нужен еще один атакующий футболист и обозначил фамилию Хурадо, мне пришлось буквально отменять рейс в Турцию на матч с «Фенербахче» и срочно лететь в Германию - договариваться по испанцу.
«САМ УНАИ НЕ БЫЛ ГОТОВ ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ»
– Как команда отнеслась к вашему назначению с приставкой и.о.?
– Так же, как это обычно бывает. С приходом нового человека появляются новые эмоции. Каждый хочет себя показать. В понедельник потренировались хорошо. Но самое главное – не первый день, а итоговый результат. Сейчас нам надо сыграть три матча, а через две недели посмотрим.
– Чего не хватило Эмери, на ваш взгляд?
– Сам Унаи при прощании с футболистами сказал, что главная проблема – он не смог наладить коммуникацию с командой.
– Не считаете, что вам иногда стоило приходить в перерыве в раздевалку, чтобы взбодрить команду?
– Нет. Это абсурд. Будучи главным тренером, такого бы не допустил. И на посту гендиректора считаю такое недопустимым. Это принижает прежде всего авторитет тренера в команде. Вряд ли, скажем, Спаллетти может спокойно смотреть, как Митрофанов в перерыве спускается в раздевалку и «пихает» там команде.
– Готов ли был сам Эмери подать в отставку, уйдя без компенсации по разрыву контракта?
– Нет.
– Вылетели из Кубка, из еврокубка, в чемпионате седьмое место. Его это устраивало, он готов был терпеть?
– Это вопрос не ко мне. После матча с «Динамо» акционером был задан вопрос – готов ли он подать в отставку? Он ответил, что нет.
– У Унаи просто не получилось в «Спартаке», это не его команда? Ведь не скажешь, что он плохой тренер.
– Нет, конечно. Были хорошие моменты, на тренировках много правильных вещей – об этом сами футболисты говорили. Много работали над стандартами. Все, что касается собственно поля, много хорошего. Но, как говорит сам Унаи, главное – коммуникация. Если у футболиста нет желания, понимания или хотя бы страха, ничего не получится. «У каждого футболиста есть кнопка, ее просто надо отыскать». Это тоже слова Эмери.
«ЭМЕРИ ПОЛУЧИТ, ЧТО ПОЛОЖЕНО»
– Вам не показалось, что команда в матче с «Динамо», грубо говоря, «сливает» испанца?
– Нет, не показалось. Команда хотела, но не смогла добиться результата. Но о «сливе» тренера речи не было.
– На примете есть тренеры?
– Нет. Надо думать о трех предстоящих матчах. Доиграем год, потом будет время обо всем подумать.
– Когда узнали, что вам предстоит вернуться в команду?
– В ночь на понедельник. После разговора с Леонидом Арнольдовичем понял, что обязанности главного тренера возложены на меня.
– Чем отличается Карпин, сменивший Лаудрупа, от Карпина, сменившего Эмери?
– Трехлетним опытом тренерской работы. А тогда можно было говорить о прыжке в омут.
– Эмери получит компенсацию по контракту?
– То, что положено, получит. Эмери в Москве, должен прилететь его агент, будем разговаривать.
– Когда вы меняли Лаудрупа, то говорили, что поскольку тренерские деньги получил датчанин, то вы работаете бесплатно. Какая сейчас ситуация?
– Две недели – такая же.
– «Спартак» весной этого года выбирал тренера из трех кандидатов – фамилии двух, Эмери и Валверде, известны. Кто третий?
– Не вижу смысла называть его.
– Испанец?
– Нет.
– Не считаете, что ошиблись, когда ушли с тренерского поста по окончании прошлого сезона?
– Нет. На тот момент был переизбыток нагрузки – физической и психологической. Это как игроки – наелся футболом. Есть такая фраза – сгорел на работе, и на тот момент она характеризовала мое состояние. Возможно, через месяц отпуска стало бы лучше, но был риск не потянуть. Поэтому решение было продуманное и правильное. И сейчас был бы счастлив и доволен, если бы команда шла в тройке и была близко к первому месту.
– Мне Евгений Серафимович Ловчев время от времени напоминает о фразе Николая Петровича Старостина: того, кто сгорел, не подожжешь. Вы не окончательно сгорели?
– Нет. Думаю, что ушел вовремя.
– Вы говорите о том, что накопилась усталость к концу прошлого сезона. Какие выводы сделали из той истории?
– Имея опыт совмещения постов, уверен, что это чересчур.
– Если выбирать из двух позиций – гендиректора или тренера – что выберете?
– Не готов ответить. При идеальной ситуации ушел бы в годичный отпуск. Но давайте подумаем о предстоящем матче с «Зенитом».
«АРИ И КАРИОКА БЫЛИ В НОМЕРАХ, А НЕ В НОЧНОМ КЛУБЕ«
– Вы употребили слово «страх» по отношению к мотивации игроков. Получается, игроки не боялись Эмери? Скажем, Дмитрий Комбаров говорит, что команде нужен кнут.
– Да, возможно, кому-то нужен кнут. А кому-то и кнут, и пряник. А кому-то только пряник. Грубо говоря, команда – это 25 детей, и к каждому нужно найти подход.
– Поначалу у Унаи все было хорошо. Когда все сломалось?
– Это не конкретный матч или конкретная неделя.
– Не считаете, что это матч с ЦСКА, когда трое игроков, уходя с поля, не подали тренеру руки.
– Это один из моментов. Но еще миллион, которых никто не видит.
– Что скажете о таком мнении: раз Карпин позвал Эмери, он несет за это ответственность. Не считаете, что тут важно разделять ответственность?
– Как понимаю, важно найти виновного. Хорошо, Карпин – виновный.
– Я серьезно спрашиваю.
– А я серьезно отвечаю. Карпин виноват, что привел Эмери, а Федун – что привел Карпина. Но это работа большой компании, где есть ответственность каждого, где делают выводы и где решение принимает совет директоров. Но если кому-то нужен виновный, то вопросов нет.
– В соцсети появилось фото Веллитона в компании с двумя руководящими работниками клуба. Пошли комментарии – бразильцы отдыхали в клубе накануне игры с «Динамо». Что за история?
– Больше вам скажу – у Веллитона есть фото и со мной в ночном клубе. Потому что когда отмечали окончание сезона, был с командой. И мы даже фотографируемся, и эти фото тоже попадают в сеть. А по конкретному фото скажут так – Веллитон собирался ехать на операцию, и в игре с «Динамо» участвовать не мог. Кроме того, известно, когда сделано само фото?
– Я не в курсе. Но кроме того, слышал еще, что в том же ночном клубе накануне матча с «Динамо» были и Ари с Кариокой…
- Даю вам голову на отсечение – оба были в гостинице в своих номерах. Знаю о чем говорю, поскольку служба безопасности у нас не дремлет.
«НЕ ХОТИМ СИТУАЦИИ, КАК В «ЗЕНИТЕ» ПОСЛЕ ПРИХОДА ХАЛКА»
– Давая интервью в качестве гендиректора, вы не говорили собственно про игру команды. Почему?
– Потому что считаю это неправильным.
– Сколько раз за последние полгода вы были в Тарасовке?
– Раза три. Мое появление могло нервировать тренера.
– Почему?
– Потому что ранее тренировал команду и знаю, о чем говорю.
– С одной стороны, нам постоянно говорится о чистом чеке. С другой – Диарра в «Анжи», а не в «Спартаке». Нестыковка?
– Еще раз могу объяснить эту ситуацию. В июне, когда с ним встречался, он не хотел ехать в Россию. Говорит – поеду в Россию в конце августа, за большие деньги, если не будет других вариантов. Ни клуб, ни главный тренер не хотели и не могли ждать, поэтому приехал Ромуло. Второй момент – денежный. Мы не хотим ситуации, как в «Зените» после прихода Халка. Может она возникнуть? Может. Вот будет в «Советском спорте» редактор отдела хоккея получать раз в 10 больше вас, вы станете возмущаться?
– Безусловно.
– Таких ситуаций мы не хотим. А это было, насколько знаю, в «Спартаке», и наш акционер на примере Кавенаги это пережил.
– Когда нет результата, винят иностранцев. Почему есть средние легионеры, а русские не играют?
– Это всюду так. Доказывайте. Станет Брызгалов лучше Парехи, Сухи и Инсаурральде, тренеры выберут его. То же самое можно сказать по любому молодому дарованию. Просто самородков, вроде Мостового, Шалимова, единицы. И давайте не забывать, что у нас в юном возрасте заиграли Макеев, Дзюба, Паршивлюк.
– Был ли разговор с главным акционером о том, что дальше – кто возглавит команду?
– Нет.
– У «Спартака» богатая история, и кажется, что мощное ветеранское лобби быстренько сожрет следующего иностранца, не потерпит его.
– Нет, если будет результат, потерпит.
– Но Эмери давал результат в Испании…
– Да, но в России своя специфика.
– Насчет покупок: не завершились ли переговоры по переходу в «Спартак» Мовсисяна?
– А кто вам сказал, что они ведутся?
– Какое место, на ваш взгляд, должен занимать «Спартак» с тем составом, что есть в наличии?
– Отвечу вопросом на вопрос. Если с прошлогодним составом минус купленная в межсезонье четверка «Спартак» занял второе место, то на какое место он должен претендовать сейчас?
– Второе – как минимум.
– Вот и ответ.
ДЕВИЗ
«ОБЪЕДИНИМСЯ И ПРОРВЕМСЯ»
В конце разговора по просьбе корреспондента «Советского спорта» Валерий Карпин сформулировал девиз, под которым команда проведет три последних матча 2012 года.
– У «Спартака» на концовку прошлого сезона был девиз – «Все или ничего». В новом чемпионате – «Верность и сила». Какой бы девиз выбрали на оставшиеся три игры?
– У нас в ходу выражение – прорвемся. Добавлю для девиза еще один глагол: «Объединимся и прорвемся».
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 124
Комментировать
|
rombik27 |
|
|
да млять,вам же обьясняю при чем здесь карпин,что испанца уволили??????????????вы в всоем уме!!!!???? |
|
rombik27 |
|
|
кстати что бы из этой ЛЧ вылететь ,надо было сначала туда попасть,что сделал кстати нетренер карпин |
|
моряк, не обращай внимания. без толку объяснять. |
|
rombik27 |
|
|
моряк какой не какой но спец!в отличии от нас тобой!!!а ни кто и не говорит,что он будет тренить,тебе же сказали до конца года!все!!и не он принимал это решение а акционеры |
|
rombik27 |
|
|
вы здесь совсем с ума посходили?????вы рельно думаете что емери надо было оставить?????? |
|
КаБан77, согласен! +100500! |
|
zoom |
|
|
CHFHNFR74, ниасилил, многа букафф. В постах такая "длиннь" - нудно. |
|
rombik27 |
|
|
если млять эмери не может наладить дисциплину,то это его трудности, а не гендира!если игроки не знают что делать на поле,то это его трудности, а не гендира!если команда идет на 7 месте,то это его трудности, а не гендира!!!!!! АХ ДА ЗАБЫЛ-ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ВОЛАН ДЕ МОРТ!!!!!!ВАМ САМИМ НЕ СМЕШНО,ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ АНТИКАРПИНИСТЫ несете??????? |
|
mr_1ace |
|
|
Да уж конечно не СЛИВАЛ)) ага)) защитничек чести наших игрочишек)) |
|
Historik |
|
|
Унай выложил на своем сайте новую статью,админы добавьте!!!!! Я считаю это достойно внимания,после всего что произошло он крайне коректен!!!!!за такие слова очень уважаю человека. |
|
rombik27 |
|
|
zoom вот с тобой я согласен на все 100!!!!!!!!! |
|
zoom |
|
|
rombik27, Сам же себя опровергаешь: "НЕ ЗА ДЕНЬГИ,ОНИ У НЕГО И ТАК ЕСТЬ!НЕ ЗА ИМЯ,ОНО У НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ... ...ему сказали надо,вот и все!" |
|
FILL |
|
|
rombik27, +1000000000 |
|
rombik27 |
|
|
я еще раз повторяю,я от карпа не в восторге,но зачем же его мешать с дерьмом,он между прочим за ромбик подставляется ,НЕ ЗА ДЕНЬГИ,ОНИ У НЕГО И ТАК ЕСТЬ!НЕ ЗА ИМЯ,ОНО У НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ!!!неужели вы думаете что ФЕДУН идиот???? карп сам решения такого плана как увольнение тренера не принимает!причем здесь карпин?ему сказали надо,вот и все! |
|
zoom |
|
|
CHFHNFR74, ГЛАЗКИ ПРЯЧЕТ РУКИ КРУТИТ ПРЯМО КАК МЕЛКИЙ ВОРИШКА А ты это пишешь как психолог? Он что, диктор центрального тв что-ли, что бы в камеру лупиться. |
|
FILL |
|
|
Я не Карпинист, я стараюсь оценивать ситуацию реально и не торопясь!!! никого не призываю быть за Карпина. от любви до ненависти один шаг!!! Любите Спартак в себе, а не себя в Спартаке !!! |
|
FILL |
|
|
Я куй поверю что бы Валерон специально сидел и ни куя не делал для клуба!!! Нах ему эти нервы СМИ-войны вся эта куйня? Че ему жить надаело? Давайте Вернем Шавло ГД? лучше будет? Пусть работает и ошибается, не ошибаетс\я тот кто никуя не делает!!!! Скажите что пускай где хочет только не в Спартаке ? Да говна там набролось ( Спартаке ) за эти года докуя, что сейчас кто то должен встать и всех попрет???? Да не бывает такого!!! Все взрослые а все в сказки верите!!! Почему МЫ не верим человеку в том что он говорит? Уймитесь!!! Хоть на ТРИ игры уймитесь!!!! |
|
rombik27, вот он - CHFHNFR74 - ответил на твой вопрос) |
|
zoom |
|
|
rombik27, "пардон,вы хотите сию же минуту устроить дискуссию?" |
|
rombik27, пфффф. 14 матчей посморел, всё знал, знал куда едет... это не отмазки? а что он ему еще обещал? ты тоже знаешь? |
|
СОГЛАСЕН С ТОБОЙ КАБАН77. ВЕРИТЬ КАРПУ НЕЛЬЗЯ.ДАЖЕ В ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ ОН БРЕШЕТ .КАРП ГОВОРИТ ЧТО ТРАНСФЕР С ИНСОЙ БЫЛ СОГЛАСОВАН С ЭМЕРИ.НО Я ПОМНЮ ЧТО ГОВОРИЛ ИСПАНЕЦ.ЭМЕРИ СКАЗАЛ ЧТО Спартак ЖДЁТ ВЫСОКОКЛАССНОГО ЗАЩИТНИКА В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ(РЕЧЬ ШЛА ОБ АСТОРИ) И КОНЕЧНО.ЧТО ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ.КАК НЕ СОГЛАСИТЬСЯ НА ИНСУ..ПОНИМАЯ .ПУСКАЙ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ БУДЕТ.ЧЕМ НИКОГО.ДА И ВООБЩЕ ПОНЯЛ .ЧТО ТЕХ КОГО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЕЛ ВИДЕТЬ У СЕБЯ В КОМАНДЕ ЕМУ НЕ КУПЯТ.А ТУТ ЕЩЁ РОМУЛО СЛОМАЛСЯ И ОСТАЛСЯ БАСК С ХЛАМОМ КАРПИНА КУПЛЕННЫМ ЗА ГОДЫ ТРЕНЕРСТВА ВАЛЕРЫ ВРОДЕ КАРИОКИ.ДЕ ЗЕУВА. ДА И СМОТРЕТЬ НА КАРПА КАК ОН ИНТЕРВЬЮ ДАЁТ(ГЛАЗКИ ПРЯЧЕТ РУКИ КРУТИТ ПРЯМО КАК МЕЛКИЙ ВОРИШКА)НЕПРИЯТНО. |
|
rombik27 |
|
|
шахтер777-вы по-моему совсем неадекватный человек!!!!!какие отмазки?вы о чем? |
|
fooot111@mail.ru, да никто не говорит, что камни и кони нам помогли. хотя косвенно да. камни выиграли у коней помню 3-1, тем самым они не смогли обойти нас после последней игры сезона... как то так... |
|
rombik27 |
|
|
согласен по поводу мешанием с дерьмом!!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Северсталь | 45 | 61 |
|
|
Локомотив | 45 | 61 |
|
|
Динамо Мн | 42 | 57 |
|
|
цкг | 46 | 53 |
|
|
Динамо Мск | 43 | 54 |
|
|
Торпедо | 43 | 52 |
|
|
ска | 41 | 49 |
|
|
Спартак | 43 | 49 |
|
|
Драконы | 43 | 43 |
|
|
ХК Сочи | 41 | 32 |
|
|
Лада | 44 | 29 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 43 | 70 |
|
|
Ак Барс | 44 | 60 |
|
|
Авангард | 42 | 59 |
|
|
Автомобилист | 43 | 49 |
|
|
Трактор | 45 | 48 |
|
|
Нефтехимик | 45 | 47 |
|
|
Салават Юлаев | 44 | 44 |
|
|
Амур | 44 | 39 |
|
|
Барыс | 45 | 39 |
|
|
Сибирь | 42 | 36 |
|
|
Адмирал | 42 | 34 |
Опрос
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 января 2026 г.
«ВТБ Арена»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
14 января 2026 г.
«ВТБ Арена»
начало матча в 19:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

|