Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "Макгиди поступил безответственно"
06.05.2013
Главный тренер "Спартака" рассказал корреспонденту "СЭ", что он думает о красной карточке Макгиди, судействе встреч с участием красно-белых, осечках в матчах с аутсайдерами и высказываниях болельщиков в интернете .
- Собирается ли клуб оспаривать удаление ирландца?
- Апеллировать, собственно, пока не к чему - вот когда КДК вынесет свой вердикт, тогда и подумаем над этим вопросом.
- Но такой вариант прорабатывается?
- У нас есть юридическая служба, пускай специалисты и разбираются.
- Как вы в принципе относитесь к поступку Макгиди?
- Как к тупости, дурости и безответственности.
- А вот со стороны показалось, что арбитр, мягко говоря, переборщил… По крайней мере нарушения, тянувшего на красную карточку, многие не заметили.
- Зато судья заметил. Да и не стоит после драки махать кулаками - три очка уже все равно не вернуть.
- Как сам Макгиди объяснил свои действия?
- Сказал, что какое-то помутнение наступило.
- Будут ли к нему применены какие-то санкции?
- Естественно, будут.
- А что случилось с дверью в раздевалку, которую разнес хавбек? Это был выплеск эмоций?
- Честное слово, не в курсе. Я же дисквалифицирован. Поэтому не имел права показываться в подтрибунных помещениях.
- В последнее время ходит много разговоров о том, что "Спартак", мол, судьи травят намеренно. Как относитесь к подобным высказываниям?
- Знаете, комментировать судейство не хочу. Такие рассуждения до меня, конечно, тоже доходили, но… Со стороны виднее.
- После вашего возвращения на должность главного тренера красно-белые провели десять встреч. Статистика такова: спартаковцам предъявлены 25 желтых карточек, 4 красные, пробито 3 пенальти. В то же время соперники в этих матчах "заработали" 23 предупреждения, 1 удаление и получили в свои ворота один 11-метровый. Разница, согласитесь, не так уж и велика.
- Дело в том, что в турнире, где много равных по классу коллективов, нарочито "убивать" никого и не требуется - достаточно просто "посадить" команду на свисток без красно-желтого "листопада".
- Допустим. Но не кажется ли вам странным, что "Спартак", выдавая приличный футбол в поединках с лидерами, регулярно оступается против аутсайдеров?
- Кажется. Только назвал бы это не "странным", а безобразием. Если люди знают, что и как нужно делать против лучших форвардов лиги - таких как Это'О, - то что, за неделю все забывается? Или в саранском клубе, при всем к нему уважении, собран более мастеровитый народ? Тогда почему у наших футболистов, которые все умеют и правильно делают в матчах с ЦСКА, "Анжи", "Тереком" и "Рубином", против "Ростова" и "Мордовии" это самое умение куда-то исчезает? В этом вижу главную проблему. Хотя, мне кажется, вам стоит задать этот вопрос и игрокам.
- При случае обязательно это сделаем. Но, согласитесь, явно бросается в глаза недонастрой на команды из нижней части таблицы. Видите в этом свою недоработку?
- Да, конечно, это моя недоработка - мотивировать профессиональных футболистов-миллионеров на встречу, где на кону три очка для борьбы за медали (Карпин произносит это с иронией в голосе. - Прим. В.К.). Скажу больше: самое печальное заключается в том, что подобное происходит не впервые - выдаем два-три качественных матча против сильных оппонентов и оступаемся с аутсайдерами. Назвал бы это синдромом провинциального клуба. Настроиться на сильного соперника и расслабиться с более слабым - это проблемы из области психологии. К сожалению, должен констатировать, что игроков с психологией победителя у нас немного. Поэтому что-то придется менять: либо футболистов, либо тренера.
- Самое смешное, на мой взгляд, заключается в том, что "Мордовию" три очка от вылета в ФНЛ все равно вряд ли спасут, а "Спартаку" их вполне может не хватить в борьбе за бронзу.
- Так я об этом и говорил. Только к последнему поражению добавил бы еще и неудачу в Ростове - эти потери на финише действительно рискуют стать на вес золота. Не стоит забывать старую истину: чемпионом становится не тот, кто побеждает прямых конкурентов, а тот, кто берет свое у всех остальных.
- Едва в поединке с "Мордовией" прозвучал финальный свисток, как болельщики начали живо обсуждать итоги матча в интернете. Неоднократно высказывалась такая мысль: "Карпин - не тренер". Как расцениваете подобные заявления?
- Никак. Дело в том, что уже год-полтора ничего о себе принципиально не читаю. Не спорю: каждый имеет право высказать свою точку зрения. Но у меня тоже вопрос: а что писали в интернете после победы над "Анжи"? Если в восьми весенних матчах с клубами из первой десятки "Спартак" не проиграл никому, а уступил лишь "Ростову" и "Мордовии", то получается, футболисты и тренеры знают, как действовать против прямых конкурентов, и умеют это делать, но не могут справиться с командами из нижней части таблицы. Напрашивается вывод: надо научиться играть против них. Не кажется ли вам это парадоксом?
- Пожалуй.
- Значит, когда берем по три очка у "Рубина", "Терека" и "Анжи" - тренер нормальный, а когда уступаем "Ростову" и "Мордовии" - не настроил… А не пора ли спросить с самих футболистов? Или у нас тренер должен настраивать миллионеров на игру, упрашивать профессионалов, чтобы они вышли на поле и поборолись за победу?
- Не слишком жестко сказано?
- Да, жестко. Но это правда. И команде я сказал то же самое.
- С владельцем "Спартака" Леонидом Федуном вы, надо полагать, после возвращения в Москву тоже общались?
- Говорили. О чем? Обсуждали игру.
- В заключение позвольте два вопроса не о Саранске. Первый - как дела у Сергея Паршивлюка и Эммануэла Эменике?
- Первый возобновил тренировки в общей группе. Нигерийца же ждем из Италии, где его прооперировали - восстанавливаться нападающий будет под контролем наших врачей.
- Второй - "Локомотив" объявил о том, что на два последних домашних матча сезона не будут продаваться билеты в фанатские сектора. Возможно ли подобное, например, в прекрасно знакомой вам Испании?
- Нет. Там все места раскупаются еще до начала чемпионата владельцами абонементов.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 172
Комментировать
Pol |
|
![]() Депресс, Сергей, привет! но если Макгиди признал, что его посетило затмение, то правильно ли подозревать его в самооговоре? |
kb62 |
|
![]() Здаров, православны! А чей-то вы на сайте толчетесь, а не на работе? ведь впервые наверно сделали рабочую неделю в 2 дня, надо бы успеть вклад внести в ВВП страны1 |
![]() StivGe, так в том-то и беда, что я все эти дни можно сказать, что и не отдыхал вовсе!!! ))) Только вчера повалялся немного на кровати.. |
![]() редс, стезя у них такая!! Им проще пожелать Спартаку поражений, лишь бы Карпина - вон...((( |
StivGe |
|
gladiator1974, ого, ты от отдыха устал даже!!! Завидую тебе!) А я вот не пропускаю ни одного выходного в отлучке от дачи. Работы выше головы! 3 дня отпахал как следует и с нетерпением приехал домой. С порога сразу включил комп в предвкушении увидеть любимую команду в тройке! И на тебе! Кувалдой по голове и вдобавок ушат холодной воды!(( |
ELENA |
|
![]() StivGe, Юр,я Мака не оправдываю...Но даже ангельскому терпению приходит конец...Когда от несуществующего удара здоровый мужик падает,изображая агонию,то даже мать Тереза может ругнуться... |
ELENA |
|
![]() jerk, Илья,это твое стихотворение? |
![]() редс, здорово ,Игорь!! Что не убивает, то делает нас сильнее... |
![]() StivGe, привет, Юра!! Да все нормально...Правда устал слегка от первомайских праздников, дней рождений, посиделок и т.д. Как сам?? |
Княж |
|
![]() Котяра777, Да я тоже с тобой согласен. Только нужно понимать, что смена тренера ведёт за собой большие, даже громадные затраты, особенно если тренер профи и будет ставить игру под которую нужны будут иные исполнители и поэтому Федун будет по максимуму оттягивать этот момент. Хотя уверен и сам Федун уже давно понимает, что он ошибся с Карпиным. Все леги у нас регрессируют, много ошибок в селекции, за много лет ни разу так и не получилось поставить игру, чтобы явных аутсайдеров на классе переигрывать стабильно, чему наш бюджет вполне соответствует, чтобы не писали. И уверен Карпин в команде ещё будет много сезонов, Федуну это выгодно, религиозно настроенных по отношению к Карпину болельщиков это тоже всё устраивает. И для всего этого ансамбля будет идеальным 3-4 место Спартака , для Федуна это не требует резкого роста вложений, Карпин посчитает свою работу сделанную на отлично выше судья не пускают, а болельщикам что верят в Карпина достаточно что он просто гл. тренер и не ипёт. Что же до поставленной игры, прогресса многих игроков, русского костяка, титулов, побед на классе это принципиально валеровероющим нах ненужно именно принципиально, а для Федуна это дорого, а для Карпина задача неподъемная. Так что спорить бесполезно на самом деле, такое положение вещей искренне многих устраивает. |
StivGe |
|
gladiator1974, забыл поздравлять, прости! С прошедшими праздниками! |
StivGe |
|
gladiator1974, Привет, Арчи! Классные стишки! Как оно драгоценное, работа, семья... ? Про настроение можешь ничего не сказать: и так всё ясно) |
![]() jerk, привет ,Илья!!! Потрясающее произведение!!! Кто автор??? |
StivGe |
|
ELENA, Но его тормозили,как могли...Ведь не зря же он так взъерепенился! Привет, Елена! Как бы не старался Макгиди за его несдержанность и вспылчивость его следует наказать самым жестким методом вплоть до изгнания! Он профессионал и не должен поддаваться на дешевые провокации! Вспомни что не удаление Мака, то его гордость и вспылчивость. Сколько можно ему прощать?! Я понимаю, что его действия не тянули на прямую красную, но он же не первый день в команде и не первый раз встречает всяких Безбородовых. Одно его действие всю команду лишило 3 очков и это скорее всего удар по бронзу, так как полицаи уже не отдадут своё! У нас с ними точь в точь одни и те же соперники в дальнейшем. А бронза это все-таки медаль |
Мудрый |
|
![]() Котяра777 -Согласен на все 100% |
Депресс |
|
![]() ELENA, как бы его до конца сезона не дисквалифицировали...он не конский Дзагоев,могут и наказать... |
ELENA |
|
![]() Депресс, Да нет,Сереж,не показалось тебе,все так и было...После гола он вообще забегал,как ужаленный...Но его тормозили,как могли...Ведь не зря же он так взъерепенился! |
![]() ероха, привет, дружище!! Да нормально все....он понял, что в данном споре он не блеснет ,потому и ушел...)))) |
![]() Спартак -чемпион82, здравствуй, Сергей!! Каждому свое....))) |
ероха |
|
![]() Всем привет !! Перечитал вчерашние споры , бедный Моряк , я ему даже рта не дал раскрыть ((((... |
СВИНец |
|
![]() jerk, .. я не за подставление второй щеки, и не оправдываю провокацию, футбол игра коллективная и не сдержанность здесь не уместна, а у него это не первый раз, а в целом, его "искрение" в последнее время, простой пиар, уйти на "подъеме".... |
bdv_001 |
|
![]() Наша команда точно соответствует своему главному тренеру - сплошные парадоксы! Вот читаю вью - все вроде понятно и логично... Однако - так и прослеживается "не виноватая я, он сам пришел" - виноваты кто угодно - игроки, судьи, поля - но только не Карп. Полузащита у нас жопошная - кто ее собирал? Асхабадзе что ли? Чего можно ожидать, если 1) у Ари вообще нет контракта на след сезон 2) Мак уже двумя ногами в Англии 3) Хурадо в аренде, его будущее неизвестно 4) Вукоевич в аренде, его будущее тоже неизвестно... ??? Еще очень важный момент есть - не все футболисты хороши, когда их поджимает конкуренция, многим требуется доверие в первую очередь... Вот к след сезону, даст Бог , поправится Эмик, Юрик будет в форме - и что? Посадишь одного на лавку, другой тут же начнет грустить... А если еще Велл вернется? А что делать с Уорисом и Дзюбой? Я наш состав на ЛЧ-1995 до сих пор наизусть помню... А почему? Да потому что была стабильность, потому что ОИР не дергался влево-вправо, перетусовывя игроков от игры к игре.... И исполнители там были такие, что ты поди пробейся в основной состав.... В общем, пока не сформируется однозначно костяк, вокруг которого можно игру строить - так и будет все продолжаться... |
![]() Доброго утра всем красно-белым!!!! И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди, И Карпин такой молодой, И юный Спартак впереди. И Карпин такой молодой, И юный Спартак впереди. Весть летит во все концы, Вы поверьте нам, отцы, Будут новые победы, Встанут новые бойцы. И вновь продолжается бой, И сердцу тревожно в груди, И Карпин такой молодой, И юный Спартак впереди. И Карпин такой молодой, И юный Спартак впереди. С неба милостей не жди, Жизнь для правды не щади. Нам, ребята, в этой жизни Только с правдой по пути. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама