Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 53 | 73 |
|
|
Северсталь | 53 | 70 |
|
|
Торпедо | 53 | 67 |
|
|
Динамо Мн | 51 | 66 |
|
|
цкг | 52 | 62 |
|
|
Спартак | 51 | 62 |
|
|
Динамо Мск | 53 | 60 |
|
|
ска | 50 | 54 |
|
|
Драконы | 51 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 50 | 37 |
|
|
Лада | 52 | 36 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 50 | 82 |
|
|
Ак Барс | 53 | 73 |
|
|
Авангард | 50 | 73 |
|
|
Автомобилист | 51 | 62 |
|
|
Салават Юлаев | 53 | 58 |
|
|
Нефтехимик | 52 | 57 |
|
|
Трактор | 51 | 52 |
|
|
Сибирь | 54 | 51 |
|
|
Амур | 52 | 45 |
|
|
Барыс | 54 | 40 |
|
|
Адмирал | 51 | 37 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Я счастливый человек - работал с теми, кто ставил футбол выше денег"
05.11.2013
Гостем авторской программы Александра ЛЬВОВА "Спартак" по Романцеву", выходящей на "СЭ-ТВ", стал бывший полузащитник "Зенита" и сборной России Владислав Радимов, который сейчас занимает пост главного тренера второй команды питерского клуба.
Первым делом Олег Романцев и его собеседники обсудили результат субботнего матча 15-го тура премьер-лиги "Зенит" – "Амкар" (1:1). В следующий уик-энд питерцы сыграют в Москве со "Спартаком".
– Перед игрой Константин Зырянов сказал, что если "Зенит" победит "Амкар", то на сто процентов станет чемпионом. Однако все закончилось ничьей. Выходит, вопрос с золотыми медалями повис?
Радимов: – Возможно, вы удивитесь, но даже мне, болельщику "Зенита", очень хотелось, чтобы интрига в чемпионате сохранялась до последнего момента. Но в концовке золото должно достаться "Зениту".
Романцев: – Думаю, Зырянов погорячился. Впереди еще целый круг – и считать себя чемпионом рановато. Ведь если так рано исчезнет интрига, то какой интерес болельщику ходить на футбол?
– "Зенит" проиграл в Тюмени. Теперь вот потерял дома очки с "Амкаром". Уж не спад ли намечается?
Радимов: – Футбол непредсказуем. Именно этим и интересен. Ну, кто бы мог думать, что "Зенит" уступит "Тюмени" и поделит очки с "Амкаром"? Теперь болельщикам есть о чем поговорить. А на носу встреча со "Спартаком". Вот и прикидывай, что случайность, а что – закономерность.
Среди прочего Олег Романцев и его бывший подопечный по национальной команде обсудили вопрос взаимоотношений клубов двух столиц.
– Не было мысли пригласить Радимова в "Спартак"? – вопрос Романцеву.
– Если бы такая возможность появилась, то обязательно воспользовался. Но Влад выступал за ЦСКА. А оттуда в "Спартак" никого не приглашали.
Радимов: – Однажды мне звонили от Романцева. Тарханов сказал, что если я захочу уйти и поиграть в Лиге чемпионов, то препятствий не будет. Решил посоветоваться с ребятами, которые сказали, что уходить из ЦСКА в "Спартак" неправильно. И я решил остаться.
Романцев: – А жаль! Такие игроки как Радимов, Добровольский, Кобелев, Шевченко "Спартаку" бы пригодились. Сумей я собрать всех, мы наверняка выиграли бы многие престижные трофеи. Но, к сожалению, таких возможностей не было.
– Владислав, вы коренной петербуржец. Поэтому нам с Олегом Ивановичем было бы интересно узнать: как вы относитесь к "Спартаку" – с такой же нелюбовью, как и все земляки, или иначе?
Радимов: – С нелюбовью – на футбольном поле, как и к любому противнику. Конечно, для ЦСКА и "Зенита" матчи со "Спартаком" самые принципиальные. Но в жизни у меня очень хорошие отношения со многими ребятами. Мы дружим с Дмитрием Аленичевым. Узнал вот, что его "Арсенал" проиграл в Хабаровске и страшно расстроился. С Егором Титовым общаемся. Вас вот очень рад видеть. Но окажись мы друг против друга на поле, дружеские отношения оставил бы в раздевалке.
Романцев: – У нас примерно то же самое было с киевскими динамовцами. Перед игрой шли мимо и отворачивались, чтобы не здороваться. В игре бились чуть ли не в кровь. А потом обнимались, могли вместе поужинать. И жены наши дружили.
– Не было мысли пригласить Радимова в "Спартак"? – вопрос Романцеву.
– Если бы такая возможность появилась, то обязательно воспользовался. Но Влад выступал за ЦСКА. А оттуда в "Спартак" никого не приглашали.
Радимов: – Однажды мне звонили от Романцева. Тарханов сказал, что если я захочу уйти и поиграть в Лиге чемпионов, то препятствий не будет. Решил посоветоваться с ребятами, которые сказали, что уходить из ЦСКА в "Спартак" неправильно. И я решил остаться.
Романцев: – А жаль! Такие игроки как Радимов, Добровольский, Кобелев, Шевченко "Спартаку" бы пригодились. Сумей я собрать всех, мы наверняка выиграли бы многие престижные трофеи. Но, к сожалению, таких возможностей не было.
– Владислав, вы коренной петербуржец. Поэтому нам с Олегом Ивановичем было бы интересно узнать: как вы относитесь к "Спартаку" – с такой же нелюбовью, как и все земляки, или иначе?
Радимов: – С нелюбовью – на футбольном поле, как и к любому противнику. Конечно, для ЦСКА и "Зенита" матчи со "Спартаком" самые принципиальные. Но в жизни у меня очень хорошие отношения со многими ребятами. Мы дружим с Дмитрием Аленичевым. Узнал вот, что его "Арсенал" проиграл в Хабаровске и страшно расстроился. С Егором Титовым общаемся. Вас вот очень рад видеть. Но окажись мы друг против друга на поле, дружеские отношения оставил бы в раздевалке.
Романцев: – У нас примерно то же самое было с киевскими динамовцами. Перед игрой шли мимо и отворачивались, чтобы не здороваться. В игре бились чуть ли не в кровь. А потом обнимались, могли вместе поужинать. И жены наши дружили.
Среди прочего Олег Романцев и его собеседник обсудили изменение психологии современных футболистов.
– На ваш взгляд, изменило ли нынешнее время футболистов? Заполучив большие контракты, не стали игроки позволять себе меньше выкладываться на поле?
Радимов: – Некоторые, действительно, стали успокаиваться и снизили требования к себе. К примеру, молодые ребята не хотят попробовать себя в чемпионатах других стран, где можно вырасти, многому научиться. Мне вот посчастливилось поиграть в Испании, где совершенно другой футбол, и проверить себя, пожить иными эмоциями. А сейчас никто уезжать не хочет. Зачем? Если и здесь получаешь большие деньги.
Романцев: – Я с Владиком согласен на сто процентов – психология игроков изменилась. Не у всех, конечно. Но многих устраивает ситуация, когда они не выходят на поле – главное, чтобы платили. И я, и, уверен, Влад готовы были бы играть бесплатно – лишь бы на поле выпускали.
– Был конкретный момент, когда почувствовали, что игроки меняются?
Романцев: – Нет, я счастливый человек – закончил работать еще с теми ребятами, для которых главным был футбол.
– На ваш взгляд, изменило ли нынешнее время футболистов? Заполучив большие контракты, не стали игроки позволять себе меньше выкладываться на поле?
Радимов: – Некоторые, действительно, стали успокаиваться и снизили требования к себе. К примеру, молодые ребята не хотят попробовать себя в чемпионатах других стран, где можно вырасти, многому научиться. Мне вот посчастливилось поиграть в Испании, где совершенно другой футбол, и проверить себя, пожить иными эмоциями. А сейчас никто уезжать не хочет. Зачем? Если и здесь получаешь большие деньги.
Романцев: – Я с Владиком согласен на сто процентов – психология игроков изменилась. Не у всех, конечно. Но многих устраивает ситуация, когда они не выходят на поле – главное, чтобы платили. И я, и, уверен, Влад готовы были бы играть бесплатно – лишь бы на поле выпускали.
– Был конкретный момент, когда почувствовали, что игроки меняются?
Романцев: – Нет, я счастливый человек – закончил работать еще с теми ребятами, для которых главным был футбол.
Среди прочего Олег Романцев и его собеседник обсудили тему российских и иностранных тренеров, а также "удобных" и "неудобных".
– Владислав, представим, что вы стали главным тренером. Все знают, что характер у вас не из простых. А вы сами, будучи футболистом, стали бы терпеть такого наставника?
Радимов: – Без ложной скромности скажу, что мне бы понравилось. Я строю работу честно. Черное должно быть черным, белое – белым. И не потерплю, чтобы кто-то не работал на тренировке.
Романцев: – Нет ни одного "простого" талантливого футболиста.
– Как относитесь к тренерам-иностранцам?
Радимов: – Я воспитан еще в советское время, патриот своей страны, и мне хочется, чтобы в России работали наши специалисты. Я мечтаю, чтобы за "Зенит" выступали 22 собственных воспитанника. Возможно ли такое – другой вопрос.
Романцев: – Никто не против хороших зарубежных специалистов, но они должны обязательно помнить о смене поколений, а не оставлять после себя выжженную землю. Просто пока не вижу, чтобы иностранцы передавали знания и опыт.
– Сейчас доходит до того, что тренеров делят на удобных и неудобных.
Радимов: – Все прекрасно знают, как в нашем футболе отмывают деньги и проворачивают другие темные вещи. Разумеется, нечистые на руку руководители подбирают тренеров, с которыми удобно делать деньги.
Романцев: – Удобный для боссов тренер вряд ли способен добиться успеха. Максимум команда будет в серединке болтаться. А хороший специалист должен конфликтовать.
– Владислав, представим, что вы стали главным тренером. Все знают, что характер у вас не из простых. А вы сами, будучи футболистом, стали бы терпеть такого наставника?
Радимов: – Без ложной скромности скажу, что мне бы понравилось. Я строю работу честно. Черное должно быть черным, белое – белым. И не потерплю, чтобы кто-то не работал на тренировке.
Романцев: – Нет ни одного "простого" талантливого футболиста.
– Как относитесь к тренерам-иностранцам?
Радимов: – Я воспитан еще в советское время, патриот своей страны, и мне хочется, чтобы в России работали наши специалисты. Я мечтаю, чтобы за "Зенит" выступали 22 собственных воспитанника. Возможно ли такое – другой вопрос.
Романцев: – Никто не против хороших зарубежных специалистов, но они должны обязательно помнить о смене поколений, а не оставлять после себя выжженную землю. Просто пока не вижу, чтобы иностранцы передавали знания и опыт.
– Сейчас доходит до того, что тренеров делят на удобных и неудобных.
Радимов: – Все прекрасно знают, как в нашем футболе отмывают деньги и проворачивают другие темные вещи. Разумеется, нечистые на руку руководители подбирают тренеров, с которыми удобно делать деньги.
Романцев: – Удобный для боссов тренер вряд ли способен добиться успеха. Максимум команда будет в серединке болтаться. А хороший специалист должен конфликтовать.
Среди прочего собеседник Олега Романцева оценил максимализм красно-белых.
– Очень интересно ваше мнение о "Спартаке" и "Зените". Почему красно-белые так долго не могут вернуть себе чемпионский титул? – вопрос Радимову.
– Мне нравится, что "Спартак" один из немногих клубов в стране, который всегда ставит задачей только победу. Получается или нет – дело другое. Но такие цели на фоне "Динамо", которое с великолепным подбором игроков говорит о попадании в пятерку, или скромно метящего в тройку "Локомотива" достойны уважения. Во что бы ты ни играл – в футбол или в "дурака" – задачей всегда должен быть выигрыш. И "Спартак", как мне кажется, на верном пути. Просто подбор исполнителей по сравнению с тем же "Зенитом" у красно-белых хуже. 20 равноценных футболистов у москвичей не найдется.
– Но "Спартак" просто не может позволить себе Халка и Витселя.
– Это лишь одна из причин. Повторюсь, максимализм "Спартака" мне импонирует. Хотя, если знать характер Валеры Карпина, ничего удивительного здесь нет.
– Очень интересно ваше мнение о "Спартаке" и "Зените". Почему красно-белые так долго не могут вернуть себе чемпионский титул? – вопрос Радимову.
– Мне нравится, что "Спартак" один из немногих клубов в стране, который всегда ставит задачей только победу. Получается или нет – дело другое. Но такие цели на фоне "Динамо", которое с великолепным подбором игроков говорит о попадании в пятерку, или скромно метящего в тройку "Локомотива" достойны уважения. Во что бы ты ни играл – в футбол или в "дурака" – задачей всегда должен быть выигрыш. И "Спартак", как мне кажется, на верном пути. Просто подбор исполнителей по сравнению с тем же "Зенитом" у красно-белых хуже. 20 равноценных футболистов у москвичей не найдется.
– Но "Спартак" просто не может позволить себе Халка и Витселя.
– Это лишь одна из причин. Повторюсь, максимализм "Спартака" мне импонирует. Хотя, если знать характер Валеры Карпина, ничего удивительного здесь нет.
Среди прочего Олег Романцев оценил состав сине-бело-голубых.
– Говорят, не деньги играют в футбол. Но "Зенит" это опровергает: имея материальную базу, дает результат.
Романцев: – Здесь есть доля фарта. В том смысле, что клубу везет с футболистами. Тот же Данни вполне мог оказаться в "Спартаке"…
– За 30 миллионов?!
– А почему нет? Если ставить высокие задачи, то нужно и тратиться. Есть в Европе и игроки уровня Халка, которые стоят гораздо меньше. Но в целом я с Владом согласен – по подбору игроков "Зенит" сейчас безусловно сильнее. Компенсировать это можно только командной скоростью, мышлением, построением тактики. Других вариантов нет.
– Говорят, не деньги играют в футбол. Но "Зенит" это опровергает: имея материальную базу, дает результат.
Романцев: – Здесь есть доля фарта. В том смысле, что клубу везет с футболистами. Тот же Данни вполне мог оказаться в "Спартаке"…
– За 30 миллионов?!
– А почему нет? Если ставить высокие задачи, то нужно и тратиться. Есть в Европе и игроки уровня Халка, которые стоят гораздо меньше. Но в целом я с Владом согласен – по подбору игроков "Зенит" сейчас безусловно сильнее. Компенсировать это можно только командной скоростью, мышлением, построением тактики. Других вариантов нет.
Среди прочего Олег Романцев и его собеседник вспомнили о летнем уходе из стана сине-бело-голубых капитана сборной России Игоря Денисова.
– Уход Денисова из "Зенита" был предсказуем?
Радимов: – Зная ситуацию изнутри, могу сказать, что другого пути быть не могло. Конфликт уже назревал… А так и Денисов получил новый вызов, и Спаллетти может работать спокойнее.
– А нет ощущения, что Игорь, который был в Питере лидером, может теперь потеряться?
Романцев: – Кто-то переходит в другой клуб и расцветает, другой очень долго, чуть ли не год притирается. Денисов – хороший футболист, в этом никто не сомневается. И своего последнего слова он еще не сказал.
– Уход Денисова из "Зенита" был предсказуем?
Радимов: – Зная ситуацию изнутри, могу сказать, что другого пути быть не могло. Конфликт уже назревал… А так и Денисов получил новый вызов, и Спаллетти может работать спокойнее.
– А нет ощущения, что Игорь, который был в Питере лидером, может теперь потеряться?
Романцев: – Кто-то переходит в другой клуб и расцветает, другой очень долго, чуть ли не год притирается. Денисов – хороший футболист, в этом никто не сомневается. И своего последнего слова он еще не сказал.
Среди прочего Олег Романцев и его собеседник обсудили возможное возвращение форварда сине-бело-голубых Андрея Аршавина в национальную команду и участие экс-капитана в ЧМ-2014.
– Аршавин заявил, что мечтает поехать в Бразилию на чемпионат мира. Есть у него такие шансы?
Радимов: – Скажем так: поехать он может. Но сейчас даже в своих лучших матчах он не игрок стартового состава сборной. Что до "Зенита", то – может быть, в некоторых матчах. Но если он хочет попасть в Бразилию, то ему надо добавлять. И существенно. Одно дело, не включая скорости, играть против "Томи", а другое – выходить на поле на мировом первенстве.
– Тимощук с Анюковым перестали попадать в стартовый состав "Зенита". Возвращение – вопрос времени или дело в тренерских взглядах Спаллетти?
Романцев: – Это вопросы только к главному тренеру и тем, кто с утра до вечера находятся там. А что касается Аршавина, то здесь я могу в пример моего любимого игрока Марадону. Он почти закончил карьеру, начал наркотиками баловаться, а потом вдруг решил поехать на чемпионат мира в США. И как там сыграл! Мы увидели "того самого" Марадону. И мало кто знает, то для вот такого возвращения Диего несколько лет тренировался по 6-8 часов в день, попросту издевался над собой. Это иллюстрация к тому, о чем сказал Владик: над собой надо работать, а в таланте Аршавина никто не сомневается.
– Аршавин заявил, что мечтает поехать в Бразилию на чемпионат мира. Есть у него такие шансы?
Радимов: – Скажем так: поехать он может. Но сейчас даже в своих лучших матчах он не игрок стартового состава сборной. Что до "Зенита", то – может быть, в некоторых матчах. Но если он хочет попасть в Бразилию, то ему надо добавлять. И существенно. Одно дело, не включая скорости, играть против "Томи", а другое – выходить на поле на мировом первенстве.
– Тимощук с Анюковым перестали попадать в стартовый состав "Зенита". Возвращение – вопрос времени или дело в тренерских взглядах Спаллетти?
Романцев: – Это вопросы только к главному тренеру и тем, кто с утра до вечера находятся там. А что касается Аршавина, то здесь я могу в пример моего любимого игрока Марадону. Он почти закончил карьеру, начал наркотиками баловаться, а потом вдруг решил поехать на чемпионат мира в США. И как там сыграл! Мы увидели "того самого" Марадону. И мало кто знает, то для вот такого возвращения Диего несколько лет тренировался по 6-8 часов в день, попросту издевался над собой. Это иллюстрация к тому, о чем сказал Владик: над собой надо работать, а в таланте Аршавина никто не сомневается.
– Про Дзюбу все говорят, что у него складываются отношения с Карпиным, хотя сам Валерий Георгиевич сказал, что готов дать шанс всем футболистам. Как вы относитесь ко всей этой ситуации?
Радимов: – Так просто лучшим бомбардиром в чемпионате не станешь… Здесь надо встать на место Валеры Карпина: видеть Дзюбу каждый день и понимать, подходит ли он под его требования, учитывает ли их, знает ли, что надо делать на поле. Я думаю, что Олегу Ивановичу эта ситуация ближе. Он чаще видел Дзюбу.
– Олег Иванович считает, что Дзюба талантливый.
Романцев: – По-моему, Владик это не отрицает. Да, Дзюба талантливый, но способности тоже надо правильно использовать. Видимо, Валера считает, что в командной игре Артем слабее, чем в индивидуальной. Но это мои предположения. Почему он свои таланты в "Спартаке" не проявил? Манера, наверное, другая, да и требования. "Ростов" очень много внимания уделяет передачам на Дзюбу. В "Спартаке" ситуация иная: там чаще мяч разыгрывают в центре поля. А Дзюба после двух-трех бесполезных рывков начинает нервничать, и игра не получается. В такой ситуации я бы не судил ни Карпина, ни Дзюбу. Переход, по-моему, пошел на пользу обеим сторонам… Вот у меня в команде чемпионов футболист, по-моему, из Узбекистана. Касумов. Великолепный игрок – но вот по воротам не попадал. Почему – не знаю. И отношения хорошие, и сам футболист переживал, и разговаривали часто... Но вот в "Динамо" ушел и стал лучшим бомбардиром. А вот почему у нас не получилось? Манера игры, наверное, другая была.
Радимов: – Но Дзюба еще может пересмотреть свое отношение и вернуться через год. Он же "Спартаку" принадлежит?
Романцев: – Без сомнений.
Радимов: – Вот и вернется другим человеком.
Полностью разговор Романцева и Радимова – скоро на "СЭ-ТВ"
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 9
Комментировать
|
yurii |
|
|
Vlad65, напрасно о Яцеве так он кровь и плоть Спартака ,хоть и вырос и играл во многих клубах, но расцвел в Спартаке в зрелом возрасте,но добился всех высших достижений в Спартаке ,и поэтому предан клубу. |
|
yurii |
|
|
"Олег Романцев: "Я счастливый человек - работал с теми, кто ставил футбол выше денег"....мы то-же были счастливы,и очень хочется повторить эти времена. |
|
rovad , Согласен с тобой на все 100%! |
|
Не и читать не буду,спасибо Иваныч... |
|
Vlad65 |
|
|
Олег Иванович, здоровья тебе, дорогой! Только не соглашайся тренерить в Модавии команду из соседнего села , где наставником Георгий Ярцев! Достаточно одной Барсы в Молдавии:) |
|
ALL- IN, как немытого коня))) |
|
ALL- IN |
|
|
Радимов-Буланов он больше конь или немытый?Как его воспринимать??? |
|
rovad |
|
|
Иваныч, да приди ты уже в Тарасовку, покажи этим недоумкам как играть надо, а то они какой-то х-й страдают. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 18 | 40 |
|
|
зенит | 18 | 39 |
|
|
Локомотив | 18 | 37 |
|
|
цкг | 18 | 36 |
|
|
Балтика | 18 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 18 | 29 |
|
|
Рубин | 18 | 23 |
|
|
Ахмат | 18 | 22 |
|
|
Акрон | 18 | 21 |
|
|
Ростов | 18 | 21 |
|
|
Динамо | 18 | 21 |
|
|
Крылья Советов | 18 | 17 |
|
|
Пари НН | 18 | 14 |
|
|
Динамо Мх | 18 | 14 |
|
|
Оренбург | 18 | 12 |
|
|
Сочи | 18 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2025
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 24 | 64 |
|
|
цкг | 24 | 60 |
|
|
Зенит | 24 | 52 |
|
|
Локомотив | 24 | 44 |
|
|
Краснодар | 24 | 39 |
|
|
Крылья Советов | 24 | 38 |
|
|
Динамо | 24 | 37 |
|
|
Чертаново | 24 | 31 |
|
|
Рязань-ВДВ | 24 | 25 |
|
|
Рубин | 24 | 17 |
|
|
Звезда-2005 | 24 | 17 |
|
|
Ростов | 24 | 14 |
|
|
Енисей | 24 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит-2 | 28 | 73 |
|
|
Динамо-Вологда | 28 | 59 |
|
|
СПАРТАК-2 | 28 | 44 |
|
|
Иркутск | 28 | 44 |
|
|
Балтика-2 | 28 | 40 |
|
|
Торпедо-Владимир | 28 | 36 |
|
|
Тверь | 28 | 36 |
|
|
Леон Сатурн | 28 | 35 |
|
|
Череповец | 28 | 33 |
|
|
Чертаново | 28 | 32 |
|
|
Звезда | 28 | 31 |
|
|
Луки-Энергия | 28 | 30 |
|
|
Космос | 28 | 29 |
|
|
Енисей-2 | 28 | 25 |
|
|
Коломна | 28 | 23 |
МФЛ 2025
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 30 | 67 |
|
|
цкг | 30 | 66 |
|
|
Краснодар | 30 | 64 |
|
|
Локомотив | 30 | 63 |
|
|
Ростов | 30 | 53 |
|
|
Динамо | 30 | 53 |
|
|
СПАРТАК | 30 | 46 |
|
|
Рубин | 30 | 38 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 30 | 36 |
|
|
Пари НН | 30 | 34 |
|
|
Факел | 30 | 33 |
|
|
Урал | 30 | 31 |
|
|
Сочи | 30 | 28 |
|
|
Крылья Советов | 30 | 26 |
|
|
Ахмат | 30 | 22 |
|
|
Балтика | 30 | 14 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Алмаз-Антей | 30 | 71 |
|
|
Чертаново | 30 | 69 |
|
|
Родина | 30 | 65 |
|
|
Динамо Мх | 30 | 51 |
|
|
СШОР Зенит | 30 | 50 |
|
|
Кировец-Восхождение | 30 | 46 |
|
|
СШ Ленинградец | 30 | 43 |
|
|
Строгино | 30 | 42 |
|
|
Чайка | 30 | 42 |
|
|
Черноморец | 30 | 36 |
|
|
Шинник | 30 | 33 |
|
|
Торпедо | 30 | 33 |
|
|
Арсенал | 30 | 32 |
|
|
Мастер-Сатурн | 30 | 30 |
|
|
Витязь | 30 | 29 |
|
|
Ротор | 30 | 13 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 21 | 48 |
|
|
Урал | 21 | 41 |
|
|
Родина | 20 | 35 |
|
|
Спартак | 21 | 34 |
|
|
Челябинск | 21 | 32 |
|
|
КАМАЗ | 20 | 31 |
|
|
Ротор | 21 | 30 |
|
|
СКА-Хабаровск | 21 | 29 |
|
|
Нефтехимик | 21 | 28 |
|
|
Арсенал | 21 | 28 |
|
|
Шинник | 21 | 26 |
|
|
Черноморец | 21 | 24 |
|
|
Енисей | 21 | 23 |
|
|
Волга | 21 | 22 |
|
|
Торпедо М | 21 | 21 |
|
|
Уфа | 21 | 20 |
|
|
Сокол | 21 | 16 |
|
|
Чайка | 21 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 53 | 73 |
|
|
Северсталь | 53 | 70 |
|
|
Торпедо | 53 | 67 |
|
|
Динамо Мн | 51 | 66 |
|
|
цкг | 52 | 62 |
|
|
Спартак | 51 | 62 |
|
|
Динамо Мск | 53 | 60 |
|
|
ска | 50 | 54 |
|
|
Драконы | 51 | 47 |
|
|
ХК Сочи | 50 | 37 |
|
|
Лада | 52 | 36 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 50 | 82 |
|
|
Ак Барс | 53 | 73 |
|
|
Авангард | 50 | 73 |
|
|
Автомобилист | 51 | 62 |
|
|
Салават Юлаев | 53 | 58 |
|
|
Нефтехимик | 52 | 57 |
|
|
Трактор | 51 | 52 |
|
|
Сибирь | 54 | 51 |
|
|
Амур | 52 | 45 |
|
|
Барыс | 54 | 40 |
|
|
Адмирал | 51 | 37 |
Опрос
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
4 февраля 2026 г.
«Арена-2000-Локомотив»
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
1 марта 2026г.
Стадион "Фишт"
начало матча в 16:30
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
4 февраля 2026 г.
«Арена-2000-Локомотив»
начало матча в 19:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

| 3
|