Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 10 | 20 |
![]() |
Краснодар | 10 | 20 |
![]() |
зенит | 10 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 10 | 15 |
![]() |
Динамо | 10 | 15 |
![]() |
Ахмат | 10 | 15 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 12 |
![]() |
Ростов | 10 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 10 | 7 |
![]() |
Акрон | 10 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 20 | 54 |
![]() |
цкг | 20 | 52 |
![]() |
Зенит | 20 | 45 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Краснодар | 20 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 26 |
![]() |
Чертаново | 21 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 21 | 24 |
![]() |
Рубин | 20 | 17 |
![]() |
Звезда-2005 | 20 | 16 |
![]() |
Ростов | 21 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 58 |
![]() |
Зенит | 24 | 52 |
![]() |
цкг | 24 | 51 |
![]() |
Локомотив | 24 | 49 |
![]() |
Динамо | 24 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 38 |
![]() |
Ростов | 24 | 37 |
![]() |
Рубин | 24 | 29 |
![]() |
Пари НН | 24 | 29 |
![]() |
Факел | 24 | 28 |
![]() |
Сочи | 24 | 26 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 24 | 24 |
![]() |
Урал | 24 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 22 |
![]() |
Ахмат | 24 | 18 |
![]() |
Балтика | 24 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 8 | 13 |
![]() |
Торпедо | 8 | 13 |
![]() |
Динамо Мн | 7 | 10 |
![]() |
цкг | 9 | 9 |
![]() |
ска | 7 | 9 |
![]() |
Спартак | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мск | 8 | 9 |
![]() |
Северсталь | 8 | 8 |
![]() |
Драконы | 7 | 8 |
![]() |
ХК Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Лада | 7 | 3 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 8 | 14 |
![]() |
Авангард | 8 | 12 |
![]() |
Трактор | 9 | 12 |
![]() |
Нефтехимик | 8 | 10 |
![]() |
Автомобилист | 8 | 8 |
![]() |
Амур | 8 | 8 |
![]() |
Адмирал | 7 | 8 |
![]() |
Сибирь | 7 | 8 |
![]() |
Ак Барс | 8 | 7 |
![]() |
Барыс | 8 | 7 |
![]() |
Салават Юлаев | 7 | 4 |
Поддержите redwhite.ru
День Памяти Александра Косарева
14.11.2013
Президент Фанклуба Спартака Владимир Федорович Гришин, о Александре Косареве, и его роли в Спартаковской истории.







redwhite.ru
число комментариев: 21
Комментировать
Almas |
|
![]() Oberst, Под всем, что ты написал, подписываюсь! Поддерживаю в плане организации самостоятельной темы! Спасибо за правильные слова! |
![]() Oberst, извини, но ты тоже не во всем прав...Лучше читать источники... |
Oberst |
|
![]() поз, Привет! Руководитель такого уровня назначался только по рекомендации соответствующих партийных и советских органов.Ранг руководителя общества в Москве это наверняка прерогатива Московского обкома партии,вот и считай ....Косарев предложил ,обком утвердил. Наверняка есть архивные документы.... |
Oberst |
|
![]() Всем привет! Хотел спросить ,может написанное мной выложить отдельной статьей?Все таки вопрос принципиальный? |
Oberst |
|
![]() Ну а далее созданное Всесоюзное общество стало развиваться ,как и другие,пережив и войну и репрессии,и победы и поражения. Но важно ,что все это время душой нашего обшества,узнаваемой фигурой,авторитетом в области спорта всегда был Николай Петрович.Поэтому ничего страшного не произошло,автор интервью высказал свое мнение,но очень сместил акценты,явно увлекшись мастабаами государства.,и совсем забыв,что у истоков не государственной политики в области спорта,а у истоков Спартака ,как части этой политики, стоял Николай Петрович Старостин.Поэтому никакой информационной бомбы ,как таковой нет и поэтому все что сказал автор это его личное мнение не более того. Истоки и принципы нашего Спартака остаются незыблемыми и думаю вечными.Просто автор сделал это чересчур топорно и не профессионально.,мягко сказать не подумавши. Теперь о вопросе названия общества Спартак .Немецкая ком. группа под названием Спартак ,это частность,результат взгляда в историю,не более.Если есть история возникновения общества ,как некого символа ,мужества,героизма,справедливости,готовности пожертвовать собой во имя этих идеалов,то что здесь неверного,ложного или неактуального. Да ничего. Эта история Николая Петровича более всего отражает суть и смысл нашего Спартак . Спартак -гладиатор это символ,это нравственный идеал,это то к чему стремятся молодые люди в наши дни и это хорошо.Вот такие мысли по ходу интервью. |
поз |
|
![]() Oberst 14.11.2013 20:57:36 Oberst 14.11.2013 21:10:06 Плюсую!!!!! Именно об этом я и хотел сказать.....но так расширенно писать быдло(по чеснаку) просто т"западло и лениво".... Но есть один момент, в твоём монологе , с которым я категорически не тсогласен....я не буду его оспаривать...Поверь аргументы есть, просто он слишком "на тоненького", что бы этот момент оспаривать......Думаю ты поймёшь меня....Вот эти твои слова: "....Назначение Николая Петровича Старостина на должность руководителя Московского Спортивного общества Спартак безусловно дело рук Косарева...." |
shalim |
|
![]() Мне интервью кажется вполне адекватным,где там бомба?Только если в одном,в истории про коммунистическую группу,но могло ли быть подобное?Я думаю да вполне.Да и Сталину можно про одно было сказать,а самим думать про другое.(как вариант). |
Oberst |
|
![]() Ом Крези,на сайте ?Отзовись! |
Oberst |
|
![]() Естестаенно взявшись за такую большую работу Косарев должен был на кого то опираться,с кем то просто советоваться,кого то видеть руководителями этих обществ.Назначение Николая Петровича Старостина на должность руководителя Московского Спортивного общества Спартак безусловно дело рук Косарева.Но это лишь подчеркивает ,а не умаляет роль нашего патриарха в создании и становлении клуба.Человек связанный со Спартаком,его капитан,спортсмен возглавил московское обшество. Он же и стал непосредственно руководить набором игроков в Спартак ,организацией соревнований,созданием мат. базы и тд. Т.е говоря о роли Косарева нужно сказать,что да,он был организатором всего спортивного движения в стране в те годы.Иначе и не могло быть.Симпатизировал ли он Спартаку ? Вполне может быть. Но более верной кажется все таки логика повествования,когда он просто видел в Николае Петровиче умного и энергичного руководителя понимающего его замыслы и требования.Отсюда и выставочные матчи на Красной площади в присутствии Сталина,встреча с басками и тд.Поэтому автор интервью неправ когда делает акцент на роли Косарева,явно сужая рамки его задач и непонимает роль Николая Петровича. |
Oberst |
|
![]() Итак ,1935 год,в стране идет мощная индустриализация, одновременно с культурной революцией.В рамках этой культурной револиции развивается и красный спорт.Потребности времени требуют создания спортивных обществ профессионально занимающихся его становлением и развитием.По этому поводу было издано постановление ЦК ВКП(б) в прямой постановке.Эта большая и ответственная работа в рамках огромного государства возлагалась на ЦК ВЛКСМ,который тогда возглавлял Косарев АВ.Это было время создания ДОСААФ,ГТО,Кружков моделирования,пилотирования и тд. Дело в том ,что власти всегда нужны герои и идеалы.Героев очень быстро можно извлечь из спорта,сделав их кумирами миллионов,а через них задавать обществу вектор морально-нравственного развития.Мол приходи в спорт и станешь тем то....приходи в авиацию и станешь Чкаловым,иди служить в Красную армию и станешь Ворошиловским стрелком и тд. Косарев взялся за эту работу и в стране стали одновременно появляться спортивные общества,первым стал Спартак ,потом Динамо,потом Сталинец из С-Петербурга ,потом ЦДКА,в республиках по типу центра также стали появляться спортивные общества с теми же названиями.Естественно финансирование всех затрат и расходов взяло на себя государство. Никто не мог в то время что либо финансировать не иначе как через госбюджет или гос стуктуры.Автор в своем интервью видимо этого не понимает. А далее спортивные общества стали создавать команды,проводить первенства,соревнования.В масштабах страны стали проводиться спартакиады,где уже спортивные общества демонстрировали свои возможности и успехи.Стали строиться стадионы ,спортивные центры базы подготовки.Были открыты спортивные научные центры.....институты физкультуры,начала развиваться спортивная медицина,стали готовиться спортивные управленческие кадры. Крайне важно отметить ,что всю эту работу возглавлял,координировал и непосредственно руковдил Косарев АВ. |
prapor |
|
![]() gladiator1974, здорово как у тебя если есть желание напиши в личку |
![]() prapor, привет, Денис!! Упырь не упырь - не знаю, но и не честь и совесть спартачей...далеко не честь...Много о нем слышал нехорошего еще в 90-ые... А ваши постоянные столкновения с ним в турнирах косвенно подтверждают данную информацию. |
Almas |
|
![]() Привет, друзья! Лично для меня эта информация, в большинстве, не является откровением. Роль А.В. Косарева известна по книгам и фильмам про Старостиных. Каких именно, сейчас не спрашивайте. Их названия я наизусть не помню. Но читал и смотрел! Да и Вы, наверняка, тоже! Косарев был своего рода крышей Спартака . По крайней мере, у меня сложилось такое мнение еще до этого репортажа с В.Ф. Гришиным. Безусловно, Косарев заслуживает уважения и почитания! Заглянул сейчас в матчасть, что-бы оценить слова Гришина по поводу достижений Спартака в те первые годы, когда был жив Косарев (с момента создания Спартака в 1935 году (как он считает) до расстрела в 1939 году). И действительно. Золото чемпионата СССР - 1936 (осень), 1938, 1939! А потом, внимание, только в 1952! Обладатель Кубка СССР - 1938, 1939! А потом, внимание, только в 1946! Роль Косарева, думаю, очень значительна в этих достижениях. Новостью стала версия выбора названия команды. В честь коммунистической немецкой группы "Спартак"! Это я слышу впервые, если мне не изменяет память. Но, выглядит вполне правдоподобно. Самое главное: важно не перечеркивать свою историю, не ставить под сомнение роль Старостиных, которая думаю ни у кого не вызывает сомнения! А отдельные детали, которые до нас донес Гришин, и его позиция о роли Косырева вызывает интерес. На мой взгляд, он абсолютно адекватный Спартаковец! Будем надеяться, что Ю.А. Кошель напишет воспоминания. И тогда мы, быть может, узнаем что-то новое. |
![]() igor1976, привет, Игорь!! Oberst, привет, Александр!! Друзья, не стоит принимать все на веру... Лучше прочитать книги патриархов. Я же говорю, что Гришин не во всем прав...во многих вещах он или заблуждается, или спецом наводит тень на плетень, ибо Старостин к нему весьма негативно относился....В общем, там много чего неясного в их отношениях. поэтому лучше читать книги Николая Петровича "Футбол сквозь годы", "Звезды большого футбола" "Дело братьев Старостиных", Андрей Петрович написал "Встречи на футбольной орбите", есть еще книги Симоняна, Бескова, Нетто.....Вот где кладезь.. |
![]() Вечная память Александру Васильевичу Косареву, являющемуся одним из основателей Спартака наряду с нашими великими патриархами - братьями Старостиными....Спасибо ему за то, что он принимал деятельное участие в его создании, старался опекать и помогать нашему родному обществу, не боясь репрессий со стороны берии и его прихвостней... Что касается Майора, к-ый повествует на видео, то он во многом неправ и лукавит...А все потому, что у него были не очень хорошие отношения с Николаем Петровичем...Дед его не любил...Причины озвучивать не буду, это история уже другой направленности.. Чтобы знать истинную историю зарождения Спартака ,надо читать книги Андрея Петровича, Николая Петровича, Константина Ивановича, Никиты Павловича и многих других наших патриархов...Именно в них правда, а не в нынешних новоделах... |
igor1976 |
|
![]() судя по количеству коментов не многие посмотрели.Возможно и не стоит оно того.Я посмотрел...и не черта не понял.Для чего,и на чем основываясь автор все это говорит. |
Oberst |
|
![]() Это по аналогии напоминает мне времена Бориса Годунова......начало смутного времени.Тогда в неграмотную среду вбрасывалась информация,что царь,цареубийца...Что настояший царь ,где то скрывается и ждет своего часа вернуться в Россию.. Благо есть возможность разобраться в этом вопросе подробно. |
Oberst |
|
![]() Автор безусловно преданный идее человек,обладающий большим обьемом информации,наверняка авторитетная личность и конечно же занятой человек.Но прежде чем вбрасывать в общество такую бомбу,нужно было посоветоваться со специалистами,историками,ветеранами,чтобы можно было правильно ,с нужными акцентами преподнести обществу новые ньансы,открывшиеся в процессе исторического иследования основ создания общества Спартак .А так он выплеснул на людей непривычную и малознаемую ими информацию ....и думайте,что хотите... Вон Поз собрался к Федуну......а если тот не даст согласия.....?Правильно конфликт.....))))Зачем он нужен если можно было все преподнести по другому...... |
поз |
|
![]() Это ж какую силу воли надо иметь, чтоб обосрать 3-х Великих братьев и Николай Петровича.....А оператор то чей?? Что в хлеборезку ему не сунул??? |
поз |
|
![]() Прикольное вью......Я пару раз читал, и в пару америкосовских фильмах видел, что во второй мировой победили америкосы.....Пойду сломаю оградку(которую сам же красил) Деду завтра....сука, оказывается не он прор0дитель Спартака ...... --------------- Ещё (на всякий случай) плюну в морду маленькому мальчику, что стоит перед могилой Беса....Он 6лядь тоже ни xyя не тренер.....а потом поеду поцелую в жопу Карпина....и отсосу у Федуна...... Кто ты такой, что бы обливать грязью Старостиных?????????? Xyй ты моржовый.... |
kbs22 |
|
![]() Вот эта Новость !!!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 10 | 20 |
![]() |
Краснодар | 10 | 20 |
![]() |
зенит | 10 | 19 |
![]() |
цкг | 9 | 18 |
![]() |
Балтика | 9 | 17 |
![]() |
СПАРТАК | 9 | 15 |
![]() |
Рубин | 10 | 15 |
![]() |
Динамо | 10 | 15 |
![]() |
Ахмат | 10 | 15 |
![]() |
Крылья Советов | 10 | 12 |
![]() |
Ростов | 10 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 9 | 9 |
![]() |
Оренбург | 10 | 7 |
![]() |
Акрон | 10 | 7 |
![]() |
Пари НН | 9 | 6 |
![]() |
Сочи | 9 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 12 |
![]() |
Оренбург | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ахмат | 4 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 4 | 9 |
![]() |
Динамо | 4 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 6 |
![]() |
Сочи | 4 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 4 | 11 |
![]() |
Спартак | 4 | 7 |
![]() |
Пари НН | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 4 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 4 | 9 |
![]() |
цкг | 4 | 8 |
![]() |
Акрон | 4 | 5 |
![]() |
Балтика | 4 | 2 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 20 | 54 |
![]() |
цкг | 20 | 52 |
![]() |
Зенит | 20 | 45 |
![]() |
Локомотив | 19 | 37 |
![]() |
Краснодар | 20 | 29 |
![]() |
Динамо | 19 | 29 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 26 |
![]() |
Чертаново | 21 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 21 | 24 |
![]() |
Рубин | 20 | 17 |
![]() |
Звезда-2005 | 20 | 16 |
![]() |
Ростов | 21 | 11 |
![]() |
Енисей | 20 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 23 | 62 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 23 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 22 | 36 |
![]() |
Иркутск | 22 | 33 |
![]() |
Тверь | 22 | 31 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 22 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 22 | 27 |
![]() |
Луки-Энергия | 23 | 26 |
![]() |
Звезда | 23 | 24 |
![]() |
Космос | 22 | 23 |
![]() |
Чертаново | 22 | 22 |
![]() |
Череповец | 22 | 21 |
![]() |
Коломна | 22 | 21 |
![]() |
Енисей-2 | 23 | 19 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 58 |
![]() |
Зенит | 24 | 52 |
![]() |
цкг | 24 | 51 |
![]() |
Локомотив | 24 | 49 |
![]() |
Динамо | 24 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 38 |
![]() |
Ростов | 24 | 37 |
![]() |
Рубин | 24 | 29 |
![]() |
Пари НН | 24 | 29 |
![]() |
Факел | 24 | 28 |
![]() |
Сочи | 24 | 26 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 24 | 24 |
![]() |
Урал | 24 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 22 |
![]() |
Ахмат | 24 | 18 |
![]() |
Балтика | 24 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 23 | 59 |
![]() |
Чертаново | 23 | 53 |
![]() |
Родина | 23 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 23 | 35 |
![]() |
Чайка | 23 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 23 | 32 |
![]() |
СШ Ленинградец | 23 | 30 |
![]() |
Черноморец | 23 | 29 |
![]() |
Строгино | 23 | 28 |
![]() |
Витязь | 23 | 28 |
![]() |
Шинник | 23 | 26 |
![]() |
Арсенал | 23 | 25 |
![]() |
Торпедо | 23 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 23 | 22 |
![]() |
Ротор | 23 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 11 | 26 |
![]() |
Урал | 11 | 24 |
![]() |
Факел | 11 | 23 |
![]() |
Челябинск | 11 | 21 |
![]() |
Ротор | 11 | 21 |
![]() |
КАМАЗ | 11 | 19 |
![]() |
Родина | 11 | 16 |
![]() |
Арсенал | 11 | 14 |
![]() |
Шинник | 11 | 14 |
![]() |
Нефтехимик | 11 | 14 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 11 | 13 |
![]() |
Волга | 11 | 11 |
![]() |
Уфа | 11 | 10 |
![]() |
Енисей | 11 | 10 |
![]() |
Черноморец | 11 | 9 |
![]() |
Сокол | 11 | 8 |
![]() |
Торпедо М | 11 | 6 |
![]() |
Чайка | 11 | 6 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 8 | 13 |
![]() |
Торпедо | 8 | 13 |
![]() |
Динамо Мн | 7 | 10 |
![]() |
цкг | 9 | 9 |
![]() |
ска | 7 | 9 |
![]() |
Спартак | 8 | 9 |
![]() |
Динамо Мск | 8 | 9 |
![]() |
Северсталь | 8 | 8 |
![]() |
Драконы | 7 | 8 |
![]() |
ХК Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Лада | 7 | 3 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 8 | 14 |
![]() |
Авангард | 8 | 12 |
![]() |
Трактор | 9 | 12 |
![]() |
Нефтехимик | 8 | 10 |
![]() |
Автомобилист | 8 | 8 |
![]() |
Амур | 8 | 8 |
![]() |
Адмирал | 7 | 8 |
![]() |
Сибирь | 7 | 8 |
![]() |
Ак Барс | 8 | 7 |
![]() |
Барыс | 8 | 7 |
![]() |
Салават Юлаев | 7 | 4 |
Опрос
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
5 октября 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 18:00
3 октября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
28 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



28 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
5 октября 2025 г.



Академия. "Спартак"
начало матча в 18:00
3 октября 2025 г.



Ст. "Локомотив"
начало матча в --:--
28 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
28 сентября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама