Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 19 | 43 |
|
|
зенит | 19 | 42 |
|
|
Локомотив | 19 | 40 |
|
|
цкг | 19 | 36 |
|
|
Балтика | 19 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 19 | 32 |
|
|
Ахмат | 19 | 25 |
|
|
Динамо | 19 | 24 |
|
|
Рубин | 19 | 23 |
|
|
Акрон | 19 | 21 |
|
|
Ростов | 19 | 21 |
|
|
Динамо Мх | 19 | 17 |
|
|
Крылья Советов | 19 | 17 |
|
|
Оренбург | 19 | 15 |
|
|
Пари НН | 19 | 14 |
|
|
Сочи | 19 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 0 | 0 |
|
|
цкг | 0 | 0 |
|
|
Зенит | 0 | 0 |
|
|
Локомотив | 0 | 0 |
|
|
Краснодар | 0 | 0 |
|
|
Крылья Советов | 0 | 0 |
|
|
Динамо | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
|
|
Рубин | 0 | 0 |
|
|
Звезда-2005 | 0 | 0 |
|
|
Ростов | 0 | 0 |
|
|
Енисей | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Балтика-2 | 0 | 0 |
|
|
Динамо-СПб | 0 | 0 |
|
|
Динамо-Вологда | 0 | 0 |
|
|
Енисей-2 | 0 | 0 |
|
|
Звезда | 0 | 0 |
|
|
Иркутск | 0 | 0 |
|
|
Искра | 0 | 0 |
|
|
Космос | 0 | 0 |
|
|
Муром | 0 | 0 |
|
|
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
|
|
Торпедо-Владимир | 0 | 0 |
|
|
Тверь | 0 | 0 |
|
|
Череповец | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Луки-Энергия | 0 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 0 | 0 |
|
|
цкг | 0 | 0 |
|
|
СПАРТАК | 0 | 0 |
|
|
Краснодар | 0 | 0 |
|
|
Ростов | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Локомотив | 0 | 0 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
|
|
Динамо | 0 | 0 |
|
|
Рубин | 0 | 0 |
|
|
Факел | 0 | 0 |
|
|
Урал | 0 | 0 |
|
|
Пари НН | 0 | 0 |
|
|
Динамо Мх | 0 | 0 |
|
|
Родина | 0 | 0 |
|
|
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Оренбург | 0 | 0 |
|
|
МФА | 0 | 0 |
|
|
СКА-Хабаровск | 0 | 0 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 0 | 0 |
|
|
Сочи | 0 | 0 |
|
|
Балтика | 0 | 0 |
|
|
Ахмат | 0 | 0 |
|
|
Крылья Советов | 0 | 0 |
|
|
Торпедо | 0 | 0 |
|
|
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
|
|
Арсенал | 0 | 0 |
|
|
СШОР Зенит | 0 | 0 |
|
|
Ротор | 0 | 0 |
|
|
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
|
|
Шинник | 0 | 0 |
|
|
Черноморец | 0 | 0 |
|
|
Витязь | 0 | 0 |
|
|
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 22 | 51 |
|
|
Урал | 22 | 41 |
|
|
Родина | 22 | 39 |
|
|
Спартак | 22 | 35 |
|
|
Челябинск | 22 | 35 |
|
|
КАМАЗ | 22 | 33 |
|
|
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
|
|
Ротор | 22 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 22 | 31 |
|
|
Арсенал | 22 | 29 |
|
|
Шинник | 22 | 26 |
|
|
Енисей | 22 | 24 |
|
|
Торпедо М | 22 | 24 |
|
|
Черноморец | 22 | 24 |
|
|
Волга | 22 | 23 |
|
|
Уфа | 22 | 20 |
|
|
Сокол | 22 | 16 |
|
|
Чайка | 22 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 62 | 89 |
|
|
Динамо Мн | 61 | 82 |
|
|
Северсталь | 63 | 81 |
|
|
Торпедо | 62 | 76 |
|
|
цкг | 61 | 74 |
|
|
Динамо Мск | 60 | 72 |
|
|
ска | 61 | 71 |
|
|
Спартак | 61 | 70 |
|
|
Драконы | 61 | 54 |
|
|
Лада | 62 | 43 |
|
|
ХК Сочи | 59 | 42 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 58 | 94 |
|
|
Авангард | 59 | 84 |
|
|
Ак Барс | 59 | 81 |
|
|
Автомобилист | 59 | 72 |
|
|
Салават Юлаев | 59 | 66 |
|
|
Трактор | 59 | 63 |
|
|
Нефтехимик | 60 | 63 |
|
|
Сибирь | 61 | 58 |
|
|
Амур | 59 | 51 |
|
|
Барыс | 60 | 47 |
|
|
Адмирал | 59 | 41 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Пильгуй: Песьяков или Ребров? Оставьте право выбора тренерам
21.11.2013
Кто будет защищать ворота «Спартака» в главном дерби страны: Сергей Песьяков или Артем Ребров? Ответ на этот вопрос наверняка волнует сейчас многих болельщиков красно-белых. И вряд ли стопроцентный ответ есть уже у тренерского штаба «Спартака». Все-таки любая встреча с ЦСКА – это для спартаковцев игра с особым психологическим подтекстом. Впрочем, мой собеседник, известный в прошлом вратарь, мастер спорта международного класса Владимир Пильгуй, склонен не драматизировать ситуацию. Хотя и согласен, что этот выбор на сегодняшний день еще не сделан.
- Владимир Михайлович, вы ведь не только защищали ворота многих клубов и сборных страны, но и успели поработать тренером вратарей. Скажите, насколько серьезна нынешняя проблема выбора для тренерского штаба «Спартака»?
- Да знаете, я-то как раз большой проблемы здесь не вижу.
- Почему?
- Потому что, на мой взгляд, тут, прежде всего, надо исходить из того, что показывают тренировки. И Песьякова, и Реброва каждый день видят в работе и тренер вратарей Валерий Клеймёнов, и главный тренер Валерий Карпин. Они видят, анализируют, и, надеюсь, правильно понимают состояние своих вратарей. Что у них получается, как получается, и что – нет. Опытный наметанный тренерский глаз видит все нюансы, исходя из которых, потом и будет сделан выбор. А метания по поводу того, что у нас, мол, есть один, второй, третий вратари и все они – ребята хорошие… Это, скорее все надуманно. Играть должен тот, кто на конкретный день находится в лучшем состоянии. В психологическом, физическом, в каком угодно…
И еще. Если главный тренер Карпин полностью доверяет тренеру вратарей Клеймёнову, то он должен учитывать его мнение. Хотя, мне кажется, что Карпин все-таки в данном случае больше рассчитывает на себя, чем на кого-то еще. Он и будет определять, на кого падет выбор: на Песьякова или Реброва. Те вратари, которые были в этой шкуре, состояние и того, и другого человека увидят быстро. Клеймёнов как раз из породы людей, которые сами на себе испытали все вратарские перипетии или нюансы, о которых сейчас даже бесполезно говорить. Это исключительно рабочие моменты. Поэтому, кому как не ему делать выбор?
- В вашей долгой вратарской карьере были такие моменты, дни, когда вы накануне игры вдруг начинали чувствовать не то, чтобы мандраж, а просто не лучшее свое состояние? И, видел ли это ваш тренер?
- Были, конечно, такие моменты. Почему они случались, сказать тяжело. Может, накапливалась психологическая усталость, может физическое состояние на тот момент становилось не очень хорошим. Для меня был, например, такой показатель своего состояния: обычно перед игрой мы обедаем и ложимся спать. На часик-полтора. Перед установкой. И, если я засыпаю нормально, просыпаюсь в определенное время – значит все хорошо. А. если сон не идет, значит что-то не так.
- И вы рассказывали о своем состоянии тренерам?
- Нет, тренерам я ничего не говорил. Это я скорее определял для себя. То есть, я чувствовал сигнал, который как бы давал мне понять: на тренировках все надо делать более концентрированно.
- То есть, тренер мог и не почувствовать, что у вас что-то не так?
- Да тренер все видит по тренировкам. Вот поэтому я и понимал, что в этот раз все надо было делать еще более внимательнее, что ли. Хотя, в наше время никаких тренеров вратарей вообще не было. Это раз. И во-вторых. У нас обычно, если главный тренер упирался в какую-то вратарскую кандидатуру, то он его и ставил до упора. Пока тот не напортачит… Как примерно и было в случае с Песьяковым. Ведь с начала чемпионата ставили только его, а после поражения от «Локомотива» было принято другое решение: в игре с «Зенитом» мы увидели Реброва.
- Как вы относитесь к практике ротации вратарей? В этом матче играет один, в следующем – другой. По очереди.
- Я против этого.
- Почему?
- Понимаете, когда человек играет постоянно, он соответственно находится в определенном игровом тонусе. А когда этот тонус сбивается, необходимо время, чтобы опять войти в прежний режим.
- Получается, что у Песьякова, пропустившего матч с «Зенитом», этот тонус сейчас более занижен. А Ребров, наоборот, в тонусе?
- Наверное. Но, опять-таки, это все надо видеть в ходе тренировок. Мы же сейчас просто рассуждаем с вами. И помним, что Ребров очень хорошо отыграл матч с «Зенитом».
- Но сам он считает, что в обоих голах мог бы и выручить команду.
- Это правильно, потому что вратарь всегда ищет после матча, когда и в каких ситуациях мог бы вручить. Но дело даже не в этом. Ребров развернул игру. Ведь до момента с пенальти, «Спартак» проигрывал вчистую. А, когда он взял пенальти, вдобавок ко всему у спартаковцев пошел и фарт. Который, к слову, отвернулся от «Зенита».
- И все-таки, Карпин все время доверял Песьякову и этого не скрывал. Какое решение, на ваш взгляд, он примет сейчас? Вернет ли его в ворота?
- Мне кажется, что с психологической точки зрения сейчас нет смысла что-то менять. Сыграл Ребров хорошо, был на подъеме – чего еще выдумывать? От добра-добра не ищут. Другое дело, повторяю, что есть предигровая разминка, тренировка. Опять-таки перед матчем, тем более таким важным. И тут, либо у человека все получается, либо все из рук валится.
- И все-таки я считаю, что выбор вратаря на матч с ЦСКА – это для Карпина серьезная головная боль. Выдержит ли Ребров два подряд таких труднейших поединка? С другой стороны – поставит Песьякова, а тот вдруг допустит какую-то серьезную ошибку.
- Да, я представляю, что тогда скажут ему различные критики, и болельщики. Только что прочитал в интернете интервью с известным актером Дмитрием Назаровым, болельщиком «Спартака». И он там рассуждает на тему того, что после удачного матча с «Зенитом», следующий для Реброва может стать чуть ли не провальным. Он сравнивает эту возможную ситуацию с тем, что подчас происходит в актерской жизни. Премьера идет на кураже, а следующий спектакль человек проваливает. Но, мне кажется, что эта параллель все-таки неправильна и не совсем корректна по отношению к футболу. Также, к слову, я не согласен и с его мнением по игре Игоря Акинфеева, который вроде как деградирует. Ничего подобного. Далеко не каждый вратарь выдержит ту многолетнюю психологическую и физическую нагрузку, которая свалилась на Игоря, постоянно выступающего и за ЦСКА, и за сборную страны. Но и в клубе, и в сборной тренеры ему продолжают доверять. Вот поэтому я и говорю: последнее слово в выборе своего вратаря на матч с армейцами остается за тренерами «Спартака».
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 243
Комментировать
|
СТРОГинo |
|
|
Fabien Barthez, значит остальные хуже, чем Сухи. Помнишь вечнозапасного нашего Дедуру? Основной игрок сб. Латвии!..) |
|
СТРОГинo |
|
|
Переходя к Реброву: главное, чтобы Ребров на уровне подсознания не зафиксировал у себя такую свою модель поведения, при которой, во время штрафного, надо подпрыгивать на месте да еще падая при этом набок...) Мне представляется, что шаг в сторону, не теряя ориентацию рук - более верная модель...)) |
|
Oberst 21.11.2013 14:16:02 Привет! как тогда понимать решение тренера сб.Чехии ставить Сухи в основе несмотря на отсутствие игровой практики в Спартаке ? |
|
Не знаю, может Песьяков чудеса показывает на тренировке, но на тренировке нервничать и мандражировать не будешь, а в игре, да еще с таким соперником, мандраж его возьмет, тем более он сам наверно из за своих ляпов переживает, да выражение лица его уверенности защитникам не придает! Я за Реброва! |
|
D13@ |
|
|
Avtor, С психикой у Артёма всё в порядке.Он всегда заводится,по ходу матча.Больше беспокоит игра защиты-Не подпускать бы думбия на убойные позиции,а то он форму набрал не шуточную. |
|
СТРОГинo |
|
|
По Песьякову: помнишь, с Локотой, Песьяков выбежал к линии штрафной и махнул рукой-ногой мимо мяча. Гол получили, каж-ся второй. Карпин объяснил сие неудачное действие как синдром двойного действия (каж-ся так назвал): т.е. можно было и ногой сыграть, и рукой сыграть, а не сыграл ни одной, ни другой частью тела... Ну и чего у Песьякова отложится тогда, какой навык отложится? Виртуально может и отложилось, что ногой бы надо, но в моторике отложилось, что нужно играть всеми частями и сразу... "рука сама тянется к пистолету"...) Еще и стресс поверх своего обычного стресса получил... до кучи... вместо навыка... |
|
СТРОГинo |
|
|
Oberst, да, это. Извини, забыл в разъездах...)) |
|
Oberst |
|
|
СТРОГинo, Зовут меня Александр...Ты это спрашивал? |
|
СТРОГинo |
|
|
Oberst, тебя Владимир? Или я запутался? |
|
Oberst |
|
|
Скумбриевич, В Советской.....))) |
|
Oberst, Только вот откуда у тебя столько оптимизма??? ты не в Швейцарской армии служишь?))) |
|
Oberst |
|
|
Скумбриевич, Кстати а поподробней не можешь,что видно.то? |
|
Oberst |
|
|
СТРОГинo, У тебя по жизни то все нормально? Остальное ерунда.... |
|
Oberst |
|
|
Скумбриевич, Согласен....ботинок не может быть выше сапога....))))) |
|
Oberst |
|
|
СВИНец, Здорово,пессемист!)))).Сань,я с тобой впервые не согласен.И вот почему.Представления и мысли рождаются в сознании,либо виртуально(без предмета)либо практически,когда осмысливаешь модель.Затем на основе мысли , образа ,представления формируются навыки практических действий,рождается некая модель поведения в конкретной ситуации.Эти поведенческие модели откладываются на уровне подсознания.Их может быть очень много,и конкретную из них РЕбров вытащил в эпизоде с Кержаковым,но увы проиграл.А так ведь он наверняка виртуально потом,после игры вернулся к ситуации и его сознание передало подсознанию ряд практических рекомендации.....Так ,что в игре с цыской он их сможет применить.... |
|
Oberst, Я так и знал что ты "сапог" - извини но по постам видно))) |
|
Oberst |
|
|
Скумбриевич, Ну все равно ,это делается полунамеками,типа да смотрящий увидит....А так ведь если напрямую критиковать,можно и сломать и карьеру ,да и будущее игрока,да и климат в команде может заметно пошатнуться,игрока начнут гнобить,оскорблять....В разведке это недопустимо.....)))) |
|
СТРОГинo |
|
|
Oberst, вот и правильно, что не следишь... на этом и остановимся...) |
|
Oberst |
|
|
СТРОГинo, Конечно,это ведь тело наше бренно,а мозги то долго молодые....А чего ты уходил?Если не удобно не отвечай. Я просто не слежу за тупыми терками...или ты по идейным соображениям?)))) Вроде не пионерского возраста?)))) |
|
Oberst, Так Карпин и так постоянно на конкретных игроков указывает) |
|
Oberst |
|
|
jerk, Ну да ,.Только вот ситуацию не помню с Макеем....А так я раньше вообще его называл балбесом.....видно же кто как играет.Похоже постарел,стал мозги вентилировать.... |
|
СВИНец |
|
|
Oberst, .. да ничего он не просчитывает, как и все остальные (это только во вьюхах можно пофантазировать.. для публики..).. все происходит на автомате, для того и навыки тренеруются... отсюда и талант произрастает, у кого на подкорке в экстримале мозг быстро срабатывает, тот и выживает, то есть действует правильно, ты же военный и знаешь кого в разведку можно посылать....))) |
|
СТРОГинo |
|
|
Oberst, да постарел я, конечно, постарел! Это с тебя все, как с гуся вода, молодеешь...) В общем, здорова!..)) |
|
Oberst |
|
|
Fabien Barthez, Неправда,это выигрыш ! ПРивет! А почему выигрыш потому ,что такого ЦЗ ,с такой скоростью и минимумом ошибок заметил сам дон Фабио! Он взял Маккева в сборную,тем самым вынеся вердикт на решение КАрпина... |
|
Oberst |
|
|
Скумбриевич, Неправда,игроки проигрывают гораздо чаще,чем тренеры....Это штамп,тренерская педагогика.А честно надо бы сказать,что проебал Матвеев.....но вот последствия такого шага не прогнозируемы.....)))) |
|
Oberst |
|
|
СТРОГинo, Вообщем я рад ,что ты вернулся. Знаешь почему ? В твоих постах есть глубокое тонкое понимание действия или события,ты всегда видишь суть явления.Мне всегда было интересно сличать свои соображения с твоими.Это редкое качество,оно у тебя выражено ярче и заметнее других.А чего ты уходил, и главное куда?)))))Что за это год увидел?Может отдельной статьей писнешь?)))Ну только не загордись,а то вообще со мной разговаривать не будешь.....)))))) |
|
Oberst, Играет и проигрывает всегда команда и тренер а не отдельные игроки. |
|
Oberst, никто не заставлял Валеру держать центрального защитника Сухи на скамейке а выпускать на его место крайнего защитника Макеева. это проигрыш тренерский в первую очередь. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 19 | 43 |
|
|
зенит | 19 | 42 |
|
|
Локомотив | 19 | 40 |
|
|
цкг | 19 | 36 |
|
|
Балтика | 19 | 35 |
|
|
СПАРТАК | 19 | 32 |
|
|
Ахмат | 19 | 25 |
|
|
Динамо | 19 | 24 |
|
|
Рубин | 19 | 23 |
|
|
Акрон | 19 | 21 |
|
|
Ростов | 19 | 21 |
|
|
Динамо Мх | 19 | 17 |
|
|
Крылья Советов | 19 | 17 |
|
|
Оренбург | 19 | 15 |
|
|
Пари НН | 19 | 14 |
|
|
Сочи | 19 | 9 |
Кубок России 2025/2026
| Группа "A" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 6 | 18 |
|
|
Оренбург | 6 | 8 |
|
|
Рубин | 6 | 6 |
|
|
Ахмат | 6 | 4 |
| Группа "B" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Краснодар | 6 | 14 |
|
|
Динамо | 6 | 11 |
|
|
Крылья Советов | 6 | 8 |
|
|
Сочи | 6 | 3 |
| Группа "C" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Спартак | 6 | 13 |
|
|
Динамо Мх. | 6 | 13 |
|
|
Ростов | 6 | 7 |
|
|
Пари НН | 6 | 3 |
| Группа "D" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
цкг | 6 | 13 |
|
|
Локомотив | 6 | 13 |
|
|
Балтика | 6 | 5 |
|
|
Акрон | 6 | 5 |
ЖФЛ 2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
СПАРТАК | 0 | 0 |
|
|
цкг | 0 | 0 |
|
|
Зенит | 0 | 0 |
|
|
Локомотив | 0 | 0 |
|
|
Краснодар | 0 | 0 |
|
|
Крылья Советов | 0 | 0 |
|
|
Динамо | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
|
|
Рубин | 0 | 0 |
|
|
Звезда-2005 | 0 | 0 |
|
|
Ростов | 0 | 0 |
|
|
Енисей | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Балтика-2 | 0 | 0 |
|
|
Динамо-СПб | 0 | 0 |
|
|
Динамо-Вологда | 0 | 0 |
|
|
Енисей-2 | 0 | 0 |
|
|
Звезда | 0 | 0 |
|
|
Иркутск | 0 | 0 |
|
|
Искра | 0 | 0 |
|
|
Космос | 0 | 0 |
|
|
Муром | 0 | 0 |
|
|
СПАРТАК-2 | 0 | 0 |
|
|
Торпедо-Владимир | 0 | 0 |
|
|
Тверь | 0 | 0 |
|
|
Череповец | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Луки-Энергия | 0 | 0 |
МФЛ 2026
| Группа "А" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Зенит | 0 | 0 |
|
|
цкг | 0 | 0 |
|
|
СПАРТАК | 0 | 0 |
|
|
Краснодар | 0 | 0 |
|
|
Ростов | 0 | 0 |
|
|
Чертаново | 0 | 0 |
|
|
Локомотив | 0 | 0 |
|
|
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
|
|
Динамо | 0 | 0 |
|
|
Рубин | 0 | 0 |
|
|
Факел | 0 | 0 |
|
|
Урал | 0 | 0 |
|
|
Пари НН | 0 | 0 |
|
|
Динамо Мх | 0 | 0 |
|
|
Родина | 0 | 0 |
|
|
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
| Группа "Б" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Оренбург | 0 | 0 |
|
|
МФА | 0 | 0 |
|
|
СКА-Хабаровск | 0 | 0 |
|
|
СШ им. Г.А. Ярцева | 0 | 0 |
|
|
Сочи | 0 | 0 |
|
|
Балтика | 0 | 0 |
|
|
Ахмат | 0 | 0 |
|
|
Крылья Советов | 0 | 0 |
|
|
Торпедо | 0 | 0 |
|
|
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
|
|
Арсенал | 0 | 0 |
|
|
СШОР Зенит | 0 | 0 |
|
|
Ротор | 0 | 0 |
|
|
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
|
|
Шинник | 0 | 0 |
|
|
Черноморец | 0 | 0 |
|
|
Витязь | 0 | 0 |
|
|
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
Первая Лига 2025/2026
| команда | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Факел | 22 | 51 |
|
|
Урал | 22 | 41 |
|
|
Родина | 22 | 39 |
|
|
Спартак | 22 | 35 |
|
|
Челябинск | 22 | 35 |
|
|
КАМАЗ | 22 | 33 |
|
|
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
|
|
Ротор | 22 | 31 |
|
|
Нефтехимик | 22 | 31 |
|
|
Арсенал | 22 | 29 |
|
|
Шинник | 22 | 26 |
|
|
Енисей | 22 | 24 |
|
|
Торпедо М | 22 | 24 |
|
|
Черноморец | 22 | 24 |
|
|
Волга | 22 | 23 |
|
|
Уфа | 22 | 20 |
|
|
Сокол | 22 | 16 |
|
|
Чайка | 22 | 12 |
КХЛ 2025/2026
| Конференция "Запад" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Локомотив | 62 | 89 |
|
|
Динамо Мн | 61 | 82 |
|
|
Северсталь | 63 | 81 |
|
|
Торпедо | 62 | 76 |
|
|
цкг | 61 | 74 |
|
|
Динамо Мск | 60 | 72 |
|
|
ска | 61 | 71 |
|
|
Спартак | 61 | 70 |
|
|
Драконы | 61 | 54 |
|
|
Лада | 62 | 43 |
|
|
ХК Сочи | 59 | 42 |
| Конференция "Восток" | и | о | |
|---|---|---|---|
|
|
Металлург Мг | 58 | 94 |
|
|
Авангард | 59 | 84 |
|
|
Ак Барс | 59 | 81 |
|
|
Автомобилист | 59 | 72 |
|
|
Салават Юлаев | 59 | 66 |
|
|
Трактор | 59 | 63 |
|
|
Нефтехимик | 60 | 63 |
|
|
Сибирь | 61 | 58 |
|
|
Амур | 59 | 51 |
|
|
Барыс | 60 | 47 |
|
|
Адмирал | 59 | 41 |
Опрос
Следующая игра
9 марта 2026г.
Лукойл Арена
начало матча в 19:00
14 марта 2026 г.
Красноярск
начало матча в --:--
6 марта 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2026 г.
ЛДС «Лада-Арена»
начало матча в 16:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
9 марта 2026г.
Лукойл Арена
начало матча в 19:00
14 марта 2026 г.
Красноярск
начало матча в --:--
6 марта 2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2026 г.
ЛДС «Лада-Арена»
начало матча в 16:00
2026 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2026 г.
?
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама

| 1
|