Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "К отставке готов"
13.03.2014

К главному тренеру "Спартака" можно относиться по-разному, но в одном его точно не упрекнешь – он никогда не пытался спрятаться за стеной молчания. Вот и в четверг, на следующий день после фиаско в Кубке России, Карпин, ответив на звонок корреспондента "СЭ", не стал уходить от вопросов и дал ответ на каждый.
– Как расцениваете случившееся сейчас, когда первые эмоции уже схлынули?
– Еще не схлынули. И поражение от "Тосно" иначе как позором назвать не могу.
– Позор для футболистов? Для вас как тренера?
– Для всех. Для такого клуба как "Спартак", для команды, для игроков, для меня лично.
– Перед матчем что-то предвещало такой плачевный сценарий? Может быть, какие-то факторы заранее наводили на тревожные мысли, что-то вызывало опасения?
– Определенное беспокойство испытываешь перед любой встречей – это естественно. В данном же случае было достаточно вспомнить, что в кубковой сетке осталось всего шесть представителей премьер-лиги.
– Что конкретно беспокоило? Игроки не так настраивались, физически были не вполне готовы, что-то еще?
– На тренировках все выглядели нормально.
– Выходит, все дело в недонастрое, что уже не раз случалось с нынешним составом "Спартака"?
– В этом дело или еще в чем-то – не знаю. Но чисто визуально казалось, что у ребят проявлялась (и сохраняется) какая-то зажатость, закрепощенность. Хотя это, по большому счету, не имеет значения. Вина в любом случае на мне.
– С чем связано такое психологическое состояние команды? Груз ответственности слишком велик?
– Да, и это давит. Было большое желание и в 1/4 финала Кубка пройти, и в чемпионате добиваться положительных результатов.
– На пресс-конференции после игры с "Тосно" вы заметили, что по объему беговой работы и скорости перемещений спартаковцы превзошли "Терек", да и представителя второго дивизиона, надо полагать, по этим показателям превзошли. Но со стороны кажется, что физическая форма ряда игроков, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
– И мне так иногда кажется. Но именно что кажется. Бежать можно по-разному – либо стартовать на полсекунды раньше и успеть, либо задержаться и опоздать к эпизоду. А в целом движение-то на уровне.
– На той же пресс-конференции вы в ответ на вопрос, почему у красно-белых в отличие от осени перестали получаться розыгрыши угловых, порекомендовали спросить об этому у игроков сборной, которые не могут перебить через ближнюю штангу. Кого конкретно имели в виду?
– Речь шла в целом о ситуации со стандартами – причем не только об угловых, а вообще о подачах с флангов.
– Почему, на ваш взгляд, "Спартаку" из года в год не слишком удаются отрезки после зимней паузы?
– Не вполне согласен. В 2012-м абсолютно нормально этот период прошли, в 2013-м уверенно обыграли "Терек" в первом матче после перерыва. В общем, никакого ступора не наблюдалось.
– За сутки возникло понимание того, как справиться с нынешней тяжелой ситуацией – и в психологическом плане, и в чисто футбольном?
– Универсального рецепта – мол, сделаешь вот так и все сразу наладится – не существует. Меры принимать, безусловно, нужно, но озвучивать их характер в прессе не стану. Скажу лишь, что определенный план в голове есть.
– Правда ли, что до намеченной на понедельник встречи с "Анжи" команда будет работать в Тарасовке, не покидая базу, в режиме мини-сбора?
– Нет, это не так. К матчу с махачкалинцами готовимся в обычном режиме.
– Хватит ли четырех дней, разделяющих "Тосно" и "Анжи", на то, чтобы в понедельник "Спартак" вышел на поле в боеспособном состоянии?
– Вот 17 марта и посмотрим.
– С владельцем клуба Леонидом Федуном после игры с "Тосно" общались?
– Еще нет, но созвонимся. И до матча с "Анжи", и после.
– Ждете тяжелого разговора?
– Что значит "тяжелый" или "не тяжелый"? Будет результат – и будет все нормально.
– К отставке вы готовы?
– Был, есть и буду готов. Такова специфика работы тренером – увольнение может последовать в любой день.
– В среду Федун в ответ на вопрос о вашем будущем заявил следующее: "Я определил задачи на сезон. Две из них провалены. Когда будет понятно, что провалена третья, тогда последует решение". Не угадывается ли в этих словах уверенность в том, что она действительно не будет выполнена?
– По мне – нет. Что еще мог Леонид Арнольдович сказать? Цели поставлены, выводы сделают по итогам чемпионата. А как иначе?
– Можно ли назвать поражение от "Тосно" самым болезненным за вашу карьеру – как футболиста, так и тренера?
– Если говорить об игровой составляющей, то ничья с Украиной в 1999-м стала более серьезным ударом.
– А если взять только тренерский период?
– Тут тоже случались неудачи пострашнее. Впрочем, поначалу каждая из них кажется самой-самой.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
– Как расцениваете случившееся сейчас, когда первые эмоции уже схлынули?
– Еще не схлынули. И поражение от "Тосно" иначе как позором назвать не могу.
– Позор для футболистов? Для вас как тренера?
– Для всех. Для такого клуба как "Спартак", для команды, для игроков, для меня лично.
– Перед матчем что-то предвещало такой плачевный сценарий? Может быть, какие-то факторы заранее наводили на тревожные мысли, что-то вызывало опасения?
– Определенное беспокойство испытываешь перед любой встречей – это естественно. В данном же случае было достаточно вспомнить, что в кубковой сетке осталось всего шесть представителей премьер-лиги.
– Что конкретно беспокоило? Игроки не так настраивались, физически были не вполне готовы, что-то еще?
– На тренировках все выглядели нормально.
– Выходит, все дело в недонастрое, что уже не раз случалось с нынешним составом "Спартака"?
– В этом дело или еще в чем-то – не знаю. Но чисто визуально казалось, что у ребят проявлялась (и сохраняется) какая-то зажатость, закрепощенность. Хотя это, по большому счету, не имеет значения. Вина в любом случае на мне.
– С чем связано такое психологическое состояние команды? Груз ответственности слишком велик?
– Да, и это давит. Было большое желание и в 1/4 финала Кубка пройти, и в чемпионате добиваться положительных результатов.
– На пресс-конференции после игры с "Тосно" вы заметили, что по объему беговой работы и скорости перемещений спартаковцы превзошли "Терек", да и представителя второго дивизиона, надо полагать, по этим показателям превзошли. Но со стороны кажется, что физическая форма ряда игроков, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
– И мне так иногда кажется. Но именно что кажется. Бежать можно по-разному – либо стартовать на полсекунды раньше и успеть, либо задержаться и опоздать к эпизоду. А в целом движение-то на уровне.
– На той же пресс-конференции вы в ответ на вопрос, почему у красно-белых в отличие от осени перестали получаться розыгрыши угловых, порекомендовали спросить об этому у игроков сборной, которые не могут перебить через ближнюю штангу. Кого конкретно имели в виду?
– Речь шла в целом о ситуации со стандартами – причем не только об угловых, а вообще о подачах с флангов.
– Почему, на ваш взгляд, "Спартаку" из года в год не слишком удаются отрезки после зимней паузы?
– Не вполне согласен. В 2012-м абсолютно нормально этот период прошли, в 2013-м уверенно обыграли "Терек" в первом матче после перерыва. В общем, никакого ступора не наблюдалось.
– За сутки возникло понимание того, как справиться с нынешней тяжелой ситуацией – и в психологическом плане, и в чисто футбольном?
– Универсального рецепта – мол, сделаешь вот так и все сразу наладится – не существует. Меры принимать, безусловно, нужно, но озвучивать их характер в прессе не стану. Скажу лишь, что определенный план в голове есть.
– Правда ли, что до намеченной на понедельник встречи с "Анжи" команда будет работать в Тарасовке, не покидая базу, в режиме мини-сбора?
– Нет, это не так. К матчу с махачкалинцами готовимся в обычном режиме.
– Хватит ли четырех дней, разделяющих "Тосно" и "Анжи", на то, чтобы в понедельник "Спартак" вышел на поле в боеспособном состоянии?
– Вот 17 марта и посмотрим.
– С владельцем клуба Леонидом Федуном после игры с "Тосно" общались?
– Еще нет, но созвонимся. И до матча с "Анжи", и после.
– Ждете тяжелого разговора?
– Что значит "тяжелый" или "не тяжелый"? Будет результат – и будет все нормально.
– К отставке вы готовы?
– Был, есть и буду готов. Такова специфика работы тренером – увольнение может последовать в любой день.
– В среду Федун в ответ на вопрос о вашем будущем заявил следующее: "Я определил задачи на сезон. Две из них провалены. Когда будет понятно, что провалена третья, тогда последует решение". Не угадывается ли в этих словах уверенность в том, что она действительно не будет выполнена?
– По мне – нет. Что еще мог Леонид Арнольдович сказать? Цели поставлены, выводы сделают по итогам чемпионата. А как иначе?
– Можно ли назвать поражение от "Тосно" самым болезненным за вашу карьеру – как футболиста, так и тренера?
– Если говорить об игровой составляющей, то ничья с Украиной в 1999-м стала более серьезным ударом.
– А если взять только тренерский период?
– Тут тоже случались неудачи пострашнее. Впрочем, поначалу каждая из них кажется самой-самой.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 195
Комментировать
дока |
|
![]() Скумбриевич, Федун и акционеры так не думают наверное, а там - кто его знает |
дока |
|
![]() aspirin76, конкретика? на прострелах к дальней штанге инвалиды спят, в средней зоне и по правому флангу атаки -дыра и пустошь, при подачах с углового в исполнении Эберта постоянного - подачка в ближний угол и -...0, а где умные к линии штрафной и с ударом с ходу-давно не видел, а при пропущенном голешнике и до этого в опасных моментах -правый фланг обороны чем занималься-яйца чесал?и это вина ВГК???? |
![]() А вообще ребят - чемпионство не самоцель! Цель - красивая, уверенная , понятная и внятная игра. Чтоб бились до конца , чтоб был свой рисунок игры , чтоб не было необъяснимых провалов. Тогда и всё само придёт. |
дока |
|
![]() Скумбриевич, Был же уже и -??? |
дока |
|
![]() aspirin76, беспонтовое катание убрали- не смеши..почему при акттивности левого фланга=а практически все шло именно через левый фланг - правый тупо спал в ожидании, да и про дальнюю штангу забывают постоянно, а почему мяч , который должен быть отдан партнеру в течении 2-3 секунд и в эту свободную зону - идет через задницу - потом другую и только после этого спихивают в эту зону-а поезд ушел и шлагбаум заперт в этом месте.только идиоты умышленно так играют |
![]() savely, а что ты думаешь насчёт Черчесова? |
дока |
|
![]() aspirin76, а кубковые с кем были- не с ними???? и там, где нет бабла такого - Спартак на деле поимели снова, да, и , в довесок, много было слов, которые спартаковцев - болельщиков никак не обогрели и дифирамбы, явно, что - не Спартаку там пели . Вот и подумай друг, что есть бабло, а есть другое слово , но -г... |
savely |
|
![]() Скумбриевич, ну значит ты прав, уберем Валеру и сразу станем чемпионами. |
дока |
|
![]() aspirin76, часто дело не в деньгах, а в...мозгах и местонахождении этих мозгов в пятках, спинах и в ...промежног |
дока |
|
![]() aspirin76, в тосно и в галене и таких немаэ |
mwa |
|
![]() Пора Валерику на выход. Времени ему давали даже больше, чем надо было. Игры у команды стабильной как не было, так и не стало. На всех ресурсах потешаются над нами, а мы уже начинаем привыкать к позорам. Лично мне уже хватит. Не удивлюсь, если с Анжи будет та же песня. Да и с чего ей быть другой, если команда к сезону просто не готова, видно же за версту! |
![]() savely, Во первых : лохо до анжуйской распродажи преобразился , сразу стала видна рука Кучука... Мне тут кстати валероверы доказывали в августе что лохо скоро сдуется , а Барри будет супер-форвардом (ты помоему был среди них) Во вторых : Шешуков играет за лохо в осн. составе , а Инсульт вообще в греции разошёлся )) |
дока |
|
![]() aspirin76, сколько можно- Мак с первой игры показал себя , а этот и на сборах и в оф.играх - ни о чем, да и подачи с угловых в какую то непонятку |
дока |
|
![]() savely, и я о том же, но и ко всему есть характерные работяги, а к таким нужен подход, а не ультиматум |
savely |
|
![]() еще не давно в памяти опыт динамо при Силкине.............говорили что тренер от бога. А игроки во второй части взяли и слили тренера. Теперь Петреску на дне капашился с динамо пока ему не купили пол состава сборников и беглецов из анжи. Гнать Валеру не вопрос..............вопрос что нам надо, результат или просто согнать злость на одном человеке и зделать его крайним. Придет следующий тренер, он полюбому не сможет за раз зделать нас чемпионами, начнет строить и вот тут опять уткнется в нашу экономичность и амбициозность. Так же будем орать........чемодан вокзал домой., после очередного провала. |
savely |
|
![]() Главное Банегу, Диего .................не купили деньги зажали Федун или Жирков. Купили на халяву за 1,5 ляма Эберта, и требуют чемпионства. За все пять лет что давали Карпину, хоть раз бы за трансферное окно купили бы несколько качественых-дорогих футболистов, так нет же экономим ...............вот и результат. Купили Бокети и Глушакова..............чуток дорогих футболистов, и игра в разы стала лучше чем когда играли Шешуковы, Инсуральде, Родригес. На того же Куарежму в свое время зажали деньги, а парень вчера вел Порту за собой.......... От футболистов зависит 90% успеха........................уехал Вагнерлав у ослов и все перестала команда быть чемпионами, и хоть тресни. Так же в зените Спаллети куда уж лучше тренера надо, а все равно не всесильный.........игроки встали в позу и нет игры, и толку от тренера. Локо пришли два классных игрока Бусуфа и Диара........и сразу у тренера поперло, а так бы уже наверное другой бы тренил локо. Пока у нас в составе не будет игроков уровня Вагнерлава, Халка, Дани и прочих не видать нам стабильной игры и уверенного чемпионства. Тренер может задумать что угодно, но если игроки не исполняют это все напрасно. А у нас видно что игра хромает не от тренера а от игроков. Когда игроки напрягаются, Спартак играет на загляденье и тренерская рука видна. А когда игроки вола е..т, то Валера может хоть идеальный план на игру создать, все будет напрасно. |
![]() aspirin76, не тут надо резать, не дожидаясь перитонита.Причем по живому без анастезии. |
![]() aspirin76, оптимистично и с тайным смыслом.Но у нас не такой фмльм.У нас 139 серия Санта-Барбары.Сиси Кепвел еще в коме)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
17 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
17 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
16 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
18 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама