Меню
Выезд в Марсель
23-02-2008

ОТЧЕТ О ВЫЕЗДЕ В МАРСЕЛЬ 2008г.

Марсель 13.02.2008г.
Олимпик Марсель – СПАРТАК МОСКВА 3:0
1/16 кубка УЕФА (1-й матч)

Марсель.

Часть1. Дорога туда.

Это был мой 6-й евровыезд. Резонно рассудив, что 5 предыдущих, когда я ездил один, все закончились поражениями «Спартака» ( исключение лишь Прага 2001, когда игру вообще отменили из-за 11.09) на сей раз решил взять   с собой э-э-э-э… ну вы понимаете :). Назовём её условно Т. Итак, сразу после жеребьёвки когда нам выпал Марсель,   начал мониторить все сайты авиакомпаний летающих в Европу на предмет скидок и акций и наткнулся на акцию «КДАвиа» под названием «В Европу из любого города России за 2000 руб.» Тут же узнал когда она начинается и куда летают. Самым близким городом к Марселю оказалась Барселона. Но к сожалению это было ошибкой. Надо было лететь либо в Париж либо в Милан. Но об этом позже. В день начала акции, выспросив у их девочки по телефону, как и когда, начинается распродажа караулил у компа начало. Но когда в 0 часов по Москве ( а у меня это кстати 2 часа ночи) зашёл на их сайт для покупки он просто не открылся, видимо из-за наплыва таких же халявщиков :). По тыкавшись ещё полчаса и так не вошедши туда, расстроился и лёг спать, распрошавшись с надеждой слетать на халяву в Европу. На следующее утро поехав на работу наказал Т зайти в кассы на удачу узнать есть ли ещё халявные билеты благо касса этой компании находится с её работой в одном здании. А она перезванивает и говорит, что остались 2 последних до Барсы за 2000 руб. Естественно ту же срываюсь, лечу туда и  через полчаса мы обилечены задарма билетами из Перми до Барселоны через Калининград туда и обратно всего за 11000 руб. ( похоже 3 т составила комиссия за 4 билета).  Довольный, звоню Пете в Москву и хвастаюсь своей халявой. А они в Москве пока раздумывали, проспали и эту акцию и аэрофлотовскую в которой предлагали слетать туда-сюда за 7000 руб. Т.е пока собрались и определились кто летит, остались лишь билеты за 11 т.р. Вообщем, когда все были обилечены выяснилось что наш самолёт из Калининграда прилетает на час позже в Барсу чем Аэрофлот из Москвы на котором прилетели мои друзья, а именно: Саня Крючок, Вова Инвалид, Женя и Петя.   В аэропорту Калининграда, пока ожидали, свой рейс на Барсу был встречен Серёга У. ака «травеллер» или «собачник-малобюджетник». За беседой с ним и чашкой кофе и скоротали час-полтора до вылета. Кстати,  он-то и объяснил, что хоть от Парижа, куда он летел, и дальше до Марселя на 200 км чем от Барселоны, но добираться оттуда куда удобней. Всего 4 часа на скоростной собаке и ты   на месте. На моё возражение, что эта собака стоит аж 80 ойро (знал бы я скока мы в итоге потратим на переезды :(, Серёга пояснил, что при покупке через инет по кредитке ему билет обошёлся всего в двадцатку. Жалко, что я этого не узнал раньше. Но вернёмся к нашим похождениям. Прибыв в Барсу и смсившись с парнями выяснил, что они уже уехали из аэропорта на центральный вокзал. С трудом разобравшись как до туда добраться ( при том что в Испании я уже 3-й раз( Валенсия 2003, Виго2007) в Барсе к своему стыду до этого не бывал) был удивлён что переезд от аэропорта до ж\д станции и оттуда до центрального вокзала халявные. Вот это сервис, однако…   Прибыв на вокзал обнаружил практически всех своих друзей ( исключение составлял лишь Саня Крючок) в состоянии…э-э-э как бы это по-мягче сказать….. Короче в хлам :) Вообщем пришлось мне их всех практически на себе тащить   до собаки следующей до Фигераса, где у нас была забронирована гостишка на эту ночь. Там же я познакомился с Васей ЛохНес, который прибыл из Израиля, где ныне проживает, а ранее крупным выездюком 80-90хх годов. Ему предстоит сыграть одну из ключевых ролей в нашем рассказе. Дорога до Фигераса прошла в усугублении состояния друзей и моих жалких попыток догнать их. Т не добро улыбалась, но молчала… :) Надо заметить, что пока они нас ожидали на вокзале, не только злоупотребляли, но и приобрели билеты на автобус от Жироны до Марселя с пересадкой в какой-то французской дыре. Прибыв в Фигерас ( кто не знает это родина С. Дали где находится его музей, Население города 38 тыс. человек, короче деревня :) и устроившись в гостишку, узнали что музей уже закрыт, а смотреть там больше не чего, пошли искать где по-ужинать. И совершенно случайно в 100 м. от отеля, кстати, надо признать, что для такой деревни очень не плохого, было обнаружено просто волшебное заведение, где прямо при нас на открытом огне было пожарено мясо, нами же и выбранное, приготовлена картошка да ещё и на халяву выдан Хамон ( кто не знает это   копчёное мясо- просто волшебно вкусно) и практически дармавое вино (по 1 ойро за литр). Короче, ужин на 5-х с по полной морде обошёлся нам в 58 ойро. Что даже по пермским ценам, не говоря уж про московские, просто бесплатно. Великолепно отужинав и угостив водочкой соседа-испанца, который когда-то работал на АвтоВАЗе в Тольятти и вспомнил несколько слов по-русски, отбыли в отель. Оттуда на 2 часа ночи уже были заказаны 2 такси до Жироны, т.к наш автобус по расписанию должен отходить в 3 часа.. Надо признать, что водочка и халявное винцо сделали своё дело и к тому времени я сам уже достиг кондиции друзей. Отдохнув в отеле, и кое-как растолкавши спящих, с грехом по полам всё же разместились в такси и через полчаса езды по прекрасным каталонским дорогам прибыли в Жирону. Здесь и начались наши самые большие приключения. Оказалось, что вокзал на ночь закрыт, и когда придёт автобус ни кто нам сказать не может просто в силу того, что мы были единственными живыми во всём этом городе. Закрыто просто всё, даже воды не где купить, а сушняк то давит :). Через полчаса ожидания приехал автобус, мы на радостях кинулись к нему, но оказалось что он шёл до Жироны и это была его конечная остановка. Из автобуса вышли несколько человек и молча отправились по своим делам. Но одна парочка остановилась у мусорного бака и девушка отправилась за него…..

Женя( очень громко): « Ну, бля, что за Европа, ссут где хотят..», естественно все остальные подхватывают эту тему и продолжают стебаться над дамой. А она, выйдя из-за бака, идёт к нам и на чистом русском говорит: «Дак чё делать-то, если всё закрыто, а писить очень хоца» Тут мы конечно все прикуели с легонца… Драма(с)  Гоголь со своей сценой «К нам едет ревизор» просто отдыхает……Оказалось парочка с Молдовы.., так что они не тока в  России гастарбайничают :).   У водителя этого автобуса удалось выменять русскую шоколадку на полбутылки воды, которая была тут же и выпита. Сушняк однако, мучил не тока меня :). Наш автобус пришёл практически полный и с опозданием на час. И лишь под утро удалось согреться ( ночи однако холодные ещё) и я мирно уснул на плече у Т. Что было в автобусе я узнал лишь проснувшись из рассказов друзей. Так что если что и напутаю, не обессудьте. Пока я мирно спал, наши герои, а точнее Вова Инвалид попросил, а ещё точнее отобрал у аборигенов воду и сок и процесс опохмеления начался ( благо водки из Москвы и даже из Израиля было привезено немерено). Где-то на остановке сквозь  сон слышу на весь автобус: «Петя, Петя, мне пиво отказываются продавать, иди, разберись» Это наш еврейский друг нашёл всё же хоть что-то работающее ночью, но по закону там алкоголь продают тока днём, пришлось продолжить водочкой. Сами виноваты, продали бы пиво, мож обошлось бы и без особых траблов :). Надо сказать что контингент пассажиров состоял от добропорядочных семейных пар пожилых испанцев ( их очень жалко)   до черномазых и арабов, на которых, собственно похер. Вообщем концерт я думаю и те, и другие запомнят надолго :). Почему-то наш автобус и так опаздывавший на час ещё где-то стоял, во время моего сна, и на станцию пересадки мы приехали аж на 2 часа позже, чем положено. Но автобус до Марселя нас ждал (бля, ну всё для людей) и пересев в него уже через час-полтора мы благополучно, а кое-кто уже и в хорошем подпитии, около 10 утра добрались до цели нашего путешествия.

2. Марсель.

Ещё перед выездом читал, что Марсель это город на 80% заселённый арабами.. и если честно не особо поверил этому. Всё ж европейский город. Юг Франции, Лазурный берег как никак. Но по приезду туда я ужаснулся.... Это правда что-то не постижимое, весь город один сплошной арабский квартал, женщины на 50% в платках и паранджах. Мужики в хеджабах или как там это называется... УЖАС И это в городе где расположен Замок ИФ, чей порт служил воротами великого Бонапарта для похода в Египет, а красоты которого описаны не в одном романе великого Дюма. И где же вы теперь потомки великих французких писателей и гвардейцев Кардинала. Где вы теперь, леди Мерседес и мушкетёры.... Не поверите, на центральной улице стоит мечеть, с которой вещает ихний поп.. Вообщем, впечатления от города просто отвратительные. И я раньше не был особым интернационалистом, но после посещения "Европейского" города Марселя, точно запишусь в наци... Превратить великий историчекий памятник Франции в помойку и сплошной арабский квартал, это надо было умудриться :))) После такого точно начинаешь верить в планы всяческих бенладенов об исламизации всего мира. И марсель лишь первый шаг к этому. Так что 300-летняя война которую ведет Россия на Кавказе со времён Лермонтова это просто защита Европы от их нашествия. Вчера они откусили часть православной Сербии, а европа в угоду каким-то интересам промолчала. Неужели им там в Парижах и Брюсселях не понятно, что завтра они попросят часть Италии и автономии в Баварии... Вообщем, останется через 50 лет одна Россия островком христинства, похоже....

Единственным положительным моментом от посещения Марселя остался лишь волшебный, просто фантастический   кофе и всего по полтора ойро за чашку. То чем нас поят в российских кофейнях за 3-4 ойро просто бодяга по сравнению с местным. Описывать город не буду т.к. практически его не видел, что было красивого заснято на фото. Скажу лишь что прогуливаясь по центральной улице зашли с Т за очередной порцией божественного напитка в первую попавшуюся кофейню, поговорив по русски, что не мешало бы писать меню ещё и по-английски, ни хера не поняв в нём развернулись и пошли к выходу, как услышали голос с серьёзным кавказским акцентом : «Рэбята, вы из РАсыи?». Хозяин оказался армянином, живущим уже 6 лет во Франции. В начале 90-х торговал в Луже. Накормил, напоил более-менее сносно. Обосрал местных арабов, сказал, что хочет назад в Россию…

3. Игра.

Ну здесь говорить не чего, сами всё видели. :( Скажу лишь что футбол с сектора и по телевизору, это как секс и мастурбация. Вроде результат получаешь, а удовольствия ни какого. Так что всем выездов, и побольше. Пару слов об ОФ. Арабские сектора зажигали не на шутку, с микрофоном и колонками.   Банер в поддержку Косова видел лично, на трибуне рядом с нами. Ну, хули с них взять арабы они, что марселе что в Сербии, всё равно арабы. Дебилы. Наши жалкие попытки зарядов тут же были заглушены через колонки местным ди-джеем в рваных трико.

После игры вписавшись в автобус группы жившей с нами в одном отеле прибыли домой. Надо сказать, что гостишка 3* в марселе больше напоминала студенческую общагу. Хуже чем эта я ни когда не жил из всех трёхзвёздочных отелей. Короче гавно как город, так и отель. Потусовавшись немного в номере у Пети с Женей и узнав о несчастье случившееся с Саней Крючком в ближайшем магазине ( кому надо он сам расскажет) и выпив пару рюмок за встречу с Костей Музыкантом, который после игры поехал с нами в отель, а сам проживал где-то не далеко, я отправился спать. Что было дальше, узнал тока на утро. Но это просто жесть. И так выпив еще бутылочку парни начали готовиться ко сну,. Наш еврейский друк(с) заявил что пойдёт примет душ. Надо заметить, что Вася ни в одном отеле не устраивался, а жил по вписке вместе с Петей и Женей во всех городах. Через полчаса наши друзья начали о нём беспокоиться, стучат, сначала он ещё подавал голос, но ещё через какое-то время даже мычать перестал. Через полчаса долбёжки в закрытую дверь, парни не на шутку обеспокоившись за друга пошли к портье выяснять нет ли запасного ключа от ванной, но т.к. ни кто ни хера не   знает по-французски, а местный халдей не говорил ни каком больше языке, друг друга они ни хера не поняли и тот поднялся в номер. Напомню что дело усложнялось тем, что спящий в ванной Вася ЛохНесс не был прописан в гостишке и любая бы русская кастелянша давно бы это вычислила и устроила бы скандал… Но разуму местных это не поддаётся как можно жить в отеле и в него не устроиться, а просто вписаться :) Подолбившись ещё несколько минут, халдей вызвал местное МЧС, которое прибыло через 3-5 минут и одним ударом ноги выломали на хер эту дверь и достали из ванной спящего Васю. Сцена по рассказам участников была просто потрясающая… Представьте четверо космонавтов в щитках и шлемах с дубинками, 3-е вдрызг пьяных русских на красно-белых цветах и голый Вася ни хера не понимающий что вокруг него происходит. И это всё в   ванной размером 2 кв. м. Жесть…………….

Доставши Васю, все отправились по нумерам отдыхать. Продолжение наступило утром.

Проснулся от звонка Пети, который уже полный сил и здоровья добрался до ж\д вокзала и узнал что собака до Монпелье уходит через час и нам если мы хотим вечером оказаться в Барселоне надо срочно собираться и бежать на вокзал. Срочно спустившись в холл на завтрак и покидав шмотки в рюкзак бегом выписываемся из отеля и бежим на вокзал. Там я узнал вечернюю историю, и что случилось по утру. Наш друг Вася спустившись в холл пошёл за чем-то извиняться перед портье. Зачем, он и сам наверное сейчас не сможет объяснить. Диалог происходил языком жестов и с применением 2-3 слов на русском, иврите, английском и французском. В результате извинения обошлись ЛохНессу в 100 баксов, хотя портье за сломанную дверь просил 200 ойро. Зачем он в Европу приехал с долларами не знает даже он сам, ещё бы с шекелями своими еврейскими приехал. :). Короче всё закончилось благополучно и полиция не прибыла.

4. Дорога назад.

Кое как погрузившись собаку до Монпелье вся наша развесёлая компашка принялась опохмеляться. Прошёл погранконроль, проверили паспорта. Очень долго рассматривали Васин паспорт гражданина Израиля, а наши российские у них удивления не вызвали. Всё шло не плохо, как вдруг Вова Инвалид уже опять изрядно набравшись встаёт в середине прохода в вагоне и начинает из горла хлестать путинку. Шок……. Ровно через 10 минут снова появляются полицейские, у меня под сидением находят бутылку, отбирают и выливают в туалет. Для меня до сих пор загадка, то ли кто-то из пассажиров стуканул, либо у них камеры в вагонах стоят. Ну что ж сами виноваты, не хер было   выембливаться. Ладно хоть не ссадили. Через пару часов пути прибыли в Монпелье, выяснили, когда и откуда отходит собака до границы с Испанией и спокойно пошли погулять по этой пердяевке. Кто за водкой , а мы с Т просто погулять и кофейку местного ещё раз испить. Надо признать, что даже в Испании такого нет, не говоря уж про Россию. По возвращению на вокзал узнаём, что наша собака задерживается на полчаса пошли ещё погулять. Возвращаемся довольные нафоткавшиеся вдоволь и узнаем, что собака задерживается ещё на час. Женя нашёл где-то сувенирную лавку и напокупал подарков, объясняет нам где она и мы направляемся в неё. Пока искали, стояли в очереди и пока нам упаковывали все эти тарелочки-магнитики, время пролетело незаметно. Только выходим из лавки, звонит Петя и говорит, что собака уже пришла и скоро отбывает, бежим на вокзал…. Поздняк. Поезд ушёл, как говориться…… Драма(с) Стоим на перроне и смотрим в хвост удаляющейся собаке. Т в слёзы. Бедная девочка, первый раз на выезде и такой косяк. Надо заметить, что её сумка осталась у парней, а в ней все наши документы с паспортами и билетами домой……  Ну что делать, созваниваемся с Саней Крючком договариваемся что бы нас ждали на границе, идём на вокзал выясняем когда следующая. Чувак в форме и белой фуражке показывает типа езжайте до Перпиньяна через 15 минут, а оттуда доберётесь. Садимся в собаку до Перпиньяна, спокойно смешиваемся с толпой аборигенов и стараемся поменьше и потише говорить по-русски, а то как начнут паспорта проверять с визами, доказывай потом что ты не нелегал :)

Приезжаем в эту деревню, выясняем, что ближайший поезд до границы, где ждут нас наши друзья аж через 2,5 часа идём гулять.. Ни чего другого не остаётся… погулявши возвращаемся на вокзал………… а он, бля, оцеплен полицейскими с собаками и погранцами французскими и внутрь ни кого не пускают. Тут даже я струхнул, не знаю, заметила ли это Т, но перспектива оказаться во французской тюрьме до прибытия  русского консула ни хера не вдохновляла. Виду, конечно, старался не подавать, что бы ещё больше не пугать девчонку и так расстроившуюся из нашего проёба собаки. Через полчаса стояния на площади вроде двери открылись и всех запустили на станцию, но полисов и погранцов там было стока, и любой из них в любой момент мог спросить документы, что решили тихонечко посидеть на дальней лавочке и поменьше говорить по-русски. Вскоре подошла собака и мы через полчаса езды объединились с нашей развесёлой компанией…..

Ещё подъезжая к станции Себелес ( кто не знает это пограничная станция с французской стороны) увидели из окна вагона нашу компашку расположившуюся на перроне и мирно распИвающую водочку и распЕваюшую песни. Ну а когда они увидели нас, выходивших из поезда, радости не было предела и песни и речёвки во славу нас и любимого клуба полились с новой силой… Подхожу к ним и говорю: «вы чё орёте и пьёте прямо так, вас же примут сейчас» . В ответ слышу: «Нас тут уже 3 раза проверили, мы уже со всеми погранцами подружились и мы тут за 3 часа ожидания вас уже практически свои».   Через минуту убедился в этом лично, когда проходивший мимо патруль мило помахал этой развязной компании ручкой и даже не подошёл, хотя прекрасно видно что коллектив мягко говоря уже не в себе … Вскоре подошла собака до испанской станции Порто де Нова и через 4 минуты езды в тоннеле под Пиренеями мы уже были в Испании. Правда, кое-кто за это время умудрился уснуть в сабаке и выводить пришлось практически на руках :) Там прождав ещё час и перекусив разместились в собаке до Барселоны и часам к 8-ми вечера прибыли в этот прекрасный город.

5. Барселона.

Женя лучше всех подготовившийся к выезду имел при себе русскоязычную карту Барселоны и пока ехали в собаке по ней обнаружили где расположен забронированный отель и какая к нему ближайшая станция метро. С вокзала, где мы уже были в день прилёта, спустились в метро, с грехом пополам разобрались как там покупать билеты и двинули до гостишки. Вышли на необходимой стации, но к сожалению не в тот выход. Побродив по городу спрашивая всех как пройти в отель, наткнулись на охранника-болгара сносно объяснявшегося по-русски. Но к сожалению даже он послал нас не в ту сторону..    Надо заметить что на улице шёл дождь… вообщем, через час поисков нашли всё-таки этот отель, разместились в нём и после всех этих злоключений дня выпив по сто грамм мирно уснули.

Следующий день прошёл в прогулках по прекрасному городу и осмотру достопримечательностей. Описывать это не буду, т.к многие там уже были, а кто не был съездят обязательно. Скажу лишь, что закончилось всё купанием отдельных личностей в Средиземном море под «истерики и фанатизм»(с) местных обывателей кинувшихся снимать сумасшедших русских купающихся в феврале. Мы с Т всё это наблюдали из прибрежной кафешки где мирно поедали местную пиццу ( такое же гавно как и у нас надо заметить). Вернувшись в гостиницу встретили опять на халяву вписавшегося Васю, который отделился от коллектива и ездил заниматься шопингом. «Купил жене сапоги»(с, Лёня Голубков)   Тока на куя в Израиле сапоги если там даже в январе 25 градусов я не понимаю :))). Кроме сапог Вася ещё купил 2 по 0,7 местной водочки и кейс дармового пива по 0,6 ойро за банку.   Ну, сели употреблять.. (Надо заметить пока мы с Т ходили ужинать в ближайшую кафешку 1 бутылочку они уже выпили) . За рассказами и воспоминаниями о прошлых выездах время прошло не заметно. Тут ( вы не поверите) наш еврейский друк(с) говорит я в ванну пошёл………………………… Что было дальше, думаю вы уже догадались……… Да, да, да…. А говорят снаряд в одну воронку не падает. Эта сука уснула в ванной, из неё вывалился душ и когда Петя про него вспомнил и решил проверить, открыл дверь ванной комнаты ( благо в этом отеле она не закрывалась) вода ринулась в комнату аж по щиколотку….   Это даже не драма, Это просто песдец……………….. Тока мы собрали все полотенца что бы собирать воду с пола ( при этом Женя кричит: «Хоть одно оставьте, домой хочу украсть») - стук в дверь. Пришёл местный халдей. Толи протекло книзу, то ли в коридор пробежало я не понял, откуда он так быстро взялся. Вася же   как ни в чём не бывало, вылез из ванной протопал по лужам до кровати и ёпнулся спать….. Халдей пришёл со шваброй и тряпками и через 15 минут номер и коридор был уже сухой.. Поменял полотенца которыми мы успели начать собирать воду и ушёл как ни в чём не бывало. Испугавшись что просто так не бывает я, как более-менее говорящий по английски, спустился на ресепшн и уточнил нет ли к нам претензий. «No, sir». Ну и слава богу.  Допив остаток, разошлись по номерам и мирно и отошли ко сну.

На утро, пока мы завтракали ( надо признать что завтрак в этом отеле был потрясающий), Вася сбегал до лавки и принёс парням пивка, а нам с Т литр дешёвого винишка за причинённые неудобства. Вообщем, проставился :)  Хотя просили не меньше литра Абсолюта и бутылки Бургундского. Еврей, кули с него возьмёшь. Ну а после завтрака уже начали выдвигаться в сторону аэропорта. Наши самолёты улетали с разницей в полчаса. И лишь Васин, который летел через Рим в Тель-Авив в 6 вечера. Прибыв Эль-Прат, нафоткались на прощание, выяснили где регистрация и откуда посадка выпили на посошок и пошли на регистрацию. Вася даже пустил скупую мужскую слезу при расставании… Надо понимать. Человек 10 лет не был в России по независящим от него причинам и так редко видит своих друзей. Попрощавшись прошли на посадку , затарились в Дьюти-фри кто чем и стали уже расставаться сами, т.к выходы на Москву и на Калининград были разными. Но тут вдруг слышим: «Петя, Петя…» Оборачиваемся а к нам бежит Вася ЛохНесс… Драма(с). Как он умудрился зарегистрироваться и сдать багаж на римский рейс за 4 часа до вылета для меня так и осталось тайной….. Наша дорога с Т до Перми прошла спокойно и к 6 утра мы уже были дома. А вот у ребят летевших в Аэрофлоте опять не обошлось без приключений, но это уже они сами расскажут. Ну вот пожалуй и всё…..

Спасибо всем хорошим людям, встретившимся у нас на пути и прошу прощения, если кого не упомянул в своём отчёте.

Всем выездов побольше и разных. С красно-белым, Миша Permfan

Ну и на последок ТОП-Файв выезда:

1. Первое место без сомнения Вася Лохнесс, умудрявшийся покупать в Испании водку за 3,5 ойро, при этом затопив 2(!!!!!) гостиницы и заплатив 100 грина взятки марсельскому хадею.
  2.  Вова Инвалид докапывавшися в состоянии близкому к шоку ко всем подряд, при этом не знавший не слова ни на одном языке кроме матерного, и пытавшийся говорить со всеми коверкая русские слова.. Браво, Володя :)))
  3.  Группировка Фанов «Леха» (Познань) приехавших на выезд за Спартак аж в Марсель как за свой клуб, что по европейским меркам ни куя не близко. Респект им и уважуха польским парням за это. «Только «Спартак» и «Лех»!!!!!!!!!
  4. Володя Ник-кий залезший в состоянии невменяемости на решётку гостевого сектора видимо что бы привязать банер, но забывший за чем он туда залез так и провисевший на ней весь первый тайм. Мой мозг ни как не мог понять на  что же мне смотреть : На поле или ждать когда ёпнется Володька. Кстати, это момент я пропустил….. Володя- ты лучший!!!!!!!!!!
  5. Халдей-негр в марсельском отеле обсуживавший завтрак. Вы бы видели его щщи когда ни капли не стесняясь, Инвалид складывал в пакет всё то что было выложено на завтрак для всех гостей отеля. Он просто акуел от такого и пошёл жаловаться портье, который при появлении был так же вежливо послан на куй.

Ещё раз всем спасибо и до встречи на выездах…….

фотки с этого выезда

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!