Меню
Нижнекамск-Тольятти

Хоккей. Двойник - Нижнекамск - Тояльятти

Вот, наконец, и начался хоккейный чемпионат! По воле жребия нашему славному ХК выпало начинать его поволжским тройником. Не долго думая я решил посетить Нижнекамск и Тольятти, Казань отпала по двум причинам - во-первых, я там уже неоднократно бывал, во-вторых, на следующий день после игры было старейшее дерби Москвы динамо – СПАРТАК!

Всё шло к тому, что я поеду один, а там уже, куда кривая фанатской мечты выведет! Было несколько желающих пробить эти выезда, но как всегда в последний момент сдулись! Однако, за два дня до отъезда желание ехать изъявил Крючок и не медля ни секунды я заказал ему билеты на свои поезда – до Казани и из Тольятти.

Вечером, после московского дерби, мы вдвоём приехали на Казанский вокзал и стартанули до Казани на поезде.

Я ехал в сидячке, где встретил Андрюху тучковского и его кореша Лёху, а Крючок тусовался в купе, потому как ничего другого в наличии не было. Не успел я войти в вагон, как мне тут же начали предлагать перейти в купе или плацкарт, я же не долго думая поломился в купе к Крючку. Тут же нарисовался проводник-татарин, хотя по внешности и по повадкам он был больше похож на цунера и начал предлагать мне поехать в этом купе. На вопрос сколько это будет стоить, я услышал цифру 500 и послал его предложение в АД, сказав, что максимум, что могу дать так это 200. Начались классические цунерские разводы и уговоры, но я стоял на своём. Сделав ещё круг по вагону, цунареф выдавил из себя 300, но я и тут был непреклонен, однако не выдержал Крючок, дал торгашу три сотни и мы послали его в АД. Надо сказать, что сервис здесь был просто отвратительный: чай не разносили, столовых приборов не было в наличии, пастельное бельё утром не собиралось. Наверное утром, по приходу поезда, прибежали рабы и начали собирать использованное бельё, потому как хозяин вагона стоял уже в штатском и пересчитывал наваренные на переселении деньги.

На вокзале нас встречали Петя и Ден, которые тусовались здесь ещё с игры с ак барсом. Тут же был пробит автобус до Челнов и мы поехали в татарские провинции. Автобус был заполнен от силы на четверть, поэтому мы развалились на седушках и досыпали оставшееся.

Дорога до Челнов заняла примерно 3,5 часа, мы приехали на автовокзал, где я отзвонился местному КБ – Серёге, который обещал нас вписать, но он был на учёбе и сказал, что приедет в Нижнекамск к самому матчу. Вчетвером мы взяли машину и доехали до самого ледового дворца, остановившись на въезде и проведя фотосессию.

Проезжая по «центру» города водила нам сообщил об этом, но посмотрев по сторонам, мы только увидели лес и бабку, режущую в том лесу опята, от смеха Крючок еле сдержался, помятуя об уведенном при въезде плакате, гласящем: «Нижнекамск – самый благоустроенный город России».

Высадились у ЛД и пошли узнавать про билеты, оказалось, что стоят они 250 руб, что никак не входило в наши планы, мы с Крючком с дуру взяли их, о чём впоследствии очень пожалели, остальные же не стали торопиться и в итоге набрали льготных билетов по одному студенческому.

После этого мы пошли на футбольный стадион и далее на осмотр достопримечательностей.

Первой из таковых оказались местные ГАИшники, которые хотели нас оштрафовать за переход улицы в неположенном месте, однако были посланы к Акбару. Стоит отметить, что гаиры в Татарстане просто оборзевшие, об этом нам говорили и местные, да и мы почувствовали это на собственной шкуре. Однако от этого несомненно есть польза, стоит тебе лишь шагнуть на пешеходный переход, как машины замирают как вкопанные.

Настало время поесть,  мы зашли в местную кафешку, где за 100 руб. заправились неплохим бизнес-ланчем. Далее продолжили осмотр города, а так же вырубили магазин, где продавались магниты.

Настало время ломиться на хоккей, и мы двинули к ледовому, где уже во всю орудовали менты. Встретив наших, мы присели на лавке близ какой-то общаги и стали дожидаться остальных. Периодически к нам подходила местная гопота и алкашня и постоянно что-то намеревалась узнать, сфотографироваться или стрельнуть сигарету. Чуть позже к нам подошли двое ментов и сообщили о порядке прохода на арену. Потом к нам подошёл начальник службы безопасности ЛД и прогнал то же самое. Мы начали собираться возле правого торца ЛД, где должны были пройти вовнутрь. К нам подошли местные дети и спросили нет ли у нас карточек Спартака, мы ответили отказом. Потом мимо нас прошёл местный моб поддержки НХ и что-то заряжал, на что мы громогласно ответили «МОСКВА». Так же был забавный момент – к разговаривающему по телефону Крючку подошёл местный оборванец 10-ти лет и спросил: «А Спартак – это какой город?» Мы леглиJ от смеха. Поняв, что пора ломиться на сектор, мы пошли во вход, чем вызвали суету и началу работы у ментов и ОМОНа. Внутрь пустили всех, досмотрели и организованно проводили на сектор, однако билеты никто у нас и не думал проверить, красно-белый цвет был пропуском. Тут то мы и пожалели о потраченной просто так 500. Зашли на сектор, повесили баннеры и начали заряжать.

По ходу матча отличалась местная Кузьма, которая постоянно орала что-то оскорбительное в наш адрес, однако на предложения Крючка подойти и разобраться раз-на-раз, трусливо игнорировала. В перерыве в курилке Крючок один стоял среди местных в Спартаковском хоккейном свитере и ни одна падла не посмела ничего вякнуть, однако на трибуне, с возобновлением матча, провокации продолжились. Самое обидное, что, глядя на взрослых, позорящих свой город, этому же уподобляются и дети, которые так же, подражая великовозрастным недоумкам что-то орали в нашу сторону.

В перерыве ко мне подошла девушка Катя, которая является организатором группы поддержки НХ. Она спросила, сколько нас приехало (а было нас около 40 человек), а так же поведала о нелёгкой доле местных ультрас, рассказала как им ставят палки в колёса, не выделяют требуемого количества билетов и посадили их в такое место, где их не видно и не слышно, на что я посоветовал не расстраиваться, бороться до последнего и не унывать. На последок Катя подарила мне свой абонемент за предыдущий сезон, я в ответ оставил подарок виде билета с дерби с мусорами. На прощание Катерина предложила сфотографироваться в шарфах друг-друга, что, собственно, мы и сделали.

Матч кончился, СПАРТАК победил 4:2 и возглавил чемпионат. Нас начали выпускать с сектора. Кто-то уехал на машине, кто-то ушёл на съёмное жильё, нас же осталось 9 человек, кому нужно было уехать в Челны, так как вписка у нас была там. Мусора не хотели нас отпускать по городу на цветах и «любезно» согласились довезти до автовокзала. Подогнали автозак на базе КамАЗа, погрузили всех туда и мы поехали с ветерком до автовокзала.

Там мы поймали 2 машины и доехали всемером до Челнов, Макс и Савик ломанулись в ночь автостопом.

Приехали в Челны, на автовокзал, и на маршрутке поломились на вписку к Серёге, однако все мы у него не поместились, поэтому Хрюн и Кострома ночевали у местного коня, друга Серёги.

Хочется отдельно поблагодарить за гостеприимство Серёгу и его маму – Людмилу Филипповну, она приготовила нам ужин, накормила и постелила постели, мы, уставшие от насыщенного дня, практически сразу вырубились, я же ещё немного посидел в инете.

Утром проснулись довольно рано, так как Серёге нужно было в институт. Мы позавтракали и поехали на автовокзал. Был решён вопрос с отправкой в Казань Пети и Дена, которые ехали домой. Хрюн и Кострома, не сумев договориться о вписке в автобус, пошли в сторону трассы и ломанулись в Тольятти автостопом. Мы же с Крючком, взяли билеты на автобус до Тольятти на вечер, и пошли гулять по городу. Надо отметить, что здесь на автовокзале свободно работают напёрсточники, мы стали свидетелями обувалова на небольшую сумму одного деда.

Первым делом мы поехали на стадион КамАЗ.

Прошли на поле, провели фотосессию, к нам подошёл какой-то дед, а-ля сторож и спросил, что мы тут делаем, мы заявили, что мы из Советского Спорта и что снимаем фоторепортаж для известного интернет-сайта.

Дед начал втирать про то, что нам нужно получить разрешение в «белом здании ФК», на что мы ответили, что обязательно заглянем туда и продолжили заниматься своим делом.

Зашли в подтрибунное помещение, где находятся раздевалки и судейская, представились, что мы фанаты СПАРТАКа и попросили программок для наших чёкнутых коллекционеров, которые собирают всё подряд. Нам долго с усердием их набирали. Далее рассказал Крючок, как это выглядело со стороны. Дед протягивает мне программки с видом, что явно что-то за это хочет, я с непринуждённым видом их забираю, прощаюсь и мы идём в здание ФК. Наглость – второе счастье, резюмировал Саша. Пришли в здание ФК и спросили, где можно достать программок, нам сказали, что в пресс-центре, мы пошли туда. Зашли, представились, не успел я договорить, как прессаташе закончил за меня, поздравил с победой и дал парочку свежих программ. Так же я с ним побеседовал по поводу КамАЗа, он сказал, что и болельщики и команда хочет уже вернуться в премьер лигу, но этого не хочет руководство, что им и так не плохо живётся.

Далее мы пошли гулять по городу, закупили магнитов, Крючок получил перевод из Москвы. Тут отзвонился Серёга, у него кончились пары, и он провёл нам экскурсию по городу.

Зашли на местную хоккейную арену, где у Серёги работает знакомая девушка, мы прошли внутрь, но не прошло и 2-х минут, как прибежала администратор и сказала, что директор ругается, мы были вынуждены удалиться. Директор – полное говно, констатировал Сергей!

Сфотографировались с басом ХК Челны.

Потом пошли в парк, где отведали местного фаск фуда, под названием АК Батыр, очень неплохая еда – главная особенность – это их местные сосиски в тесте, сделанные виде мороженного на палочке.

До автобуса оставалось ещё несколько часов, а сил ходить уже не было и мы поехали к Серёге, дабы скоротать оставшееся время там. Снова были радушно встречены Серёжиной мамой, которая нас накормила, а так же дала еды в дорогу. Есть у Сергея собака, с которой мы, так же, подружились, только вот фотографироваться она боялась!

Настало время выдвигаться, Серёжа, как настоящий гостеприимный хозяин, поехал нас провожать на автовокзал, и не уехал пока не посадил нас в бас.

Дорога до Тольятти ни чем, особенно, не запомнилась, за исключением простуды Крючка, которая напоминала о себе до конца выезда.

Рано утром мы были в Тольятти, где тут же поехали на вписку, где зависали Макс и Савик. Там поспали до обеда, и Крючок решил отписаться в гостиницу. Позднее и я перебрался туда. Саша снял одноместный номер за 600 рублей, а я туда вписался, при чём, абсолютно легально, там есть одно лишь правило – ночевать у гостя может кто угодно, для этого нужно показать только документ. Гостиница расположена в здании детского сада, где кроме неё, расположен магазин, парикмахерская, салон красоты и ещё что-то. Номера очень даже опрятные, например, в одноместном номере стоит кровать, на которой мы легко уместились вдвоём.

Пока Саша ждал заселения, он пробил обалденную столовую, в которой кормят лучше, чем во многих кабаках, а цены очень низкие, самое дорогое блюдо – 60 рублей!!! На 450 рублей мы обожрались так, что еле вылезли из-за стола и это домашней то пищи!

После этого поехали к ледовому, где встретили тучковского и пошли пробивать билеты на матч.

ЛД в Тольятти очень старый, с одной трибуной и вмещает 2800 человек, поэтому билеты мы покупали по брони от клуба. Заявлено было 50 билетов, по факту было 30 человек, остальные мгновенно ушли в свободною продажу и растворились в одну секунду. Занимался нашими билетами Толян, за что ему огромное спасибо. За Спартак приехало несколько пернатых из Самары. Закупив билеты, мы вернулись в гостиницу, дабы зарядить фотоаппарат и взять всё необходимое на матч.

К ледовому приехали за 1,5 часа, получили билеты. Тут же подошли местные мужики – активные болельщики Лады, мы пообщались и сфотографировались на память.

Начался проход во дворец, нас собрали при входе, переписали данные, а так же содержание баннеров. Макса, Элни и Савика на матч не пустили, потому что еле стояли на ногах. Последние двое появились на секторе в 3-м периоде, Макса я так и не видел. Крючок рассказал, что пока я разруливал с билетами, он почти договорился о проходе Макса, но у того опять включилась барагозка и мент не пустил его, сказав, что не хочет за него отвечать.

Мы вошли на сектор, наши места были на самом верху, повесили баннеры и начали шизить.

СПАРТАК уступал в 2 шайбы, но сумел собраться и выиграть 6:3, закрепившись на первой строчке регулярного чемпионата

В перерыве к нам приходили 2 местные болельщицы Лады, чтобы сфотографироваться с московскими гостями, а так же завязать общение.

После матча нас сразу выпустили с сектора, улыбнул момент, как один местный габаритами раза в два привосходящий Крючка, крикнул что-то в нашу сторону и тут же скрылся в подтрибунном помещении, спасаясь бегством, оказалось, что и в тольяттинской болельщецкой семье не без урода.

Мы вернулись в гостиницу, перекусили, и попытались посмотреть матч хохлов пса против татар узбека, но из этого ничего не вышло, так как мы тут же отрубились.

Утром встали, позавтракали, выписались из гостишки и пошли гулять по городу.

Посетили местный стадион Торпедо, где играет ФК Лада, обойдя его вокруг, зашли в административную пристройку и попросились пройти на поле. Тётка, типа главная, сказала, что нельзя. На вопрос почему, она ответила, что у вас в Москве тоже никуда не пускают, мол они были в Лужниках и их не пустили туда. На апелляции про главный стадион страны и про то, что мы тут не при чём, реакции не последовало, тётка изливала ЯД. По всему было видно, что она на дух не переносит москвичей и Москву, мы ей об этом прямо и заявили, нам возразили, что дело не в этом, но мы то поняли в чём. Развернулись и теперь, во что бы то ни стало, решили пройти на стадио. Думать долго не пришлось, пройдя чуть дальше, мы увидели открытые ворота, через которые беспрепятственно проникли внутрь.

Обратно назло пошли через главное здание!

После этого посетили знакомую столовую №51 и поехали на вокзал, до поезда оставалось около 2-х часов.

На вокзале встретили Мишу и Марину, они муж и жена, которые пробивали тройник, пошли в магазин, закупились в дорогу и сели в поезд.

Перед отъездом подошла банда малолетних алкоголиков во главе с Максом, который отвешивал наебоны своим подопечным, как всегда. Хрюн, Кострома и Димидрол удачно вписались в сидячку, однако первых 2-х выписали уже в Сызрани, ибо нехуя палиться, пить, курить в тамбуре, а так же шататься по всему составу, когда едешь по вписке! Димидрол же удачно доехал до Москвы в купе у Миши и Марины, соседей у них не было, а когда шли менты обеспокоенные появлением безбилктников и понявшие, что едут фанаты, он забирался в нишу между дверью и потолком. Ментки проверили документы и ушли, больше доебавшись до бригады съёмочной группы РЕН-ТВ, которая ехала в соседнем купе и бухала на прополую всю дорогу!

Вечером мы резались в козла, а утром попили чая, разного рода кофе, а вот уже и Москва, встретила нас солнышком и прохладой.

На вокзале нас встретили друзья, и каждый поехал по своим делам.

На этом, пожалуй, закончу свой рассказ об этом двойнике.

Всем спасибо за компанию, до новых встреч на выездах.

Ну, и уже ставшая незыблимой – «ГОНЯЙТЕ НА ВЫЕЗДА!!!»