Выезд в Минск (by Стос)
06-11-2011
Всем привет! Нашел, наконец, время для написания отчета о выезде в Минск на игру ХК Спартак . Писать изначального ничего не планировал, так как и выезд мой был уже 3-им в Минск и в городе все самое популярное я видел не один раз. Но отчет о выезде в один игровой город написать не сложно и не долго, поэтому решил поделиться тем как он прошел у меня. Но то кара снова настигла мой фотоаппарат и он не дает фотки, то игры идут день за днем, и банально нет времени отвлечься. Поэтому отчет о выезде немного запоздалый..
Минск пробивать я собирался в любом случае, оставалось найти возможность свалить с работы и решить, бить двойник с Питером или просто Минск. В итоге, я взял билет с Минска, по наводке коллег по выезду, но дальнейшие билеты не брал. Поняв, что на работе у меня ничего не получается с пропуском трех дней, я настроился только на Минск. Билет в Минск я уже брал за день до выезда, билетов оставалось не так много, да и то в не самые удобные поезда. Поезд мой прибывал в 6:30 утра по местному времени и нужно было, что то придумать, как потратить время хотя бы до рассвета. Спросив у Краеведа, что можно посмотреть на дальнем расстоянии, я получил в планы рассмотрения объект Линия Сталина. Пробив в интернете как его разоблачить, я построил дальнейший свой маршрут до матча и стал ждать дня выезда.
И вот наступает среда, я еду на Белку, чтобы загрузиться в вечерний поезд и отправиться в столицу Белой Руси. На перроне встречаю коллег по выезду, которые едут по тому же вопросу, что и я.
В белорусских поездах не проверяют паспорта, а лишь забирают при посадке билеты. В итоге отдав билеты, мы погрузились в поезд и помчались на очередной выездной матч нашей команды. В поезде ехали примерно около 25 коллег по выезду, но основная часть должна была выехать ночными поездами, а кто-то вообще отправился накануне, чтобы попасть на матч Батэ-Милан. На станции Можайск мы встречаем Тучковского, который в последний момент решил пробить выезд и запилил себе билет с Можайска до Орши и ехал до Минска. К слову, билет он так и не показал, просто зашел на станции и доехал до Минска. Немного пообщавшись с парнями, я отправился спать, так как вставать нужно было рано, да и день обещал быть не из легких.
Утром мы приехали на вокзал Минска, обменяли деньги по курсу 265000 местных, за косарь наших. Парни не хотели так рано суетиться и погнали на вписку к знакомым, а я же пробив в каком направлении, находится музей, и на какой собаке можно туда доехать, купил билет за 2000 минских рублей и поехал в Заславль.
Когда подошел к электричке, даже немного офигел, ибо пригородная собака до станции Беларусь была не иначе как комфортабельным поездом, а-ля аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
За 45 минут, она домчала меня до конечной станции Беларусь.
В самом Заславле делать было нечего, мне предстояло проделать путь в 6 км до самого музея.
Пройдя сам город, я вышел на трассу.
Минут 10 я пытался поймать машину, но никто так и не остановился. Пройдя пару км пешком, я попробовал ещё раз поймать транспорт и мне улыбнулась удача. Меня подбросили к самому музею, но и тут меня ждало западло. Оказывается, он открывался в 10 утра, я был там уже в 8:45.
Но я пообщался с охраной и, рассказав историю, что приехал из самой Москвы, чтобы заценить такой крутой музей смог их разжалобится и пропустить посмотреть.
Музей, кстати, очень крутой и всем советую посетить его при возможности бытия в Минске.
Историко-культурный комплекс "Линия Сталина" представляет собой военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют ДОТы Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона. Военные инженеры восстановили два пулеметных ДОТа, артиллерийский полукапонир, командно-наблюдательный пункт. По довоенным чертежам воссоздано инженерное оборудование местности. В экспозиции есть все виды окопов, траншей и противотанковых рвов различных профилей, позиции для стрелковых отделений, блиндажи для укрытия личного состава, окопы для орудий, надолбы – деревянные, бетонные, металлические, проволочные заграждения различных типов. В военно-историческом музее собрана наиболее полная в Беларуси экспозиция всей, стоявшей на вооружении в различные годы, начиная со времен войны, военной техники, артиллерии, танков, авиации, стрелкового оружия. В музее собрана уникальная экспозиция российских, польских и немецких бронеколпаков, сохранившихся еще с первой мировой войны©
Вначале я осмотрел инженерные сооружения и технику.
В ряду техники были представлены такие Трансформеры, что Оптимус-Прайм бы позавидовал.
Нашел и кладбище старых транформеров, которые, наверное, уже не были ни на что годны.
Командно-наблюдательный пункт №135.
Воссозданная местность боевых действия.
Следующей посещенной мной экспозицией была техника ПВО..
.. и экспозиции Авиации.
Прошел к музею боевой техники.
Артиллерийский полукапонир №134.
Оставалось посетить дот, к которому я отправился через поле с бронеколпаками.
Пулемётный ДОТ №292.
Время было уже около 11 утра по местному, когда я окончил осмотр музея. Так как сама Линия Сталина находится у шоссе, ведущего на Минск, то я изначально стал ловить транспорт до города. К слову, до столицы было около 30 км. Мне повезло и уже через пять минут, я поймал маршрутку, идущую в центр города.
Маршрутка еще и удачно въезжала в город и после МКАД, я заметил Минск-Арену, у которой и сошел, чтобы купить билеты.
Вот такое отличное заведение есть в Арене, жаль не хватает пары букв.
Без проблем и очереди я взял билет на гостевой сектор за 16000 рублей. Арена впечатляла уже снаружи, да и территория комплекса внушала.
Времени у меня было достаточно, поэтому я решил прогуляться от арены до центра города, пешком по Проспекту Победителей.
Свято-Покровский Собор.
Футбольный манеж, с расположенными тут же площадками и административными комплексами.
Парк развлечений.
Дальше был Парк Победы.
Наконец я дошел до района Немига.
Кафедральный православный храм Святого Духа.
Рядом площадь Свободы.
В центре я все неоднократно видел, поэтому меня это уже не цепляло. Я отправился на поиски трапезного места, так как был уже обед, а у меня ни крошки во рту с утра.
Место это я решил поискать площади Независимости, но идти в ресторан не захотел и отправился пробить столовую БГУ, который находил на этой же площади напротив Ленина.
Разоблачив столовую главного университета страны, где я перекусил за двадцать тысяч местных зайцев, я вышел во двор БГУ и обнаружил кучу скульптур писателей и ученых.
Времени до матча была уйма, поэтому я решил пробить ЦДП имени Горького, где находился ледовый дворец Юность-Минск.
Стена, посвященная Цою.
Магазин.
Сам дворец.
Памятник Циолковскому.
Скульптура Горького.
Пошел вдоль реки Свислочь и набрел на памятник погибшим сотрудникам МВД.
Памятник пионеру-герою Марату Казею,
Пробил и театр Оперы и Балета.
Здесь же памятник Богдановичу.
Вышел к Троицкому Предместью, где еще был не запиленным у меня о. Мужества и Печали.
На этой же стороны реки находится памятник Пушкину.
До матча оставалось около 2,5 часов, поэтому я решил поужинать в компании коллег по выезду, с которыми списался при помощи смс.
Мы встретились в кафе у стадиона Динамо, где были запилены последние достопримечательности, а именно сало и драники. Коллеги были в Минске со вчерашнего дня, ибо приезжали на футбольный матч команды из Борисова с Миланом. Они рассказали че было интересного на матче. Убив пару часов, мы вызвали такси и по пробкам добрались до Минск-Арены.
Арена у них конечно очень крутая, и снаружи и внутри она громадная. Мы на наш сектор чтобы попасть ехали на лифте со второго на седьмой этажи. В буфете доступные цены и неплохой выбор еды и напитков. На секторе я встретил много знакомых, в том числе тех, кто пробивал двойник Питер-Минск и тех, кто без заезда на дерби с конями и мусорами, отправлялся в Попрад на матч со Львом. Были представители Питера, Минска и других близ лежащих городов. Отмечу, что на секторе были фанаты Минского Торпедо, которые пришли поддержать Спартак и принесли барабан. Шиза временами была очень крутой, я с сожалением отметил, что её можно встретить на хоккее только в Минске или Питере, собственно, куда народу больше всего и выезжает. Во втором периоде её практически не было, ибо половина заводящего народа свалила пить пиво в подтрибунке. Что касается местных болельщиков, то они забили свою 15000-ую арену под завязку и поддерживали свою команду вполне активно. Но мы их перекричали, и команда наша победила, благодаря победной шайбе Штефана в добавленное время!!! Ламбаду после окончания матча мы, наверное, еще минут 10 шизили
После матча у нас было немного времени до отправления ночного поезда, поэтому мы в небольшой компании отправились поздравить и сказать спасибо команде. Парни были на позитиве, особенно Ружичка. Касутин отметил, что нас было хорошо слышно и временами мы перекрикивали подчистую всю арену. Еще были местные подъедалы, которые ждали своих игроков, демоны у них конечно адовые есть.
Мы пожелали нашим парням дернуть в пятницу коней и на маршрутке поехали на вокзал. Там встретили остальных коллег по выезду и, перекусив перед поездом, загрузились в свой поезд. Кто по билету, кто вписался, но доехали все. А утром расставшись на вокзале, растворились в московской толпе и помчались кто куда по своим делам.
На этом заканчиваю отчет о однодневном выезде в Минск на шайбу.
Хочу поблагодарить и выразить респект тем, кто был рядом на этом выезде и всем КБ из регионов, кто гоняет на матчи за Великий и Могучий!
гоняйте на хоккейные выезда и ходите в Сокольники на матчи!!! ХК и ФК – вместе на века!!!
Минск пробивать я собирался в любом случае, оставалось найти возможность свалить с работы и решить, бить двойник с Питером или просто Минск. В итоге, я взял билет с Минска, по наводке коллег по выезду, но дальнейшие билеты не брал. Поняв, что на работе у меня ничего не получается с пропуском трех дней, я настроился только на Минск. Билет в Минск я уже брал за день до выезда, билетов оставалось не так много, да и то в не самые удобные поезда. Поезд мой прибывал в 6:30 утра по местному времени и нужно было, что то придумать, как потратить время хотя бы до рассвета. Спросив у Краеведа, что можно посмотреть на дальнем расстоянии, я получил в планы рассмотрения объект Линия Сталина. Пробив в интернете как его разоблачить, я построил дальнейший свой маршрут до матча и стал ждать дня выезда.
И вот наступает среда, я еду на Белку, чтобы загрузиться в вечерний поезд и отправиться в столицу Белой Руси. На перроне встречаю коллег по выезду, которые едут по тому же вопросу, что и я.
В белорусских поездах не проверяют паспорта, а лишь забирают при посадке билеты. В итоге отдав билеты, мы погрузились в поезд и помчались на очередной выездной матч нашей команды. В поезде ехали примерно около 25 коллег по выезду, но основная часть должна была выехать ночными поездами, а кто-то вообще отправился накануне, чтобы попасть на матч Батэ-Милан. На станции Можайск мы встречаем Тучковского, который в последний момент решил пробить выезд и запилил себе билет с Можайска до Орши и ехал до Минска. К слову, билет он так и не показал, просто зашел на станции и доехал до Минска. Немного пообщавшись с парнями, я отправился спать, так как вставать нужно было рано, да и день обещал быть не из легких.
Утром мы приехали на вокзал Минска, обменяли деньги по курсу 265000 местных, за косарь наших. Парни не хотели так рано суетиться и погнали на вписку к знакомым, а я же пробив в каком направлении, находится музей, и на какой собаке можно туда доехать, купил билет за 2000 минских рублей и поехал в Заславль.
Когда подошел к электричке, даже немного офигел, ибо пригородная собака до станции Беларусь была не иначе как комфортабельным поездом, а-ля аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
За 45 минут, она домчала меня до конечной станции Беларусь.
В самом Заславле делать было нечего, мне предстояло проделать путь в 6 км до самого музея.
Пройдя сам город, я вышел на трассу.
Минут 10 я пытался поймать машину, но никто так и не остановился. Пройдя пару км пешком, я попробовал ещё раз поймать транспорт и мне улыбнулась удача. Меня подбросили к самому музею, но и тут меня ждало западло. Оказывается, он открывался в 10 утра, я был там уже в 8:45.
Но я пообщался с охраной и, рассказав историю, что приехал из самой Москвы, чтобы заценить такой крутой музей смог их разжалобится и пропустить посмотреть.
Музей, кстати, очень крутой и всем советую посетить его при возможности бытия в Минске.
Историко-культурный комплекс "Линия Сталина" представляет собой военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют ДОТы Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона. Военные инженеры восстановили два пулеметных ДОТа, артиллерийский полукапонир, командно-наблюдательный пункт. По довоенным чертежам воссоздано инженерное оборудование местности. В экспозиции есть все виды окопов, траншей и противотанковых рвов различных профилей, позиции для стрелковых отделений, блиндажи для укрытия личного состава, окопы для орудий, надолбы – деревянные, бетонные, металлические, проволочные заграждения различных типов. В военно-историческом музее собрана наиболее полная в Беларуси экспозиция всей, стоявшей на вооружении в различные годы, начиная со времен войны, военной техники, артиллерии, танков, авиации, стрелкового оружия. В музее собрана уникальная экспозиция российских, польских и немецких бронеколпаков, сохранившихся еще с первой мировой войны©
Вначале я осмотрел инженерные сооружения и технику.
В ряду техники были представлены такие Трансформеры, что Оптимус-Прайм бы позавидовал.
Нашел и кладбище старых транформеров, которые, наверное, уже не были ни на что годны.
Командно-наблюдательный пункт №135.
Воссозданная местность боевых действия.
Следующей посещенной мной экспозицией была техника ПВО..
.. и экспозиции Авиации.
Прошел к музею боевой техники.
Артиллерийский полукапонир №134.
Оставалось посетить дот, к которому я отправился через поле с бронеколпаками.
Пулемётный ДОТ №292.
Время было уже около 11 утра по местному, когда я окончил осмотр музея. Так как сама Линия Сталина находится у шоссе, ведущего на Минск, то я изначально стал ловить транспорт до города. К слову, до столицы было около 30 км. Мне повезло и уже через пять минут, я поймал маршрутку, идущую в центр города.
Маршрутка еще и удачно въезжала в город и после МКАД, я заметил Минск-Арену, у которой и сошел, чтобы купить билеты.
Вот такое отличное заведение есть в Арене, жаль не хватает пары букв.
Без проблем и очереди я взял билет на гостевой сектор за 16000 рублей. Арена впечатляла уже снаружи, да и территория комплекса внушала.
Времени у меня было достаточно, поэтому я решил прогуляться от арены до центра города, пешком по Проспекту Победителей.
Свято-Покровский Собор.
Футбольный манеж, с расположенными тут же площадками и административными комплексами.
Парк развлечений.
Дальше был Парк Победы.
Наконец я дошел до района Немига.
Кафедральный православный храм Святого Духа.
Рядом площадь Свободы.
В центре я все неоднократно видел, поэтому меня это уже не цепляло. Я отправился на поиски трапезного места, так как был уже обед, а у меня ни крошки во рту с утра.
Место это я решил поискать площади Независимости, но идти в ресторан не захотел и отправился пробить столовую БГУ, который находил на этой же площади напротив Ленина.
Разоблачив столовую главного университета страны, где я перекусил за двадцать тысяч местных зайцев, я вышел во двор БГУ и обнаружил кучу скульптур писателей и ученых.
Времени до матча была уйма, поэтому я решил пробить ЦДП имени Горького, где находился ледовый дворец Юность-Минск.
Стена, посвященная Цою.
Магазин.
Сам дворец.
Памятник Циолковскому.
Скульптура Горького.
Пошел вдоль реки Свислочь и набрел на памятник погибшим сотрудникам МВД.
Памятник пионеру-герою Марату Казею,
Пробил и театр Оперы и Балета.
Здесь же памятник Богдановичу.
Вышел к Троицкому Предместью, где еще был не запиленным у меня о. Мужества и Печали.
На этой же стороны реки находится памятник Пушкину.
До матча оставалось около 2,5 часов, поэтому я решил поужинать в компании коллег по выезду, с которыми списался при помощи смс.
Мы встретились в кафе у стадиона Динамо, где были запилены последние достопримечательности, а именно сало и драники. Коллеги были в Минске со вчерашнего дня, ибо приезжали на футбольный матч команды из Борисова с Миланом. Они рассказали че было интересного на матче. Убив пару часов, мы вызвали такси и по пробкам добрались до Минск-Арены.
Арена у них конечно очень крутая, и снаружи и внутри она громадная. Мы на наш сектор чтобы попасть ехали на лифте со второго на седьмой этажи. В буфете доступные цены и неплохой выбор еды и напитков. На секторе я встретил много знакомых, в том числе тех, кто пробивал двойник Питер-Минск и тех, кто без заезда на дерби с конями и мусорами, отправлялся в Попрад на матч со Львом. Были представители Питера, Минска и других близ лежащих городов. Отмечу, что на секторе были фанаты Минского Торпедо, которые пришли поддержать Спартак и принесли барабан. Шиза временами была очень крутой, я с сожалением отметил, что её можно встретить на хоккее только в Минске или Питере, собственно, куда народу больше всего и выезжает. Во втором периоде её практически не было, ибо половина заводящего народа свалила пить пиво в подтрибунке. Что касается местных болельщиков, то они забили свою 15000-ую арену под завязку и поддерживали свою команду вполне активно. Но мы их перекричали, и команда наша победила, благодаря победной шайбе Штефана в добавленное время!!! Ламбаду после окончания матча мы, наверное, еще минут 10 шизили
После матча у нас было немного времени до отправления ночного поезда, поэтому мы в небольшой компании отправились поздравить и сказать спасибо команде. Парни были на позитиве, особенно Ружичка. Касутин отметил, что нас было хорошо слышно и временами мы перекрикивали подчистую всю арену. Еще были местные подъедалы, которые ждали своих игроков, демоны у них конечно адовые есть.
Мы пожелали нашим парням дернуть в пятницу коней и на маршрутке поехали на вокзал. Там встретили остальных коллег по выезду и, перекусив перед поездом, загрузились в свой поезд. Кто по билету, кто вписался, но доехали все. А утром расставшись на вокзале, растворились в московской толпе и помчались кто куда по своим делам.
На этом заканчиваю отчет о однодневном выезде в Минск на шайбу.
Хочу поблагодарить и выразить респект тем, кто был рядом на этом выезде и всем КБ из регионов, кто гоняет на матчи за Великий и Могучий!
гоняйте на хоккейные выезда и ходите в Сокольники на матчи!!! ХК и ФК – вместе на века!!!
|
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 36 | 58 | |
Спартак | 35 | 50 | |
Динамо Мск | 35 | 47 | |
цкг | 33 | 45 | |
ска | 34 | 44 | |
Северсталь | 34 | 40 | |
Динамо Мн | 34 | 38 | |
Торпедо | 34 | 38 | |
Витязь | 35 | 32 | |
Куньлунь РС | 36 | 30 | |
ХК Сочи | 33 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 35 | 48 | |
Салават Юлаев | 33 | 48 | |
Ак Барс | 32 | 44 | |
Автомобилист | 33 | 42 | |
Металлург Мг | 36 | 40 | |
Адмирал | 36 | 39 | |
Нефтехимик | 35 | 35 | |
Авангард | 33 | 32 | |
Лада | 33 | 32 | |
Сибирь | 32 | 29 | |
Барыс | 36 | 21 | |
Амур | 35 | 18 |
Опрос
Следующая игра
февраль 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 декабря 2024 г.
МСК «Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
февраль 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 декабря 2024 г.
МСК «Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама