Меню
Двойник: Прага - Братислава (by Стос)
13-09-2012
Кто не курит и не пьет, много выездов пробьет!(с)

Новость о том, что уже первый хоккейный двойник в сезоне выпадает на Европу, да еще и на новые города, конечно сразу обрадовала. В целом с выездным календарем нам не очень фортануло, но если есть желание поддержать команду на выезде – преград не существует! Сразу же была сделана, под это дело, виза во французском визовом центре и начался каждодневный мониторинг билетов на этот выезд. Самолеты в Прагу были очень дорогие, также как и из Братиславы, поэтому заманчивым вариантом был перелет в Вену и обратно за 8000 рублей и уже там добраться на басах до игровых городов. Визу, к слову я делал чтобы еще захватить матч ЛЧ, но нам досталась Турция. Первый раз просил у лягушатников на 10 дней, но они дали мне на 4 месяца, чем дико обрадовали. Так, что оставалось взять билеты и вот, нашелся вариант до Праги с пересадкой в Дюссельдорфе за 3800 руб. Вылет был назначен на 20:55 пятницы и прилет в 8 утра в день матча уже в Прагу. Немного напрягала ночная пересадка в немецком аэропорту в 10 часов, но цена была, уж очень привлекательная и пришлось взять.
Дни до выезда не считал, и они не тянулись как обычно, так как только за неделю до этого был черножопый двойник Грозный-Стамбул. Только приехал с него, немного поработал и снова на выезд. И вот наступает вечер четверга, решил зарегистрироваться на сайте авиакомпании Люфтов, а брал билет через агентство. На сайте не обнаруживается моего рейса и оказывается, что он вообще отменен из-за забастовки немецких работников. Нормально так, остаться без рейса за ночь и день до вылета. В итоге, только уже в пятницу с утра я начал выносить мозг Люфтам, но сделал ошибку, что позвонил им напрямую, а не сначала в агентство. Люфты предложили мне утренний рейс в 6 утра с пересадкой в 50 минут в Мюнхене на следующий рейс до Праги. Вроде бы ничего стремного, за 50 минут пересесть в другой самолет, но статус у рейса был уже с опозданием на 40 минут. Этот вариант меня катастрофически не устраивал, так как если бы на следующий я и попал – на матч бы я не успел. А я не турист, чтобы просто гонять по городам, я все-таки на матч ехал, и попасть на него была задача №1. Агентство же от меня открестилось, сказав что я зря полез туда сам и уже все изменил, так бы они нашли мне другие более подходящие варианты. И вот только в 6 вечера пятницы, я вынес мозг люфтам и они нашли мне мегаподходящий вариант, с вылетом в 9 утра из Внуково и пересадкой в 1,5 часа в аэропорту Франкфурта на Майне, по этому раскладу я был бы уже в 1 час дня в Праге. Я считаю, нормально все разложилось и за 3800 рублей долететь так до Праги просто супер! Обратно было решено лететь из Вены за 4000 рублей, при этом разоблачить её 11-ого числа, после матча в Братиславе.
Итак, утром субботы братишка подвозит меня во Внуково, где я прохожу регистрацию и все процедуры и попадаю в самолет, который увезет меня из холодной пасмурной Москвы на первый хоккейный евровыезд сезона.

Первая посадка в огромном аэропорту Франкфурта на Майне, так как рейс прибыл с опозданием, то сразу же перехожу на свой рейс до Праги.

И вот, наконец, где то в час дня я прилетаю в замечательный чешский город.

Так как я был первый раз в Праге, то, как то на ощупь сориентировался, как добраться до центра города, где у меня была вписка на первую ночь. Сел, в какой-то автобус и зайцем доехал до ближайшего метро. Платить то везде нужно, но турникеты позволяют спокойно кататься, пока не поймали контролёры. Короче можно много чего делать в этой толерантной Европе  Уже на метро через пару остановок я попал туда куда нужно. Отель располагался в центре Праги, так что легко можно было сориентироваться для прогулок по центру и в принципе пробить то, что хотел. После холодной Москвы очутиться в одном из красивейших городов, да еще и суперско теплой погодой – это счастье! Закинув вещи на выписку, мы пошли немного прогулялись по центру и уже отправились на арену, так как приближалось время матча. Улицы кишили толпами туристов, поэтому я ничего фотографировать толком не собирался, а хотел встать пораньше на следующий день и изучить город подробнее.

На трамвае доехали до арены.

Гостевые кассы, почему то оказались закрытыми, билеты на наш сектор продавали в другом окне. Купили билеты по 150 местных шекелей и отправились на досмотр.

Стюарды у них конечно колоритные, почти все бритоголовые на татухах и thor steinar. Есть мысль, что все это хулиганы пражской Спарты, подрабатывающие на таких мероприятиях.

К слову, никаких траблов с местными или даже намека на это не было. Видимо фанатам Спарты глубоко на нас было наплевать, так как играла словацкая команда, а не местная.
Мы же вышли, посмотрели раскатку нашего клуба, а потом пришло время немного подкрепиться перед матчем.

[/center]
Для такого выезда, нашего выездного брата, конечно, оказалось мало. Я думаю было на секторе около 120 человек максимум, причем многих я вообще первый раз на шайбе видел, скорее всего, это были просто туристы решившие посетить матч российской команды.
Прозвучали гимны, стартовый свисток, “Боже Спартак храни..” и понеслась!

Местные очень слабо поддерживали команду, так как, скорее всего для них она чужая, и они просто пришли провести время. Хотя какой-то заводящий сектор у них был, но шизили слабенько. У нас же тоже шиза не клеилась из-за присутствия туристов и просто разбросанных по двум секторам тех, кто мог бы ее поднять. А так же по причине розлива пива в буфете, которое проносили на сектор и просто стояли его попивали.

К слову о стюардах.

Спасибо команде за то, что собралась и вытащила победу у Льва, а самая большая благодарность вот этому игроку.

1:4 во втором победном матче сезона и на первом выезде – ну очень приятный результат.

Было решено подойти поздравить парней за удачный старт в сезоне. Дождались пока они выйдут, познакомились с новыми игроками и с удовольствием пообщались с нашими “старичками”. Также было приятно поблагодарить Жмакина за конеёб.

Настроение у команды было хорошее, парни стояли, общались друг с другом и обсуждали, как сыграли их соперники и они сами. Мы же покинули их, по дороге встретив брата близнеца Накладала, который проживает в Праге.

Поймав такси от арены, доехали до центра города, где нашли популярное для туристов заведение, чтобы отведать знаменитое колено и чешского пиво.

После посиделок немного погуляли по центру, сходили на ночной город посмотреть с Карлова моста и отправились спать.
В районе 8 утра, приняв душ и позавтракав, я отправился разоблачать незнакомый мне город. Пошел так рано не потому, чтобы все успеть, а чтобы туристов было поменьше. Город оказался очень красивым и его, конечно, нужно приехать и посмотреть самому. Я сделал очень много фотографий, но засорять отчет ими не стану, выложу те, которые отображают маршрут моего следования.
По узким улочкам, я вышел на Староместскую площадь, где расположена знаменитая ратуша с курантами, Тынский храм и памятник Яну Гусу.

У памятника Гусу обнаружил вот это. Жители Праги видимо вспоминали и горевали здесь о погибших игроках Локомотива..

Опять же по тем узким пешеходным улочкам, я уже вышел к одной из главных достопримечательностей – Карлову мосту, который связывает Старый город и Пражский Град.

На противоположной стороне реки Влтавы находится Пражский Град. К нему я и побрел через мост.

У музея Кафки справил нужду.

Побродил по граду.

Дальнейшей точкой моего разоблачения был фуникулер и стадион Strahov на 240000 человек. Он считался самым вместительным стадионом в мире. Спускаясь из Града по улочкам, я встретил знакомых парней, которые завтракали чешским пивком :smile12: Я как человек не пьющий, интереса к данному напитку не испытываю, но парни говорят что пиво в Праге очень крутое и за все время прогулок с ними они ни разу не осушали свои бокалы этим напитком. Дальнейший маршрут мы уже проделали вместе.

На верху парни посоветовали мне посетить Петршинскую башня, бывшую телевизионную, сделанную сейчас для туристов. Вход стоил 100 местных шекелей, а подъем на лифте 55. Я же решил преодолеть 299 ступенек пешком и понаблюдать с высоты 55 метров на Прагу.

Вид на Пражский Град.

Вид на стадион.

Мне было интересно пробить данную арену, поэтому оставив парней за разоблачением очередной порции темного, я погнал к стадиону.
Стадион оказался не работающим, с закрытыми решеткой входами. Трибуны выцвели и от старости разрушены. На территории самого стадиона находятся качественные поля и база пражской Спарты.

Когда я подошел, команда, куда-то уезжала, видимо после тренировки. Разоблачив поля, территорию базы и кафе на первом этаже, сделанное в виде фанатского паба, я погнал обратно к парням.
Этот дядя стоит у планетария.

А это посвященные войне, я думаю, что жидкие терминаторы.

На фуникулере мы снова спустились в город, где решено было пойти пообедать. Но пообедать не удалось, порции в Праге такие, что мы просто переели и вызвали на подмогу знакомых парней.

Парни тоже пришли не с пустыми руками, принеся нам приглашение в интереснейший музей.

Была мысль в него сходить, причем даже купить для этого инвентарь в виде маски.

Но в итоге, парни удалились в хостел разоблачать бутылочку местной сливовицы, а я погнал вписываться в свой хостел за 8 евро.

Уладив все вопросы, я снова отправился на разоблачение уже Старого места города.

Памятник Вацлаву, на фоне Академии искусств.

Сориентировавшись, я понял, что нахожусь недалеко у жд вокзала, который и решил пробить.

От него путь лежал через различные башни к набережной.

Вышел к Концертному залу Рудольфинум, где проходил какой то фестиваль и жители Праги в смокингах и вечерних платьях спешили на концерт.

Созвонившись с товарищем, мы встретились на Староместской площади и отправились в ресторан Воеводина, чтобы отведать очередную рульку.

Изрядно устав за день, мы разошлись по хостелам в 11 вечера. Где, приняв душ, я вырубился просто мертвецким сном, а уже в 6 утра будильник поднял меня для поездки на автовокзал, откуда был автобус до Братиславы. Билет на бас за 14 евро, я купил еще за сутки до отправления на сайте Евролиний, но почему то файл с билетом мне на почту не пришел, а списав деньги, мне прислали просто уведомление о брони. В итоге когда в 7 утра я подошел к водителю баса и показал письмо на телефоне, он отправил меня в офис Евролайна, но те отморозились сказав что я купил его у Словацких линий. Короче, чтобы не профилонить бас, я купил новый билет. И уже по приезду в Братиславу пошел выносить мозг операторам, чтобы вернули мне деньги за неиспользованный билет. На удивление вернули все 14 евро без вопросов. Европа, мать её.
В Братиславе я был в 11 утра, но жара стояла такая как будто я снова в Турции у моря. Местные девушки мало того что красивые, так еще и ходят в коротких шортиках открывающих аппетитные булки, так еще и топах с открытым животом и плечами. Еще не один я заметил, что почти у всех местных красоток большая грудь  Чем их там кормят, что каждая уже при ней еще в возрасте 15-16 лет! Ну ладно, что то я отвлекся.. В общем, от станции я минут ща 10 пешком дошел до своего хостела, где вписавшись за 10 евро и скинув вещи, я погнал разоблачать новый для себя город.
До игры было очень много времени, поэтому я никуда не спешил и медленно передвигался по центру Старого места.

В одном из отелей проходила сьемка модного журнала, минут на 10 я задержался полюбоваться полуголыми красотками 

Хотел подняться в Братиславский град, но почитав в интернете отзывы понял что делать там нечего.

Собор Святого Мартина.

Что то вроде нулевого км у Михальских ворот.

Вышел на площадь к Старой ратуше.

Побродил по улочкам узким, поснимал всякие статуи, как живые, так и нет.

Брат омского Степаныча. “У Вас брата в Омске нет?” 

Внезапно!

Устав от палящего солнца и жары, я зашел в уютный ресторанчик и перекусил колбасок. Затем путь мой лежал к ледовой арене, но по дороге было много еще всего интересного для глаза разоблачителя.

И вот уже когда, разоблачив весь центр, хотел отправиться в сторону арены, я повстречал знакомых парней. С ними мы и проделали оставшийся путь, сначала запилив жд вокзал, а потом пешком от него проделав путь до арены.

Местные снова не стали ничего на нас мутить, видимо, болельщики ХК Спартак не так интересны. У арены ожидаемо было много народу, а в кассах нам сообщили, что ожидается аншлаг и билетов на сектора кроме гостевого нет.

Билет на матч стоил 12 евро, это конечно не бюджетно для такой страны, но учитывая, что они собирают полный стадион – ожидаемо. С небольшим шмоном проходим на сектор, где процентов 88 составляют те, кто пробивает двойник, а некоторая часть даже тройник – выезжая из Братиславы в сторону Барселоны. Сектор наш располагают не очень удобно, не отсеивая от местных болельщиков, а наоборот сажая нас в самую гущу. Но вроде проблем никаких не возникло, учитывая что мы стояли шизили, а позади нас сидели болельщики Слована. Арена забилась под завязку, на матче присутствовало более 10000 человек.

Красно-белых было около 80-90 человек, поддерживали временами очень даже неплохо. На секторе также присутствовали фанаты дружественного нам движа Торпедо, которые помогали нам гнать команду вперед. Еще хотел бы отметить, что в Братиславе проходили соревнования по кикбоксингу и поддержать российскую команду, а может сам Спартак пришли несколько парней российской сборной.

Чуть ниже, не постеснявшись, расположились игроки нашего ХК - Покровский, Будкин, Каширский и Гаврилычев.
Полная арена была не только для виду, на самом деле они неплохо поддерживали свою команду, причем все вместе. Команда им отплатила за эмоции, наши, к сожалению, расслабились и проиграли. Хотя очко зацепили и то хорошо, но Слован нужно и можно было обыгрывать.

Команда благодарит нас за поддержку, мы их за двойник и все расходимся со стадио.

Большой компанией, мы доезжаем до центра города, естественно зайцами и конечно с песнями и шизой. Вписываемся в пивной ресторан при пивоварне, где обсуждаем футбольную и хоккейную жизнь, просто общаемся и наконец, все это заканчивается шизой во имя Великого и Могучего. Когда же ресторан закрывается, все это переносится на улицы города. Там я уже вынужден распрощаться с веселой и пьяной компанией и идти высыпаться, потому что меня ждет снова ранний подъем и дорога в Вену. Еще в Москве мы решили встретиться с Максом и разоблачить столицу Австрии.
Итак, утром мы приехали в Вену, ехать то всего 50 км. Сразу же решили закинуть вещи в хостел и пойти пилить город. Снова палило солнце, температура около 30-35 градусов тепла.

Вена мне лично понравилась меньше, чем Прага, но тоже есть очень крутые архитектурные сооружения. В итоге мы по карте сделали маршрут и просто ходили любовались сооружениями и зданиями.

Штраус

Гёте

Это монумент русским войнам, на карте он кстати не отмечен.

Останки древнего города

Встретили сборную Австрии, которая вписывалась в какой то отель.

Моцарт

Центральную часть города мы разоблачили, поэтому остановились перекусить в итальянском ресторанчике. Вена хоть и оказался очень большим городом, с широкими дорогами и велосипедными дорожками, мы почти все самое туристическое обошли и запилили.
Еще в Москве я узнал, что в Вене состоится групповой матч Австрия-Германия, и раз уж если мы в городе в день игры нужно пойти пробить и арену, и такой принципиальный матч. Полазив по сайтам продающим билеты, дешевле чем за 130 евро я ничего не нашел, поэтому предложил Максу перед матчем попробовать взять у барыг или может, будут еще в кассах. Поэтому мы погнали к стадиону. Уже на подходе, все рестораны были забиты австрийцами, которые разминались пивом и пели во славу своей дружины.

Немцев тоже было прилично на улицах, все-таки ехать для них очень близко.

В кассах стадиона ожидаемо билетов не оказалось, это как прийти на матч Россия-Украина к Лужникам за 2 часа до матча и пытаться вымутить билеты :smile16: Барыги предлагали билеты не меньше 100 евро за ворота, но были посланы в ад. Мы решили погнать в какой нить кабак и там посмотреть матч. Приехав на район хостела и приметив ресторанчик с трансляцией, мы решили пойти-таки заселиться в хостел. Уже в нем мы узнали, что есть большой тв и можно посмотреть матч на нем. Поэтому и остались в хостеле, где в компании парней из разных стран посмотрели, как немцы обыграли австрийцев. После чего отправились спать.
Утром доехали на метро и собаке до аэропорта, откуда вылетели в Москву и уже в 4 часа дня были в Домодедово. Сегодня я накатал небольшой отчет и уже готов выдвигаться в сторону Сокольников, где откроется домашний сезон. Вам тоже советую посещать домашки, там много чего удобного и интересного для диванных телезрителей обещают новые пиарщики. Следующий двойник за ХК у нас Ярик-НН уже 21-23 числа, так что такие близкие выезда надеюсь, соберут больше народу. Сейчас же я мониторю билеты до Барселоны, которые еще не взял, но желание поддержать команду на Ноу Камп очень большое!

Всем спасибо за то, что потратили время на чтение этого отчета и гоняйте, поддерживайте любимый Спартак на выездах!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

пришли свою новость о Спартаке
оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!