Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 11 | 24 |
![]() |
Локомотив | 11 | 23 |
![]() |
Краснодар | 11 | 23 |
![]() |
зенит | 11 | 20 |
![]() |
Балтика | 11 | 20 |
![]() |
СПАРТАК | 11 | 18 |
![]() |
Рубин | 11 | 18 |
![]() |
Динамо | 11 | 15 |
![]() |
Ахмат | 11 | 15 |
![]() |
Ростов | 11 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 11 | 12 |
![]() |
Динамо Мх | 11 | 10 |
![]() |
Акрон | 11 | 8 |
![]() |
Оренбург | 11 | 7 |
![]() |
Пари НН | 11 | 6 |
![]() |
Сочи | 11 | 5 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 15 |
![]() |
Оренбург | 5 | 8 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Динамо | 5 | 8 |
![]() |
Сочи | 5 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 5 | 13 |
![]() |
Спартак | 5 | 10 |
![]() |
Ростов | 5 | 4 |
![]() |
Пари НН | 5 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 10 |
![]() |
Балтика | 5 | 5 |
![]() |
Акрон | 5 | 5 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 21 | 57 |
![]() |
цкг | 21 | 53 |
![]() |
Зенит | 21 | 48 |
![]() |
Локомотив | 21 | 40 |
![]() |
Динамо | 21 | 33 |
![]() |
Крылья Советов | 21 | 32 |
![]() |
Краснодар | 21 | 30 |
![]() |
Чертаново | 22 | 28 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 21 | 24 |
![]() |
Рубин | 21 | 17 |
![]() |
Звезда-2005 | 21 | 16 |
![]() |
Ростов | 22 | 11 |
![]() |
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 25 | 66 |
![]() |
Динамо-Вологда | 24 | 52 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 25 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 24 | 37 |
![]() |
Иркутск | 24 | 36 |
![]() |
Тверь | 24 | 35 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 24 | 33 |
![]() |
Леон Сатурн | 24 | 30 |
![]() |
Чертаново | 24 | 28 |
![]() |
Луки-Энергия | 25 | 26 |
![]() |
Звезда | 25 | 26 |
![]() |
Череповец | 24 | 25 |
![]() |
Космос | 24 | 24 |
![]() |
Енисей-2 | 24 | 22 |
![]() |
Коломна | 24 | 21 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 58 |
![]() |
Зенит | 25 | 55 |
![]() |
цкг | 25 | 54 |
![]() |
Локомотив | 25 | 50 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 39 |
![]() |
Ростов | 25 | 38 |
![]() |
Рубин | 25 | 33 |
![]() |
Пари НН | 25 | 29 |
![]() |
Факел | 25 | 28 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 25 | 27 |
![]() |
Сочи | 25 | 26 |
![]() |
Урал | 25 | 24 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 22 |
![]() |
Ахмат | 25 | 21 |
![]() |
Балтика | 25 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 25 | 63 |
![]() |
Чертаново | 25 | 57 |
![]() |
Родина | 25 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 44 |
![]() |
Чайка | 25 | 41 |
![]() |
СШОР Зенит | 25 | 41 |
![]() |
СШ Ленинградец | 25 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 25 | 33 |
![]() |
Строгино | 25 | 32 |
![]() |
Арсенал | 25 | 31 |
![]() |
Черноморец | 25 | 30 |
![]() |
Витязь | 25 | 28 |
![]() |
Торпедо | 24 | 27 |
![]() |
Шинник | 25 | 27 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 25 | 22 |
![]() |
Ротор | 25 | 12 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 13 | 28 |
![]() |
Факел | 13 | 27 |
![]() |
Урал | 13 | 24 |
![]() |
Челябинск | 13 | 23 |
![]() |
Ротор | 13 | 22 |
![]() |
КАМАЗ | 13 | 22 |
![]() |
Родина | 13 | 20 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 13 | 19 |
![]() |
Нефтехимик | 13 | 18 |
![]() |
Шинник | 13 | 17 |
![]() |
Арсенал | 13 | 15 |
![]() |
Черноморец | 13 | 15 |
![]() |
Волга | 13 | 12 |
![]() |
Уфа | 13 | 12 |
![]() |
Енисей | 13 | 11 |
![]() |
Сокол | 13 | 9 |
![]() |
Торпедо М | 13 | 9 |
![]() |
Чайка | 13 | 8 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 13 | 20 |
![]() |
Торпедо | 14 | 17 |
![]() |
Динамо Мн | 11 | 16 |
![]() |
Спартак | 13 | 15 |
![]() |
Драконы | 11 | 14 |
![]() |
цкг | 12 | 13 |
![]() |
Динамо Мск | 11 | 13 |
![]() |
Северсталь | 12 | 12 |
![]() |
ска | 12 | 12 |
![]() |
ХК Сочи | 12 | 9 |
![]() |
Лада | 13 | 8 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 13 | 22 |
![]() |
Авангард | 12 | 18 |
![]() |
Автомобилист | 13 | 17 |
![]() |
Ак Барс | 13 | 15 |
![]() |
Нефтехимик | 13 | 14 |
![]() |
Трактор | 13 | 14 |
![]() |
Адмирал | 11 | 12 |
![]() |
Барыс | 13 | 12 |
![]() |
Амур | 12 | 10 |
![]() |
Сибирь | 11 | 10 |
![]() |
Салават Юлаев | 10 | 8 |
Поддержите redwhite.ru
Очень долго и страшно тоскливо. Василий Уткин по следам матча Россия-Молдавия
14.10.2014
Жить в обществе, играть в обществе – и при этом быть свободным от общества нельзя, как писал когда-то Борис Пастернак. Ну, если любая дискуссия на общественную тему немедленно переходит в ор и ругань? Причем ругань не друга с другом, а оба ругают кого-то третьего наперегонки? Почему должно удивлять, что футбольное сообщество нашло себе коллективного врага?

Даже интереснее, что это Фабио Капелло. Солиднее как-то. Чем заметнее фигура, тем ведь приятнее её ругать. Это возвышает со времен Моськи, о которой столь памятную басню сочинил когда-то Виктор Пелевин.
Так сложилось, что написать про сборную по горячим следам я времени не имел. Казалось бы – к сожалению. Но теперь, думаю, к счастью. Я столько занятного прочитал сегодня и вчера. Я бы, наверное, охренел, и даже больше, если бы вся жизнь не научила в последние полгода-год, что никто не хочет ни в чем разбираться, что надоело это людям.
И я людей, кстати, не осуждаю. Я просто помню, что хорошую вещь, тем более если она непростая – не ложка и не мешок для сменной обуви – не разбираясь, не создашь. А футбольная команда точно не ложка. И к сборной страны я не могу отнестись, как к мешку для сменки на веревочке. Кстати, я застал школьные времена, когда их вместе с верхней одеждой в школе просто вешали в гардеробе и шли себе учиться. К старшим классам гардероб уже был огорожен решеткой, которую спецключом открывала техничка. Интересно, что ж там в моей школе теперь устроено? Может, микрочипы встраивают? Или с собаками стерегут? Ну, меняется время!
Я, ребята, охреневаю, как писал когда-то Пушкин в «Капитанской Дочке». В выездной игре со шведами коллега Черданцев ругал Капелло за то, что он не дает шанса. Игрокам не дает, которые раньше не попадали в основу, а сейчас вот играют здорово.
Сейчас, после Молдавии (я не буду говорить «Молдова», я ж не говорю «Ландн» или «Пари»!), Капелло ругают - правда, другие коллеги – за то, что слишком много новых игроков, а вне игры остались Самедов, Кокорин.
Ещё один коллега… Хотя я не очень считаю Игоря Рабинера коллегой – дай ему Бог здоровья и удачи, но профессии у нас, убеждаюсь с каждой буквой, немного разные. Но вот Игорь горько усмехается над тем, что вот-де, мы играли без Кокорина. Кокорин! Да кто такой Кокорин? Что ж мы теперь, на Кокорине, что ли, повязаны?
И так далее.
Уж что-нибудь одно, братцы. Кокорин, не знаю, как вы к нему относитесь, Швеции забил без момента. Просто вот взял – и забил, как мастера делают. А с Молдавией моменты были, а гол вот пришел только с пенальти. Не в том беда, что Кокорин не играл, нет; но с ним вот так получается, а без него – эдак.
Я, дорогой читатель, кормилец ты мой, не мазохист. И я не стану говорить, что мне игра с молдаванами понравилась. Но, во-первых, я ж не просто зритель – я ещё этой индустрии работник, живу продажей футбольного зрелища – и, знаешь, мой вкус уже воспитан немножко другими афишами. Я от матча Россия – Молдавия не жду впечатлений, как от класико. Это будет нудный, потный матч, который либо решится быстро, а потом оформится крупно, или будет очень долго и страшно тоскливо. Как и вышло. А тут и выйти нечему – одно из двух.
Ну, вот как можно по матчу с молдаванами грустить, что игра сборной свелась к навесам? Ребята, соперник защищался в три ряда. Пространства нет. Как играть-то? Да, есть примеры Барселоны; у нас немножко другие игроки, и вместе они отыграли не столько времени, простите. Потом: вы ж хотели в сборную Дзюбу. Ну, вот он там. Играет молодцом, делает, что умеет. Он для чего в команде-то? Чтобы удивлять дриблингом на фланге? Я не понимаю вас, друзья мои.
Ну, вот как можно по матчу со шведами, обращаюсь к коллеге Черданцеву – нам ведь всем не хватает профессиональной дискуссии – удивляться, что не даёт, прямо вот не даёт шанса Капелло Дзагоеву? Ведь именно Георгий, я сам слышал, много раз говорил: Дзюба, Дзюба, Дзюба. В игре связка форвардов Дзюба – Кокорин; возникает вопрос – куда поставить Дзагоева? Вместо Кокорина? Смешно. Всем, кроме Игоря Рабинера, но смешно же. В опорную зону? Отличная мысль: в матче с самым сильным соперником на выезде, самое время попробовать Алана глубоко в тылу. Да вообще вот вспомнить, когда, интересно, Дзага играл с двумя форвардами в составе? Какие его качества проявятся в таком матче наилучшим образом? Я б послушал. Мне интересно. Но мне вот кажется, что если на поле два форварда, то Дзагоеву место находится уже только с замены.
Кстати, и в матче с молдаванами он куда комфортнее себя чувствовал, когда ушел Кержаков и над ним остался один Дзюба. Что меня, кстати, не удивляет. Думаю, это и Слуцкого не удивляет. Уверен, не удивляет и Капелло. И кстати, может, это и странно кому-то покажется, но мне тут на днях рассказывали – дважды два, оказывается, четыре.
Значит, в игре с Молдавией главная проблема, что игроки вышли какие-то не сыгранные. Несыгранные игроки; нездоровая хренотень! Да, но гол-то мы получаем от самого что ни на есть сыгранного. Персональный ляп самого опытного игрока сборной Сергея Игнашевича. Я не сторонник искать персональных виноватых; но факт-то остается фактом. Может, это намекает нам, что не так стоит проблемка?
Проблема на самом деле стоит давно и очевидно: игроков у нас крайне мало. Надо искать, как тот же самый халатик, но с перламутровыми пуговицами, в знаменитом фильме Андрея Тарковского. Вы ругаете Полоза за то, что он молодой, а Игнашевича – за то, что старый. А на самом деле первый получает свой шанс, и не в пресловутом матче с главным соперником на выезде, как мой уважаемый коллега Георгий говорил применительно шанса Лодыгина в игре со шведами, а в домашнем – с молдаванами. Как и делается.
А второй играет, как умеет и может, и если он виноват в том, что нету лучше… То тогда давайте обвиним Сергея Игнашевича ещё и в наступлении зимы. А вдобавок – в московских пробках.
Между прочим, при Капелло впервые не выиграли домашний официальный матч. А когда наша сборная вот так, безошибочно, пылесосом собирала все домашние очки? Как вот в прошлом же цикле – при Капелло, кстати? Но тогда мы говорили: скучно играет. А теперь мы говорим: не выиграл у Молдавии. Мы вообще находчивые ребята, озорные пацаны, за словом в карман не лезем. А выставил бы Фабио сильнейший состав против молдаван – сыграла бы старая пластинка: не дает шанса. Типа – зачем вызывать Полоза, чтоб он на лавку не попадал сесть?
Кстати, эти слова прозвучали. Про Газинского, который так и не сыграл. Сергей Галицкий в твиттере ввернул. И ведь это правда. Действительно, не сыграл. Вот только критерий ли это оценки?
Вот вы все воспринимаете, как отмазку, как слово-леденец, чтобы дитя, сиречь мы с вами, не плакало – не буянило, когда Виталий Мутко говорит: при нынешних правилах и нормах мы все равно точно выберемся на Евро. А смотреть надо с другой стороны! Раз такие условия – значит, надо пробовать, искать, экспериментировать, потому что есть право на ошибку. А когда ещё? Ну?
А вы в праве на ошибку – отказываете. Вам почему-то хочется, чтобы мы Молдавию обязательно разгромили. Понятно ж, у нас – мастера, у них – мастерки. А если б разгромили? Кто бы об этом вспомнил хоть через неделю?
У меня много вопросов к Капелло. Отличие в том, что они по делу. Я завтра об этом напишу; это к молдаванам отношения не имеет.
Так сложилось, что написать про сборную по горячим следам я времени не имел. Казалось бы – к сожалению. Но теперь, думаю, к счастью. Я столько занятного прочитал сегодня и вчера. Я бы, наверное, охренел, и даже больше, если бы вся жизнь не научила в последние полгода-год, что никто не хочет ни в чем разбираться, что надоело это людям.
И я людей, кстати, не осуждаю. Я просто помню, что хорошую вещь, тем более если она непростая – не ложка и не мешок для сменной обуви – не разбираясь, не создашь. А футбольная команда точно не ложка. И к сборной страны я не могу отнестись, как к мешку для сменки на веревочке. Кстати, я застал школьные времена, когда их вместе с верхней одеждой в школе просто вешали в гардеробе и шли себе учиться. К старшим классам гардероб уже был огорожен решеткой, которую спецключом открывала техничка. Интересно, что ж там в моей школе теперь устроено? Может, микрочипы встраивают? Или с собаками стерегут? Ну, меняется время!
Я, ребята, охреневаю, как писал когда-то Пушкин в «Капитанской Дочке». В выездной игре со шведами коллега Черданцев ругал Капелло за то, что он не дает шанса. Игрокам не дает, которые раньше не попадали в основу, а сейчас вот играют здорово.
Сейчас, после Молдавии (я не буду говорить «Молдова», я ж не говорю «Ландн» или «Пари»!), Капелло ругают - правда, другие коллеги – за то, что слишком много новых игроков, а вне игры остались Самедов, Кокорин.
Ещё один коллега… Хотя я не очень считаю Игоря Рабинера коллегой – дай ему Бог здоровья и удачи, но профессии у нас, убеждаюсь с каждой буквой, немного разные. Но вот Игорь горько усмехается над тем, что вот-де, мы играли без Кокорина. Кокорин! Да кто такой Кокорин? Что ж мы теперь, на Кокорине, что ли, повязаны?
И так далее.
Уж что-нибудь одно, братцы. Кокорин, не знаю, как вы к нему относитесь, Швеции забил без момента. Просто вот взял – и забил, как мастера делают. А с Молдавией моменты были, а гол вот пришел только с пенальти. Не в том беда, что Кокорин не играл, нет; но с ним вот так получается, а без него – эдак.
Я, дорогой читатель, кормилец ты мой, не мазохист. И я не стану говорить, что мне игра с молдаванами понравилась. Но, во-первых, я ж не просто зритель – я ещё этой индустрии работник, живу продажей футбольного зрелища – и, знаешь, мой вкус уже воспитан немножко другими афишами. Я от матча Россия – Молдавия не жду впечатлений, как от класико. Это будет нудный, потный матч, который либо решится быстро, а потом оформится крупно, или будет очень долго и страшно тоскливо. Как и вышло. А тут и выйти нечему – одно из двух.
Ну, вот как можно по матчу с молдаванами грустить, что игра сборной свелась к навесам? Ребята, соперник защищался в три ряда. Пространства нет. Как играть-то? Да, есть примеры Барселоны; у нас немножко другие игроки, и вместе они отыграли не столько времени, простите. Потом: вы ж хотели в сборную Дзюбу. Ну, вот он там. Играет молодцом, делает, что умеет. Он для чего в команде-то? Чтобы удивлять дриблингом на фланге? Я не понимаю вас, друзья мои.
Ну, вот как можно по матчу со шведами, обращаюсь к коллеге Черданцеву – нам ведь всем не хватает профессиональной дискуссии – удивляться, что не даёт, прямо вот не даёт шанса Капелло Дзагоеву? Ведь именно Георгий, я сам слышал, много раз говорил: Дзюба, Дзюба, Дзюба. В игре связка форвардов Дзюба – Кокорин; возникает вопрос – куда поставить Дзагоева? Вместо Кокорина? Смешно. Всем, кроме Игоря Рабинера, но смешно же. В опорную зону? Отличная мысль: в матче с самым сильным соперником на выезде, самое время попробовать Алана глубоко в тылу. Да вообще вот вспомнить, когда, интересно, Дзага играл с двумя форвардами в составе? Какие его качества проявятся в таком матче наилучшим образом? Я б послушал. Мне интересно. Но мне вот кажется, что если на поле два форварда, то Дзагоеву место находится уже только с замены.
Кстати, и в матче с молдаванами он куда комфортнее себя чувствовал, когда ушел Кержаков и над ним остался один Дзюба. Что меня, кстати, не удивляет. Думаю, это и Слуцкого не удивляет. Уверен, не удивляет и Капелло. И кстати, может, это и странно кому-то покажется, но мне тут на днях рассказывали – дважды два, оказывается, четыре.
Значит, в игре с Молдавией главная проблема, что игроки вышли какие-то не сыгранные. Несыгранные игроки; нездоровая хренотень! Да, но гол-то мы получаем от самого что ни на есть сыгранного. Персональный ляп самого опытного игрока сборной Сергея Игнашевича. Я не сторонник искать персональных виноватых; но факт-то остается фактом. Может, это намекает нам, что не так стоит проблемка?
Проблема на самом деле стоит давно и очевидно: игроков у нас крайне мало. Надо искать, как тот же самый халатик, но с перламутровыми пуговицами, в знаменитом фильме Андрея Тарковского. Вы ругаете Полоза за то, что он молодой, а Игнашевича – за то, что старый. А на самом деле первый получает свой шанс, и не в пресловутом матче с главным соперником на выезде, как мой уважаемый коллега Георгий говорил применительно шанса Лодыгина в игре со шведами, а в домашнем – с молдаванами. Как и делается.
А второй играет, как умеет и может, и если он виноват в том, что нету лучше… То тогда давайте обвиним Сергея Игнашевича ещё и в наступлении зимы. А вдобавок – в московских пробках.
Между прочим, при Капелло впервые не выиграли домашний официальный матч. А когда наша сборная вот так, безошибочно, пылесосом собирала все домашние очки? Как вот в прошлом же цикле – при Капелло, кстати? Но тогда мы говорили: скучно играет. А теперь мы говорим: не выиграл у Молдавии. Мы вообще находчивые ребята, озорные пацаны, за словом в карман не лезем. А выставил бы Фабио сильнейший состав против молдаван – сыграла бы старая пластинка: не дает шанса. Типа – зачем вызывать Полоза, чтоб он на лавку не попадал сесть?
Кстати, эти слова прозвучали. Про Газинского, который так и не сыграл. Сергей Галицкий в твиттере ввернул. И ведь это правда. Действительно, не сыграл. Вот только критерий ли это оценки?
Вот вы все воспринимаете, как отмазку, как слово-леденец, чтобы дитя, сиречь мы с вами, не плакало – не буянило, когда Виталий Мутко говорит: при нынешних правилах и нормах мы все равно точно выберемся на Евро. А смотреть надо с другой стороны! Раз такие условия – значит, надо пробовать, искать, экспериментировать, потому что есть право на ошибку. А когда ещё? Ну?
А вы в праве на ошибку – отказываете. Вам почему-то хочется, чтобы мы Молдавию обязательно разгромили. Понятно ж, у нас – мастера, у них – мастерки. А если б разгромили? Кто бы об этом вспомнил хоть через неделю?
У меня много вопросов к Капелло. Отличие в том, что они по делу. Я завтра об этом напишу; это к молдаванам отношения не имеет.
Источник: prosports.ru
Добавил:Duc8
число комментариев: 25
Комментировать
Mozes |
|
![]() Да, Вася свинья, но очень неглупая. ROVAD, респект и уважуха! |
Romani25 |
|
![]() тотал, ну скажи пожалуйста,почему мы должны обыгрывать такие команды??!!!! Ну хоть один довод ,кроме "должны"! Чем Россия сильнее Молдавии???! |
Romani25 |
|
![]() И как только отменят лимит (если продавят) смотреть больше будет нечего. И болеть не за кого. Промесы и уорисы мне не интересны ИМХО. |
Romani25 |
|
![]() rovad, просто красава! Поддерживаюю на все 100% |
![]() Не ищите мелочи, смотрите в корень, ![]() |
СВИНец |
|
![]() Швайнштайгер, ..поддерживаю! )) |
![]() igorchernik 14.10.2014 21:01:22 - это в который раз объясняет, что у некоторых хреново с чувством юмора! Только без обид! |
rovad |
|
![]() Я перестал болеть за сборную в 2002, когда обливали грязью Романцева все эти рабинеры, глумились над медленным Онопко, игрой с либеро и т.д. Говорили тогда, что спартаковцев слишком много, что игрокам других команд шанса не дают. Перед ЧМ-02 бешено, с остервенением ругали Иваныча, что не взял Овчинникова или Гусева (кто их сейчас помнит вообще). Потом пришел довольный с лыбой Газзи. В сборную перестали вызываться Мостовой, Карпин, Аленичев, вообще все спартаковцы. Потом был позорный слив Грузии и Албании, чудом зацепленная ничья со Швейцарией, и трусливое бегство усатого. На какое-то время я снова начал болеть за Ярцева: при нем была страсть и вернулись умные игроки. Хотя симптоматично, что 1:7 с Португалией ни один из спартаковцев не играл. И больше мне болеть было не за кого. Да и "Спартак" потерял лицо. Я воспитан на другой игре. Я помню сборную СССР времен гегемонии киевлян. Хотя стиль той команды был прямо противоположен нашему, за ту сборную было не стыдно. У нее была игра, была целая обойма людей, даже на лавочке в ней посидеть стояла конкуренция. А сейчас какие-то неизвестные мне люди. Раньше, чтобы быть в сборной, нужно было быть звездой, а сейчас пол-сезона за "терек" достаточно. Игрок уровня Дзюбы в сборной в 90-е бы только мячики подавал, а сейчас, поди ж ты, ключевой форвард сборной. Обсуждать эту безликую серую команду мне даже не хочется. Просто неинтересно. Гинеры и все эти дельцы от футбола убили клубный футбол, каким он был раньше. Коммерция уничтожила "Спартак" с его уникальной школой, а также "Локомотив" и "Торпедо". Не случайно, как поганки вылезли гнилые кони и бомжи, у которых никогда ни игры, ничего не было. Вылезли на легионерах. Совершенно неудивительно, что брать некого. В "Спартаке" за 10-12 лет своих воспитанников в основе - по пальцам (Дзюба и Парш). Уже Молдавия с нами сравнялась. |
tkab |
|
![]() японецъ 14.10.2014 Да и про Моську писал Крылов, а не Пелевин... Может такой прикол у Васи? |
![]() бандеру банить,по любому! |
![]() Вы говорите спорт вне политики,когда в харке и в днепре ,где я служил срочную проходят шествия фашистов,и нас зовут масколями,морячок убери вилки свои ,и еще уйди морячок с сайта,беня тебе брат,зачем тебе русские ,бандеры мне не братья,накотило имею право,хохол мне теперь не брат!!! |
![]() Правильно ЯПОНЕЦъ -это еще раз потверждает, что Уткин его же словами хреновый журналист, ![]() |
японецъ |
|
![]() Надо искать, как тот же самый халатик, но с перламутровыми пуговицами, в знаменитом фильме Андрея Тарковского. Автор халатика с с перламутровыми пуговицами все же Леонид Гайдай при всем уважении к Васе , хотя может быть у него ( у Васи ) юмор такой! ![]() |
BRAZIL10 |
|
![]() |
Spartu60 |
|
![]() Молдаване сильны.. Шведов обыграют с ибрагим-оглы.. Будем, гордиться, ничьей)) |
тотал |
|
![]() igorchernik, Вроде он холост. В этом и беда, сперматоксикоз головного мозга. |
![]() Уткин думает, что он лучший пишущий журналист, наверно супруга ему ночью на ушко это шепчет.На самом деле как он сам выражается пишет хреновину. ![]() |
Richard |
|
![]() я думаю, что эту обсёрную игру можно было бы описать гораздо лаконичней... На певых порах очень любил матчи с комментариями уткина... А теперь этот пузаты й философ, возомнивший о себе фен знает что просто зае.... 6ал |
yurii |
|
![]() почему этот так называемый "специалист" не видит очевидного,виноваты не игроки а тренер,хотя какой он тренер,это второй адвокат-голландец,ни тот ни этот так и не поставили ИГРЫ,что наглядно показал Куртиян,который показал как ставить ИГРУ с теми игроками,которых имеет в обойме. |
murtela |
|
![]() тотал, Совершенно верно. И нехера ему делать в России. Лучше уж Газаев или Бердыев. |
murtela |
|
![]() Этот урод Уткин так и остался уродом. Мало ему, в свое время, морду били. Пора напомнить. Ожирел как свинья. Наверно пару стоканюг принял на грудь, что бы написать какой то бред. |
BRAZIL10 |
|
![]() я поймал себя на мысли, что когда-то это читал давно |
![]() Чтобы этот бред понять, нужно перечитать как минимум раза 10; Такого времени нет. |
тотал |
|
![]() Можно много гундеть на эту тему, но такие команды на своём поле мы обязаны обыгрывать. А если мы этого не делаем, то спрос исключительно с главного тренера. Других вариантов нет. Впрочем, имхо, Капелло сам уже ждёт не дождётся увольнения, чтобы получить неустойку и бежать от нас сломя голову. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 11 | 24 |
![]() |
Локомотив | 11 | 23 |
![]() |
Краснодар | 11 | 23 |
![]() |
зенит | 11 | 20 |
![]() |
Балтика | 11 | 20 |
![]() |
СПАРТАК | 11 | 18 |
![]() |
Рубин | 11 | 18 |
![]() |
Динамо | 11 | 15 |
![]() |
Ахмат | 11 | 15 |
![]() |
Ростов | 11 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 11 | 12 |
![]() |
Динамо Мх | 11 | 10 |
![]() |
Акрон | 11 | 8 |
![]() |
Оренбург | 11 | 7 |
![]() |
Пари НН | 11 | 6 |
![]() |
Сочи | 11 | 5 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 15 |
![]() |
Оренбург | 5 | 8 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Динамо | 5 | 8 |
![]() |
Сочи | 5 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 5 | 13 |
![]() |
Спартак | 5 | 10 |
![]() |
Ростов | 5 | 4 |
![]() |
Пари НН | 5 | 3 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 10 |
![]() |
Балтика | 5 | 5 |
![]() |
Акрон | 5 | 5 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 21 | 57 |
![]() |
цкг | 21 | 53 |
![]() |
Зенит | 21 | 48 |
![]() |
Локомотив | 21 | 40 |
![]() |
Динамо | 21 | 33 |
![]() |
Крылья Советов | 21 | 32 |
![]() |
Краснодар | 21 | 30 |
![]() |
Чертаново | 22 | 28 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 21 | 24 |
![]() |
Рубин | 21 | 17 |
![]() |
Звезда-2005 | 21 | 16 |
![]() |
Ростов | 22 | 11 |
![]() |
Енисей | 22 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 25 | 66 |
![]() |
Динамо-Вологда | 24 | 52 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 25 | 41 |
![]() |
Балтика-2 | 24 | 37 |
![]() |
Иркутск | 24 | 36 |
![]() |
Тверь | 24 | 35 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 24 | 33 |
![]() |
Леон Сатурн | 24 | 30 |
![]() |
Чертаново | 24 | 28 |
![]() |
Луки-Энергия | 25 | 26 |
![]() |
Звезда | 25 | 26 |
![]() |
Череповец | 24 | 25 |
![]() |
Космос | 24 | 24 |
![]() |
Енисей-2 | 24 | 22 |
![]() |
Коломна | 24 | 21 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 58 |
![]() |
Зенит | 25 | 55 |
![]() |
цкг | 25 | 54 |
![]() |
Локомотив | 25 | 50 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 39 |
![]() |
Ростов | 25 | 38 |
![]() |
Рубин | 25 | 33 |
![]() |
Пари НН | 25 | 29 |
![]() |
Факел | 25 | 28 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 25 | 27 |
![]() |
Сочи | 25 | 26 |
![]() |
Урал | 25 | 24 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 22 |
![]() |
Ахмат | 25 | 21 |
![]() |
Балтика | 25 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 25 | 63 |
![]() |
Чертаново | 25 | 57 |
![]() |
Родина | 25 | 50 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 44 |
![]() |
Чайка | 25 | 41 |
![]() |
СШОР Зенит | 25 | 41 |
![]() |
СШ Ленинградец | 25 | 33 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 25 | 33 |
![]() |
Строгино | 25 | 32 |
![]() |
Арсенал | 25 | 31 |
![]() |
Черноморец | 25 | 30 |
![]() |
Витязь | 25 | 28 |
![]() |
Торпедо | 24 | 27 |
![]() |
Шинник | 25 | 27 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 25 | 22 |
![]() |
Ротор | 25 | 12 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Спартак | 13 | 28 |
![]() |
Факел | 13 | 27 |
![]() |
Урал | 13 | 24 |
![]() |
Челябинск | 13 | 23 |
![]() |
Ротор | 13 | 22 |
![]() |
КАМАЗ | 13 | 22 |
![]() |
Родина | 13 | 20 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 13 | 19 |
![]() |
Нефтехимик | 13 | 18 |
![]() |
Шинник | 13 | 17 |
![]() |
Арсенал | 13 | 15 |
![]() |
Черноморец | 13 | 15 |
![]() |
Волга | 13 | 12 |
![]() |
Уфа | 13 | 12 |
![]() |
Енисей | 13 | 11 |
![]() |
Сокол | 13 | 9 |
![]() |
Торпедо М | 13 | 9 |
![]() |
Чайка | 13 | 8 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 13 | 20 |
![]() |
Торпедо | 14 | 17 |
![]() |
Динамо Мн | 11 | 16 |
![]() |
Спартак | 13 | 15 |
![]() |
Драконы | 11 | 14 |
![]() |
цкг | 12 | 13 |
![]() |
Динамо Мск | 11 | 13 |
![]() |
Северсталь | 12 | 12 |
![]() |
ска | 12 | 12 |
![]() |
ХК Сочи | 12 | 9 |
![]() |
Лада | 13 | 8 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Металлург Мг | 13 | 22 |
![]() |
Авангард | 12 | 18 |
![]() |
Автомобилист | 13 | 17 |
![]() |
Ак Барс | 13 | 15 |
![]() |
Нефтехимик | 13 | 14 |
![]() |
Трактор | 13 | 14 |
![]() |
Адмирал | 11 | 12 |
![]() |
Барыс | 13 | 12 |
![]() |
Амур | 12 | 10 |
![]() |
Сибирь | 11 | 10 |
![]() |
Салават Юлаев | 10 | 8 |
Опрос
Следующая игра



18 октября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 15:15
17 октября 2025 г.



"Сапсан-Арена"
начало матча в 19:30
17 октября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 октября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
12 октября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



18 октября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 15:15
17 октября 2025 г.



"Сапсан-Арена"
начало матча в 19:30
17 октября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 октября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
12 октября 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама