Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Мысли вслух
30.08.2015

Мысли вслух
Игра длится 90 минут. Есть перерыв. И если игра не складывается, то почему нет вариантов А), Б), В) ? Если за 15 минут ни один навес не выигран в штрафной, надо ли навешивать все 90 минут? Почему, видя, что у напов не получается, нельзя поменять местами Луиша и Промесса? Мовсисяна и Широкова? Запустить на острие Попова. Почему ничего не предпринимается? Почему Слуцкий пихает на острие Вернблума и это дает результат?
Я понимаю, что игрокам в азарте трудно перестроиться, но тренер на скамейке зачем? Сидит он и смотрит. Надо же что-то делать, и не в следующей игре, а в этой. И делать не экспромтом, а по заранее продуманным планам А, Б, В
Ну, получается у Сисяна оторваться и ударить, так сделайте на это упор. Зарядите его 10 раз, пускай бегает до упаду, на один то гол набегает.
Обещали какой-то умный футбол, а самым умным остаются забеги Комбаровых. Нередко возникает подозрение, что в Спартаковский футбол мы играем хуже всех.
И как вообще можно строить Спартаковский футбол? Разве для этого не нужно подбирать состав? А у нас получается, что игроки те же, а футбол строим другой. Всё свелось к тому, что Аленичев – пуп футбола. Он этот Спартаковский футбол в любой команде построит.
Судя по всему, начинает проседать Широков. Возраст не детский, а энтузиазм кончается. Попов все больше напоминает Озбилиса. Схватил и побежал… Куда только старуха подевалась? (по Райкину).
Во вчерашней игре во втором тайме такие разрывы в линиях были, что жутковато становилось. Комбаровы атакуют, оставив на своей половине не самых быстрых Таски и Боккетти.
Думаю, что половина команд может строить тактику на атакующих Комбаровых. Дождись, как их засосет и контратакуй.
Может их флангами поменять? Боковая линия рядом, не заблудятся. Зато хоть Димины забросы будут не от ворот, а к воротам лететь.
Понятно, что подобрать ключи к плотной обороне не просто, но подбирать то надо! А так, оттолкнули от берега и плывите, пацаны, полтора часа.
Я вот если бы так рыбу ловил, с голоду бы умер. Для результата десяток вариантов перепробуешь. А тут сидят тренеры без движения, футбол смотрят. Не надо, как Эмери по бровке скакать, но думать то надо и коррективы вносить.
Нам забивать надо, а на замену что-то забивающему Мовсисяну Джано выходит, а атакующего Попова меняет Ромуло. Когда у нас Джано и Ромуло забивали?
Да простят меня поклонники Аленичева, но он в конце игры, скорее всего, о своей академии размышлял, а не о спасении матча.
Тут вот статистику выложили, что у нас столько действий на поле, что на 3 игры хватит, а… проиграли. А все потому, что думать некому. Баран может еще дольше башкой в ворота стучать и действий наберется не мало.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 210
Комментировать
sedov777 |
|
![]() Это шмур всё!!! Весь матч Артёма Сергеем называл!)) Комментатор,ить его... |
![]() СВИНец, Просто я то тоже вижу позитивные моменты , но такого позитива как у тебя в постах не испытываю. Как начинаю голову включать , так всё больше вопросов возникает. |
![]() СВИНец, до ... КОГО? и после ... КОГО? С чем сравнивать? Из трех домашних игр набран ОДИН балл! И то на отскоке. Это - игра?! |
![]() СВИНец, Подсели несколько, но анжуйцы еще сильней выдохлись. |
![]() СВИНец, Привет ИМХО )) я вот не пойму , тебя разве не терзают смутные сомнения , что мы опять можем заехать в беличье колесо на лет так 4-5 ? |
Pol |
|
![]() ... забивать и не пропускать... - свежая идея! |
СВИНец |
|
![]() Unforgiven666,...если у тебя не с чем сравнивать.. то просто выкинь из головы личную неприязнь к тренеру и просмотри матчи.. до и после..имхо...)) |
BRAZIL10 |
|
![]() не парни, только слепой не видит как стал быстро ходить мяч, я это на стаде сам видил, ещё помню удивился, во, дают) Квадратики, треугольники, Глушак играет в касашку диагоналями, это зеер гуд...Да, всё с перерывами, где-то успокаиваются, а ждать проигрыша Аленичева только ради того, чтобы сказать :"Ну, я же говорил...Мал он ещё Спартак тренить"... или что-то в этом роде...Если для кого то в этом смысл собственной значимости, то... Игра была наша, сами всё упустили...Млять, 88-ая набабкин, это пин.д.ец какой-то((( Что они там-г.ов.но жрут что ли?((( |
![]() Onlyspartak, надо забивать свои моменты и не допускать грубейших ошибок Рецепт слишком универсальный, любой команде подойдет)) |
![]() СВИНец, кста, про *трюселя* уже и забыли! Навал-навес! Вот и всё! Кста, зачем нужны *трюселя* если игрок от угла штрафной соперника делает забегание ... к угловому флажку?! Вот зачем такие *трюселя*?! Тоже истерика? |
ELENA |
|
![]() Onlyspartak, По-твоему-"надо забивать свои моменты и не допускать грубейших ошибок"...Не забили и допустили.Но опять же по-твоему "игра была неплохой".В чём?И где логика? |
СВИНец |
|
![]() КБ Мария,..да мелочи все это..вставил, поняли, побежали.. больше волнует, что физически были слабее (может и показалось), но мобильность и цепкость (в этом матче отсутствовала...а у Семина, на "классе" не проскочишь..)) |
![]() Пропускали мы не из-за разрывов Комабровых, кстати |
![]() СВИНец, так вроде и не истерили. А просто попытались осмыслить - во что играет Спартак . На мой взгляд - ни во что. |
СВИНец |
|
![]() Monar,..Мы Спартак , а все ..овно, разве этот лозунг устарел???..вот только что то увидели и думаем, что так всегда должно быть.. но ведь так не бывает.. увидим еще как кони сливать начнут.. футбол цикличен, как наша жизнь.. мы пока не гранды стабильности и победоносности..от болотной грязи отмыться надо ... главное, пока народ прет на стадион, значит есть правильный вектор..) |
КБ Мария |
|
![]() Pol, ))) не читала тебя, а почти тоже самое написала) |
![]() Прочитал анализ. Какой-то истерический оттенок он носит. Проигрывать Анжи нельзя-это понятно,но так называемый "анализ" автора совсем плох. Мое мнение - надо забивать свои моменты и не допускать грубейших ошибок. В целом игра была неплохой, Анжи мог проиграть 3:0 и никто бы сейчас слова нисказал про отсутсвие мысли. А мысль у А леничева есть. На команду смотреть приятно. Стараются, борются, комбинируют по мере сил. Вектор верный, короече! Всем доброго вечера) |
КБ Мария |
|
![]() СВИНец, ну вставил в раздевалке, они хаотично побежали, броуновское движение, прям) А Паша про запасной план на игру говорит. Зачем голос повышать, если можно было сказать : ты сюда, ты туда... |
Pol |
|
![]() СВИНец, Ну вставить в раздевалке многие из нас могут, а уж Редс просто вставлятельный монстр! Кстати, хорошая идея из общения с тобой вырисовалась) |
Monar |
|
![]() СВИНец, Да я и не оспариваю, что Играть начали... Но... сказал же уже... Игра идёт ТОЛЬКО до штрафной... А там всё... амбец..... |
СВИНец |
|
![]() Monar,... уж извини, но то, что в другой футбол стали играть и с уфой и прочими.. только слепой не увидел..с молодежью, да, не понятки.. тоже в этом Якина поддерживал (может Алень, за Журавлем рванул, по ситуации..))) ...ЛЕНА, комп выбило..и проблем навалилось.. ..ПАША, меня тоже эмоции давили..и все проблемы видны.. но ведь вставил Алень в раздевалке... ведь знаем, что могут.. а может и правда, что гульнуль в "Ромашке".. да и перед матчем в подтрибунной, уж очень дружелюбно "целовались".. короче, если обыграем анжуйцев в махаче, то ОЧЕНЬ ЗАДУМАЮСЬ о нравственных достоинствах НАШИХ ФУТБОЛИСТОВ..)) |
Pol |
|
![]() СВИНец, привет! А ты можешь найти за что похвалить после проигрыша аутсайдеру дома? |
ELENA |
|
![]() СВИНец, Саш,ты сам веришь,что у Федуна можно выпросить достойное усиление? И вообще-не показывался долго,пришёл и сразу за ремень))) |
Monar |
|
![]() СВИНец, Ну.... Удачным ( по игре) был только матч с конями. Мне так показалось... Был кураж. была мысль... Вот там как раз можно было и сказать. что чуть чуть не повезло... А во всех других играх ясно видна прчмолинейность тренерского штаба.. Нет гибкости мышления. чтоб по ходу игры менять что то... Не только во время перерыва. а во время именно игры... И замены непонятные... Вот зачем вчера Ромуло нужен был? Мы вроде бы как отыгрываться должны были. Или ДА испугался более крупного счёта? Говорят некого... А молодёжь? Кротов в Уфе, другие по дублям да по лавкам... Кобелев вот что то не боится , и выставляет против ЗАВЕДОМО слабого соперника молодых. И они приносят результат... Тот же Якин ВСЕГДА был за молодых... Как до назначения говорил так и сейчас... Рано ДА в Спартак ... Рано....А игра... Она просматривается только во время перехода через центральный круг.. А как добегают до штрафной... Всё... Врубается какая то непонятка... А от перепаса то и ничего то и не выходит) Вот вчём вся так сказать... |
СВИНец |
|
![]() Всем КБ, доброго! ..Боже, какая истерия..)) Редс, Туко и..чуть чуть девчонки..))...согласен с ДУКом, Саша, я твой соратник (объективно и спокойно.. девчонки, але..)) ...да, ксть ошибки, да, почти, тот же состав (а тот же???) .. ..друзья, да, мы и при Карпине, Эмири, опять Карпине, Якине, начинали хорошо, но извините, многие уже анализ результатов выкладывают, типа графики рисуют.. я тоже не сторонник быстрого ату и диферамбов не пою Аленичеву, но разве его отрезок не показал, что играем вполне в достойный футбол..пусть с ошибками и поражениями, это игра, это "не донастрой", это вольяжность, "звездность" от успехов,..да просто..поддали некоторые вчера, а завтра игра... ..зачем же сразу опускать и хаять..совсем не согласен с автором, да, эмоции.. не не Аленичев был на месте Мовсесяна, когда Башкой не сработал,.. да, многое не понравилось, но КУДА ДЕТЬ ТО, КОГДА НРАВИЛОСЬ ДО ЭТОГО (И ДАЖЕ С КОНЯМИ).. почему же такой совершенно не объективный анализ ВСЕГО И СРАЗУ, ведь это просто один неудачный матч, а уже ату Аленичев.. что Вы хотите Недовольные КБ..нам золото не обещали..сиьуация проста, сам Аленичев (скорее всего не ожидал, что лихо блеснем).. нам бы с ним удержаться (при таких исполнителях, как Братаны и Мовс), а уж потом у Федуна усиление достойное просить..ИМХО |
ELENA |
|
![]() Гогочка, А может наоборот произошло "головокружение от успехов"... Привет,Миш! |
Monar |
|
![]() Pol, Паш, а ИМ это надо?) Чтоб где то искать) Если даже своих расскидывают) Вот уж Кротова в ссылку отправили) Именно в ссылку а не в аренду... Как я понял за прошлые его высказывания... |
Monar |
|
![]() КБ Мария, Да.... Не часто ТАКОЕ увидишь.... Дикань наверно щас из-за этого спать спокойно не сможет) |
ELENA |
|
![]() КБ Мария, Маловата ему армавирская кольчужка)) |
Pol |
|
![]() BRAZIL10, привет! Ты про гол или про повторение подвига Реброва? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама