Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Что делать?
30.10.2015

Что делать?
Что делать, я конечно, писать не буду. Напишу, что попробовал бы сделать сам.
Конечно, этого тренера я бы убрал. Он не только не выполняет данных обещаний, но еще и успел показать себя, как упертый, не умеющий влиять на ход событий, не способный укомплектовать команду. Он мне напоминает добившегося трона царя, который кроме балов и праздников ничего не видит и ничего не делает. Бесконечные интервью, открытие академии, какие-то матчи с ветеранами динамиков, поездки на Арсенал в Тулу.
Ощущение, что человек понимает, что тут ненадолго и хочет урвать славу по максимуму. Ему бы еще только место на Старостинской скамейке застолбить. Странно, что еще нет серии книг: « Я и Моуриньо», «Я и Капелло», «Я и Романцев», «Я и мы», «Просто Я»
Тренера надо искать не гласно, конспиративно и в процессе многократного общения изучить его до мелочей. Надо понять зачем он идет в Спартак? С выбранным тренером должен плотно заниматься аналитик и только потом делать выводы. Я бы на первом этапе отбора оставил только умных.
Аналитик нужен обязательно. Уверен, что работы у него было бы на 24 часа в сутки. Я вообще считаю, что он важнее тренера. Разминки, квадраты и теннисболы может организовать любой студент ВУЗА со спортивным уклоном. Определить состав на матч судя по сегодняшним нашим реалиям, у аналитика тоже получилось бы, как минимум, не хуже.
Важно на поле выпускать сильнейших на данный момент, а не тупо ставить потерявших форму или никогда не имевших ее игроков. У нас же раз за разом выходят те, кто не может или не хочет играть. Надо наигрывать звенья и не одно, а много. И звенья на перспективу. Вот зачем взяли дедушку Широкова? Я бы еще понял, если бы мы рвались к титулу и именно на этот сезон его и взяли. Чтобы тряхнул стариной без сеалекса. Возможно, и он заинтересовался бы. А сейчас что можно от него хотеть, если ему почти, как мне, а тут команда будет 3 года строиться? Он же не строитель.
Тренер должен утром знать, не только кто выйдет в основе, а 11 вариантов замены. Нашего тренера зачастую травма вгоняет в ступор. Подготовка к игре – это не чистка обуви, а глубочайший анализ возможных случайностей.
Как минимум должно быть 2 состава, а лучше 3, чтобы на месте Глушакова, неудачно отобедавшего в ресторане Комбарова, не оказывался всякий раз случайный человек, а тот же Тимофеев, прочитавший в интернете об этом, обязан молча собирать котомку, ибо он дублер. И еще Тимофеев наконец-то увидит свет в конце туннеля, а значит, будет туда стремиться. И я не о том, что он сам накормит Глушакова.
Надо изучить свою команду и отталкиваться от возможностей игроков без фантазий. Если нашей бедой являются дыры на флангах, то нам не интересно, как модно играть в Европе. Не интересно, пока таких игроков у нас нет. Мы же пытаемся Комбаровых сделать латералями или кем там, без учета, что на одном этом соперники могут строить игру. Начинается рейд Комбарова и волосы на голове выпрямляются. Если бы телевизионная камера не носилась за мячом, а показала бы дыры в обороне, возможно, тогда их разглядел бы и тренер. Если в атаке толку нет, то может быть, там обойдутся и без них? Пускай они попробуют выполнить строгую оборонительную работу и будет понятно нужны ли они вообще.
Надо пресекать дедовщину. Комбаров бесконечно демонстрирует, что Промесс беспризорник, которого он любезно опекает. Но кто по игре Промесс и кто Комбаров? Глушаков хвастается, что Давыдову дать пинка – дело святое. Глушаков, который в Спартаке по чьему-то недоразумению
Теперь к главному. Надо интенсифицировать тренировочный процесс.
Полтора часа вальяжа никогда не сделают команду сильной. волевой, не переносящей поражения. Разминки, квадраты, пробежки, теннисболы – все это надо вынести за рамки тренировки. Полтора часа интенсивной работы с перерывом на 15 минут. Без хихонек, хахонек и телекамер. Надо чтобы Мовсисяны травмировались не доходя до игры. Не хрен им там делать. Такой режим выработает временной стереотип и будет способствовать выносливости. Надо тренировать то, что команда не может, а не просто тренировать, отбывая время. Не идут длинные передачи? Разбили на пары и на всю ширину поля 100 передач будьте любезны. Плохие вычеркиваются. До темна не успеют, свет включить. И вся отработавшая команда ждет. Вот тут пускай в квадраты хоть уиграются. Пас не получается? Расставили 50 ребят из академии плотненько и пускай экзаменуемый с экзаменатором Титовым сквозь их строй с перепасовкой продираются. Не получилось? Снова и снова. И все на глазах у пацанов. Удары по воротам не получаются? Надо, чтобы за мячами Поветкин с Лебедевым бегали. Уж они запомнят, кто и как бил.
Спартаковские тренировки надо максимально приближать к Спартанским. Это самый быстрый путь к построению команды и к титулам.
Такие тренировки помогут интенсифицировать и игру. Паузы с аутами, угловыми, симуляциями, заменами – это удел слабых. Надо выйти и отпахать 90 минут, отказавшись от воды и от заморозки.
Не менее важно и то, сколько говорить и о чем. У нас же какой-то словесный понос. Выиграли? Семь игроков дают интервью. Проиграли? Восемь. Ну, научитесь вы играть и вам будет что сказать. Пускай за вас с прессой поговорит аналитик. Культурно, аккуратно, продуманно. А вы можете о погоде и о музыке.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 861
Комментировать
Duс37 |
|
![]() Pol, Да дороги сейчас в хорошем состоянии,по крайней мере центральные трассы все отремонтированные,за последние десять лет многое изменилось ,особенно после того как в районе Плеса появились дачи очень высокопоставленных людей России,перечислять фамилии не буду,но людей очень больших.))) |
![]() Duс37, а ты считаешь, что вот это всё нормально? : Конечно, этого тренера я бы убрал. Он не только не выполняет данных обещаний, но еще и успел показать себя, как упертый, не умеющий влиять на ход событий, не способный укомплектовать команду. ... Ощущение, что человек понимает, что тут ненадолго и хочет урвать славу по максимуму. Ему бы еще только место на Старостинской скамейке застолбить. ... |
ДедМиша |
|
![]() Скумбриевич и Spartu60, Приветствую Вас персонально! На мой взгляд очевидно, что наше фанатдвижение будет скоро требовать нового нормального тренера и обещанной "икры" на 2-3 позиции! Так сказать - джентельменский набор! Конечно брать нового тренера в зимний период - снова стрелять пальцем небо. Хотя уже от самого Моуриньо, а не от его протеже, я бы не отказался. Тем более, что ситуация благоприятствует его приходу! Но ... мечты, мечты! ДатьДимеСпокойноПоработать тоже нельзя! У него сейчас начнется шараханье от любви к Широкову до выхода на поле молодежки в полном составе против основного состава Урал, например! Это не есть продуманные действия - это попытка удержаться в кресле ГТ любой ценой! И так как я не люблю говорить без конкретных предложений, то мое решение простое (но как хотется сказать - гениальное!) До конца сезона команду ведут БИ-2 (Бесчасных с Бушмановым), причем с установкой, что всех этих Мовсов, Широковых и Ко должно быть на поле не более 4 человек! Молодежи сказать - ребята это Ваш шанс и возможно единственный! Ну а селекционной группе искать тренера. К лету. И если у БИ-2 дела пойдут, то проблема решиться сама собой - не приходя в сознание! |
СВИНец |
|
![]() mwa-Spartak,..многие и не хотят такого же от Дмитрия, а он начал во многом с ошибок, вот эти ошибки (по мнению нашему) мы и обсуждаем.. порой стебаясь и прикалывая..будет что то стоящее, уверен, серьезная поддержка тоже будет..а пока ..всегда здесь так было..) |
![]() До завтра, КБ братья и сестры! |
![]() Damir72ru, Для легов в расцвете сил важно быть на виду, поэтому так не охотно они идут в российские клубы не играющие в еврокубках. А для утративших надежду Спартак само то, не засветится так хотя бы заработать) |
Pol |
|
![]() Duс37, да дочка утром туда на 10 дней едет на автобусе. Волнуюсь( Что там с дорогами хоть? Лет 10 назад проездом был, плохо было. Но я хоть летом, а сейчас гололеды и т.д. |
Duс37 |
|
![]() Ну хамство то вообще полагаю неуместно нигде, тем более на сайте,во первых автор и не претендует на непогрешимость своего мнения,а во вторых эта тема острая и спорная,у каждого своё мнение и свой взгляд на развивающуюся ситуацию.Давайте обходится аргументами в защиту своего мнения ,а не оскорблением оппонента. |
![]() Кабан Пятак, ну сам знаешь что к нам только пенсионеры и калеки едут доигрывать)) |
![]() СВИНец, я не обиделся, но и ты меня пойми. Я когда только вижу ехидную Дзюбину физиономию на компе, меня просто всего переворачивает. И когда его пытается кто-то оправдывать, я этого не понимаю. Аналогично, когда полоскают Дмитрия. Он классный тренер и за Спартак всей душой. Как можно катить на него после 10-12 туров? Бездаря Валеру целых 5 сезонов терпели! |
![]() rafik55, я знаю про последние игры,а начинали они как?)) |
Демон RW |
|
![]() Да, кстати о птичках...если бы ветка Пола была не интересна, то столько постов на ней не наxyярили....знать, чем-то да берёт наш Пол, ежели его творенье все обсуждать лезут и именно здесь и общаются))) |
![]() редс, откуда у тебя такая инфа?)) с трудом верится,я вот думаю есть все шансы что он этот сезон не доработает,а ты говоришь полный карт бланш)) |
![]() vflv, В раздевалку после поражения от ментов Челоянц ходил, а не Федун(( |
Duс37 |
|
![]() Pol, Отходил на время,да с Иваново. |
![]() Damir72ru, Так он и купил Зе в Португалии)) Не забывай про лимит который может еще ужесточится, а то может получится как у бомжей - все леги нужные, но в лимит не помещаются. Насколько окажутся велики амбиции Аленичева, если ему покупки без ограничений, а он в Португалию... Вот если бы Барсу, Баварию прошерстил... тогда да))) |
СВИНец |
|
![]() mwa-Spartak,..извини, но зачем "заткнись"..помои.. да не будь здесь таких как Паша, то и сайт бы издох.. имхо |
![]() вы внимательно посмотрите хоть один матч ростова баштуш ,новосельцев лучшие центр,защ, в лиге канга,азмун, набоа,полоз это в атаку не беру в счет старичков наваса,калачева,бухарова и у нас кроме прмесаи попова один шлак это как у нас позвольте спросить видят тренеры |
Oberst |
|
![]() редс, Игорян,привет,я предлагаю тренировать голову у футболистов,поскольку истина глаголет,что в футбол играют головой....Нахрен ээти кроссы,забеги,прыжки ...ВСе за компьютер с утра и до вечера....Наполнять так сказать голову представлениями об игре Месси и Криштиану....А чего....а вдруг начнем клонировать своих ,да ещё подготовленных к суровым природно-климатическим условиям. Как ты думаешь,,,..ноу-хау? |
vflv |
|
![]() сармат708, сам себе противоречишь-"только Бердыев может возродить Спартак ,а потом пишешь,что убрать Широкова,Комбаровых,Паршивлюка и т.п.,если их не убрать,то ни один тренер не поможет".Извини без обид,с первым не согласен-Бердыев не нужен,а со вторым согласен-эти игроки не уровня Спартака ,да и про крайних защитников согласен с тобой полностью-их у нас нет,как,считаю и нормальных крайних полузащитников.Что касается Бердыева,то вы опять нарисовали себя этакого бога -спасителя в лице Бердыева.Вопрос:сколько лет он строил Рубин, и что стало с Рубином,когда прошел юбилей Казани и закончились деньги?Я тренирую мальчишек,многие когда пришли не могли попасть по мячу.Первые два года играли только от обороны.так как игру в обороне наладить легче,на третий год выиграли кожаный мяч,стали играть больше в атаку,многое стало получаться у тех.кто еще три года назад не попадал по мячу.Но если в Спартаке играют мужики.которые не могут отдать пас на три-четыре метра,то зачем они в команде?Их уже,как детей, не научишь.Так что во-первых Аленичеву нужно время,во -вторых три-четыре игрока класса Промеса- в последнем случае уже вопрос к Федуну.А вообще мы профукали классного тренера-Эмери,и опять вопрос к Федуну-зайди в раздевалку после 1:5 от Дин...о и скажи-Дзюба,Комбаров и ты ,и ты -покажи пальцем на тех,кто слил матч,вы выставляетесь после сегодняшнего провала на трансфер,а Эмери остается и предложить ему купить трех-четырех игроков для костяка команды Эмери.Но все пошло по русскому варианту... |
Демон RW |
|
![]() Скумбриевич, ну да...Только, низехонько так...как крокодилы в том анекдоте)))) |
![]() СВИНец, да это разве хамство? И не пью я, совсем! |
Демон RW |
|
![]() Oberst, нииии! Они саперную - не признают...Только - совковую!....Чтобы лучше деньги грести))))) |
![]() Демон RW, Не могут бегать, пусть летают ) |
BRAZIL10 |
|
![]() 10 футболистов, которым совершенно напрасно не дали раскрыться в « во как бывает) |
СВИНец |
|
![]() mwa-Spartak,..все мы выпиваем, но не до такого же хамства.. других не уважаешь, так себя не позорь..((( |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 28 | 61 |
![]() |
зенит | 28 | 60 |
![]() |
цкг | 28 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 28 | 27 |
![]() |
Химки | 28 | 26 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 28 | 19 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 6 | 16 |
![]() |
Динамо-Вологда | 6 | 14 |
![]() |
Луки-Энергия | 6 | 12 |
![]() |
Иркутск | 6 | 11 |
![]() |
Чертаново | 5 | 10 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 5 | 10 |
![]() |
Коломна | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 6 | 7 |
![]() |
Космос | 6 | 7 |
![]() |
Балтика-2 | 6 | 6 |
![]() |
Леон Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 6 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 6 | 2 |
![]() |
Череповец | 5 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 31 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 31 | 58 |
![]() |
Черноморец | 31 | 57 |
![]() |
Сочи | 31 | 56 |
![]() |
Урал | 31 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Родина | 31 | 44 |
![]() |
Ротор | 31 | 44 |
![]() |
Енисей | 31 | 42 |
![]() |
Арсенал | 31 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 31 | 35 |
![]() |
Чайка | 31 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 31 | 34 |
![]() |
Уфа | 31 | 32 |
![]() |
Алания | 31 | 26 |
![]() |
Сокол | 31 | 26 |
![]() |
Тюмень | 31 | 26 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
11 мая 2025 г.



СДЮШОР Смена
начало матча в 13:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама