Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 7 | 15 |
![]() |
Балтика | 7 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 7 | 12 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Ростов | 7 | 5 |
![]() |
Сочи | 7 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Ахмат | 3 | 3 |
![]() |
Рубин | 3 | 3 |
![]() |
Оренбург | 3 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Крылья Советов | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
Сочи | 3 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 3 | 8 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 3 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 3 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 21 | 56 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 21 | 35 |
![]() |
Иркутск | 20 | 30 |
![]() |
Тверь | 20 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 20 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 21 | 23 |
![]() |
Космос | 21 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 20 | 22 |
![]() |
Звезда | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 20 | 20 |
![]() |
Енисей-2 | 21 | 18 |
![]() |
Череповец | 20 | 18 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 21 | 55 |
![]() |
Чертаново | 21 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 21 | 44 |
![]() |
Родина | 21 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 21 | 34 |
![]() |
Чайка | 21 | 32 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 21 | 28 |
![]() |
СШ Ленинградец | 21 | 26 |
![]() |
Черноморец | 21 | 26 |
![]() |
Витязь | 21 | 25 |
![]() |
Строгино | 21 | 25 |
![]() |
Арсенал | 21 | 24 |
![]() |
Торпедо | 21 | 23 |
![]() |
Шинник | 21 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 21 | 20 |
![]() |
Ротор | 21 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 9 | 22 |
![]() |
Факел | 9 | 20 |
![]() |
Спартак | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 9 | 18 |
![]() |
Челябинск | 9 | 17 |
![]() |
Ротор | 9 | 17 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 13 |
![]() |
Шинник | 9 | 12 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Волга | 9 | 8 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 9 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 9 | 4 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 2 | 4 |
![]() |
Северсталь | 3 | 4 |
![]() |
Торпедо | 2 | 4 |
![]() |
Локомотив | 2 | 4 |
![]() |
Драконы | 2 | 3 |
![]() |
Динамо Мск | 3 | 3 |
![]() |
Динамо Мн | 1 | 2 |
![]() |
Лада | 1 | 2 |
![]() |
Спартак | 3 | 2 |
![]() |
ХК Сочи | 2 | 2 |
![]() |
ска | 2 | 1 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 3 | 4 |
![]() |
Барыс | 2 | 4 |
![]() |
Металлург Мг | 2 | 4 |
![]() |
Амур | 3 | 3 |
![]() |
Ак Барс | 3 | 3 |
![]() |
Автомобилист | 2 | 2 |
![]() |
Авангард | 2 | 2 |
![]() |
Салават Юлаев | 2 | 2 |
![]() |
Адмирал | 2 | 2 |
![]() |
Сибирь | 1 | 0 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 0 |
Поддержите redwhite.ru
Уйти от стереотипа
03.11.2015

Уйти от стереотипа
Мы ходим по замкнутому кругу. Ходим долго, но выхода нет. Ищем подходящего нам тренера и сильных игроков. Тренер должен быть популярным, а игроки звездными. Иногда мы к этому приближаемся, но потом снова отдаляемся. Точно так поступают все команды, как минимум, наши все.
А какие нам нужны игроки? Сильные и дорогие. Но дорогих много не может быть, а ждать что 1-2 очень сильных игрока в корне поменяют ситуацию в команде не стоит. На индивидуальных усилиях они смогут вытянуть команду за уши два-три раза, как, к примеру, Промес. Но что это изменит? Даже если представить, что с Уралом за нас играл бы Месси, остальные игроки остаются на том же уровне.
Техничны ли наши футболисты? Нет. И от близости с Промесом разве кто-то стал техничнее? Поэтому технику я бы пока отодвинул. Есть вещи поважнее. Скоростные ли у нас игроки? Нет. И уже такими не смогут стать, за редким исключением. И если мы возьмем бегунка, то он будет что-то решать, но команда от этого сильнее не станет.
Я прихожу к тому, что нам нужны футболисты выносливые, боевитые и с детства не умеющие ходить по полю пешком. И именно такие игроки должны составить костяк команды.
Как это сделать? Посмотрите английский футбол. Не Челси с Манчестерами, а футбол, соответствующий нашему уровню. Это 2-3 английские лиги. Там в основном такие игроки, которые нам и нужны. На кубок они бьются с теми же грандами на равных и техника уходит на второй план.
Нам надо 6-7 молодых до 25 лет футболистов из этих команд. Думаю, что по деньгам они оптом не дороже одной звезды. Конечно, если их привезти и бросить, то окомбарят и оглушарят их однозначно. Поэтому нужен типичный не звездный английский тренер.
Технически я себе представляю это так. Полноценно снимаются две рядовые тренировки Спартака, берется две записи последних матчей и кто-то едет в Англию и находит контакт с 2-3 тренерами. За деньги он просит прокомментировать увиденное. Потом смотрит 1-2 тренировки этого тренера. Выбирает. И Федун делает официальное предложение, от которого нельзя отказаться.
Задача нового тренера проводить со Спартаком точно такие тренировки, как в его бывшей команде, не взирая на протесты русскоязычных игроков. Перед тренером 50 футболистов из трех Спартаков. 6 игроков основы (англичан) он подбирает сам и ему остается из 50 выбрать 10 ( 4 в основу), которые не будут выпадать из игры и тормозить ее.
Задача селекционной службы: продать к тому времени всех легов, устроив распродажу. Все это заранее оговорено с тренером и английскими игроками.
Зачем это надо? Если нам удастся разрушить эту протухшую и не работающую систему гламурных тренировок и игр, то все остальное пойдет легче.
У каких российских команд есть какой-нибудь почерк? По большому счету все играют одинаково. Не нужна (пока) и нам никакая Спартаковская игра.
Много ли в ЧР техничных игроков, не говоря уже о командах? Нет. Поэтому и нам не надо (пока) делать на этом акцент. Нам нужна быстрая, двужильная и сплоченная команда, играющая на одном дыхании. А вот когда такой процесс и такая игра устаканится и наши игроки втянутся в нее, тогда можно будет думать и над техникой и над усилением.
Просто другого пути, скорее всего, нет. Нужна резкая смена костяка команды иначе любые усилия растворятся в атмосфере гламурности.
Автор: Pol
redwhite.ru
число комментариев: 157
Комментировать
КБ Мария |
|
![]() У Паши ещё ангельское терпение, что он ответил тактично на все бессмысленные вопросы. |
КБ Мария |
|
![]() Чего Автору статьи хамитть? |
![]() Ох уж эти сказки.... Ох уж эти сказочники.... Думаю человек написавший это читал все, в том числе и мои комментарии(не последующий флуд, а вопросы по "реформам"). Итак выделим их отдельно: 1.Как при такой короткой скамейке(как предлагает автор 6 англичан и 10 человек после отбора из 3 Спартаков) иметь вариативность игры. 2.Неужели автор реально думает, что при такой скамейке могут быть равнозначные замены по составу. 3.Как считает автор через какое количество туров к такой игре Спартака соперник привыкнет. 4.Кто в Спартаке будет находить этих самых 6 англичан. 5. Неужели автор реально думает, что игроки 2-3 дивизиона Англии сильнее чем игроки рос. ФНЛ. 6.Про тренера уже 100 раз задали вопрос, Ответа нет. Вот хотя бы на это автор может ответить? Есть такая профессия сейчас-креативщик. Человек набрасывает массу идей(99.6% совершенно глупых, не выполнимых и не перспективных), а аналитическая группа должна весь этот мусор отбраковать, отсеять и главное проанализировать. Хотя это реальная помойка. Вот так же и эти "псевдореформы". Человек набросал кучу безответных идей, которые мало того, что утопичны, так еще и в условиях нынешнего Спартака и не выполнимы. Повторю в 3 раз. Самое главное в этой идеи, это отсутствие вариативности в игре и отсутствие равнозначных замен по составу. При такой короткой скамейке в распоряжении тренера ТОЛЬКО замены по позициям, без варианта на усиление и изменения схемы игры. При такой скамейке игрокам определенного игрового амплуа в скором времени придется занимать места на несвойственных им позициях. А это и недовольство.И конфликт.И игровой спад. Так,что написанное выше это самый нелепейший бред. |
![]() Это ты написал после прочтения статьи с Розиком?!..... Прочту..... |
gerdax |
|
![]() Статья интересная, но в России так всегда, мы ждём что приедит дядя из за бугра со своими игроками и все сразу наладить, а мы будем может как Иван дурак на печи лежать и не х...я ни делать,это по нашему, хватит уже так думать, надо не боятся доверять молодым, открывать игроков из регионов, а мы ставим игроки за былые заслуги( хотя их нет ) а они зажрались, и с Карпиным и с Якином, ДАА пошёл по томуже пути, думая и надеясь на их профессионализм, а теперь поняв чем они ему от платили начнёт чистку команды, хотя надо было это делать ещё летом. |
![]() главное сейчас , это найти забивного форварда . с комбинационным стилем , нам всегда подходили из бразилии . А глобаьые перемены мы не готовы)) |
val |
|
![]() Скумбриевич читала и ранее не раз. Но тут не осуществимая теория. Мое личное мнение |
![]() val, И давай на ты. так проще. Пашу надо просто ещё почитать, у него стиль такой. Если ты несколько его опусов прочтёшь то может понятней станет. |
val |
|
![]() Скумбриевич, Валерия. |
val |
|
![]() Pol понятно |
![]() val, Ну и я не пионер. )) Меня Вячеслав зовут. |
Pol |
|
![]() val, Есть люди, которые понимают. Что касается дискуссии, то двумя постами ранее Вы заявили, что она бессмысленна. И я с этим заявлением согласен. |
val |
|
![]() девушка преклонного возраста))) |
![]() val, Позвольте полюбопытствовать, вы девушка, женщина ? просто у нас тут принято представляться немного, чтобы потом общение веселей пошло. Если хотите конечно ) |
val |
|
![]() Pol, вы мне сейчас напоминаете массу кричащих "все надо менять и немедленно". Но когда конкретно задаешь вопрос - никто ответить не может. Так и Вы. Вроде что-то написали, но даже сами не можете ответить на простые вопросы Вашей теории. Так ели она пустышка, стоит ли тогда обижаться, что Вас не понимают. А если Вы видите в ней жизнь - так вступайте в дискуссию. |
Pol |
|
![]() val, я собственно и не ставил задачи быть понимаемым всеми. Это мое видение позиции, мои попытки найти выход из тупика. Я осознаю, что никто мою идею не подхватит и не воплотит в жизнь. Стоит ли сбивать с правильного курса народ подобными публикациями?... Я подумаю... |
val |
|
![]() Pol, я не критикую, а действительно не понимаю. К нам англичане ехать НЕ хотят и не будут. Как Вы собрались у них купить " 6-7 молодых до 25 лет футболистов из этих команд" и привести "типичного не звездного английского тренера"??? Вы тенденцию рынка английского анализируете? как только чуть англичанин начинает играть - его скупают за большие деньги! Напомнить??? Шоу, Стерлинга и многих других (мене именитых) - Мингс,, Клайн, Делф. Так за какие кавришки они к нам поедут? Нормальный английский тренер, посмотрев на наших мертвых жирных котов, через месяц соберет чемодан. А если его поддержат руководители, русские все равно съедят.... |
Pol |
|
![]() val, Я понимаю, что Ваша теория лучше и очень сожалею, что обсудить ее не представляется возможным. |
сорокинс |
|
Пол, поделились, какие грибы ты съел перед написанием этого?) |
val |
|
![]() Pol наша дискуссия бессмыслена, а твоя теория не осуществима в реалии! |
Pol |
|
![]() val, перечитал всю "массу". Увидел один вопрос: кто? Какой Английский тренер? Я же отчетливо указываю. что не нужны имена, нужна рабочая лошадка.) |
val |
|
![]() Pol я тебе, ссылаясь на твой опус, ниже задала массу вопросов. Ответов не увидела |
Pol |
|
![]() val, в моем опусе пошаговая инструкция. А я от решений этой компании абсолютно ничего не жду. |
val |
|
![]() Pol, я просто не понимаю как ты свою теорию желал бы перенести на практику, если бы конечно у тебя была возможность. А жду я именно решений от Родионова и Ко! |
Pol |
|
![]() мысль понятна. Надо сидеть и ждать, пока в масштабах России футбол не поднимется. val, |
val |
|
![]() Pol, сейчас не имеет значения - мой или твой или еще чей то вариант. Главное, чтобы ВАРИАНТ был у правления. Я готова ждать, видеть бы движение. "Я хочу перенести атмосферу настоящей игры из Англии в Спартак ". Эта атмосфера должна переноситься не на Спартак , а на Россию. Кто-то привык смотреть театр и зрелище, а кто-то пародию игры - футбол. У них же был хаос, но удалось же выправить. А в России начиная от посещения и заканчивая культурой боления все запущено. Там как и в Испании и с Италии играют за клуб, ГОРОД, а у нас только деньги деньги деньги, независимо от результата. |
тихан |
|
![]() Pol,я согласен с тобой,что нужно что то предложить.У меня такое предложение есть и очень давно.Не раз говорил,что в современном футболе существует только ДВА пути развития.Это путь Атлетико и Аякса(условных) и путь условного МС.Все.Все остальное от лукавого.Пока не изменятся общемировые правила игры других путей нет и не будет.Фе же просто наконец должен определиться ЧТО он сам хочет на самом деле.Посередине не получиться.По середине это то,что мы видим все эти годы. |
Pol |
|
![]() SherlokSpams, уважаемый Герасим, ты бы свою логорею все-таки не запускал. Лечиться надо обязательно. Для справки: Словесный понос или логорея (греч.), полное название — «diarrhoea verborum simul constipationem conceptum» (лат. «словесный понос при запоре мыслей») — весьма распространенное в интернетах явление, характеризуемое обильной словесной дефекацией без последующего чтения и обдумывания написаного. |
Pol |
|
![]() val, Я ТАКОЙ Спартак не хочу! А какой желаете? Есть варианты: Спартак против Урала. Спартак против Ростова... Тут Вам и "не бей" и "не беги". Хорошо бы услышать Вашу программу на пути к титулам. А пока Вы напоминаете Вовку из какого-то там царства или "нехочуху". Изложите свой вариант, обсудим. В моем же опусе вы не углядели главное. Я хочу перенести атмосферу настоящей игры из Англии в Спартак , привить ее, а после этого начинать выращивать свой Спартак . |
val |
|
![]() Pol, вообще в корне не согласна и не понимаю твою точку зрения. постараюсь объяснить: Из Англии к нам приехали (имею виду РФПЛ) на моей памяти 2 игрока (именно англичан). Они не желают ехать сюда, самолюбивы и тратить карьеру ради денег не про них (никто же не предложит им 120т.фунтов в неделю). Английский тренер??? эм... кто??? КТО??? Они в Англии Клопов ставят да Мауриньев, явно не из-за жиру. Макларен, хьюз??? КТО??? Из твоей статьи следует, что ты хочешь создать из Спартака своего рода "СТОК Сити". Бей, беги - а так уж как то докатим. Я ТАКОЙ Спартак не хочу! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 8 | 19 |
![]() |
Локомотив | 8 | 16 |
![]() |
цкг | 7 | 15 |
![]() |
Балтика | 7 | 15 |
![]() |
Рубин | 8 | 14 |
![]() |
зенит | 7 | 12 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 12 |
![]() |
Динамо | 8 | 9 |
![]() |
Ахмат | 8 | 9 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 9 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 8 |
![]() |
Оренбург | 8 | 7 |
![]() |
Пари НН | 8 | 6 |
![]() |
Акрон | 8 | 6 |
![]() |
Ростов | 7 | 5 |
![]() |
Сочи | 7 | 1 |
Кубок России 2025/2026
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Ахмат | 3 | 3 |
![]() |
Рубин | 3 | 3 |
![]() |
Оренбург | 3 | 3 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Крылья Советов | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 6 |
![]() |
Динамо | 3 | 4 |
![]() |
Сочи | 3 | 2 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо Мх. | 3 | 8 |
![]() |
Спартак | 3 | 7 |
![]() |
Пари НН | 3 | 3 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 3 | 7 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Акрон | 3 | 5 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 18 | 48 |
![]() |
цкг | 18 | 46 |
![]() |
Зенит | 18 | 41 |
![]() |
Локомотив | 18 | 34 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 28 |
![]() |
Динамо | 18 | 26 |
![]() |
Краснодар | 18 | 26 |
![]() |
Чертаново | 19 | 25 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 19 | 23 |
![]() |
Рубин | 19 | 16 |
![]() |
Звезда-2005 | 18 | 15 |
![]() |
Ростов | 19 | 11 |
![]() |
Енисей | 19 | 4 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 21 | 56 |
![]() |
Динамо-Вологда | 21 | 46 |
![]() |
Балтика-2 | 21 | 36 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 21 | 35 |
![]() |
Иркутск | 20 | 30 |
![]() |
Тверь | 20 | 29 |
![]() |
Леон Сатурн | 20 | 24 |
![]() |
Луки-Энергия | 21 | 23 |
![]() |
Космос | 21 | 23 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 20 | 23 |
![]() |
Чертаново | 20 | 22 |
![]() |
Звезда | 21 | 22 |
![]() |
Коломна | 20 | 20 |
![]() |
Енисей-2 | 21 | 18 |
![]() |
Череповец | 20 | 18 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 52 |
![]() |
Зенит | 22 | 49 |
![]() |
цкг | 22 | 47 |
![]() |
Локомотив | 22 | 45 |
![]() |
Динамо | 22 | 45 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 38 |
![]() |
Ростов | 22 | 31 |
![]() |
Рубин | 22 | 29 |
![]() |
Факел | 22 | 27 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 22 | 24 |
![]() |
Пари НН | 22 | 23 |
![]() |
Сочи | 22 | 22 |
![]() |
Урал | 22 | 20 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 16 |
![]() |
Ахмат | 22 | 15 |
![]() |
Балтика | 22 | 11 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 21 | 55 |
![]() |
Чертаново | 21 | 47 |
![]() |
Динамо Мх | 21 | 44 |
![]() |
Родина | 21 | 44 |
![]() |
СШОР Зенит | 21 | 34 |
![]() |
Чайка | 21 | 32 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 21 | 28 |
![]() |
СШ Ленинградец | 21 | 26 |
![]() |
Черноморец | 21 | 26 |
![]() |
Витязь | 21 | 25 |
![]() |
Строгино | 21 | 25 |
![]() |
Арсенал | 21 | 24 |
![]() |
Торпедо | 21 | 23 |
![]() |
Шинник | 21 | 23 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 21 | 20 |
![]() |
Ротор | 21 | 9 |
Первая Лига 2025/2026
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Урал | 9 | 22 |
![]() |
Факел | 9 | 20 |
![]() |
Спартак | 9 | 20 |
![]() |
КАМАЗ | 9 | 18 |
![]() |
Челябинск | 9 | 17 |
![]() |
Ротор | 9 | 17 |
![]() |
Родина | 9 | 13 |
![]() |
Арсенал | 9 | 13 |
![]() |
Шинник | 9 | 12 |
![]() |
Уфа | 9 | 9 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 9 | 9 |
![]() |
Енисей | 9 | 9 |
![]() |
Волга | 9 | 8 |
![]() |
Нефтехимик | 9 | 8 |
![]() |
Черноморец | 9 | 6 |
![]() |
Торпедо М | 9 | 6 |
![]() |
Чайка | 9 | 6 |
![]() |
Сокол | 9 | 4 |
КХЛ 2025/2026
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 2 | 4 |
![]() |
Северсталь | 3 | 4 |
![]() |
Торпедо | 2 | 4 |
![]() |
Локомотив | 2 | 4 |
![]() |
Драконы | 2 | 3 |
![]() |
Динамо Мск | 3 | 3 |
![]() |
Динамо Мн | 1 | 2 |
![]() |
Лада | 1 | 2 |
![]() |
Спартак | 3 | 2 |
![]() |
ХК Сочи | 2 | 2 |
![]() |
ска | 2 | 1 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 3 | 4 |
![]() |
Барыс | 2 | 4 |
![]() |
Металлург Мг | 2 | 4 |
![]() |
Амур | 3 | 3 |
![]() |
Ак Барс | 3 | 3 |
![]() |
Автомобилист | 2 | 2 |
![]() |
Авангард | 2 | 2 |
![]() |
Салават Юлаев | 2 | 2 |
![]() |
Адмирал | 2 | 2 |
![]() |
Сибирь | 1 | 0 |
![]() |
Нефтехимик | 2 | 0 |
Опрос
Следующая игра



18 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:45
14 сентября 2025 г.



Арена Химки
начало матча в 12:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 19:00
14 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 16:30
14 сентября 2025 г.



Ак "Спартак"
начало матча в 18:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Поддержите нас
Следующая игра



18 сентября 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:45
14 сентября 2025 г.



Арена Химки
начало матча в 12:00
19 сентября 2025 г.



Ак. "Краснодар"
начало матча в 19:00
14 сентября 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 16:30
14 сентября 2025 г.



Ак "Спартак"
начало матча в 18:00
10 октября 2025 г.



"Волгоград Арена"
начало матча в 13:00



Реклама
Опрос
Реклама