Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
5 причин впечатляющей игры «Спартака»
11.05.2017

До сих пор нет ответа во что же играет «Спартак». Но еще больше вопросов вызывает сила нынешней команды. Немного рассуждений на эту тему.
«Спартак» и многомиллионная армия болельщиков красно-белых радуются общему счастью. Но все-таки многих до сих пор не отпускает одна мысль: «Во что играет Спартак?». Смотришь статистику красно-белые в большинстве компонентов первые или в топе. Но не безоговорочно лидеры. 10 выигранных матчей со счетом 1:0 тоже как будто сомнительное достижение, закрадываются мыслишки. Выиграли оба матча с цСКА. Но в пух и прах проиграли Бердыеву в Ростове. Игра с «Томью» хоть и получается «золотой», однако оставила желчь в мнении футбольной общественности. И еще можно припомнить забитые на последних секундах голы в ничейных матчах. Или безобразную игру спустя рукава в Самаре.
Действительно ли итальянский рулевой «Спартака» ничего не привнес в игру народной команды, а выиграл потому что лига ослабла? Или может он гениальный тактик, мотиватор и стратег, скрывающий свои подходы в работе с красно-белыми.
Ответ на первый вопрос — это обращение к предыдущему сезону. Статистику будем смотреть по «Спартаку», цСКА и «Зениту». К 27 туру «Зенит» набрал идентичное количество очков 52 (64,2% от общего количества). цСКА в прошедшем чемпионате 56 очков (69,15%), а в текущем первенстве 53 (65,4%). Незначительное падение в одну выигранную игру. И лишь «Спартак» показал впечатлительный рост в по сравнению с первенством 2015/2016 гг., в котором набрал 44 очка (54,3%). При этом в текущем первенстве к 27 туру набрал 63 очка (77,8%). Внушительное отличие в 19 очков и 24% соответственно. Вывод один, соперники остались на своем уровне, а красно-белые стали намного сильнее. Поэтому эксперты и хейтеры, говорящие о слабости оппонентов «Спартака» могут стыдливо молчать в тряпочку. Ну всех орущих против ветра тоже можно понять. Это ж как надо сказануть о слабости красно-белых и текущего первенства, чтобы предыдущие чемпионаты случайно не задело. Нужна особая хитрость виртуозность и вертлявость.
Тогда что такого сделал Массимо Каррера для впечатляющего рывка? Приведу 5 причин, чтобы приблизится к ответу на данный вопрос.
Причина №1 — стабилизация команды. Чистка команды происходила еще при другом тренере, но с текущим гендиром. Слабых игроков отдали в аренды или продали. На их место подобрали качественную замена.
Причина №2 – стабилизация игры в обороне. Команда не то что стала пропускать меньше, а не позволяет слишком много моментов создавать у своих ворот. И если первую половину чемпионата стабильно играла связка центральных защитников Кутепов-Бокетти, то вторая уже проходит под тандемом Таски-Джикия. И как раз отсюда автоматически третья причина.
Причина №3 – взаимозаменяемость игроков. В этом сезоне подобрался такой состав, что игроки, выходящие на замену особо обедни, не портят. А иногда даже могут стать подспорьем для тех, кто немного перегорел.
Причина №4 – невидимая закрытость команды. Никто не знает о кухне команды. О том, что происходит внутри этого футбольного организма красно-белых. И это заметно, по интервью, посыпавшимся как из рога изобилия после оформления «Спартаком» чемпионства. А до этого никто из игроков ничего не говорил. И мы лишь могли предполагать, как мистер Каррера работает.
Причина №5 – команда семья. Об этом сказал и сам главный тренер. Именно такое сочетание позволило склеить все кусочки в пазле под названием «Спартак-Чемпион».
Причин может быть и больше, отдельных героев и того куда больше. Но если эта команда-семья значит и выиграли они все вместе, а не кто-то конкретно по персоналиям. А во что играет Каррера и его «Спартак» будем расшифровывать уже в следующем сезоне, так как в этом эту тайну уже никто не откроет.
- Источник: prosm.club
- Материал добавил: ★★шахтер80★★
число комментариев: 64
Комментировать
![]() Скамейка у нас ЕСТЬ! А значит тренер может ТВОРИТЬ. ![]() |
СВИНец |
|
![]() КБ Мария, ..сольют в Перми и с тереком.. то в Тулу не поеду..) |
Мангуп |
|
![]() Хорошо всё расставлено - респект! |
Мангуп |
|
![]() Но все-таки многих до сих пор не отпускает одна мысль: «Во что играет Спартак ?». Ответ прост: Спартак ИГРАЕТ В ФУТБОЛ! И это НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ, потому что играют самоотверженно, лихо, красиво и, наконец, до конца, и во многих матчах дисциплинировано. И нам и футболистам это нравится. Если раньше мы болели за мучающийся Спартак , то теперь мы болеем за гладиаторский Спартак и эта команда прекрасна, она полностью заткнула всех недругов, а это тоже победа. |
repeyok |
|
![]() doctor AKS, Почти верно.. сослагательного наклонения в статистики нет.. Ведь под ту или иную изучаемую проблему разрабатывается специальная методология исследований и обработки материала. Установив правила и определившись с методом анализа статистических данных можно получить соответствующий продукт проанализировав в том числе и нереализованные (по разным причинам) возможности просто переведя их в другую методологическую категорию и сделав их объектом исследования. Так что зацикливаться на одной Системе.. контрпродуктивно). Слава КБ, А что такое крылышки добермана я не знаю)) Даже гугл не помог разобраться.. Р.С. На Тимофеева ещё не насмотрелся)) Сколько уже можно, что то там от него ожидать? |
KBL |
|
![]() Слава КБ, А чего добился Моуриньо с теми звёздными составами, которые были в его распоряжении в последние годы? Гораздо большей его заслугой я считаю его давнишнюю уже победу с Порту. Правда, с тех пор уровень Лиги чемпионов ещё больше вырос... |
KBL |
|
![]() На самом деле не надо слишком уж серьёзно относиться к тому что было в игре с Томью и после неё. Мне, например, прекрасно понятно, почему психанул Каррера! И я его, кстати, после этого ещё больше зауважал! Потому что этот эпизод показал, в каком диком напряжении он находился в последнее время, как жаждал этой победы (не над Томью, конечно, а в чемпионате). И как только, по сути, всё стало ясно, он и утратил на минутку на собой контроль... |
КБ Мария |
|
![]() СВИНец, я не о том, это понятно) Я о том, что ты сделаешь ("не потерплю") , если проиграют? |
Слава КБ |
|
![]() СВИНец, да, интересно будет в оставшихся играх понаблюдать за Спартаком. Во первых, без нервов, внимательно ) Тигиевых и и тимофеевых посмотреть. Ну и всё остальное, о чём ты пишешь. |
Слава КБ |
|
![]() KBL, атлетико, цыска и ростов играют в простой футбол. А вот Фергюсон или Мауриньо не в простой. Я вот о чём. |
СВИНец |
|
![]() КБ Мария, ..хотя бы помалкивать, а то вон ДимКо, уже обещал настрой в Перми.. поглядим и выводы сделаем..)) |
СВИНец |
|
![]() Слава КБ, ..вот и побаиваюсь.. как бы за эти оставшиеся матчи не прозвучало, что и Чемпионство не пахнет..() |
KBL |
|
![]() Слава КБ, просто Реал, к сожалению, заметно выше классом, чем Атлетико. И по уровню исполнителей в основе, и по глубине состава - при том, что и Атлетико - не Золушка, конечно. Точно так же и Спартак сейчас элементарно сильнее коней. Им просто даже некого было выпустить на усиление! А Зенит, по-моему, Плаческу сплавляет... Ещё раз повторюсь: заслуг Карреры и игроков Спартака это нисколько не умаляет! Но ведь мы же смотрим игры Лиги чемпионов, сопоставляем... |
Слава КБ |
|
![]() СВИНец, за томь Глушаков и ко уже огре.бли. Особенно убили его слова про непахнущие очки. Это болельщики с такими словами могут прощать любимой команде безвольные игры, но капитан такую херню молоть права не имеет. Я бы намного жёстче сказал, но на следующий день размяк от долгожданного чемпионства )) |
СВИНец |
|
![]() doctor AKS, ..результат статистики не только реально произошедшее, но и анализ на будущее, где улучшить и заострить внимание..) |
КБ Мария |
|
![]() СВИНец, а что сделаешь?) |
КБ Мария |
|
![]() Ludmila, с другой стороны, болельщику надо ж о чём-то разговаривать) Вот о футболе и говорят. |
Слава КБ |
|
![]() repeyok, эмблема компании Opta не доберман ли с крылышками ? )) |
СВИНец |
|
![]() ВЕПРЬ, ...радуемся, но "засуху" как с томью..не потерплю..) |
Слава КБ |
|
![]() repeyok, про пятиклассника, я так не считаю. Реально было интересно почитать твой анализ, чтобы лучше тебя понимать. |
Ludmila |
|
![]() ВЕПРЬ, Артур полностью с тобой согласна. Надо радоваться тому что сотворила команда здесь и сейчас. А что делать дальше решит наш Тренер и ему ,надеюсь,поможет Федун. После игры с Томью столько уже понаписано анализов, что голова распухла от повторения одних и тех-же причин чемпионства Спартака . |
Слава КБ |
|
![]() KBL, вот буквально вчера я ловил себя на мысли, что отлично понимаю как играет атлетико, а как играет реал не совсем понимаю. Я к тому, что Каррера может делает что то, что мы не понимаем, потому что не профи в футболе. А он с Зиданом профи. И не как игроки, а как уже тренеры. И заметь, Каррера не в галактикос пришёл, и даже коллектива единомышленников не было. |
КБ Мария |
|
![]() ВЕПРЬ, 19:07, -bravo- -bravo- -bravo- |
![]() repeyok, сослагательного наклонения (что было бы, если бы... и т.д.) в статистике быть не может. Статистика - это сбор, измерение и анализ количественных данных произошедших событий (явлений). Так вот нереализованные (по разным причинам) возможности продутом не являются. Не только в футболе, а вообще нигде, просто потому, что это непродуктивные действия. Система Instat хороша и убедительна прежде всего своей фактической насыщенностью и количественными показателями произведенного футбольного продукта без каких-либо комментариев, и, в особенности, отсутствием журналистских разглагольствований о том, что могло бы быть, "будь у нас доберман" и "будь у добермана крылышки". Дальше дебри - вотчина Пилипчука. Мне там делать нечего. |
repeyok |
|
![]() Слава КБ, Итак в левом углу ринга Слава КБ с очевидными показателями, которые может проанализировать и пятиклассник, а в правом углу ринга Компания Opta - мировой лидер в области сбора и анализа информации(по их мнению). Чья возьмёт? |
KBL |
|
![]() Слава КБ, абсолютно согласен с тобой в оценке Карреры! И в отношении кадров тоже... Но, понимаешь, меня неоднократно посещала мысль, что я гораздо лучше понимаю, во что играют кони, чем мы. Просто коней очень подкосила история с Еременко - а, оказалось, и Дзагоев туда же!.. И, вообще, непонятно, кто у коней играет в нападении. Да и смена поколений безболезненной не бывает... А так - да, я всегда болел за Спартак как за гладиаторов, бойцов! И это, наконец, вернулось! Конечно, можно возразить, что те же Черенков и Гаврилов были в первую очередь художниками, а не бойцами. Но где они - новые Черенковы и Гавриловы? Зато есть Глушаков, Зобнин, Зе Луиш... |
Слава КБ |
|
![]() repeyok, есть более объективный показатель - пропущенные голы. Спартак шестой в чемпионате по этому показателю. А по забитым второй. При этом у нас +10 очков от второго места. Проанализируй эти цифры, если не трудно. Но помни, что у нас в раме далеко не Буффон )) |
ВЕПРЬ |
|
![]() Люди научитесь радоваться.Мы 16 лет были без чемпионства,а тут стали,и не просто,а за 3 тура до конца.Ещё не закончился этот золотой для нашей команды сезон,а некоторые товарисчи уже ищут чёрную кошку в тёмной комнате.Вы что думаете Каррера не знает что такое ЛЧ?Или вы лучше его знаете где требуется усиление команды?Давайте подождём мезсезонья и всё узнаем.Если совет директоров доверяет Тренеру и готов продлить его контракт,то думаю купят тех,кого захочет Тренер.А сейчас просто порадуйтесь вместе с командой её успеху. 98daHGFSwd |
repeyok |
|
![]() Слава КБ, А может это Асхабадзе с Гераскиным и Родионовым бумажки оформляют. Почему нет? Откуда нам знать, кто там что заслужил или не заслужил. Не удивлюсь если какую нибудь заграничную контору подрядили селекцией заниматься.. |
Слава КБ |
|
![]() KBL, я сегодня читал вью Карреры и чётко понял, что он хочет другую схему, но кадры не позволяют. Шорт-лист у него готов, cлово за Федуном. А мы осенью глянем. Каррера сделал почти невозможное, он умудрился завоевать золото параллельно выстраивая команду. Опроверг ОИРа с его 3 годами на построение коллектива. Да много чего и кого опровергнув. И это всё без опыта и в чужой стране ! Мы то с тобой должны понимать, что требовать от Спартака чего то большего в данной ситуации - это уже наглость ) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама