Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» ходит по кругу. Где выход?
07.11.2020
Одно из самых любимых слов в лексиконе тренеров — «реакция». Особенно часто они его употребляют после неудачных матчей. А «Спартак» встречу с «Ростовом» в предыдущем туре откровенно провалил. Сам Доменико Тедеско на тот результат отреагировал, отправив на скамейку Бакаева. Многие, полагаю, даже добавят — наконец-то. Как ни крути, его форма в последние месяцы давала к этому все основания.
Другое дело, что намного лучше без Бакаева в центре поля не стало. Ларссон, занявший позицию Зелимхана — не плеймейкер. Швед может здорово действовать из глубины и показывал это, но ведение игры — все же не его функционал. Мяч у «Спартака» держался урывками, хотя по проценту владения и количеству передач гости превзошли «Урал». При этом показательно, что в плане точности передач красно-белые тоже показали не лучший результат: 81 процент — маловато для команды, которая хочет доминировать и побеждать.
И в этом смысле матч в Екатеринбурге дал повод в очередной раз подумать о летней селекции. «Спартак» так настойчиво искал исполнителя на правый фланг, но при этом в центре поля сейчас нет никого, кто мог бы завязывать комбинации и отдать хорошие последние пасы нападающим.
Приехавший закрыть бровку Мозес пока оставляет противоречивое впечатление. С одной стороны — заработанный пенальти. Нигериец решил эпизод мастерски — убрал Золотова, подставился под Рыкова, который зачем-то решил сыграть в хоккей и припечатать соперника в воображаемый борт. Точно так же Мозес все здорово сделал и в Краснодаре две недели назад, когда забивал победный гол. С другой стороны, пара эпизодов за матч, на которые африканец включается — явно мало. Тем более, большую часть времени действия Мозеса отдают некой вальяжностью. Думаю, болельщикам «Спартака» уже хочется, чтобы нигериец начал пахать по полной — тем более, позиция подразумевает.
Пахать так, как это делал Зобнин, который на фланге смотрелся предпочтительнее Мозеса, пока окончательно не выдохся в концовке. Неудивительно, что во втором тайме в Екатеринбурге Тедеско вернулся к этому варианту, который хорошо работал в начале сезона. Да и с парой Крал-Умяров в центре поля стало как-то поспокойнее, хотя говорить о том, что в этой зоне все наладилось, тоже нельзя — периодически возникали трудности и с контролем, и с отбором. А если было бы классное приобретение на эту позицию?
Факт, что без новичков команда смотрится сильнее и увереннее, чем с ними, на мой взгляд, вопиющий. Можно, конечно, говорить про время и адаптацию, но Кокорин, который в команде уже три месяца, снова растворился на поле, Мозес по непонятной причине смотрит на все сверху вниз, убежденный в собственном величии, и пока никак не спустится на грешную российскую землю, а про существование Урунова все уже, кажется, забыли.
Говорить о каком-то развитии в такой ситуации не приходится, хотя после победы над «Краснодаром» казалось, что теперь взобравшийся на первое место «Спартак» должен сделать очередной шаг вперед. Но вместо этого с «Ростовом» назад красно-белые словно бы откатился на год назад, в осень 2019-го. С «Уралом» вернулись к настройкам начала сезона, когда добывались тяжелые победы. Возможно, против «Динамо» удастся вернуться к образцам сентября-октября.
Но что будет дальше? Этот круг разорвется?
"СЭ"
число комментариев: 32
Комментировать
Ludmila |
|
![]() рег.47, Недовольство болельщиков еще никто не отменял. Прислушиваются. А спрашивать всегда найдется с кого. "Значения уже иметь ничего не будет" .Как сказать. Из всего надо делать выводы, которые в дальнейшем помогут что-то наладить, изменить. А если так рассуждать, что ничего не изменить, то надо сидеть и молча наблюдать как команда развалится. Вряд ли адекватные болельщики допустят это . |
рег.47 |
|
![]() Ludmila, "время для исправления есть,а дальше будем спрашивать по полной"-хотелось бы знать,а с кого потом будем спрашивать по полной?Значения уже иметь ни чего не будет. Спартак и Я, Спартак как старая телега,только скрипит,но уже не едит.Вполне вероятно,что скоро будем вместе с Торпедо, |
![]() seregga, согласен уже никогда такого не будет , как при Бескове и Романцеве , да это и ненужно делать, надо писать новую историю. То, что менталитет у молодёжи другой в этом тоже есть доля правды, но в любом времени есть свои герои. Были такие как Симонян, Старостин, Дасаев, Радченко, Тихонов, Цимбаларь да их много можно перечислять, и сейчас есть ребята которые были бы не хуже, мяч он для всех одинаковый, поле прямоугольное везде, а игроков везут со всего мира иногда не игроков , а клоунов. Есть и такие типа Аршавина ( помните его выражение из раздевалки "это ваши проблемы, что вы от нас ждали"), или Какорин с Мамаевым после проигрыша как гуляли. При всём уважении к Зе Луишу он больше лечился чем играл, так и контракт должен быть с такими игроками, играешь - получаешь, достигаешь результата с командой получай больше. Зазвездился на твоё место ещё есть ребята из второй и первой лиг. Есть талантливые ребята в низших лигах и тому пример сборная по хоккею. На иностранных игроков не стоит делать ставку ни одному клубу, сегодня есть настроение играет, завтра встал не с той ноги на все забил. Таким был Алекс, Веллитон, Макгиди, Кариока и это то только хорошие игроки Спартака . Теперь все молятся на Мозеса. С какой целью был взят Какорин, наверное мечтали сделать второго Старостина или просто что-бы заработать на нем. Только испортили тем самым репутацию клуба. Кто сейчас помнит кто играл в Анжи, не стало бобла нет ни игроков ни клуба. Да кто платит тот и заказывает музыку и мы на этот процесс не можем повлиять. Тогда и для такой ситуации в Российском чемпионате есть пример. Появилось бабло у очередного олигарха создал клуб Асмарал (помните такой), наигрался не стал содержать и выкинул игрушку (клуб). Был фк Москва и где он? Тренер здесь тоже не в состоянии что-то изменить. Если тренером Спартака поставить Семака это не значит что Спартак станет чемпионом. В Спартаке всегда зажигались звёзды мировой величины, не будет цели вернуть былое величие и традиции Спартака , команду ждёт судьба Торпедо. |
Пэл |
|
![]() Бардак в обороне при стандартах уже надоел. Потеряли из-за этого, в том числе, уйму очков. Любой угловой чуть ли не как пенальти. Почти 80-90 % голов и опасных моментов со стандартов. Из-за этой проблемы Спартака пропускает в каждом матче и имеет кучу голевых моментов у своих ворот .Системный просчёт? Значит, главный тренер не дорабатывает. Тедеско говорил, что они в штрафной, играют не зоной, а по сопернику... и чаще всего забивают не из под Джикии и Жиго, а из под Умярова, Маслова или Крала... Возможно просчёт в том, что не верно разбирают опасных игроков соперника при стандарте. А ещё надоело то, что Максименко АБСОЛЮТНО не играет на выходах, добровольно лишая себя явного преимущества над чужими игроками у себя в штрафной - рост + руки. Из-за этого страдает команда и результат. Похоже, тренер вратарей Сашеньку в этом плане не особо-то и напрягает. |
![]() Всё гораздо проще. Тедеско работает с теми, кто есть. Выжимает максимум. Моя основная претензия, это абсолютно неграмотная игра в защите, и не важно, стандарт это у своих ворот, контратака на наши ворота, или позиционная защита. Очень глупые и нелепые ошибки. И лично моё мнение, что почти все проблемы Спартака сегодня, это отсутствие достаточного количества футболистов высокого уровня. Не будет хорошего опорного ЦП и хорошего атакующего футболиста "десятки", по итогу не будем даже в тройке... |
Пэл |
|
![]() Максим Калиниченко назвал «ахилессову пяту» Спартака Бывший футболист «Спартака» Максим Калиниченко заявил, что форварду «Урала» Павлу Погребняку удалось воспользоваться главной слабостью красно-белых и забить гол в матче соперников в 14-м туре Тинькофф РПЛ. — Что касается его гола, то это «ахиллесова пята» нынешнего «Спартака». Львиную долю голов они получают со стандартов. Имея таких защитников, как Жиго и Джикия, они получают столько голов со стандартов. Наверное, это какай-то системный просчет. |
![]() Маугли, А что там зюпа учинил? Семака трениришкой обозвал?😅 |
![]() Ludmila, А зачем работать? Кокоша уже срубил из Лени 11 лямов. Мне бы на 10 жизней хватило. И до этого еще лямов 20-30 срубил. Ляпота |
Маугли |
|
![]() Кстати , что там про бздюбу пишут? Правда -нет? |
Маугли |
|
![]() Всем доброго! Пока желание одно , что бы ослы с бомжами не выиграли сегодня!!! |
Ludmila |
|
![]() КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, ![]() |
![]() Ludmila, ![]() Двумя руками "за". Тренер выжимает из дерева максимум. Замен адекватных нет. Вначале сезона третье место было пределом мечтаний. Сейчас реально побороться, и игры нет ни у кого, и у тушенки в том числе. Наслаждаюсь, как нас в европе унижают |
Ludmila |
|
![]() Утро доброе, КБ.! И что за паника в наших славных рядах? Ну не выиграли, но и не проиграли. Ну посидели чуть на первом месте, хотя и в это мало кто верил.Может ещё туда и поднимемся. Игра наших соперников нам в помощь. В нашем чемпионате всё может произойти. Да, команда молодая, это одно из оправданий, звучащее от ТШ и РУ. Но кому как не молодым и карты в руки. Ругают Тедеско, где-то и оправдано, но он работает с тем материалом, который есть. А футболисты Спартака не супер, состав не сбалансирован. Время для исправлния есть, а дальше будем спрашивать по-полной. |
seregga |
|
![]() Спартак и Я, Уже никогда такого не будет , как при Бескове и Романцеве , менталитет у молодёжи другой. Сейчас все нацелены на зарабатывании бабла , и им всё равно где. И если строить команду из своих воспитанников , то ничего хорошего не выйдет , вот взять например нынешний состав: Кутепов - как увидел , что стал попадать в основной состав , так сразу затребовал улучшенный контракт, и пугать переходом в Локомотив, Бакаев - поймал звезду, и перестал играть , Рассказов- вроде начал прогрессировать , опять звезда во лбу и где он? Кто ещё , Гулиев ?????, Мелкадзе ????. Только Максименко более менее играет , и то косячит периодически. Так что команда из своих , барахталась бы сейчас в зоне вылета. |
![]() JOSEPH, ![]() Вечером есть поводы для оптимизма⚽️🥇 |
![]() Второй гол явно на совести Максименко. Ворота потерял. Причем сильно. Такой же дырявый и Сафонов распиаренный - все голы ЛЧ его косяки |
![]() цыплят будем вечером считать |
![]() ![]() |
![]() JOSEPH, приветище! Настроение не доброе... Очень рад за тебя 👏 |
![]() Так хотелось бы сказать вам: "Доброе утро"... Но оно явно не доброе... Так что скажу просто : " Здравствуйте!"... Именно здоровья вам! И терпения) |
рег.47 |
|
![]() Спартак и Я, полностью соледарен с твоим мнением.Если уж считаем,что Спартак болие или менее топ клу РПЛ,то и тренер должен быть соответствующий. |
Илья |
|
![]() Да, сейчас бы и Тиль сгодился на место Зели или третьим полузащитником. Всяко центр насыщеннее был бы и мяч лучше двигался |
Спарtа4 |
|
![]() Непонятно, какая тактика у Тедеско? Беги вперёд? Ни паса, ни комбинаций, ни сильных ударов! Соглашусь с Мостовым, что тренер случайный. |
![]() Спартак и Я, сайтом ошибся, товарищ? Тебе к ц*** или з*** |
![]() Спартак с начала нулевых стал командой середняком и даже чемпионство 16-17г ничего не изменило. После досрочного чемпионства, команда проигрывает с крупным счётом 3-0, а на следующий год не может подтвердить своё чемпионство. Объяснения в усталости, не сыгранности, адаптации и ещё куча всего это всё отговорки. Хорошо, что Спартак не играет в еврокубках была бы ещё одна отговорка плотный и тяжёлый календарь. Вообще то все люди работают каждый день по 8 - 12 часов, а не по 2 - 4 часа в неделю как футболисты, тренировки как видно из игры игроков проходят в пустую. Выход один в команде должны играть футболисты болеющие за клуб и "голодные" до футбола как это было при Бескове и Романцеве. Выходить и играть не с трясущимися коленками перед клубами с громким названием. Спартак Бескова и Романцева побеждал Реал, Ливерпуль и другие клубы которые величают словом великий клуб. Настоящий Спартак проигрывает клубу Тосно который на следующий день прекращает своё существование, проигрывает клубу Енисей. Позорище, до чего довели Спартак . Настоящий Спартак это не команда, это клуб в котором собраны люди умеющие пинать мячик. У игроков нет цели вышли попинали мячик, а потом при хорошем исходе говорят как им было трудно играть с хорошей командой, как это было после игры с командой занимающей последнее место в таблице РПЛ Ротором, ну а если проиграют виноваты судьи (это тоже имело место не отрицаю), а чаще всего "на игру со Спартаком все клубы по особенному настраиваются" и играют с особым упорством. Да ни кому вы стали особо и не нужны, у вас выиграть может любая команда и подтверждением этому игра с Ростовом. Карпин всем видом показывал, что он не особенно и хотел выигрывать в 13 туре у Спартака , но всё равно выиграл. А в комментариях всегда говорит так о Спартаке , что чувствуется в его интонации, команда не заслуживает уважения. В Спартаке играли люди хотевшие играть за этот клуб, а не купленные или взятые для того чтобы через какое то время перепродать, а то и хотя бы избавится от ненужного балласта. Что происходит со Спартаком если даже игроки поигравшие в команде становятся к ней безразличны, и с особой жестокостью бьются против неё. Если и дальше будут подбирать по всему миру людей умеющих пинать мячик и не брать в команду своих пацанов которые хотят играть за великий клуб Спартак ничего не изменится. Не стоит говорить перед играми с Локомотивом, ц*** , Динамо, Зенит слово дерби. В понятии этого слова лежит история бескомпромиссной борьбы меду клубами, а кое значение имеют эти игры для игроков бразильцев, камерунцев и др. играющих в нашем чемпионате. Чего добились клубы в том числе и Спартак приглашая иностранных игроков и тренеров. ц*** и Зенит один раз взяли кубок УЕФА. В ц*** тренер был наш и небольшая часть иностранных игроков, в Зените иностранец тренер и основа наши игроки, а что добились другие клубы в том числе и Спартак . Вспомните как громил грандов европейского футбола Спартак Романцева и кто играл. Настоящему клубу Спартак до тех достижений как до Китая боком. Команда уже давно ничего не выигрывала и с таким отношением игроков к клубу, к людям которые переживают, смотрят и надеются на хорошую игру клуба, ничего не достигнет, а комментаторы уже давно должны прекратить говорить о чемпионстве Спартака . Для настоящего Спартака это недостижимая высота, а выступление в любом еврокубке это будет такое же позорище как игра Динамо с клубом второй лиги Грузинского Локомотива. Пусть уж играет только в РПЛ и никуда не высовывается |
![]() Очередной горе-эксперд написал... |
Romani25 |
|
![]() Без спасений максименко сейчас шли бы на 10 месте. |
Romani25 |
|
![]() cportachok, а что говорить? Глупость это! Максименко хороший вратарь. А во втором голе просто не выручил.. уж очень идеально зашел. Бывает. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 27 | 61 |
![]() |
зенит | 27 | 57 |
![]() |
цкг | 27 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 27 | 51 |
![]() |
Динамо | 27 | 50 |
![]() |
Локомотив | 27 | 46 |
![]() |
Рубин | 27 | 39 |
![]() |
Ростов | 27 | 38 |
![]() |
Акрон | 27 | 32 |
![]() |
Крылья Советов | 27 | 30 |
![]() |
Динамо Мх | 27 | 27 |
![]() |
Химки | 27 | 25 |
![]() |
Ахмат | 27 | 24 |
![]() |
Пари НН | 27 | 23 |
![]() |
Оренбург | 27 | 18 |
![]() |
Факел | 27 | 16 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 8 | 20 |
![]() |
цкг | 7 | 19 |
![]() |
Зенит | 7 | 17 |
![]() |
Локомотив | 7 | 15 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Динамо | 7 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Звезда-2005 | 7 | 10 |
![]() |
Чертаново | 7 | 6 |
![]() |
Рубин | 7 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 8 | 4 |
![]() |
Енисей | 8 | 3 |
![]() |
Ростов | 8 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 8 | 22 |
![]() |
Динамо | 8 | 20 |
![]() |
Краснодар | 8 | 17 |
![]() |
цкг | 8 | 16 |
![]() |
Локомотив | 8 | 15 |
![]() |
СПАРТАК | 8 | 13 |
![]() |
Урал | 8 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 8 | 11 |
![]() |
Ростов | 8 | 11 |
![]() |
Факел | 8 | 9 |
![]() |
Пари НН | 8 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 8 | 8 |
![]() |
Рубин | 8 | 8 |
![]() |
Сочи | 8 | 8 |
![]() |
Ахмат | 8 | 1 |
![]() |
Балтика | 8 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 8 | 19 |
![]() |
Родина | 8 | 18 |
![]() |
Чертаново | 8 | 16 |
![]() |
Динамо Мх | 8 | 16 |
![]() |
Строгино | 8 | 15 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 8 | 14 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 8 | 14 |
![]() |
Черноморец | 8 | 13 |
![]() |
СШОР Зенит | 8 | 12 |
![]() |
Витязь | 8 | 12 |
![]() |
Арсенал | 8 | 12 |
![]() |
Чайка | 8 | 6 |
![]() |
СШ Ленинградец | 8 | 6 |
![]() |
Шинник | 8 | 6 |
![]() |
Торпедо | 8 | 5 |
![]() |
Ротор | 8 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 30 | 66 |
![]() |
Торпедо М | 30 | 55 |
![]() |
Черноморец | 30 | 54 |
![]() |
Сочи | 30 | 53 |
![]() |
Урал | 30 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 31 | 47 |
![]() |
Енисей | 30 | 42 |
![]() |
Родина | 30 | 41 |
![]() |
Ротор | 30 | 41 |
![]() |
Арсенал | 30 | 37 |
![]() |
КАМАЗ | 31 | 36 |
![]() |
Шинник | 30 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 30 | 34 |
![]() |
Чайка | 30 | 34 |
![]() |
Уфа | 30 | 29 |
![]() |
Тюмень | 30 | 26 |
![]() |
Алания | 30 | 23 |
![]() |
Сокол | 30 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 мая 2025г.



ВТБ Арена
начало матча в 19:30
11 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 13:00
9 мая 2025 г.



Ст. им. С.Билимханова
начало матча в 15:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама